Видео замены ремня chevrolet aveo
Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!
4.6 Замена зубчатого ремня
Не сгибайте и не скручивайте ремень! После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня!
Детали для установки компонентов синхронизации
- Поймайте стояночный тормоз, поддержите задние колеса с противоскользящими башмаками, затем разделите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (см. Иллюстрацию Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении
). При необходимости снимите защиту картера. - Опорожните радиатор. попробуйте предотвратить попадание охлаждающей жидкости в приводные ремни.
- Снимите радиатор.
- Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
- Снимите рулевое колесо, компрессор K / V и приводные ремни генератора.
- Выверните все свечи зажигания.
- Снимите защитный экран распределителя.
- Снимите опорный кронштейн для промежуточного ролика ремня привода ремня компрессора K / V.
- Снимите трубку, соединяющую крышку таймера с воздухозаборным шлангом.
- Снимите шланг охлаждающей жидкости, который был подключен к термостату.
- При повороте коленчатого вала болтом его шкива доведите двигатель до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
- Выверните болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего удаления удалите последний.
- Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки хронометража.
- Установить регистрацию регистрационной маркировки зубчатого колеса левого распределительного вала со встречной меткой на верхней части задней крышки привода ГРМ.
Возможные поломки и их причины
Чаще всего неполадки в ГРМ связаны с износом ремня и роликов. На эти детали приходится значительная нагрузка в процессе эксплуатации автомобиля и, как следствие, они быстрее всего приходят в негодность.
Согласно официальному регламенту, замену роликов ГРМ на Шевроле Авео нужно проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Для российских дорог это расстояние лучше сократить до 45-50 тысяч.
Также причиной поломки может стать попадание моторного масла на ремень. Оно начинает его разъедать и, как следствие, ускоряет износ.
Наконец, частая причина, по которой ремень и ролики газораспределительного механизма быстрее изнашиваются — это экстремальный скоростной режим езды. Частые резкие торможения, быстрые разгоны, езда по пересеченной местности или на небольшие расстояния — все это увеличивает нагрузку на указанные детали.
Основной вариант устранения всех этих поломок приведен выше в статье — замена старых роликов и ремня на новые. Эти детали не ремонтируются, а заменяются, и процедура вполне выполнима даже для любителя.
Как устроены ролики грм?
Найти газораспределительный механизм и, соответственно, натяжные и обводные (направляющие) ролики не трудно. Обычно они располагаются в левой части двигателя. Искать нужно ремень, пропущенный через несколько валов. Последние и являются искомыми роликами.
Существует два вида роликов газораспределительного механизма:
- Первый — обводные или направляющие. Их задача — изменять направление хода ремня ГРМ, и фиксация его на валах, чтобы он не соскальзывал. По конструкции представляют собой вал со шкивом.
- Второй — натяжные или натяжители. Задача этого вида роликов — обеспечение оптимального уровня натяжения ремня ГРМ, не больше и не меньше необходимого. Также натяжители частично выполняют функции обводных роликов, а их конструкция чуть сложнее. Кроме самого вала, имеется «колено» — состоящая из двух частей конструкция, которая может сгибаться и изменять свое положение, натягивая или ослабляя ремень ГРМ.
Но как определить, что нужно заменять ролики газораспределительного механизма? На это укажет, в первую очередь, усилившийся шум при работе двигателя. Также, возникают проблемы при попытке завести мотор. Чем сильнее изношены ролики и ремень ГРМ (а у этих деталей практически одинаковый запас прочности), тем сложнее запустить двигатель.
При возникновении двух вышеприведенных явлений, рекомендуется провести проверку на предмет того, не требуется ли замена ремня ГРМ и роликов на Шевроле Авео.
Комплект грм (ремень ролики)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96183352 | 4671 |
Аналоги | ||
AMD | AMD KITBR7 | 2666 |
INA | 530033210 | 3001 |
GATES | K015419XS | 3517 |
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается . Подробнее
Меняем ремень сами
Производитель четко регламентирует сроки замены ремня – после 50 000 км. Если на свои знания вы полагаться не можете, пригласите специалиста, и он определит, необходимо ли совершать замену ремня именно сейчас или он еще может послужить.
Если вы все же решили, что привод подлежит замене, отправляйтесь в магазин и купите там новые расходные материалы – ремень, сальники, ролики (по необходимости). А вот какие инструменты следует подготовить для проведения ремонта:
- необходимые ключи и головки;
- вороток;
- кусачки;
- набор отверток с разными видами наконечников;
- домкрат.
Чтобы производить работы было комфортно, авто следует поставить на эстакаду или подъемник. Все работы можно производить только тогда, когда двигатель остынет. Не забудьте зафиксировать автомобиль. Не пренебрегайте вопросами безопасности.
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 7 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм и 17 мм;
- Отвертки « » и «-«;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 6 мм;
- Ключ для водяного насоса;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Корректор канцелярский;
- Монтировка;
- Наждачная бумага;
- Нож.
Помпа
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96930074 | 3589 |
Аналоги | ||
DOLZ | D211 | 1095 |
INA | 538006610 | 1215 |
HEPU | P795 | 1895 |
Какую помпу поставить на авто
Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является. Подробнее
Поскольку при демонтаже необходимо сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь о том, чтобы у вас было необходимое количество ОЖ при заливке (старой или купить свежую). Рабочий объём системы охлаждения в двигателе 1.6 — 6 литров.
Знаете ли вы, что влияет на выбор антифриза, его цвет (красный, зеленый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы охлаждения. Выбирайте тот, который рекомендует производитель Подробнее
Предназначение привода грм
Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями. Предназначение ремня ГРМ – путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов.
Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего. При этом клапаны обязательно погнутся, а поршни также получат непоправимые повреждения. Кроме них, пострадают еще и цилиндры.
А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что ремень давно пора заменить на новый:
- поверхность ремня выглядит явно изношенной, на ней обнаружены трещины, сколы и прочие подобные дефекты;
- зубцы уже не выглядят свежими, они износились;
- наметилось отслоение материала от своей основы;
- торцы размохрились;
- на поверхности ременной передачи были обнаружены масляные пятна.
Наличие масла на ремне говорит о том, что сальник начал протекать. Значит он подлежит замене. Иначе масло продолжит попадать и на новый расходник, что, конечно же, очень быстро выведет его из строя, та как масло разъедает резину. Кроме ремня и сальников, необходимо заменить и еще некоторые расходники.
Шевроле авео ремень грм или цепь грм?
Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините трубку вентиляции картера от клапанной крышки. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Снимите правое переднее колесо и его брызговик.
Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте нижнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма. Установите винт шкива коленчатого вала. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал не менее одного полного оборота. Совместите отметку внизу задней части кожуха привода газораспределительного механизма с точкой на зубчатом шкиве коленчатого вала.
Открутите до легкого ослабления три крепежных винта насоса охлаждающей жидкости. Натяните зубчатый ремень до максимума, для чего проверните по часовой стрелке насос охлаждающей жидкости. Затяните винты насоса охлаждающей жидкости не до конца.
Совместите отверстие в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстиями регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. Зафиксируйте кронштейн и рычаг в совмещенном положении, для чего вставьте в отверстие регулировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного устройства отвертку 4.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два полных оборота. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения меток на зубчатом шкиве и на кожухе привода газораспределительного механизма.
Выньте отвертку из автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Открутите до легкого ослабления винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачивайте насос до тех пор, пока отметка на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода ГРМ не совместится с отметкой регулировочного рычага автоматического натяжного устройства.
Моментом 10 Нм затяните крепежные винты насоса охлаждающей жидкости. Снимите винт шкива коленчатого вала. Произведите монтаж нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Установите шкив коленчатого вала. Затяните винт крепления шкива моментом 95 Нм. Установите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.
Затяните винты крепления верхней части кожуха ГРМ моментом 10 Нм. Произведите монтаж ремня привода вспомогательных механизмов. Установите снятый брызговик и колесо. Произведите монтаж корпуса фильтра воздуха винты его крепления затяните моментом 8 Нм Присоедините воздуховод к корпусу дроссельной заслонки.
Установите вентиляционную трубку картера. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Если после регулировки стуки в двигателе повторяются — износился зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Повторите действия 1 — 15 из регулировки.
Проверните насос охлаждающей жидкости до ослабления натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Демонтируйте кронштейн крепления двигателя. Установите зубчатый ремень в обратной последовательности разборке смотрите пункты 18 — 39 регулировки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
Этапы
Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
- Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
- Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
- Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
- Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
- Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
- Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.Фиксируем маховик от проворачивания
При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать. - Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
- Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
- Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
- Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.Совмещение меток на шкиве и кожухе
- Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
- Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
- Снимаем зубчатый ремень.
- На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
- Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.Установленный новый натяжитель
- Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
- После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
- Далее натягиваем новый ремень ГРМ.Натягиваем расходник на распредвал
- Регулировку натяжения приводного ремешка выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
- Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
- Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.
После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.
Вам приходилось менять самостоятельно ремент ГРМ на Шевроле Авео?
Опрос
Загрузка …