Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео Ремонт

Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка. cхемы предохранителей в авео основной блок т300

Показать телефон

Состояние: б/уРазбираем Chevrolet Aveo Т250,2006 г.в.двигатель 1.2 8V B12S1

Комплект: Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик.

Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета.

Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот.

Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша.

Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник.

Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка.

Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь.

Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка

Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14

Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.

  • WhatsApp , VIBER.
  • Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
  • КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Chevrolet aveo | снятие и установка поддона картера | шевроле авео

Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.

Предупреждение

3.3.16 Снятие и установка поддона картера Chevrolet Aveo Не наносите слишком много
герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны
быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения
этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите кабель массы от батареи.
Предупреждение

3.3.16 Снятие и установка поддона картера Chevrolet Aveo При этом стирается
электронная память, например, накопителя неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочестьуказания в подразделе 7.2.

2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите защиту днища двигателя.
4. Слейте моторное
масло.
5. Снимите центральную балку.
6. Снимите приемную трубу глушителя.
7. Вывинтите болты крепления поддона
картера.
3.3.16 Снятие и установка поддона картера Chevrolet Aveo8. Вбейте клин в уплотнение между
блоком цилиндров и поддоном (стрелками указано расположение уплотнителей).
В мастерских для этого применяется приспособление KV-10111100, которое
вбивается между блоком цилиндров и поддоном картера.
9. Если приспособления нет, можно
использовать старый нож. Осторожно вбивайте нож молотком между блоком
и поддоном.
Предупреждение

3.3.16 Снятие и установка поддона картера Chevrolet Aveo Ни в коем случае
не поддевайте поддон отверткой или зубилом, не разрезав предварительно
уплотнение. При снятии следите, чтобы не была повреждена уплотнитльная
поверхность поддона картера.

10. Снимите поддон картера.
11. Рекомендуется при снятом поддоне
снять сетчатый фильтр и очистить фильтр его в холодным очистителем.
12. Проверьте сетку на повреждения,
например, разрывы, при необходимости замените.

Установка

Блок в моторном отсеке t250 и t255

Предохранители

ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F150Блок предохранителей панели приборов
F230Выключатель электростеклоподъемников
F3, F430Замок зажигания
F550БУ тормозной системы (компонент ABS)
F630Высокая скорость вращения вентилятора
F710Выключатель электростеклоподъемников
F810Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака, стояночный огонь, устройство регулирования положения левой фары
F910Правый задний габаритный огонь стояночный огонь и устройство регулирования положения правой фары
F10Резерв
F1115Топливный насос
F1210БУ исполнительными механизмами подсистем двигателя и КПП
F1315ЭСУД, компрессор кондиционера, форсунки, вентилятор системы охлаждения,
F1415Клапан рециркуляции выхлопных газов, датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала
F1515Выключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота, сирена
F16Резерв
F1720Резерв
F1815Резерв
F1910Резерв
F2010Правая фара
F2110Левая фара, корректор фар
F2215ПТФ
F2315Дальний свет фар
F2420Низкая скорость вращения вентилятора
F2510Компрессор кондиционера

Реле

Блок предохранителей и реле chevrolet aveo t250

Рассмотрены автомобили Chevrolet T250 седан, хэтчбек с 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска

Где находятся предохранители шевроле авео т250.

Под капотом, около аккумуляторной батареи.

Самостоятельная замена прикуривателя на Шевроле Авео - АвтоВызов

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же находится пинцет для извлечения предохранителей.

схема расположения предохранителей в блоке.

Самостоятельная замена прикуривателя на Шевроле Авео - АвтоВызов

Самостоятельная замена прикуривателя на Шевроле Авео - АвтоВызов

Расшифровка


Блок предохранителей в салоне шевроле авео т250.

Расположен в торце панели приборов с левой стороны за крышкой

Самостоятельная замена прикуривателя на Шевроле Авео - АвтоВызов

для доступа к предохранителям откройте крышку.

Самостоятельная замена прикуривателя на Шевроле Авео - АвтоВызов

схема расположения предохранителей в блоке.

Самостоятельная замена прикуривателя на Шевроле Авео - АвтоВызов

Расшифровка

Номер Ампер/Назначение

1

(10A) Электронный блок управления SRS

2

(25A) Переключатель стеклоочистителя
Мотор стеклоочистителя

3

(10A) Часы, Панель приборов (IPC), Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR), Выключатель стоп-сигнала

4

(10A) Выключатель аварийной сигнализации

5

(10A) Выключатель стоп-сигналов

6

(15A) Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Датчик кислорода с подогревом
TCM
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Топливный насос

7

(15A) Выключатель стоп-сигналов

8

(15A) Прикуриватель
Разъем разъема прицепа

9

(10A) Часы, Выключатель фонаря I / P, Радио

10

(10A) Диагностический разъем, иммобилайзер 

11

(25A) Обогреватель заднего стекла, Задний стеклоочиститель и антиобледенитель

12

(10A) Подсветка багажного отделения
Открытие багажного отделения
Внутреннее освещение

13

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

14

(15A) Центральный замок

15

(10A) Задний противотуманный фонарь

16

(20A) Блок управления электроприводом люка

17

(10A) Выключатель фонаря заднего хода
Переключатель парковки / нейтрального положения

18

(15A) Звуковой сигнал

19

(10A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
Внутреннее освещение
Кондиционер выключатель
Электрическое управление зеркалом

20

(10A) Кондиционер выключатель
Электрическое управление зеркалом

21

(15A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
аудио
Часы
Кондиционер выключатель
Блок управления сигнализацией
Электрическое управление зеркалом
Ключевой предупредительный выключатель

или

Часы, блок предохранителей — I / P, модуль управления HVAC, выключатель сигнализации ключа зажигания, подсветка ключа, наружное зеркало заднего вида — водитель, наружное зеркало заднего вида — пассажир, радиоприемник, приемник замка двери дистанционного управления (RCDLR)

Еще про Авео:  Купить турбину на Шевроле Авео в Москве

Как снять поддон двигателя авео т300

Шевроле Авео (2021 ). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Причина неисправностиСпособ устранения
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя.

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Не работает прикуриватель на шевроле авео т250

Существует несколько факторов, по которым прибор может перестать работать. Распространенные из них.

  1. Сгоревший предохранитель прикуривателя. Все участки электрической системы авто Шевроле Авео рассчитаны под определенную силу тока. Предельно допустимый показатель для прикуривателя составляет 15 ампер. Из-за короткого замыкания или подключения чересчур мощных приборов сила тока превышает этот параметр. Как следствие, перегорает предохранитель. Восстановить работоспособность прикуривателя на Шевроле Авео можно, установив исправную деталь на место сгоревшей.
  2. Короткое замыкание. Постоянное перегорание защитного элемента намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна.
  3. Переломанные провода прикуривателя. Отпавшие места пайки, перетертые шнуры относятся к возрастным поломкам. При помощи тестера необходимо проверить целостность соединений. Рекомендовано посмотреть места пайки и кабели. Исключаются обломы, обрывы, отсутствие изоляции. Деформированные шнуры прикуривателя заменить новыми, сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров, а контактные места припаять при помощи паяльника и олова.
  4. Перегоревший элемент накаливания. Спираль, находящаяся внутри прибора, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь. Восстановление прикуривателя Авео Т250 или ТЗ00 не имеет смысла – лучше снять старый прибор и заменить его исправным.
  5. Поломка лампы подсветки. Для лучшего поиска гнезда прикуривателя ночью вокруг разъема установлен дополнительный светофильтр, освещаемый лампочкой. Ее спираль иногда перегорает. Требуется снятие прикуривателя, демонтаж светофильтра и замена лампы исправной деталью.
  6. Деформированное гнездо с разъемами. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона прикуривателя. Это отрицательно сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию. Если прикуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
  7. Появление ржавчины. От попадания воды или других жидкостей на контактных местах появляется ржавчина и окислы. Ремонт осуществляется при помощи наждачной бумаги или надфиля. Необходимо обработать места соприкосновения, удалив с них посторонний налет и добравшись до металлической основы. Тем самым будет обеспечен надежный контакт.

Пошаговая инструкция

• Проверка устройства-потребителя. Сначала проверьте свои гаджеты, подключившись к другим доступным гнездам. Если вы заметили, что устройство не заряжается от прикуривателя, необходимо убедиться в том, что оно заряжается от других источников питания.

• Поиск предохранителя прикуривателя. Посмотрите в блок предохранителей и найдите тот, что отвечает за прикуриватель. Он может располагаться в салоне или в подкапотном пространстве. Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей. Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей.

• Проверка предохранителя. Возьмите в руки мультиметр и установите режим проверки целостности или прозвонки цепи (символ, состоящий из нескольких параллельных дуг). Соедините черный щуп мультиметра с одной стороной предохранителя, а красный – с другой стороной.

Вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра. Если он есть, это значит, что предохранитель целый. Ещё раз убедитесь в том, что вы проверили именно предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Если вы уверены в том, что тестируете именно этот предохранитель, и мультиметр издаёт звуковой сигнал, источником проблемы является не предохранитель.

Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить.

• Замена перегоревшего предохранителя. Если предохранитель неисправен (именно он является источником проблем с прикуривателем в 90% случаев), его надо заменить. Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы.

Это явный признак того, что элемент перегорел. Возьмите новый предохранитель, но помните, что он должен соответствовать определенным требованиям. Это можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев используются предохранители на 15 ампер.

Предупреждение! Не используйте предохранитель, номинал которого отличается от того, что рекомендован производителем автомобиля. В противном случае могут возникнуть проблемы с проводкой, её перегрев и даже возгорание.

• Проверка того, помогла ли замена предохранителя. Включите зажигание. Подключите гаджет к разъему прикуривателя и убедитесь в том, что он работает. Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем.

• Проверка напряжения в блоке прикуривателя. Включите мультиметр в режим постоянного напряжения (DCV или V–). В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В.

Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема. Включите зажигание и посмотрите на экран мультиметра. Если вы увидели цифру около 12В, то разъем получает питание, и он должен работать. Если этих показаний нет, перейдите к следующему шагу.

Еще про Авео:  Замена опорного подшипника 🚙 Chevrolet Aveo цены и стоимость в Москве - АКМ Сервис

• Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов.Убедитесь в том, что внутри разъема нет посторонних предметов и мусора. Они могут быть причиной плохого контакта. С помощью зубочистки удалите грязь внутри гнезда. В этом также поможет пылесос.

Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить.

Предупреждение! Наличие сгоревших элементов в розетке прикуривателя – признак короткого замыкания. В таком случае розетку прикуривателя точно нужно заменить.

Предохранители chevrolet aveo t200/t250

Поэтому владельцы стремятся установить дополнительный разъем для задних пассажиров или подключения других девайсов. Потребуется следующий набор инструментов: На рынке продаются разные варианты.

Стоимость устройства колеблется между отметками рублей в зависимости от производителя. Дешевые детали сделаны из некачественных материалов, что не гарантирует их долговечность. Замена прикуривателя Шевроле Авео — тонконсти процесса.

Далее мне пришлось снять пластмаску со старого прикуривателя и одеть на новый в комплекте она не шла саму пластмаску обозначил на фото стрелочкой. Далее просто подключаем контакты к новому прикуривателю и мягким движением руки защелкиваем его на свое посадочное место.

Теперь вы знаете как снять и произвести замену прикуривателя на Шевроле Авео. Одна из них, связана с автомобильными жгутами проводов и колодок, через которые должно подаваться напряжение на контакты гнёзд исправной магнитолы и её динамиков, а вторая группа неисправностей, касается самой электрической схемы магнитолы, устранением которых могут заниматься только те, кто хорошо разбирается в радиоэлектронике.

Если этого не происходит, то придётся искать причину возникшей неисправности. А если число отказов датчиков увеличится до двух и более, то кроме контрольной лампы АBS загорится ещё и контрольная лампа ручного тормоза.

Однако, учитывая российские условия эксплуатации, имеющие длительный период отрицательных температур наружного воздуха, при которых запуск кондиционера заблокирован, что приводит к самой распространённой неисправности заключающейся в увеличенной утечке фреона из системы кондиционирования.

Происходит это либо по причине короткого замыкания в гнезде прикуривателя, либо по причине подсоединения устройства например, компрессор для накачки шин, китайского производствапотребляющего большую силу тока, чем та, на которую рассчитан этот предохранитель.

На автомобиле Шевроле Авео, предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке, расположенным в салоне, который устанавливают в передней панели, либо с её левого торца доступен почему не работает прикуриватель на авео шевроле при открытой воительской дверилибо слева от рулевой колонки. Зависит это, от года выпуска автомобиля.

Предохранители шевроле авео т200/т250

В автомобиле есть два блока предохранителей: внутренний блок и блок моторного отсека.

Схема и предназначение предохранителей внутреннего блока

Обозначение предохранителяЗащищаемая цепь
F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

Схема и предназначение предохранителей блока моторного отсека

Обозначение предохранителяЗащищаемая цепь
F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска.

Материалы по теме

Разборка печки, замена радиатора

Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

  • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
  • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
  • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
  • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
  • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя; Вид без печки
  • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
  • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии); Радиатор печки
  • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
  • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.

При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа.

Разборка торпеды

Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

  • снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления; Снять декоративные элементы
  • при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
  • на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт; Болт крепления
  • снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
  • открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
  • теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
  • снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. Вид без торпеды

Ремонт моторчика печного вентилятора

Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков – скрипа, гула, свиста – может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения. Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Демонтировать бардачок, открывающий доступ к отопителю Шевроле Авео. Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие. Демонтаж бардачка
  2. Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб с двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок. Винты крепления
  3. После демонтажа моторчика обязательно проверьте состояние воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться. Возможно, именно высохшие листья и палочки и являются причиной необычного шума при работе вентилятора отопителя, попадая на его крыльчатку.
  4. Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8.
  5. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта.
  6. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.
  7. Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой.
  8. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем их. Разобранный вентилятор
  9. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников.
  10. Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения. Если они действительно начали сыпаться – заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря.
  11. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел – обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.
  12. При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.
  13. Осматриваем коллектор, если видим следы окисления – аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки.
  14. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже – это облегчит демонтаж в будущем.
  15. Собираем всё в обратной последовательности. Установка вентилятора
Еще про Авео:  Моргает лампа давления масла | Автоблог

Обычно такого самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями.

Внимание: при ремонте электродвигателя отопителя мы не рекомендуем применять состав WD-40. Причина проста – наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD-40 начинают быстро корродировать.

Салонные предохранители t200

ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F115Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей
F215Прикуриватель
F310Аудиосистема, часы
F415Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация, иммобилайзер
F510Панель приборов
F610Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710БУ двигателем и АКПП
F815Питание двигателя (форсункки)
F910Подушки безопасности
F1010Сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210Клаксон, обогрев заднего стекла
F1315Выключатель стоп-сигнала
F1415Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515БУ противоугонной сигнализацией
F1610БУ двигателем и АКПП
F1720Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810Система зажигания
F1920Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера
F20-22Резерв
F2310Часы, аудиосистема

Снятие и установка облицовок салона | кузов | руководство chevrolet

Вам потребуются: ключ “на 10”, пластиковая монтажная лопатка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

9. Снимите рычаг привода замка капота (см. “Снятие и установка привода замка капота”).

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью…

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

12. …и снимите бугель с кронштейна сиденья.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

13. Отожмите защелку…

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

14. …и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья…

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

15. …после чего выведите бугель из-под кожуха.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова…

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

17. …и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь. 18. Снимите заднее сиденье (см. “Снятие и установка заднего сиденья”).

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка поддона картера | Шевроле Авео

26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов. 27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Устройство и принцип работы печки шевроле авео

Чтобы минимизировать усилия на поиски причин, почему на Шевроле Авео не работает печка, следует не только представлять себе принцип работы и устройство системы отопления вашего авто, но и осуществлять регулярный мониторинг состояния всех её узлов и механизмов. Схематически отопитель Chevrolet Aveo несложен и состоит из следующих комплектующих:

  • воздушных заслонок;
  • собственно радиатора;
  • системы воздуховодов, направляющих нагретый воздух в салон;
  • патрубков, по которым циркулирует разогретый тосол;
  • вентилятора, нагнетающего нагретый воздух в воздуховоды.

Проблемы с любой из перечисленных деталей могут вызвать частичную или полную неработоспособность системы обогрева. Отопительный радиатор находится за панелью, отделяющей моторный отсек от салона транспортного средства. К радиатору присоединены две трубки, по которым осуществляется доставка охлаждающей жидкости в трубки, являющиеся основной деталью теплообменника, а также вывод её в основную магистраль системы охлаждения.

Антифриз, протекающий через основной радиатор, расположенный за радиаторной решёткой, охлаждается набегающим потоком воздуха и попадает в силовой агрегат. Здесь происходит интенсивный теплообмен: разогретые детали двигателя охлаждаются, отдавая тепло антифризу, который при выключенном отопителе поступает обратно в основной радиатор.

Если задействован контур печки, нагретая двигателем ОЖ поступает в радиатор отопителя Шевроле Авео, в который одновременно поступает холодный воздух из салона. Происходит теплообмен, но на этот раз горячие трубки радиатора отдают тепло воздуху, а антифриз при этом охлаждается.

Поскольку при пуске двигателя в морозную погоду охлаждающая жидкость вначале циркулирует с холодной температурой, в радиаторе печки воздух не нагревается, и первое время происходит его насыщение влагой. Это приводит к появлению коррозии стенок радиатора, а также к образованию запотевания на стёклах автомобиля.

Каждый водитель примерно знает, сколько времени нужно на то, чтобы начать движение с приемлемым уровнем комфорта. И если эти показатели начинают увеличиваться, а печка Шевроле Авео плохо греет, – это свидетельство того, что отопитель барахлит и может отказать в любой момент.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector