Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей – АвтоВызов

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов Ремонт

7. Управление наружными осветительными приборами

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

1. Центральный переключатель наружного света 2. Предупредительный звуковой -, сигнал включения фар 3. Регулятор мощности (опция) 4. Выключатель указателей поворота 5. Переключатель дальнего света фар 6. Сигнал дальним светом фар 7. Выключатель противотуманных фар 8. Выключатель задних противотуманных фонарей 9. Переключатель режимов работы стеклоочистителя/ стеклоомывателя 10…

Центральный переключатель света расположен на левой рукоятке под рулевым колесом и имеет три положения: все приборы наружного освещения выключены; гаоаритные, стояночные фонари, освещение номерного знака и освещение комбинации приборов и панели управления включены; ближний свет фар и все вышеперечисленные приборы освещения включены. …

Внимание: если при включенном наружном освещении повернуть ключ в замке зажигания в положение «LOCK» или «АСС» и открыть водительскую дверь, будет звучать предупредительный сигнал, который напоминает водителю о необходимости выключения освещения. …

Регулятор мощности необходим для предупреждения разряда аккумулятора. В случае, если вы оставили центральный переключатель света в положенииили вынули ключ из замка зажигания и закрыли водительскую дверь, освещение отключится автоматически. Включенный плафон освещения салона в этом случае автоматически не выключается. …

Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага переключателя в верхнее (правый поворот) или нижнее (левый поворот) фиксированное положение.

Возврат рулевого колеса в нейтральное положение (при выходе автомобиля из поворота) приводит к автоматическому возврату рычага переключателя в исходное положение с одновременным выключением укателей поворота. …

Переключение света фар с ближнего на дальний производится переводом рычага «от себя» (в сторону приборной панели) при включенном ближнем свете. Переключение света с дальнего на ближний производится переводом рычага переключателя «на себя» (в сторону рулевого колеса). …

Для кратковременной подачи светового сигнала дальним светом фар нажмите на рычаг указателя поворотов в направлении рулевого колеса («на себя»). Дальний свет будет включен, пока вы не отпустите рычаг. …

Противотуманные фары включаются поворотом кольцевого выключателя, расположенного посредине рычага переключения поворотов, в положение «ON» (при включенном ближнем свете). При этом на панели приборов загорается индикатор включения. Для выключения противотуманных фар поверните кольцевой выключатель в положение «OFF». …

Для включения задних противотуманных фонарей нажмите на кнопку, расположенную справа от рулевой колонки (при включенном ближнем свете). При этом на панели приборов загорается индикатор включения. Для выключения фонарей нажмите на кнопку еще раз. При этом индикация на панели приборов погаснет. …

Рычаг включения стеклоочистителя/стекло-омывателя расположен справа от рулевого колеса. Для включения стеклоочистителя необходимо включить зажигание и переместить рычаг переключателя в одно из следующих четырех положений: OFF- стеклоочиститель выключен; — циклический режим работы стеклоочистителя. Переключатель — на одно положение вверх; — постоянный режим с низкой частотой работ…

Для кратковременного включения стеклоочистителя слегка подайте рычаг в сторону положения INT и отпустите его. Рычаг автоматически вернется в положение OFF. При этом щетки стеклоочистителя совершат один взмах и вернутся в исходное положение. …

Стеклоомыватель работает при включенном зажигании следующим образом: — при кратковременном нажатии на рычаг (менее 0,6 сек.) омывающая жидкость разбрызгивается из форсунок на лобовое стекло. Щетки стеклоочистителя при этом не включаются. — при удержании рычага переключателя более 0,6 сек.

жидкость разбрызгивается, и щетки стеклоочистителя включаются на три цикла работы или работают д…Рычаг управления имеет два положения (от себя, в сторону приборной панели, из нейтрального положения). В первом положении стеклоочиститель работает непрерывно с малой частотой.

Во втором положении происходит разбрызгивание омывающей жидкости по заднему стеклу. …Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. Включение аварийной сигнализации производится нажатием на кнопку. Для выключения требуется еще раз нажать на кнопку. …

Выключатель работает только при включенном зажигании. При нажатии кнопки включения на ней загорается индикация включения. Обогрев заднего стекла отключается автоматически через 10 мин. после включения. Для выключения обогрева требуется еще раз нажать на кнопку. …

Корректор позволяет регулировать положение света фар в зависимости от загрузки автомобиля и имеет четыре положения установки света; 0 — водитель и пассажир на переднем сидении; 1 — водитель и четыре пассажира; 2 — водитель и груз в багажнике; 3- водитель, четыре пассажира и груз в багажнике. …

Если ваш автомобиль оснащен данной системой, то огни загораются автоматически, при включении двигателя, а выключаются в следующих случаях: — выключениедвигателя; — включение габаритных огней; — включение фар ближнего или дальнего света. …

Замок зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Замок имеет четыре положения: LOCK — блокировка рулевого колеса; АСС — дополнительные потребители; ON — включение зажигания; START — включение стартера. …Автомобиль комплектуется двумя экземплярами ключей.

Ключ является универсальным и подходит к замку зажигания, замку багажника и дверным замкам вашего автомобиля. Ключ оснащен индивидуальным кодом, который считывается электронным иммобилайзером (при наличии) автомобиля при запуске двигателя. …Система позволяет закрывать и открывать дверные замки автомобиля при помощи пульта, встроенного в ручку ключа.

Дальность действия пульта составляет около 6 метров от автомобиля. На пульте расположены две кнопки «LOCK» и «UNLOCK» и светодиодный индикатор срабатывания. …Примечание: принцип работы системы дистанционного управления подробно описан в пособии по эксплуатации, которым комплектуется ваш автомобиль.

…Включается нажатием на боковые кнопки (на рулевом колесе, оборудованном подуш- кой безопасности) или нажатием на кнопку в центре рулевого колеса (в автомобиле без подушки безопасности). …Работает только при наличии ключа в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Прикуриватель включается после нажатия на него, а выключается автоматически, после нагрева. Внимание: если прикуриватель не выключается, примерно через 30 сек. его следует вынуть и проверить. Дополнительное гнездо прикуривателя (опция). Находится в передней консоли под передней пепельницей…Для открытия потяните на себя.

Для снятия и очистки: потяните пепельницу полностью на себя; нажмите вниз на втулку, расположенную позади пепельницы; извлеките пепельницу. …Находятся в центре приборной панели и в задней части центральной консоли. Для открытия переднего держателя чашек — нажмите на его крышку.

Держатель автоматически выйдет. Для закрытия — нажмите на крышку до срабатывания фиксатора. …Для открытия — нажмите на рукоятку вверх и потяните крышку на себя. Для закрытия — закройте крышку до срабатывания защелки. …Расположен за спинкой переднего пассажирского сидения.

Для приведения в рабочее положение — аккуратно поднимите столик за край. Внимание:во избежание травм не рекомендуется раскладывать столик во время движения. ……Для открытия футляра потяните на себя и удерживайте верхнюю часть крышки. При отпускании она вернется в исходное положение-вверх.

………Предусмотрена возможность снятия и установки антенны (например, при посещении автоматической мойки машин). Для снятия антенны — поверните ее в направлении против часовой стрелки. Для установки — в направлении по часовой стрелке. …Внутреннее зеркало заднего вида Имеет регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях и переключатель положения «день-ночь», позволяющий избежать ослепления водителя светом идущего сзади автомобиля в темное время суток.

Наружные зеркала заднего вида Регулировка положения наружных зеркал заднего вида осуществляется с помощью рычажков-регуляторов. Зеркало заднего вида с ручн…На корпусе плафона освещения расположен трехпозиционный переключатель, который может находиться в следующих положениях:

ON — лампа зажигается и продолжает гореть, пока не будет выключена вручную; CENTERED — лампа зажигается при открывании двери. После закрытия всех дверей лампа продолжает гореть на протяжении примерно 7 секунд и затем гаснет; OFF — лампа постоянно выключена, независимо от того,…Электрический привод люка работает только при включенном зажигании.

Еще про Авео:  Почему появляется черный дым при резком газе? - Иксора - Автозапчасти для иномарок

Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя. Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится. Для закрытия крышки нажмите и удерживайте левую сторону кнопки.

Управление поднятием и опусканием крышки люка Для по…Часы имеют две кнопки для установки текущего времени: Н — установка часов в первом и втором разрядах; М — установка минут в третьем и четвертом разрядах. Примечание: после снятия и установки аккумуляторной батареи или замене предохранителя в цепи питания часов необходимо выполнить первоначальную установку текущего времени.

Настройка кулисы кпп шевроле авео т250

Одним из важных элементов коробки переключения передач является кулиса. Если внимательно посмотреть каталог запчастей Шевроле Авео, то можно найти как ремкомплекты узла, так и новую деталь для замены.

Кулиса КПП

Несмотря на то, что основная часть составляющих элементов кулисы отличаются довольно высокими эксплуатационными показателями, наличие шарнирных соединений делает ее достаточно уязвимой.

Заводская кулиса редко когда дослуживает до 100 тысяч км пробега, после чего потребуется ее замена. В некоторых случаях проводится ремонт, однако такой шаг может продлить срок службы максимум на 30-40 тысяч км пробега, после чего без вариантов последует замена.

Что касается устройства кулисы, то в его состав входят несколько важных элементов:

Элементы кулисы

Основным назначением кулисы является соединение рычага переключения передач со штоком, расположенным непосредственно в коробке переключения.

Стоит заметить, что кулиса КПП Шевроле Авео довольно чувствительна к попаданию пыли, грязи, влаги и недостаточному количеству смазки. Негативно скажется на работе детали и агрессивная манера переключения передач водителем.

Для правильной работы блока важным является состояние всех составляющих. Выход из строя хотя бы одной детали затрудняет работу кулисы или и вовсе делает ее невозможной.

На наличие проблемы в тяге привода управления коробки передач могут указывать такие факторы:

  • Появление люфта в рычаге КПП.
  • Переключение передач становится более сложным, приходится прикладывать большие усилия.
  • Появление стука или хруста при переключении.
  • Не включается передача или включается другая вместо желаемой.

Кулиса на обслуживании

Стоит заметить, что наличие подобных проблем не всегда свидетельствует о поломке. Возможно кулису просто необходимо правильно отрегулировать, после чего проблема исчезнет.

Для начала работ необходимо приподнять, а лучше и вовсе снять чехол рычага КПП, что позволит добраться до необходимых деталей без помех.

После этого выполняем такие действия:

  • КПП блокируется в левом положении.

Блокируется рычаг КПП

  • Чтобы рычаг не болтался вставляется металлический стержень.

Фиксируется металлическим стержнем

  • Для доступа к блоку пришлось снять площадку крепления аккумулятора.

Снимается площадка крепления аккумулятора

  • Это необходимо для того, чтобы добраться до блокирующего шплинта.

Находим шплинт

  • Спускаемся под машину и находим необходимый хомут.

Находится хомут

Откручивается болт

  • После этого шток получает свободный ход, что необходимо для регулировки кулисы Шевроле Авео.
  • Подымаемся и находим данный шток в подкапотном пространстве.

Находим шток сверху

  • Проворачиваем его по часовой стрелке, а не против, как это указывается в мануале по обслуживанию автомобиля.

Проворачивается шток по часовой стрелке

  • При проворачивании штока нажимаем второй рукой на шплинт.
  • После настройки постепенно извлекаем шплинт.

Извлекается шплинт

  • Извлекаем металлический стержень, блокирующий рычаг КПП.

Извлекается стержень

Проверяется работа рычага

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу кулисы коробки переключения передач, что позволит нормально эксплуатировать ее.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки 2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе): впускных. 0,15-0,25 мм выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями. а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности Момент затяжки. 13 Н м

Еще про Авео:  Пружина задняя Шевроле Авео Т300, 95464752, 95216092, 95216094, : купить, цена

з) Снимите установочный болт и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов Момент затяжки. 13 Н м м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх. б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В)

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для выпускных клапанов. N=T (A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу а) Установите шайбу на толкатель клапана б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров а) Удалите старый герметик. б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки. 6 Н м 10. Подсоедините высоковольтные провода. 11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера 12. Подсоедините жгут проводки.

Источник

Регулировка дверей авео т250

Раньше была одна тема про Кузовной ремонт, но со временем накопилось много и разнообразной информации, поэтому чтобы не просматривать множество страниц той одной темы ради нужного поиска, мы создали отдельный подраздел, где вы теперь можете узнавать про свой частный случай в отдельности.

АВЕОВОД-постоялец
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Модераторы Сообщений: 1495 Регистрация: 21.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 8232 Спасибо сказали: 119 раз

Автомобиль: Черный Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково Регион: Москва

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Пользователи Сообщений: 1702 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 2847 Спасибо сказали: 223 раза

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4 Откуда: Херсон Регион: Япония

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ленинградская губерния Пользователь №: 51913 Спасибо сказали: 136 раз

Автомобиль: Captiva 2,4 LT АТ 2021 белий-белий! EPICA 2.0LT 143 л/с.есть всё. Откуда: Ленинградская губерния Регион: Ленинградская область

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Регистрация: 1.11.2008 Из: Мирный Пользователь №: 25545 Спасибо сказали: 68 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик Откуда: г. Мирный Регион: Архангельская область

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Пользователи Сообщений: 1458 Регистрация: 6.3.2008 Из: 2La City, west-coast Пользователь №: 11097 Спасибо сказали: 150 раз

Автомобиль: Tahoe Vortec V8 5,3L 🙂 Откуда: Theмля Регион: Тульская область

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Модераторы Сообщений: 1495 Регистрация: 21.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 8232 Спасибо сказали: 119 раз

Автомобиль: Черный Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково Регион: Москва

смех смехом, а дверь папку подрастроила немного. Сколько на разных авто делал звук, и по два мида вешали в дверь с дверными ящиками, хоть бы что было, а тут такой казус.)))

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Модераторы Сообщений: 1495 Регистрация: 21.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 8232 Спасибо сказали: 119 раз

Автомобиль: Черный Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково Регион: Москва

Что за ключ, что там крутить надо? Ни разу за всю жизнь не сталкивался с провисанием дверей.

Вариант с поиском токаря и запресовываением втулок как-то не улыбается. Начнем с того, что я хз где в москве токаря то найти.

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Пользователи Сообщений: 1702 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 2847 Спасибо сказали: 223 раза

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4 Откуда: Херсон Регион: Япония

Что за ключ, что там крутить надо? Ни разу за всю жизнь не сталкивался с провисанием дверей.

Вариант с поиском токаря и запресовываением втулок как-то не улыбается. Начнем с того, что я хз где в москве токаря то найти.

Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей - АвтоВызов

Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Регистрация: 1.11.2008 Из: Мирный Пользователь №: 25545 Спасибо сказали: 68 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик Откуда: г. Мирный Регион: Архангельская область

Что за ключ, что там крутить надо? Ни разу за всю жизнь не сталкивался с провисанием дверей.

Вариант с поиском токаря и запресовываением втулок как-то не улыбается. Начнем с того, что я хз где в москве токаря то найти.

Эффективные доработки шевроле авео т300 – секреты улучшения авто своими руками

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний.

Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много.

Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто.

Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать.

Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве «донора» используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов.

Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги.

Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены.

В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб.

Еще про Авео:  Купить блок управления стеклоподъёмниками на Chevrolet Aveo (Авео), Lacetti (Лачетти), Rezzo (Реззо) в Москве, Блок управления стеклоподъёмниками Шевроле

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео.

Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек.

Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т300

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их.

Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине.

После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег.

К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно.

Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем.

Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя.

Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше.

Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто.

Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника.

Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову.

Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Замена зеркал у Шевроле Авео Т300

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб.

Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной.

Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют.

В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов.

Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост.

Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника.

Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок.

Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто.

Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширитель колесных арок

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть.

После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия.

Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet.

После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель.

После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector