Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео Ремонт
Содержание
  1. Купить новый фильтр акпп для chevrolet aveo, продажа фильтров акпп для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
  2. Акпп шевроле авео: описание, ремонт, конструкция
  3. Chevrolet aveo, 2021-13гг. неисправность акпп
  4. Акпп “aisin” | автоматическая четырехступенчатая коробка передач aisin | chevrolet aveo
  5. Контрактные и оригинальные коробки переда для chevrolet
  6. Методы профилактики поломок акпп
  7. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  8. Ремонт акпп на chevrolet
  9. Ремонт акпп шевроле авео цена т300 1.4 || ремонт коробки автомат chevrolet aveo, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
  10. Ремонт гидроблока акпп
  11. Ремонт гидротрансформатора
  12. Ремонт планетарной передачи
  13. Стоимость ремонта акпп
  14. Типичные поломки коробки автомата chevrolet
  15. Типы устанавливаемых акпп на автомобилях chevrolet
  16. Фильтры акпп chevrolet aveo т200, т250, т300 – купить в москве запчасти для шевроле и дэу
  17. Заключение

Купить новый фильтр акпп для chevrolet aveo, продажа фильтров акпп для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Акпп шевроле авео: описание, ремонт, конструкция

На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели Hydra-Matic 6Т30/40/45/50. Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте АКПП Шевроле Авео

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом, установленным в передней части картера коробки передач. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач. Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принцип работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз — с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое. При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с рычагом комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов, установленного в коробке передач, тросом управления.Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Особенностью автоматических коробок передач автомобиля Chevrolet Aveo выпуска 2021 года является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.

Еще про Авео:  Как сделать диагностику двигателя на шевроле авео

Chevrolet aveo, 2021-13гг. неисправность акпп

Приветствую, форумчане! Ну вот, сегодня приехало это “чудо” и, МDI не может связаться ни с одним блоком. Подключил Сканматик-2, выда дле ошибки: U0001 – шина CAN высокой скорости и U0101 – нет связи с ЭБУ двигателя/трансмиссии “А”.

Авто 2021г., двигатель 1,4л. На холодную, КПП работает нормально, “чек” не горит. После поездки 3-5км, как прогреется – начинаются “удары” при переключении и “дерганье”, загорается “чек” и эти же две ошибки. Проверил монтажные блоки, проводку – ничего не обнаружил. Оставил машину на следующий день, чтобы посмотреть получше (отвлекает постоянно продукция Росавтопрома). Поспрашивал клиента – ничего интересного. Попробую завтра покататься со сканером. Есть подозрение на блок управления ТСМ, но, подозрение нужно подтвердить. Да, по первой ошибке U0001 не понял расшифровки – это что, повреждение одного из проводов (как я понимаю, CAN шина это витая пара из двух проводов – высокая/низкая скорость передачи, а может не так понимаю…

Изменено 22 октября 2021 пользователем Sergeu_shai

Акпп “aisin” | автоматическая четырехступенчатая коробка передач aisin | chevrolet aveo

Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео

1. Шланг вентиляции,

2. Скоба,

3. Заглушка сапуна,

4. Уплотнительное кольцо,

5. Датчик частоты вращения входного вала,

6. Выпускное соединение маслоохладителя,

7. Уплотнительное кольцо,

8. Впускное соединение маслоохладителя,

9. Уплотнительное кольцо,

10. Резьбовая заглушка,

11. Уплотнительное кольцо,

12. Шайба,

13. Сливная пробка.

Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео

1. Наружное кольцо бокового подшипника,

2. Корпус дифференциала,

3. Регулировочная шайба,

4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,

5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

6. Сальник,

7. Масляный насос,

8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,

9. Прямая муфта в сборе,

10. Обойма нажимного подшипника сцепления,

11. Втулка прямой муфты,

12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

13. Пластина корпуса коробки передач,

14. Прокладка.

Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео

1. Кожух коробки передач,

2. Сальник,

3. Пластина масляного резервуара,

4. Трубка для масла коробки передач,

5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,

6. Зажим трубки для масла коробки передач,

7. Пружина,

8. Зажим трубки контрольного клапана,

9. Прокладка,

10. Прокладка тормозного барабана,

11. Провод коробки передач,

12. Уплотнительное кольцо,

13. Корпус клапана,

14. Упор парковочного фиксатора,

15. Стержень упора парковочного фиксатора,

16. Торсионная пружина,

17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,

18. Клапанное коромысло с ручным управлением,

19. Шток парковочного фиксатора,

20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,

21. Пружина с ручной фиксацией,

22. Штифт,

23. Распорка,

24. Сальник,

25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,

26. Стопорная шайба,

27. Рычаг управления,

28. Шайба,

29. Прокладка,

30. Масляный фильтр,

31. Масляный поддон,

32. Прокладка,

33. Магнит,

34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,

35. Уплотнительное кольцо,

36. Пружина,

37. Уплотнительное кольцо,

38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,

39. Уплотнительное кольцо,

40. Пружина,

41. Уплотнительное кольцо,

42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,

43. Уплотнительное кольцо,

44. Уплотнительное кольцо,

45. Пружина. AV4.138

Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.

Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Шевроле Авео

Маркировка

Диаметр переднего кольца: мм

Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм

Диаметр заднего кольца: мм

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

A

32,5

48,5

В

17,8

30,2

20,5

32,6

С

19,3

29,0

D

42,5

57,5

Е

34,95

45,50

33,3

46,5

F

19,3

30,6

18,1

29,6

18,1

28,2

G

43,2

62,0

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. – типичные неисправности и рекомендации

Замена масла в коробке. Chevrolet aveo

Шевроле авео т300. Ремонт кнопки на ручке акпп / T300. Fix transmission button

Контрактные и оригинальные коробки переда для chevrolet

Если ваша АКПП Шевроле не подлежит восстановлению вы можете приобрести у нас контрактные коробки. Преимущество наших автоматов в том, что они проверяются в начале на заводе изготовителе, затем их тестируют наши опытные механики. И только потом не отбракованные устройства поступают в продажу.

Еще про Авео:  ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Наши контрактные коробки стоят на 70 процентов дешевле, чем новые. Вам будет дана 90 дневная гарантия на них. Поэтому чаще всего у нас покупают контрактную коробку вместо капитального ремонта старой АКПП Шевроле, которая уже прошла более 300 ТКМ.

Методы профилактики поломок акпп

Если вы хотите избежать ремонта АКПП Шевроле, то следуйте тем правилам, которые я посоветую:

  • вовремя делайте смену трансмиссионной жидкости;
  • проверяйте уровень масла в АКПП Шевроле;
  • не буксируйте машины и сами не старайтесь делать свое транспортное средство буксируемым. Лучше возьмите эвакуатор, чтобы доехать до сервис-центра, если машина встала в аварийный режим;
  • прогревайте машину зимой, не пользуйтесь часто кикдауном;
  • не делайте резких стартов. Автоматическая коробка Шевроле – это не механика.

Если вы будете следовать этим правилам, ваш автомат или DSG прослужит 200 000 километров пробега без капитального ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Шевроле из-за перегрева заключается в промывке патрубков и шлангов. Обратите внимание на температурный датчик. Он тоже может барахлить. Поэтому лучше замените его.

Если АКПП Шевроле отходила более 200 000 километров, то установите дополнительный радиатор. Он спасет машину от перегревов в летнее время. Вместе с радиатором нужно будет поставить байпас, который закрывает доступ ко второму радиатору зимой во время прогрева коробки.

Ремонт акпп на chevrolet

Ремонт АКПП автомашины Chevrolet состоит из нескольких этапов. Если вы собираетесь проводить его в гаражных условиях, то позовите напарника. Потому что АКПП весит минимум 70 килограмм, а вам придется снимать ее с машины и тащить до рабочего стола.

Ремонт автоматической коробки транспортного средства Chevrolet состоит из следующих этапов:

  • диагностика;
  • ремонт гидроблока, планетарки, гидротрансформатора;
  • балансировка, установка автомата в машину;
  • тестирование автоматической коробки.

Во время ремонта АКПП машины марки Chevrolet важно не перепутать детали. Поэтому отмечайте все комплектующие, места, где они стояли. Так вам проще будет собирать ее обратно.

Ремонт акпп шевроле авео цена т300 1.4 || ремонт коробки автомат chevrolet aveo, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Aveo, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисcии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Авео 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Ремонт гидроблока акпп

Ремонт гидроблока коробки состоит из разборки его и чистки каждой плиты карбоклинером. Затем вам нужно будет заменить соленоиды и золотники. Их меняйте комплектом.

Шаги по ремонту гидроблока:

  1. Прогреваете автомат и загоняете его на яму или поднимаете на подъемнике.
  2. Откручиваете пробку для слива масла и ждете пока не сольется вся жидкость.
  3. Раскручиваете болты поддона и снимаете его. Будьте аккуратны, в нем могут остаться остатки смазывающего средства. Не пролейте на себя.
  4. Снимаете фильтрующее устройство.
  5. Затем откручиваете болты, которые удерживают гидроблок и снимаете его.
  6. На рабочем столе разбираете и прочищаете каждую плиту от нагара и продуктов износа.
  7. Меняете соленоиды и даете просохнуть плитам.
  8. Собираете гидроблок воедино.

Если были проблемы с перегревом, то обязательно загляните в патрубки и шланги системы охлаждения. Возможно они засорились.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным будет разборка гидротрансформатора. Если неисправности других комплектующих вы сможете увидеть через сканер. То сломалась лопасть насос или нет, вы сможете определить, только разобрав «бублик» коробки передач Шевроле.

Установите его на стенд или зажмите в тиски. Разрежьте пополам и проведите дефектовку внутренних деталей. Обязательно замените сальники и уплотнители даже если они целые. Замените неисправные детали, такие как насос или турбина на новые.

Еще про Авео:  Регулировка сцепления шевроле авео - Автомобильный Журнал

Заварите шов герметично. Чтобы масло с него не вытекало. После этого нужно будет провести балансировку и установить на коробку. Балансировку могут провести только опытные механики на СТО, так как для этой процедуры имеется специальный стенд в сервис-центрах.

Теперь можете устанавливать автоматическую коробку обратно в Шевроле. Не забудьте провести адаптацию автомата после ремонта. Это обязательная процедура, если хотите, чтобы машина ехала плавно и слушалась вас.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи коробки автомат от Шевроле делаете, после того, как снимите ее с машины. Отсоедините ее от двигателя, уберите все провода, которые соединяют АКПП с датчиками и перенесите на рабочей стол.

Теперь можете заняться переборкой планетарки автоматической коробки. Замените изношенные стальные диски и сгоревшие фрикционы. Каждую деталь желательно тоже очистить карбоклинером от нагара.

Стоимость ремонта акпп

Если же у вас нет навыков опытного механика, то отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Наши опытные механики осмотрят автомат, проведут диагностику. Процедура диагностики делается бесплатно.

Ремонт гидроблока от автомата Chevrolet обойдется вам в 11 000 рублей. Полный ремонт АКПП мехатроника от Chevrolet будет стоить 34 000 рублей. Пусть вас не смущает такая стоимость в рублях за ремонт мехатроника или DSG, так как коробки с полумеханическим и полуавтоматическим управлением довольно сложные в ремонте.

Внимание! Если это обычный типовой ремонт, то цена не составит больше 10 000 рублей.

За смену масла и адаптацию коробки вы заплатите порядка 5 000 рублей. Кроме как такового ремонта АКПП ТС Chevrolet дается гарантия на 6 месяцев, в случае установленного нового гидроблока или гидротрансформатора.

Типичные поломки коробки автомата chevrolet

Первые неисправности АКПП Шевроле настигнут автовладельца после пробега 50 000 километров. Они появляются из-за:

  • слабого железа;
  • ошибок производителей;
  • попадание антифриза в АКПП через радиатор;
  • неправильная эксплуатация.

Неправильная эксплуатация АКПП Шевроле в условиях российского климата только ухудшает эти проблемы. Поэтому я советую вам, раз в 30 000 километров проводить частичную смену трансмиссионной жидкости, а через 60 000 – полную. Не забывайте проверять количества масла в АКПП.

Еще одной типичной проблемой всех АКПП Шевроле является жесткое переключение на заднюю передачу. Причиной становится разрушение пружинного диска в узле сцепления 3/5 реверс. Меняется комплектом.

Лето вы можете наблюдать, как будет тупить электронный блок управления. Он не переносит чересчур жаркого лета и форсированных разгонов, особенно кикдаунов. Жаркое лето приводит к быстрому загрязнению масла из-за перегрева. Грязное масло оставляет продукты износа на клапана гидроблока АКПП Шевроле.

Из-за проблем в гидроплите Шевроле сгорает фрикцион в пакете Direct. АКПП Шевроле не может переключиться на нужную скорость. Вы поймете, когда появится эта проблема по скорости автомобиля. Машина не сможет набрать ее выше второй передачи. И будет ехать с пробуксовками.

Чтобы этого не произошло, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль и вовремя бывать на профилактическом обслуживании.

Типы устанавливаемых акпп на автомобилях chevrolet

Если АКПП Шевроле от японского производителя Aisin, то от этих автоматов можно не ждать серьезных поломок в первые годы покупки. Это надежные и неприхотливые АКПП требуют только тщательного ухода за собой, залива оригинального масла и технического обслуживания по типовому ремонту раз в год. Вот такие АКПП Шевроле стоят от Aisin:

  • AW60-41SN, 40LE;
  • AW55-50SN;
  • TF-81SC.

Эти АКПП можно найти на моделях Aveo, Captiva, Cruze.

6T30 автовладелец найдет на переднеприводных Шевроле 2009, 2021 года выпуска. Вообще марки от компании GM: 6T40, 6T45, 6T50 устанавливались на Шевроле Epica, Cobalt. Это шести-ступенчатые коробки славятся неприхотливостью и универсальностью. Вы найдете их на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3,2 литра.

Внимание! АКПП Шевроле Каптива в 2008 году заменили на не очень хороший автомат 4T40. Это капризная в плане ремонта и эксплуатации коробка.

А, например, ремонт АКПП Chevrolet Lacetti вполне выполним и его не составит труда сделать своими руками, если вы хоть немного разбираетесь в автоматах или в прошлом были механиком на СТО. АКПП на Шевроле Лачети устанавливается нескольких видов от производителя GM, описанные модели выше, либо 4HP16.

Большинство автомашин Шевроле Spark, Lanos оснащается GM-овскими коробками китайского производства. Такие автоматы идут изначально с дефектами во время производства, поэтому ремонт для них неизбежен.

Старые классические, производства 90-х годов, к АКПП Шевроле относятся модели 4L80E, AF14. Их можно найти на автомобилях Chevrolet Tahoe, Trailblazer 2000 года выпуска.

Если вы не знаете конструкции АКПП Шевроле, DSG, вариаторов, которыми оснащена машина, то лучше на ремонт их отдать в руки опытного мастера.

Фильтры акпп chevrolet aveo т200, т250, т300 – купить в москве запчасти для шевроле и дэу

Фильтры АКПП для Шевроле можно купить в нашем магазине.

§

Заключение

Теперь вы знаете, какие марки автоматов установлены на Шевроле. Если необходим типовой ремонт АКПП ТС Chevrolet, то обращайтесь в сервис-центр. Если делаете сами ремонт автомата от Chevrolet, то будьте уверены в своих знаниях, либо позовите на помощь знакомого опытного механика.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector