Chevrolet Aveo | Возможные неисправности сцепления | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Возможные неисправности сцепления | Шевроле Авео Ремонт

Что было использовано при замене сцепления шевроле авео?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок удлинитель кардан)
  2. Домкрат
  3. Подъемный штатив
  4. Страхующие упоры
  5. Монтировка
  6. Съемник для шаровых
  7. Емкость для слива отработки
  8. Ветошь

Необходим будет и новый узел сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник и втулка выжимного подшипника. Вместе с тем целесообразно менять все сальники и колечки. Продаются специальные ремкомплекты для КПП, в которых предусмотрены все уплотнительные элементы.

Chevrolet aveo | возможные неисправности сцепления | шевроле авео

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.

Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива. Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).

Сцепление не выключается

Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.

Chevrolet aveo замена сцепления.

Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Абсолютно ничего сложного да и грн.

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Ну вот мы до него и добрались! Ну вот, глаза боятся, а руки делают.

Операцию делаем с двух сторон. Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт.

Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода. Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры.

Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью

Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще та , зажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить

Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.

Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались!

Из под капота откручиваем гидроцилиндр сцепления. С ямы снимаем стартер, разъём датчика скорости, скобу подушки двигателя.

Chevrolet aveo и снова fail. поиск нетипичной поломка сцепления. часть 1 – ✩новости авто

❤ 1219 , Категория:

Новости авто

,   ⚑


Продолжаем рубрику “Реальная жизнь”. В этот раз все было намного печальней, ведь неисправность была спонтанной, она на время превратила Aveo в недвижимость.

Все действие происходило так: жена, возвращаясь с работы, выжала сцепление, скинула коробку в нейтраль, и больше не смогла включить передачу – никакая из ступеней просто не включалась. Педаль сцепления при этом стала выжиматься лишь до половины хода, а дальше – словно под ней бетон.

Доехать до дома не представлялось возможным, да и мучить Aveo дальше не хотелось. Единственным здравым решением был буксир. Этой теме я вскоре уделю отдельный материал, ведь каким бы плевым это занятие не казалось, для безопасного преодоления городской суеты нужно знать целый ряд мелочей.

Еще про Авео:  Замена антифриза Шевроле Авео, чистка (промывка) системы охлаждения

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Отбуксировав машину до дома, начали разбираться с проблемой. Осмотреть машину на тот момент не было возможности, поскольку была глубокая ночь. На утро я поспешил к машине и, сказать честно, был сильно удивлен. Никаких посторонних шумов при заведенном моторе не было. Педаль по прежнему до конца не выжималась, а передачи не включались.

Первым делом начал смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления – ни течи, ни запотевания на них не было, на первый взгляд они были вполне рабочие.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Значит, что-то со сцеплением. Но что? Если рассыпался выжимной, а он шумел еще при покупке авто, из-за того, что машина долго стояла, звуки при заведенном моторе были бы ужасные, а при выжиме сцепления наступал  бы апокалипсис, поскольку выжимной начинал бы вращаться при соприкосновении с лепестками корзины, издавая жуткий скрежет. Но ничего подобного не наблюдалось, да и выжимной с момента покупки авто разработался и шум от него пропал вовсе.

Второй под подозрение попала вилка сцепления.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Возможно, она провернулась на валу или обломалась, во что, честно говоря, я вообще не хотел верить, ведь это очень редкая проблема, которая присуща неоригинальным вилкам низкого качества, а у меня, скорее всего, сцепление заводское (я не первый владелец авто и без разборки что-либо утверждать было бы глупо). Но в этом случае также должны были бы наблюдаться посторонние звуки при работе двигателя, а их не было.

Следующим этапом стала корзина, а вернее ее лепестки.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Они могли деформироваться или сломаться, в следствие чего диск сцепления мог не размыкался с корзиной и маховиком, в результате чего не включались бы передачи. Но почему тогда педаль лишилась части рабочего хода и стала словно во что-то упираться?

Те, кто постоянно меня читают, знают, что я совершено не стесняюсь “помощи зала” и в 100% случаев, если не могу сам разобраться в проблеме, первым же делом лезу в интернет на форумы, пожирая буквально всю информацию, которая хотя бы частично могла бы подкинуть идею, что же могло сломаться. Благо Aveo, как и Lanos, очень популярная модель.

Увы, но ничего из прочитанного не дало результата, и я несколько приуныл. Я не мог понять, как поломка в столь простом автомобиле завела меня в тупик. Снова отправился к автомобилю. Вооружившись помощником, который выжимал сцепления, я поэтапно просмотрел все, что только можно было осмотреть без снятия коробки. Раза с пятого мое внимание  привлекло место, где рабочий цилиндр сцепления давит на лапку (флажок), которая в свою очередь заходит в колокол коробки и двигает вилку, на которой сидит выжимной подшипник.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Давно, сразу после покупки машины, я уже лазил в эту область, поскольку при выжиме сцепления, при повороте лапки, наблюдался неприятный раздражающий скрип. Его источником была сама лапка, а вернее, ее продолжение (стержень), который и терся на сухую в пластиковых направляющих. Тогда я все взбрызнул аэрозольной смазкой и через какое-то время звук пропал. Тогда же я и запомнил, как в состоянии покоя находится пыльник (гармошка) рабочего цилиндра сцепления.

К чему все это я? Да к тому, что пыльник после поломки был как-то странно растянут, буквально на пару сантиметров (обведен на фото выше). Этот момент меня насторожил, я начал разбираться. Сняв пыльник и попросив помощника понажимать на педаль сцепления, я пришел к выводу, что рабочий цилиндр сцепления уже выдвинут до максимума, но при этом сцепление не выжимается и на миллиметр. Это объясняло, почему педаль после половины хода становилась железо-бетонной. Просто рабочий ход цилиндра был исчерпан, он находился в максимально выдвинутом состоянии. Снова начались раздумья, почему эта лапка (флажок) поменяла свой угол. Наверное, что-то сломалось внутри. И здесь меня осенило – я же могу рукой хоть и на малую величину повернуть лапку, после чего почувствовать, начал ли вращаться выжимной, если ли какой-то упор, и в каком примерно состоянии выжимной. Если бы он развалился, я бы однозначно это почувствовал, ввиду рычага и контакта всех деталей “цепочки” вплоть до лепестков корзины.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

К моему удивлению, выжимной был явно живой. При легком нажатии на флажок по вибрации было сразу понятно,что он начинает вращение при заведенном двигателе, да и создавалось впечатление, что все работает в штатном режиме. Я снова полез в интернет, но уже с большим понимание, что же может быть не так. И снова информации минимум. На форуме по Lanos только в одном посте пятилетней давности владелец при похожей проблеме указал на развалившуюся лапку (флажок), но без деталей и уточнений, что послужило причиной. В остальных случаях были другие симптомы и поломки.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

На кураже снова бегу к машине, начинаю дико штормить эту лапку (флажок) со всех сил. Увы, она непоколебима, да и выжать сцепление рукой у меня не получается.  Снова уныние и таймаут на размышления.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo Sedan›Logbook›Пробема при повороте ключа зажигания стартер не реагирует?

Еще изучив источники, решаю, что, скорее всего, у меня проблема с флажком, а именно в сочленении стержня с лапкой, в результате чего лапка изменила угол относительно стержня (каждый градус имеет значение). На глаза попадается набор головок, который я взял с собой, чтобы открутить рабочий цилиндр сцепления. Головка на 7 мм идеально садится в виде проставки между лапкой и штоком рабочего цилиндра сцепления. Нажимаю на педаль сцепления, и она снова полностью работает. Два-три выжима – и лапка полностью отваливается от флажка. Поломка найдена (слева старая, справа новая).

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

В следующей статье я расскажу, как можно было починить это все за два часа и 10$ и почему я отказался от этой затеи и заменил целый блок запчастей, в том числе и комплект сцепления.

Статью нашли по запросам:

  • почему на шевроле шевроле – авео трудно нажимается педаль сцепления?
  • сцепление шевроле авео т250 большой ход вилки сцепления

Chevrolet aveo причина неисправности и замена сцепления. часть 2

Для исключения скрипов в педальном узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер. Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателемЭлементы вилки толкателя: Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.

Элементы гидропривода сцепления: Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения замена сцепления шевроле авео своими руками вдоль оси первичного вала коробки передач.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Авео стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Комплект сцепления.

Данные для регулировки сцепления на шевроле авео

  • Свободный ход должен составлять — 10-12 мм (это расстояние, которое проходит педаль до момента включения сцепы);
  • Рабочий ход педали — 50-60 мм (расстояние от включения сцепления до пола).

Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка.

Диск сцепления комплект с корзиной и подшипником aveo 1.2 sohc/dohc 826568 valeo. продажа оптом и в розницу — автопитер

Дополнительная информация

Ремонт сцепления Chevrolet Aveo – это объемная и основательная работа. В процессе ремонта открывается доступ ко многим узлам,которые нуждаются в обслуживании параллельно со сцеплением.

В ходе ремонта сцепления крайне желательно уделить внимание следующим деталям:

  1. ШРУСы (полуоси и наружные части)
  2. Стартер
  3. Маховик
  4. Подушка двигателя
  5. Шаровые опоры
  6. Привод датчика спидометра
  7. Кулисный механизм
  8. Гидроцилиндр сцепления
  9. и т.д.

Только комплексный подход к ремонту позволит вашему авто обрести бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.

Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Выжимной подшипник с цилиндром, корзину сцепления и диск сцепления…Поискав на Клубе кто что ставил, все Valeo ставили, и с завода тоже оно идёт, замена сцепления шевроле авео своими руками под разными Брендами авто производителей… Единственное отличие цена и место производства…Купил: Valeo Цилиндр сцепления рабочий ,74р.

Valeo Сцепление, комплект Корзина сцепления и Диск сцепления 2 ,81р. Castrol Dot4 Brake Fluid 1 литр ,00р. Castrol Transmission OiL 75w90 2 литра ,00р.

Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления шевроле авео т300 своими руками

Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним. Имейте ввиду, что работа выполняется замена сцепления шевроле авео своими руками смотровой ямы. Затем выпрессовываем сами шаровые из поворотных кулаков.

Теперь нам нужно слить масло из коробки передач КПП, так как сливной пробки нет, будем сливать его из поддона. Откручиваем по периметру все болты с поддона КПП, сливаем масло. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс.

Что все-таки конкретно начало происходить: При отпускании педали сцепления возникал некий шум в коробке. Сначала не направлял внимания, но позже это начало доставать.

Время от времени, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обыденную горку я не мог преодолеть на передаче. Замена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ Видео инструкция как заменить верхнюю шаровую и сайлентблоки на верхнем рычаге ВАЗ своими руками в гараже. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

В случае если принять во внимание, замена сцепления шевроле авео своими руками акпп — это одна из более дорогостоящих конструкций авто, то повышение ее срока службы считается задачей принципиальной для каждого автолюбителя. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов

Еще про Авео:  Регулировка сцепления шевроле авео -

А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней. Не говоря уже о том, что понадобится множество замена сцепления шевроле авео своими руками и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Элементы педального узла сцепления: Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Как регулировать сцепление

  1. Взяв линейку, выясняем каков ход педали;
  2. Потом производим корректировку свободного хода. Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку.
  3. Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора ;
  4. Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт. Затягиваем гайку после регулировки.
  5. Проверяем и устанавливаем правильный рабочий ход. Для этого потребуется отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки. Добраться к ней можно либо с под капота (правее, внизу можно увидишь тросик) либо из под авто. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть.

Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:

  • Первое: нужно поднять рычаг ручного тормоза.
  • Второе: запустить мотор на холостых.
  • Третье: включите заднюю и медленно опуская педаль сцепления нужно измерить расстояние между точками включенного и выключенного сцепления.

И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его).

Оригинал

96652654(производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

96325012(General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Авео/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.

96652655(General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Авео почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Два диска и подшипник — комплект сцепления.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Авео:

  1. В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

  2. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Авео необходимо менять полностью.

  4. Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

  5. Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.

  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Процесс замены сцепления chevrolet aveo

  • Важно наличие смотровой ямы или подъемной площадки. Останавливаем машину в подходящем месте и глушим транспорт. Можно включить ручной тормоз, если мастер использует смотровую яму.
  • Приподнимаем домкратом левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Проделываем эти же операции на правой стороне.
  • Снимаем передние колеса.
  • Выводим из зацепления КПП полуоси ШРУСа на правой и левой стороне КПП. Лучше всего извлекать ШРУС полностью, то есть наружную часть вместе с тришипом. Для этого монтировкой необходимо приподнять тришип и вывести весь ШРУС из КПП. Достаем ШРУС из правой и левой стороны.
  • Устанавливаем подпорный штатив под КПП.
  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю.

Ремонт сцепления шевроле авео

  • Откручиваем корзину сцепления.
  • Передаем изношенные корзину и диск на утилизацию.
  • Протираем рабочие поверхности на новом диске и корзине спиртом.
  • Совмещаем корзину с диском и центрируем узел при помощи наставки.
  • Устанавливаем коробку скоростей.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в КПП новое масло.
  • Делаем пробный заезд.

Шланг цилиндра сцепления шевроле авео т250 рабочего 96339740 с

Шланг цилиндра сцепления рабочего 96339740 Шевроле Авео Т-250 с двигателем F1D3, – БУ. Трубка цилиндра привода выключения сцепления. Производитель: Шевроле (Разборка автомобилей Шевроле разбор, развал Chevrolet). Каталожные номера: 96339740, 96293075, 25183025.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Шевроле Авео достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector