- Chevrolet aveo (шевроле авео) 1.4 f14d4 замена ремня грм. фото и видео инструкция
- Аналоги
- Выбор детали
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена ремня грм chevrolet aveo
- Замена ремня грм chevrolet aveo: технология, процессы, артикулы
- Замена ремня грм шевроле авео двигатель 1.6 v16, поколение т300
- Инструмент и приспособления
- Как на шевроле авео поменять ремень грм: фото и видео
- Какой ремень грм купить
- Когда менять грм?
- Когда менять ремень грм?
- Меняем ремень сами
- Необходимый инструментарий
- Неоригинальные замены/аналоги:
- Подготовительные операции
- Подготовительные работы
- Помпа
- Процедура замены
- Ремень грм на шевроле авео: цена
- Ролик-натяжитель ремня грм для chevrolet aveo (t250) 2005-2021 cm 0518 trialli. продажа оптом и в розницу — автопитер
- Установка
- Установка нового ремня грм авео:
- Установка ремня грм.
- Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео
- Шевроле авео: замена ремня грм
- Вывод
Chevrolet aveo (шевроле авео) 1.4 f14d4 замена ремня грм. фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.
Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.
И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:
Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.
Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.
Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:
Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.
Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:
Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:
Он у нас постепенно сползает.
Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:
И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:
Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:
Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.
Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:
Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:
И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:
Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:
Отворачиваем болт крепления шкива:
Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:
Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:
Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:
Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:
6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:
Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:
После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:
Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:
Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.
Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.
Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:
Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Ремень ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Dayco | 94974 | 2000 |
Toko cars | T6101012 TD | 1500 |
Nipparts | N1120910 | 1500 |
Contitech | CT1077 | 2000 |
Gates | 5603XS | 2000 |
Bosch | 1 987 949 590 | 2000 |
Flennor | 4592V | 2500 |
Finwhale | BD146×24 | 2500 |
Daewoo | 24422964 | 2500 |
Направляющий ролик ремня ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Stellox | 03-40541-SX | 2000 |
Fenox | R12113 | 2500 |
Ina | 531 0779 10 | 3000 |
Ruville | 55351 | 4000 |
Febi | 27792 | 4000 |
Optimal | 0-N1347 | 4000 |
Gates | T43143 | 4000 |
SNR | GT353.32 | 4000 |
SWAG | 40 92 7792 | 5000 |
Dayco | ATB2506 | 5000 |
Направляющий ролик ремня ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Opel | 56 36 978 | 2500 |
Profit | 1014-3034 | 1200 |
Febest | 1887-ASH | 1200 |
Gates | T42151 | 1500 |
Stellox | 03-40435-SX | 1500 |
Kraft Automotive | 1221066 | 2000 |
Febi | 27819 | 2000 |
Ina | 532 0472 10 | 2000 |
Mapco | 23788 | 2000 |
Ruville | 55356 | 2500 |
SWAG | 40 92 7819 | 2500 |
Dayco | ATB2342 | 2500 |
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.
Комплект для замены ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку
Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.
Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт.
Срываем болт.
На коленвале метка тоже должна совпасть.
Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет.
Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.
Перед нами предстает чудесная картина.
- звездочка впускного распредвала.
- звездочка выпускного распредвала.
- натяжной ролик.
- обводной (паразитный) ролик.
- помпа (водяной насос).
- звездочка коленвала.
Замена ремня грм chevrolet aveo
Ремень газораспределительного механизма играет очень важную роль в двигательной системе. Благодаря ему по системе циркулирует топливо с правильным давлением и плотностью. В случае поломки ремня ГРМ, а точнее его срыва, это скажется на всем двигателе.
Ремень ГРМ на Шевроле Авео
На автомобилях Aveo с двигателем 1.2 и 1.4 при разрыве ремня газораспределительного механизма, происходит сдвиг клапанов. В таком случае ремонт двигателя обходится очень дорого. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик.
Сказать честно, иногда достаточно даже простого смещения ремня или соскока его с зубьев для того, чтоб погнуть клапаны. На моём автомобиле Aveo LS 1.5 ремень при разрыве клапана не гнет, не чем черт не шутит, лучше не рисковать, да и в любом случае, ремень соскочит или порвется, то замена и ремонт роликов и самого ремня выйдет дорого.
Лучше это все предугадать и с минимальными потерями поменять ремень и все необходимые составляющие в гаражных условиях. На замену ремня уходит до 2 часов в компании с моим автомобилем, но это личной мой опыт.
По регламенту ремень служит 50 тыс. км., после чего его необходимо заменять новым. На практике ремни ГРМ ездят и по 100 тыс. км, и даже больше. Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня – признак и повод для диагностики.
Замена ремня грм chevrolet aveo: технология, процессы, артикулы
Содержание
- Процедура замены
- Выбор детали
- Вывод
Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.
Видеоматериал
Замена ремня грм шевроле авео двигатель 1.6 v16, поколение т300
Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300.
В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно.
Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.
Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов.
Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям.
Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.
Инструмент и приспособления
Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».
Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.
Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.
Начинаем работу с внешнего осмотра.
Двигатель E-TEC II.
Как на шевроле авео поменять ремень грм: фото и видео
Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.
Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.
Какой ремень грм купить
Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.
Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.
Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.
Ремень ГРМ BOSH.
Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.
Когда менять грм?
Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:
- на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
- зубья сточились;
- наметилось расслоение структуры;
- бока обтрепались;
- на ремне появились масляные пятна.
Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик.
Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста.
он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.
Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.
Когда менять ремень грм?
Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.
Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.
Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.
Меняем ремень сами
Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.
Необходимый инструментарий
Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:
- набор ключей и головок;
- вороток;
- плоскогубцы;
- крестовую и плоскую отвертки;
- динамометрический ключ;
- домкрат.
Ремкомплект для Шевроле Авео
Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.
Неоригинальные замены/аналоги:
- Ремень ГРМ Quartz (QZ24422964) – 430 руб.
- Ремень ГРМ Neko (146S8M24) – 570 руб.
- Ремень ГРМ NSP (NSP0124422964) – 600 руб.
Инструкция по замене, приведенная выше, является достаточно подробной. Но если остались неясные моменты, вы можете посмотреть видео по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео. На Авео 1.2, 1.4, 1.5 и 1.
6 замена ремня будет производится аналогичным образом.
Подготовительные операции
Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.
А так же корпус воздушного фильтра.
Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.
Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.
Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=r8-bpdTLxgQ
Вид из-под крыла.
- натяжной ролик.
- шкив коленвала.
- муфта компрессора кондиционера.
Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.
Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.
Подготовительные работы
- Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
- Открутите колесные гайки и снимите колесо.
- С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
- Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
Помпа
Поскольку при демонтаже необходимо сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь о том, чтобы у вас было необходимое количество ОЖ при заливке (старой или купить свежую). Рабочий объём системы охлаждения в двигателе 1.6 — 6 литров.
Процедура замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.
Ремень и два ролика.
Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:
- Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.Открываем капот.
Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.
Ремень грм на шевроле авео: цена
Мы решили узнать, сколько стоит ремень ГРМ на Шевроле Авео. Цена ремня зависит от его производителя и технических характеристик детали. Учитывая высокую стоимость оригинального ремня ГРМ купить неоригинальную запчасть экономически будет выгоднее, но отличного качества последующей работы системы никто не сможет гарантировать.
Ролик-натяжитель ремня грм для chevrolet aveo (t250) 2005-2021 cm 0518 trialli. продажа оптом и в розницу — автопитер
Установка
- Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
- Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
- Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
- Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики.
Закручиваем все болты.
- Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
- Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
- Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
- Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
- Теперь устанавливаем все прочие детали.
Установка нового ремня грм авео:
- Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив
- Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту
- Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления
- Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты
- Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем
- Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз
- Надеваем новый ремень ГРМ: в начале на звездочку коленвала, затем на обводной ролик, на звездочку распредвала выпускных, далее впускных клапанов, на натяжной ролик и на помпу
- Необходимо убедиться, что нисходящая ветвь ремня натянута
- Натянуть сам ремень, после чего ключом на 41 помпу провернуть по часовой стрелке, чтобы на натяжном ролике метки совпали
- Закрутить болты крепления от водяного насоса и проверить все метки
- Провернуть на два оборота коленвал и вновь проверить все метки
- В том случае, когда метки совпали, а поршни не встретились с клапанами, можно осуществить окончательную сборку
- Все, что сняли, установить в порядке, обратном снятию, после чего закрутить все крепления и залить антифриз
Установка ремня грм.
1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика.
Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео
Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.
Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.
Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:
- обрывы материала, трещины, износ поверхности;
- повреждения и износ зубьев;
- отслоение материала от основы;
- обтрепанные бока;
- следы масла на поверхности.Дефекты зубчатого ремня
Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.
Шевроле авео: замена ремня грм
На Шевроле Авео замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, как и на большинстве современных иномарок.
Процедура по замене ремня газораспределительного механизма является стандартной для большинства автомобилей и может отличаться лишь некоторыми нюансами. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео производится, согласно мануалу, каждые 120 тыс. км пробега.
Если вовремя не поменять ремень, может произойти обрыв, тогда двигатель погнет все клапана (8 или 16 кл) в системе газораспределительного механизма.
Вывод
Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.