Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

1) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

2) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : SIRIUS D42

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

3) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : HV-240

4) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : MR-140

5) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : MT80

6) ПИТАНИЕ, МАССА И ЦЕПЬ ПРИВОДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ

5. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ : MT80

1) ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МАССЫ, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА

2) ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНОК, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 2 И КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

3) ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И НАГРЕВАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТА

4) ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, СОЛЕНОИДА ВЫПУСКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

5) ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В БАКЕ, ПРИВОДА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И КОНТРОЛЛЕРА КПП

6) ЦЕПИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

7) ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА

Здесь вы найдете руководство по устройству, эксплуатации и ремонту автомобиля Шевроле Авео модификации Т250 с 2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями объемами 1,5 и 1,6 литра. Рекомендации по ремонту двигателей, трансмиссии с автоматической или механической коробками передач, рулевого управления с усилителем, тормозной системы с ABS, элементов кузова, а также электрооборудования.

Смотрите этот мануал на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Руководство по эксплуатации

Рабочее место водителя

Описание панели приборов

Световые индикаторы на панели приборов

Полный список статей этой категории »

Система отопления и вентиляции салона автомобиля

Автомагнитола RDS с CD проигрывателем

Управление аудиосистемой с рулевого колеса (опция)

VIN код автомобиля

Идентификационный номер коробки передач

Технические характеристики автомобиля

Межсервисные интервалы технического обслуживания

Осмотр автомобиля и проверка систем

Вид моторного отсека

Проверка соединений и уплотнений

Проверка системы охлаждения

Двигатель 1.5 SOHC

Описание конструкции двигателя

Характеристика двигателя 1.5 SOHC

Моменты затяжки резьбовых соединений

Детали головки блока цилиндров

Детали блока цилиндров

Система подачи топлива

Принцип работы топливной системы

Режимы функционирования системы подачи топлива

Диагностика топливной системы

Снятие топливного бака

Установка топливного бака

Описание схемы управления холостым ходом

Инструкции по диагностике

Начальная установка параметров системы холостого хода

Снятие клапана управления воздушным потоком холостого хода

Установка клапана управления воздушным потоком холостого хода

Описание системы охлаждения

Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения

Термостат — снятие, проверка и установка

Насос охлаждающей жидкости

Двигатель 1.6 DOHC

Технические характеристики двигателя 1.6 DOHC

Общее описание конструкции двигателя

Снятие и установка силового агрегата

Ремень привода ГРМ

Описание работы элементов системы управления двигателем

Расположение элементов истемы управления двигателем

Устройство системы подачи топлива

Топливный бак — снятие и установка

Общие сведения о сцеплении

Педаль сцепления — снятие и установка

Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

Регулировка момента выключения сцепления

Удаление воздуха из гидравлического привода

Механическая коробка передач

Описание трансмиссии автомобиля

Технические характеристики и применение КПП различных типов

Устройство механической коробки передач D16

Опора (корпус) подшипников валов коробки передач

Механизм переключения передач

Автоматическая коробка передач

Описание АКПП AISIN

Наружные элементы АКПП AISIN

Дифференциал и масляный насос АКПП AISIN

Снятый кожух и поддон АКПП AISIN

Устройство передач АКПП AISIN

Общее описание передней ведущей оси

Устройство передней полуоси

Устройство шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Снятие приводного вала переднего колеса

Установка приводного вала переднего колеса

Устройство передней подвески

Общее описание передней подвески

Снятие и установка стойки стабилизатора в сборе с поворотным кулаком

Снятие и установка поворотного кулака

Снятие и установка рычага передней подвески

Описание рулевого управления автомобиля

Элементы рулевого управления автомобиля

Схема рулевого механизма

Снятие и установка рулевого колеса

Переключатель указателей поворотов

Общие сведения о тормозной системе

Устройство тормозной системы (без ABS)

Устройство тормозной системы (с ABS)

Технические характеристики переднего дискового тормоза

Замена передних тормозных колодок

Капот — снятие и установка

Декоративная накладка порога

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.

Статья в тему: «Схемы предохранителей Шевроле Авео«

Условные обозначения на схемах электрооборудования

Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:

Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Назначение электрических линий

Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:

Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.

Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.

В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы

Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео

Процесс снятия и замены

Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.

В моторном отсеке

Порядок действий следующий:

В салоне

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Электросхема стеклоподъемников и центрального замка

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема иммобилайзера и противоугонной системы

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Система индикации и подсветки приборов

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Система впрыска и шина индикации неисправностей

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей

Блоки с предохранителями и реле Aveo T200

В бортовой электросистеме «Шевроле Авео» первого поколения предохранители размещены в двух монтажных блоках: под капотом и в приборной панели.

Блок в салоне

В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.

Салонные предохранители T200

Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Реле моторного отсека на T200

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Моторный отсек, двери, салон автомобиля

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Жгуты на двигателе, моторный отсек

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Метки: Схема электрооборудования Шевроле Авео

Предохранители автомобиля AVEO T300

Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Методы ремонта

Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.

Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.

Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.

Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.

Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.

Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.

Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Жгуты на двигателе

Электрическая схема 2009 7. КОНДИЦИОНЕР

Электросхемы

отсек, двери. Chevrolet Aveo

Видео про “отсек, двери.” для Chevrolet Aveo

www.aveoclub.info

Выпуск 9 Chevrolet Aveo 2012 Sonic T300 – шумоизоляция дверей своими руками

сигнал на авео

Системы охлаждения (одиночный).

Система кондиционирования воздуха Chevrolet Aveo

Видео про “Система кондиционирования воздуха” для Chevrolet Aveo

Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео

Вг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный; W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой; PLL: пурпурный; R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый.

Моторный отсек

Моторный отсек Chevrolet Aveo

Видео про “Моторный отсек” для Chevrolet Aveo

Авео 2012 мойка

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Мойка двигателя Chevrolet Aveo T-300

Система предотвращения разряда АКБ

Иммобилайзер. Chevrolet Aveo

Видео про “Иммобилайзер.” для Chevrolet Aveo

Chevrolet aveo immobilizer

Глюк иммобилайзера

aveo key programming SBB

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха Chevrolet Aveo

Видео про “Система кондиционирования воздуха” для Chevrolet Aveo

Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео

Стоп-сигналы и фонари заднего хода

С: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;

G: точки заземления на “массу”; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).

На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.

А: Верхние горизонтальные линии – линии подачи питания при различных условиях:

В: Ef20 – предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 – предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.

С: Разъемы (С101 – С902) (см. описание разъемов).

D: Узлы сращивания кабелей (S101 – S303) (см. описание).

Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.

F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.

G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.

Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на “массу” (G101 – G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).

Размещение жгутов в средней части кузова

Размещение жгутов в средней части кузова Chevrolet Aveo

Видео про “Размещение жгутов в средней части кузова” для Chevrolet Aveo

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Еще про Авео:  В Шевроле Авео Т300 второй лямбда зонд артикул Датчик кислорода (льмба) на авеево т225
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий