Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти Ремонт
Содержание
  1. Сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
  2. Когда проводить замену?
  3. Только ремень подлежит замене?
  4. Что нужно для замены
  5. Инструменты
  6. Как проверить исправность механизма
  7. Пошаговое руководство
  8. Что влияет на ресурс ремня
  9. Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро
  10. Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300
  11. Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300
  12. Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками
  13. Когда менять ремень грм на авео т300?
  14. Когда нужно менять ремень грм на шевроле авео?
  15. На каком пробеге нужно менять ремень грм?
  16. Сколько стоит замена ремня грм на шевроле авео?
  17. Сколько ходит ремень грм на шевроле авео?
  18. Как часто надо менять свечи на Авео?
  19. Как узнать что пора менять ремень грм?
  20. Что будет если не менять ремень грм?
  21. Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?
  22. Сколько будет стоить замена ремня грм?
  23. Сколько стоит замена ремня грм с помпой?
  24. Сколько стоит замена ремня грм на шевроле круз?
  25. Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
  26. Инструмент и приспособления
  27. Подготовительные операции
  28. Выставляем верхнею мертвую точку
  29. Замена помпы
  30. Установка нового ремня ГРМ
  31. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео
  32. ДВИГАТЕЛЬ
  33. ТРАНСМИССИЯ
  34. КУЗОВ
  35. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  36. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  37. ИТОГ

Сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

В статье мы поговорим про нюансы замены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео». Проблема у всех двигателей этого автомобиля заключается в том, что при обрыве ремня происходит загибание всех клапанов. А стоимость проведения ремонта головки блока цилиндров намного выше, нежели замены ремня, роликов и даже жидкостного насоса вместе взятых. Ведь придется покупать комплект новых клапанов, сальников к ним, осуществлять притирку. Процедура эта простая, но трудозатратная (если будете делать ее сами) или же дорогая (если на СТО).

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Когда проводить замену?

Чтобы не произошел обрыв, замену ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» 1,4 л нужно проводить каждые 50 тыс. км пробега. А диагностику состояния нужно осуществлять каждые 15-20 тыс. км. Среди признаков, которые говорят о том, что нужно проводить замену привода газораспределительного механизма, можно выделить следующие:

  • Повреждение зубьев ремня.
  • Появление на поверхности трещин или сколов.
  • Ремень начал расслаиваться – обычно это происходит по причине воздействия агрессивной среды на материал.
  • Повреждение боковых частей ремня.
  • Появление масляных пятен или следов антифриза.

Только ремень подлежит замене?

Если вы заметите следы масла, то это говорит о неисправности сальника. Следовательно, при ремонте вам необходимо заменить и его. Стоит отметить и тот факт, что не только ремень нужно менять в системе, обратите внимание на натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительных и коленчатого валов. При замене ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» 1,6 л нужно обращать внимание на все мелочи. Особенно это актуально для старых автомобилей.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Обязательно оцените состояние жидкостного насоса (помпы). Проблема заключается в том, что он может развалиться при большом пробеге. Проверьте люфт, чтобы убедиться в исправности узла, обратите внимание на то, есть ли следы антифриза около насоса. Ресурс помпы – не более 100 000 км пробега. Примерно такой срок жизни у антифризов – за это время испаряются все полезные присадки из жидкости.

Что нужно для замены

Диагностика покажет, нужно ли проводить замену ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» или нет. Если ремонт неизбежен, то нужно приготовить инструменты и материалы. Вам понадобится новый качественный ремень привода газораспределительного механизма. Вы можете приобрести как оригинал, так и аналог. В комплекте с оригинальным изделием идут два ролика. Такой комплект имеет довольно высокую стоимость — порядка 5000 руб.

