Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP :: Autonews

Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP :: Autonews Ремонт

Chevrolet aveo провалил тест на безопасность euroncap :: autonews

Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередные крэш-тесты автомобилей на предмет их безопасности как для водителя, так и для находящихся в машине детей, а также для пешеходов. Всего было протестировано 6 моделей – Alfa Romeo 159,

Kia Cerato

, Chevrolet Aveo, Peugeot 207,

Suzuki SX4

и Hyundai Tucson. Некоторые результаты и выводы организации имеют прямо-таки скандальный характер.

Результаты крэш-тестов неожиданно показали, что пока одни производители выдумывают все новые и новые способы защиты пассажиров, другие просто-напросто игнорируют развитие технологий безопасности.

Из 6 автомобилей, протестированных Euro NCAP в этот раз, только два плучили высшую оценку, пять звезд, за защиту водителя и переднего пассажира – Alfa Romeo 159 и Peugeot 207.

“Мне приятно видеть два из шести автомобилей, которые получили максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Обнадеживает тот факт, что все больше автомобильных компаний уделяют внимание безопасности, и мы рады признать их достижения”,– заявил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл (Claes Tingvall).

Настоящим провалом проведенного теста стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo. За фронтальный крэш-тест этот автомобиль получил недопустимые для современного автомобиля полторы звезды. Euro NCAP отметил недопустимый риск для водителя получить серьезные травмы шеи при таком столкновении. Правда, другие крэш-тесты были сданы Aveo на три звезды.

В то же время, Alfa Romeo 159 получила 5 звезд по защите водителя и пассажиров, но провалилась по безопасности для пешеходов – всего 1 звезда. Также отвратительно по отношению к пешеходам ведут себя Hyundai Tucson и Kia Cerato.

“Я очень рад, что Alfa Romeo получила 5 звезд за защиту водителя и пассажиров, но я также весьма разочарован тем, что они не смогли обеспечить нормальный уровень безопасности для пешеходов. Когда автомобили могут достигнуть хороших результатов без каких-либо передовых технологий, нет никакого оправдания таким низким результатам, которые мы видели у некоторых машин. Любой автомобиль может теперь обеспечить высокий уровень защиты всем участникам дорожного движения”, – считает глава EuroNCAP.

EuroNCAP – финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996г. Среди учредителей – государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация – FIA. Основная задача работы организации – информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP “инкогнито” покупают автомобили в автосалонах и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут “модернизированные” машины.

Еще про Авео:  Масло для АКПП Chevrolet Aveo когда, сколько и какого заливать

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударяется пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.

Тест на безопасность EuroNCAP
АвтомобильЗащита пассажировЗащита детей в салонеЗащита пешеходов
Большие семейные автомобили
Alfa Romeo 159• • • • • • • • • • 
Малые семейные автомобили
Kia Cerato• • • • • • • 
Chevrolet Aveo• • • • • • • • 
Супермини
Peugeot 207• • • • • • • • • • • • 
Suzuki SX4• • • • • • • • • • 
Малые внедорожники
Hyundai Tucson• • • • • • • • 

Бортовой журнал chevrolet aveo 1.4 16v (2007 г.)

И снова, здравствуйте!

Хочу закончить тему про Авео…

По скольку авто было приобретено в автокредит — банк являлся выгодоприобретателем (на случай — если…) — меня это как-то тяготило… У машины (по факту пользования) уже был новый владелец, но формально я им оставалась и продолжала платить взносы… При этом появилось какое-то нехорошее предчувствие: хотелось закрыть кредит как можно быстрее…

В итоге, в марте 2021г. удалось это сделать: кредит был закрыт и я принесла из банка справку в страховую компанию об отсутствии задолженности. В полис КАСКО были внесены необходимые изменения-дополнения… Стало на душе спокойнее, но не совсем… Машину переоформлять на фактического владельца не стали, т.к. продажа авто не планировалась, а трата времени и лишние расходы с переоформлением были тогда ни кому не нужны…

Спустя несколько месяцев — звонок… Голос по телефону был спокойный, но от содержания у меня «мурашки по коже поползли» (как говорится)…

Позвонил сын и сообщил, что попал в городе в ДТП (в «лобовое»…)…

Хорошо, что была не на смене — заскочила в свой автомобиль — и к месту аварии… Ехать от дома было недалеко, но за этот короткий отрезок времени чего только не представила в своём воображении… Машина хоть и была 3-х летней иномаркой, но иллюзий по поводу безопасности водителя и пассажира на случай серьёзного ДТП — у меня не было…

По прибытии (приехала до ГАИ и «скорой») обнаружила, что авто (после столкновения с отечественным л/а) вылетело с дороги и стоит мордой в опору дорожного знака… подушки сработали…водитель был в момент ДТП в салоне один — он не пострадал.. .

Как бы-то ни было: по большому счёту — повезло всем участникам ДТП… В этой аварии не было пострадавших…

Далее: ГАИ, оформление документов, эвакуатор… Авто было доставлено на стоянку к автосалону, по скольку предполагалось его ремонтировать у дилера…

Услуги эвакуатора обошлись -1500р.(по квитанции)… За оценку ущерба (дефектовку автомобиля) салону заплатили — 3300р. Её пришлось делать , т.к. сумма ущерба, насчитанная сотрудником страховой компании отличалась (в сторону уменьшения)… Процесс оценок, согласования стоимости запчастей и работ по восстановлению авто — затягивался и растянулся, в итоге, на 4 месяца…

В результате, автоэксперт салона насчитал ремонт машины по маскимальной стоимости — порядка 300 т.р. (видимо — хотели заработать)…

А страховая компания отказалась от оплачивания стоимости данного ремонта, т.е. — признала «факт полной гибели автомобиля»…

Хотя, глядя на данные фото, — «пациент скорее жив, чем мёртв»…

Ну нам -то и проще: заключили «Соглашение о порядке урегулирования страхового события и об отказе потерпевшей стороны от своих прав на имущество», а так же был составлен «Акт приёма -передачи имущества»…

В течении 20 банковских дней (согласно договора) было выплачено страховое возмещение в сумме 369 т.р…

Как позже выяснилось, у страховой компании уже был покупатель на данный автомобиль (за 120 т.р.)…

Ни кто в данной ситуации в накладе не остался…

По КАСКО фактический владелец авто получил , по сути, сумму, равную рыночной стоимости машины на тот период времени… А страховая себе часть средств, потраченных на выплату…

Спасибо за внимание.

Всем удачи на дорогах!

Краш-тест chevrolet aveo 2021 от euroncap. видео

Chevrolet Aveo 2021 модельного года был признан Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP) – самым безопасным автомобилем в своей категории. Для того чтобы быть стать самым надежным и безопасным автомобилем EuroNCAP, необходимо иметь пятизвездочный рейтинг и наивысшие показатели в каждой из четырех категорий.

В 2021 году в главных категориях безопасности детей и взрослых Шевроле Авео набрал 87 и 95% соответственно. Данный автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможения, систему электронного распределения тормозных сил и шесть подушек безопасности. Также в стандартную комплектацию включена система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль, имеющий функцию ограничения скорости.

Автомобили, оснащенные бензиновым двигателем, предлагаются покупателям с функциями электрического рулевого управления и функцией “старт-стоп”, благодаря которой расход топлива и выбросы СО2 сведены к минимуму.

Начиная с осени 2021 года, Chevrolet Aveo доступен с турбированным дизельным двигателем, объем которого равен 1,3 литрам. Aveo стал первым микролитражным автомобилем, оснащенным дизельным силовым агрегатом.

При фронтальном ударе пассажирский салон остался стабильным. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Аналогичный уровень защиты показали манекены, сидящие на задних сиденьях. Chevrolet Aveo набрал максимальное количество очков в тесте со стороны барьера, все участки тела были надежно защищены.

Самое большое количество очков было получено во время динамических испытаний защиты трехлетнего ребенка. Подушка безопасности при необходимости может быть отключена. Бампер представляет хорошую защиту ног пешеходов. В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo входит электронная система контроля устойчивости.

Такое вот авео — chevrolet aveo sedan, 1.4 л., 2008 года на drive2

Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP.

Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.

Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…

Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.

Собственно, видео… Уверен, что многие его ни разу не видели.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector