Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Автомобиль «Шевроле Лачетти» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).

Где находится

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Датчик давления масла Шевроле Лачетти

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

  • размер резьбы — М14х1.5;

  • давление переключения — 0.5 бар;

Проверка датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

  1. Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

  2. После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

  3. Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

  4. Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

Манометр

Простейший прибор для измерения давления

Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

Как заменить датчик своими руками

Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • упоры под колёса автомобиля;

  • накидной ключ на 22;

  • головка на 24.

Порядок замены: пошаговая инструкция

Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:

  1. Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.

  2. Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.

  3. Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.

  4. После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.

  5. Выкрутив гайки, снимаем колесо.

  6. Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.

  7. Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.

  8. После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.

  9. На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.

  10. В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.

  11. После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.

  12. Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.

  13. После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».

  14. Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.

  15. Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.

Фото: основные этапы замены

Видео: простой алогоритм замены ДДМ

https://youtube.com/watch?v=5utimd6JSG8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.

Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга». К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.

  • Распечатать

Екатерина Ларина

Копирайтер, рукодельница, путешественник

(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)

Загорается лампа давления масла на холостых и низких оборотах

  • В этой теме 10 ответов, 8 участников, последнее обновление 1 год, 8 месяцев назад сделано Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с
    .

Просмотр 11 сообщений – с 1 по 11 (из 11 всего)


  • 11.10.2019 в 16:22

    #24345

    Здравствуйте. Такая проблема: вчера проехал 300 км, приезжаю домой, подкатываюсь на холостых к месту стоянки — загорается масло. Заглушил, завел — через несколько секунд опять горит. Остыла, завожу — нормально. Сегодня рискнул проехать недалеко. При старте не загорелась, прогрел минуты 2, проехал километров 8, возле дома включаю нейтральную — опять загорается. Постоял с минуту, Завожу и сразу еду вперед назад 5-10 метров — не горит, включаю нейтральную — загорелась почти в момент переключения. Попробовал несколько раз — то же самое. Масло 5W40 кастрол, проехал на нем тысячи полторы, уровень в норме. Фильтр не помню какой, недорогой, других не было когда покупал.


    15.11.2019 в 17:35

    #24593

    16.11.2019 в 17:18

    #24598

    Добрый! да. причину нашел. сначала поменял датчик, он пропускал масло, но как выяснилось после замены — работал.  Думал масляный насос, но на всякий случай решил заменить фильтр. лампа потухла. Хотя масло менялось вместе с фильтром менее 2000 пробега. скорее всего насос на подходе там тоже.

    16.11.2019 в 18:04

    #24603

    Нужно на хх померять давление масла манометром, я у себя намерял около 4бар, поставил жигулёвский датчик  цена вопросо 100ре

    16.11.2019 в 18:53

    #24604

    Здравствуйте! а у меня проблема ещё интересней приобрел недавно лачетти 1.4 2012г. при замене масла выяснилось что лампочки давления масла вообще нет. датчик есть и провод подходит. а лампы в панели нет вот не знаю что и думать ездить и боятся проверять перед каждой поездкой?

    18.11.2019 в 13:25

    #24613

    нет даже гнезда? странно. лучше сделать самому. т.к наличие масла не гарантирует наличие давления (как было у меня). там схема простая, мозги не задействованы. берешь светодиод на 12 вольт, или тот что на 3 вольта, через резистор,  минусом к проводу датчика, плюсом к предохранителю, по схеме оно идет через четвертый предохранитель. если нет места в панели для светодиода, то думаю можно и в другом месте где-то прилепить.

    Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

    а можно даже от датчика масла кинуть провод на лампу ремней безопасности, ее провод под сидением. для себя будешь знать что это не ремень, а давление горит.

    avatar

    18.11.2019 в 20:42

    #24625

    Большое спасибо! Да, надо будет что то мудрить!

    23.02.2020 в 15:14

    #25355

    Здрасте!была и у меня такая же беда.Перепугался,поехал на СТО.Померяли давку-норм.Поменял датчик,проблема ушла,но о ужас,вечером при сбросе газа перед переездом заметил на холостых блыманья,а за тем и загорелась лампа давления.Прочесал кучу форумов.В итоге,трабл был в пропитанном маслом контакте датчика(бывает же).Купил на рынке датчик ДМ от ВАЗ-2110, переделал контакт(обычная мамка)затянул в термоизаляцию,поставил и забыл.

    PS.говарят что,для срабатывания датчика от ВАЗ нужно большее давление

    30.09.2021 в 21:25

    #31206

    Добрый вечер,  подскажите пожалуйста кто знает,  можно ли выкрутить редукционный клапан масляного насоса не снимая его с авто?

    01.10.2021 в 17:49

    #31215

    выкрутить можно но придется компресор снять ибо не даст нормально чтото делать. но вопрос — зачем? если по зеркалу клапана износ то даже если кулапан подобрать то ничего толкового не выйдет, тут только Б.У насос поможет(или новый если кучеряво жить).

    11.10.2021 в 21:18

    #31394

    Была похожая ситуация, только у меня загоралась лампа на прогретом двигле, давляк был 0.3 0.4. Менял масло 3 раза, фильтр тоже 3 раза, редукционный клапан поменял, масло насос. Датчик тоже менял, проводка норм, вкладиши поменял, коренные и шатунные. На холодную давляк норм, как только прогреется давляк падает. Все промыл, продул  а результата 0. ((( ((( Уже начал впадать в отчаяние .Решил проблему притиркой постелей распредвалов. :yahoo: Самое интересное что когда горела лампа гидрики молчали.

Просмотр 11 сообщений – с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Неисправность давление масла при низких оборотах ДВС

Короче, столкнулся сегодня с такой проблемой – ехал-ехал, ничего не беспокоило, встал в пробку и вдруг заморгал и запикал значек на панеле приборов “лейка давления масла”, заглушил, проверил уровень масла – все в норме.. завел ничего не горит, поехал, все ОК, а вот как только снова остановился, так опять запикал.
В общем вычислил, что “лейка” начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает. (пока опять не остановишься).
У кого какие соображения по-этому поводу?

Короче, столкнулся сегодня с такой проблемой – ехал-ехал, ничего не беспокоило, встал в пробку и вдруг заморгал и запикал значек на панеле приборов “лейка давления масла”, заглушил, проверил уровень масла – все в норме.. завел ничего не горит, поехал, все ОК, а вот как только снова остановился, так опять запикал.
В общем вычислил, что “лейка” начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает. (пока опять не остановишься).
У кого какие соображения по-этому поводу?

Вопрос почему? Кстати уровень масла вырос выше максимального на 2-3 миллиметра, а жижи вроде все на месте.

Вопрос почему? Кстати уровень масла вырос выше максимального на 2-3 миллиметра, а жижи вроде все на месте.

блин плотнось чтоли уменьшается. в общем сильно жидкая становится, как вода. не могу обьяснить словами, меняй масло в общем

Вопрос почему? Кстати уровень масла вырос выше максимального на 2-3 миллиметра, а жижи вроде все на месте.

Едь к ОД .
Пс странно спрашивать такое на форуме у гарантийного авто , если скажут забей и езди вы же всеравно к од поедете)))

Короче, столкнулся сегодня с такой проблемой – ехал-ехал, ничего не беспокоило, встал в пробку и вдруг заморгал и запикал значек на панеле приборов “лейка давления масла”, заглушил, проверил уровень масла – все в норме.. завел ничего не горит, поехал, все ОК, а вот как только снова остановился, так опять запикал.
В общем вычислил, что “лейка” начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает. (пока опять не остановишься).
У кого какие соображения по-этому поводу?

На моторах Д4 встречаются( не часто но бывают) бракованные датчики аварийного давления масла, тут следует проверить давление масла механическим манометром, и уже после этого принимать решение что дальше делать. Датчик давления стоит за компрессором кондиционера, если его придётся менять.

Индикатор давления масла в двигателе

У меня такая проблема: Пробег 5300 км. При разогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает датчик давления масла. Началось всё это после холодов.(-25) Уровень масла проверял – в норме. Подскажите,что это может быть?

У меня такая проблема: Пробег 5300 км. При разогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает датчик давления масла. Началось всё это после холодов.(-25) Уровень масла проверял – в норме. Подскажите,что это может быть?

может датчик полетел, может маслонасос вышел из строя. Срочно нужно по гарантии обращаться и пусть специалисты разбираются.

Одной из проблем Дэу Нексии (в прошлом моем владении) была в постоянном замерзании датчика давления масла (вроде так он называется, если ошибся не ругайте сильно ). Давал знать о себе именно таким образом, и еще сильным дымом из выхлопной трубы. Мы его снимали и шли греть на батарею домой. После проблемы такой не было

будем надеятся датчик.

Перед запуском проверяйте консистенцию масла перед запуска. Случаи “гуталина” судя по форумам распространены ((((

Перед запуском проверяйте консистенцию масла перед запуска. Случаи “гуталина” судя по форумам распространены ((((

Какой гуталин. Лейте нормальное масло.. Dexos2 5-30 и все ок!Хорошее масло для наших движков!Причем рекомендованное ОД ( Такое редко бывает).

До вече был крайслер 300, с 3,5 литровым Агрегатом. так у него врожденная болезнь масляного голодания, и тоже также на разогретой машине мигал датчик на холостом. что только не делали. все равно мигал.) Потом заказал новые мозги со штатов, прежние сгорели из-за EGR, поменяли мозг, прошивку,клапан EGR – все пропало)) Хз, что и откуда было!

У GM существует проблема с загустеванием масла двигателя. Об этом писал MaIS.

По ссылке находится информационная директива для ОД:
“. ни в коем случае не пытаться доехать (до дилера). Двигатель необходимо немедленно заглушить, автомобиль доставить к дилеру. “

Читайте и связывайтесь с ближайшим дилером. Не сгущаю краски, но с гарантийной машиной лучше перестраховаться. При наличии карточки – у Вас бесплатная доставка эвакуатором.

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 107 л. , передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 6

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

да и тот датчик который снял был продавлен через него насквозь текло масло

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Сними фишку с датчика давления масла, она должна быть в масле, и ответная часть на датчике тоже в масле, его по идее продавило и он начинает пропускать масло через мембрану, было такое на хх и прогретом моторе помаргивала лампа низкого давления, на ходу тухла, заменил датчик

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Заміна датчика, але є одне но — після заміни лампочка буде ще підсвічуватись приблизно 600-800 км ідентична фігня була в мене. Тоже 1,6 LT тоже на прогрітому моторі в пробках коли обороти падали до 690-700 об.хв. починала моргати а то і зовсім засвічувалась чуть підгазнеш тухне відпускаєш газ блимає і світиться. В мене продавало датчик маслом коли знімав з нього фішку то аж бризнуло. Після заміни лампочка дальше Морган поки не проїхав приблизно від 600 до 800 км. Ще на форумі я відписував форумчанину ідентична фігня була то в нього погасла після заміни датчика +-1000 км пробігу. Ще при заміні датчика треба в нього залити масло і вигнати бульбашку повітря найкраще зубочисткою. Ну типу все успіхів)

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Функционирование авто кондиционера во многом сходно с работой обычного холодильника бытового назначения. Естественно, за исключением некоторых конструктивных различий между этими двумя приборами. Если упростить, то кондиционер представляет собой герметично закрытый резервуар, который заполненный фреоном и особым маслом.

Как только произойдет нажатие кнопки питания, начинает свою работу электромагнитная муфта. Магнитное поле притянет прижимной диск к шкиву, после чего он придет в движение. Таким образом, свою работу начнет компрессор сжимая фреон. Находящийся под давлением, горячий газ по трубам попадает конденсор. Одновременно с включением компрессора начнет вращаться вентилятор конденсора, который будет охлаждать фреон.

Остывая, газ начнет приходить в жидкообразное состояние. После фильтрации в ресивере-осушителе смесь поступит в испаритель. Трубопровод оборудован терморегулятором, который по своему назначению представляет собой вентиль, а конструктивно – автоматический дроссель, управляющий движением фреона.

Через регулятор фреон поступает в испаритель для охлаждения. Тогда как холодный воздух выдувается в салон автомобиля. После чего фреон снова поступает в компрессор. Так завершается один цикл работы и начинается новый.

Для обеспечения правильного функционирование кондиционера имеются специальные устройства. Датчик низкого давления обеспечивает отключение работы системы в автоматическом режиме при обнаружении недостатка фреона. Иногда необходимой для охлаждения смеси может недоставать или она будет отсутствовать. В результате чего из-за низкого давления возможен подсос воздуха. Чего следует всеми способами избегать.

система кондиционера в автомобиле

Датчик высокого давления, наоборот, выключает компрессор при превышении заданного значения. Поскольку высокое давление фреона в кондиционере может вывести из строя всю систему вследствие его физического разрушения. Датчик регулирует работу вентилятора, периодически отключая и включая его.

Назначением датчика температуры служит отключение кондиционера, когда он начнет обмораживаться. Что позволяет избежать ситуации, когда испаритель выходит из строя из-за его деформации наросшим на нем льдом.

На основе вышесказанного следует сделать вывод, что правильная работа датчиков чрезвычайно важна. И необходимо следить за их исправностью, поскольку от того как работает датчик давления кондиционера в конечном счете зависит работа всей системы.

Как проверить датчик давления кондиционера?

Часто автовладельцы, которые оснащены кондиционером, в самый неподходящий момент обнаруживают что он перестал работать. Причиной этому является выход из строя ДВД. Поэтому необходимо проанализировать наиболее часто встречающиеся причины, приводящие к поломке и методы их обнаружения.

Для начала необходимо выяснить, где находится датчик давления кондиционера. После чего следует осмотреть датчик снаружи. Следует обратить внимание на возможное наличие загрязнений и целостности корпуса. Аналогично нужно осмотреть его проводку.

датчик давления хладагента

Убедившись, что внешне с проводкой и датчиком все в порядке, важно провести его проверку использовав для этой цели омметр. Детальная схема датчика давления кондиционера не потребуется. В этом случае действия будут следующими:

  1. Отсоединить проводку ДВД.
  2. Выставить на омметре диапазон сопротивления не менее 100 кОм.
  3. Измерить сопротивление.
  4. Сделать заключение об исправности ДВД.

Датчик следует считать исправным если он удовлетворяет условиям:

  • в случае избыточного магистрального давления его сопротивление не менее 100 кОм;
  • при низком давлении сопротивление не более 10 Ом.

В противном случае можно смело считать, что ДВД неработоспособен. Если тестирование показало, что датчик исправен, его следует проверить на наличие короткого замыкания. Для этого достаточно прикоснуться клеммой к выводу ДВД, а другим выводом дотронуться к «массе». Таким образом проверяется срабатывание.

Замена датчика давления кондиционера

Если итоги проведенной проверки показали, что датчик вышел из строя, его необходимо, не откладывая, заменить. Для этого нет надобности привлекать специалиста, дело это несложное и с этим можно справиться самостоятельно в условиях гаража. Для чего следует поступить следующим образом:

  1. Удалить детали конструкции кузова, которые мешают подступиться к датчику.
  2. Отключить его проводку.
  3. Демонтировать сам датчик и установить новый.
  4. Подсоединить проводку.
  5. Установить ранее снятые элементы кузова.

Обычно работа не вызывает трудностей, хотя следует придерживаться нескольких простых рекомендаций как поменять датчик давления кондиционера.

датчик давления хладагента ларгус

Если неисправность датчика давления в системе кондиционера будет решена путем замены на неоригинальный, необходимо предварительно удостоверится что он полностью соответствует необходимым характеристикам.

Также необходимо убедиться в наличии уплотнительной манжеты, поскольку новые датчики не всегда ей комплектуются. И при необходимости докупить, поскольку имеющиеся с высокой степенью вероятности будет уже порядком потрепана.

Часто бывает так что после того, как произошла замена датчика давления в системе кондиционера, сама система начинает работать только частично. Обычно это свидетельствует о том, что недостает хладагента в системе. Для решения такой проблемы количество хладагента необходимо восполнить. Однако заправку системы лучше всего проводить в условиях автосервиса.

Не горит индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Как проверить и заменить датчик давления масла

Ко мне приехал автомобиль с огромным количеством проблем с индикаторами на панели приборов. Нормально работал только индикатор открытых дверей.

Поэтому владелица данного авто при записи на диагностику попросила отремонтировать панель приборов.

Но сегодня речь пойдет только об одном индикаторе — давления масла.

На самом же деле причина оказалась не в панели приборов, а в датчике давления масла.

Как проверить датчик давления масла

Проверить это очень просто. Даже нет необходимости использовать какие-либо приборы и инструменты, а достаточно иметь небольшой отрезок провода.

Необходимо отключить разъем от датчика давления масла и отрезком провода подключить его к массе.

Затем включаем зажигание и наблюдаем за индикатором давления масла.

✅Если индикатор засветился, значит проводка, панель приборов и сама лампа индикатора исправны. А проблема в датчике.

Поэтому в данном случае необходима замена датчика.

Полный этап проверки и замены датчика я показал в этом коротком видео.

Смотрим. А если останутся вопросы, тогда спрашиваем в комментариях

https://youtube.com/watch?v=3YPKqUmI7aY%3Ffeature%3Doembed

Где находится датчик давления масла на шевроле авео т250 1, 284 л.с

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Еще про Авео:  Замена радиатора на автомобиле Авео Т300
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий