1) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
2) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : SIRIUS D42
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
3) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : HV-240
4) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : MR-140
5) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА : MT80
6) ПИТАНИЕ, МАССА И ЦЕПЬ ПРИВОДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
5. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ : MT80
1) ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МАССЫ, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА
2) ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНОК, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 2 И КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
3) ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И НАГРЕВАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТА
4) ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, СОЛЕНОИДА ВЫПУСКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
5) ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В БАКЕ, ПРИВОДА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И КОНТРОЛЛЕРА КПП
6) ЦЕПИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
7) ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
Здесь вы найдете руководство по устройству, эксплуатации и ремонту автомобиля Шевроле Авео модификации Т250 с 2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями объемами 1,5 и 1,6 литра. Рекомендации по ремонту двигателей, трансмиссии с автоматической или механической коробками передач, рулевого управления с усилителем, тормозной системы с ABS, элементов кузова, а также электрооборудования.
Смотрите этот мануал на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Руководство по эксплуатации
Рабочее место водителя
Описание панели приборов
Световые индикаторы на панели приборов
Полный список статей этой категории »
Система отопления и вентиляции салона автомобиля
Автомагнитола RDS с CD проигрывателем
Управление аудиосистемой с рулевого колеса (опция)
VIN код автомобиля
Идентификационный номер коробки передач
Технические характеристики автомобиля
Межсервисные интервалы технического обслуживания
Осмотр автомобиля и проверка систем
Вид моторного отсека
Проверка соединений и уплотнений
Проверка системы охлаждения
Двигатель 1.5 SOHC
Описание конструкции двигателя
Характеристика двигателя 1.5 SOHC
Моменты затяжки резьбовых соединений
Детали головки блока цилиндров
Детали блока цилиндров
Система подачи топлива
Принцип работы топливной системы
Режимы функционирования системы подачи топлива
Диагностика топливной системы
Снятие топливного бака
Установка топливного бака
Описание схемы управления холостым ходом
Инструкции по диагностике
Начальная установка параметров системы холостого хода
Снятие клапана управления воздушным потоком холостого хода
Установка клапана управления воздушным потоком холостого хода
Описание системы охлаждения
Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения
Термостат — снятие, проверка и установка
Насос охлаждающей жидкости
Двигатель 1.6 DOHC
Технические характеристики двигателя 1.6 DOHC
Общее описание конструкции двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Ремень привода ГРМ
Описание работы элементов системы управления двигателем
Расположение элементов истемы управления двигателем
Устройство системы подачи топлива
Топливный бак — снятие и установка
Общие сведения о сцеплении
Педаль сцепления — снятие и установка
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Регулировка момента выключения сцепления
Удаление воздуха из гидравлического привода
Механическая коробка передач
Описание трансмиссии автомобиля
Технические характеристики и применение КПП различных типов
Устройство механической коробки передач D16
Опора (корпус) подшипников валов коробки передач
Механизм переключения передач
Автоматическая коробка передач
Описание АКПП AISIN
Наружные элементы АКПП AISIN
Дифференциал и масляный насос АКПП AISIN
Снятый кожух и поддон АКПП AISIN
Устройство передач АКПП AISIN
Общее описание передней ведущей оси
Устройство передней полуоси
Устройство шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Снятие приводного вала переднего колеса
Установка приводного вала переднего колеса
Устройство передней подвески
Общее описание передней подвески
Снятие и установка стойки стабилизатора в сборе с поворотным кулаком
Снятие и установка поворотного кулака
Снятие и установка рычага передней подвески
Описание рулевого управления автомобиля
Элементы рулевого управления автомобиля
Схема рулевого механизма
Снятие и установка рулевого колеса
Переключатель указателей поворотов
Общие сведения о тормозной системе
Устройство тормозной системы (без ABS)
Устройство тормозной системы (с ABS)
Технические характеристики переднего дискового тормоза
Замена передних тормозных колодок
Капот — снятие и установка
Декоративная накладка порога
Схемы электрооборудования Шевроле Авео
При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.
Статья в тему: «Схемы предохранителей Шевроле Авео«
- Условные обозначения на схемах электрооборудования
- Процесс снятия и замены
- В моторном отсеке
- В салоне
- Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
- Блок в салоне
- Салонные предохранители T200
- Реле моторного отсека на T200
- Предохранители автомобиля AVEO T300
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Методы ремонта
- Жгуты на двигателе
- Электросхемы
- Системы охлаждения (одиночный).
- Моторный отсек
- Система предотвращения разряда АКБ
- Система кондиционирования воздуха
- Стоп-сигналы и фонари заднего хода
- Размещение жгутов в средней части кузова
Условные обозначения на схемах электрооборудования
Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:
Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.
Назначение электрических линий
Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:
Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.
Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.
В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).
Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы
Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео
Процесс снятия и замены
Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.
В моторном отсеке
Порядок действий следующий:
В салоне
Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования
Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза
Электросхема стеклоподъемников и центрального замка
Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом
Схема иммобилайзера и противоугонной системы
Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки
Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива
Система индикации и подсветки приборов
Система впрыска и шина индикации неисправностей
Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей
Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
В бортовой электросистеме «Шевроле Авео» первого поколения предохранители размещены в двух монтажных блоках: под капотом и в приборной панели.
Блок в салоне
В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.
Салонные предохранители T200
Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.
Реле моторного отсека на T200
Моторный отсек, двери, салон автомобиля
Жгуты на двигателе, моторный отсек
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Метки: Схема электрооборудования Шевроле Авео
Предохранители автомобиля AVEO T300
Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Методы ремонта
Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.
Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.
Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.
Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.
Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.
Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.
Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Жгуты на двигателе
Электросхемы
отсек, двери. Chevrolet Aveo
Видео про “отсек, двери.” для Chevrolet Aveo
www.aveoclub.info
Выпуск 9 Chevrolet Aveo 2012 Sonic T300 – шумоизоляция дверей своими руками
сигнал на авео
Системы охлаждения (одиночный).
Система кондиционирования воздуха Chevrolet Aveo
Видео про “Система кондиционирования воздуха” для Chevrolet Aveo
Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео
Вг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный; W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой; PLL: пурпурный; R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый.
Моторный отсек
Моторный отсек Chevrolet Aveo
Видео про “Моторный отсек” для Chevrolet Aveo
Авео 2012 мойка
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Мойка двигателя Chevrolet Aveo T-300
Система предотвращения разряда АКБ
Иммобилайзер. Chevrolet Aveo
Видео про “Иммобилайзер.” для Chevrolet Aveo
Chevrolet aveo immobilizer
Глюк иммобилайзера
aveo key programming SBB
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха Chevrolet Aveo
Видео про “Система кондиционирования воздуха” для Chevrolet Aveo
Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео
Стоп-сигналы и фонари заднего хода
С: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;
G: точки заземления на “массу”; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).
На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.
А: Верхние горизонтальные линии – линии подачи питания при различных условиях:
В: Ef20 – предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 – предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.
С: Разъемы (С101 – С902) (см. описание разъемов).
D: Узлы сращивания кабелей (S101 – S303) (см. описание).
Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.
F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.
G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.
Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на “массу” (G101 – G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).
Размещение жгутов в средней части кузова
Размещение жгутов в средней части кузова Chevrolet Aveo
Видео про “Размещение жгутов в средней части кузова” для Chevrolet Aveo
Чиним обрыв проводки двери Opel Astra