Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: рабочая сила – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: рабочая сила - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Ремонт

Сравнение chevrolet aveo и renault logan stepway по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – шевроле авео или рено логан stepway

Chevrolet aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д.

Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км. Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Hyundai accent

Снаружи

Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже – пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове – седан.

Hyundai Accent – легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели – внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.

Внутри

Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно – открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet.

Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек – рычажков», к которым приходится обращаться.

Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» – тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.

В движении

Мотор Accent – 12-клапанник мощностью 102 л.с. – отличается довольно живым, но покладистым нравом. Уверенная тяга на низах соседствует с хорошими разгонными показателями. По паспорту машина в «автоматом» разгоняется до сотни за солидные 12.8 секунд (с механикой – за 10.5), но по ощущениям даже быстрее.

Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.

Итого

«Встречают по одежке, провожают – по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось – и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.

Двойной тест: aveo и logan. :: autonews

Французский триколор защищает Renault Logan, который

собирают в России

, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве

Daewoo Kalos

). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. – там и 11 тыс., а где 11 тыс. – там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом – минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo – есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково – много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet – за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Еще про Авео:  Панель приборов | Общая информация | Руководство Chevrolet

Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе – 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель – лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Артем Барановский

Поговорим о комплектациях и ценах

Комплектация «мини» у этих авто предусматривает подушку безопасности для водителя, кондиционер и электроподъемники стёкол. А вот о переднем пассажире и ABS здесь никто не подумал.

Стоить «минималка» нам будет у Логан порядка 9 тысяч долларов и 11 тысяч у Авео соответственно. Корейский автопром ещё добавил магнитолу и регулировку сидений, но такой существенный разбег по стоимости, конечно же, не по этой причине.

За что же мы платим лишние две тысячи американской валюты? Не говоря о том, что Шевроле собирают не у нас, это уже снижает стоимость последнего, давайте вернёмся к написанному выше. Присутствие дизайна в отделке салона, шумоизоляция, большая надёжность на трассе, мягкость подвески, внешний вид наконец. Вот так и набегают доллары.

Сравнение технических характеристик Chevrolet Aveo 1.6 16V и Renault Logan 1.6
Производитель:ChevroletRenault
Модель:AveoLogan
Модификация:Chevrolet Aveo 1.6 16VRenault Logan 1.6
Начало производства:февраль 2006 г.январь 2004 г.
Завершение производства:в производствев производстве
Тип кузова:4 дв. седан (T250)4 дв. седан
Расположение двигателя:Спереди, поперечноСпереди, поперечно
Наддув:нетнет
Мощность мотора, л.с.:10690
Достигается при оборотах в мин.:58005250
Объем двигателя, см 3 :15981598
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.:145 / 3600131 / 2500
Максимальная скорость, км/ч:175175
Время разгона до 100 км/ч за сек.:11,111,5
Рекомендуемое топливо:бензин АИ-92бензин АИ-92
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:6,77,3
Количество клапанов на цилиндр:42
Система газораспределения:dohcdohc
Система питания:Распределенный впрыскРаспределенный впрыск
Ход поршня, мм:81,580,5
Коэффициент сжатия:9,59,5
Тип привода:ПереднийПередний
Тип коробки передач:МКППМКПП
Количество ступеней:55
Передняя подвеска:Амортизационная стойкаАмортизационная стойка
Задняя подвеска:ТорсионВинтовая пружина
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Длина, мм:43104250
Ширина, мм:17101735
Высота, мм:15001525
Колесная база, мм:24802630
Колея колес спереди, мм:14501466
Колея колес сзади, мм:14101456
Снаряженная масса, кг:1100980
Объем багажника, л:375510
Объем топливного бака, л:4550
Посадочных мест:55
Размер шин:185/55R15185/65 R15

Теперь, что мы получаем по комплектации «оптима» и за сколько? Безопасность переднего пассажира (второй эйр-бэг), ABS, литые диски, музыку у Рено, цвет металлик, будут стоить у Logan примерно 11,5 тысячи долларов и 14 тысяч у Aveo тех же зелёненьких денег. Здесь различие уже порядка двух с половиной тысяч — чудеса.

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Еще про Авео:  Обзор Шевроле Авео 2021

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Сравнение chevrolet aveo (2004-2007) 1.2 хэтчбек и renault sandero stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
МаркаChevroletRenault
МодельAveo (2004-2007) 1.2 ХэтчбекSandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
Год выпуска2004-20072021-2021
Количество дверей/мест(3-5)/55/5
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
Снаряженная масса, кг9901062
Полная масса, кг14551561
Максимальная скорость, км/ч157163
Время разгона с места до 100 км/ч, с13.712.4
Минимальный радиус поворота, м4.95.25
Объём багажника, min/max, л220/980320/1200
Размеры, мм Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
Длина38804024
Ширина16701746
Высота14951550
Колесная база24802588
Колея передняя/задняя1450/14101494/1483
Дорожный просвет175
Двигатель Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см11501598
Степень сжатия9.3
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм68.5х7879.5×80.5
Число клапанов88
Мощность, л.с./об/мин72/540084/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин104/4400124/3000
Трансмиссия Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
Передних колёсамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивостизадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости
Типоразмер шин175/70/13, 185/60/14185/65/15
Параметры дисков4×100 ET49 d56,6
4×100 ET43 d60.1
Тормоза Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (84 л.с.)
×
Городской цикл8.410.2
Загородный цикл5.56
Смешаный цикл6.67.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л4550
Очистить список

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан renault logan ii

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2021 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2021. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2021 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2021г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.

Еще про Авео:  Замена лампочек ближнего и дальнего света Шевроле Авео Т250

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Сравнение шевроле авео и рено сандеро, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Renault Duster где собирают

Фаркоп для Рено Дастер 4х4

Сандеро Степвей или Дастер

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Третий раунд. манера двигаться

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Dacia Logan, – длинноходное и совершенно не информативное сцепление. Его рабочая зона расположена в самом верху хода педали, отчего при старте и переключениях зачастую перегазовываешь. Впрочем, это дело привычки. Уже спустя час езды на эту особенность не обращаешь внимания.

Мотор Chevrolet очень бодрый и тяговитый. Он развивает меньшую на 4 л. с. мощность, но на 2 Нм больший крутящий момент, чем силовой агрегат Dacia. Этот двигатель хорошо знаком по Daewoo Lanos.

Двигатель Dacia тоже успел неплохо себя зарекомендовать, ведь им оснащался Renault Symbol (не путать с «16-клапанником» хэтчбека Clio). Правда, тогда он был 1,4-литровым. Его объем довели до 1,6 литра, увеличив ход поршня на 10,5 мм.

Заводские данные о расходе топлива свидетельствуют о том, что «аппетиты» Chevrolet Aveo более скромные – 8,6 л на 100 км в городе (у Dacia – 10,0 л). Однако, как показывает опыт эксплуатации этой машины, расход горючего при городской езде, скорее всего, составит около 10 л на 100 км.

На трассе Dacia показывает себя более экономичной. Хитрость в том, что у нее длиннее передачи, поэтому машина хотя и проигрывает в разгоне 0,4 с, зато экономит 0,4 л топлива на «сотню».

Руль Dacia менее острый – 3,2 оборота от упора до упора против 3,0 у Chevrolet. Но настройки гидроусилителя в Dacia больше придутся по вкусу активному водителю: он обеспечивает лучшие обратную связь и информативность. В Aveo рулевое хоть и острее, но «пустое» и очень легкое.

На «змейке» при объезде препятствий и быстром маневрировании Logan понравился больше. Его поведение более предсказуемо. Высокие и неширокие шины при быстрых маневрах в предельных режимах теряют сцепление с дорогой, в результате чего развивается занос задней оси. Но происходит это плавно.

При быстрых маневрах Aveo сильнее кренится и уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. При этом зачастую одно из них вывешивается и теряет контакт с дорожным покрытием. Реакция на работу рулем и газом не такая быстрая, как у Dacia.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Узнайте больше о новом логан

  • Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.руОтзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.ру
  • Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2
  • Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi BoltКак подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi Bolt
  • Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристикиRenault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
  • Рено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвРено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Рено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера наРено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера на
  • Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВДатчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВ
  • Ремонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — АвтоделкиноРемонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — Автоделкино
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector