Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua Ремонт

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Forum.injectorservice.com.ua

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Forum.injectorservice.com.ua

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Forum.injectorservice.com.ua

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Forum.injectorservice.com.ua

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Chevrolet Aveo T300 2014 1. 6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Евгений89 » 14 авг 2018, 16:21

Здравствуйте коллеги. Машина Chevrolet Aveo T300 1.6 2014 год, пробег 95’000 km, плаваю обороты. Ошибок в системах нет, по параметрам — «армагедон»: Мар 50 kPa; время впрыска 4.4 ms; угол дроссельной заслонки 18%.

Подсосов воздуха нет. Дав ление топлива — 4 Bar. Компрессия — 15 Bar. Непонятно почему скрипт Px результат по потерям даёт 12%. Какие есть идеи по проверкам? Грешу на фазовращатели, но не уверен.

Сообщение Сергей Н » 14 авг 2018, 20:56

Сообщение Bolshoy_John » 14 авг 2018, 21:01

Сообщение васек р » 14 авг 2018, 21:37

Сообщение Владимир10 » 15 авг 2018, 22:05

Такая тема уже есть; к сожалению, — нерешённая.

Автовладелец готов предоставить автомобиль для исследований. Но у меня пока -что закончились аргументы.

Сообщение Евгений89 » 15 авг 2018, 22:48

Продолжим. Поменяли ремень ГРМ (хотя предыдущий стоял по меткам), установили по меткам с блокировкой валов сзади. Изменений по Px нет, а по параметрам ДВС — улучшилось: МАР 36 kPa; время впрыска 2.4 ms; коррекция топливоподачи +2%; По параметрам фазовращателей также 15° и 4° (требуемое и фактическое положение одинаковs).

Зачастую, в двигателях с фазовращателями блок управления контролирует роботу валов, и при сбоях или отклонениях выдаёт ошибку. Пока-что отправили клиента покатать до проявления каких-либо сбоев в роботе.

Остались предположения на неисправность генератора или какого-то навесного оборудования. Но не даёт покоя газообмен в цилиндре Записал сегодня Px с другой Chevrolet Aveo с таким же мотором, а там — углы клапанов отличаются. Теперь буду записывать ещё пару примеров для сравнения. Больше всего непонятно: как на авто с пробегом 95’000 km потери газа в цилиндро-поршневой группе 12% .

Chevrolet Aveo 1. 6i 4дв. седан, 115 л. с, 6АКПП, 2011 г. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Еще про Авео:  Не работает печка (Шевроле Авео): возможные причины и способы устранения

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Еще про Авео:  Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Люди, в связи с тем что тут я не нашел такой темы, забацал опрос.

Для себя хочу выяснить, какие они (эти обороты)- у меня 810-820 в режиме драйв.

Опрос к сожалению можно добавить только один. Интересует бороты ХХ в режиме драйв на прогретой машине. Смотреть по тахометру!

Для админов- если есть возможность прикрутить второй опрос для механики- было бы здорово.

пробег 1000 км. выехал из салона, первые 200 км были около 720. сейчас 820 и вибрация.

720 без сплита, 820 с ним.. .. Так же обороты зависят от: 1. Заряда АКБ 2. Количества потребителей и их мощьности 3. ГУР, тормоза (ВЭУТ) — задействованы ли (про сплит написал уже) 4.Качество топлива 5..

сплит система = кондиционер

хм. кондиционер выключен. да и врядли включится когда на улице -8-10 град

Режим обдува какой стоит — «Только стекло»?

Санта, любой ставлю, обороты такие. обычно стоит ноги и стекло. но пробовал только ноги, ничего не меняется.

Ну значит любая другая причина.. Не пойму повод беспокойства.

У меня такая же машина и пробег 800км. Холостые при +15 на улице — 750 на Д, при -5 — 800, вибрации нет. Бензин 95. Все это на прогретой машине и вкл обдуве(2) только на стекло, ну и вкл ближний свет. А отсоединял ли хоть раз акум.? На япошках (некоторых), после временного отсоединения клеммы акум., обучение положению дросельной заслонки и хх оборотов проводить нужно было. Иначе обороты будут выше. Может и у нас так? Санте — а при чем тут ГУР (постебаться над человеком захотелось?) он что сидел смотрел на обороты и крутил его влево-вправо, или в крайнем положении удерживал? А ответа человек так и не дождался от тебя.

Chevrolet Aveo т300 2014 двигатель A16XER(LDE) VIN XUFTF69EJEN023408 раскачка оборотов на холостом ходу.

Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua

  • Город: Пенза,улица Ульяновская дом 3а
  • Пол: Мужчина

Добрый день Уважаемые Форумчане и колеги! Имеется в работе данный авто Chevrolet Aveo т300 2014 двигатель A16XER(LDE) эбу ACDelco.

При нагреве рабочей температуре 100-105 происходит раскачка оборотов(обороты на хх плавают от 500-1000,но иногда двигатель работает нормально map 35) при этом показания map 48-52. Ошибок DTC нет.

Были выполнены проверки физический визуальный осмотр метр ГРМ по шаблону(все норм) осцилографом синхронизации ДПКВ ДПРВ прикладываю файл.Тепловой зазор в клапанном механизме замерял (впуск 0.25 выпуск 0.30-0.33).Подмен map сенсора и дмрв,электродросселя ни чего не дало.Опрессовка системы дымогенератором впуска не показала утечек. Катушка и свечи проверялись подкидывались.КВГ и клапан адсорбера глушил.

Прошивка сток 100%.Давление топлива 3.8. Первый датчик кислорода отсоединял результатов не дало.

Противодавление катализатора мерил подпора нет.

Пните в нужное направление если что то пропустил

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Forum.injectorservice.com.ua

Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 57583 Спасибо сказали: 0 раз

Еще про Авео:  Технические характеристики Chevrolet Niva

Автомобиль: Aveo 1,2 8v Откуда: СПб Регион: Санкт-Петербург

Пробег 30 тыс. Появилась следующая проблема. На холостых оборотах на прогретой машине, примерно через 15 мин. после начала езды (например в пробке или просто остановившись на светофоре) начинают самопроизвольно повышаться обороты до 1,2-1,5 тыс. оборотов. Весь процесс — секунды 3. Т.е. повышаются, затем обратно падают. Могут за 30 сек стояния раза три подняться, причем каждый раз на все меньшую величину, например 1500/1200/1000. Пауза между скачками примерно 5 сек. Создается впечатление в дожигании топлива катализатором. С месяц назад подключали комп и снимали 3 ошибки с компа — 1 по airbag’у и 2 по движку. С тех пор все было ок. Чем могут быть вызваны данные скачки?

P.S. 1. Пробовал заправляться на разных заправках — Лукойл, Несте, Шелл. Бензин всегда 92. 2. Почему-то кажется, что чем больше бензина в баке, тем скачков меньше. Как только кол-во бензина приближается к 0, скачков становится все больше и больше.

Группа: Супермодераторы Сообщений: 4817 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34027 Спасибо сказали: 1309 раз

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область

Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 15.7.2010 Из: г. Тула Пользователь №: 57051 Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль: Авео2 B12D1 седан сиреневый Откуда: г. Тула Регион: Тульская область

С а н я

Группа: Пользователи Сообщений: 2583 Регистрация: 26.11.2008 Из: Север Питера Пользователь №: 28605 Спасибо сказали: 472 раза

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+ Откуда: Север города Регион: Санкт-Петербург

можно было поменять сам датчик копеешный. Зачем же менять машину, когда спустило колесо?

В Вашем же случае, вероятно, не хватает давления в топливной магистрали(хотя если такие плавуны только на ХХ, то давление следует исключить). Когда менялся топливный фильтр?Помойте дроссельную заслонку(можно у меня бесплатно), проверьте чистоту трубок к MAP датчику и чистоту температурного датчика.

Forum.injectorservice.com.ua

Сообщения: 15Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:37Откуда: Украина

Chevrolet Aveo T300 2014 1. 6 – плаваю обороты холостого хода

Продолжим.
Поменяли ремень ГРМ (хотя предыдущий стоял по меткам), установили по меткам с блокировкой валов сзади. Изменений по Px нет, а по параметрам ДВС – улучшилось:
МАР 36 kPa;
время впрыска 2.4 ms;
коррекция топливоподачи +2%;
По параметрам фазовращателей также 15° и 4° (требуемое и фактическое положение одинаковs).

Зачастую, в двигателях с фазовращателями блок управления контролирует роботу валов, и при сбоях или отклонениях выдаёт ошибку.
Пока-что отправили клиента покатать до проявления каких-либо сбоев в роботе.

17 авг 2018, 22:24

У меня больше вопрос по результатам анализа скрипта.
То, что у двигателя «плавающий» дефект, и со временем он станет чаще проявляться, и можно будет искать до победного конца – подождать неопределенный срок до стабильного проявления дефекта.
Но в момент проявления дефекта имеем запись скрипта. Хотелось помощи в грамотном анализе скрипта от коллег.

Вернуться в «Помощь начинающим»

  • Возможные неисправности
  • Методы ремонта и устранения неисправностей
  • Вывод

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий