- Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?
- Что еще может стучать в задней части машины?
- Chevrolet aveo: заднее сиденье – сиденья и системы пассивной безопасности
- Замена задних пружин в chevrolet aveo (шевроле авео) своими руками
- Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в авео
- Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
- Подходит для следующих модификаций:
- Процедура замены
- Процесс демонтажа
- Складная спинка заднего сиденья
- Характеристики
- Подходит для следующих модификаций:
Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?
Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой.
Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:
- все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
- буферы амортизаторов – обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
- сайлентблоки балки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
- сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, – в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
- места крепления деталей подвески и сами амортизаторы – крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.
Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму.
Что еще может стучать в задней части машины?
Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы
Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске
Учтите дополнительные возможности стуков:
- открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
- попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
- кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
- металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
- прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.
Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука
Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются
Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.
Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:
Chevrolet aveo: заднее сиденье – сиденья и системы пассивной безопасности
Передние и заднее сиденья
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)
Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)
Возвращение сидений в первоначальное положение
Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники
на свои места.
Задние сидения автомобиля могут быть сложены вперёд для получения дополнительного места для груза. Способы складывания сидений у «хетчбека» и «седана» отличаются друг от друга.
«Седан»
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если средний диагональнопоясной ремень имеет такую «вторую пряжку»). Для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Складывая правую часть спинки заднего сиденья, обязательно разъедините концевой разъем среднего диагонально-поясного ремня безопасности. Этим предотвращается повреждение полотна ремня.
Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
Вытяните кнопки на каждой половине спинки и сложите их вперед.
Чтобы вернуть спинку (или ее половинку) на место, поднимите ее и отожмите назад, чтобы она зафиксировалась.
Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.
Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым разъемом, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.
Если неприкрытая металлическая проушина на конце ремня долго находилась в жаркую погоду на солнцепеке, она может Вас обжечь. Не прикасайтесь к горячему металлу.
«Хетчбек»
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если на среднем месте диагонально-поясной ремень с такой «второй пряжкой»); для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Заведите полотно среднего ремня за крючок-держатель.
Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
Выньте задние крайние подголовники (дополнительное оборудование) или один из них.
Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
Потяните за ремешок и поднимите подушку сиденья вперед.
Установите снятый подголовник в гнезда в верхней части поднятой подушки, направив перёд его назад.
Для возвращения сиденья (сидений) в нормальное положение проделайте процедуру складывания сиденья (сидений) в обратном порядке. После возвращения сиденья в нормальное положение попробуйте подвигать его и спинку, чтобы убедиться в их нормальной фиксации. Убедитесь также, что пряжки ремней и средний ремень выложены на подушку сиденья.
Если средний ремень диагонально-поясной с концевым разъемом, соедините его после возврата правой части спинки заднего сиденья в нормальное положение.
Выведите средний диагонально поясной ремень из-за крючка-держателя, выньте язычок проушины из щели потолочного гнезда.
Вставьте язычок проушины на конце ремня в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.
РАЗДЕЛ 9H
СИДЕНЬЯ
Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Передние сиденья
Процедура снятия
- Снять болты, крепящие заднюю часть сиденья к полу.
- Снять болты, крепящие переднюю часть переднего сиденья к полу.
- Отсоединить электрический разъем от сиденья водителя.
- Снять сиденье.
Процедура установки
- Установить сиденье.
- Присоединить электрический разъем к сиденью водителя.
- Установить болты в переднюю часть переднего сиденья.
- Установить болты в заднюю часть переднего сиденья.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Затянуть
Затянуть болты переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Подголовник
Процедура снятия
- Нажать кнопку регулировки подголовника и снять подголовник со спинки сиденья.
- Вставить две плоские отвертки полностью спереди и сзади направляющих втулок.
- Нажать отвертками на фиксирующие защелки и снять направляющие втулки.
Процедура установки
- Установить направляющие втулки в спинку сиденья, соблюдая параллельность направляющих втулок относительно спинки сиденья. Нажать вниз, чтобы заблокировать фиксирующие защелки направляющих втулок.
- Установить подголовник в направляющие втулки. Нажать вниз, чтобы заблокировать стопорный штифт.
Спинка переднего сиденья – дисковый тип
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования механизма наклона.
- Демонтировать внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты спинки сиденья с подушки сиденья.
- Снять спинку сиденья.
Процедура установки
- Установить спинку сиденья на подушку сиденья.
- Установить болты спинки сиденья в подушку сиденья.
- Установить внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья с помощью винта. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Установить ручку регулирования механизма наклона.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты спинки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Спинка переднего сиденья – рычажный тип – только общая
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Демонтировать ручку наклона и внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты спинки сиденья с подушки сиденья.
- Снять спинку сиденья.
Процедура установки
- Установить спинку сиденья на подушку сиденья.
- Установить болты спинки сиденья в подушку сиденья.
- Установить ручку наклона и внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Установить ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты спинки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Подушка переднего сиденья
Процедура снятия
- Снять спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты подушки сиденья.
- Снять подушку с регулятора сиденья.
Процедура установки
- Установить подушку сиденья на регулятор сиденья с помощью болтов.
- Установить спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты подушки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Регуляторы переднего сиденья
Процедура снятия
- Снять спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты подушки сиденья и регуляторы переднего сиденья с подушки сиденья.
Процедура установки
- Установить регуляторы переднего сиденья в подушку сиденья с помощью болтов.
- Установить спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты подушки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Ручка регулирования высоты
Процедура снятия
- Поддеть и снять металлический фиксатор.
- Снять ручку регулирования высоты.
Процедура установки
- Установить ручку регулирования высоты.
- Установить металлический фиксатор.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Отделка переднего сиденья – дисковый тип
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Снять ручку регулирования механизма наклона.
- Демонтировать винт и внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья.
Процедура установки
- Установить внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья с помощью винта.
- Установить ручку регулирования механизма наклона.
- Установить ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть винт чехла переднего сиденья с усилием 12 Н•м (106 фунт-дюйм).
Отделка переднего сиденья – рычажный тип – только общая
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Демонтировать винт и ручку наклона.
- Демонтировать винт и внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья.
Процедура установки
- Установить внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья с помощью винта.
- Установить ручку наклона с помощью винта.
- Установить ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть винт накладки переднего сиденья и ручку наклона моментом 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
Подушка заднего сиденья
Процедура снятия
- Поднять и снять подушку заднего сиденья.
Процедура установки
- Вставить проволочные петли вдоль переднего края подушки заднего сиденья в пазы в панели пола.
Разрезная спинка заднего сиденья
Процедура снятия
- Опустить спинки задних сидений.
- Снять болты, крепящие спинки задних сидений к петлям.
- Снять спинки заднего сидения путем вытягивания стоек с петлями для сиденья из передней отделки колесной арки.
Процедура установки
- Установить спинку заднего сидения, вставив стойки с петлями для сиденья в переднюю отделку колесной арки.
- Установить спинки сидений на петли с помощью болтов.
- Поднять спинки задних сидений в вертикальное положение.
Затянуть
Затянуть болты спинки заднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-футов).
Фиксатор складывания спинки заднего сиденья
Процедура снятия
- Снимите подушку заднего сиденья. См. “Подушка заднего сиденья” в этом разделе.
- Снять спинку заднего сиденья. См. “Разрезная спинка заднего сиденья” в этом разделе.
- Снять крышку панели заднего порога.
- Снять переднюю обшивку колесной арки.
- Снять распорку обшивки колесной арки.
Процедура установки
- Вставить распорку обшивки колесной арки.
- Вставить переднюю обшивку колесной арки.
- Установить крышку панели заднего порога.
- Установить спинку заднего сиденья. См. “Разрезная спинка заднего сиденья” в этом разделе.
- Установите подушку заднего сиденья. См. “Подушка заднего сиденья” в этом разделе.
Узел замка спинки заднего сиденья
Процедура снятия
- Снять ручку отпирания замка спинки заднего сиденья.
- Повторно установить чехол спинки заднего сиденья.
- Снять винты и узел замка.
Процедура установки
- Установить узел замка спинки заднего сиденья с помощью винтов.
- Установить чехол спинки заднего сиденья в исходное положение.
- Установить ручку отпирания замка спинки заднего сиденья.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть винты узла замка с усилием 20 Н•м (15 фунт-фут).
Заднее сиденье – хэтчбэк
Процедура снятия
- Вывернуть болты заднего сиденья.
- Втянуть защелку подушки заднего сиденья.
- Поднять и снять заднее сиденье.
Процедура установки
- Установите заднее сиденье.
- Завернуть болты заднего сиденья.
Затянуть
Затянуть болты заднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Чехлы сидений
(Показан чехол задней спинки, чехлы других сидений такие же)
Процедура снятия
- Снять спинку сиденья и/или подушку сиденья. См. «Спинка переднего сиденья»,«Подушка переднего сиденья»,«Разрезная спинка заднего сиденья» и/или «Подушка заднего сиденья» в этом разделе.
- Снять изогнутые кольца или фиксаторы со спинки сиденья и/или подушки сиденья.
- Снять чехол сиденья со спинки сиденья и/или подушки сиденья.
Процедура установки
- Установить чехол сиденья на спинку сиденья и/или подушку сиденья с помощью фиксаторов или новых изогнутых колец.
- Установить спинку и/или подушку сиденья. См. «Спинка переднего сиденья»,«Подушка переднего сиденья»,«Разрезная спинка заднего сиденья» и/или «Подушка заднего сиденья» в этом разделе.
Крепление детского сиденья
Процедура снятия
- Снять крышку крепления детского сиденья.
- Снять болт и крепление детского сиденья.
Процедура установки
- Установить крепление детского сиденья с помощью болта.
- Установить крышку крепления детского сиденья.
Затянуть
Затянуть болт крепления детского сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Сиденья
Важно: Не следует пытаться изменить расчетное положение сиденья посредством изменения расчетных элементов панели, крепящих регулятор к полу, а также элементов рамы, крепящих регулятор к сиденью. Изменение положения сидений может негативно повлиять на работу системы сидений.
Этот автомобиль оснащен имеющими низкую спинку передними сиденьями с отдельными подголовниками и разрезным складывающимся задним сиденьем на трех пассажиров. Подушки и спинки сидений имеют штампованные пенопластовые подкладки, которые облегают контуры всей рамы спинки в сборе и расчетный контур рамы подушки. Условия изменения положения переднего сиденья вперед или назад с помощью анкерного крепления регулятора сиденья к раме сиденья, или регулятора сиденья к панели пола не предусматриваются.
Крепление детского сиденья
На задней верхней панели имеется три крепления для детского сиденья.
Имеется одно крепление для каждого положения заднего сиденья.
Чтобы демонтировать кресло автомобиля 2007 года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия:
- Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его
- Удаляем фиксаторы задней спинки
- Выворачиваем 4 болта
- Снимаем заднее сиденье Авео
Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов (действия будут различными в зависимости от комплектации).
В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Chevrolet Aveo, – это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, которые расположены между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет управлять, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Chevrolet Aveo.
Всегда одна и та же методика, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Шевроле Авео.
Сначала мы начнем с рассмотрения моделей Chevrolet Aveo, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта система не является самой распространенной, но в зависимости от года и серии вашего Chevrolet Aveo вполне вероятно, что и ваша система оборудована.
Чтобы убедиться в этом, нет ничего менее сложного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его.
Вы должны воспроизвести методику для каждого из сидений или секций скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что узнали, как складывать заднее сиденье вашего Chevrolet Aveo.
Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки является более классической, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Chevrolet Aveo, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки.
Этот макет более распространен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье вашего Chevrolet Aveo.
Подогрев задних автомобильных кресел обычно встречается в дорогих иномарках, даже передние сиденья Шевроле Авео подогреваются не во всех комплектациях.
Установку подогрева можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо приобрети собственно сам подогрев, также понадобится кнопка подогрева сидений Авео Т300. Для производства работ потребуется снять кресло авто и разобрать всю его обшивку.
- Выворачиваем 4 болта, демонтируем сборку подушки
- Выворачиваем 3 винта в правом кресле, убираем чашкодержатель
- Откручиваем гайки с прорезью, убираем подушку с рамы
- Снимаем чехол с подушки
- Открепляем анкер ремня безопасности с правого кресла, выкрутив болт
- Убираем крышки механизма, регулирующего наклон
- Отсоединяем трос, выкручиваем 4 болта и демонтируем сборку спинки
- С правого кресла открепляем крышку подлокотника и сборку подлокотника – для этого выворачиваем необходимые винты.
- Снимаем заднюю стенку сиденья, вывернув 3 винта
- Убираем крышку, выворачиваем 2 винта рычага снятия фиксации
- Отсоединяем от рычага трос и опоры подголовников
- Снимаем крышку ремня безопасности правого кресла, далее крюки чехла спинки, саму спинку и чехол с рамы
- На правом сиденье снимаем крышки подлокотника с рамы спинки. Затем убираем 2 болта и с рамы кронштейн подлокотника
- Снимаем гайки с прорезью и чехол с подушки
- Выкручиваем винт и отсоединяем трос
- На правом сиденье убираем натяжитель центрального ремня безопасности
- Выворачиваем винты и снимаем крышки подушки
- Выкручиваем болт и снимаем замок ремня
- На правом сиденье выкручиваем 4 болта и снимаем соединительную штангу
- Убираем соединительную трубку и нижнюю раму спинки
Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж обязательно с требуемыми усилиями.
Спинка заднего сиденья состоит из двух секций. Обе секции спинки могут складываться независимо друг от друга для увеличения полезного объема багажного отделения. Для того чтобы сложить левую или правую секцию спинки, приподнимите вверх кнопку фиксатора, которая расположена сверху на соответствующей секции, и опустите спинку на подушку заднего сиденья.
Чтобы вернуть секцию спинки заднего сиденья из сложенного в нормальное положение, приведите ее в вертикальное положение и затем с силой нажмите назад на верхний край спинки до срабатывания фиксатора. После возвращения складных секций спинки заднего сиденья в нормальное положение убедитесь в надежной фиксации каждой секции спинки.
Для этого, не трогая кнопку фиксатора, толкните секцию спинки назад, затем потяните за ее верхний край на себя. Спинка должна оставаться на месте. Убедитесь в том, что ремни безопасности не перекручены и не защемлены между складными секциями спинки.
Внимание: запрещается располагать багаж и прочие грузы выше уровня спинок передних сидений. В противном случае при резком торможении автомобиля или дорожно-транспортном происшествии эти грузы могут сорваться с места и травмировать людей, находящихся в автомобиле.
Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенной спинке заднего сиденья на ходу автомобиля.
Двойное складывание спинки заднего сиденья (только для модели «Хетчбек»)
Чтобы сложить заднее сиденье для увеличения объема багажного отделения:
полностью опустите подголовники задних сидений; – опустите спинки заднего сиденья; вытяните пряжку и ремень безопасности из пространства между спинкой и сиденьем;
– разблокируйте сиденье, потянув за ручки, расположенные позади сиденья;
– поднимите, сложите и прикрепите сиденье к подголовникам передних сиденй, используя вмонтированные крючки;
– уложите пряжки и ремни безопасности заднего сиденья в нишу под коврик салона.
Для приведения заднего сиденья в исходное положение произведите все вышеперечисленные операции в обратной последовательности.
Замена задних пружин в chevrolet aveo (шевроле авео) своими руками
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену задних пружин на автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
Замена происходит из-за того, что передок сильно задран, необходимо поднять также зад. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем нижние крепления амортизатора, для этого используем ключ или головку на 14:
С двух сторон на домкратах поднимаем кузов:
Для особо щепетильных автовладельцев, можно ослабить сайлентблоки балки, теоретически их может порвать. Вытаскиваем провода ABS из оцепления. При предыдущем ремонте были поставлены усиленные алюминиевые проставки сверху. Кто будет делать в первый раз, придётся снять полностью амортизатор и установить её. Вот так она выглядит:
На амортизатор ставятся удлинённые болты с усиленными резинками, они идут в комплекте. Вытаскиваем старые пружины, переставляем резинки (если он в хорошем состоянии) или устанавливаем новые. Ставим новые пружины. Одновременно опускаем автомобиль, смотрим чтобы всё встало по местам.
Для тех кто желаем сэкономить, можно установить задние пружины от ВАЗовской классики, к примеру от ВАЗ 2101. В диаметре они будут потолще на 2 мм. и немного жёстче. Правда перед установкой вам придётся подрезать 2-3 витка. Уложитесь в 1 тысячу рублей.
Резервное видео как заменить задние пружины в Chevrolet Aveo:
Прочитано раз: 214; За сегодня: 1
Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в авео
Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.
Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.
Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.
Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.
Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:
- Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
- Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника.
- Ключом на 17 открутите болты крепления передних рычагов, передний и задний.
- Выведите рычаг из проушин, для этого потяните стойку на себя.
- Открутите болты крепления шаровой опоры, используйте для этого ключ на 19.
- Снимите рычаг и демонтируйте сайлентблоки, при этом старайтесь не повредить места их посадки.
- Установите новые сайлентблоки (для облегчения запрессовывания используйте силиконовую смазку или простой дедовский способ – мыльную воду).
- Установите готовые передние рычаги, но болты нужно затянуть с минимальным усилием.
- Соберите в обратной последовательности все, что было разобрано.
- Опустите автомобиль на землю и нагрузите его таким весом, который она перевозит ежедневно (эквивалент 1,2,3 и т.д. человек), после чего переходите к затяжке болтов крепления передних рычагов.
Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.
- Езжайте на СТО делать развал-схождение.
На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!
Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Клиренс Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 AT LT | 133 |
1.6 AT LTZ | 133 |
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 AT LT Comfort Pack | 133 |
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 133 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300
1.6 MT LTZ | 133 |
1.6 MT LT | 133 |
1.6 MT LS | 133 |
1.6 MT LT Comfort Pack | 133 |
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 AT LTZ | 133 |
1.6 AT LT | 133 |
1.6 AT LT Comfort Pack | 133 |
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 133 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.2 MT LT | 150 |
1.4 MT LS | 150 |
1.4 MT Base | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LS | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Проставки Chevrolet Aveo.
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.4 MT LS | 150 |
1.4 AT LS | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250
1.2 MT S | 155 |
1.2 MT SE | 155 |
1.4 MT SE | 155 |
1.4 MT S | 155 |
1.4 MT SX | 155 |
1.4 AT SE | 155 |
1.4 AT SX | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
1.2 MT | 150 |
1.4 MT | 150 |
1.4 AT | 150 |
1.2 MT Direct | 155 |
1.2 MT Plus | 155 |
1.2 MT Star | 155 |
1.2 MT Elite | 155 |
1.4 MT Premium | 155 |
1.4 MT Elite | 155 |
1.4 MT Direct | 155 |
1.4 MT Platinum | 155 |
1.4 AT Premium | 155 |
1.4 AT Platinum | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.2 MT | 150 |
1.2 MT Base | 150 |
1.4 MT Base | 150 |
1.4 MT LS | 150 |
1.4 AT LS | 150 |
1.4 MT | 150 |
1.4 AT | 150 |
1.2 MT Direct | 155 |
1.2 MT Plus | 155 |
1.2 MT Star | 155 |
1.2 MT S | 155 |
1.2 MT SE | 155 |
1.4 MT S | 155 |
1.4 MT SE | 155 |
1.4 AT SE | 155 |
1.4 MT Star | 155 |
1.4 MT Premium | 155 |
1.4 MT Elite | 155 |
1.4 AT Premium | 155 |
1.4 AT Elite | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300
Комплектации | Клиренс, мм |
1.2 MT LS | 125 |
1.2 MT LS | 125 |
1.3 MT LT | 125 |
1.2 MT LT | 125 |
1.3 MT LTZ | 125 |
1.4 MT LT | 125 |
1.4 MT LTZ | 125 |
1.4 AT LT | 125 |
1.6 MT LTZ | 125 |
1.6 AT LTZ | 125 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.2 MT Cool | 150 |
1.2 MT LPG Base | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
1.2 MT Cool | 150 |
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.2 MT LPG Base | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
1.5 MT SE | 150 |
1.5 AT SE | 150 |
1.6 MT SE | 150 |
1.6 AT SE | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250
1.2 MT LS | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
1.5 MT SE | 150 |
1.5 MT S | 150 |
1.5 AT SX | 150 |
1.6 MT SE | 150 |
1.6 MT S | 150 |
1.6 AT SX | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.2 MT S H5LA 514 | 155 |
1.2 MT S H5LA 554 | 155 |
1.2 MT S H5LA 55A | 155 |
1.2 MT S H5LA 55C | 155 |
1.4 MT SX H5XB 5FJ | 155 |
1.4 MT SX H5XB 55J | 155 |
1.4 MT SX H5XB 55P | 155 |
1.5 MT SE H5MM 55C | 155 |
1.5 MT SX H5XM 55P | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
1.4 MT SE H4MF 514 | 155 |
1.4 MT SE H4MF 554 | 155 |
1.4 MT SE H4MF 55A | 155 |
1.4 MT SE H4MF 55C | 155 |
1.4 MT SE H4XB 55J | 155 |
1.4 MT SX H4XB 55P | 155 |
1.5 MT S H4LM 51A | 155 |
1.5 MT SE H4MM 55C | 155 |
1.5 MT SX H4XM 55P | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Special Value | 155 |
1.6 MT LS | 155 |
1.6 MT LT | 155 |
1.6 AT LS | 155 |
1.6 AT LT | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.6 MT Special Value | 155 |
1.6 MT LS | 155 |
1.6 MT LT | 155 |
1.6 AT LS | 155 |
1.6 AT LT | 155 |
Подходит для следующих модификаций:
- AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-01.20071.2
72 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2008-20211.2
84 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2008-20211.2
75 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2009-20211.2 LPG
84 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-01.20071.4
94 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-20211.4
83 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2008-20211.4
101 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-20211.5
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
01.2005-01.20081.4
83 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
01.2003-01.20081.4 16V
94 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
01.2005-01.20081.5
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2006-20211.2
72 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
04.2008-20211.2
75 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2008-20211.2
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2008-01.20211.2 LPG
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2008-20211.4
101 л.с
Процедура замены
Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.
Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:
- Вздувание, расслоение или трещины резины.
- Неравномерный износ покрышек.
- Автомобиль кидает влево/вправо.
Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:
- Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
- Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
- Снимаем трос ручника.
- Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
- Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
- Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
- Очищаем область монтажа.
- Устанавливаем новую деталь.
- Производим сборку в обратном порядке.
Аналогичные действия производятся и с другой стороны.
Процесс демонтажа
https://www.youtube.com/watch?v=3HjXorJ5-D4
Перед проведением процесса необходимо понимать, что снятие заднего бампера потребует знаний конструкции автомобиля, а также наличие инструментария. Для демонтажа потребуется стандартный набор инструментов, который должен быть у каждого автомобилиста — отвёртки, ключи и головки.
Стоит понимать, что все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить соседние элементы. Особой опасностью является повреждение лакокрасочного покрытия.
Если собрались все же проводить смену самостоятельно, без участия автосервиса, то данная инструкция пригодиться. Приступаем непосредственно к процессу смены:
- Как бы ни хотелось, но придётся поочерёдно снимать задние колёса, чтобы демонтировать винты с обеих сторон.
- Выкручиваем винты крепления и снимаем грязеотбойники.
- Далее, необходимо снять подкрылки.
- Под бампером имеются крепежные винты, которые необходимо удалить.
- Теперь переходим в багажное отделение.
- Сначала снимаем боковые облицовки с обеих сторон.
- Под облицовками имеются по два винта с каждой стороны, которые необходимо выкрутить.
- Теперь выкручиваем верхние крепёжные винты.
- Задний бампер свободен. Тянем его назад и снимаем с автомобиля. Лучше эту операцию проводить в 4 руки, чтобы не повредить краску на крыльях.
Собрать всё можно в обратном порядке.
Складная спинка заднего сиденья
Спинка заднего сиденья состоит из двух секций. Обе секции спинки могут складываться независимо друг от друга для увеличения полезного объема багажного отделения. Для того чтобы сложить левую или правую секцию спинки, приподнимите вверх кнопку фиксатора, которая расположена сверху на соответствующей секции, и опустите спинку на подушку заднего сиденья.
Чтобы вернуть секцию спинки заднего сиденья из сложенного в нормальное положение, приведите ее в вертикальное положение и затем с силой нажмите назад на верхний край спинки до срабатывания фиксатора. После возвращения складных секций спинки заднего сиденья в нормальное положение убедитесь в надежной фиксации каждой секции спинки.
Для этого, не трогая кнопку фиксатора, толкните секцию спинки назад, затем потяните за ее верхний край на себя. Спинка должна оставаться на месте. Убедитесь в том, что ремни безопасности не перекручены и не защемлены между складными секциями спинки.
Внимание: запрещается располагать багаж и прочие грузы выше уровня спинок передних сидений. В противном случае при резком торможении автомобиля или дорожно-транспортном происшествии эти грузы могут сорваться с места и травмировать людей, находящихся в автомобиле.
Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенной спинке заднего сиденья на ходу автомобиля.
Двойное складывание спинки заднего сиденья (только для модели «Хетчбек»)
Чтобы сложить заднее сиденье для увеличения объема багажного отделения:
полностью опустите подголовники задних сидений; – опустите спинки заднего сиденья; вытяните пряжку и ремень безопасности из пространства между спинкой и сиденьем;
– разблокируйте сиденье, потянув за ручки, расположенные позади сиденья;
– поднимите, сложите и прикрепите сиденье к подголовникам передних сиденй, используя вмонтированные крючки;
– уложите пряжки и ремни безопасности заднего сиденья в нишу под коврик салона.
Для приведения заднего сиденья в исходное положение произведите все вышеперечисленные операции в обратной последовательности.
Характеристики
Подходит для следующих модификаций:
- AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-01.20071.2
72 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2008-20211.2
84 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2008-20211.2
75 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2009-20211.2 LPG
84 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-01.20071.4
94 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-20211.4
83 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2008-20211.4
101 л.с - AVEO / KALOS седан (T250, T255)
01.2005-20211.5
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
01.2005-01.20081.4
83 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
01.2003-01.20081.4 16V
94 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
01.2005-01.20081.5
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2006-20211.2
72 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
04.2008-20211.2
75 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2008-20211.2
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2008-01.20211.2 LPG
84 л.с - AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
01.2008-20211.4
101 л.с