Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Модельный ряд автоматических трансмиссий 6T30E, 6T40E, 6T45E «Matic Hydra» – совместная разработка конструкторов General Motors и Ford. Эти современные трансмиссионные механизмы вышли на рынок в 2007 году.

Модели рассчитаны на разные значения крутящего момента, которые в комплексе с размерными параметрами определяют отличия этих модификаций.

Автоматическая трансмиссия GM 6TСерия шестиступенчатых трансмиссий General Motors для автомобилей с поперечным расположением двигателя стала совместным проектом компаний General Motors и Ford. Они появились на рынке в 2007 году. В семейство входят агрегаты, рассчитанные на передачу разного крутящего момента, поэтому устанавливаются они на автомобили разных классов. Большинство моделей трансмиссий предназначены для переднего привода, но есть версии, которые используются на полноприводных машинах: Cadillac SRX (с 2010 года) и Chevrolet Captiva (с 2011 года).

Несмотря на довольно простую конструкцию, со временем у этих трансмиссий появляются проблемы. Иногда они связаны с недостатками самой конструкции, но многие возникают из-за неаккуратности и невнимательности водителей. Я разбил неисправности на три группы: механические поломки, проблемы с гидравликой и с электроникой.

Содержание
  1. На какие модели данная КПП устанавливается
  2. Купить запчасти для АКПП 6T30
  3. Основные характеристики АКПП 6T30
  4. Проблемы автомата 6T30
  5. Основные поломки и проблемы 6T30, 6T40, 6T45, 6T50
  6. Неисправности механики GM 6T
  7. Проблемы с гидравликой GM 6T
  8. Соленоиды
  9. * за штуку
  10. * за штуку
  11. * за штуку
  12. * за штуку
  13. * за штуку
  14. * за штуку
  15. * за штуку
  16. * за штуку
  17. * за штуку
  18. Мануал АКПП 6T30, 6T45 – 6T40 / 6T50 /
  19. Распространенные проблемы
  20. Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /
  21. Проблемы с гидравликой GM 6T
  22. От чего зависит стоимость ремонта
  23. АКПП 6Т30/40/45
  24. Технические характеристики
  25. Передаточные числа АКПП 6T40E
  26. Схема 6T30, 6T40, 6T45, 6T50
  27. На какие автомобили устанавливались
  28. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  29. Чистка снятых соленоидов GM 6T
  30. От автора
  31. Ремонт автоматической коробки передач 6T40 в СТО
  32. 6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель
  33. Диагностика АКПП 6T
  34. Тест на стоянке
  35. Тест на задержку во времени
  36. Дорожный тест
  37. Компьютерная диагностика
  38. Частота техобслуживания АКПП 6T40
  39. Проверка уровня и состояния масла в коробке
  40. Замена трансмиссионной жидкости
  41. Мануал Соленоиды 6T45 – 6T40 / 6T50 /6T30
  42. Неисправности механики GM 6T
  43. Ответы на часто задаваемые вопросы
  44. Можно ли отремонтировать АКПП 6Т самостоятельно
  45. Стоит ли поставить б/у коробку 6Т40, цена
  46. Можно ли буксировать на АКПП 6Т30/40/45
  47. Как долго можно ездить на родной коробке
  48. Отзывы опытных автовладельцев
Еще про Авео:  Датчик ABS задний левый для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 06S329 Optimal. Продажа оптом и в розницу.


На какие модели данная КПП устанавливается

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30


г. Москва ЮАО
ул. Подольских Курсантов д.22

+7 (919) 990-77-73

Поможем с выбором


Главная

Каталог

6T30

Гидроблоки и соленоиды


Схема АКПП 6T30


Руководство АКПП 6T30

По умолчанию
По цене

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов 6T30 6T40 Gen 1

17 050 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов АКПП 6T30E/6T40E Gen 2 С 2012г

16 500 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов АКПП 6T40/6T30 GEN1

15 400 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Бустерный клапан АКПП 6T40E СЦЕПЛЕНИЕ 1-2-3-4

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Гидравлический блок АКПП 6T40E (GEN.1/SET 1)

17 806 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Гидравлический блок АКПП 6T40E (GEN.1/SET 2)

27 069 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Гидравлический блок АКПП 6T40E (GEN.2/SET 2)

29 108 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан АКПП 6L45E-6L90E/6T30E-6T50E OMPENSATOR FEED REGULATOR

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан АКПП 6T30E/6T40E (TCC)

5 366 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан АКПП 6T40 SOLENOID REGULATOR (РЕМОНТНЫЙ)

3 544 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан блокировки г/т АКПП 6T40E

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан регулировки давления АКПП 6T30-6T50 (GEN. 2) (РЕМОНТНЫЙ)

4 667 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан регулировки давления АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Клапан регулировки давления АКПП 6T30E/6T40E (РЕМОНТНЫЙ)

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект заглушек гидроблока АКПП 6T30E/6T40E

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект заглушек гидроблока АКПП 6T30E/6T40E (END PLUG KIT, O-RINGED)

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов АКПП 6T30E/6T40E GEN.1 ДО 2013г

18 582 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов АКПП 6T30E/6T40E GEN.1 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г

22 205 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов АКПП 6T30E/6T40E GEN.2 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) С 2012г

20 922 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Комплект соленоидов АКПП 6T30E/6T40E GEN.3 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) С 2012г

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Опора электромагнитного клапана АКПП 6T30E/6T40E

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Ремкомплект гидроблока АКПП 6T30E/6T40E

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Ремкомплект гидроблока АКПП 6T30E/6T40E (1 GEN) ZIP KIT

24 405 р.

Гидроблок 6т30 и запчасти к АКПП 6т30

Ремкомплект гидроблока АКПП 6T30E/6T40E (2 GEN) ZIP KIT

20 576 р.

Купить запчасти для АКПП 6T30

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор разных (б/у, новых, комплектами) запчастей для АКПП 6T30. Все представленные позиции есть в наличие (на нашем складе) по выгодным ценам, дополнительно действуют скидки. Вы можете заказать доставку в любой город РФ или забрать заказ самостоятельно.

6-ти ступенчатый автомат 6T30 (GM 6Т30) производится на корейском заводе General Motors с 2007 г и относится к тому же семейству, что и модели 6T40/6T45. Эти современные коробки стоят на передне- и полноприводных автомобилях Chevrolet (Captiva, Cruze, Epica, Equinox, Malibu, Optra, Terrain, моделях серии  GAM), Daewoo (Gentra, Lacetti, Tosca, Winstorm), Buick (Excelle, GL8, Lacrosse, Regal), Saturn (Aura, Vue), Opel Antara, Saab 9,4, Pontiac G6 объемом от 1.4 до 3.2 л.

АКПП 6T30 для Chevrolet, Daewoo, Buick

Основные характеристики АКПП 6T30

Автомат 6T30 устанавливается на автомобилях с крутящим моментом до 200 Нм и служит до 250 000 км и более. Замена масла и фильтра выполняется каждые 60 000 км. При необходимости ремонта, можно заменить большинство основных запчастей на АКПП 6T30:

·         Фрикционы и стальные диски.

·         Прокладки и сальники.

·         Гидроблоки, соленоиды и клапана.

·         Подшипники для АКПП.

·         Датчики и другие электрические компоненты.

·         Электронные платы.

·         Фильтры, прокладки.

Уточнить наличие деталей, сделать заказ и узнать дополнительную информацию вы можете через наш чат в WhatsApp (или используя другие контакты).

Проблемы автомата 6T30

У данного агрегата есть несколько слабых мест:

·         Барабан 4-5-6. У него может сорвать стопор и тогда на это «отреагирует» вся коробка. Неисправность легко заметить, если пропадают передачи 4,5 и 6. В такой ситуации нужен незамедлительный ремонт и замена запчастей для АКПП 6T30.

·         Блок соленоидов. Проблемы могут возникнуть уже через 30 000 км, причем независимо от поколения соленоидов (их три).

·         Износ втулок. Подобное происходит из-за сильных вибраций. Если втулки износились, то через них начинает уходить масло, падает производительность насоса. В итоге соленоиды открывают сечение до максимума, что только усугубляет проблему. Когда через втулки проходит больший поток горячего и загрязненного масла, они буквально съедаются. В итоге масло не доходит до пакетов, начинаются цепные реакции, вибрации еще больше увеличиваются.

Сам насос и гидроблок у данного автомата выходят из строя довольно редко. Если своевременно менять масло и фильтр, а также проверять наличие подтеканий, то ресурс трансмиссии будет значительно больше.

Основные поломки и проблемы 6T30, 6T40, 6T45, 6T50

Несмотря на высокую надежность, АКПП свойственны определенные неисправности, которые требуется своевременно устранять.

Неисправности механики GM 6T

Одна из наиболее частых механических проблем 6T40 – «пропадает» третья и пятая скорости, задняя передача. Поломка вызвана большим количеством стружки, загрязняющей датчик контроля оборотов.

Еще одна из вероятных причин подобных симптомов – разрушение пружинного диска. В результате увеличивается ход поршня, с выбиванием стопорного кольца пакета передач. Фрагменты разрушенной детали могут повредить зубья шестерен планетарного редуктора, в некоторых случаях – обгонную муфту.

Водитель может заметить повреждение пружинного диска по характерному резкому толчку в момент включения заднего хода. Если немедленно остановить машину и доставить в автосервис, можно избежать серьезных проблем, сохранив в целости остальные узлы механизма.

Замена волнистого кольца на усиленное поможет избежать этой неисправности в дальнейшем.

Фрикционы и стальные диски АКПП 6Т40:

Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски

При частых пробуксовках и резких ускорениях возможна поломка дифференциала, ввиду проворачивания оси сателлитов. Этот палец может настолько сместиться с посадочного места, что пробьет стенку корпуса.

Вследствие повреждения корпусной втулки, ослабляется фиксация внутреннего ШРУСа. На эту проблему указывает утечка масла, которую не удается устранить, заменив уплотнения.

Выработка посадочного места подшипника дифференциала приводит к усиленной вибрации и гулу при работе механизма. В некоторых случаях узел можно восстановить, передвинув опорную деталь в корпусе, чтобы она работала по части, не подвергнутой износу.

Если подобный метод не срабатывает, изношенный участок наплавляют, обрабатывают, проводят термическую обработку. При разборной конструкции дифференциала возможна замена крышки.

Упорный подшипник может выработать торцевую поверхность корпуса, со смещением по оси. Это вызывает контакт цепи с пластиковыми направляющими, что может стать причиной разрушения последних. Люфт убирают, вставляя дополнительные дистанционные кольца необходимой толщины.

При большом ресурсе коробки, возможен осевой разбег коронной шестерни. Проблему устраняют аналогичным способом – подбором дистанционного кольца.

Повреждение обгонной муфты, с заклиниванием узла, вызывает резкое замедление при переходе с первой на вторую передачу. Возможное последствие – «выгорание» фрикционов на скоростях со второй по шестую. В этой ситуации обгонную муфту нужно заменить.

Дифференциал АКПП
Дифференциал АКПП

Проблемы с гидравликой GM 6T

При проведении восстановительных операций на коробках данного модельного ряда необходимо оценивать степень износа втулок.

Если при езде водитель ощущает сильный толчок при переходе с первой на вторую скорость или в обратном порядке, вероятна неисправность поршня скоростей 2-6. Проблемы обычно обусловлены отслоением резинового уплотнения или засорением дренажного канала.

В книге руководства по эксплуатации 6T40 изготовитель отмечает, что это отверстие должно быть направлено вверх. Но не исключено проворачивание поршня, не фиксируемого конструктивно, ввиду недостаточной плотности стальных дисков.

При износе узла, требуется замена в сборе – барабана вместе со ступицей.

Еще одна частая проблема 6T40 – выход из строя гидроблока. Эта неисправность проявляется исчезновением верхних передач при разогреве механизма, вызванная отказом клапанов. Стоимость нового гидроблока – от 11 000 руб. Поэтому данный узел проще заменить, чем отремонтировать.

Единственная ремонтопригодная деталь в гидроблоке – клапан AFL. Можно купить ремонтный набор для замены. Но цена такого комплекта сопоставима с покупкой нового гидравлического блока.

Еще одна тонкость при замене фильтра АКПП 6T40 – необходимость контроля целостности деталей. Нередко встречаются корпуса, расклеивающиеся по стыку. Прочность проверяют, пытаясь слегка изогнуть деталь руками.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Ступица и барабан

Соленоиды

Если у автомобиля пропадает передний ход, а система выдает ошибку по пятому соленоиду (или этот код отсутствует), потребуется выполнить такую процедуру:

  1. Завести машину (ассистент на водительском месте выжимает педаль тормоза и затягивает ручник).
  2. Переставить селектор в нейтральную позицию.
  3. Снять разъем с коробки.
  4. Проверить возможность движения вперед.

https://youtube.com/watch?v=zhFwOhelNJ0%3Ffeature%3Doembed

Если передний ход появился, проблема с большой долей вероятности вызвана механической неисправностью пятого соленоида, с выпадением седла клапана.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Механическая неисправность пятого соленоида

Отказ данной детали также может быть вызван попаданием стружки в электромагнит. Требуется очистка или замена, в зависимости от текущего состояния.

Блок соленоидов очищают без разборки – сжатым воздухом, используя специально изготовленное для такой цели приспособление.

Соленоиды на 09G и 09D
Соленоиды АКПП


Цепь раздаточной коробки, BW4405 / 4411 / 4412 / 4423 / 4426 Chain Tra (CHAINS AND PARTS)


800700X

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, BW4405 / 4411 / 4412 / 4423 / 4426 Chain Transfer Case Ford Aviator, Mountaineer, Explorer, Ssang Yong (Ширина: 26.00 мм, Количество зубьев 74) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, BMW X3 (ATC 400)/Audi Q7 / 5L40E / 6L45E (Вы (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700S

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, BMW X3 (ATC 400)/Audi Q7 / 5L40E / 6L45E (Высота 32 мм x 80 Зубьев), 2003-up имеет 1 звено синего цвета

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


800700E

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 249 Jeep 92-98 (49 ЗВЕНЬЕВ, ШИРИНА 32MM)

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain BMWX5 5L40E / LWX500 / NV125 (Высота 3 (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700B

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, Chain BMWX5 5L40E / LWX500 / NV125 (Высота 32 мм х Количество зубьев 86 шт) 2001-02, Borgwarner , имеет одно звено синего цвета

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case , Mercedes ML, GL, Land (CHAINS AND PARTS)


800700M

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case , Mercedes ML, GL, Land Rover Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport (Высота 45 мм х Количество зубьев 84 мм ) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4409, 4493, 4494, 2005 (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700L

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4409, 4493, 4494, 2005 Hummer 3, Mercedes 97-Up, Толщина (высота): 38.10 мм Количество зубьев (шлицев): 70

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 247 Jeep Grand Cheroke (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700D

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 247 Jeep Grand Cherokee , Ширина: 25.40 мм, Количество зубьев: 98

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, CHAIN transfer case # 4482, 4484, 4485 GM / (CHAINS AND PARTS)


800700P

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, CHAIN transfer case # 4482, 4484, 4485 GM / HUMMER 2 (38.5X84) BORG-WARNER-MORSE

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case (MERCEDES ML / B-SUV W16 (CHAINS AND PARTS)


800700FB

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case (MERCEDES ML / B-SUV W163 / W164 / W166) C 2003г (84 зубьев, ширина 39мм) BORG-WARNER (ЗАМЕНА 800700K)

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4476, 4479 (74 зуба, (CHAINS AND PARTS)


800700V

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4476, 4479 (74 зуба, ширина 38.1мм) 4476 (Cadillac SRX 265), 4479 (Cadillac STS 295) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки (31.8 мм ширина х 74 шлицов), Ford, Ssangyo (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700F

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки (31.8 мм ширина х 74 шлицов), Ford, Ssangyong BW4404, 4405, 4421, 4423

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case BW4430 Audi Q7 (80 зубь (CHAINS AND PARTS)


800700AB

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case BW4430 Audi Q7 (80 зубьев(40 звеньев), ширина 32мм) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, NP242 / NP244 Transfer Case Chain New MORSE (CHAINS AND PARTS)


800700R

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, NP242 / NP244 Transfer Case Chain New MORSE HY-VO JEEP CHEROKEE GRAND CHEROKEE HV-028 (ширина 25,4мм, 72 зуба)

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4473, 4476, 4481, 4482 (CHAINS AND PARTS)


800700W

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4473, 4476, 4481, 4482 (FORD / GM) (84 зуба, ширина 32мм) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case Volvo XC90 (62 зуба, ш (CHAINS AND PARTS)


800700Q

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case Volvo XC90 (62 зуба, ширина 32мм) 2004-up BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case NP225 (LAND ROVER DYSCOV (CHAINS AND PARTS)


800700Y

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case NP225 (LAND ROVER DYSCOVERY 3) (90 зубьев, ширина 45мм) Magna 225, L30 LAND ROVER BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 242WJ, # 244, #246 (9 (CHAINS AND PARTS)


800700Z

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 242WJ, # 244, #246 (98 зубьев, ширина 32мм) Количество звеньев – 49 Magna 242 ’WJ’ (Jeep Grand Cherokee) / 244 (Dodge Durango) / 246 (GM Full Size SUV) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


800700G

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE 4406TOD,4416TOD FORD Ширина: 31.80 мм, Количество зубьев: 86, F250 96-up, EXPEDITION & NAVIGATOR 99-up

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 244DR, 241G2, 243G2, 2 (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700C

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 244DR, 241G2, 243G2, 246, 261 Имеет 3 звена голубого цвета, Ширина: 31.80 мм, Количество зубьев: 98

Ремни, Цепи, Конуса CVT

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, BMW X5 (ATC500 / ATC700) Высота 32мм х Колич (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700A

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, BMW X5 (ATC500 / ATC700) Высота 32мм х Количество зубьев 86шт, 2003-up имеет 2 звена синего цвета

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, 43 звена, (86 зубьев х шаг - 9,525 мм) Magna (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700J

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки, 43 звена, (86 зубьев х шаг – 9,525 мм) Magna 146 – Jeep Grand Cherokee SRT10 Magna 245 WK- 2 Sp Low Range Grand Cherokee (2005+)

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # NP133 / 231 / 233 (198 (CHAINS AND PARTS)


800700EC

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # NP133 / 231 / 233 (1989-up) (62 зуба, ширина 27мм) Jeep Liberty & GM Blazer and Pickup, HKMC Terracan, Highlander, Ssangyong 31 звено BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case 4404, 4424, 4427 (74 зуб (CHAINS AND PARTS)


800700UB

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case 4404, 4424, 4427 (74 зуба, ширина 32мм) 4404 VCU (Ford 5.0L Explorer, Mountaineer) / 4424 TOD (HKMC Terracan, Highlander) / 4427 OD (Ssangyong) BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case GM 2008-up (84 зуба, ши (CHAINS AND PARTS)


800700T

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case GM 2008-up (84 зуба, ширина 34мм) имеет два синих звена BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки (39.00 мм ширина х 84 шлицов), MERCEDES W163 (TRANSFER CASES AND PARTS)


800700K

 / 
BORG WARNER


Цепь раздаточной коробки (39.00 мм ширина х 84 шлицов), MERCEDES W163 / W164 / W166 C 2003-Up (H=38.1mm / 42 LINKS / Rocker Pin) (ЗАМЕНА 800700FB)

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4410, 4414 (74 зуба, (CHAINS AND PARTS)


800700U

 / 
Borg Warner


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4410, 4414 (74 зуба, ширина 32мм) Ford Explorer, Mountaineer, Aviator BORG-WARNER

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


800700

 / 
Неоригинал


Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case, TOYOTA к акпп AE80F

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос

цена при покупке на сайте


Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (30Tx1,5x98.6 / (STEELS)


800120FD

 / 
Неоригинал


Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (30Tx1,5×98.6 / 140.4)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Стальной диск раздаточной коробки ATC35L / ATC45L / 8HP70 [30Tx1.0x1 (STEELS)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Стальной диск раздаточной коробки Применяется в раздатках: 4444, 444 (STEELS)


800120BD

 / 
Неоригинал


Стальной диск раздаточной коробки Применяется в раздатках: 4444, 4445, 4446, 4471, 4481 (34Tx1.0x118 / 157.5)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Стальной диск раздаточной коробки ATC13 (30Tx1,3x98.4 / 140.3) BMW X5 (STEELS)


800120AD

 / 
Неоригинал


Стальной диск раздаточной коробки ATC13 (30Tx1,3×98.4 / 140.3) BMW X5 – 233BMW

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте


800120FDA-LN

 / 
Линтекс


Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (30Tx1,2×98 / 140)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

Нет в наличии


Ожидается поставка


Фрикционный диск раздаточной коробки ATC35L / ATC45L, [36Tx134x45.4x1. (FRICTIONS)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Фрикционный диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (54Tx1,6x 93 (FRICTIONS)


800100FD

 / 
Неоригинал


Фрикционный диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (54Tx1,6x 93.9х 98.8х134)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Фрикционный диск раздаточной коробки BMW ATC400 / 500 / 700, (72Tx1,6x (FRICTIONS)


800100SA

 / 
Неоригинал


Фрикционный диск раздаточной коробки BMW ATC400 / 500 / 700, (72Tx1,6x101x138.3) с внешним зубом

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Диск фрикционный раздаточной коробки ATC350 / ATC450 / ATC530 / PL72 ( (FRICTIONS)


800100FD-LN

 / 
Линтекс


Диск фрикционный раздаточной коробки ATC350 / ATC450 / ATC530 / PL72 (54Tx1,7×98 / 134) Transfer Case

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Фрикционный диск раздаточной коробки (22Tx1,55x150) Применяется в разд (FRICTIONS)


800100B

 / 
Неоригинал


Фрикционный диск раздаточной коробки (22Tx1,55×150) Применяется в раздатках: 4444, 4445, 4446, 4471, 4481

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Фрикционный диск раздаточной коробки 5R55S, 5R55W, BW4405 (31Tx2,0x120 (FRICTIONS)


800100C

 / 
Неоригинал


Фрикционный диск раздаточной коробки 5R55S, 5R55W, BW4405 (31Tx2,0x120 / 157.3) наружние зубья

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте


Фрикционный диск раздаточной коробки 5R55S, 5R55W, BW4405 (19Tx2,0x142 (FRICTIONS)


800100CA

 / 
Неоригинал


Фрикционный диск раздаточной коробки 5R55S, 5R55W, BW4405 (19Tx2,0x142) внутренний зуб

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте


Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC400 / 500, (61Tx1,2x99x134.5) (STEELS)


800121FA

 / 
Неоригинал


Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC400 / 500, (61Tx1,2x99x134.5)

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно

цена при покупке на сайте

*

за штуку


Комплект подшипников раздаточной коробки (5шт) ATC500 / ATC700 (Комплекты подшипников)


800201BK-EM

 / 
Оригинал (OEM)


Комплект подшипников раздаточной коробки (5шт) ATC500 / ATC700

Комплекты подшипников, шайб


Запрос

цена при покупке на сайте


800201K-EM

 / 
Оригинал (OEM)


Комплект подшипников раздаточной коробки (3шт.*) BMW NV125

Комплекты подшипников, шайб


Запрос

цена при покупке на сайте


800080AA-EM

 / 
Оригинал (OEM)


Сальник вала раздаточной коробки, Seal, Transfer Case, (LH / RH), Mercedes M-Class, 2003-up


Запрос

цена при покупке на сайте


800080AC-EM

 / 
Оригинал (OEM)


Сальник раздаточной коробки, Seal, Transfer Case, (Transfer to transmission), Mercedes M-Class, 2003-up


Запрос

цена при покупке на сайте


Набор уплотнений и сальников для раздатки BMW ATC400 / ATC500 / ATC700 (OVERHAUL KITS)


800002SB-AU

 / 
Autoline


Набор уплотнений и сальников для раздатки BMW ATC400 / ATC500 / ATC700

Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит)


Запрос

цена при покупке на сайте


800201SC-AU

 / 
Autoline


Комплект подшипников раздаточной коробки (5шт.*) BMW ATC400

Комплекты подшипников, шайб


Запрос

цена при покупке на сайте

Мануал АКПП 6T30, 6T45 – 6T40 / 6T50 /

6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30 мануал

Распространенные проблемы

6T45 проблемы

Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /

Акпп руководство 6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30

Проблемы с гидравликой GM 6T

При ремонте трансмиссии этого типа нужно всегда обращать внимание на состояние втулок. Если на «больших» коробках (6Т40/45/50/75) при практически полностью разрушенной механике втулки могут оставаться во вполне рабочем состоянии, то на коробках 6Т30 порой и в достаточно приличном состоянии в целом втулки часто бывают «убитыми». Надо сказать спасибо нашим красноярским коллегам, отметившим эту закономерность.

Если при движении автомобиля появляется заметный толчок при переключениях 1-2 и 2-1, то, вероятнее всего, проблема в поршне 2–6 передач. Здесь может отслоиться резина, еще случается так, что либо соринкой, либо продуктами износа перекрывает дренажное отверстие на поршне. Кстати, об этом отверстии. Мануал гласит: поршень должен быть установлен так, чтобы это отверстие располагалось на 12 часов. Попросту говоря, сверху. Но, сколько коробок мы ни разбирали, ни разу не встретили поршень, стоящий в правильном положении. Однажды разобрали отремонтированную нами же какое-то время назад коробку и увидели, что и на ней поршень уже сместился. Вывод – поршень при работе немного проворачивается. Стальные диски в пазах сидят неплотно и, видимо, по мере срабатывания проворачивают поршень. Это происходит потому, что никаких ограничителей у поршня нет.

На втором поколении ступица барабана 3-5-R имеет уже не четыре, а три тефлоновых кольца (21). По нашим наблюдениям, комплект с тремя кольцами работает менее надежно, чем с четырьмя. Эти узлы взаимозаменяемые: можно поставить ступицу с четырьмя кольцами вместо той, которая имеет три кольца. Но менять надо только комплектом – барабан и ступицу вместе.Разные варианты ступицы барабана 3-5-R

Проблемы с гидроблоками на 6Т также не редкость. Типичная ситуация – холодная машина едет идеально, но по мере прогрева пропадают верхние передачи. В результате остаются только первая и вторая. При проверке вакуумом выясняется, что несколько клапанов не проходят тест. Sonnax выпускает несколько ремонтных клапанов и инструмент для ремонта, но заниматься ремонтом гидроблоков не всегда рентабельно. Цена нового гидроблока небольшая – от 11 тыс. до 15 тыс. рублей, полный комплект инструмента стоит намного дороже. Поэтому покупка инструмента и ремкомплектов оправданна в условиях поточного ремонта с большими объемами. В нашем случае – точно невыгодно, дешевле купить новый гидроблок.

Исключение составляет клапан AFL (22, 23). Сам клапан недорогой, и инструмент для ремонта гидроблока доступен по цене. А клапан этот действительно или не проходит тест совсем, или проходит, как говорится, по нижней границе. Конечно, Sonnax выпускает и Zip Kit на эти коробки. Для установки такого набора не требуется инструмента. Но цена его тоже около 11 тыс. рублей – практически как у нового гидроблока.Клапан AFL родной и от SonnaxКлапан AFL родной и от Sonnax

А вот что действительно стоит приобрести от Sonnax, так это комплект инструмента для ремонта клапанов, находящихся в насосе. Это клапан регулировки давления и клапан блокировки. Они действительно часто бывают изношены. Порой износ достигает такой степени, что и вакуум-тестер не нужен – видно невооруженным глазом. А последствия изношенных клапанов печальные – отремонтированная трансмиссия быстро придет в неисправное состояние, и клиент к вам вернется.

Когда собираете трансмиссию, будьте осторожны при стыковке половинок корпуса. На ступице насоса стоит сальник, который легко повредить.

Иногда от дилеров поступают звонки: поменяли гидроблок и блок соленоидов (их обычно меняют сразу в паре), а после этого машина ведет себя неадекватно – не едет назад, или едет только назад, или вообще не едет. Практически со стопроцентной вероятностью это означает, что при установке гидроблока механики «промахнулись», размещая мануальный клапан, и он занял произвольное положение (24). Ремонт тут понятен – разобрать и собрать правильно (25, 26).

Неправильно установленный гидроблок GM 6T
Правильно установленный гидроблок GM 6T
Дилеры не попали клапаном

При установке гидроблока нужно помнить: два болта имеют меньшую длину, чем остальные, и должны быть установлены в соответствующие места (27).

Куда ставить болты

Еще одно замечание по гидравлике относится к блоку солено­идов. На коробках первого поколения стоят датчики давления. У них есть мембраны. Нечасто (у нас это единичные случаи), но бывает, что они лопаются, и тогда в гидравлическом контуре возникает утечка. У Sonnax есть комплект для ремонта датчиков давления. В нем имеются и мембранки, и резиновые кольца (28). При ремонте трансмиссии всегда надо иметь такой набор под рукой. Благо по цене он очень даже привлекательный.

Содержимое Zip Kit

Ну и, пожалуй, последнее, что связано с гидравликой: будьте внимательнее при покупке фильтров. Попадались экземпляры, которые просто разваливались на половинки по месту склейки. Вроде бы и цена у них была соответствующая, и маркировка та же, что у хороших, но прецеденты у нас такие есть. Теперь перед установкой фильтров в любые коробки мы пробуем «сломать» фильтр руками – такая простая проверка на прочность. Только не переусердствуйте, сила рук у всех разная. Впрочем, с такой проблемой сталкивались не только мы и не только на фильтрах для этих коробок, но упомянуть о ней все же стоит.

Электрика GM 6T

К электрической части мы относим датчики, соленоиды и электронный блок управления. Датчики температуры (их два) и датчики давления (на первом поколении коробок их четыре, на втором их нет) установлены в один блок с соленоидами, а датчики скорости размещены отдельно.

Сами датчики скорости очень надежны. За несколько лет нам пришлось только один раз поменять вышедший из строя датчик оборотов выходного вала. А вот после вмешательства дилеров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что провод от датчика OSS (оборотов выходного вала) должен быть уложен определенным образом, а сотрудники дилеров (и не только) при снятии гидроблока или блока соленоидов порой не укладывают его так, как нужно (29). Вираж 2

В итоге провод может быть пережат гидроблоком либо крышкой (30). Бывали случаи (правда, единичные), когда от получившегося замыкания выходил из строя блок управления, но чаще просто загорается лампа Check engine, трансмиссия не переключается выше второй передачи и не работает ручной режим. Соответственно, в память прописывается ошибка по датчику. Надо просто проверить, как уложен провод, и, если он пережат, заменить его.

Вираж 7

Проблем с выходом из строя электрической части датчиков давления мы ни разу не наблюдали. Все, что с ними случается, это разрыв мембран, который рассмотрен в разделе о гидравлике.

Если к вам привозят машину, у которой отсутствует передний ход и есть ошибка по соленоиду N5 (этой ошибки может и не быть), то проделайте следующее:

  • заведите машину (пусть помощник сидит за рулем, держит педаль тормоза и затянет ручник);
  •  поставьте рычаг в нейтраль;
  •  снимите разъем с трансмиссии;
  •  проверьте – появился ли передний ход.

Если машина начала двигаться вперед (естественно, в аварийном режиме), то практически с полной уверенностью можно говорить о механической проблеме в соленоиде N5. Электрически соленоид будет исправен. Причина в том, что выпадает седло клапана в солено­иде. На фотографиях видно, что происходит и как отличить исправный соленоид от неисправного (31, 32).

Исправный соленойд GM 6T
Неисправный соленойд GM 6T

Но это не единственная проблема. Соленоид – это электромагнит, а внутри его клапана есть еще и постоянный магнит, и через него циркулирует масло. В масле всегда содержатся частички металла – продукты износа. Эти частички оседают внутри соленоида и на магните, нарушая работу соленоида. Избавиться от них помогает периодическая очистка.

Проблемы с самим электронным модулем возникают, но не часто. Самое распространенное проявление неисправности – удар на скорости примерно 38 км/ч на «выкате» автомобиля (когда он самостоятельно останавливается или при легком торможении). Попытки «вылечить» эту неисправность заменой соленоидов или перепрошивкой блока ни разу успехом не увенчались. Приходится менять блок в сборе.

Частая проблема на машинах с этой коробкой – дерготня, плавание оборотов на светофоре. Нужно сделать следующее: затяните ручник и отпустите тормоз. Если дерготня прошла, значит, проблема с автонейтралью. Эту неисправность мы решаем двумя способами.

Можно прошить блок управления программным обеспечением без автонейтрали через запрос VCI-кода. Но это доступно не для всех машин. Замена блоков нам ни разу не помогла.

Более сложный, но универсальный способ – замена фрикционных дисков пакета 1234 на диски, имеющие маслогонные канавки. Можно даже нарезать эти канавки самостоятельно. Также можно поставить новые стальные диски. Или старые потереть наждачной бумагой, чтобы убрать «зеркало», сделав поверхность матовой.

General Motors посвятила этой проблеме целое исследование. Есть документ с указаниями, какие диски на какие нужно менять с каталожными номерами дисков. Но мы просто ставили диски с канавками, убирали «зеркало» со стальных дисков, и проблема уходила.

От чего зависит стоимость ремонта

Стоимость ремонта определяется:

  • серьезностью полученных повреждений;
  • количеством и составом запчастей, расходных материалов, которые потребуется купить автовладельцу;
  • расценками сервисного центра;
  • фактическим ресурсом трансмиссии.

Заказчику представят смету, отображающую сумму расходов, расписанную по позициям.

АКПП 6Т30/40/45

АКПП 6Т30 – коробка с небольшими габаритами. Этот механизм изначально предназначался для Шевроле Круз.

АКПП 6Т40 – автоматическая трансмиссия с несколько большими размерами. Данную коробку устанавливают на автомобилях той же марки, что и предыдущая из перечисленных, при объеме камер сгорания двигателя 1,6 и 1,8 л.

Самая габаритная модель – АКПП 6T45, рассчитана на установку в авто Опель Антара и Астра, Шевроле Каптива.

Аналогичные разработки под маркировкой 6F30, 6F35 установлены на автомобиле Ford Focus III Sedan и других моделях данного производителя из США.

Выпуском коробок 6Т40 и других исполнений этих АКПП заняты корейские, китайские и североамериканские предприятия.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
АКПП 6Т30

Технические характеристики

Устройство и характеристики АКПП 6T30, 6T40 обеспечивают высокую надежность, длительный ресурс, если владелец обеспечит правильный уход и эксплуатацию механизма. Эти трансмиссии универсальны, что позволяет их устанавливать в комплекте с разными двигателями.

Технические характеристики АКПП 6T40 Типтроник и других механизмов данного модельного ряда представлены в таблице.

Передаточные числа АКПП 6T40E

Значение передаточных чисел коробки 6T40E (по всем скоростям) на примере Hydra-Matic приведено в таблице.

Схема 6T30, 6T40, 6T45, 6T50

Схема трансмиссионных механизмов, с учетом предусмотренной компоновки деталей, на изображении ниже.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Схема 6T30, 6T40, 6T45, 6T50

На какие автомобили устанавливались

Автоматические трансмиссии 6T30, 6T40, 6T45, 6T50 устанавливали на разные марки автомобилей. Перечень машин, которые оснащали этими коробками, приведен в таблице.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Buick LaCrosse
Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Chevrolet Cruze
Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Opel Insignia

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.

Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T306T40, 6T50,  Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.

РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.

Запчасти для АКПП 6T30 купить

Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.

Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков  масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.

Чистка снятых соленоидов GM 6T

При ремонте коробки мы всегда разбираем блок соленоидов, проверяем и очищаем их, не разбирая. Для этого используем приспособление, которое изготовили специально для этого. В него вставляется соленоид, фиксируется той же скобой, что и в блоке соленоидов, подается сжатый воздух (в нашем случае 8 атм), широтно-модулированный сигнал (амплитуда 12 В, частота 50–100 Гц). Изменяя скважность импульсов, смотрим на манометр и слушаем звук, который издает соленоид. Показания манометра должны меняться без скачков и провалов от 0 до давления, поданного на соленоид, либо наоборот, в зависимости от типа соленоида (нормально открытый или нормально закрытый). Помните, что соленоид поляризованный, то есть подавать импульсы нужно правильной полярности. Если вы перепутаете, ничего страшного не произойдет, просто соленоид не будет работать вообще. В этом случае поменяйте провода местами. 

Будьте готовы к тому, что из соленоидов полетит грязь, так что оденьтесь соответственно. Обычно при этом слышно громкое гудение. Нормально открытые соленоиды гудят тише нормально закрытых.

Как правило, очень грязный соленоид практически не гудит, а только шипит. По мере очистки звук становится громче и звонче. Бывает, что соленоид немного «подтравливает» воздух наружу (манометр показывает все как нужно). Но это не мешает его нормальной работе. Можно проградуировать шкалу регулятора PWM-генератора в единицах давления, используя заведомо исправные соленоиды. Тогда будет проще подбирать соленоиды по пропускной способности. В качестве PWM-генератора мы применили регулятор мощности MP301F производства «Мастер Кит». Эта модель снята с производства, но возьмите MP301M, изменив частотозадающую цепь для получения нужной частоты (изначально стоит 20 Гц).

Ну и, конечно, можно просто разобрать соленоиды и промыть их.

От автора

Наша компания была создана в 1998 году. Работаем в Новокузнецке, но, поскольку нас хорошо знают, клиенты приезжают и из других городов. С 2007 года мы стали партнерами General Motors – официальные дилеры начали отправлять нам автоматические трансмиссии для ремонта. Мы работаем с дилерами на территории от Иркутска до Омска, это более десятка официальных сервисов. GM 6T устанавливаются на самые популярные модели Opel: Astra, Mokka, Antara, а также на Chevrolet Aveo, Cobalt и Cruze, которые в России пользовались большим спросом. Иногда появляются автомобили Ford с аналогичной трансмиссией: обычно ее ставят на Escape, встречается она и на других моделях Ford.

Особенность нашего региона – перепады температур: зимой у нас холодно, а летом жарко. Ночью может выпасть снег, а днем – воцариться до +35 градусов. Сложные природные условия создают повышенные нагрузки на автомобили и их агрегаты. С другой стороны, у нас не бывает таких пробок, как в крупных городах, и мы мало знакомы с неисправностями из-за длительного движения с небольшими скоростями.

Ремонт автоматической коробки передач 6T40 в СТО

При появлении признаков неисправностей при работе трансмиссии, требуется обращение в специализированный сервисный центр для ремонта АКПП 6Т40, 6T50 или других моделей коробок из данной серии.

Специалисты проведут предварительную диагностику, разберут механизм для дефектовки и замены изношенных деталей. Возможна установка усиливающего подбарабанника, повышающего надежность эксплуатации, монтаж дополнительного элемента охлаждения, помогающего удерживать температуру коробки на допустимом уровне при интенсивной нагрузке в условиях жаркого климата.

По завершении сборки, проверяют работоспособность коробки, выполняют компьютерную диагностику.

После капитального ремонта АКПП 6Т30 или других трансмиссий указанного модельного ряда, ресурс может быть полностью восстановлен.

https://youtube.com/watch?v=duYfoFEskRQ%3Ffeature%3Doembed

6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель

На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами – экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет “пинаться” и в допустимых проявлениях это нормально.

Запчасти для АКПП 6T40/6T45 купить

Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить – для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните – обязательно поможем.

Диагностика АКПП 6T

Сервисом коробки 6Т30, АКПП модели 6Т45, 6T40 и других занимаются специализированные сервисные центры, располагающие необходимым оборудованием, квалифицированными мастерами.

При первом появлении проблем с коробкой 6Т40 или прочими модификациями трансмиссионных механизмов, необходимо обращаться в автосервис, пока неисправность не привела к серьезным последствиям.

https://youtube.com/watch?v=r9UdFrHdOX8%3Ffeature%3Doembed

Тест на стоянке

Тест на стоянке – одна из методик проверки состояния трансмиссии, рекомендованная изготовителем. Для безопасного проведения диагностики требуется убедиться в исправности тормозов, чтобы избежать опасности произвольного смещения машины.

Перед диагностикой впереди автомобиля обеспечивают наличие свободного пространства, колеса дополнительно фиксируют упорами.

Процедуру выполняют в таком порядке:

  1. Проезжают несколько километров, чтобы прогреть машину.
  2. Устанавливают автомобиль на ровной площадке, ставят на ручник.
  3. Выжав тормоз, переводят селектор в положение «Драйв».
  4. Давят на педаль газа (до упора), выдерживая в таком положении не менее пяти секунд.
  5. Фиксируют значение оборотов двигателя.

Полученный результат сравнивают с эталонным значением, указанным в руководстве по эксплуатации 6Т40. Этот способ позволяет проверить состояние гидротрансформатора, фрикционов, других узлов автоматической коробки.

https://youtube.com/watch?v=2Rxm3TR6Cko%3Ffeature%3Doembed

Тест на задержку во времени

Такая методика доступна рядовому автолюбителю, не обладающему специальными знаниями в области диагностики и ремонта автомобильных автоматических коробок передач. Проверка не обеспечивает точной постановки диагноза, с идентификацией поврежденных узлов, но может установить наличие отклонений от нормального режима работы 6Т40.

  1. Машину ставят на ровную поверхность.
  2. Прогревают мотор и трансмиссионный механизм, дав проработать около 20 минут.
  3. Включают ручник.
  4. Селектор переводят в нейтральную позицию, при холостом режиме работы двигателя на оборотах около 800 оборотов в минуту.
  5. Переключают коробку на движение вперед, измеряют секундомером время, которое потребовалось 6Т40 для переключения скорости.
  6. Возвращают селектор в нейтральную позицию, ожидая около минуты, чтобы трансмиссия охладилась.
  7. Процедуру повторяют, включая заднюю передачу и измеряя временной диапазон срабатывания механизма.

При нормальном состоянии, трансмиссия переключается в режим «Драйв» за время не более 1,2 секунды, на заднюю скорость – за 1,5 секунды. Чтобы нивелировать погрешность измерений, проверку дублируют несколько раз, выводя средний показатель.

Дорожный тест

Эта сложная методика требует мер предосторожности, чтобы диагностика не завершилась аварией. Она позволяет определить состояние разных узлов коробки 6Т40, правильность переключения режимов, другие особенности работы.

Для теста подбирают ровный участок, на котором отсутствует интенсивное движение. Проверяют уровень, если потребуется, доливают жидкость в коробку. Машину предварительно прогревают до рабочей температуры.

Последовательность проведения диагностики:

  1. Начинают разгонять машину в режиме трансмиссии «Драйв», отслеживая срабатывание второй и третьей скоростей, а при нажатии кнопки «О/D» – четвертой. Фиксируют время переключения. Задержки могут быть обусловлены удлинением троса, управляющего дроссельной заслонкой. Если некоторые скорости не включаются, это может свидетельствовать о проблемах с фрикционами. При резких скачках оборотов в ходе изменения режимов движения, не исключена поломка обгонной муфты.
  2. Набирают скорость свыше 70 км/ч, кратковременно выжимают акселератор – резкий скачок оборотов указывает на неисправность гидротрансформатора.
  3. Продолжая движение, отпускают тормоз, – при резком торможении не исключены проблемы с блокировкой ГТ.
  4. Останавливают автомобиль, включают заднюю скорость, начинают двигаться – должны отсутствовать стуки, проскальзывание, вибрация, прочие негативные эффекты.
  5. На наклонном участке дороги селектор переводят в паркинговую позицию, отпускают тормозную педаль – машина не должна смещаться.

https://youtube.com/watch?v=6ASbPQt94o0%3Ffeature%3Doembed

Компьютерная диагностика

К электронному блоку управления через специальный разъем подключают сканер с мобильным гаджетом или ноутбуком. Для проверки применяют разработанное для этой цели программное обеспечение.

Цель диагностики – убедиться в отсутствии ошибок с кодами, указывающими на характер проблемы в работе трансмиссии.

https://youtube.com/watch?v=Wi7DLrNhvl4%3Ffeature%3Doembed

Частота техобслуживания АКПП 6T40

Владелец должен соблюдать режим регламентного технического обслуживания и правильной эксплуатации, чтобы максимально продлить срок службы трансмиссионного механизма 6T40. Увеличить ресурс коробки можно за счет:

аккуратного вождения: без резких ускорений, с прогревом механизма перед выездом;

регулярной замены масла, с контролем объема и состояния жидкости;

проверки герметичности редуктора;

проведения технического обслуживания, с диагностикой коробки 6T40, обтяжкой узлов, заменой изношенных деталей.

Проверка уровня и состояния масла в коробке

Необходимость замены можно определить, проверив уровень масла, текущее состояние жидкости на предмет изменения цвета, присутствия в составе продуктов износа. Полный объем жидкости – до 8 литров.

  1. Завести двигатель, прогреть машину до достижения рабочей температуры трансмиссии 6T40 не менее 85 градусов.
  2. Селектор перевести в позицию паркинга.
  3. Выкрутить пробку контрольного отверстия (3).
Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Проверка уровня и состояния масла в коробке

Если жидкости достаточно, масло должно слегка вытекать. В норма смазка прозрачная. На необходимость замены указывает ее помутнение, наличие взвесей. При недостаточном уровне, жидкость доливают, выкрутив пробку на сапуне (1).

Если есть признаки пограничного состояния масла, требуется демонтаж поддона, чтобы осмотреть магниты, удалить загрязнения.

Замена трансмиссионной жидкости

В автоматические коробки 6T40 и другие из модельного ряда нужно заливать синтетическую смазочную жидкость Дексрон-VI.

Минимальная периодичность замены масла в АКПП 6T40 и других механизмах серии – каждые 35 000 км пробега. При интенсивном режиме эксплуатации автомобиля, если большую часть дистанции машина проходит в условиях города, с частыми остановками на перекрестках, этот промежуток нужно сократить.

Ремонт и обслуживание АКПП 6Т40, 6Т30, 6Т45 — описание и схемы, частые неисправности
Смазочная жидкость Dexron-VI

Как заменить смазочную жидкость:

  1. Разогреть трансмиссию 6T40 до температуры не менее 25 градусов.
  2. Машину загнать в гараж, помещая над ямой или поднимая подъемником.
  3. Селектор установить в паркинговую позицию, заглушить двигатель, открыть капот.
  4. Чтобы получить доступ к коробке, выкрутить четыре болта защиты мотора.
  5. Снять пробку сливного отверстия в картере, слить около 4,5 литров жидкости, подставив пустую емкость. Когда масло перестанет вытекать, слив закрыть.
  6. Выкрутить контрольный болт, расположенный с левой стороны, у лонжерона.
  7. Открыть вентиляционное отверстие на сапуне, демонтируя черную пластиковую пробку, от которой резиновая трубка идет на расширительный бачок (сверху, рядом с аккумуляторной площадкой).
  8. Заливать масло в открытую горловину через подставленную воронку, пока жидкость не станет вытекать из вентиляционной отдушины (около четырех литров).
  9. Вкрутить на места все пробки, завести машину, немного проехать, чтобы смазка распространилась по редуктору.
  10. Еще дважды долить смазку, пока из слива не будет вытекать чистая жидкость.

Общий объем заливаемого масла – около 10 л (с учетом промывки механизма). По завершении процедуры, проводят контрольную операцию для проверки уровня жидкости.

https://youtube.com/watch?v=3jfvCUcZCKM%3Ffeature%3Doembed

Мануал Соленоиды 6T45 – 6T40 / 6T50 /6T30

6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30 соленоиды

Неисправности механики GM 6T

Типичный пример проблемы с механической частью – «исчезновение» третьей и пятой передачи и заднего хода. Как правило, при разборе внутри обнаруживается огромное количество стружки (1). Стружка в автоматической трансмиссии GM 6T

Ее можно увидеть, даже не разбирая коробку, а просто сняв датчик оборотов входного вала (ISS), хоть он и будет висеть на проводе, уходящем в коробку (2). Стружка на датчике GM 6T

Если на этом датчике стружки много, скорее всего, лопнул пружинный диск (3). 

Обломок пружинного диска 6T

Его поломка становится причиной увеличения хода поршня, из-за чего ударным включением выбивает стопорное кольцо пакета 3-5-R (4), а дальше – уже как повезет. Обломки стопорного кольца, долетевшие до центрального суппорта

Обломки могут попасть в планетарный редуктор и разворотить его совсем, могут покромсать зубья на шестернях (5), а могут пролететь и до обгонной муфты (механического диода), иногда расколов ее, иногда заклинив стружкой (6, 7). 

Половины шестерни нет
Разрушенная обгонная муфта и лопнувшее водило
Обгонная муфта GM 6T, обломки

Бывает так, что при разборке невозможно разделить детали и приходится вытаскивать все как единый узел (8). Не удалось вытащить отдельно

В отдельных случаях его даже не удается разобрать без разрушения. На фотографиях показаны элементы, часто повреждаемые при подобной неисправности (9).

Солнечная шестерня GM 6T. Сломанный зуб и задиры солнечной шестерни. Обломок стопорного кольца.Самое плохое, что мелкие частички металла могут проникнуть через фильтр, вызвав задиры в насосе (как корпуса насоса, так и других деталей и клапанов), в гидроблоке, став причиной заклинивания соленоидов. Нередко повреждается и корпус коробки в районе поршня 2–6 передач (10). Известен случай, когда корпус прорезало пружинным диском насквозь (11).

Повреждения поршня 2-6-й передачЛопнувший пружинный диск прорезал корпус насквозьА ведь будь водитель автомобиля немного внимательнее, тяжких последствий можно было бы избежать. После того как лопается пружинный диск, появляется чувствительный толчок при включении задней передачи. Если в этот момент остановить эксплуатацию машины, опасных последствий может и не произойти. Но, как правило, владельцы катаются «до последнего», пока автомобиль не встанет, а дилеры просто не хотят связываться: все передачи есть, кодов неисправности нет – значит, как они считают, все в порядке.

Ремонт в этом случае заключается в замене поврежденных деталей. Также необходима проверка насоса, гидроблока (подробнее рассказано в разделе о гидравлике) и очистка, а то и замена соленоидов.

Вторая по частоте появления механическая неисправность – это проблема с дифференциалом, и она также возникает при неправильной эксплуатации. У любителей побуксовать и резко стартовать часто проворачивает ось (палец) сателлитов (это справедливо и для других трансмиссий) (12). Случается и так, что она выходит из дифференциала настолько, что пробивает корпус.Выпавшая ось сателлитов

Нередко повреждается втулка (13, 14, 15) в корпусе трансмиссии, и внутренний ШРУС начинает «болтаться». Свидетельством этой проблемы, как правило, является течь масла, не устраняемая простой заменой сальника.Разрушенная втулка GM 6T

Разрушенная втулка GM 6TРазрушенная и новая втулкаНа полноприводных автомобилях откручиваются болты крышки дифференциала. Иногда они отламываются, и их обломки, круша все вокруг, начинают путешествие внутри трансмиссии – и тут уж «как кривая ляжет». Бывает и так, что они пробивают корпус навылет (16). Такое встречается на агрегатах первых выпусков. Если при разборе вы увидите дифференциал, у которого крышка снимается, то обязательно открутите все болты и заверните их снова с фиксатором резьбы. На более поздних агрегатах дифференциал неразборный.

Пробитый корпус и зазор в коронной шестерне

Протачивает опорную поверхность под подшипник (17). Это встречается как на разборных, так и на неразборных дифференциалах. Иногда удается избежать замены, сместив подшипник в корпусе так, чтобы он работал по неизношенной части. В других случаях надо наплавить поврежденную поверхность, затем отшлифовать и подвергнуть термообработке. Ну, или заменить крышку (на разборном) или дифференциал полностью (если он неразборный).

След от подшипника на дифференциале GM 6T

Доездились
Разрушенная направляющая цепи GM 6T

Практически на каждой коробке после длительной эксплуатации можно обнаружить осевой люфт коронной шестерни. При этом эффект – как при предыдущей проблеме. «Лечение» довольно простое – установка кольца, выточенного под нужный размер.

Иногда сама по себе разрушается (клинит) обгонная муфта (механический диод) (20). Тогда автомобиль при переключении с первой на вторую передачу резко замедляется, будто кто-то нажал на тормоз. Нередко при этом «выгорают» фрикционы 2–6 передач. Здесь требуется замена.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Лучше изучить особенности эксплуатации и ремонта коробок передач 6T40 поможет обзор наиболее распространенных вопросов и ответов по этой теме.

Можно ли отремонтировать АКПП 6Т самостоятельно

Многие автовладельцы в желании снизить расходы по ремонту коробки передач, пытаются восстановить трансмиссию своими руками, в обычном гараже. Самостоятельное восстановление возможно, но при наличии у собственника знаний и навыков в данной области, оборудованной ямы или подъемника, необходимых инструментов, приспособлений.

Обращение в сервисный центр позволит избежать ошибок. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, что исключает установку некачественных запчастей, применение фальсификатов расходников.

Стоит ли поставить б/у коробку 6Т40, цена

В зависимости от исполнения, стоимость новой АКПП GM модели 6T40 составляет от 80 000 руб. Покупка АКПП б/у (Rebuild) за цену около 50 000 руб. – не лучший выход, поскольку в этом случае не исключено, что владелец получит механизм с изношенными деталями, не гарантирующий полный ресурс.

Также при замене трансмиссии на модель б/у, потребуется дополнительная прошивка блока управления, за которую придется заплатить около 12 000 руб.

Можно ли буксировать на АКПП 6Т30/40/45

При проблемах с коробкой передач GM 6T40, автомобиль можно буксировать при соблюдении 3 условий:

  • скорость движения – не более 40 км/ч;
  • максимальная дистанция – 30 км;
  • машину соединяют с буксировщиком жесткой сцепкой.

Если ближайший сервис расположен дальше указанного ограничения, нужно вывешивать приводные колеса или перемещать автомобиль эвакуатором.

Как долго можно ездить на родной коробке

На родной коробке автовладелец может отъездить до 250 000 км или больше, при условии бережного отношения и соблюдения регламентного режима технического обслуживания.

Отзывы опытных автовладельцев

В завершение обзора несколько отзывов опытных владельцев об особенностях эксплуатации машин, оснащенных АКПП с индексом 6, для моделей Т30, Т40 и Т45:

Игорь, Chevrolet Cruze: «Недавно пришлось заменить комплект фрикционных дисков в коробке 6T40, но при переключении передач сохранились небольшие рывки. Потребовалось перепрошить блок управления, чтобы проблема исчезла».

Валерий, Opel Insignia: «После замены гидроблока, стали диагностироваться ошибки P077C и P07BF. Дело оказалось в поврежденной проводке».

Сергей, Opel Antara: «При езде летом резко начала возрастать температура в коробке (выше 85 градусов). Установка дополнительного радиатора эффекта не возымела. Проверка показала износ гидроблока».

Коробка 6Т40 – удобная и надежная трансмиссия. Но при условии, что владелец соблюдает предписанный изготовителем режим эксплуатации и технического обслуживания.

Сталкивались ли с неисправностями? Придерживались ли регламента технического обслуживания? Поделитесь в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий