Chevrolet Aveo (T300) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Aveo (T300) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт

Загорелся абс: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом».

Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности.

Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км.

Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз.

Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом.

Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления.

На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу.

Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный.

На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях.

Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Описание слабых мест

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2021 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Шевроле Авео

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.

6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне.

Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт — это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков.

Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Слабые места.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? — это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег.

Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин.

За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Указание слабых мест автомобиля.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 — это грохотание тормозных суппортов.

С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб.

Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова — это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя.

Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго.

Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

Chevrolet aveo (t300) 2021-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, машина AVEO T300, горит ошибка р0963, нет 4.5.6 передачи. Коробка 6т30 после кап ремонта, лопнул пружинный диск, заменены барабан, фрикционы, фильтр. После установки коробки на машину, нет 4 5 6 передачи, при переключении с 1 на 2 и с 3 на 2 пинается, пинается так же и при переводе селектора на R, и с D на механику. Поменял соленоиды, еще раз прочистил и проверил гидроплиту – изменений нет. Ошибка сбрасывается но при переводе селектора в какое либо положение загорается снова. Можит ли помочь перепрошивка блока управления? Или может ли быть проблема в механической части? Например от неправильной сборки и т. д.?

Ответить1Ответов

Всем привет! Являюсь владельцем Шевроле Соник (авто т300) седан, корейка, двигатель экотек 1.6 модель 2021 года, зарегистрировался в надежде на получении квалифицированной помощи в виде консультации по машине. К сожалению, по месту моего проживания нету ни официального центра, ни нормальных автомастерской, ни автомехаников по работе с шевролетами, хотя все практически как у Опелей. Надеюсь на помощь пользователей сайта, без сарказмов и подколок, всем спасибо за какую-либо помощь.

Ответить3Ответов

Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить в каробку вариатор, автомобиль шевроле авео 12 год, у меня на крышке нет щупа это так и должно быть?

Ответить3Ответов

Проблема с разборкой кпп авео Т 300 седан с двигателем F16 D4
а именно со снятием вторичного вала.
Цель разборки замена синхронизаторов первой и второй передачи.
На вторичном валу под шестернью должно быть сжимное стопорное кольцо но усы отсутствуют хотя кпп не разбиралась ранее и визуально отлив средней части немного отличается от того что есть в мануале.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим негативом.
На первом фото моя КПП

ОтветитьОтветов

Здравствуйте! Шевроле авео автомат. Помогите найти причину. При очередной заправке топливом цифра километража до следующей не меняется и остается прежней. Что делать?

Ответить1Ответов

Как правильно поменять аккумулятор в Шевроле Авео т300 , чтоб не сбить все настройки и не заблокировать магнитолу ( на магнитолу кода нет ), и можно ли поменять аккумулятор при работающей машине ( старый снять, новый поставить, а всё это время машина работает ??? )

Ответить1Ответов

Здравствуйте! Шевроле Авео т300, машину не заводил около двух недель, когда начал заводить, она не завилась, пару раз стартер крутанул и сел аккумулятор …. мин. 5-7 походил, покурил, попробовал ещё раз и она завелась как не в чём не бывало. Вопрос… и что это было ???? может какой секрет стоит ???

Ответить3Ответов

авео Т300. 2021г. 1,6 объем. периодически падают обороты, давлю педаль “в пол” резкий скачек оборотов. Через некоторое время все нормализуется. Диагностика показала неисправность 1-го лямбда-зонда. может есть что-то помимо этого?

Еще про Авео:  Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила
Ответить2Ответов

скажите подойдут ли диски штампы r-16 с шеврое круза на Chevrolet Aveo (T300) 2021-н.в

Ответить1Ответов

Здравствуйте, у меня Aveo t300 at. Хочу заменить двигатель f16d4 на a14net и коробку 6Т40

Ответить2Ответов

Здравствуйте! Шевроле Авео т300 2021 года. Пробег 85 000 км. Проблема выглядит так: еду по городу…на пешеходе, перед кочками или бывает при повороте, когда притормаживаю и снова давлю на газ (даже если не сильно и не резко) машина газует, ревёт. Обороты поднимаются до 3 и выше, но при этом не разгоняется. Приходится приотпускать педаль газа, чуть подождать пока перестанет рычать,обороты спадут и только снова давить на газ. В общем перегазовка или что, не пойму. Коробка автомат. Диагностику делал, ошибок нет. Кто,что знает и может сказать Заранее спасибо!

Ответить3Ответов

Здравствуйте, недавно купил Авео 1.6, предыдущий владелец посоветовал поменять воздушный фильтр в моторе. Как его заменить и как можно купить? заранее спасибо

Ответить1Ответов

§

в расширительном бачке масляные пятна,на крышке белый налет,по вязкости как герметик

Ответить3Ответов

Здравствуйте! Подскажите информацию по Chevrolet Aveo II поколение (с 2021 года). Какие и в чем встречаются проблемы. Как зарекомендовала себя АКПП в этой модели. Стоит ли рассматривать такой вариант при покупке. и на что обращать внимание?

Ответить2Ответов

шевроле авео 2021 подскажите что делать обороты лезут вверх при езде на холостом ходу.не всегда.датчики менял.заслонку тоже менял

Ответить2Ответов

Здравствуйте. Подскажите где на авео Т300 находится топливный фильтр тонкой очистки.

Ответить2Ответов

. Chevrolet Aveo 1.2 2009 года, пробег 100000км или Skoda Fabia 1.2 2009 года, пробег 130000км. Вопросы: Какой надежнее(дольше прослужит) Какой выгоднее в обслуживании

Ответить2Ответов

Здравствуйте, Авео хетчбек 2008 8-ми клапанный двигатель пробег 90 тыс, свечи прошли 10 тыс , провода не менял, чек не горит – при резком нажатии на газ начал подтраивать и дергаться. при плавном изменении оборотов никаких нареканий на всех режимах.

Ответить1Ответов

Добрый день подскажите пожалуйста у меня шевроле авео 2021 года т300 подойдут ли мне такие диски 15/7.0J 5×105 d56.6 ЕТ35

Ответить1Ответов

Подскажите, какой марки антифриз нужно заливать в Chevrolet Aveo , сколько литров. Есть ли разница от того с каким двигателем автомобиль.

Ответить2Ответов

У меня шевроле авео T300, хочу поменять свечи зажигания, но не знаю какие подойдут и как сделать это самому. Подскажите?

Ответить1Ответов

Добрый день. Ответьте пожалуйста. Я хочу приобрести авто с пробегом в районе 300.000 тыс р. в январе 2021. Это первая машина, 2 месяца назад получил права. Выбираю между Шевроле авео 2021-2021 и рено логан 2021-2021. меня больше тянет взять шевроле, на них хорошо упали цены. Мой вопрос заключается в том что стоит ли вообще брать шевроле после его ухода с рынка? Как это сказывается на владельцах шевроле? Какие преграды и сложности будут у того кто хочет купить шевроле с пробегом в 2021. Стоит ли вообще покупать шевроле или лучше обратить внимание на рено логан? Что экономичней из этих машин?

Ответить3Ответов

Сколько литров бензина можно залить в топливный бак Авео по максимуму? насколько километров его может хватить, если пять процентов ехать по городу, а остальное по трассе. ?

Ответить2Ответов

Помогите по информации, как часто меняют масло в гидроусилителе руля Шеви авео, сколько и какое масло заливать?

Ответить1Ответов

§

Какая периодичность замены масла в автоматической 6-ступенчатой коробке передач Aveo, сколько масла и какое выбрать?

Ответить2Ответов

Сколько литров трансмиссионного масла нужно для коробки передач механической Авео KL1T? какое масло и на каком пробеге менять нужно? заранее спасибо

Ответить2Ответов

какое масло заливать на шевроле авео KL1T, сколько литров?

Ответить1Ответов

Что делать если сменился дилер?

Ответить1Ответов

При переключении мкпп и подачи нагрузки до 2500-2700 об. из двигателя слышен металлический звон-шелест. Далее при увеличении оборотов звук пропадает. Такое было и ранее, но не так сильно выражено, как последние 1.5 месяца. Постоянно заправляюсь 95м лукойл.

Ответить1Ответов

здраствуйте, перестал срабатывать вентилятор ож, но когда включаешь кондиционер он работает, до этого обломило верхний патрубок расшир бачка, я его заклеил но там все равно сочится , в чем причина ? недостаточно давления воздуха? дак я с оборванным шлангом ехал и вентилятор работал….(( автомобиль шевроле авео 2021

Ответить1Ответов

Какой дорожный просвет или клиренс на chevrolet aveo последнего поколения? говорят не очень удобно ездить, сильно выпирает передний бампер, так ли это?

Ответить1Ответов

У меня шевроле авео 2021 года, не знаю какое масло лить, подскажите что лучше и с какой периодичностью следует менять? Сколько литров в мотор 1.2, 1.4 и и 1.6 л ?

Ответить3Ответов

Правда ли, что Chevrolet Sonic и модель Aveo одинаковые автомобили?

Ответить1Ответов

Подскажите какой автомобиль более качественный, надежный, и что, собственно, стоит выбрать в итоге? Шевроле Авео или Пежо 301 . Двигатель 1,6

Ответить6Ответов

Какой автомобиль выгоднее приобрести нового Рапида или шевроле авео седан ? подумываю о замене автомобиля, вот пока мониторю рынок

Ответить5Ответов

какой автомобиль лучше и почему. подскажите

Ответить2Ответов

§

Какой бюджетный седан вы считаете лучше и практичнее – Поло или седан авео ?

Ответить5Ответов

Есть решение

Как вы думаете стоит ли покупать новый Шевроле Авео II (кузов T300), какие плюсы и минусы у него есть, отзывы. Независимо седан или хэтчбек это)

Ответить11Ответов

Интересуют заводские размеры дисков и шин Шевроле Авео последнего, второго поколения – вылет, разболтовка, диаметр, ширина

Ответить2Ответов

подскажите, какой лучше автомобиль взять новый авео или киа рио, какой лучше все-таки?

Ответить4Ответов

В какой стране производят этот авто, в России или где?

Ответить2Ответов

Когда началось производство этой модели?

Ответить1Ответов

И какие из них доступны в России?

Ответить1Ответов

Предлагается ли дизельный мотор для Авео в России

Ответить1Ответов
Ответить1Ответов

Подскажите, Где собирают Chevrolet Aveo для нашего рынка, и в какой стране производился Aveo T250, который продавался в России?

Ответить1Ответов
Ответить1Ответов

Какой дорожный просвет у Chevrolet Aveo? И нужна ли защита двигателя?

Ответить1Ответов

§

Двигатель авео

Двигатель Шевроле Авео Т-250

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км.

Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя.

Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены.

При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла (читайте «Как заменить прокладку крышки клапанов»).

Крышка клапанов Авео

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева.

Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя шестерни распредвала.

Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падение уровня масла и возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач.

В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости.

Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Еще про Авео:  Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300 | Base-ex

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе ().

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Подержанный chevrolet aveo 1.6 (t300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты.

Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения по модели ChevroletAveo второго поколения (Т300).

Стильный «кореец» радует привлекательной внешностью, оригинальным и относительно просторным интерьером, немецким двигателем и хорошей известностью среди сервисменов. Остается только понять, насколько часто придется к ним ездить.

Первый Chevrolet Aveo зарекомендовал себя простеньким, с не самым удобным салоном и средненькими ездовыми характеристиками, но в то же время относительно современным, неплохо оснащенным и, главное, достаточно надежным автомобилем. Все это сделало машину очень популярной.

Напомним, что Aveo первого поколения в середине 2000-х конкурировал с Renault Logan, причем выглядел по многим параметрам заметно привлекательнее «француза», хотя и был немного дороже. За новый седан с двигателем 1.4 в неплохой комплектации с кондиционером тогда просили 360 000 рублей.

Второе поколение появилось в 2021 году, а до России в массе доехало уже в 2021-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.

Машина оказалась невероятной смелой в плане дизайна: агрессивный стиль, открытая сдвоенная головная оптика и мотоциклетные черты в убранстве интерьера тут же привлекли к ней новую, более молодую публику.

Более того, модель засветилась в очередной части блокбастера «Трансформеры», что еще больше подогрело к ней интерес. Правда, вложенные в столь заметное преображение деньги компенсировались сильно возросшей ценой.

Прайс на топовые комплектации уходил далеко за 700 000 рублей, что заметно сбавляло продажи.

Так или иначе, но свою аудиторию модель собрала, а сегодня подошла к тому возрасту, когда принято пересаживаться на что-то посерьезнее. Первые образцы Aveo II уже откатывают седьмой год с пробегом за 150 тыс. км, а самые свежие экземпляры 2021 года, проданные перед уходом GM из России, как раз отходили последние километры и месяцы гарантии.

Слабые места «шевроле авео»

Chevrolet Aveo — популярная серия небольших автомобилей, в которую входят седаны и хэтчбеки.

Доступность этой марки, невысокая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, оптимальная вместимость салона и современный дизайн сделали этот модельный ряд очень востребованным.

Естественно, как и всякий массовый автомобиль, «Авео» вызывает немало вопросов у потенциальных покупателей. Среди них — слабые места машины, основные недостатки конструкции. Такая информация может быть полезна как покупателю нового автомобиля, так и подержанного.

Кузов и ходовая часть

Кузовные запчасти для Шевроле Авео являются весьма востребованными, поскольку низкий ценовой диапазон предполагает, что автомобиль покупает большое количество начинающих водителей. А они чаще других попадают в аварии.

Металл кузова и бампера не очень крепкий, поэтому стоит ездить максимально аккуратно. Что касается коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия, то здесь все идеально.

Производитель даёт гарантию на кузов целых 6 лет, но, скорее всего, ржавчина не будет донимать гораздо больший срок. Стоит также отметить достаточно высокое качество уплотнителей и резинок — они не теряют эластичности долгое время и не нуждаются в замене.

На некоторых автомобилях украинской сборки могут наблюдаться трещины в задних арках, но в последние годы выпуска этот недостаток на заводе был устранён.

Ходовая часть «Авео» долго служит только при езде по хорошим дорогам с небольшой скоростью. Очевидно, что такую эксплуатацию мало кто может себе позволить. Подшипники ступицы и втулки стабилизатора являются на этом автомобиле расходным материалом.

Необходимо постоянно следить и за целостностью рычагов подвески, вовремя менять сайлентблоки. Автомобиль рассчитан на неторопливую городскую эксплуатацию, поэтому плохо переносит кочки.

Если случилось попасть в серьёзную яму на скорости, то лучше не полениться, загнать авто на подъёмник и всё внимательно осмотреть.

Двигатель и электрика

«Шевроле Авео» не донимает множеством мелких поломок — это его неоспоримый плюс. Однако есть и недостатки. Часто выходят из строя датчики, особенно давления масла.

Поэтому если на приборной панели автомобиля с небольшим пробегом замигала сигнальная лампочка, то, скорее всего, поводов для беспокойства нет, просто нужно сделать замену датчика. Слабое место — гофра воздушного фильтра, которая постоянно лопается и покрывается трещинами.

Учитывая, что мотор в данном автомобиле всегда грязный, гофру обязательно стоит осматривать почаще, чтобы пыль не попала в двигатель.

Ещё один расходный материал — прокладка клапанного узла. Она начинает подтекать практически на всех двигателях. Стоит недорого и меняется легко.

Иногда даже в новых автомобилях отказывает привод дроссельной заслонки, что может быть довольно неожиданным и неприятным явлением в дороге. Но подобное встречается и на других автомобилях, даже более дорогих.

Например, запчасти Каптива, которые часто приходится менять, представлены более широким списком.

В целом Chevrolet Aveo является неприхотливым и надёжным автомобилем, который не разорит своего владельца. Крупные поломки двигателя и трансмиссии в этой модели могут случиться только из-за неправильной эксплуатации, например, если сильно нагружать машину, да ещё и не менять масло при этом. Если обслуживаться в официальном сервисе, проходить вовремя все ТО и периодически делать визуальный осмотр подкапотного пространства, выявляя мелкие поломки, автомобиль будет служить верой и правдой многие годы.<p>

Слабые места шевроле авео т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Еще про Авео:  Слабые места в шевроле авео т300. наиболее возможные первые неисправности и болезни chevrole aveo - АвтоСовет

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Слабые места шевроле авео т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2021 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Шевроле авео опыт эксплуатации

Первый Шевроле Авео появился в 2003 году и за это время он зарекомендовал себя как практичный и надежный бюджетный автомобиль. Качество сборки вполне соответствует соотношению цена-качество и находится на уровне конкурентов.

Изучив 12 летний опыт эксплуатации Авео на просторах нашей страны, можно сделать вывод, что большая часть поломок возникает, когда на спидометре уже за 60 тыс.

км (довольно стандартно и характерно также для автомобилей других марок). Поэтому приобретая новый Авео, вы гарантированно несколько лет будете только доливать бензин и менять масло.

Если же покупаете подержанный Шевроле Авео, приготовьтесь к возникновению следующих поломок:

Двигатель и трансмиссия

— На 60-90 тыс.км по причине масляного голодания (масляные жиклеры забиваются при использовании масел с увеличенным интервалом замены) существует вероятность заклинивания распредвала.

Первым признаком масляного голодания является «дизеление» (цоканье) работающего двигателя.

Избежать этого можно заменив распредвал с рокерами, прочистив в головке блока цилиндров масляный жиклер (специалисты рекомендуют к тому же увеличить диаметр жиклера), а также уменьшив интервал замены масла до 10 тыс.км.

— На 80-110- тыс.км может появиться выдавливание моторного масла через масляный по причине заклинивания клапана, который отвечает за вентиляцию картерных газов.

— При пробеге более 100 тыс.км теряет эластичность передний сальник коленвала через который начинает сочиться масло.

— Также в этот период появляются масляные подтеки из под крышки клапанов, что устраняется заменой прокладки.

— Проблем со сцеплением следует ожидать на 50 до 100 тыс.км – потребуется замена выжимного подшипника, а на 100-150 тыс.км. — замена сцепления.

— Начиная с 60 тыс.км следует следить за уровнем масла в коробке передач, чтобы не допустить масляного голодания, которое может возникнуть из-за подтекания масла через задубевшие сальники. Если не своевременно устранить проблему — это чревато повышенным износом шестерней пятой и нейтральной передачи.

Система охлаждения

— В период 60-90 ттыс.км существует вероятность поломки термостата, который начинает подтекать или же несвоевременно открываться на большой круг.

— Напоминает о себе также крышка расширительного бачка, которая начинает «сифонить» из –за западания клапана.

— Наблюдается окисление контактов в штекере подключения вентилятора, охлаждающего радиатор. Также на электромоторе вентилятора отмечается «залипание» щеток.

— На Авео I-II до 2007 года к 50 тыс.км кожух вентилятора, из-за близкого расположения, протирал правый нижний угол радиатора.

— В период 80-120 тыс.км можно ожидать поломок кислородного датчика, выхода из строя катализатора (смотрите «Замена катализатора»), либо снижения производительности топливного насоса из-за забившего фильтра (читайте «Замена фильтра бензонасоса на Авео«). Поэтому в случае загорания «Check Engine» на приборной доске, причину ищите в указанных местах.

Проблемные узлы ходовой в Авео

— Ходовая Шевроле Авео также подкидывает проблемы владельцу после 60 тыс.км, так в период60-110 тыс.км может потребоваться замена передних ступичных подшипников, задних амортизаторов, сайлентблоков передних рычагов и задней балки.

— Передние тормозные колодки придется заменить на 30-50 тыс.км, а задние на 70-100 тыс.км.

— Ближе к 80-90 тыс.км следует заменить передние тормозные диски.

Рулевая система

— На 40-80 тыс.км может возникнуть стук в рулевой рейке, причиной является износ правой втулки зубчатого вала.

— Также в этот период может появиться масло под водительским ковриком по причине протекания уплотнения рулевого вала в верхней части рейки.

— При возникновении гудения насоса гнидроусилителя (особенно может проявляться в зимнее время), задумайтесь о замене жидкости в системе гидроусилителя руля.

Электросистема Авео

— На 60-120 тыс.км из-за окисления контактов на фарах может перегореть корректор фар.

— Из более серьезных проблем в этот период может возникнуть необходимость замены подшипника генератора.

Кузов и салон

— Наиболее распространенная проблема Авео Т-250- повреждение лакокрасочного покрытия задних колесных арок и нижней части задних дверей. Предупредить повреждение можно оклейкой этих мест защитной пленкой или установкой более широких передних брызговиков.

— Также следует обратить внимание на необходимость проведения на 50-60 тыс.км профилактики подшипников моторчика печки, который начинает издавать поскрипывание.

— За наличием фреона в системе кондиционирования рекомендуется каждые 2-3 года.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.


За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector