[Chevrolet] Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл

[Chevrolet] Шевроле Авео седан Т250 - инсталл под металл Ремонт

Re: шевроле авео седан т250 – инсталл под металл


Сплэн это не шумопоглащающий материал!!! Он больше тапло изолятор! Шумопоглащающим материалом считаются открытоячеистые, но вместе с шумом они впитывают и влагу такчто использование таких материалов в авто под вопросом (если только на крышу)! Ввиду этого в авто используют сплэн который значительно менее эфективно поглащает шумы! В идеале чтобы снизить резонансную частоту салона, нужно абсолютно все обшивки завибрить! А вот вибра уходит просто на ура, от этого никуда не деться! И клееть лучше стык в стык, особое внимание уделить укатке, и при покрытии виброй какаго либо элемента менее чем на 80% эфект будет минимален! Самое эфективное вложение средств это оклейка крыши, эфект прямо пропорционален вложеным деньгам!
Подики в дверь сделаны аккуратно, но вот получился туннель, что весьма пагубно для звука, да и можно было обойтись без доворота (доворот динамиков далеко не панацея, к сожалению)
Удачи в инсталяции!

Сабвуфер в багажник шевроле авео

Сейчас наличием сабвуфера уже никого не удивишь, есть у многих. Ну и про установку тоже почти все знают. Особо углубляться в то, как я устанавливал сабвуфер на Шевроле Авео не буду, расскажу только основные моменты.

Купил сабвуфер Mystery MTB-250A. Самое мое главное усовершенствование, которое отличает от остальных установок – это то, что мне не пришлось тянуть управляющий провод от сабвуфера до головного устройства.

Дело в том, что у нас имеется усилитель для антенны и расположен он на правой стойке около заднего стекла, вот туда и присоединился. А ведь на самом деле. зачем тянуть провод, если он и так уже есть, просто нужно об этом знать!

Еще про Авео:  Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео - Авто Журнал

Питание для данного усилителя приходит непосредственно от магнитолы автомобиля. Присоединяемся мы именно на тонкий провод. Просто тут есть и толстый провод, он отвечает за обогрев заднего стекла. Получается, что нам не нужно будет демонтировать торпедо и вытаскивать магнитолу наружу.

Второй момент, который я хотел бы обозначить – прокладка провода с салона в моторный отсек автомобиля. Нам нужно удалить левое переднее колесо, убрать пластиковый подкрылок и там мы находим жгут проводов, идущих с салона в подкапотное пространство. Так зачем же сверить новые дырки, если есть технологическое отверстие, вот оттуда провод и пропускаем.

Ну а в остальном установка вполне обычная. Ставим сабвуфер с усилителем, потом подключаем и настраиваем. У меня сабвуфер активный и это в какой-то степени хорошо, потому что нам не нужен массивный дополнительный усилитель, а сабвуфер в любой момент можно снять и тем самым освободить место в багажном отсеке. Но все же истинные любители музыки предпочитают пассивный сабвуфер. Я себя к последним пока не причисляю, но может в последующем и куплю пассивный саб, все еще впереди.

К покупке проводов тоже нудно относиться ответственно. Здесь не подойдут те проволоки, которые вы найдете в гараже. Покупаем специальный акустические провода и пусть они стоят недешево, но зато они качественные.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector