Если горит чек на Шевроле АВЕО, нужно принимать срочные меры

Если горит чек на Шевроле АВЕО, нужно принимать срочные меры Ремонт

Как выполнить самостоятельно?

Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания.

Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

  • 1 — некорректно работает микропроцессор;
  • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
  • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
  • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
  • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
  • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
  • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
  • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
  • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
  • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
  • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
  • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
  • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
  • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
  • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
  • 51 — неисправности ПЗУ;
  • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
  • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
  • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
  • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

  1. Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
  2. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
  4. Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
  6. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

  1. К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
  2. Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
  3. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
  4. Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Еще про Авео:  Замена датчика кислорода Авео: описание, расположение

Комбинация приборов | общая информация | руководство chevrolet

Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

Шевроле авео горит чек

1 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. 2 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шевроле авео горит чек

3 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 100. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин

-1

, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя. 4 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар. 5 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней рукояткой переключателя А в блоке 25 (см. рис. 1.6). 6 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания. 7 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и при поднятом рычаге стояночного тормоза. 9 — контрольная лампа системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроль) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении системы. 10 — контрольная лампа иммобилиза-тора двигателя (система защиты автомобиля от угона, которая предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа) со светофильтром красного цвета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.

11 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

Шевроле авео горит чек

12 — информационный дисплей. На дисплее (рис. 1.8) индицируется следующая информация:

  • 1 — указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

  • 2 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
  • 3 — индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
  • 4 — цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
  • 5 — индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
  • 6 — электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.

13 — сигнальная лампа неисправности системы помощи при парковке задним ходом. Загорается красным светом, если при включении заднего хода система не активируется из-за неисправности или налипания на датчики грязи или снега. 14 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром желтого цвета) функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед переводом рычага селектора из положения «Р» (парковка) в другие положения. 15 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности пассажира. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 16 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. 17 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) загорается при включенном зажигании на три секунды. При отказе системы лампа горит постоянно.

Еще про Авео:  Не та Нексия. Все плюсы и минусы Chevrolet Nexia: подробный тест - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

18 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

19 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

21 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.

22 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

23 — кнопка переключения режимов показаний счетчиков пробегов, сброса показаний счетчика суточного пробега и установки времени в цифровых часах (см. п. 4 на рис. 1.8). Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании. 24 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета). Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.

Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25. 25 — сигнальная лампа отключения системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета) (см. поз. 24 выше в данном подразделе). 26 — контрольная лампа отключения системы контроля тягового усилия (со светофильтром желтого цвета) загорается мигающим светом при отключении системы. 27 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей. 28 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Короткое замыкание в цепи колесного датчика (dtc №№ 22, 24, 26 и 28)

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 ( ) и В5 (-) (DTC 22)/С6 ( ) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 ( ) и 2 (-) (DTC 26)/4 ( ) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Диагностика ABS Авео

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14 и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14 (DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.

Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29).

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Еще про Авео:  Ремонт G-датчика (неровной дороги) — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2 - АвтоВызов

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

Автомобиль: Aveo хетчбек 1,4 16V, МКП Откуда: Ярославль Регион: Ярославская область

Magnifique

Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V, 101л.с.,2008г, АКПП Откуда: г.Владимир Регион: Владимирская область


Ivan076

Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo хетчбек 1,4 16V, МКП Откуда: Ярославль Регион: Ярославская область

Magnifique


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V, 101л.с.,2008г, АКПП Откуда: г.Владимир Регион: Владимирская область

shel


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик Откуда: г. Мирный Регион: Архангельская область

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва Регион: Москва

Magnifique


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V, 101л.с.,2008г, АКПП Откуда: г.Владимир Регион: Владимирская область

Катушку скорей всего проверят и она будет работать как часы – я уверен. Там практически нечему сгорать или перегорать да еще и при малом сроке эксплуатации.


Drivemoto

Просмотр профиля

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo Откуда: Север города Регион: Санкт-Петербург

Magnifique


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V, 101л.с.,2008г, АКПП Откуда: г.Владимир Регион: Владимирская область

Drivemoto

Просмотр профиля

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo Откуда: Север города Регион: Санкт-Петербург

Я бы посоветовал идти тебе погулять. За свой базар я на этом форуме отвечаю уже 4 года.Я тебе эту катушку за 2000руб достану. Отправлю, если есть такая нужда.

Как выглядит катушка – я знаю. Погугли насчёт термина “шлейф”, а то смеяться охота. Обычная коса, а не шлейф.

начинает моргать чек и машина начинает дергаться. Через некоторое время чек загорается и больше не тухнет.

Проверь ВВ провода и свечные наконечники.

А наконечники проверял?

Проверял, наконечники новые, чистые. Током не бьют

Проверял, наконечники новые, чистые. Током не бьют

Их ещё прозванивать не грех я в магаз за ними без мультиметра не хожу.

Поставил новую проводку ЭСУД, заменил ВВ провода.

Попробуй всё прозвонить и ещё если есть возможность найди заведомо рабочие датчики по которым у тебя ошибки.

так дело в том что датчики и распредвала и коленвала новые. Я уже подумываю разориться на бошевские. Читал что много проблем пропадает.

Не факт что они при этом рабочие не надо спешить сорить деньгами нужно сначала поставить диагноз. Кстати движку не перебирали случаем?

Движок перебранный, прошел 3000-4000 тысячи. Сам все делал, кроме расточки. Несколько раз проверял метки, цепи и натяжители новые, звезды в норме. Он и до переборки такие ошибки сыпал

Обычно чек мигает при попадании не сгоревшей смеси в нейтрализатор и последующим догоранием ее в нем. Когда загорается, означает, что нейтрализатор критически нагрет. Дерганье может проявляться из-за выключения мозгами какой-нибудь форсунки.

Дорый день! Подскажите пожалуйста, у меня после сброса ошибок через некоторое время начинает моргать чек и машина начинает дергаться. Через некоторое время чек загорается и больше не тухнет. Машину перестает дергать. Появляются ошибки коленвала и датчика синхронизации. Прошивка 625. Микас 7.2 движок 409 Дважды менял датчик коленвала на новый, замерял расстояние между звездой и датчиком (0,5 мм), все в норме.

Извините что пишу в вашей теме , не хотелось создавать новую , но у меня такая же проблема , горит чек , по БК выдает ошибку с кодом 018 ! Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). что это значит и страшно ли это ?

Еще добавлю После сброса ошибок, чек не горит и не моргает. Только через некоторое время начинает сначала моргать, а потом зажигается на постоянку

Коллега у нас с вами одна и та же проблема ))) и скорее всего у вас Тоже ошибка 018 !

Коллега у нас с вами одна и та же проблема ))) и скорее всего у вас Тоже ошибка 018 !

Как раз не такая же. У меня выпадают 54 и 53 ошибки, причем 54 однократная. А у вас нужно менять датчик температуры, из-за этого может быть затруднен запуск двигателя в холодную погоду и повышенный расход топлива.

Как раз не такая же. У меня выпадают 54 и 53 ошибки, причем 54 однократная. А у вас нужно менять датчик температуры, из-за этого может быть затруднен запуск двигателя в холодную погоду и повышенный расход топлива.

спасибо большое за помощь ,и за совет понял пойду менять )) и 53 у меня тоже выпадает ,но после сброса она исчезает и появляется только после повторного запуска двигателя!

Можно попробовать отключить разъём с датчика фазы (синхронизации). Программа в этом случае переходит с фазированного на попарно-параллельный режим впрыска. Если дерготня пропадёт, то виноват этот датчик. Если он дурит то программа переключается между этими двумя режимами и появляется дерготня. Чек при этом то загорится, то потухнет.

когда датчик синхронизации скидываешь, то лампочка постоянно горит, но машина не дергается

ma3ca, Задающий диск (шкив КВ) менять не пробовал?

не пробовал а что с ним может случиться, он же железный?

ma3ca, всякое бывает – ошибка по рассоглассованию сигналов с ДПКВ и ДФ при правильном взаимном расположении валов КВ иРВ может крыться в кривом шкиве КВ или звёздочке РВ. Надо найти диагноста с двухканальным осциллографом для проверки поступающих сигналов с этих двух датчиков.

спасибо за инфу, буду пробовать

когда датчик синхронизации скидываешь, то лампочка постоянно горит, но машина не ДЁРГАЕТСЯ

Так это и указывает на глючение датчика синхронизации. Его нужно снять и проверить на отсутствие но его поверхности металлических частиц (бывает, что он глючит из-за них). У меня глючил по температурному признаку: как жара, так начиналась дерготня – приходилось его отключать, чтобы добраться до места. Поменял его дважды. Третий служит уже несколько лет.

когда датчик синхронизации скидываешь, то лампочка постоянно горит, но машина не дергается

Проверь разьем этого датчика. Мне он долго мозг сношал подобным образом. В итоге выявил, что в “маме” ушел один контакт, осевой люфт, если так понятнее.

С массами я уже поборолся, вместо плетенки воткнул нормальный кабель, который сразу от аккумулятора идет на движок и массы мозгов, проводка новая. Это я сразу сделал когда начали мудрить мозги. а про воздухан писал потому, что ошибка первый раз появилась по ДМРВ.

Он прошел 3 жесткие покатушки и нахлебался грязи по полной. Датчик распредвала глючит точно. На всякий случай еще проверю метку на распредвале, он могла открутиться и болтаться, но это вряд ли. У меня все такие же датчики на другом движке, так что перекинуть и проверить не проблема.

Диагностика и у меня есть, так что все параметры могу и так посмотреть. Единственное что мне не нравится в ДТОЖ, то при газе температура может прыгать от 90 до 110 градусов, хотя по второму датчику температура не опускается и не поднимается.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector