- Что же выбрать?
- Сравнение шевроле авео и шевроле кобальт, чем отличается?
- Чем отличается шевроле авео от шевроле кобальт, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность шевроле авео и шевроле кобальт на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Чем chevrolet cobalt превосходит бизнес-класс?
- Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан chevrolet cobalt ii
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г.
- Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г. часть 2
- Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г.
- Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г.
- Ω сравнить автомобили шевроле aveo sedan и шевроле cobalt
- Опыт эксплуатации
- Рестайлинг chevrolet aveo t250
- Сравнение шевроле авео и шевроле кобальт, чем отличается?
- Чем отличается шевроле авео от шевроле кобальт, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность шевроле авео и шевроле кобальт на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Технические характеристики chevrolet aveo
Что же выбрать?
В сегменте компактных автомобилей чаша весов склонится в сторону Chevrolet Cobalt, если предпочтение отдается качественной и надежной езде, а также частой перевозке объемных грузов.
Спокойный водитель, которого не пугает шум двигателя в салоне, при прочих равных технических характеристиках, остановит свой выбор на стильном и комфортном Chevrolet Aveo.
Сравнение шевроле авео и шевроле кобальт, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены |
Из этих двух какая машина нравится Вам? Чем отличается шевроле авео от шевроле кобальт, что лучше?Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Авео от Шевроле Кобальт, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Статистика средней ценыГрафик показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи. Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
График цен нового автоКак менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России. Нет данных Статистика продажКоличество опубликованных предложений о продаже Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города. Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Количество машин по годам выпускаКоличество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей. Нет данных Годы выпуска и их средние ценыГрафик показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города. Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Ликвидность шевроле авео и шевроле кобальт на вторичном рынкеГрафик показывает разницу в потере стоимости Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Сравнение отзывов владельцевПараметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Самые полезные отзывы об автомобилях:
|
Чем chevrolet cobalt превосходит бизнес-класс?
Поделиться
Поделиться
Первый вопрос — зачем? Зачем Chevrolet две модели одного класса, ведь Cobalt относится к тому же В-сегменту, что и популярный Aveo? Все так, да не так. Хотя бы потому, что у Cobalt… просто нет соперников, ему, как говорится, сам черт не брат. Ведь за 444 тысячи рублей вы получаете не какую-нибудь отечественную машину типа «доделай сам», а продукт мирового автоконцерна GM. Но главное, Cobalt — это самый неформатный автомобиль В-класса, который можно купить сегодня. Первое, что поражает в «Кобальте», — это объем багажника 545 литров. Когда открываешь крышку и видишь этот невероятных размеров ларь, начинается когнитивный диссонанс: вроде бы компакт, а вместительность багажника больше, чем у иных бизнес-классников (например, BMW 5 или Audi A6). Подкупает, что под полом есть место для полноразмерной запаски, а по бокам отсека — ниши для мелочей. При этом багажник не слишком вытянут в длину, что облегчает доступ к его дальним частям.
Поделиться
Но главное, в отличие от многих «бюджетников» вроде Renault Logan, спинка заднего сиденья складывается, причем без малейшей акробатики: достаточно прижать кнопку на спинке заднего сиденья и сложить ее по частям (40:60) или целиком. Проем, который соединяет багажник с салоном, настолько широк, что с точки зрения перевозки крупногабарита Cobalt также удобен, как хетчи. При этом, когда спинки подняты, поклажа в багажнике отделена от салона, что весьма важно при авариях — в безобидных ДТП людей иногда травмирует огнетушитель или домкрат.
Тут могут возникнуть подозрения, что такая грузовместимость достигнута в ущерб сиденьям второго ряда, но здесь нас ждет второй сюрприз: места для коленей и головы не меньше, чем в просторных гольф-классниках, не говоря уже о машинах В-класса. Посадка не автобусная, чем грешат многие компакты, а свободная, легковая, да еще и обзорность с заднего ряда отличная: дети точно оценят.
Поделиться
Таких без преувеличения парадоксальных результатов «Кобальт» достиг неслучайно: в отличие от тесных конкурентов, у него растянутая колесная база и кузов длиной под 4,5 метра, что позволяет причислить его к гольф-классу по вместимости.
И ведь это здорово. Сохранив цену на уровне обычных «бюджетников», Chevrolet предложил полноценный семейный автомобиль для пятерых с великом и коляской, а не гламурненький «огрызок», за которыми наивные ждуны стоят в очереди по полгода. Собственно, вместимость салона — это и есть главное отличие от Aveo, который рассчитан на более молодую и менее обремененную домочадцами аудиторию. Кстати, принцип деления классов Chevrolet применяет не впервые: вспомните удачный тандем Cruze и Lacetti.
Но это не все. Садясь в салон Cobalt, сразу проникаешься к нему особым расположением, потому что здесь нет следов бюджетности, которой грешит большинство конкурентов. Взгляните, к примеру, как душевно выглядит «барашек» управления светом, точно его сняли с автомобиля премиум-класса. И главное, интерьер Cobalt максимально удобен и интуитивен, что вообще характерно для последних моделей Chevrolet: минимум кнопок, минимум барашков, все на своим местах. К примеру, управление потоками доверено не кнопкам, а нормальному «кругляшу» с логичным расположением режимов. А ведь за эти деньги некоторые конкуренты предлагают интерьеры, сверкающие саморезами и с таким злостным размещением кнопок и регуляторов, что вместо магнитолы всегда включаешь вентилятор или наоборот.
Поделиться
Панель приборов выглядит серьезно, как у спорткара: тахометр здесь аналоговый, а вот спидометр по последней моде цифровой, и впечатление усиливает руль от Chevrolet Camaro. Проблема бюджетного класса в том, что в красивой обертке покупателям пытаются втюхать какой-нибудь второсортный агрегат довеском. Например, вместо нормальной коробки передач какой-нибудь древний четырехступенчатый агрегат, за которым тянется запашок проблем с надежностью. Chevrolet Cobalt оснащается современным шестиступенчатым «автоматом», который переключает передачи максимально плавно и за счет наличия повышающих ступеней позволяет экономить топливо. А вот еще одна тонкость: если многие бюджетники в базовых комплектациях идут с маломощными моторами (70-80 л. с.), то Cobalt даже в самой доступной версии за 444 тысячи имеет полноценный 1,5-литровый 105-сильный мотор. Кстати, пока этот двигатель россиянам незнаком: GM разрабатывал его специально для стран с не самым лучшим топливом (в первую очередь — для Бразилии), и теперь выводит на наш рынок.
Поделиться
Одним из приоритетов при создании Cobalt было сочетание комфорта и управляемости. Как вы знаете, большинство машин сегмента тяготеют в ту или иную сторону. Одни неплохо рулятся, но стучат подвеской и трясутся на кочках, вторые хорошо фильтруют дорогу, но раскачиваются и «валятся» в поворотах. Cobalt за счет длинной базы и хорошего шасси отличается высоким ездовым комфортом и адекватной управляемостью. Если вы живете активно, ездите на рыбалку, охоту или в сад, Cobalt впечатлит не только упомянутым объемом багажника, но и прекрасной приспособленностью к плохим дорогам: большой просвет, энергоемкие подвески, защита картера делают его этаким паркетничком среди седанов. Другой вариант — вы ищите первую машину. Cobalt хорош тем, что легок в управлении, имеет недорогую версию с «автоматом» и является машиной на вырост: после того, как вы научитесь хорошо водить, возникнет другой насущный вопрос — куда сажать детей с их велосипедами и креслицами?
Поделиться
Наконец, в отличие от большинства экономмобилей, за «Кобальтом» не нужно стоять в бесконечной очереди. Приходите на Елькина, 65, смотрите, покупайте. Базовая версия за 444 тысячи имеет подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений, складную спинку заднего кресла. Кондиционер можно добавить за 26 тысяч рублей. Таким образом, добавив всего чуть-чуть к стоимости средней комплектации отечественного автомобиля, вы получаете полноценную иномарку, да еще на два пункта более вместительную. Наверняка большой популярностью будет пользоваться Cobalt с «автоматом» и кондиционером — такая версия стоит всего 503 тысячи рублей. И вам не нужно бояться, что дилер начнет навязывать самые дорогие комплектации — собственно, топовая версия стоит лишь 530 тысяч, а не 650, как у некоторых.
Короче говоря, «Кобальт» — это семейный авто без переплаты за имидж, ненужные допы и «как бы изысканный» дизайн. А главное, он построен на современной агрегатной базе, но не просит за это дополнительных денег.
Поделиться
Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан chevrolet cobalt ii
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 73400 руб | 62200 руб |
— по трассе | 40800 руб | 39400 руб |
— в смешанном цикле | 52600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 64862 руб | 60112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2431 руб | 3.0056 руб |
Общая информация
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Узбекистан |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.5 / 7.1 | 8.4 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 167 | |
Расход в городе | 9.9 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1485 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 105 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 74.71 × 84.7 |
Мощность двигателя | 115 | 105 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4399 | 4479 |
Ширина | 1735 | 1735 |
Высота | 1517 | 1514 |
Колесная база | 2525 | 2620 |
Клиренс | 155 | |
Ширина передней колеи | 1497 | 1504 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1509 |
Размер колес | 185 / 75 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 545 |
Объем топливного бака, л | 46 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1098 | 1140 |
Полная масса, кг | 1593 | 1590 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Тканевый салон | |
Электростеклоподъемники передние | |
Подогрев передних сидений |
Защита от угона
Обзор
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест-драйв нового автомобиля | Тест-драйв нового автомобиля В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera |
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г.Автор обзора: Kcms Оценка: 3.5 из 5 Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля. Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие. Выехал из салона 01.06.2021Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: kcms Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г. часть 2Автор обзора: Nm13 Оценка: из 5 { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: nm13 Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г.Автор обзора: Flatrons Оценка: 4.4 из 5 Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона. Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался. На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: flatrons Отзыв chevrolet aveo 1.6i (шевроле авео) 2021 г.Автор обзора: Larsen Оценка: 4.2 из 5 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне… Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали. Слабые стороны: Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: larsen посмотреть все отзывы (34) |
Ω сравнить автомобили шевроле aveo sedan и шевроле cobalt
Шевроле Aveo Sedan | Шевроле Cobalt | ||||
---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Aveo седан LS 1.6 MT | Chevrolet Aveo седан LT 1.6 AT | Chevrolet Aveo седан LT 1.6 MT | Chevrolet Cobalt 1,5 MT- LT | Chevrolet Cobalt 1,5 АT – LT | Chevrolet Cobalt 1,5 АT – LTZ |
Колесная база, мм | |||||
2620 | |||||
Длина, мм | |||||
4399 | 4479 | ||||
Ширина, мм | |||||
1735 | |||||
Высота, мм | |||||
1517 | 1514 | ||||
Тип двигателя | |||||
4 цилиндра бензиновый | 4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный | ||||
Рабочий объем, куб. см | |||||
1598 | 1485 | ||||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
85 (115) / 6000 | 106 / 5800 | ||||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
155 / 4000 | 134 / 4000 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | |||||
189 | 186 | 189 | 170 | ||
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
11,3 | 11,7 | 11,3 | 11,7 | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
8,9 | 9,9 | 8,9 | 8,4 | 10,4 | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
5,3 | 5,5 | 5,3 | 5,9 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
6,6 | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 7,6 | |
Тип привода | |||||
Передний привод | |||||
Коробка передач | |||||
5 МКПП | 6 АКПП | 5 МКПП | 6 АКПП | ||
Собственная масса, кг | |||||
1162 | 1183 | 1162 | 1590 | 1620 | |
Допустимая полная масса, кг | |||||
1598 | 1619 | 1598 | |||
Вместимость багажника, л | |||||
502 | 545 | ||||
Емкость топливного бака, л | |||||
46 | |||||
Диски | |||||
Стальные колесные диски 14” | Легкосплавные колесные диски 15” | ||||
Шины | |||||
185/75R14 | 195/65R15 | ||||
Цена, рекомендованная изготовителем, руб. | |||||
539000 | 574000 | 565000 | 473000 | 532000 | 562000 |
Сравнить с другими моделями Шевроле:
Сравнить с авто других производителей:
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Двигатель.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Коробка передач.
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Ходовая.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Рулевое управление.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
https://www.youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Рестайлинг chevrolet aveo t250
Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.
Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.
Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.
На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.
Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.
Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).
В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.
Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2 MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | Base, LS |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 83 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2i MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.4i MT | 82 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4i MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4i AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | LS, Base |
бензин, 1.5i MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6i MT | 105 | МКПП | передний | |
седан | ||||
бензин, 1.2 MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | S, SE |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 82 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | S, SE |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | SE |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 84 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 105 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 106 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 AT | 106 | АКПП | передний |
Сравнение шевроле авео и шевроле кобальт, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены |
Из этих двух какая машина нравится Вам? Чем отличается шевроле авео от шевроле кобальт, что лучше?Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Авео от Шевроле Кобальт, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Статистика средней ценыГрафик показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи. Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
График цен нового автоКак менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России. Нет данных Статистика продажКоличество опубликованных предложений о продаже Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города. Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Количество машин по годам выпускаКоличество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей. Нет данных Годы выпуска и их средние ценыГрафик показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города. Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Ликвидность шевроле авео и шевроле кобальт на вторичном рынкеГрафик показывает разницу в потере стоимости Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Сравнение отзывов владельцевПараметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Самые полезные отзывы об автомобилях:
|
Технические характеристики chevrolet aveo
Первое поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 2006-2021 |
Категория | B |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | – |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | – |
Объём бака, л | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2021 |
Категория | B | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | – | – |
Длина, мм | 3880 | 3920 |
Ширина, мм | 1670 | 1680 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2006 | – |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 | 220/980 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, первое поколение | седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2021 |
Категория | B | B |
Кузов | седан | седан |
Платформа | – | – |
Длина, мм | 4235 | 4310 |
Ширина, мм | 1670 | 1710 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1430 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1000 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 155/80/R13 |
Рестайлинг, год | 2006 | – |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 375 | 400 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 – н. в. |
Категория | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1168 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | – |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 390/653 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 – н. в. |
Категория | B |
Кузов | седан |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4399 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1098 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | – |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 502 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |