Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Дым и запах после удаления катализатора. Почему?
- Дым и запах после удаления катализатора. Почему?
- Дым и запах после удаления катализатора. Почему?
- Причины удаления катализатора
- Причины появления запаха в салоне
- Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
- Вывод.
- Как убрать запах?
- Услуги.
- Итоги.
- После удаления катализатора появился дым и запах.
- После удаления катализатора появился дым.
- После удаления катализатора появился запах.
- О нас.
- После удаления катализатора появился дым и запах
- После удаления катализатора появился дым
- После удаления катализатора появился запах.
- О нас
- Выхлопная система – Ланос
- Кислородный датчик – как проверить?
- Обманка или прошивка при удалении катализатора
- Прошивка Евро-2
- Стоит ли делать прошивку?
- Как это сделать?
- Выводы
Поделиться этой страницей
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 10
Страница 1 из 10
Поделиться этой страницей
Дым и запах после удаления катализатора. Почему?
Прежде чем ответить на вопрос «почему после удаления катализатора появился дым и запах в салоне автомобиля?», хотим напомнить вам, что же такое катализатор.
Катализатор или каталитический нейтрализатор — деталь выхлопной системы автомобиля, которая очищает отработанные газы от вредных примесей. Он представляет собой керамическую сетку с добавлением ценных металлов платины, родия и палладия. Именно эти металлы вступают в химическую реакцию с вредными соединениями отработанных газов. В результате вредные соединения распадаются на безопасные, и отработанные газы становятся чище.
Со временем катализатор приходит в негодность. Начинает падать мощность автомобиля и загорается Check. Решить эту проблему можно двумя способами:
Заменить вышедший из строя катализатор, но это дорого, и проблему решит только на время, потому что новый тоже когда-нибудь придет в негодность.
Удалить катализатор. В приличном сервисе комплекс по удалению катализатора будет бесплатным, и проблема будет решена навсегда.
Важно отметить, что, несмотря на заявленные производителями сроки службы, катализаторы выходят из строя гораздо быстрее, чем хотелось бы. Виной тому, в первую очередь, великолепное качество топлива и дорог в России. Также кат быстро выходит из строя потому, что он расположен очень близко к выпускному коллектору, и температура там очень высокая. Ну, и качество некоторых каталитических нейтрализаторов, само собой, оставляет желать лучшего. Особенно славятся проблемами с катами автомобили корейского производства. С ними уже на 20.000+ км пробега могут начаться проблемы.
Именно второй способ выбирает большинство автовладельцев. Проще решить проблему навсегда, удалив катализатор, и больше не ждать спецэффектов в виде Check и потери мощности. Главное, чтобы все работы по удалению катализатора были проведены, и проведены качественно.
Удаление катализатора — это целый комплекс работ, а не просто вырезал деталь и поехал дальше.
Комплекс работ по удалению катализатора состоит из:
Физического удаления вышедшей из строя детали.
Установки пламегасителя. Большинство современных двигателей требуют установки этого девайса. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и бережет вашу выхлопную систему. Главное, чтобы эта деталь была качественно сделанная. В противном случае вы получите при запуске двигателя противный звенящий звук. Мы даже стали производить пламегасители сами, так как хотим быть уверены в качестве.
Так должно быть, что называется, «по уму», но далеко не каждый автосервис может и соблюдает технологию. Отсюда и страшные истории на автофорумах и тема нашей сегодняшней статьи.
Бывает так, что после удаления катализатора в салоне автомобиля появляется неприятный запах выхлопа, да и сами выхлопные газы становятся дымными.
С запахом в салоне все просто — в результате удаления катализатора нарушена герметичность выхлопной системы. Происходит это в двух случаях:
Физическое удаление катализатора провели некачественно, и выхлопная трасса теперь не герметична.
В этом случае после диагностики мы восстановим герметичность, и отработанные газы больше не будут выходить в неположенных местах и попадать в салон автомобиля.
Часть деталей выхлопной системы вышла из строя в результате некачественных работ. Например, не был установлен пламегаситель, и горячие газы прожгли гофру. Тот же эффект может получиться если пламегаситель, который установили, плохого качества.
В этом случае после диагностики мы заменим вышедшие из строя или некачественные компоненты выхлопной трассы.
В случае появления дымного выхлопа после удаления катализатора тоже может быть несколько причин, но сначала важное отступление:
Исправный двигатель и выхлопная система современного автомобиля без катализатора не дают дыма.
Только в случае дизельных автомобилей на холодную и при перегазовках после удаления катализатора возникает увеличение дымности выхлопа.
В остальных случаях, если бензиновый автомобиль задымил во всех режимах работы, то вам обязательно нужно на тщательную диагностику этого самого двигателя, потому что проблема не в удалении катализатора.
В заключении хотим сказать, что не стоит бояться удаления катализатора. Главное — правильно выбрать сервис, который будет проводить комплекс работ.
Мы, в КатАвто, проводим полный комплекс по удалению катализатора абсолютно бесплатно и даем гарантию на свою работу. И так должен работать любой приличный сервис.
Если вам предлагают по-быстрому выбить катализатор или говорят, что прошивка под Евро 2 не нужна, то к подобным «мастерам» обращаться не стоит. Потом вы все равно приедете к нам, но скорее всего уже на эвакуаторе, и устранение проблем будет уже не бесплатным.
8 (800) 201-63-33
Дым и запах после удаления катализатора. Почему?
Прежде чем ответить на вопрос «почему после удаления катализатора появился дым и запах в салоне автомобиля?», хотим напомнить вам, что же такое катализатор.
Катализатор или каталитический нейтрализатор — деталь выхлопной системы автомобиля, которая очищает отработанные газы от вредных примесей. Он представляет собой керамическую сетку с добавлением ценных металлов платины, родия и палладия. Именно эти металлы вступают в химическую реакцию с вредными соединениями отработанных газов. В результате вредные соединения распадаются на безопасные, и отработанные газы становятся чище.
Со временем катализатор приходит в негодность. Начинает падать мощность автомобиля и загорается Check. Решить эту проблему можно двумя способами:
Заменить вышедший из строя катализатор, но это дорого, и проблему решит только на время, потому что новый тоже когда-нибудь придет в негодность.
Удалить катализатор. В приличном сервисе комплекс по удалению катализатора будет бесплатным, и проблема будет решена навсегда.
Важно отметить, что, несмотря на заявленные производителями сроки службы, катализаторы выходят из строя гораздо быстрее, чем хотелось бы. Виной тому, в первую очередь, великолепное качество топлива и дорог в России. Также кат быстро выходит из строя потому, что он расположен очень близко к выпускному коллектору, и температура там очень высокая. Ну, и качество некоторых каталитических нейтрализаторов, само собой, оставляет желать лучшего. Особенно славятся проблемами с катами автомобили корейского производства. С ними уже на 20.000+ км пробега могут начаться проблемы.
Именно второй способ выбирает большинство автовладельцев. Проще решить проблему навсегда, удалив катализатор, и больше не ждать спецэффектов в виде Check и потери мощности. Главное, чтобы все работы по удалению катализатора были проведены, и проведены качественно.
Удаление катализатора — это целый комплекс работ, а не просто вырезал деталь и поехал дальше.
Комплекс работ по удалению катализатора состоит из:
Физического удаления вышедшей из строя детали.
Установки пламегасителя. Большинство современных двигателей требуют установки этого девайса. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и бережет вашу выхлопную систему. Главное, чтобы эта деталь была качественно сделанная. В противном случае вы получите при запуске двигателя противный звенящий звук. Мы даже стали производить пламегасители сами, так как хотим быть уверены в качестве.
Так должно быть, что называется, «по уму», но далеко не каждый автосервис может и соблюдает технологию. Отсюда и страшные истории на автофорумах и тема нашей сегодняшней статьи.
Бывает так, что после удаления катализатора в салоне автомобиля появляется неприятный запах выхлопа, да и сами выхлопные газы становятся дымными.
С запахом в салоне все просто — в результате удаления катализатора нарушена герметичность выхлопной системы. Происходит это в двух случаях:
Физическое удаление катализатора провели некачественно, и выхлопная трасса теперь не герметична.
В этом случае после диагностики мы восстановим герметичность, и отработанные газы больше не будут выходить в неположенных местах и попадать в салон автомобиля.
Часть деталей выхлопной системы вышла из строя в результате некачественных работ. Например, не был установлен пламегаситель, и горячие газы прожгли гофру. Тот же эффект может получиться если пламегаситель, который установили, плохого качества.
В этом случае после диагностики мы заменим вышедшие из строя или некачественные компоненты выхлопной трассы.
В случае появления дымного выхлопа после удаления катализатора тоже может быть несколько причин, но сначала важное отступление:
Исправный двигатель и выхлопная система современного автомобиля без катализатора не дают дыма.
Только в случае дизельных автомобилей на холодную и при перегазовках после удаления катализатора возникает увеличение дымности выхлопа.
В остальных случаях, если бензиновый автомобиль задымил во всех режимах работы, то вам обязательно нужно на тщательную диагностику этого самого двигателя, потому что проблема не в удалении катализатора.
В заключении хотим сказать, что не стоит бояться удаления катализатора. Главное — правильно выбрать сервис, который будет проводить комплекс работ.
Мы, в КатАвто, проводим полный комплекс по удалению катализатора абсолютно бесплатно и даем гарантию на свою работу. И так должен работать любой приличный сервис.
Если вам предлагают по-быстрому выбить катализатор или говорят, что прошивка под Евро 2 не нужна, то к подобным «мастерам» обращаться не стоит. Потом вы все равно приедете к нам, но скорее всего уже на эвакуаторе, и устранение проблем будет уже не бесплатным.
8 (800) 201-63-33
Дым и запах после удаления катализатора. Почему?
Прежде чем ответить на вопрос «почему после удаления катализатора появился дым и запах в салоне автомобиля?», хотим напомнить вам, что же такое катализатор.
Катализатор или каталитический нейтрализатор — деталь выхлопной системы автомобиля, которая очищает отработанные газы от вредных примесей. Он представляет собой керамическую сетку с добавлением ценных металлов платины, родия и палладия. Именно эти металлы вступают в химическую реакцию с вредными соединениями отработанных газов. В результате вредные соединения распадаются на безопасные, и отработанные газы становятся чище.
Со временем катализатор приходит в негодность. Начинает падать мощность автомобиля и загорается Check. Решить эту проблему можно двумя способами:
Заменить вышедший из строя катализатор, но это дорого, и проблему решит только на время, потому что новый тоже когда-нибудь придет в негодность.
Удалить катализатор. В приличном сервисе комплекс по удалению катализатора будет бесплатным, и проблема будет решена навсегда.
Важно отметить, что, несмотря на заявленные производителями сроки службы, катализаторы выходят из строя гораздо быстрее, чем хотелось бы. Виной тому, в первую очередь, великолепное качество топлива и дорог в России. Также кат быстро выходит из строя потому, что он расположен очень близко к выпускному коллектору, и температура там очень высокая. Ну, и качество некоторых каталитических нейтрализаторов, само собой, оставляет желать лучшего. Особенно славятся проблемами с катами автомобили корейского производства. С ними уже на 20.000+ км пробега могут начаться проблемы.
Именно второй способ выбирает большинство автовладельцев. Проще решить проблему навсегда, удалив катализатор, и больше не ждать спецэффектов в виде Check и потери мощности. Главное, чтобы все работы по удалению катализатора были проведены, и проведены качественно.
Удаление катализатора — это целый комплекс работ, а не просто вырезал деталь и поехал дальше.
Комплекс работ по удалению катализатора состоит из:
Физического удаления вышедшей из строя детали.
Установки пламегасителя. Большинство современных двигателей требуют установки этого девайса. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и бережет вашу выхлопную систему. Главное, чтобы эта деталь была качественно сделанная. В противном случае вы получите при запуске двигателя противный звенящий звук. Мы даже стали производить пламегасители сами, так как хотим быть уверены в качестве.
Так должно быть, что называется, «по уму», но далеко не каждый автосервис может и соблюдает технологию. Отсюда и страшные истории на автофорумах и тема нашей сегодняшней статьи.
Бывает так, что после удаления катализатора в салоне автомобиля появляется неприятный запах выхлопа, да и сами выхлопные газы становятся дымными.
С запахом в салоне все просто — в результате удаления катализатора нарушена герметичность выхлопной системы. Происходит это в двух случаях:
Физическое удаление катализатора провели некачественно, и выхлопная трасса теперь не герметична.
В этом случае после диагностики мы восстановим герметичность, и отработанные газы больше не будут выходить в неположенных местах и попадать в салон автомобиля.
Часть деталей выхлопной системы вышла из строя в результате некачественных работ. Например, не был установлен пламегаситель, и горячие газы прожгли гофру. Тот же эффект может получиться если пламегаситель, который установили, плохого качества.
В этом случае после диагностики мы заменим вышедшие из строя или некачественные компоненты выхлопной трассы.
В случае появления дымного выхлопа после удаления катализатора тоже может быть несколько причин, но сначала важное отступление:
Исправный двигатель и выхлопная система современного автомобиля без катализатора не дают дыма.
Только в случае дизельных автомобилей на холодную и при перегазовках после удаления катализатора возникает увеличение дымности выхлопа.
В остальных случаях, если бензиновый автомобиль задымил во всех режимах работы, то вам обязательно нужно на тщательную диагностику этого самого двигателя, потому что проблема не в удалении катализатора.
В заключении хотим сказать, что не стоит бояться удаления катализатора. Главное — правильно выбрать сервис, который будет проводить комплекс работ.
Мы, в КатАвто, проводим полный комплекс по удалению катализатора абсолютно бесплатно и даем гарантию на свою работу. И так должен работать любой приличный сервис.
Если вам предлагают по-быстрому выбить катализатор или говорят, что прошивка под Евро 2 не нужна, то к подобным «мастерам» обращаться не стоит. Потом вы все равно приедете к нам, но скорее всего уже на эвакуаторе, и устранение проблем будет уже не бесплатным.
8 (800) 201-63-33
Каталитический нейтрализатор, или как говорят в народе – катализатор, выполняет одну из важнейших задач в выхлопной системе, а именно производит очистку выхлопных газов от вредных веществ, чтобы они не попадали в окружающую среду, оставляя после себя неприятный запах.
Причины удаления катализатора
Существует некоторый ряд причины, почему автовладельцы хотят удалить каталитический нейтрализатор из выхлопной системы своего автомобиля:
- Желание не думать о проблемах, которые связаны с катализатором, так как его просто не будет в выхлопной системе авто
- Увеличить мощность автомобиля
- Добиться уменьшения расхода топлива
Не стоит забывать, что после удаления катализатора также существует ряд некоторых проблем:
- Появляется запах выхлопных газов
- Также запах может появиться в салоне авто
- Проблемы с передвижение за пределами РФ
Причины появления запаха в салоне
- Были проведены некачественные работы.
Запах мог появиться, если при удалении каталитического нейтрализатора, работы были проведены не самым наилучшим образом. В выхлопной трассе появилось слабое место, из-за которого запах стал проникать в салон транспортного средства.
- В выхлопной системы присутствуют некачественные детали.
После удаления каталитического нейтрализатора могло обнаружиться, что без его присутствия в выхлопной системе имеется компонент выхлопной трассы, который имеет свои неисправности. Именно поэтому и стал появляться запах в салоне автомобиля.
- Была повреждена гофра или выпускной коллектор.
Если возникли проблемы с тем, что гофра в автомобиле прогорела, тогда выхлопные газы начнут вырываться из- под капотного пространства или днища транспортного средства. Это будет являться причиной появления запаха внутри автомобиля. Также, если данную проблему вскоре не решить, то может пострадать двигатель.
Повреждённый выпускной коллектор даёт автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу, где после, выхлопные газы начинают просачиваться в салон автомобиля.
Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
1. Диагностика после удаления катализатора.
После удаления каталитического нейтрализатора, стоит убедиться, что его удаление прошло успешно и после не последует никаких проблем. В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вам проведут полную компьютерную диагностику выхлопной системы с помощью специального оборудования.
2. Произвести ремонт.
Если после диагностики были обнаружены погрешности в работе выхлопной системы, а именно неисправности каких-либо компонентов, тогда в таком случае стоит произвести ремонт составляющих, чтобы избежать возможных неприятностей в работе выхлопа.
3. Установить катализатор.
Когда диагностика выхлопной системы показала, что все компоненты работают исправно и нет никаких видимых повреждений, но запах всё-равно появляется в салоне авто, тогда с такой проблемой помогает справиться установка каталитического нейтрализатора обратно. Если причиной удалить катализатор, являлось желание не сталкиваться с дальнейшей его очисткой от копоти или замены, то в данном случае поможет установка спортивного катализатора. Спортивный катализатор практически не загрязняется, а срок его службы в разы больше, чем обычного, универсального катализатора.
Вывод.
Как мы можем увидеть, определить причину появления запаха в салоне автомобиля не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Также решить данную проблему можно без особых сложностей.
Автосервис «Лёха Выхлоп» всегда готов помочь справиться с возникшими проблема по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, где лучшие специалисты смогут дать ответ на любой возникший вопрос и решить все неурядицы с транспортным средством.
Катализатор справляется с работой очистки выхлопных газов от вредных веществ топлива, чтобы предотвратить их выброс в окружающую среду.
После удаления катализатора, автомобиль получает такие преимущества:
- Увеличение мощности двигателя до 5%
- Уменьшение расхода топлива до 3%
- Не возникает проблем с катализатором, так как он отсутствует
Как мы все прекрасно знаем, когда имеются преимущества, имеются и недостатки. При удалении катализатора могут появиться такие проблемы:
- Могут возникнуть проблемы с прохождением ТО
- Проблемы с выездом за границу и последующим передвижением
- Запах выхлопных газов
- Выхлопные газы попадают в салон автомобиля
Проблема появления запаха выхлопных газов является самой популярной, и можно сказать актуальной.
Как убрать запах?
Когда Вы обнаружили, что в Вашем автомобиле появился запах выхлопных газов, или этот запах также ощущается снаружи, то следует предпринять некоторые действия.
- Сделать полную диагностику выхлопа.
При компьютерной диагностики выхлопной системы могут обнаружиться неполадки, которые повлияли на появление запаха в салоне.
- Провести осмотр выхлопной трассы.
Когда происходит осмотр выхлопной трассы, то можно заметить погрешности в местах соединения труб с компонентами системы выхлопа, которые могут влиять на появления запаха в салоне.
- Произвести замену компонентов.
Велика вероятность, что появление резкого запаха, может зависеть от другого компонента выхлопной системы, который требует замены или ремонта.
- Установить катализатор.
Если проблема запаха появилась после удаления катализатора выхлопных газов, то это, можно сказать прямая подсказка, что стоит вернуть каталитический нейтрализатор на место.
Удалив катализатор, возможно, Вы хотели добиться увеличения мощности двигателя. Хорошо, что в сфере тюнинга, существует несколько вариантов для достижения такой цели. Именно поэтому Вам будет предложено установить спортивный катализатор, который увеличивает пропускную способность выхлопа, следовательно, и мощность двигателя. В данном варианте Вы решите проблему с запахом и проблему с увеличением мощности.
Услуги.
- Замена каталитического нейтрализатора со стандартами Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6
- Удаление катализатора
- Установка пламегасителя
- Ремонт катализатора
- Установка обманки
- Перепрошивка автомобильной системы
Итоги.
Наш автосервис «Лёха Выхлоп» находится по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, где всегда готов принять Вас и помочь решить неисправности транспортного средства.
После удаления катализатора появился дым и запах.
Катализатор – деталь в выхлопной системе, которая занимается очисткой выхлопных газов автомобиля. Хотя, он и очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, но часто такое удаление приводит к тому, что появляется:
- Запах
- Дым
Чаще всего каталитический нейтрализатор удаляют, чтобы добиться такого фактора, как прибавка мощности автомобиля.
После удаления катализатора появился дым.
Если после удаления нейтрализатор выхлопных газов появился дым, то этому может послужить несколько причин.
- Отсутствие катализатора.
Так как данное устройство выполняют функцию очистки выхлопа, то после его удаления газы перестают очищаться, после чего начал появляться дым.
Данную проблему решить невероятно просто. Стоит всего-лишь установить катализатор обратно в выхлопную систему автомобиля.
- Изменение противодавления.
Из-за удалённого нейтрализатора противодавление в выхлопной трассе увеличивается, на этом фоне двигатель начинает работать некорректно и начинает «съедать» масло.
Здесь же стоит прибегнуть к таким вариантам, как установка пламегасителя или стронгера. С их помощью можно будет добиться уменьшения противодавления
После удаления катализатора появился запах.
Когда после удаления конвертера выхлопных газов автомобиля появился неприятный запах, то этому могли послужить такие причины.
- Некачественное удаление катализатора.
Выхлоп, после удаления катализатора, почти всегда меняет запах. После вырезания данного элемента выхлопной системы возрастает количество ядовитых газов, которые выходят через систему выхлопа в атмосферу.
Также, если катализатор был удалён не качественно, то это может принести такие последствия, как появления неприятного запаха в салоне автомобиля.
Решить данный вопрос можно установив катализатор обратно, или проверить всю выхлопную систему на её работоспособность.
- Нестабильная работа другого компонента.
Если работы по удалению катализатора прошли успешно, и не присутствует никаких неполадок. Тогда появление запаха может сказать нам о том, что с увеличенной пропускной способностью, какая-то составляющая выхлопа не справляется и происходит просачивание газов в салон транспортного средства.
Для решения такой проблемы отлично пойдёт диагностика выхлопа, с дальнейшими ремонтными работами.
Стоимость услуг может меняться в зависимости от марки автомобиля и сложности выполняемой работы.
О нас.
Наш автосервис «Лёха Выхлоп» располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, и рад Вам предложить широкий спектр услуг по подбору, установке, ремонту и замене катализатора. Позвоните нам и запишитесь на бесплатную диагностику выхлопной системы автомобиля по телефону: +7 (495)-142-43-27 или 8-903-129-20-00, после чего Вам расскажут все нюансы и дадут консультацию наши лучшие специалисты.
После удаления катализатора появился дым и запах
Катализатор – деталь в выхлопной системе, которая занимается очисткой выхлопных газов автомобиля. Хотя, он и очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, но часто такое удаление приводит к тому, что появляется:
- Запах
- Дым
Чаще всего каталитический нейтрализатор удаляют, чтобы добиться такого фактора, как прибавка мощности автомобиля.
После удаления катализатора появился дым
Если после удаления нейтрализатор выхлопных газов появился дым, то этому может послужить несколько причин.
- Отсутствие катализатора.
Так как данное устройство выполняют функцию очистки выхлопа, то после его удаления газы перестают очищаться, после чего начал появляться дым.
Данную проблему решить невероятно просто. Стоит всего-лишь установить катализатор обратно в выхлопную систему автомобиля.
- Изменение противодавления.
Из-за удалённого нейтрализатора противодавление в выхлопной трассе увеличивается, на этом фоне двигатель начинает работать некорректно и начинает «съедать» масло.
Здесь же стоит прибегнуть к таким вариантам, как установка пламегасителя или стронгера. С их помощью можно будет добиться уменьшения противодавления
После удаления катализатора появился запах.
Когда после удаления конвертера выхлопных газов автомобиля появился неприятный запах, то этому могли послужить такие причины.
- Некачественное удаление катализатора.
Выхлоп, после удаления катализатора, почти всегда меняет запах. После вырезания данного элемента выхлопной системы возрастает количество ядовитых газов, которые выходят через систему выхлопа в атмосферу.
Также, если катализатор был удалён не качественно, то это может принести такие последствия, как появления неприятного запаха в салоне автомобиля.
Решить данный вопрос можно установив катализатор обратно, или проверить всю выхлопную систему на её работоспособность.
- Нестабильная работа другого компонента.
Если работы по удалению катализатора прошли успешно, и не присутствует никаких неполадок. Тогда появление запаха может сказать нам о том, что с увеличенной пропускной способностью, какая-то составляющая выхлопа не справляется и происходит просачивание газов в салон транспортного средства.
Для решения такой проблемы отлично пойдёт диагностика выхлопа, с дальнейшими ремонтными работами.
Стоимость услуг может меняться в зависимости от марки автомобиля и сложности выполняемой работы.
О нас
Наш автосервис «Лёха Выхлоп» располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, и рад Вам предложить широкий спектр услуг по подбору, установке, ремонту и замене катализатора. Позвоните нам и запишитесь на бесплатную диагностику выхлопной системы автомобиля по телефону: +7 (495)-142-43-27 или 8-903-129-20-00, после чего Вам расскажут все нюансы и дадут консультацию наши лучшие специалисты.
Выхлопная система – Ланос
Изготовление качественных выхлопных систем в Москве с гарантией. Изготовим выхлопную систему для любого автомобиля, в том числе и для Ланос. Наши специалисты спроектируют выхлопную систему по образцу на замену старой. В своей работе мы используем только качественные и надёжные материалы. Приезжайте к нам на консультацию и мы спроектируем и изготовим, а также, выполним ремонт для Ланос любой модели.
Кислородный датчик – как проверить?


Полный тюнинг выхлопной системы, так же установка новых насадок на выхлоп.
Все работы были выполнены за 2 недели, без учёта поставки необходимых деталей с
завода производителя.
Только что выехала с автомастерской, сразу хочу выразить огромную благодарность ребятам за работу! Быстро, качественно и, главное, недорого (сейчас это, порой, самый главный критерий). Спасибо!
Устанавливал выхлопную систему INVIDIA R400 на автомобиль SUBARU WRX. Приехал к назначенному времени. Работу сделали быстро. Никаких недочётов не обнаружил. Стоковый выхлоп разобрали и упаковали. Вежливое общение. Демократичные цены. Если понадобятся ещё какие-либо работы по выхлопной системе, планирую обращаться в данный сервис.
Приезжайте на диагностику
Диагностика в порядке очереди по предварительной записи.
От 500 рублей
Если катализатор пришел в полную негодность, то обманка или прошивка после удаления детали становится решением проблемы, поэтому владелец авто должен решить, что он выберет.
Катализатор – это важный компонент выхлопной системы автомобиля, который требуется для очищения выхлопных газов и их обезвреживания. Он устанавливается в зоне выпуска, поэтому разогревается до рабочей температуры, а о наличии какой-то неполадки в нем свидетельствует активация опции «Check Engine» на приборной панели. Водитель может догадаться о сбое катализатора по ухудшению качества езды: автомобиль не набирает необходимую мощность.
Обманка или прошивка при удалении катализатора: что выбрать
Стоит ли делать прошивку?
Прошивка Евро-2: как это сделать?
Обманка или прошивка при удалении катализатора
Вариант замены катализатора новым устроит не каждого владельца автомобиля, так как стоимость катализатора, изготовленного с добавлением дорогостоящей платины и палладия, достигает значительных сумм. Есть два бюджетных варианта выхода из ситуации:
- Удаление элемента с прошивкой блока управления под стандарт Евро-2;
- Установка обманки на второй лямбда-зонд.
Какой вариант подходит для конкретного автомобиля зависит только от типа и модели машины. Все «за» и «против» взвешиваются в ходе обсуждения вопроса со специалистами. Можно рассмотреть теоретические достоинства каждого подхода.
Практика показывает, что работники многих автосервисов предлагают удалить катализатор, а блок ЭБУ прошить под Евро-2. Это дает определенные преимущества. Экологические стандарты Евро-3 и выше обязывают производителей автомобилей устанавливать два кислородных датчика, между которыми расположен катализатор. Второй датчик, который находится за катализатором, предназначен для фиксации степени очистки выбросов, поэтому при прошивке Евро-2 его удается выбросить из алгоритмов. Если проигнорировать прошивку, то показания датчика будут негативно сказываться на мощности мотора.
Однако, если выбирать обманку или прошивку Евро-2 после удаления катализатора использовать, то требуется понимать, что это неофициальная манипуляция, поэтому нет гарантии безупречной работы мотора в перспективе.
Прошивка Евро-2
Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. У нее есть свои особенности. Нормы токсичности по стандарту Евро ввели в 1988 году. Регламентом контролируются требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и остальных токсичных веществ, которые выпускают автомобили в атмосферу. Состав и уровень вредных компонентов четко регламентирован законодательством, поэтому запрещена езда на машинах, где не соблюдены указанные требования.
Соответствие экологическому стандарту в автомобиле поддерживается электронным блоком управления. На заводе-производителе сразу устанавливаются правильные настройки программы. Современные нормы токсичности сильно меняют динамику авто. Машина утрачивает мощность, ходовые способности, резвость.
Двигатель и остальные системы работают на средних возможностях из-за указанных программных параметров. Это и становится одной из причин, по которым многие автомобилисты стараются откатить авто к прошивке Евро-2, то есть, выполнить чит-тюнинг ЭБУ под пониженный экологический класс. Однако эта причина далеко не основная.
В любом автомобиле для нейтрализации объема выхлопов используются противосажевые фильтры и катализаторы. В выхлопной системе обязательно есть кислородный датчик, который отвечает за определение состава вредных газов и трансляцию сведений блоку управления.
Катализатор рассчитан на 100-150 тыс. км пробега или 5-7 лет эксплуатации. Новый компонент стоит достаточно дорого. Если в нейтрализаторе выгорело все напыление, то но превращается в кирпич для системы выхлопа. Он не нужен, а в некоторых случаях даже опасен. Сильно повышается нагрузка на мотор, повышается расход машинных жидкостей, топлива. Кислородный датчик видит ошибку, так как концентрация вредных веществ увеличивается, передает ее в ЭБУ, после чего на табло загорается соответствующая лампочка «Check Engine».
Автовладелец оказывается перед сложным выбором:
- Установить новый катализатор, который достаточно дорогой.
- Вырезать узел, а чтобы ЭБУ перестал ругаться, перепрограммировать его. Прошивка машины после удаления катализатора под стандарт Евро-2 позволит добиться того, что компьютер утратит интерес к экологичности выхлопов.
- Установка обманки на кислородный датчик. Это небольшой переходник, который размещен между датчиком и трубкой к катализатору. Внутри него есть анализатор, который способен уловить только малую часть токсинов. Основной лямбда-зонд убежден, что выхлопы низкие, ЭБУ не тревожится. Система продолжает работать в штатном режиме, сохраняя силовые показатели мотора.
Стоит ли делать прошивку?
Если решено прошить блок управления на Евро-2, то можно рассмотреть преимущества и недостатки подобного решения:
- Автомобиль обретет мощность, резвость, станет более спортивным;
- Динамика наращивается, что ощущается по всем категориям;
- Автомобиль сохранит первоначальное время разгона до 100 км/ч;
- Топливный расход снизится одновременно с наращиванием мощности;
- Снизится показатель потери крутящего момента;
- Улучшатся ходовые качества: машина будет ехать ровнее, плавнее, без каких-то рывков;
- Все электронные процессы статут работать на пределе возможностей.
- Прошивка Евро-2 запрещена во всем мире, поэтому продать такой автомобиль в другую страну не получится;
- Если есть сервисная гарантия на авто, то ее не станет;
- В выхлопе увеличится количество и уровень токсичных веществ;
- Нагрузка на глушитель возрастет, повысится его шумность;
- ЭБУ перестанет нормально адаптировать топливо низкого качества, что постепенно приведет к проблемам с двигателем.
Как это сделать?
Чтобы выполнить прошивку Евро-2 после удаления катализатора, требуется обратиться в специализированное тюнинговое ателье либо сделать это своими силами. Для последнего требуется тщательно и вдумчиво погрузиться в теорию, а также подготовить оборудование, которое для этого требуется.
Самостоятельная чиповка имеет несколько преимуществ, в частности экономия средств, а также возможность лучше узнать электронную начинку своего автомобиля. В качестве минуса можно назвать риск испортить блок управления.
Средняя стоимость прошивки под Евро-2 составляет 3-5 тыс. руб., что не дорого, при этом результат гарантирован при меньшем объеме рисков.
Удаление катализатора и последующие манипуляции с прошивкой лучше доверить профессионалам.
Если вы решили сделать все самостоятельно, то стоит ознакомиться с этапами процесса:
- Сначала требуется скачать программу для прошивки. Ее стоит загружать исключительно с проверенных порталов для автомобильной диагностики.
- Для подключения к ЭБУ требуется использовать диагностический разъем OBD2, для которого нужен специальный переходник с кабелем.
- Для работы нужен хороший ноутбук, у которого батарея заряжена полностью. На него устанавливается скачанная программа.
- Можно взять в аренду или приобрести программатор ЭБУ.
- Еще нужен шнур, которым будет соединяться программатор и ноутбук.
Для старых автомобилей необходимо заменить чип в блоке управления. Последний нужно распаивать и вставлять на его место новый. Микросхему тоже приобретают, обычно подходит ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Их можно купить в чип тюнинговых ателье либо на специализированных сайтах.
После изучения и подготовки нужно только подключить программатор к ноутбуку, соединить его с ЭБУ посредством OBD2, а потом запустить приложение. Во время процедуры мотор нужно завести. До и после блок диагностируется на ошибки.
Выводы
Ответ на вопрос, нужно ли делать перепрошивку после удаления катализатора, очевиден. Это необходимо, если не хочется терять тяговые характеристики авто и постоянно видеть ошибку на приборной панели.