Довольно часто возникает необходимость лечения новой помпы, Особенно это актуально для автомобилей, у которых пробег более 100 000 км. Обратите внимание на то, что у «Шевроле-Авео» срок замены ремня ГРМ строго регламентирован – 50 000 км пробега. Но убедитесь в том, что все сопутствующие механизмы находятся в исправном состоянии.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Инструменты

В том случае, если вы будете проводить замену насоса ОЖ, придется менять и жидкость в системе охлаждения. Инструменты для проведения работы следующие:

  • Набор накидных рожковых ключей.
  • Торцевая головка на 14.
  • Шестигранный ключ или звездочка, все зависит от того, в каком году выпущен автомобиль.
  • Набор отверток.
  • Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с оригинальным ремнем и роликами.

Стоит заметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, так как большую часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

Как проверить исправность механизма

В том случае, если вы решили проводить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы. Найти все возможные следы износа, если такие имеются. Для выполнения работы вам нужен шестигранник на пять, либо бита.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Процедура выполнения такая:

  • Выкручиваете болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ.
  • Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтобы вывесить колесо.
  • После этого включаете пятую передачу и вращаете колесо, при этом нужно осмотреть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений.
  • Если вы обнаружите порезы, трещины, отслоения, то необходимо выполнить замену. При обнаружении возле помпы следов антифриза необходимо также заменить ремень.
  • Выполните осмотр ролика натяжения. У него максимальный ресурс 100 000 км, поэтому он заменяется через раз.
  • Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг. Расстояние прогиба необходимо измерить между шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм.
  • На следующем этапе нужно проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение слишком большое, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

Пошаговое руководство

Как вы понимаете, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео», то экстренных ремонтов у вас не будет. Для того чтобы снять ремень, нужно выполнить такие действия:

  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Снять все патрубки, которые будут мешать.
  • Правое колесо и защиту мотора демонтировать.
  • Слить ОЖ, под двигателем разместить домкрат.
  • Снять правый брызговик.
  • Снять правую опору мотора.
  • Теперь откроется доступ к ГРМ, но нужно выкрутить болты и снять кожух.
  • Выставить первый цилиндр в ВМТ.
  • Зафиксировать коленвал.
  • Сорвать болт и снять шкив.
  • Выставить все метки.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Далее вам нужно выкрутить крепление помпы, именно она позволит ослабить натяжение ремня.

При замене ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» приходится сливать из системы охлаждающую жидкость, даже если не меняете помпу. Стоит заметить, что аналогичные манипуляции проводятся и на автомобилях «Деу-Нексия», так как на них моторы устанавливаются точно такие же. Установка ремня и роликов производится в строго обратной последовательности. Только проверьте совпадение всех меток перед тем, как запускать мотор.

Что влияет на ресурс ремня

Конечно, существует много случаев, когда водители проезжают и больше, при этом даже не задумываясь о замене привода. Но исправность этого изделия характеризуется не только его целостностью. Во время эксплуатации обязательно происходит растяжение, из-за этого снижается натяжение, а риск проскальзывания, наоборот, существенно увеличивается.

Обратите внимание на то, что на ресурс ремня газораспределительного механизма могут повлиять различные факторы. В частности, это изначальное качество изделия, манера езды, попадание внутри отсека ГРМ жидкости или посторонних предметов. Сказать точно, сколько прослужит ремень, практически невозможно. Для того чтобы не пришлось выполнять ремонт головки блока цилиндров, лучше всего время от времени проверять состояние изделия.

Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  • Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  • Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  • Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  • Расслоение резины и армирующих нитей.
  • Повреждение зубьев ремня.
  • Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  • Люфт обводного или натяжного роликов.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Еще про Авео:  Дворники шевроле авео т250 размер

Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев .

Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

Когда менять ремень грм на авео т300?

У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега. Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Когда нужно менять ремень грм на шевроле авео?

Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.

На каком пробеге нужно менять ремень грм?

Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

Сколько стоит замена ремня грм на шевроле авео?

цены на замену ремня ГРМ Шевроле Авео Т250, Т300

Сколько ходит ремень грм на шевроле авео?

регламент замены ремня ГРМ 150т. км. Если авто часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как городские пробки, и моточасов мотор нарабатывает больше, нежели насчитывается пробег, ремень ГРМ желательно менять раньше в пределах 100-120т. км в зависимости от конкретных условий.

Как часто надо менять свечи на Авео?

Замена свечей Chevrolet Aveo

Свечи рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км. по регламенту.

Как узнать что пора менять ремень грм?

Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

Что будет если не менять ремень грм?

Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).

Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?

Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.

Сколько будет стоить замена ремня грм?

Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров. В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб.

Сколько стоит замена ремня грм с помпой?

Сколько стоит замена помпы

Замена помпы при смене ремня ГРМ стоит от 800 рублей. Если надо менять только помпу (вышла из строя, потекла) и при этом можно избежать демонтажа ремня ГРМ, то стоимость работы составит около 3 000 рублей.

Сколько стоит замена ремня грм на шевроле круз?

Стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз (Cruze)

Данный прайс содержит стоимость по замене ремня и цепи ГРМ на Шевроле Круз (CHEVROLET CRUZE). от 4500 руб. 3500 руб.

В статье мы поговорим про нюансы замены ремня ГРМ на “Шевроле-Авео”. Проблема у всех двигателей этого автомобиля заключается в том, что при обрыве ремня происходит загибание всех клапанов. А стоимость проведения ремонта головки блока цилиндров намного выше, нежели замены ремня, роликов и даже жидкостного насоса вместе взятых. Ведь придется покупать комплект новых клапанов, сальников к ним, осуществлять притирку. Процедура эта простая, но трудозатратная (если будете делать ее сами) или же дорогая (если на СТО).

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Чтобы не произошел обрыв, замену ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” 1,4 л нужно проводить каждые 50 тыс. км пробега. А диагностику состояния нужно осуществлять каждые 15-20 тыс. км. Среди признаков, которые говорят о том, что нужно проводить замену привода газораспределительного механизма, можно выделить следующие:

Если вы заметите следы масла, то это говорит о неисправности сальника. Следовательно, при ремонте вам необходимо заменить и его. Стоит отметить и тот факт, что не только ремень нужно менять в системе, обратите внимание на натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительных и коленчатого валов. При замене ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” 1,6 л нужно обращать внимание на все мелочи. Особенно это актуально для старых автомобилей.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Диагностика покажет, нужно ли проводить замену ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” или нет. Если ремонт неизбежен, то нужно приготовить инструменты и материалы. Вам понадобится новый качественный ремень привода газораспределительного механизма. Вы можете приобрести как оригинал, так и аналог. В комплекте с оригинальным изделием идут два ролика. Такой комплект имеет довольно высокую стоимость – порядка 5000 руб.

Довольно часто возникает необходимость лечения новой помпы, Особенно это актуально для автомобилей, у которых пробег более 100 000 км. Обратите внимание на то, что у “Шевроле-Авео” срок замены ремня ГРМ строго регламентирован – 50 000 км пробега. Но убедитесь в том, что все сопутствующие механизмы находятся в исправном состоянии.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Как вы понимаете, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на “Шевроле-Авео”, то экстренных ремонтов у вас не будет. Для того чтобы снять ремень, нужно выполнить такие действия:

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

При замене ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” приходится сливать из системы охлаждающую жидкость, даже если не меняете помпу. Стоит заметить, что аналогичные манипуляции проводятся и на автомобилях “Деу-Нексия”, так как на них моторы устанавливаются точно такие же. Установка ремня и роликов производится в строго обратной последовательности. Только проверьте совпадение всех меток перед тем, как запускать мотор.

Замена ремня ГРМ на Сhevrolet Aveo

Ремень ГРМ на Шевроле Авео меняются в рамках планового технического обслуживания, обычно каждые 60 000–120 000 в зависимости от типа двигателя, установленного на ваш автомобиль.

Так замена ГРМ Шевроле Авео т300 с двигателем F16D4 требуется раз 120000 тыс км или 8 лет, в зависимости что наступит раньше.

На предыдущем поколении, Шевроле Авео т250 с двигателями F14D3 и F16D3 замена ремня ГРМ потребуется уже каждые 60000 км или 5 лет.

С учетом потраченного времени, необходимого для доступа к ремню ГРМ, всегда рекомендуется заменять ролики и помпу одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они все равно будут сниматься то их легко можно будет заменить. Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.

Еще про Авео:  Бумажные и другие. ремонт диффузора сабвуфера своими руками. как их выпрямить и заклеить? пропитка диффузора

•             Водяной насос: водяной насос приводится в действие ремнем газораспределительного механизма и его необходимо заменить или контролировать его состояния каждое техническое обслуживание. Поскольку деталь относительно недорогая по сравнению со стоимость ее замены то лутче заменить его одновременно с ремнем ГРМ.

•            Ролики и натяжное устройство: эти детали следует заменить с ремень ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть такие же повреждения, как и при обрыве ремня ГРМ.

•             Передние сальники двигателя, стоимость сальников является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним.

Замена ремня ГРМ и сам комплект ГРМ на Шевроле Авео – не дешёвое удовольствие. Это сложный и трудоемкий процесс, который предотвратит повреждение двигателя и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если вы не уверены, когда необходимо заменить ремень ГРМ, вас насторожил посторонний звук из-под капота загляните в наш автосервис Шевроле сегодня. Наши опытные консультанты по обслуживанию, могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле должна быть произведена замена ремня ГРМ, а опытные механики в случае необходимости выполнят его осмотр.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.

Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.

Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

Инструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Подготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

А так же корпус воздушного фильтра.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

  • натяжной ролик.
  • шкив коленвала.
  • муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Перед нами предстает чудесная картина.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

  • звездочка впускного распредвала.
  • звездочка выпускного распредвала.
  • натяжной ролик.
  • обводной (паразитный) ролик.
  • помпа (водяной насос).
  • звездочка коленвала.

Замена помпы

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем звездочки распредвалов.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую – проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов «За рулем», и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело – это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Изготовитель – Автотор, КалининградГод выпуска – 2012В эксплуатации «За рулем» – с июня 2012 годаПробег на момент отчета – 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, – отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км – пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз – задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски – 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км – отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов – модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается – о них мы расскажем по ходу разборки.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко – раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Еще про Авео:  Были ошибки от высокого напряжения платы датчика абсолютного давления и ошибка P0107

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, – носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло – отсюда и повышенный расход масла.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность – нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность – около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения – возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах – около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить – и в путь.

Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км. Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более мощными моторами.

Замена масла в коробке не преду­смотрена, и мы решили проверить обоснованность столь громкого маркетингового заявления. Результат: к концу нашего длительного ресурсного теста коробка передач начала гудеть, причем шум всё нарастал. Разборка выявила сильные повреждения колец и роликов подшипников, на которых вращается коробка дифференциала. Заметили мы и небольшие выкрашивания поверхности вторичного вала, по которой работают ролики переднего подшипника. На самих роликах тоже заметны мелкие каверны. Но состояние всех шестерен и даже синхронизаторов удовлетворительное.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

1. Механизм сцепления изношен и требует замены вместе с маховиком.

2. Подшипники первичного вала нужно обновить.

3. Вторичный вал с шестернями и муфтами синхронизаторов. На поверхности вала под передним подшипником видны следы выкрашивания – вал необходимо поменять. Состояние синхронизаторов удовлетворительное, еще послужат.

4. Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи. Повреждения обоих подшипников сильные – безоговорочная замена. Шестерни дифференциала пока еще живы.

5. Вилки переключения передач выглядят как новые. Даже пластиковые наконечники вилок почти не изношены.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Поверхность роликов выкрошена.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.

Вывод: меняйте масло каждые 60 000 км вопреки рекомендации производителя – и коробка проживет намного дольше! Износ уже второго комплекта механизма сцепления критичен. Видны прижоги на поверхности нажимного диска. Еще хуже выглядит рабочая поверхность маховика, на которой заметны цветá побежалости и даже небольшие растрескивания. Смазка в выжимном подшипнике высохла – потому он шумит. Необходима замена всего комплекта вместе с маховиком.

КУЗОВ

Кузов Aveo неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже в тех местах, где пороги немного замяты. Нет ее и в скрытых полостях дверей. На фоне этой благостной картины очень выделяется низкая коррозионная стойкость саморезов крепления подкрылков, щитков и переднего бампера к кузову. Многие отвернуть просто невозможно. Совет владельцам: если отвертываете крепеж, смажьте его, чтобы потом беспроблемно разобрать соединение.

В моторном отсеке лонжероны, ­брызговики и прочие элементы передней части кузова не имеют ржавчины.

Приводы замков и электростеклоподъемники работают удовлетворительно. В салон не проникает влага, под ковриками сухо, в чем мы убедились, демонтировав передние сиденья.

Вывод: уровень коррозионной стойкости кузова высок. Дополнительный антикор имеет смысл наносить в местах кузовного ремонта. Радиатор системы охлаждения и конденсатор кондиционера забиты грязью, – их нужно помыть, желательно – сняв с автомобиля.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрика отработала на «удовлетворительно». Стартер стоит уже второй, подшипники генератора подвывают, у щеток мизерный остаточный ресурс.

Фары и фонари сохранили герметичность, светоотражающее покрытие не облезло. Свет фар и изначально был не очень, а сейчас едва проникает сквозь мутные колпаки. Фары пора менять! Жгуты проводов сильно затвердели и гнутся совсем плохо. Это может привести к трещинам в изоляции, попаданию влаги и коррозии проводников.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

Разборка подтвердила, что надежность ходовой части Aveo невысока: потёки жидкости на трех амортизаторах, люфтящие шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Правда, рулевой механизм и насос гидроусилителя не текут, да и все магистрали до сих пор герметичны. Но жидкость почернела и нуждается в замене.

Резиновые элементы сайлент-блоков рычагов и балки задней подвески покрыты сеткой мелких трещин – их кончина предопределена. Состояние передних тормозных механизмов – рабочее. Третьи за жизнь автомобиля тормозные диски достигли предельного износа. Передние тормозные цилиндры герметичны, но их пыльники уже неэластичны.

Задние тормозные барабаны – родные. Второй комплект задних тормозных колодок только успел приработаться. Но штуцеры прокачки удалось отве­рнуть только после месяца размачивания проника­ющими жидкостями.

Где поменять ремень ГРМ Шевроле Авео? где их найти

ИТОГ

Итак, с Aveo мы расстаемся. А сколько нужно выложить сейчас за ремонт, чтобы устранить все косяки? Прикинем сто­имость запчастей и работ по их замене: перетряхнуть ходовую – 30 000 рублей, заменить фары – 7000 рублей (оригинал обойдется примерно втрое дороже). Плюс исправить дефекты лакокрасочного покрытия, провести антикоррозионную обработку, устранить прочие мелкие неисправности. На круг выходит около 70 000 рублей. Получается, что сто­имость одного километра, пройденного на Aveo, вырастает с 5,77 до 6,19 рубля. Дорого для относительно бюджетного автомобиля.

Но если вы думаете иначе, настоятельно не рекомендуем переходить рубеж 200 000 км. На этом пробеге потребуют ревизии двигатель и коробка. И вам придется раскошелиться на 150 000 рублей, чтобы восстановить их здоровье. Не исключено, что к этому сроку навалятся и другие неисправности, на устранение которых тоже понадобятся немалые суммы. Поэтому самое время сказать: прощай, Aveo!

Готовить публикацию автору помогали Геннадий Емелькин и Денис Панов.

Редакция благодарит автомобильно-технический центр «Механика» за помощь при проведении измерений деталей двигателя, а также автомототехцентр «Гараж Самообслуживания № 1» за техническую поддержку при подготовке материала.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий