В летнее время становится особенно актуальным вопрос охлаждения как салона, так и двигателя автомобиля. И если человек потерпеть может, то вот техника вряд ли на это согласится.
Если в автомобиле Шевроле Авео не включается вентилятор охлаждения, машина может банально закипеть и испортить своему владельцу планы на день.
Предохранители Chevrolet Aveo T250 позволяют работать всем электроцепям без перебоев. Сегодня нельзя представить машину без значимой роли электрических приборов, но без дополнительной защиты, обеспечиваемой плавкими элементами. Они быстро бы выходили из строя. Автовладельцам пришлось бы сталкиваться с опасными короткими замыканиями.
- Постоянно работает вентилятор Шевроле Авео: причины
- Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Chevrolet (T250) Aveo 1 рестайлинг
- Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне под бардачком Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг
- Описание схем предохранителей Aveo T250
- Главное реле Авео
- Предохранитель прикуривателя Авео Т250: где находится
- Предохранитель вентилятора охлаждения
- Предохранитель и реле стартера Шевроле Т250: где находится
- Предохранитель и реле поворотников
- Реле дворников Aveo T250: где находится
- Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
- Блок в салоне
- Салонные предохранители T200
- Салонные реле T200
- Блок в моторном отсеке
- Реле моторного отсека на T200
- Предохранители моторного отсека на T200
- Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
- Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
- Блок в салоне T250 и T255
- Блок в моторном отсеке T250 и T255
- Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
- Блок в салоне Т300
- Блок в моторном отсеке Т300
- Процесс снятия и замены
- В моторном отсеке
- В салоне
- Заключение
- Блок в салоне
- Салонные предохранители T200
- Салонные реле T200
- Блок в моторном отсеке
- Реле моторного отсека на T200
- Предохранители моторного отсека на T200
- Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
- Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
- Блок в салоне T250 и T255
- Блок в моторном отсеке T250 и T255
- Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
- Блок в салоне Т300
- Блок в моторном отсеке Т300
- Схема предохранителей Авео Т300
- Предохранитель прикуривателя Aveo T300: где находится
- Реле и предохранитель кондиционера
- Ближний свет
- Реле и предохранитель вентилятора охлаждения
- Где находится предохранитель и реле бензонасоса
- Подсветка номера
- Предохранитель печки Шевроле Т300: где находится
- Предохранитель и реле стартера
- АБС
- Стеклоподъемник
- Отопитель
- Магнитола
- Стоп-сигналы
- Центральный замок
- Реле стеклоочистителя
- Фары
- Багажник
- Дворники
- Задний ход
- Процесс снятия и замены
- В моторном отсеке
- В салоне
- Блок Т300 в салоне
- Предохранители под капотом
- Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео
- В моторном отсеке
- Распиновка предохранителей
- Как снять вентилятор на Шевроле Авео?
- Вентилятор охлаждения радиатора Шевроле Авео: цена
- Неисправности вентилятора Шевроле Авео
- Проверка вентилятора Шевроле Авео
- Почему не работает вентилятор охлаждения Шевроле Авео?
- Когда и как правильно производить замену предохранителей
- Инструкция по эксплуатации
- Принцип работы вентилятора охлаждения
- Расположения блоков предохранителей
- Блок под капотом
- Цены
Постоянно работает вентилятор Шевроле Авео: причины
- Причины
- Вывод
Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что постоянно начинал работать вентилятор на Chevrolet Aveo. Причина этому достаточно много, поэтому рассмотрим основные.
Видео наглядно покажет, почему работает постоянно вентилятор охлаждения на Chevrolet Aveo, также поможет устранить неисправность
Прежде чем приступить к ремонту необходимо рассмотреть основные причины того, что постоянно работает вентилятор охлаждения на Chevrolet Aveo:
- Датчики
- Эбу
- Замыкание вентилятора
Отремонтировать датчики — это всё хорошо. Но стоит определиться, какие датчики в первую очередь отвечает за вентилятор.
Основным датчиком является датчик охлаждения. Выход со строя данного элемента может, как приводить к тому, что вентилятор не работает, так и кафе кто постоянно работает.
В этом случае необходимо отремонтировать датчик с автомобиля и определить работает он или нет. Это можно сделать как автосервисе, так и собственными руками. Для ремонта своими руками потребуется обычный тестер, который будет проверять наличие сопротивления. А если датчик системы охлаждения повреждён, его необходимо заменить на новый, поскольку данный элемент не ремонтируется вообще.
Рассмотрев форумы, также пришли к выводу, что причиной постоянно работающего вентилятора охлаждения может стать ошибка 79, которая означает низкий уровень масла. В данном случае необходимо проверить датчик давления масла, который также может выйти из строя. Сопротивление при нагреве датчика должно падать, и составлять примерно 2500-3000 Ом. Если датчик не имеет данного сопротивления его необходимо заменить или также долить масло в двигатель. Если вентилятор продолжает включаться, и работать постоянно, необходимо проблему искать в другом месте.
Одной из причин может послужить неисправность непосредственно в самом блоке управления. Иногда бывает такое что происходит сбой системы, и бортовой компьютер принудительном включает вентилятор охлаждения. В этом случае необходимо подключиться к ЭБУ и провести полную диагностику.
Если в электронном блоке выявлены неисправности или ошибки их необходимо устранить. Рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе, поскольку данный элемент необходимо расшифровывать.
Сам же вентилятор состоит из моторчика, который мог просто закоротить и работать постоянно при подаче питания. В данном случае необходимо будет снять вентилятор охлаждения и провести диагностику непосредственно самого мотора. Если он имеет дефекты или неисправности его необходимо заменить на новый, поскольку ремонт старого может не дать желаемого результата. Данную операцию можно проводить самостоятельно у себя в гараже, либо же обратиться в автосервис.
Основные причины того, что работает вентилятор охлаждения на Chevrolet Aveo постоянно был рассмотрены. Стоит понимать, что бывают и косвенные причины данного эффекта, поэтому не стоит опираться только на конкретные факты.
Документация / Схемы / Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг Расположение предохранителей и реле /
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
под капотом Chevrolet (T250) Aveo 1 рестайлинг
Описание реле:
К1 – Реле топливного насоса
К2 – Реле электростеклоподъёмников
К3 – Реле габаритного освещения, подсветки приборов и органов управления
К4 – Реле противотуманных фонарей
К5 – Реле дальнего света
К6 – Реле ближнего света
К7 – Реле электровентилятора системы охлаждения двигателем (высокая скоростьвращения)
К8 – Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
К9 – Реле муфты компрессора кондиционера
К10 – Реле ЭСУД (компьютер)
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Chevrolet Aveo 1 рестайлинг
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачком Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг
Описание реле:
К1 – Реле прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Chevrolet Aveo 1 рестайлинг
Дата добавления: 14.07.2014
Единая справочная служба:
Описание схем предохранителей Aveo T250
Не менялась с 2007 года. Ее можно обнаружить на задней стороне крышки, закрывающей каждый из блоков. Расшифровка с описанием каждого элемента находится в руководстве пользователя авто. Последнее существует и в переводе на русский язык.
Набор элементов под капотом Авео и в салоне машины несколько отличается, не только назначением, но и числом, а также расположением. Найти реле можно лишь в моторном отсеке. Отдельные элементы владельцами могут устанавливаться и в салонный блок. Например, реле электрических зеркал. Ниже представлены схемы и их расшифровки для каждого из блоков.
Под капотом:
Блок в салоне:
Главное реле Авео
Отвечает за систему управления двигателем под номером 10 в моторном отсеке.
Предохранитель прикуривателя Авео Т250: где находится
С 2008 года одновременно защищает прикуриватель и разъем прицепа. Расположен в салонном блоке под номером 8 и с мощностью 15 Ампер.
Предохранитель вентилятора охлаждения
У Авео Т250 есть 2 вставки для этого прибора. Первый — № 6 мощностью 30 А, рассчитан на радиатор любого мотора. Второй — №24 работает с охладительной системой мотора артикул Ф14Д14.
Находится в блоке моторного отсека — №13 мощностью 15 Ампер.
Предохранитель и реле стартера Шевроле Т250: где находится
Втягивающее расположилось под номером 1 в блоке подкапотного пространства. Там же № 4 находится защитный элемент стартера, мощностью 30 Ампер.
Элемент находится в салоне машины, имея номер 14 и мощность в 15 А. Отдельного реле нет — его надо установить самостоятельно, но перед этим снять резервное.
За защиту топливного насоса отвечает 2 предохранителя. Один, в подкапотоном блоке, № 11 и мощностью 15 А. Другой в салоне — № 6 – 15А.
Защитный элемент обозначен цифрой 5 и рассчитан на мощность в 50 Ампер.
№6 в блоке реле. А вот предохранители в заводской комплектации отсутствуют.
Предохранитель и реле поворотников
В заводской комплектации есть только вставка поворотов, располагающийся во внутреннем блоке под номером 12, мощностью 10 А. Реле необходимо устанавливать самостоятельно, но это недорогой артикул.
Предохранитель № 17 в салоне автомобиля. Его мощность — 10 Ампер.
Отвечает второе реле. За защиту электропривода устройства ответственны 2 предохранителя в подкапотном блоке: 2 и 7, мощностью 20 и 10 Ампер.
В заводской комплектации отсутствует.
За их защиту отвечает элемент №7 в блоке салона. Его мощность 15 А.
Такой предохранитель отсутствует.
Предохранитель лампочек слева на 10 Ампер — № 8, а рядом расположился элемент для правых габаритов такой же мощности. Оба можно найти в блоке моторного отсека.
Реле дворников Aveo T250: где находится
В заводской комплектации отсутствуют.
Такое реле заводской компоновкой не предусмотрено.
За правую и левую отвечают 20 и 21 предохранители моторного отсека. У них одинаковая мощность — 10 Ампер.
В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.
Плавкий предохранитель — это небольшое устройство, предназначенное для защиты цепей и потребителей от токов короткого замыкания. Он представляет собой перемычку из тонкой проволоки, перегорающей при превышении протекающим по ней током определенных значений. Эта статья расскажет о том, где установлены предохранители и реле в «Шевроле Авео», какие цепи они защищают и как их заменить.
Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
В бортовой электросистеме «Шевроле Авео» первого поколения предохранители размещены в двух монтажных блоках: под капотом и в приборной панели.
Блок в салоне
В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.
Салонные предохранители T200
Салонные реле T200
Блок в моторном отсеке
Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.
Реле моторного отсека на T200
Предохранители моторного отсека на T200
Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
Их расположение в «Шевроле Авео» второго поколения аналогично таковому у первого, но количество и назначение установленных реле и предохранителей отличается. Расшифровка назначения приведена в 2 следующих таблицах.
Блок в салоне T250 и T255
Блок в моторном отсеке T250 и T255
Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
В «Шевроле Авео» третьего поколения (T300) их 2: 1 под капотом и 1 в салоне.
Блок в салоне Т300
Блок в моторном отсеке Т300
Процесс снятия и замены
Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.
В моторном отсеке
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей, надавив пальцами на защелку, расположенную со стороны левого крыла.
- Взять пинцет (есть во всех моделях) и вытащить нужный предохранитель. Если нужно заменить реле, то его нужно тянуть на себя, раскачивая из стороны в сторону.
- Вставить новую запчасть.
- Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Открыть водительскую дверь
- Снять крышку салонного монтажного блока предохранителей: на T200, T250 он находится в левом торце торпеды, на T300 — под рукояткой управления наружного освещения и корректора фар (слева от руля).
- Вытащить перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
- Повторить шаги № 5, 6 из предыдущего метода.
Заключение
В Chevrolet Aveo любого поколения предохранители размещены в 2 монтажных блоках: под капотом около АКБ и в левой части панели приборов. Подкапотный блок предохранителей обслуживает цепи внешнего освещения, подсистем двигателя, генератора, стартера и АКПП. Салонный — цепи потребителей, расположенных в салоне и крыше.
Основные предохранители Шевроле Авео Т300, их назначение и расположение не претерпевали радикальных изменений с появления на свет первой модификации модели 2007 г. 1 и 2 поколение отличаются лишь появлением дополнительных элементов, связанных с работой мультимедийных систем. Предохранители способны защитить от поломок основные электроцепи автомобиля, как и те, что отвечают за начинку салона и мотор. Как в модификации кузова седан, так и хэтчбек Авео оснащена двумя блоками — в салоне автомобиля и под капотом. Они отличаются набором плавких элементов и реле. На крышке каждого нарисована схема, а из инструкции к машине можно узнать о назначении всех защитных элементов.
В бортовой электросистеме «Шевроле Авео» первого поколения предохранители размещены в двух монтажных блоках: под капотом и в приборной панели.
Блок в салоне
В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.
Салонные предохранители T200
Салонные реле T200
Блок в моторном отсеке
Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.
Реле моторного отсека на T200
Предохранители моторного отсека на T200
Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
Их расположение в «Шевроле Авео» второго поколения аналогично таковому у первого, но количество и назначение установленных реле и предохранителей отличается. Расшифровка назначения приведена в 2 следующих таблицах.
Блок в салоне T250 и T255
Блок в моторном отсеке T250 и T255
Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
В «Шевроле Авео» третьего поколения (T300) их 2: 1 под капотом и 1 в салоне.
Блок в салоне Т300
Блок в моторном отсеке Т300
Схема предохранителей Авео Т300
Нынешний набор предохранителей неизменен с 2010 года. Ниже представлены схемы с расшифровкой для каждого из блоков. В салоне авто:
Предохранители и реле под капотом:
Реле под капотом:
Предохранитель прикуривателя Aveo T300: где находится
Расположен в монтажном блоке салона авто под номером 38. Его мощность равна 20 Амперам.
Реле и предохранитель кондиционера
Отвечает сразу несколько вставок. На защиту системы работает предохранитель 28 на 10 А под капотом, а вот за реле сцепления компрессора кондиционера уже плавкий элемент под номером 22 на 20 А. Электронная система по регулированию кондиционирования защищена плавкими элементами 18 и 32 салонного блока, оба на 10 Ампер.
Реле компрессора расположилось тоже под капотом, под номером 10.
Ближний свет
Отдельного предохранителя для фар нет. Их защищает общий элемент в салоне.
Реле и предохранитель вентилятора охлаждения
С 2011 года находится под защитой вставки 22 в подкапотном. Еще несколько элементов ответственны за защиту электрического двигателя устройства — 36, 39 и 40 на 40, 40 и 30 Ампер, соответственно. В более старых поколения модели владельцу придется установить этот артикул самостоятельно.
За включение вентилятора на малой скорости отвечает реле под номером 12, расположенное под капотом машины.
Где находится предохранитель и реле бензонасоса
Под капотом есть 2 реле топливного насоса — под номерами 6 и 13. Также 2 предохранителя защищают блок управления бензонасосом — 14 и 19 на 20 и 10 А.
Подсветка номера
Такой предохранитель в заводской компоновке Шевроле отсутствует.
Предохранитель печки Шевроле Т300: где находится
За защиту отвечает тот же, что и за кондиционер.
Предохранитель и реле стартера
Втягивающее реле имеет номер 9 и находится под капотом машины. Там же и вставка 42 мощностью 25 Ампер.
АБС
Антиблокировочную систему защищает с 2009 года сразу 3 предохранителя, находящиеся в подкапотном отсеке. Номера 1, 34 и 41 и мощность 30, 40 и 20 Ампер, соответственно.
Стеклоподъемник
Отвечают элементы, которые расположились в блоке салона машины. За задний – 36-ой, за передний — 37. А за стеклоподъемник двери — 40.
Отопитель
Отдельные предохранители отсутствуют.
Магнитола
Требуют самостоятельной установки.
Стоп-сигналы
В выпусках с 2006 по 2010 год предохранитель занимает номер 13 и мощность 15 Ампер. Находится в салоне.
Центральный замок
Предохранитель на 2 Ампера расположился в салона Шевроле. Он обозначается номером 17.
Реле стеклоочистителя
Их два и оба расположены под капотом под номерами 1 и 2.
Фары
Номер 30 и находится в салоне машины. Его мощность — 10 Ампер.
Багажник
Предохранитель 14 и рассчитан на мощность в 10 Ампер. Находится под капотом авто.
Дворники
Отвечают те же реле, что и за стеклоочистители.
Задний ход
Предохранитель в заводской комплектации отсутствует, его необходимо ставить самостоятельно.
Процесс снятия и замены
Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.
В моторном отсеке
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей, надавив пальцами на защелку, расположенную со стороны левого крыла.
- Взять пинцет (есть во всех моделях) и вытащить нужный предохранитель. Если нужно заменить реле, то его нужно тянуть на себя, раскачивая из стороны в сторону.
- Вставить новую запчасть.
- Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Открыть водительскую дверь
- Снять крышку салонного монтажного блока предохранителей: на T200, T250 он находится в левом торце торпеды, на T300 — под рукояткой управления наружного освещения и корректора фар (слева от руля).
- Вытащить перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
- Повторить шаги № 5, 6 из предыдущего метода.
Блок Т300 в салоне
Расположились 40 предохранителей, которые находятся в блок на панели управления. Найти его можно слева от руля рядом с водительским местом. Он прикрыт пластиковой крышкой. Вставки салона отвечают за освещение, кондиционирование и отопление, а также управление кузовом.
Предохранители под капотом
Находятся 49 вставок, отвечающих за защиту элементов управления мотором, фарами, системами охлаждения. Найти блок с ними можно слева от мотора, где он обозначен пластиковой крышкой, под которой находится схема с пояснением.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео
Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.
В моторном отсеке
Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.
Монтаж осуществляют в обратном порядке.
Процедура замены блока выглядит просто:
- снимают подрулевую панель;
- далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
- скидывают с аккумулятора клеммы;
- отключают разъемы с блока предохранителей;
- с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
- откручивают винт слева от блока;
- поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.
Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.
Распиновка предохранителей
Детально можно узнать из руководства пользователя.
Как снять вентилятор на Шевроле Авео?
Если неисправность выявлена, и ремонт подразумевает замену всего вентилятора или его электродвигателя, такие работы можно произвести самостоятельно. Замена вентилятора охлаждения Шевроле Авео не представляет особой сложности. Она занимает несколько минут и не требует больших усилий. Порядок демонтажа корпуса вентилятора отопителя Шевроле Авео следующий:
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Отключить разъем вентилятора.
- Снять ленты крепления крышки корпуса отопителя, вытащить электродвигатель с опорой и центробежными вентиляторами.
- Отсоединить хомуты и снять колеса вентилятора. Для извлечения электродвигателя нужно повернуть запорное кольцо по часовой стрелке.
- Собрать всё в порядке, обратном снятию.
Вентилятор охлаждения радиатора Шевроле Авео: цена
Оригинальный вентилятор охлаждения Шевроле Авео производства компании General Motors (каталожный номер 96536666) стоит 5000 рублей. Цена на аналоги колеблется от двух до четырех тысяч.
Неисправности вентилятора Шевроле Авео
- На Авео не включается вентилятор охлаждения двигателя при прогреве;
- вентилятор постоянно работает;
- вентилятор включается слишком рано.
Проверка вентилятора Шевроле Авео
При появлении проблем в работе вентилятора охлаждения Шевроле Авео нужно проверить термовыключатель, который находится сбоку на радиаторе.
Для этого нужно включить двигатель, чтобы он поработал до включения вентилятора; далее, аккуратно и медленно снимая пробку расширительного бачка, выпустить пар. Поместить в бачок термометр (она должна быть 92-97 градусов). На второй скорости вентилятор включается при температуре 99-105. Если вентилятор не включается, нужно выдернуть оба провода из термовыключателя. Если их соединить напрямую и включить зажигание, вентилятор должен включиться. Значит, неисправен термовыключатель.
Почему не работает вентилятор охлаждения Шевроле Авео?
Итак, почему не работает вентилятор Авео F14D4? Основных причин несколько:
- Сгорел предохранитель (на вентиляторе охлаждения Шевроле Авео Т250 это Ef11).
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправен электродвигатель вентилятора.
- Сгорел реостат на вентиляторе.
Для выявления конкретной проблемы в электрике и электронике рекомендуется произвести диагностику системы.
Когда и как правильно производить замену предохранителей
Необходимо осуществлять при первых признаках нестабильной работы или в рамках планового обслуживания. Для этого:
- Снимают крышку блока.
- Находят нужный плавкий элемент, сверившись со схемой на задней стороне крышки.
- Проверят его работоспособность, используя мультиметр.
- Если он не работает — вынимают с помощью пинцета.
- Устанавливают, также пинцетом, новый.
- Возвращают на место крышку блока.
Инструкция по эксплуатации
- менять плавкие элементы по истечении срока их эксплуатации;
- проверять их работоспособность ежегодно;
- менять сразу после выхода из строя;
- не устанавливать предохранители большей мощности, нежели предусмотрено инструкцией;
- использовать оригинальные детали.
Более подробно о правилах можно узнать из инструкции пользователя данной модели авто.
Принцип работы вентилятора охлаждения
Вентилятор охлаждения двигателя включается автоматически. Датчик температуры охлаждающей жидкости подает сигнал электронному блоку управления, который путём замыкания электрической цепи обмотки реле на «массу» подает сигнал включения вентилятора. Первая скорость вентилятора включается при температуре 110 градусов.
Расположения блоков предохранителей
2 скопления находятся в салоне автомобиля (меньший) и под его капотом (больший). Второй считается основным, поскольку именно там находятся все реле, он связан с защитой главных электрических цепей.
Находится на панели приборов слева от водителя. Его крышка хорошо различима в торце щитка. Под ней можно обнаружить 21 предохранитель. Реле в заводской компоновке авто для них не предусмотрены.
Блок под капотом
Установлен рядом с аккумулятором. Помимо 25 элементов находятся 10 реле. Предохранители блока отвечают за бесперебойную работу электроцепей, связанных с работоспособностью мотора.
Цены
Блок Авео Т250 легко найти на большинстве торговых площадок, специализирующихся на автозапчастях. Его стоимость в большинстве случаев не превысит 3 тыс. рублей.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.