ЭТО ХОРОШО?

ЭТО ХОРОШО? Ремонт

Многим водителям приходилось на практике сталкиваться с такой непонятой и неприятной ситуацией, когда автоматическая коробка передач (АКПП) автомобиля неожиданно начинает капризничать, функционировать не так, как обычно, а с явными отклонениями от нормы. При её переключении появляются толчки, нередко без видимых на то причин АКПП «пинается» при торможении или начале движения с места.

Что делать, если АКПП пинается при торможении
Устранение проблем с АКПП при торможении.
Содержание
  1. Почему дёргается автомат
  2. Методы диагностики АКПП
  3. При нажатии на тормоз стук в ручке автомата. ЭТО НОРМАЛЬНО?
  4. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  5. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  6. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  7. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  8. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  9. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  10. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  11. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  12. дергание авто в положение акпп D и R на тормозе
  13. Что делать, если причина в ATF
  14. Когда коробка ни при чём
  15. Рекомендуемые сообщения
  16. Поделиться этим сообщением
  17. Поделиться этим сообщением
  18. Поделиться этим сообщением
  19. Поделиться этим сообщением
  20. Поделиться этим сообщением
  21. Поделиться этим сообщением
  22. Поделиться этим сообщением
  23. Поделиться этим сообщением
  24. Присоединиться к обсуждению
  25. 8 сообщений в этой теме

Почему дёргается автомат

Нештатная ситуация, когда неприятно «пиналась», дёргалась автоматическая коробка передач автомобиля, знакома многим. В таких случаях часть водителей, не вникая в причины происходящего, обращалась за помощью к сервисным центрам или к знакомым механикам-профессионалам автомобильного дела, которые и начинали заниматься устранением неполадок, нередко полностью перебирая коробку, основательно меняя один из основных блоков или даже несколько из них. Такой способ наладки АКПП, понятное дело, тоже имеет право на жизнь, однако, было бы гораздо логичнее, если бы водитель сам для себя основательно разобрался в причинах случившегося, чтобы впредь понимать, что происходит.

Зачастую разобраться не так уж и проблематично. В современных автомобилях с автоматической КПП к появлению пинков очень часто ведёт включение режима «Драйва». Нередко устранить этот казус можно простой заменой масла в трансмиссии, после чего нежелательные толчки полностью исчезнут. Однако это происходит не всегда, подчас даже после полной замены масла, а также фильтрующего элемента никаких положительных изменений не произойдёт, толчки остаются. Тогда владельцу автомобиля придётся прибегать к полноценной диагностике, чтобы точно узнать настоящую причину и затем устранить её.

Причины проблемы

Методы диагностики АКПП

Многолетняя практика позволила выработать чёткую и эффективную методику диагностики АКПП автомобиля при любых неисправностях, и тогда, когда толкается автоматическая коробка. Такая методика идентична для машин любых обладающих ею марок, независимо от производителя и предполагает комплекс проверочных действий. Они включают тщательную проверку:

  • признаков отклонения от нормы;
  • качества и уровня жидкости;
  • работы мотора в режиме малых, средних, высоких оборотов;
  • давления в его гидросистеме.

Кроме того, практикуются два теста: на заторможенном авто и во время его движения. При диагностике очень важно чётко установить, в какой именно момент в функционировании АКПП начинаются перебои. Их может быть несколько: когда автомобиль только трогается с места, или же когда плавно набирает скорость, когда резко разгоняется или тормозит, на какой передаче – пониженной или повышенной это отклонение от нормы фиксируется, какие при этом обороты коленвала двигателя – малые или высокие.

Этот всеобъемлющий алгоритм позволит шаг за шагом исключать причины поломки АТПП, пока не станет ясной ключевая причина того, почему постоянно автомат дёргается. Это может происходить, например, когда порвалась подушка ДВС, когда ходовая часть «обзавелась» люфтами, изношена подушка силового агрегата, жидкость имеет избыточный уровень, внутри механизма накопилась грязь и прочее.

Методы диагностики АКПП

Не нашел соответствующую тему. Всем здравствуйте. Ситуация следующая: На заведенном двигателе при нажатии на тормоз, в режиме “Р”, слышен щелчок (стук) в АКПП. В других режимах такого нет. С этим коровавирусом не знаю куда заехать, чтобы выяснить причину. Что это может быть? Как вылечить? Может кто-то уже сталкивался?

ЭТО ХОРОШО?

всё не так. Ничего не исчезает и не пропадает. Завёл двигатель (АКПП в режиме “Р”), нажимаю на тормоз-щелчок в районе коробки. Нажимаю на рычажок на ручке АКПП щелчок передаётся в в ручку, в коробку уже не слышно. В других режимах такого нет

ЭТО ХОРОШО?

ЭТО ХОРОШО?

ЭТО ХОРОШО?

ЭТО ХОРОШО?

Ну позиция “хороший стук наружу вылезет” мне не подходит. Я думал может, кто-то уже встречался с этим

ЭТО ХОРОШО?

Сообщение от Palyu

Посмотреть сообщение

Ну позиция “хороший стук наружу вылезет” мне не подходит. Я думал может, кто-то уже встречался с этим

Конечно встречались,темы зря что ли тебе выложили?

Мало проездил потому что

Palyu Ещё раз продублирую Хруст в АКПП при переключении селектора в R и P (сообщение 284787)

ЭТО ХОРОШО?

Вы правы. Оно и есть

ЭТО ХОРОШО?

ЭТО ХОРОШО?


  1. vladvol


    13 ноя 2005
    518
    Audi A6/3,0L.ASN/2

    Во время езды когда нажимаеш на тормоз слышен какой то стук (Удар).
    Когда стоиш всё нормально.Ребята подскажите что это может быть?


  2. Тошка


    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.


  3. vladvol


    13 ноя 2005
    518
    Audi A6/3,0L.ASN/2

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.Напиши потом в чем проблема была.


  4. voron79


    28 сен 2005
    1.474
    Фольксваген Пассат

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.

    У меня такой стук был,когда суппорт отвинтился.Проверь.


  5. olll


    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.

    у меня диагносты сказали, что рулевая тяга. Стучит при оттормаживании, перед остановкой. Заменю – посмотрим


  6. fasha


    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.

    было такое. отвинтилась скоба заднего суппорта. подтянул – стук исчез


  7. bais


    28 июн 2006
    1.473
    Audi A6C5 2.4Q 02г

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.

    у меня такая же ботва. Ничего не смотрел, но сайленты подрамника новые. Я думаю что суппорт, но пока не разбирал. Как исправишь отпишись обязательно. Если найду в чем дело то тоже отпишусь. Симптомы у меня теже при оттормаживании на маленькой скорости удар спереди справа, если отпустить – нажать снова опять удар. Если нажимать плавно, то стук мягче. На скорости почти незаметно.


  8. Тошка


    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.скоба суппорта отвинтилась


  9. Тошка


    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.поздравляю!:)


  10. olll


    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.


  11. vladvol


    13 ноя 2005
    518
    Audi A6/3,0L.ASN/2

    Ответ: Стук при нажатии на педаль тормоза.

    Сегодня проехался по трассе и при 130-140км при торможении идёт вибрация,а при медленной скорости при нажатии на педаль тормоза опять появился стук,только ещё сильнее чем был,думаю всётаки суппорт.


  12. BOPC


    16 май 2011
    32
    AUDI A6Q 2.5 AKE

    У меня точно такая же ерунда… Когда еду по брущатке дребежит что-то в передней подвеске. А при нажатии на тормоз стук, и перестает дребежать!

  1. ЭТО ХОРОШО?

    При нажатии на тормоз стук в ручке автомата. ЭТО НОРМАЛЬНО?

    В поиске не нашел.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? ЭТО НОРМАЛЬНО????

  2. Аватар для Ostap-Astra

    У меня тоже самое. Когда стоит машина, при нажатии тормоза тоже стук. Полагаю что это для того чтобы смог нажать кночку перед переключением передачи.

  3. Аватар для vsv

    Цитата Сообщение от kosterev

    При нажатии на педаль тормоза промисхотит стук в ручке переключения передач

    Это нормально. Снимается блокировка с коробки. Без нажатия на педаль тормоза, передачу не включить.

    Цитата Сообщение от kosterev

    Когда машина стоит, то при переключении с Р на D на N на R, сильно дергает машину

    Не знаю насколько сильно, но при медленном переключении с P на R затем на N затем на D, рывки конечно ощущаются. Я обычно прохожу R довольно быстро, и коробка не успевает включить заднюю. А вот зимой на холоде, прохожу каждую позицию с остановкой, чтобы коробка успела пройти все режимы. Небольшой рывок конечно есть.

    Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
    Opel Insignia Country Tourer 4×4 (стало)

  4. Аватар для n-dimka

    щелчки при нажатии тормоза должны быть только в положении P

    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  5. Аватар для F-ZerO

    kosterev Хреново искал скажу я тебе! 100% такой вопрос задавали.
    Это просто блокировка рычага чтоб ты без нажатия не смог с паркинга переключить на что либо еще. А если нажать на кнопку на коробке то в районе педалей раздается щелчек ЭТО ХОРОШО?

    Про дергания – походу особенность автомата. У мя также было с начала потом менее заметно стало, хотя можт привык просто

    Astra GTC PAM edition на Drive2

  6. ЭТО ХОРОШО?

    Щелкает в ручке при всех нажатиях на тормоз! И при езде и при остановке. Притом это щелчок совершенно не слабый! Ни на одной машине я такого не видел!!!! У жены киа сиид, у сестры акцент хундай, у отца мерседес. Такого близко нет!

  7. Аватар для vsv

    Цитата Сообщение от kosterev

    Ну, прям даже и не знаю. ЭТО ХОРОШО?
    У меня тоже была до этого машина с автоматом (Proton на базе Лансера), большой разницы не заметил. Педаль газа тупая, это да. А вот коробка… Мне показалось, наоборот передачи включаются мягче. Переключение на автонейтраль я вообще не замечал, пока не прочитал в форуме. Может у тебя обороты двигателя высоковаты? Тогда может дергать. Кнопка СПОРТ не нажата?
    А клацание по нажатию тормоза вечером послушаю. Когда ручка на P слышно однозначно. В других режимах не обращал внимания.

    Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
    Opel Insignia Country Tourer 4×4 (стало)

  8. ЭТО ХОРОШО?

    Странно как то все…. Мне еще сидеть не удобно на этом сидении….. комплектация космо. Первые 2 дня впечатления как то не очень. А отдал 700 000…… жесть!

  9. Аватар для vsv

    Цитата Сообщение от kosterev

    Мне еще сидеть не удобно на этом сидении

    А подрегулировать не пробовал? ЭТО ХОРОШО?
    Все зависит от того, что было до этого.
    Ну и очень важно в каком настроении сесть первый раз. Если сразу не понравилось, то будет раздражать это, это, это … Потом все ломаться начнет и т.д.
    Попробуй подарить машину жене, а потом, под настроение отбери обратно. Может со второго раза получится.
    И коробка клацать перестанет и сидуха удобнее покажется.
    Вообще с такими субъективными вещами как удобство посадки, обзорность и т.д. сложно что-то рекомендовать.

    Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
    Opel Insignia Country Tourer 4×4 (стало)

  10. Аватар для Андрей Максименков

    Андрей Максименков сказал(-а):

    А вот по поводу сидений. Я специально брал Энджой с опциями из-за сидений в первую очередь и во вторую из-за черного лака.Вес 100 кг.Более изящным господам наверное удобнее в космовских сидениях там боковая поддержка более развита. А мне давило бока.

  11. Аватар для vsv

    Цитата Сообщение от kosterev

    Мне еще сидеть не удобно

    Мне пока космовские сидушки нравятся. Хотя пока больше трех часов подряд за рулем не сидел. Вот скатаюсь куда-нибудь часиков на 12, может тоже разонравятся. Но надеюсь этого не случится.

    Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
    Opel Insignia Country Tourer 4×4 (стало)

  12. ЭТО ХОРОШО?

    Когда выбирал, сел в энджой сидуха не понравилась, поэтому взял Космо. На тесте в космо было удобно, а теперь как то не так…
    Подарить жене, это классная идея, но у нее киа сиид и ей совершенно нравиться.
    Как то была тема тут что лучше сиид или астра, вот катаюсь на двух и увеен, что каждому свое!

    Надо поехать в салон, посмотреть как у других автоматов щелкает.
    Всем спасибо! Конечно будет приятно, если еще будут коменты.

  13. Аватар для vsv

    Цитата Сообщение от vsv

    А клацание по нажатию тормоза вечером послушаю

    Вчера вечером послушал. Клацает только на P. На N, R и D никаких звуков нет. Однозначно. Специально слушал на ручнике и на небольшой скорости. Все тихо. На паркинге слышно отлично.

    Цитата Сообщение от kosterev

    Значит надо понастойчивее крутить ручки. Поясничный подпор сильно влияет на удобство.

    Цитата Сообщение от kosterev

    Подарить жене, это классная идея, но у нее киа сиид и ей совершенно нравиться

    Объяснить, что “дареному коню в зубы не смотрят”. Значит с этого момента ей нравится Астра. ЭТО ХОРОШО?

    Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
    Opel Insignia Country Tourer 4×4 (стало)

Аватара пользователя

cv17092008

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:13
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 акпп 2005 г.в. кожа рожа
Откуда: волгоград

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Добрый вечер уважаемые санатоводы. Подскажите пожайлуста, при остановке на сфетофоре или в пробке машинка очень сильно дергается((такая беда происходит только в режимах АКПП D и R,на паркинге и на R дергания нет..в чем может быть причина?заранее спасибо за внимание

Аватара пользователя

cv17092008

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:13
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 акпп 2005 г.в. кожа рожа
Откуда: волгоград

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Отправлено спустя 16 минут :
Но дергание автор происходит на драйвер или реверсе,а не паркинга и нейтрали(лазил по форому и подходящей темы не нашол(в основном вибрация и дергание при переключении передач)может конечно не внимательно смотрел :roll:

Аватара пользователя

cv17092008

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:13
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 акпп 2005 г.в. кожа рожа
Откуда: волгоград

Аватара пользователя

ewg

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


99,9% система зажигания, катушки или провода. Включи обогрев заднего стекла и кондиционер, по идее будет дергать сильнее.

Аватара пользователя

cv17092008

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:13
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 акпп 2005 г.в. кожа рожа
Откуда: волгоград

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Да.при включенном кондее дергается вообще жуть..свечи поменял,кстати эта беда и стала происходить после замены свечей через некоторое время. Заказал провода,поменяю посмотрим как будет тогда,если не поможет то возьмусь за катушки,кстати не подскажите какие катушки лучше покупать?

Аватара пользователя

Istery

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


cv17092008 писал(а): Да.при включенном кондее дергается вообще жуть..свечи поменял,кстати эта беда и стала происходить после замены свечей через некоторое время. Заказал провода,поменяю посмотрим как будет тогда,если не поможет то возьмусь за катушки,кстати не подскажите какие катушки лучше покупать?

, Евгений, слушай, у меня похожая проблема, только выражается больше в провалах. И также после замены свечей (платина, оригинал). Тоже тупит больше при работающем кондере. Замена проводов и катушек ничего не дала. Как и замена уплотнительных колец форсунок, возд фильтра и тд. Грешу на какой нить датчик, который при нагреве начинает врать. Но пока не нашел :facepalm:

АТ-4 серебро- была

Аватара пользователя

Istery

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Мужики, я нашел в чем у меня косяк. На nрогретой машине начинало nодсасывать через датчик темnературы воздуха в коллекторе. На его корnусе трещина, может была, а может я сам её создал, когда отворачивал)) В любом случае симnтомы изчезли nосле маниnуляций холодной сваркой с герметиком :)

АТ-4 серебро- была

Аватара пользователя

Dgentelmen777

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:10
Авто:

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Была такая же проблема решил быстро продаётся в балончиках жидкая изоляция нано протек побрызгал катушки провода поставил новые свечи и забыл про это вообще!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gosha1974

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:57
Авто:
Откуда: г. Ставрополь

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Расскажу свою историю. Случилась у меня такая же беда(дерганье машины при нажатом тормозе в положении D и R), только к этому начали добавляться проблемы с климатом: то холодом дышит, то зажарить хочет. Заезжал на разные СТО, никто путного ничего не сказал. Грешил на коробку(пробег 240 000), на компрессор кондея, поменял две подушки двига(уже пора было). Решил начать с малого-поменять свечи(меняли год назад у официалов). При снятии впускного коллектора случайно обратил внимание на то, что прокладка коллектора сырая, даже мокрая в некоторых местах. Решил поменять, тем более что была в наличии(официалы сказали, что не потребовалась). Все болячки улетучились, похоже сосало с впускного коллектора. При чем тут кондей до сих пор не пойму.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

v.nomer.v

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 20:06
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Орел

дергание авто в положение акпп D и R на тормозе


Такая же беда, загоралась ошибка “датчик А положение дросельной заслонки/педали акселератора-низкий уровень сигнала”. Ошибку сбросил почистил заслоку, ошибка не загорается, но все равно дергает


Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Что делать, если причина в ATF

Нередко причиной того, что в автомобиле фиксируется удар, толчок при торможении, является несоответствие уровня ATF тому, который рекомендован для нормальной работы агрегата. Оказывается, что если рабочая жидкость имеет избыток или недостаток, это может провоцировать вспенивание. Тогда насосу автоматической коробки не удается прокачивать достаточный объём масла, поступающего к контактирующим одна с одной деталям. Постоянный масляный дефицит приводит к износу некоторых деталей. Их вынужденное контактирование «насухо» заканчивается нежелательным рывком машины, приводит к странным толчкам, а то и резким ударам при включении одной из передач. Для машины это нежелательно вдвойне, когда она значительное время работает в городских условиях, где налицо постоянные перепады скорости из-за пробок, рваного ритма движения на дорогах со светофорами и т. п. В таких условиях неполадки автоматической коробки прогрессируют буквально на глазах.

Напрашивается следующий закономерный алгоритм: обнаружив при переключении дёргание АКПП, первым шагом должна быть проверка уровня жидкости. Её непременно следует привести в норму, добавив нужное количество или, при избытке, слив лишнее. Затем проверить жидкость на чистоту. Если обнаружатся признаки загрязнения, поменять её. Надо будет также поменять фильтр, снять налёт с фильтрующей сетки и т. п. Не нужно забывать, что коробка непременно требует того, чтобы при низкой температуре прогревать её перед началом движения.

Методы диагностики ATF

Когда коробка ни при чём

Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.

Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.

Рекомендуемые сообщения

printsrv
Новичок

Добрый день. Резко появился стук отдающий (как будто по тросику) в селектор АКПП при нажатии педали тормоза, селектор при этом в положении “Р” – что это?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky
Авторитетный товарищ

37 минут назад, printsrv сказал:

Добрый день. Резко появился стук отдающий (как будто по тросику) в селектор АКПП при нажатии педали тормоза, селектор при этом в положении “Р” – что это?

Это нормально, отрабатывает стопор селектора

только вопрос наверное не в этой ветке задавать надо было

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

printsrv
Новичок

В др. ветку не пускает форум почему то. А стопор мог не заметно работать?, или он только начал у меня работать с июля месяца?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky
Авторитетный товарищ

3 минуты назад, printsrv сказал:

В др. ветку не пускает форум почему то. А стопор мог не заметно работать?, или он только начал у меня работать с июля месяца?

попробуйте без нажатия на тормоз перевести из Р в дрйгое положение, ничего не получится, потом плавно нажимать на тормоз до проявления этого “стука” и селектор переведется из Р

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

printsrv
Новичок

Я это примерно так себе и представлял, у меня первый авто на Акпп, но такого не было точно, педаль каждый день в положении “Р”  нажимаю.

а тогда кнопка на селекторе зачем? – это еще одна блокировка?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky
Авторитетный товарищ

2 часа назад, printsrv сказал:

Я это примерно так себе и представлял, у меня первый авто на Акпп, но такого не было точно, педаль каждый день в положении “Р”  нажимаю.

а тогда кнопка на селекторе зачем? – это еще одна блокировка?

На некоторых машинах было и без блокировок, на пример хундай акцент

но это скорее исключение

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МедведЪ
Профи

3 часа назад, printsrv сказал:

а тогда кнопка на селекторе зачем? – это еще одна блокировка?

Кнопка блокирует случайное перемещение селектора, а блокировка кнопки препятствует включению передачи без нажатой педали тормоза.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

printsrv
Новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

8 сообщений в этой теме

Еще про Авео:  Купить высоковольтные провода для Chevrolet Aveo I Рестайлинг в Москве, продажа высоковольтных проводов для Chevrolet Aveo I Рестайлинг – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий