Фиат Альбеа или Шевроле Авео – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Фиат Альбеа или Шевроле Авео - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021 Ремонт

Chevrolet aveo

Снаружи

Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.

Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.

Внутри

Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.

В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль – большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации – настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo.

Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру – информативности, сиденьям – цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.

В движении

Позитив. Мотор объемом 1.4 литра даже с автоматом не заставляет комплексовать из-за динамики собственного автомобиля. Как-никак 94 л.с. на тонну с небольшим веса. Aveo ровно и уверенно ускоряется вплоть до 140 км/ч – быстрее ехать не позволили разбалансированные зимние колеса. Впрочем, чудес не бывает: обгонять на трассе лучше с запасом – действительно приемистым этот двигатель не назвать.

Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.

Подвеска и тормоза – без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».

Итого

В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!

Renault symbol

Снаружи

За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…

Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан – это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра – иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.

Внутри

Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol – в самый раз.

Наиболее сильное разочарование в салоне – это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так – человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо – нужно лишь заказать машину с микролифтом.

Не самым удачным образом выстроен педальный узел – педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.

Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов – просторный, с широким проемом.

В движении

Модель Clio, из которой и вырос Symbol, изначально разрабатывалась как «доступный спорт». Собственно, седану от этого досталось мало – смещенная развесовка (в «пользу» задней оси), плюс увеличенный клиренс не способствуют хорошей управляемости. Но на фоне остальных бойцов малого класса «француз» смотрится весьма и весьма достойно.

С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.

Также бережно нужно жать и педаль тормоза – колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.

Итого

В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!).

Обзор самых популярных седанов сегмента “b”

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента “B”, которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за “базу”. В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям – улучшается качество автомобилей, расширяется выбор…

А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой… проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.

Еще про Авео:  Коробка передач шевроле авео т300

Chevrolet Aveo

Дебют: 2002 год

Рестайлинг: 2005 год

Колесная база: 248 см

Клиренс: 15,5 см

Габариты: 431х171х150,5 см

Объем багажника: 400 л

МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign” еще в начале двухтысячных), седан визуально куда крупнее и солиднее. Эта версия значительно удлинена, имеет гармоничные пропорции и принципиально иное оформление передней части.

Интерьер “Aveo” изменился в ходе рестайлинга, но в нем все равно улавливается истинное происхождение машины. Приборная доска от “Daewoo”, которая не менялась уже много лет, простоватый профиль сидений, масса жесткого, не слишком тщательно обработанного пластика, крупный и несовременный руль выдают в нашем “Шеви” и возраст, и корейскую наследственность.

Хотя в целом интерьер оставляет хорошее впечатление: детали сделаны с приличным запасом прочности и неплохо подогнаны друг к другу. Салон просторен, обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую обзорность. Энергоемкую смягченную подвеску с газовыми амортизаторами тоже можно отнести к достоинствам. Этот автомобиль не вытрясает душу из пассажиров на плохих дорогах.

“Aveo” планирует собирать в России Группа “ГАЗ”. И весьма вероятно, что на конвейер встанут модели нового поколения.

В настоящее время на седан устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 л (84 л.с.) и 1,4 л (101 л.с.), которые отличаются выдающейся, без преувеличения, экономичностью. Даже с четырехдиапазонным “автоматом” расход в смешанном цикле всего 6,4 л на “сотню”.

Модельный ряд 2021 года утратил самую топовую комплектацию и теперь представлен начальной и средней. В версии “S” нет АБС, подушки безопасности для пассажира и регулировки сиденья по высоте, а на автомобилях “1.2” также может не быть передних электростеклоподъемников, центрального замка, кондиционера и даже электрического усилителя руля (есть и такая бюджетная версия). Исполнение SE дает все перечисленное и, по сути, является базовым для моделей с “автоматом”.

Отличаются “Aveo” и отделкой. У SE – тканевые вставки в облицовке дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки, улучшенная панель приборов.

В краш-тестах “Aveo” не получил высоких оценок, хотя теперь на всех модификациях присутствует водительская подушка, электрические преднатяжители ремней и защита колен.

13-дюймовые штампованные диски с шинами шириной всего 155 мм ставятся лишь на самую дешевую модификацию. Для остальных – 14- и 15-дюймовые стальные диски.

Скидки на модели 2021 года могут составлять 20.000-30.000 рублей. В настоящее время “Aveo” поставляются из Кореи и перед отгрузкой дилерам дособираются в Калининграде.

↑ наверх

Fiat Albea

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: не было

Колесная база: 243,9 см

Клиренс: 17 см

Габариты: 418,6х170,3х149 см

Объем багажника: 515 л

ВОТ ТАКОЙ, наверно, могла быть “классика” ВАЗа, если бы последние лет тридцать тольяттинский завод не зациклился на “Fiat 124” и развивался теми же темпами, что и западный автопром. “Albea” имеет все признаки классического автомобиля на все случаи жизни: привлекательную цену, не эпатажный, но красивый дизайн, простую выносливую конструкцию, неприхотливый мотор.

В том, что “Albea” получилась именно такой, нет ничего удивительного. Модель проектировалась, прежде всего, для Турции и стран третьего мира, где дороги не намного лучше наших, а основой для нее стала “глобальная” и довольно успешная малобюджетная легковушка “Fiat Palio” (“Siena”).

“Albea” не блещет отточенной управлямостью и силой разгона. Водителей-“гонщиков” итальянцы в данном случае, похоже, вообще в расчет не принимали. Старались ублажить тех, кто в первую очередь оценит удобство посадки и эргономику, качество интерьера и его опрятные, удивительно пластичные формы.

“Заглянув под днище машины, можно убедиться, насколько прочно и надежно там все сделано: толстые кованые рычаги, массивные сайлент-блоки – похоже, что сломать такую конструкцию будет очень непросто”.

Сергей АКРИТОВ, “Клаксон” № 5 ‘2007

Один мотор – одна коробка. Можно сетовать на отсутствие выбора для “Albea” российской сборки, зато ее агрегаты – и бензиновый восьмиклапанный двигатель объемом 1,4 литра, и пятиступенчатая МКПП – крайне неприхотливы.

Самая простая комплектация – “Base”. Такой автомобиль лишен кондиционера, электростеклоподъемников, бортового компьютера, раскладного второго ряда. Средняя “Classic”, очевидно, рассчитана на тех, кто не привык себе отказывать в комфорте, а версия “Comfort” – на тех, кто также думает и о безопасности.

В отделке несколько проигрывает лишь базовая модель с пластиковой обивкой дверей и некрашеными зеркалами.

Уникальным достоинством можно считать объем багажника. Он больше, чем у некоторых автомобилей бизнес-класса! А вот аудиосистему придется заказывать как допоборудование – предусмотрена лишь аудиоподготовка.

“Albea” принадлежит к числу тех малобюджетных автомобилей, которые, пожалуй, лучше всего адаптированы к нашим условиям. Его производят в Набережных Челнах. На модель распространяется утилизационная скидка. А если покупать на территории Татарстана, то можно сэкономить еще 40.000 рублей.

^ наверх

Hyundai Solaris

Дебют: 2021 год

Рестайлинг: не было

Колесная база: 257 см

Клиренс: 16 см

Габариты: 437х170х147 см

Объем багажника: 465 л

ПРОЙДЕТ еще месяц-два, и мы, очевидно, станем свидетелями взрывного роста популярности “Солярисов” в российских городах. Число предзаказов на эту новинку так велико, что о ней заранее можно говорить как о бестселлере.

Скажем больше: созданный специально для России малый седан “Hyundai” революционен. До него в сегменте “B” не было модели, которая так хорошо совмещала бы демократичную цену с первоклассной оснащенностью; модный интерьер и стремительные формы кузова с хорошей функциональностью; комфортабельность с завидной динамикой.

Глядя на этот седан, внешность которого выполнена в свежем фирменном стиле “струящейся скульптуры”, не скажешь, что корейцы стремились сделать “народный” автомобиль. У них получилась бескомпромиссная легковушка. И к слову, это первая иномарка, производимая в России по полному циклу.

Об эксплуатационных проблемах “Solaris” говорить рано, поскольку такой статистики еще нет. В наших тестах автомобиль вызвал лишь несколько нареканий: второй ряд у седана тесноват, версия с младшим мотором шумновата и не впечатляет тягой на “верхах”, подвеска допускает крены, а сам автомобиль склонен к заносу.

Для “

У всех модификаций имеется гидроусилитель, регулируемая колонка, передние электростеклоподъемники, настраиваемое по высоте водительское кресло, воздуховоды к заднему дивану. А в общей сложности предусмотрено более десятка комплектаций. Самая простая “1.

4 Base” лишена АБС и пассажирской подушки, имеет барабанные тормоза сзади. Высшая – “Family”. Получаешь в сегменте “В” все блага среднего класса: климат-контроль, парктроники, бесключевой доступ, аудиосистему с USB и Bluetooth, улучшенную отделку, панель приборов Supervision и прочее.

Подвеска конструктивно схожа с ходовой частью корейской модели “Verna”, но на “Solaris” инженеры увеличили и дорожный просвет, и ходы рычагов, чтобы автомобиль легче переносил российские ямы.

По кромкам передних стоек желобки проложены не красоты ради, а для отвода воды и грязи на крышу. Боковые окна на “Solaris” будут в непогоду дольше оставаться чистыми.

Модель участвует в государственной программе утилизации. Массовые поставки начнутся в феврале-марте, но у многих дилеров уже есть автомобили для ознакомления и тест-драйва. Заказы же теперь принимаются только на май…

^ наверх

Kia Rio

Дебют: 2005 год

Рестайлинг: 2021 год

Колесная база: 250 см

Клиренс: 15,5 см

Габариты: 425х169,5х147 см

Объем багажника: 390 л

ТЕОРЕТИЧЕСКИ эта машина могла попасть в перечень “льготников” программы утилизации, ведь “Rio” какое-то время назад производили в России. Однако падение спроса и внутренние проблемы сборочного предприятия, вызванные финансовым кризисом, вынудили компанию “Kia” вернуться к обычному экспорту “Rio” из Кореи.

“Rio” вообще автомобиль необычной судьбы. Как правило, машины от поколения к поколению растут в размерах, а этот, наоборот, был крупнее в прошлом. Первая модель, которая выпускалась с 2000 по 2005 год, вообще относилась к сегменту “C”. В новинке инженеры попытались перенести вместительность предшественника в изящный малый кузов, и им это отчасти удалось.

Эту модель, как правило, выбирают люди, которым по душе динамичная езда. 1,4-литровый моторчик “Rio” весьма тяговит и эластичен, подвеска автомобиля имеет умеренно жесткие настройки, что позволяет лучше чувствовать машину в крутых виражах. Так что она вполне оправдывает свое зажигательное название. В малом классе, разумеется…

“Небольшой моторчик позволяет одолевать подъемы без напряжения и лишних переключений. По субъективным ощущениям в 1,4-литровой модификации никак не меньше тяги, чем в прежнем “Rio 1.5”.

Павел ЁЛШИН, “Клаксон” № 11 ‘2005

95-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 л – единственный доступный на нашем рынке вариант. Выбирать придется только коробку – либо пятискоростную механическую, либо четырехдиапазонный “автомат”.

“Rio” с МКПП предлагается в трех коплектациях: “Classic”, “Comfort” и “Luxe” (последняя – с климат-контролем). Седаны с “автоматом” не выпускаются в самой простой комплектации, поэтому у них в обязательном порядке будет электропривод зеркал с подогревом и кондиционер.

Все седаны “Rio” снабжены подогревом заднего стекла, эффективным электроусилителем, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и креслом водителя, автомагнитолой, электроприводами передних и задних (!) стеклоподъемников, двумя подушками.

Эффектная красная иллюминация приборной доски и компактная компоновка органов управления на центральном туннеле придают интерьеру спортивный вид.

Дни “Rio” текущего поколения сочтены, и этим стоит воспользоваться: дилеры готовы дать значительные скидки на модели 2021 года. В конце текущего года в продажу поступит “Rio” следующего поколения. Его планируют собирать в Санкт-Петербурге на общей с “Solaris” платформе.

^ наверх

Renault Logan

Дебют: 2004 год

Рестайлинг: 2009 год

Колесная база: 263 см

Клиренс: 15,5 см

Габариты: 428,8х174х153,4 см

Объем багажника: 510 л

ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ всего пять лет, чтобы покорить российский рынок и стать безоговорочным лидером среди иномарок. А ведь когда “Logan” стали делать на “Автофрамосе”, многие говорили, что, дескать, машина слишком проста и неказиста для иностранной модели, а тем более – для “Renault”.

Но молоток, которым вы забиваете гвозди, тоже прост и неказист. Зато прекрасно справляется со своей функцией. Вот и “Logan” в своей категории – этакий молоток. Автомобиль, сделанный для того, чтобы день за днем выполнять свою работу. Причем на отлично.

В рестайлинговой модели дизайнеры постарались сгладить угловатость “Logan”. Во внешности седана проступил хромовый глянец и даже спортивная атлетичность. И салон стал наконец-то напоминать салон, а не пластиковый контейнер. Но все равно это автомобиль, у которого на лбу отпечатана изначальная идея: машина за пять тысяч евро. Ну, уже за десять, если по нынешнему курсу…

Также в обновленном “Logan” перешли к бесстабилизаторной схеме в подвеске и изменили настройки амортизаторов. Для разбитых провинциальных дорог получилось то, что надо. Машина стала еще мягче на ходу и допускает езду в чисто русском стиле: “Больше скорость – меньше ям”.

“Машина с новой подвеской действительно лучше держится за дорогу, до последнего удерживая заданный курс. Зато если предел все же наступил, то срыв в скольжение происходит резче, чем у предшественника”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2009

Предлагаются те же три бензиновых мотора, включая и 16-клапанный, что и для дорестайлинговой модели. Однако теперь “Logan” можно заказать и с “автоматом”.

Комплектация “Autentique” (только для “1.4”) – синоним пустоты. Здесь даже гидроусилитель предлагается как опция. Кондиционер (за доплату), передние электростеклоподъемники, аудиосистему, АБС, подсветку багажника и подголовники для второго ряда следует искать начиная с уровня “Expression”.

Самая скромная комплектация видна по некрашеным бамперам. Средняя щеголяет молдингами, а топовая – зеркалами в цвет кузова и хромированными деталями в интерьере. Есть и эксклюзивное исполнение “Black Line” с черным кузовом на весьма эффектных 15-дюймовых дисках из легкого сплава. В интерьере – и обивка подороже, и отделка приборной доски поинтереснее.

Особенность модели – самая большая в классе колесная база. Вот почему в движении “Logan” производит впечатление автомобиля классом выше: он устойчив на высокой скорости, имеет спокойные нейтральные реакции.

Все скрытые кузовные полости и швы “Logan” обработаны антикором, а днище – антигравийным составом. В обязательном порядке на модель устанавливается защита поддона картера.

Еще про Авео:  Купить Шевроле авео с пробегом в России, продажа Chevrolet Aveo бу -

Приходите, выбираете и уезжаете. Заказывать придется только модификации с “автоматом” и самые простые модели.

^ наверх

VW Polo Sedan

Дебют: 2021 год

Рестайлинг: не было

Колесная база: 255,2 см

Клиренс: 17 см

Габариты: 438,4х169,9х146,5 см

Объем багажника: 460 л

НЕМЕЦКАЯ машина уже входит в число самых дефицитных на нашем рынке. Компании “Volkswagen” удалось создать автомобиль, который с одинаковым успехом подходит мужчинам и женщинам, молодым и пенсионерам, холостым и женатым. Одним словом, всем.

Каждый найдет в нем некое свое уникальное достоинство. А их немало. С лица это стильный и современный член семейства VW. В профиль вообще выглядит как породистый седан среднего класса – ни намека на дешевизну. Внутри отмечаешь качественный интерьер и просторный второй ряд сидений.

В движении – хорошую динамику и образцовое сочетание отзывчивой управляемости и мягкости хода (пожалуй, даже лучше, чем на “Polo”-хэтчбеке). Именно это мы отнесли бы к числу самых ценных отличий модели. Немцы умеют делать так, чтобы автомобиль не только выглядел, но и ездил красиво.

О надежности и качестве сборки седана “Polo” говорить излишне. Фирменный знак компании на капоте отметает все сомнения. Автомобиль тщательно готовили для России – как под наши дороги, так и под условия сборки. Кузов производится из лучших сталей, оцинкован и тотально защищен от коррозии.

“Чемпионом по спринту “Polo”-седан не станет. Я несколько раз попробовал первым уйти со светофора – куда там! С шикарным “автоматом” он до 100 км/ч разгоняется за “резиновые” 12,1 с”.

Сергей ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 15 ‘2021

Двигатель – 105-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л – новая разработка VW. Может сочетаться как с пятиступенчатой “механикой”, так и шестиступенчатым “типтроником”. Это самая совершенная автоматическая трансмиссия в классе малых малобюджетных автомобилей.

Для седана предлагается традиционный фольксвагеновский выбор комплектаций: базовая “Trendline”, средняя “Comfortline” и улучшенная “Highline”. На всех имеется подогрев сидений, электростеклоподъемники всех окон, водительская и пассажирская подушки безопасности, маршрутный компьютер. Предусмотрено несколько пакетов дополнительного оснащения.

Это самый крупный автомобиль в обзоре. Относительно “Polo”-хэтчбека седан прибавил в длину более 40 см! Колесная база увеличена на 8 см.

Конструктивной особенностью седана является то, что от “Polo”-хэтчбека ему достался лишь передок с подвеской McPherson. Задняя часть позаимствована у моделей классом выше: компактная торсионная балка – от четвертого “Гольфа”, а багажный поддон – от “Джетты” прежнего поколения. Отсюда такая впечатляющая вместительность.

Автомобиль производится в Калуге и предлагается уже по новым ценам, которые немного выше прежних. И все равно в свободной продаже не встречается – заказы расписаны на срок от нескольких месяцев до года в зависимости от исполнения.

^ наверх

Сравнение шевроле авео и фиат альбеа, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Фиат альбеа 2009 год отзывы

Имя: АлексейAlbea, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: За 8 лет эксплуатации пробег не большой 80 тыс. но ни разу не подвела.По сравнению с жигулями и логаном, на хорошей кочке подвеску до конца не пробивает.

Минусы: Омывайку лить не удобно и не определить её уровень. Маркий салон. Мало места для ног задним пассажирам.При скорости свыше 120 без пассажиров пытается взлетать.Скрипят пластиковые втулки замков дверей.Масло жрет с момента покупки по 400 — 500 гр. на 10 тыс.

Не продуманное соединение патрубков к радиатору отопителя салона (не подобраться с хомутом)Расположение свечей зажигания ( в глубине головки блока , которую сначала надо продуть от пыли , грязи) . Сильно пачкаются и мокнут утеплители (шумоизоляция) под капотом.

Что ремонтировали:Скрипел стартер- вылечил смазкой планетарных шестеренок редуктора и направляющей бендикса.Скрипел выжимной подшипник , тугая педаль выжима сцепления — вылечил сверлением колокола КПП и локальной смазкой (всего, кроме маховика и диска сцепления), с использованием эндоскопа.уже 5 лет слегка подтекает сальник насоса ГУР.

Шевроле авео 2003 год отзывы

Имя: ВадимAveo, 2003 год, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина очень мягко идет ,теплая простая в эксплуатации,расход по городу, 8,9 литров бензина, зимой 10. Минусы:

Отказал датчик температуры двигателя охлаждающей жидкости перестала заводится ,особенно с утра,плохой кантакт на разьеме,как особенность,выдает сразу ошибки на другие датчики т.к сидят датчики на одной линии и трудно сразу определить неисправность тог или иного датчика ,замена датчика о сброс ошибок компьютера машина стола работать хорошо как надо.

Фиат альбеа 2007 год отзывы

Имя: ЕвгенийГород: ЧелябинскAlbea, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена, качество оцинковки кузова (совсем не гниет), достаточно качественный салон, довольно крепкая ходовка.

Минусы: ДВС не очень ресурсный, кольца можно менять раз в 30-40 тыс.Чувствуется что данная машина родственник нашим жигулям. Постоянно что то ломается по мелочи. Что ремонтировали:Постоянно что то где-то ломается. Мечта гаражного червя, только запчасти сильно лупят по карману

Фиат альбеа 2006 год отзывы

Имя: ТммофейAlbea, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Из плюсов конечно экономичность. При внешних вроде небольших габаритах, внури просторная. При моем росте два метра, за моим сидением свободно сидит человек.

Машина неприхотлива к условиям эксплуатации. Этакая крестьянка в мире авто.Выше читал очень негативные отзывы, им отвечу — ездите на приборах… )))Минусы: Минусов замечено небыло.Что ремонтировали:Только замена расходников.

Фиат альбеа 2003 год отзывы

Имя: 10566969Город: ЕвпаторияAlbea, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена,качечство,экономность,антикорозийностьМинусы: Отсутствие АБС,электропакета,противотуманок.Запчасти только под заказ.Что ремонтировали:Как и у всех машин в зависимости от эксплуатации,

Шевроле авео 2004 год отзывы

Имя: ИльяГород: ТомскAveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ШустрыйМинусы: Проблемы с датчиками АБС, обороты холостого хода, прокладка клапанной крышки, слабая печка (возможно необходима чистка)

Фиат альбеа 2008 год отзывы

Имя: 15338209Город: ЧелябинскAlbea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classic Плюсы: Все есть за малые деньгиМинусы: НеприхотливыйЧто ремонтировали:Ходовка по плану

Шевроле авео 2006 год отзывы

Имя: 11921488Город: ЕвпаторияAveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Недорогое обслуживаниеМинусы: Нет кондиционера.Что ремонтировали:Так помелочи.

Шевроле авео 2005 год отзывы

Имя: 123Город: Усть-КалманкаAveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector