Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Езда без сцепления: что нужно знать

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

  • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
  • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Еще про Авео:  Как установить фаркоп на авео т300 | Как установить?

Chevrolet aveo и снова fail. поиск нетипичной поломка сцепления. часть 1 – ✩новости авто

❤ 1719 , Категория:

Новости авто

,   ⚑


Продолжаем рубрику “Реальная жизнь”. В этот раз все было намного печальней, ведь неисправность была спонтанной, она на время превратила Aveo в недвижимость.

Все действие происходило так: жена, возвращаясь с работы, выжала сцепление, скинула коробку в нейтраль, и больше не смогла включить передачу – никакая из ступеней просто не включалась. Педаль сцепления при этом стала выжиматься лишь до половины хода, а дальше – словно под ней бетон.

Доехать до дома не представлялось возможным, да и мучить Aveo дальше не хотелось. Единственным здравым решением был буксир. Этой теме я вскоре уделю отдельный материал, ведь каким бы плевым это занятие не казалось, для безопасного преодоления городской суеты нужно знать целый ряд мелочей.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Отбуксировав машину до дома, начали разбираться с проблемой. Осмотреть машину на тот момент не было возможности, поскольку была глубокая ночь. На утро я поспешил к машине и, сказать честно, был сильно удивлен. Никаких посторонних шумов при заведенном моторе не было. Педаль по прежнему до конца не выжималась, а передачи не включались.

Первым делом начал смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления – ни течи, ни запотевания на них не было, на первый взгляд они были вполне рабочие.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Значит, что-то со сцеплением. Но что? Если рассыпался выжимной, а он шумел еще при покупке авто, из-за того, что машина долго стояла, звуки при заведенном моторе были бы ужасные, а при выжиме сцепления наступал  бы апокалипсис, поскольку выжимной начинал бы вращаться при соприкосновении с лепестками корзины, издавая жуткий скрежет. Но ничего подобного не наблюдалось, да и выжимной с момента покупки авто разработался и шум от него пропал вовсе.

Второй под подозрение попала вилка сцепления.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Возможно, она провернулась на валу или обломалась, во что, честно говоря, я вообще не хотел верить, ведь это очень редкая проблема, которая присуща неоригинальным вилкам низкого качества, а у меня, скорее всего, сцепление заводское (я не первый владелец авто и без разборки что-либо утверждать было бы глупо). Но в этом случае также должны были бы наблюдаться посторонние звуки при работе двигателя, а их не было.

Следующим этапом стала корзина, а вернее ее лепестки.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Они могли деформироваться или сломаться, в следствие чего диск сцепления мог не размыкался с корзиной и маховиком, в результате чего не включались бы передачи. Но почему тогда педаль лишилась части рабочего хода и стала словно во что-то упираться?

Те, кто постоянно меня читают, знают, что я совершено не стесняюсь “помощи зала” и в 100% случаев, если не могу сам разобраться в проблеме, первым же делом лезу в интернет на форумы, пожирая буквально всю информацию, которая хотя бы частично могла бы подкинуть идею, что же могло сломаться. Благо Aveo, как и Lanos, очень популярная модель.

Увы, но ничего из прочитанного не дало результата, и я несколько приуныл. Я не мог понять, как поломка в столь простом автомобиле завела меня в тупик. Снова отправился к автомобилю. Вооружившись помощником, который выжимал сцепления, я поэтапно просмотрел все, что только можно было осмотреть без снятия коробки. Раза с пятого мое внимание  привлекло место, где рабочий цилиндр сцепления давит на лапку (флажок), которая в свою очередь заходит в колокол коробки и двигает вилку, на которой сидит выжимной подшипник.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

Давно, сразу после покупки машины, я уже лазил в эту область, поскольку при выжиме сцепления, при повороте лапки, наблюдался неприятный раздражающий скрип. Его источником была сама лапка, а вернее, ее продолжение (стержень), который и терся на сухую в пластиковых направляющих. Тогда я все взбрызнул аэрозольной смазкой и через какое-то время звук пропал. Тогда же я и запомнил, как в состоянии покоя находится пыльник (гармошка) рабочего цилиндра сцепления.

К чему все это я? Да к тому, что пыльник после поломки был как-то странно растянут, буквально на пару сантиметров (обведен на фото выше). Этот момент меня насторожил, я начал разбираться. Сняв пыльник и попросив помощника понажимать на педаль сцепления, я пришел к выводу, что рабочий цилиндр сцепления уже выдвинут до максимума, но при этом сцепление не выжимается и на миллиметр. Это объясняло, почему педаль после половины хода становилась железо-бетонной. Просто рабочий ход цилиндра был исчерпан, он находился в максимально выдвинутом состоянии. Снова начались раздумья, почему эта лапка (флажок) поменяла свой угол. Наверное, что-то сломалось внутри. И здесь меня осенило – я же могу рукой хоть и на малую величину повернуть лапку, после чего почувствовать, начал ли вращаться выжимной, если ли какой-то упор, и в каком примерно состоянии выжимной. Если бы он развалился, я бы однозначно это почувствовал, ввиду рычага и контакта всех деталей “цепочки” вплоть до лепестков корзины.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

К моему удивлению, выжимной был явно живой. При легком нажатии на флажок по вибрации было сразу понятно,что он начинает вращение при заведенном двигателе, да и создавалось впечатление, что все работает в штатном режиме. Я снова полез в интернет, но уже с большим понимание, что же может быть не так. И снова информации минимум. На форуме по Lanos только в одном посте пятилетней давности владелец при похожей проблеме указал на развалившуюся лапку (флажок), но без деталей и уточнений, что послужило причиной. В остальных случаях были другие симптомы и поломки.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

На кураже снова бегу к машине, начинаю дико штормить эту лапку (флажок) со всех сил. Увы, она непоколебима, да и выжать сцепление рукой у меня не получается.  Снова уныние и таймаут на размышления.

Еще изучив источники, решаю, что, скорее всего, у меня проблема с флажком, а именно в сочленении стержня с лапкой, в результате чего лапка изменила угол относительно стержня (каждый градус имеет значение). На глаза попадается набор головок, который я взял с собой, чтобы открутить рабочий цилиндр сцепления. Головка на 7 мм идеально садится в виде проставки между лапкой и штоком рабочего цилиндра сцепления. Нажимаю на педаль сцепления, и она снова полностью работает. Два-три выжима – и лапка полностью отваливается от флажка. Поломка найдена (слева старая, справа новая).

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

В следующей статье я расскажу, как можно было починить это все за два часа и 10$ и почему я отказался от этой затеи и заменил целый блок запчастей, в том числе и комплект сцепления.

Статью нашли по запросам:

  • почему на шевроле шевроле – авео трудно нажимается педаль сцепления?
  • сцепление шевроле авео т250 большой ход вилки сцепления

Данные для регулировки сцепления на шевроле авео

  • Свободный ход должен составлять — 10-12 мм (это расстояние, которое проходит педаль до момента включения сцепы);
  • Рабочий ход педали — 50-60 мм (расстояние от включения сцепления до пола).

Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка.

Как регулировать сцепление

  1. Взяв линейку, выясняем каков ход педали;
  2. Потом производим корректировку свободного хода. Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку.
  3. Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора ;
  4. Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт. Затягиваем гайку после регулировки.
  5. Проверяем и устанавливаем правильный рабочий ход. Для этого потребуется отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки. Добраться к ней можно либо с под капота (правее, внизу можно увидишь тросик) либо из под авто. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть.

Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:

  • Первое: нужно поднять рычаг ручного тормоза.
  • Второе: запустить мотор на холостых.
  • Третье: включите заднюю и медленно опуская педаль сцепления нужно измерить расстояние между точками включенного и выключенного сцепления.

И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его).

Провалилась педаль сцепления шевроле авео т300

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Участник
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 1.3.2021 Из: Казань Пользователь №: 54296 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 седан серый Откуда: Казань Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 11.6.2009 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Пользователь №: 49262 Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,6 LT Silver 109 л.с ABS ARC.UA Откуда: Запорожье Регион: Украина

а раз 150тыс то узел в сборе, нет смысла через 8 тыс выжимной или диск менять по той же цене, что в сборе все. скидовать коробку

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2021 Пользователь №: 70624 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Ниссан Санни,Aveo хетчбек 1,4 16V 2006 Откуда: Ижевск Регион: Удмуртская Республика

у меня подшипника хватило на 105к — менял все в сборе.

попробуй — у меня после, обломился кончик штока рабочего цилиндра сцепления. шток заклинило рядом с вилкой. лечение- открутил раб. цилиндр, поставил шток(без концевика) наместо закрутил и все 30к. полет нормальный. педалька чуть помягче стала)

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Группа: Супермодераторы Сообщений: 4817 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34027 Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2021 Пользователь №: 70624 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Ниссан Санни,Aveo хетчбек 1,4 16V 2006 Откуда: Ижевск Регион: Удмуртская Республика

[quote name=’DIMA_66′ date=’12.9.2021, 6:35′ post=’474668′]привод сцепления гидравлический? он работает,выжимает вилку под капотом?

все верно. на кожухе сцепления справа у блока

Источник

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления | трансмиссия | руководство chevrolet

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ “на 11”, емкость для сливаемой жидкости.

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью (“ведет”), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией. 1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. 4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. 5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Пропало сцепление.( главный цилиндр сцепления )

Пропало сцепление.
Ушла вся тормазная жидкость.
Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
Пробег 56700 Aveo LT МКПП
Спасибо.

Timoha62,
Сори за вопрос не по теме .
ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?

у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.

ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

Да.
Просто с моей работой это необходимость.
Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет. Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

Спасибо,vovan1957 за ответ.

———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит. Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.

Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимнойChevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.

Покопался в каталоге; 25185077— это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.

Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:

Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1 – ✩Новости авто

Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?

Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать тяги бренчат, как в тазике.

Источник

Подведем итоги

Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

https://www.youtube.com/watch?v=WMUHfYdkE70

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий