Chevrolet Aveo | Система зажигания | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Система зажигания | Шевроле Авео Ремонт

Chevrolet aveo | система зажигания | шевроле авео

Общие сведения

Электрическое оборудование двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, систему зажигания (высокого и низкого напряжения), стартер и генератор.

Для поиска и определения неисправностей в системе электрического оборудования двигателя необходимо использовать диагностические схемы.

Распределитель зажигания

Цепь зажигания состоит из аккумуляторной батареи, распределителя зажигания, выключателя зажигания, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения. Информация об аккумуляторной батарее представлена в соответствующей главе.

Распределитель зажигания HEI

Распределитель зажигания оборудован внутренним датчиком, состоящим из постоянного магнита, полюсного наконечника с внутренними зубьями и считывающей катушкой. Зубья сердечника прерывателя вращаются в полюсном наконечнике. Когда зубья сердечника прерывателя совпадают с зубьями полюсного наконечника, в считывающей катушке индуцируется напряжение, которое является сигналом для электронного блока на отключение тока в первичной цепи индукционной катушки зажигания. Первичный ток резко уменьшается и во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение. Это напряжение через ротор подается по высоковольтным проводам к свечам зажигания. Конденсатор, установленный в распределителе зажигания, обеспечивает подавление помех для радиоприема.

Все изменения в моменте зажигания в распределителе НЕI (EST) осуществляются электронным модулем управления (ЕСМ). Модуль получает информацию от различных датчиков, установленных на двигателе, рассчитывает требуемый угол опережения зажигания и передает сигнал распределителю зажигания на соответствующее изменение угла опережения зажигания. В распределителе зажигания имеется вспомогательная система опережения зажигания для управления блоком зажигания при отказе ЕСМ, при этом не применяются вакуумные или механические системы изменения угла опережения зажигания.

Угол опережения зажигания

При использовании стробоскопа подсоедините переходник между свечой зажигания первого цилиндра и высоковольтным проводом, идущим к этой свече, или воспользуйтесь датчиком индукционного типа. Не прокалывайте изоляцию высоковольтного провода. При появлении повреждения в изоляции высоковольтного провода будет происходить пробой на ближайшую деталь, соединенную с «массой», и свеча не будет работать должным образом. На некоторых двигателях предусмотрено отверстие для магнитного датчика, применяемого совместно со специальным электронным оборудованием, для установки момента зажигания. За сведениями о правилах работы с таким оборудованием следует обращаться к инструкциям производителей.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Силиконовая оболочка выдерживает очень высокие температуры и обеспечивает хорошую изоляцию от высокого напряжения в системе зажигания HEI.

Наконечники высоковольтных проводов, изготовленные из силиконовой резины, плотно посажены на свечи. Перед снятием наконечника его необходимо повернуть на половину оборота.

Подсоединение стробоскопа или любого иного измерительного оборудования следует производить с осторожностью.

Не вставляйте щупы между наконечником и проводом или через силиконовую оболочку. Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником. Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели.

Свечи зажигания

Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи. Цифры указывают размер резьбы и тепловой режим.

Первая цифра обозначает размер резьбы:

4 – 14 мм; 2 – конусная часть 1/2 дюйма;

8 –18 мм; 5 – конусная часть 1/2 дюйма;

10 –10 мм; 6 – конусная часть 3/4 дюйма;

12 – 12 мм; 7 – конусная часть 7/8 дюйма.

Вторая цифра означает тепловой режим:

  0–1–2–3–4–5–6–7–8–9

ХОЛОДНАЯ…..ГОРЯЧАЯ.

При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения. Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания. При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками. Свечи зажигания защищены изолирующим наконечником, изготовленным из специального теплостойкого материала, закрывающего клемму свечи и частично изолятор. Такие наконечники предотвращают проскакивание искры по свече, вызывающей перебои в работе двигателя. Не следует смешивать коронный разряд с проскакиванием искры или коротким замыканием в изоляторе.

Коронный разряд сопровождается постоянным голубым свечением вокруг изолятора. Коронный разряд является признаком наличия поля высокого напряжения и не оказывает воздействия на поведение системы зажигания. Обычно коронный разряд можно увидеть только в темноте. Такой разряд приводит к отталкиванию частиц грязи, благодаря чему на части изолятора, находящейся непосредственно над корпусом, остается светлое кольцо. Это кольцо иногда ошибочно принимают за доказательство прорыва газов между корпусом свечи и изолятором.

Выключатель зажигания

Механический выключатель зажигания расположен в правой части рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая часть отделена от ключа и замка зажигания, однако, обе части работают синхронно и совместно благодаря соединительной штанге. Полное описание работы ключа и замка зажигания, а также соединительной штанги дано в главе «Рулевое колесо и рулевая колонка».

Диагностика элементов  системы зажигания

Свечи зажигания

Подгоревшие или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу, но при повышении частоты вращения коленчатого вала они могут работать с перебоями. Неустойчивая работа свечей зажигания определяется по многим признакам: увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя, уменьшению скорости, затрудненному пуску и неустойчивой работе двигателя в целом.

Еще про Авео:  Замена лампочек подсветки блока кондиционера и печки центральной консоли Шевроле Авео Т250 на LED лампы - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр

Нарушение работоспособности свечей зажигания может быть и из-за отложения нагара, увеличенного межэлектродного зазора и треснутого изолятора. Нагар на свечах представляет собой углеродистые отложения черного цвета. Появление черных отложений обычно является результатом медленной езды и частых остановок, когда необходимая рабочая температура двигателя достигается редко. Износ поршней и колец, неправильная установка угла опережения зажигания, переобогащение топливновоздушной смеси, применение свечей со слишком холодным тепловым режимом – все это также приводит к появлению нагара. Выгорание межэлектродного зазора при малом пробеге обычно указывает на то, что двигатель работает на высоких частотах вращения коленчатого вала, с большой нагрузкой, постоянно превышающей нормальные величины, или что свеча предназначена для более высоких температур. Износ электрода может также быть следствием перегрева свечи в результате утечки отработавших газов через резьбу из-за недостаточной затяжки свечи зажигания. Применение излишне обедненных смесей также приводит к сильному износу электрода свечи зажигания.

Появление трещин в изоляторе обычно является результатом неправильной установки свечи или регулировки межэлектродного зазора. Разрушение верхнего изолятора обычно вызвано применением несоответствующего ключа или ударом. Трещина в изоляторе может быть видна не сразу, а после попадания масла или влаги в трещину. Трещины часто появляются непосредственно под закраиной корпуса и могут быть не видны. Разрушение нижнего изолятора обычно бывает вызвано неправильной регулировкой межэлектродного зазора и, как правило, заметно сразу. Такое разрушение может произойти от перегрева свечи при высоких скоростях движения или при больших нагрузках. При регулировке межэлектродного зазора следует подгибать только боковой (соединенный с «массой») электрод. Свечи зажигания с треснутыми изоляторами подлежат замене.

Техническое  обслуживание

Распределитель зажигания

Описываемые процедуры применимы в целом к большинству модификаций автомобиля. В тех случаях, когда в техническом обслуживании имеются различия или требуется дополнительная информация, см. главу «Обслуживание на автомобиле» для конкретной модификации.

Распределитель HEI

1. При проведении проверки компрессии отсоедините провод от выключателя зажигания у распределителя зажигания. При отсоединении провода не пользуйтесь отверткой для отжатия запорного язычка, так как при этом может произойти повреждение провода.

2. Не требуется периодической смазки распределителя зажигания. Моторное масло смазывает нижнюю втулку, а резервуар с маслом обеспечивает смазку верхней втулки.

3. Клемма тахометра (ТАСН) находится рядом с клеммой выключателя зажигания (ВАТ) на крышке распределителя зажигания.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не допускайте замыкания клеммы тахометра на «массу» во избежание повреждения блока и/или катушки зажигания. Некоторые из эксплуатируемых в настоящее время тахометров могут быть несовместимы с данной системой зажигания высокого напряжения (HEI).

4. Продолжительность размыкания в распределителе зажигания регулируется блоком ЕСМ и не может быть отрегулирована техниками.

5. Материал, используемый при изготовлении высоковольтных проводов, очень эластичный, поэтому такие провода выдерживают более высокие тепловые нагрузки и напряжения, но при этом становятся более вероятными задиры и порезы. Высоковольтные провода необходимо прокладывать с осторожностью, чтобы избежать износа и порезов. При отсоединении высоковольтного провода от свечи следует поворачивать наконечник провода на свече и тянуть за него или использовать специальное устройство для снятия наконечников.

Установка угла опережения  зажигания

1. При выключенном зажигании подсоедините сигнальный провод стробоскопа к свече зажигания первого цилиндра. Для подсоединения используйте отдельный провод, подсоединяя его к свече и сигнальному проводу. Не прокалывайте высоковольтный провод и не пытайтесь вставить провод между наконечником и высоковольтным проводом. Питание для стробоскопа подсоединяйте в соответствии с инструкцией.

2. Пустите двигатель и направьте свет стробоскопа на метку для установки угла опережения зажигания. Метка на балансире или шкиве должна совпадать с указателем. Если необходимо изменить угол опережения зажигания, ослабьте болт фиксатора на основании распределителя зажигания и, наблюдая за меткой в свете стробоскопа, поверните распределитель, пока метка не совместится с указателем. Затяните болт крепления фиксатора и проверьте установку угла опережения зажигания.

3. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и вновь подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания.

Высоковольтные провода

Наконечники высоковольтных проводов снимайте со свечей зажигания с осторожностью. Для снятия поверните наконечник на половину оборота, после чего потяните за него и отсоедините от свечи зажигания.

При замене высоковольтных проводов аккуратно прокладывайте провода, пользуясь соответствующими фиксаторами. Неправильная прокладка высоковольтных проводов может привести к появлению радиопомех и неправильному порядку зажигания или же к замыканию проводов на «массу». Следует с особой осторожностью проводить замену наконечников высоковольтных проводов. Необходимо убедиться в том, что металлическая клемма полностью установлена на клемму свечи и наконечник не двигается по проводу.

При перемещении наконечника по проводу может создаться впечатление плотной посадки. Хорошим методом проверки правильности посадки наконечника является покачивание его в стороны. Если он посажен плотно, будет чувствоваться сильное сопротивление покачиванию. В случае недостаточно плотного контакта клеммы провода и клеммы свечи зажигания сопротивление боковому смещению будет обусловлено только жесткостью самого наконечника.

Обслуживание  на автомобиле

Система зажигания

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините центральный и высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания.

3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания и EST.

4. Выверните обе гайки крепления кронштейна кулачка распределителя зажигания.

Установка

1. Установите распределитель зажигания. Шлицевой привод выставьте в соответствии с ранее нанесенными метками.

2. Вверните гайки крепления кронштейна кулачка распределителя зажигания.

3. Подсоедините разъемы к катушке зажигания и EST.

4. Подсоедините центральный и высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от распределителя зажигания.

Еще про Авео:  сетка бензонасоса шевроле авео t200

3. Отсоедините центральный провод.

4. Выверните болты и снимите катушку зажигания.

Установка

1. Установите катушку зажигания.

2. Закрепите болтами катушку зажигания.

3. Подсоедините центральный провод.

4. Подсоедините разъем к распределителю зажигания.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Электропроводка  моторного отсека

Общие сведения

Для определения конкретной неисправности необходимо обращаться к соответствующей главе данного руководства.

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • 1 Реле скорости переднего стеклоочистителя
  • 2 Насос ABS
  • 3 Реле управления переднего стеклоочистителя
  • 4 Передний стеклоочиститель
  • 5 Нагнетательный вентилятор
  • 6 Клапан ABS
  • 7 Вентиляционный люк крыши
  • 8 —
  • 9 Очиститель заднего стекла
  • 10 Регулятор напряжения генератора
  • 11 ABS Aveo T300
  • 12 AOS/ROS
  • 13 Наружное зеркало заднего вида
  • 14 Реле обогревателя заднего стекла
  • 15 Обогреватель заднего стекла
  • 16 Запасной предохранитель
  • 17 Запасной предохранитель
  • 18 Запасной предохранитель
  • 19 Запасной предохранитель
  • 20 Запасной предохранитель
  • 21 Запасной предохранитель
  • 22 Запасной предохранитель
  • 23 —
  • 24 Ход/запуск IEC
  • 25 Реле ход/запуск
  • 26 —
  • 27 —
  • 28 Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  • 29 —
  • 30 Обогрев передних сидений
  • 31 —
  • 32 Поток топлива
  • 33 Омыватель
  • 34 Реле топливного насоса
  • 35 Топливный насос Aveo T300
  • 36 Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  • 37 —
  • 38 —
  • 39 Вентилятор охлаждения К5
  • 40 Вентилятор охлаждения К4
  • 41 EVP
  • 42 ЕСМ
  • 43 Муфта кондиционера
  • 44 тем
  • 45 ЕСМ_1
  • 46 COIL
  • 47 ЕСМ_4
  • 48 ЕСМ 3
  • 49 ЕСМ2
  • 50 Инжектор
  • 51 Реле Р/Т
  • 52 Звуковой сигнал
  • 53 Реле вентилятора охлаждения КЗ
  • 54 Пуск
  • 55 Реле пуска
  • 56 Реле муфты кондиционера
  • 57 Реле дальнего света
  • 58 Передние противотуманные фары
  • 59 Дальний свет левый
  • 60 Дальний свет правый
  • 61 Реле вентилятора охлаждения К1 

Блок предохранителей в приборной панели

  • 1 DLIS
  • 2 DLC
  • 3 Подушка безопасности
  • 4 Задняя дверь
  • 5 Запасной предохранитель
  • 6 Блок управления кузовным оборудованием
  • 7 Блок управления кузовным оборудованием
  • 8 Блок управления кузовным оборудованием
  • 9 Блок управления кузовным оборудованием
  • 10 Блок управления кузовным оборудованием
  • 11 Блок управления кузовным оборудованием
  • 12 Блок управления кузовным оборудованием
  • 13 Блок управления кузовным оборудованием
  • 14 IPC
  • 15 ONSTAR Aveo T300
  • 16 ULTRA PARKING ASSIST
  • 17 Информационный центр водителя
  • 18 Аудио
  • 19 Прицеп
  • 20 VLBS
  • 21 CHEVYSTAR
  • 22 Обогрев, вентиляция, кондиционер
  • 23 HDLPALC
  • 24 Сцепление
  • 25 IPC-AOS
  • 26 Подушка безопасности ход/запуск
  • 27 Ходовое реле
  • 28 Реле задней двери
  • 29 Прицеп ход/запуск
  • 30 Часовая пружина
  • 31 Обогрев, вентиляция, кондиционер
  • 32 Запасной предохранитель
  • 33 Вентиляционный люк крыши
  • 34 Прикуриватель авто Aveo T300
  • 35 Запасной предохранитель
  • 36 Задний электрический стеклоподъемник
  • 37 Передний электрический стеклоподъемник
  • 38 RAP/ACCY
  • 39 DCDC CONV
  • 40 Электростеклоподъемник двери водителя
  • 41 РТС 2
  • 42 РТС 1
  • 43 Разъем аккумулятора

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Диагностика катушки зажигания для двигателя f14d3 (с высоковольтной проводкой)

  • Снимаем наконечники высоковольтных проводов. Их нужно просто выдернуть, наконечники держатся только за счет плотной посадки уплотнительных резинок. При отсоединении ВВ-проводов необходимо запомнить, какой кабель подходит к какому разъему на катушке. Многие водители просто маркируют провода и разъемы модуля зажигания, чтобы не путаться в дальнейшем.
  • Снимает катушку зажигания и переносим ее на слесарный верстак.

Многие мастера проверяют модуль зажигания на месте, то есть не снимая катушку с кронштейна. Но в этом случае придется работать из неудобного положения. По этой причине лучше, конечно же, демонтировать модуль.

Модуль зажигания, который задействуется на двигателе F14D3, использует двойную обмотку, первичную и вторичную. В проверке нуждаются обе обмотки. Как понятно, начинать проверку следует с первичной обмотки.

  • Устанавливаем мультитестер в режим измерения сопротивления (кОм). Чувствительность следует установить менее 2 (кОм). Но на практике можно работать и в режиме меньше 1 (кОм).
  • Проверяем сопротивление проводки мультитестера. В среднем щупы среднестатистического измерителя обеспечивают сопротивление в районе 0,2 (кОм). Значение сопротивление необходимо запомнить, так как его нужно будет впоследствии отнимать от показаний сопротивления обмотки.
  • Измеряем сопротивление первичной обмотки. Щупы необходимо задействовать вначале на контактах «А» и «В». Значение сопротивления для первичной обмотки должно составлять от 0,45 до 0,55. Если получилось значение 0.7, от него не забудьте отнять сопротивление самих проводов (0,2 кОм). Получается: 0,7 – 0,2 = 0,5 (кОм). Полученное сопротивление вписывается в поле допуска.
  • После контактов «А» и «В» проверяем сопротивление на контактах «В» и «С». Поле допуска сопротивления такое же, как и в предыдущем случае.
  • Устанавливаем чувствительность омметра в значение менее 20 (кОм). Это нужно для точного определения сопротивления на вторичной обмотке.
  • Измеряем сопротивление первой половины вторичной обмотки, которая отвечает за работу первого и четвертого цилиндров. Для исправной катукшки зажигания значение сопротивления вторичной обмотки должно находиться в диапазоне 4,8-5,6 (кОм) для каждой половины.
  • Измеряем сопротивление второй половины вторичной обмотки, которая отвечает за работу второго и третьего цилиндров.

Если значение сопротивлений первичной и вторичной обмоток вписывается в поле допуска, то катушка зажигания является полностью исправной. Если это так, то есть смысл поискать виновника неисправного зажигания в высоковольтных проводах либо же свечах зажигания.

Диагностика катушки зажигания для двигателя f14d4 (без высоковольтной проводки)

На более современных модификациях автомобиля Chevrolet Aveo устанавливается модуль зажигания без высоковольтных проводов. Исправность такой катушки диагностируется индикатором аварийного оповещения Check Engine. Если катушка неисправна, об этом оповестит водителя бортовой компьютер. Код ошибки Р301-304. Последняя цифра указывает на цилиндр, в котором нарушено искрообразование.

На фото ниже показана обновленная катушка зажигания Шевроле Авео.

Слабым местом таких катушек являются резиновые наконечники. Нередко резинки пробивает, из-за чего нарушаются параметры тока образования искры. Как показывает практика, подобные поломки удается устранить заменой резиновых наконечников. Наконечники можно взять от донора.

Еще про Авео:  Строки инициализации ELM327

Новая же катушка современного образца обходится недешево. Оригинальный модуль зажигания производства General Motors стоит в пределах $ 100.

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

Пошаговая инструкция, как проверить катушку зажигания chevrolet aveo

Необходимо сразу сказать, что модуль зажигания не содержит в себе каких-то подвижных частей, поэтому катушка не требует проведения периодического сервиса. Если модуль зажигания перестал правильно работать, то восстановить его кустарным способом не получится, так как данная деталь является неремонтопригодной.

Исключение составляют лишь катушки зажигания для двигателя F14D4, которые не используют высоковольтную проводку. Но об этом подробнее будет рассказано в конце обзора.

Предохранители автомобиля aveo t300

Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей.

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя.

Ремонт модуля зажигания chevrolet aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео
    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки
    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце
    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.
    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

Система зажигания

В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.

Эти системы используют сигнал EST с ЕСМ для управления электронной системой зажигания. ЕСМ использует следующие данные.

— Нагрузка двигателя (давление коллектора или вакуума).

— Атмосферное (барометрическое) давление.

— Температура двигателя.

— Температура подаваемого воздуха.

— Положение коленчатого вала.

— Скорость двигателя (об/мин).

 width=

Проверка системы зажигания

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором. В случае необходимости замените свечи зажигания. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех цилиндрах для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания привключе-нии стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм). Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых больше указанного значения.

Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными. Если искрообра-зующие сигналы ЕСМ в порядке, причина неисправности может быть в катушке зажигания.

Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала, для чего:

  • — измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;
  • — измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 — разъема датчика положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения коленчатого вала)
  • — G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах 1,3-1,5 В.

Отсоедините разъем катушки зажигания. При включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема катушки зажигания (0,2-2,0 В). Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема катушки зажигания) и А1В (разъема ЕСМ).

Проверьте подачу питания к клемме В катушки зажигания (розовый провод) через разъемы S201 С205 от предохранителя F7 (15 А) (блок предохранителей) при помощи контрольной лампочки (пробника).

Система зажигания шевроле авео т250-т255

В нашем магазине большой выбор деталей для системы зажигания Chevrolet Aveo Т250-Т255 с 2005-2021 год.

У нас Вы можете купить: свечи зажигания, катушку зажигания и высоковольтные провода для Авео Т250-Т255.

Электрооборудование шевроле авео т300

Потребители, подключенные через монтажный блок моторного отсека

Блоки реле и приборов Авео Т300

Подключение ламп, фар и подсветки

Насос системы охлаждения авто

Управление системой кондиционирования и преобразователь напряжения

Схема подсоединения противоугонной системы

Другие элементы электросхемы  Aveo New T300

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий