Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива, бензина. Автомат и механика

Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива, бензина. Автомат и механика Ремонт

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом».

Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления.

На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях.

Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Еще про Авео:  Подшипник задней ступицы Шевроле Авео Т250, замена подшипника

С двигателем 1.2

  • Борис, Красноярск. Прекрасная машина для ежедневных поездок по городу. Моторчика 1,2 литра ей достаточно, если только не выезжать на трассу. А так автомобиль отличный, на нем быстро гнать не нужно. С механикой и бензиновым 1,2-литровиком расход топлива в среднем 7 литров.
  • Светлана, Днепропетровск. У меня Авео с 2006 года, дорестайлинговая версия в кузове хэтчбек. Считаю, что машина еще актуальна, так как в отличном состоянии не смотря на пробег 150 тысяч км. Комфортно едет, бодро тормозит. Потребляет в среднем 8 литров бензина с двигателем 1.2 и МКП.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина досталась от отца, а сам он пересел на поддержанный Гольф. Авео – с коробкой МКП и 1,2-литровым движком, с ним расход 8 литров бензина на сотню.
  • Никита, Курск. Автомобиль 2004 года, на данный момент пробег 94 тысячи км. Машина оснащена 1,2-литровым мотором и механической КПП. Базовая комплектация, типичный автомобиль для такси. На этой работе Авео себя оправдывает на все 100%. Он весьма комфортный и с задорным характером, не смотря на скромный бензиновый движок. Расход топлива в городском цикле – 7-8 литров на 100 км. Салон выглядит простовато, но собран весьма качественно, как и подобает бюджетным иномаркам. Мне больше понравился дизайн машины – в разы лучше, чем у следующих поколений. Оригинальный стиль, придуманный итальянцами. С ним не сравнить никакого другого конкурента. Автомобилем довольный, он надежный и не досаждает поломками.
  • Алексей, Томск. Машина покупалась на вторичке. Модель первого поколения, 2021 года выпуска – после рестайлинга. У меня в кузове седан, выглядит машинка приятно. Достаточно стильно для бюджетника, хотя есть некоторые косяки. Не понравилась корма – она мягко говоря толстая и не блещет оригинальностью. Я вообще люблю седаны, по крайней мере раньше любил. А теперь стали делать машины вот с такой кормой. В общем для себя решил на будущее покупать только хэтчбеки. У меня Авео оснащен 1,2-литровым мотором, с расходом топлива 8 литров бензина.
  • Олег, Воркута. Машина комфортная, до первой сотни разгоняется за 15 секунд. Неплохо для 1,2-литровика, который к тому же весьма экономичен в городском цикле – до 8 литров на сотню пробега.
  • Александр, Пенза. Chevrolet Aveo – автомобиль не без недостатков, но в России на него высокий спрос. Теперь уже на вторичке, там и покупал. Похвалю за комфортную подвеску и бойкий 1,2-литровый движок, с ним расход 8-9 литров. Стоит механическая коробка.

С двигателем 1.6 мкп

  • Николай, Донецк. Авео купил на поддержанном рынке, с механической КПП и мотором 1.6. На 100 км пробега хватает примерно 8-10 литров бензина.
  • Алексей, Иркутск. Машина у меня с 2009 года, до сих пор прекрасно разгоняется, управляется и тормозит. Машина с приятным качественным салоном, ничего лишнего. Все органы управления на месте, все работает, все тип-топ короче. Я доволен, и никакая другая машина мне не нужна. Расход топлива с двигателем 1.6 составляет 8-10 литров на сотню пробега.
  • Олег, Днепропетровск. Хотел Авео именно с 1,6-литровым мотором. Он мощный, выдает 100 с лишним лошадей. Машина разгоняется до первой сотни за 10 секунд, мксималка под 200 км/час. Комфортный и динамичный авто, ничем не хуже более именитых аналогов. Расход бензина 9-11 литров.
  • Максим, Калининград. Практичный автомобиль для всей семьи. Считаю, что на поддержанном рынке лучше Авео сейчас не найти. У меня в кузове седан и с 1.6-литровым мотором, расход 10 литров.
  • Алексей, Брянск. У меня Шевроле Авео 2021 года выпуска, с пробегом на данный момент 98 тысяч км. Машина повидала многое, у нее непробиваемая подвеска, она в меру жесткая и не расхлябанная – для наших дорог подходит, проверено мной. В салоне немного тесновато, особенно на заднем сиденье. А так автомобилем приятно управлять и тормозить, все команды выполняет без всяких раздумываний, хорошо рулится. Пока не вижу причин продавать. У меня 1,6-литровая версия, самая топовая. С механической коробкой машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Воркута. Автомобиль приобретался для службы в такси. Купил поддержанный экземпляр с пробегом 130 тысяч км. Отдал за приличную сумму, но зато в хорошем состоянии. Расход топлива с мотором 1.6 10 литров на сотню. Мотор весьма мощный, с приятным эластичным разгоном, без потери оборотов так сказать. Автомобиль нравится, не расстаюсь с ним уже как одиннадцать лет.
  • Владимир, Великий Новгород. Авео купил в поддержанном состоянии, и не пожалел. У нас в городе все машины можно найти в приличном состоянии, но если конечно в них разбираться как следует. Расход топлива с мотором 1.6 составляет 9 – 10 литров на сотню.
  • Александр, Брянск. Chevrolet Aveo 2008 года, с пробегом 100 тысяч км и 1,6-литровым движком. Выдает он около 100 лошадиных сил, а средний расход топлива за все время пользования – 9 литров на 100 км. Машина в целом понравилась за надежность и хорошее качество обслуживания.
Еще про Авео:  chevrolet iso адаптер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

С двигателем 1.6 акпп

  • Екатерина, Казань. Покупали машину вместе с мужем. У нас обоих есть права, так что тачка можно сказать на двоих. Бодрый и динамичный разгон до сотни, автомат с плавной работой, и плюс еще упругая подвеска. Ее главные плюсы – минимальные крены в поворотах и стойкость ко всяким кочкам и ямкам, коих полно на российских дорогах. Машина устраивает, с двигателем 1.6 и АКП расход 10 литров.
  • Ярослав, Чебоксары. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка. Проблем с обслуживанием нет, после окончания гарантии обслуживаю самостоятельно, по возможности. Потребляет 10-11 литров с двигателем 1.6 и автоматом.
  • Ольга, Липецк. С Шевроле Авео я всегда на ты, мы друг друга отлично понимаем. Я к машине уже привыкла, подобрала для себя комфортный стиль езды. Хорошая стильная тачка на каждый день, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Харьков. Взял Авео в топовой комплектации с мотором 1.6 и автоматом. Отличный разгон, бодрая динамика, цепкие тормоза и славная управляемость. Машина настроена для водителя, и это видно по ее характеру. К тому же, Авео радует расходом топлива – в городском цикле выходит не больше 11 литров. Автоматическая КПП бывает тормозит, но это не критично. Коробка раскрывает потенциал движка, и это главный плюс моего Авео. Если ехать на трассе выше 120 км/час, то получится не больше 10 литров на 100 км.
  • Максим, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, с таким-то мотором и высокой надежностью. Поломок минимум, вот что значит иномарка – неприхотливая и простая в обслуживании. С двигателем бензин 1.6 потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Анна, Уфа. Машину мне подарили – в поддержанном состоянии, я как раз сама собиралась покупать, и тут мне подвернулась такая удача. На моей днюхе были все мои «спонсоры» скажем так. Под капотом моего Авео стоит 1.6-литровый движок, работающий с автоматом. Коробка расторопная, а до первой сотни разгон составляет около 10-11 секунд. Легкая в управлении и мягкая машина для наших дорог.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Chevrolet Aveo у меня во владении с 2021 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Машина пока устраивает, тихая и надежная. Расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП составляет 10 литров.
    Константин, Одесса. Это моя первая иномарка, и у меня от нее только положительные эмоции. Оснащена автоматом и двигателем 1.6, расход 10-11 литров.
Еще про Авео:  Диагностика ABS Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) цена в Москве - Кволити Моторс

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

chevrolet aveo t300 багажник
фото взято с сайта autocentre.ua

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».

С двигателями 1.5 и 1.6

  • Евгений, Екатеринославль. Машиной доволен как слон, весьма практичный и добротный авто. Семейный, с немалым багажником и простором в салоне, с качественной сборкой салона и кузова. Пластики в салоне жестковаты, но это ничего. Тачка с 1,6-литровым мотором потребляет 10 литров на 100 км.
  • Олег, Воркута. Машина у меня с 2008 года, версия после рестайлинга. Этот Шевроле использую в такси, прекрасная рабочая лошадка на каждый день. Надежная и экономичная, с бойким мотором 1.6. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. У мен Авео с коробкой автомат и 1,5-литровым двигателем. С ним расход топлива 8-9 литров на сотню. Коробка работает плавно, но при разгоне заметны рывки и запаздывания при переключениях. Такие автоматы обычно ставят на бюджетные машины, и Авео – типичный представитель этого класса. Машинка проще некуда, одна из самых простых среди иномарок. Хотя конечно Логан еще проще. У Авео хотя бы оригинальный дизайн, я говорю про первое поколение до рестайлинга. Новые поколение Авео вообще не признаю, они все уродливые и симпатии не вызывают. На первом Авео отмотал более 100 тысяч пробега, полет нормальный.
  • Кирилл, Томск. Машина своих денег стоит. Я был бы готов взять даже поддержанную, но решил все таки соригинальничать. Авео 2006 года, как раз в год выхода рестайлинговой версии. Новая модель не понравилась вообще. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Под капотом движок 1.5 и коробка МКП.
  • Василий, Свердловск. Шевроле Авео – автомобиль для города, он динамичный и хорошо разгоняется. На нем даже можно наваливать со светофоров. Машина оснащена 106-сильным двигателем объемом 1.6. Само собой, с механической КПП. Расход топлива 10 литров при динамичной езде.

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Что с салоном и кузовом?

Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.

Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать.

Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.

А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать.

Как снизить расход авео?

Для того, чтобы уменьшить расход топлива, необходимо учитывать несколько важных моментов:
  • Качественное техобслуживание автомобиля – замена масла, чистка фильтров и замена клапанов. Также, рекомендуется раз в два месяца проводить компьютерную диагностику, для обнаружения и устранения проблемных моментов. Если всё делать правильно, показатель расхода не будет сильно отличаться от указанного в паспорте, и может быть даже ниже.
  • Заправлять автомобиль желательно тем видом топлива, которое указанно в документации машины. Например, двигатель, рассчитанный на работу с 92-ым бензином, может быстрее изнашиваться с 95-ым. Это как раз тот момент, когда дороже не значит лучше.
  • Обтекаемость кузова должна приближаться к идеальной – любой неуместный дизайнерский элемент может ухудшить аэродинамику автомобиля, и, следовательно, увеличить расход топлива по причине перенагрузки мотора.
  • Оптимальный размер шин и дисков – любые отклонения от нормы приводят к увеличению сопротивляемости, что заставляет двигатель потреблять дополнительные ресурсы.
  • Электронику использовать только при необходимости, ведь она, грубо говоря, функционирует также за счёт топлива, и, чем больше активных элементов, тем расход выше.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2021 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Двигатель и кпп

Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2021 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.

Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.

Экономичной ли оказалась автоновинка 2021 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.

Что с подвеской и тормозами?

Учитывая недостатки управляемости предшественника, на Chevrolet Aveo поколения T300 подвеску зажали. Устойчивость повысилась, однако комфорт предсказуемо пострадал. Поэтому выносливость ходовой напрямую зависит от манеры и аккуратности вождения владельца.

Плохие дороги и нежелание тормозить перед ямами? Готовьтесь, что стойки стабилизаторов, сайлент-блоки, ступичные подшипники и амортизаторы сразу уйдут в категорию расходников с интервалом замены 20–30 тыс. км. Радует только то, что на Aveo довольно много недорогого и относительно качественного неоригинала. Кроме того, на автомобили последних лет выпуска устанавливались усиленные рычаги.

Болезнь машины — и дребезжащие тормозные суппорты, причиной чего являются маленькие направляющие, разбалтывающиеся со временем. На эффективность работы системы это не влияет, но раздражает изрядно. Часть дилеров устраняло проблему по гарантии, но не всегда этого хватало надолго, поэтому на автомобиле можно встретить различные доработки в виде скоб и прокладок.

1 поколение

Серийное производство модели началось в 2002 году. Разработчики предложили три варианта кузовов – 4-дверный седан, а также 3-ёх и 5-дверный хетчбэк.
В 2008 году состоялся крупный рестайлинг автомобиля, который коснулся дизайна и технических характеристик.
Шевроле Авео в кузове Т200, который также называют Дэу Колос, в основном поставляют на рынки Восточной Европы. Стоит отметить, что сборка данного варианта происходит на украинском предприятии ЗАЗ.
Не стоит забывать и о том, что на ЗАЗе производят и Шевроле Авео Т250, который на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.
Для европейского рынка Авео оборудуют 1.2-литроым мотором и двумя 1.4-литровыми. Украинские автолюбители могут рассчитывать на 1.5-литровый и 1.6-литровый моторы. Американцам доступны 1.6-литроые агрегаты.

Шевроле Авео

Каков итог?

Разброс цен на Chevrolet Aveo II в России — где-то от 300 000 рублей за первые экземпляры 2021–2021 годов на «механике» до 500 000 рублей за самые свежие образцы 2021 года с «автоматом». За обозначенные деньги автомобиль однозначно можно рекомендовать к рассмотрению.

Недорогие варианты с огромной вероятностью потребуют замены прокладки клапанной крышки, перетряхивания подвески и, скорее всего, замены сцепления, а на версиях с «автоматом» лучше всего сразу прибавить замену масла в коробке. С учетом массы вариантов по неоригинальным и недорогим запчастям за относительно небольшие деньги можно получить стильный и достаточно надежный, но не слишком навороченный автомобиль на каждый день.

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Америкар” за помощь в подготовке материала.

Моменты, которые напрямую влияют на расход топлива

К ним относятся такие:

  1. Прогревы авто на протяжении длительного времени. Если авто проработает на холостом ходу на протяжении часа, то расход топлива может составить от 4 до 5 литров.
  2. Короткие передвижения на холодном моторе.
  3. Частые поездки на расстояние до 10 километров.
  4. Длительное передвижение на малой скорости (20–30 км/час).
  5. Дополнительная нагрузка на двигатель (кондиционер, сабвуфер, колонки, осветительные приборы).
  6. Тяжёлые колёсные диски.

Расход

Основным достоинством Авео считается низкий расход. Причина этого кроется в особенностях конструкции и высокотехнологичных силовых агрегатах. Например, расход топлива на 100 км для Авео с бензиновым мотором 1.6 и на механике – 6 литров в смешанном цикле.
Аналогичный агрегат с коробкой-автомат в среднем расходует 8 литров топлива.
Именно благодаря низким показателям расхода топлива, Шевроле Авео пользуются большим спросом на мировом автомобильном рынке.
Но, как бы там ни было, каждый водитель пытается максимально уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы это и обсудим.

Поколение 1 (2003 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 83 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/7 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час

Почему расход на автомате больше?

Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива больше?

Это происходить по той причине, что в таком автомобиле нет жёсткой связи между колёсами и мотором. Передача крутящего момента происходит при помощи жидкости.

Поэтому получается, что двигатель потребуется больше нагружать, чтобы получить нужное тяговое усилие. На автомате нет возможности производить торможение двигателем, что тоже сказывается на повышенном потреблении топлива.

Как снизить расход топлива на шевроле авео

Снизить данные показатели можно существенно, если двигаться постоянно по ровной и прямой дороге со скоростью 90–100 километров в час.

Максимальный расход – не ограничен. Если передвигаться на машине мало и часто её прогревать, а также стоять в пробках длительное время, то расход топлива может быть увеличен до 11–12 литров, а иногда и до 18, если передвигаться со средней скоростью 15–25 км/час длительное время.

Данные от производителя о расходе на 100 км

Механика.

  • Город – 8.9 литров.
  • Загородный цикл – 4.3 литра.
  • Смешанный – 6.6 литров.

Автомат.

  • Город – 10 литров.
  • Загородный цикл – 5.6 литров.
  • Смешанный – 7.2 литра.

Ёмкость бака составляет 46 литров.

Выход

Специалисты дают совет, если вас не устраивает расход топлива не Шевроле Авео, то можно произвести чип-тюнинг двигателя.

Стоит такая работа порядка ста долларов. Решать каждому тут предстоит самостоятельно.

Технические поломки

Одной из самой распространённых поломок на Шевроле Авео, которая напрямую влияет на расход топлива, является: не верные показания MAP-датчика.

Также возможен выход из строя лямбда-зонда.

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2021)

Бензиновые:

  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Поколение 2 (2021 – н. в.)

https://www.youtube.com/watch?v=ZJjsns3Iny4

Бензиновые:

  • 1,6, 115 л. с.. механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км

2 поколение

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какие нормы расхода у Авео?». В следующем пункте мы попытаемся максимально объёктивно ответить на него.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector