- Двигатель Chevrolet F16D4
- Описание двигателя
- Обслуживание
- Достоинства мотора
- Слабые места и неисправности
- На какие модели устанавливался
- Модернизация двигателя
- Двигатель Chevrolet F16D4
- Технические характеристики двигателя Chevrolet F16D4 1. 6 Ecotec
- Описание устройства мотора Ф16Д4 1. 6 литра
- Двигатель Chevrolet GM DAT F16D4 1. 6 л
- Характеристики мотора F16D4
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- В каких авто использовался?
- Техобслуживание
- Причины, устранение
- Тюнинг
- Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки
- Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
- Артикулы и цены. Какие лучше ставить
- Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
- Замена задней опоры двигателя Авео Т300
- Замена левой опоры двигателя Т300
- Замена правой опоры двигателя
- Подушки или Опоры двигателя и кпп
- Подушки или Опоры двигателя и кпп
- Подушки или Опоры двигателя и кпп
- Подушки или Опоры двигателя и кпп
- Оборвало опору подушки двигателя.
- Оборвало опору подушки двигателя.
- Подушки или Опоры двигателя и кпп
- Подушки или Опоры двигателя и кпп
- Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки
- Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
- Артикулы и цены. Какие лучше ставить
- Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
- Замена задней опоры двигателя Авео Т300
- Замена левой опоры двигателя Т300
- Замена правой опоры двигателя
- 16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
- Ремонт подушки двигателя Chevrolet Aveo T250 в Москве
- Ремонт подушек двигателя Chevrolet Aveo T250 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт подушки двигателя chevrolet aveo t250) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт подушки двигателя chevrolet aveo t250) в Москве
- Chevrolet Aveo Sedan 🔊 Юный Тихон 🔊 › Logbook › [88] Замена опоры двигателя
- Замена подушек (опоры) двигателя Chevrolet Aveo
- Замена подушек (опоры) двигателя Chevrolet Aveo любой сложности
Двигатель Chevrolet F16D4
Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.
Описание двигателя
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.
Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.
Обслуживание
Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.
Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.
Обслуживание других расходников.
- Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
- Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
- Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
- Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
- Менять бензонасос через 40 тыс. километров.
Достоинства мотора
Вот они, плюсы проведённой модернизации.
- Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
- Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
- Антифриз расходуется экономно.
- Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
- Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
- Обслуживание и ремонт упрощены.
- Навесное оборудование лучше продумано.
Слабые места и неисправности
- Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
- Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
- Быстро ломается электроуправление термостатом.
- Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
- Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
- Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.
Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.
Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.
Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.
Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.
На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.
- Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
- Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
- Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
- Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
- Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.
Модернизация двигателя
Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.
Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.
Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.
Двигатель Chevrolet F16D4
1.6-литровый двигатель Шевроле F16D4 или LDE собирали в Южной Корее с 2008 по 2020 годы и ставили на две самые популярные модели азиатского подразделения концерна: Авео и Круз. Этот силовой агрегат является практически полным аналогом известного мотора Opel Z16XER.
К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D3, F18D3 и F18D4.
Технические характеристики двигателя Chevrolet F16D4 1. 6 Ecotec
Вес двигателя F16D4 по каталогу составляет около 115 кг
Описание устройства мотора Ф16Д4 1. 6 литра
В 2005 году дебютировало третье поколение бензиновых двигателей из семейства GM Family 1 и в 2008 году его пополнил мотор F16D4, который по сути был клоном двигателя Opel Z16XER. Прежде всего эти двс выделялись наличием фазорегуляторов типа DCVCP на впуске и выпуске, а в остальном их конструкция была классической для того времени: чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапання головка без гидрокомпенсаторов и обычный ременной привод ГРМ. Пластиковый впускной коллектор оснащался фирменной системой изменения геометрии VGIS.
Первоначально такой агрегат имел индекс LDE, степень сжатия 10.8 и развивал 113 л.с. 152 Нм, но через два года появилась версия LXV со степенью сжатия 11.0 развивающая 124 л.с. 154 Нм.
Русскоязычный мануал для агрегата F16D4 вы найдете тут
Двигатель Chevrolet GM DAT F16D4 1. 6 л
Традиционно для большинства автопроизводителей двигатель F16D4 создавался для обеспечения стандарта Евро-5. Попутно решалась задача – увеличить мощность и надежность конструкции, что и было выполнено разработчиками производителя. Получившиеся характеристики двигателя – 155 Нм крутящего момента и 115 л. с мощности, 200000 км ресурсного пробега выше, чем у базового варианта F16D3.
Характеристики мотора F16D4
Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:
- внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
- механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
- удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
- обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.
При этом схема двигателя не была затронута – атмосферник с рядными цилиндрами, 16 клапанами по системе DOHC газораспределительного механизма с двумя верхними распредвалами.
В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).
Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:
Без посещения СТО можно произвести, не только капитальный ремонт, но и механический тюнинг мотора.
Особенности конструкции
Изготавливался двигатель F16D4 производителем GM DAT, как силовой привод для нескольких концернов, выпускающих автомобили, поэтому конструкция его универсальна:
- четыре рядно расположенных цилиндра ;
- питание распределенным впрыском;
- поршни приводят во вращение коленвал, который крутит два распределительных вала;
- система регулировки фаз повышает качество воспламенения;
- смазка комбинированная, охлаждение принудительной циркуляции внутри блока;
- головка блока цилиндров продувает цилиндры поперечно, в отличие от предыдущей версии F16D3;
- клапана имеют диаметр 27,5 мм (впуск) и 31,2 мм (выпуск), их стержни 5 мм;
- производитель рекомендует замену масла каждые 15000 км пробега.
Чтобы исключить загиб поршнями клапанов, с завода рекомендовано менять ремень ГРМ через 150000 км пробега, а контролировать каждые 75 тысяч км. ОЖ хватает примерно на 5 лет при эксплуатации движков без критического перегрева.
Для обеспечения заявленного ресурса ремня ГРМ навесное вращается отдельным приводом. Возможна форсировка и турбированием, и механической доработкой систем.
Важной особенностью конструкции F16D4 стал отказ конструкторов мотора от EGR, гидрокомпенсаторов, применение DVVT и регулируемой геометрии впуска.
Плюсы и минусы
Произведенная модернизация ДВС F16D3 обеспечила ряд достоинств:
- снижение требований к качеству смазки;
- отсутствие проблем с оборотами ХХ;
- экономичный расход ГСМ и ОЖ;
- стандарт Евро-5;
- увеличение ресурса;
- простое обслуживание и ремонт;
- улучшенное навесное оборудование.
С другой стороны, к оставшимся проблемам, характерным для всей линейки моторов производителя, добавились минусы конкретно этой разработки:
- недоработанная «гребенка» модуля зажигания;
- негерметичность клапанной крышки;
- поломки электроуправления термостата;
- напряженный тепловой режим, с которым не всегда справляется система охлаждения;
- поломки шкивов DVVT;
- большие объемы выхлопа для сечения выпускного коллектора, намеренно зауженного, чтобы обеспечить Евро-5.
Оптимальным силовой привод признан экспертами только для Шевроле Авео. Для Круза мощности уже недостаточно, приходится форсировать мотор дополнительно. По общей оценке пользователей ДВС присвоен индекс +4.
В каких авто использовался?
Устанавливался мотор F16D4 именно под этим обозначением на легковые автомобили Chevrolet:
- Aveo-2 – кузов седан и хетчбэк, 2011 – 2015 г.г.;
- Cruze первого поколения – кузов универсал, 2012 – 2015 г.г.
Поскольку мотор выпускается сторонним производителем GM DAT, этим же ДВС, но уже под маркировкой Z16XER, комплектовались машины Opel:
- Astra-3 – кузов универсал и хетчбэк, 2004 – 2006 г.г;
- Astra GTC – кузов хетчбэк, 2004 – 2011 г.г;
- Vectra-3 рестайлинг – кузов седан и хетчбэк, 2004 – 2008 г.г.
Никаких изменений в конструкции при этом не было, запчасти моторов взаимозаменяемые.
Техобслуживание
Производитель рекомендует менять расходники на двигатель F16D4 в следующем порядке и периодичности:
- замена масла и фильтра после 10000 км;
- продувка картерной вентиляции, ревизия батареи, замена ремня навесного оборудования через 20000 км;
- топливный фильтр меняют после 40000 км;
- антифриз меняют через 45000 км, в это же время следует заменить подтекающие шланги системы охлаждения под капотом;
- ремень ГРМ служит около 100000 км пробега.
Изначально устройство ДВС обладает потенциалом для обеспечения около 130 л. с. Возможен тюнинг доработкой ГРМ, ГБЦ, впускного/выпускного тракта, турбированием.
В систему охлаждения заливается красный антифриз производителя Дженерал Моторс с конвейера марки LongLife Dex-Cool (концентрат), разбавляемый в соотношении 1/1 дистиллированной водой.
Для смазки применяется масло GM модификации Dexos2 5W30. Для сохранения гарантий замену нужно производить этим же продуктом. Модуль зажигания лучше всего работает со свечами GM 55565219, которых хватает на 30000 км пробега примерно.
Причины, устранение
По умолчанию мотор F16D4 поршнями гнет клапана если вовремя не поменять зубчатый ремень ГРМ. Характерными для него причинами поломок являются:
Для обеспечения норм Евро-5 в 90% случаев уменьшается сечение выпускного коллектора. Снижается мощность, обеспечивается перегрев мотора, повышается нагрузка на выхлопную систему.
Вышеуказанные неполадки могут возникать и по другим причинам, характерным для всей линейки ДВС подобной конструкции. Здесь же указаны причины, характерные только для модификации F16D4. Например, протечки масла в клапанной крышке практически неистребимы для большинства рядных моторов.
Тюнинг
В силу вышеизложенного, двигатель F16D4 может увеличить мощность на 10 – 15 л. с. с минимальной доработкой выпускного тракта. Для этого следует убрать каталитический нейтрализатор, добавить изменения в прошивку, установить «паук» с принципиальной схемой 4:2:1. Не нужно забывать, что протокол при этом снизиться до Евро-3/4.
Изменяемая геометрия впускного коллектора уже установлена в ДВС поколения XER. Это заводской тюнинг мотора, изменить здесь можно только сечение дросселя (увеличить).
Более серьезный тюнинг за счет турбирования ДВС следует производить только после предварительной подготовки:
- выхлопная труба 63 мм вместо штатного коллектора на выпуске;
- пайпы (трубки) с интеркуллером на впуске;
- байпасная система с клапаном Blow-Off;
- подбор поршня и всей ШПГ под степень сжатия 8,5 (заводская 10,8).
И только после этого можно смонтировать турбину, например модификации TD04L. Ресурс, соответственно, снизится вдвое, зато мощность около 200 л. с будет гарантированно обеспечена.
Таким образом, мотор F16D4 можно рассматривать, и как новое поколение XER с изменяемым сечением коллектор, и как доработку базового варианта F16D3 одновременно. Повышены эксплуатационные характеристики и соответствие нормативу Евро-5.
Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки
Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.
Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.
Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.
Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.
Артикулы и цены. Какие лучше ставить
На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.
Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.
Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.
Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.
Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.
Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.
Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.
Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.
Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.
В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.
Замена задней опоры двигателя Авео Т300
Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.
После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.
Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.
Замена левой опоры двигателя Т300
Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.
Чтобы добраться до левой опоры, нужно снять аккумулятор.
Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.
Новая опора слева на месте.
Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.
Замена правой опоры двигателя
Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.
С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.
Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.
Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.
После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.
Подушки или Опоры двигателя и кпп
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Подушки или Опоры двигателя и кпп
Всем привет! кто у себя менял подушку двигателя заднюю, она состоит из двух частей (по схеме номера 9 и 11):
теперь вопрос в кронштейне под номером 11 (вторая картинка) есть сайлентблок, его по идее тоже надо бы поменять, с кронштейном покупать не вариант стоит дорого и идти будет долго,
может кто то ставил САЙЛЕНТБЛОК от корсы или астры например??
пример на фото корса 1.4 механика:
Менял только №9 , №11 ничего не сделалось. Так что меняйте только 9
А у кого то наоборот в 11 выдавило резинку, а поменял 9, пришлось менять и 11. В общем прежде чем менять надо посмотреть что менять надо.
Скажите ,а подушка поз.12 на рисунке выходит из строя? У кого-нибудь было такое?
У вас визуально было видно,что порвана или как-то просела?
Визуально её невидно , она в балке крепится -заходит. Появилась вибрация в салоне (примерно такая же как под фильтром когда подушка померла , только без прыгающего дворника) , при резком выжиме сцепления в движении дерганье.
Один смотрит , другой на ручнике пытается стронуться по двигателю сразу видно что болтает продольно. Можно с ямы(эстакады) или подьемника открутить и посмотреть.Занимает мин 10 чтобы снять-установить.
А было просто резина отслоилась(30%) от центральной железяки и свободно болталась (легла одной стороной на балку). Резина в №11 как новая , тк вперед 9я сдаст чем 11. Хотя если долго ездить на просевшей 9 то её может разбить
Можно кстати попробовать отремонтировать 9ю , только надо подобрать чтонибуть из рти газ,уаз и тд
Подушки или Опоры двигателя и кпп
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Подушки или Опоры двигателя и кпп
Всем привет! кто у себя менял подушку двигателя заднюю, она состоит из двух частей (по схеме номера 9 и 11):
теперь вопрос в кронштейне под номером 11 (вторая картинка) есть сайлентблок, его по идее тоже надо бы поменять, с кронштейном покупать не вариант стоит дорого и идти будет долго,
может кто то ставил САЙЛЕНТБЛОК от корсы или астры например??
пример на фото корса 1.4 механика:
Менял только №9 , №11 ничего не сделалось. Так что меняйте только 9
А у кого то наоборот в 11 выдавило резинку, а поменял 9, пришлось менять и 11. В общем прежде чем менять надо посмотреть что менять надо.
Скажите ,а подушка поз.12 на рисунке выходит из строя? У кого-нибудь было такое?
У вас визуально было видно,что порвана или как-то просела?
Визуально её невидно , она в балке крепится -заходит. Появилась вибрация в салоне (примерно такая же как под фильтром когда подушка померла , только без прыгающего дворника) , при резком выжиме сцепления в движении дерганье.
Один смотрит , другой на ручнике пытается стронуться по двигателю сразу видно что болтает продольно. Можно с ямы(эстакады) или подьемника открутить и посмотреть.Занимает мин 10 чтобы снять-установить.
А было просто резина отслоилась(30%) от центральной железяки и свободно болталась (легла одной стороной на балку). Резина в №11 как новая , тк вперед 9я сдаст чем 11. Хотя если долго ездить на просевшей 9 то её может разбить
Можно кстати попробовать отремонтировать 9ю , только надо подобрать чтонибуть из рти газ,уаз и тд
Оборвало опору подушки двигателя.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Оборвало опору подушки двигателя.
Всем привет! Принимайте в свои ряды авеоводов
Обладателем сего авто стал еще в ноябре 12го, а вот написать решился только сейчас. И начну с первого сообщения о проблеме. Даже двух.
1. При поездке в Финляндию ушло все масло. Пришлось залить финского масла чтобы добраться до дома. есть НО. На обратном пути(из Финляндии в РФ) ни ушло ни грамма! Машина уже сдана в сервис ОД, но он не может найти причину. Подтеков нигде нету. Да и смущает, что масло не ушло на обратном пути совсем. Если бы что-то случилось, то масло продолжало бы уходить. Выяснить куда оно ушло скорее всего так и не получится, так как диагностика ничего не показала.
2. Оторвалось одно из креплений подушки двигателя(это я узнал уже потом). Так как все это дело было далеко от дома и ОД, пришлось возвращаться из Финки с жутким скрежетом и вибрацией. Дилер диагностировал под замену это крепление и разбитые шрусы и направляющие (видимо из-за того что было пройдено приличное расстояние в 700км с оторванной опорой двигателя).
И все это на пробеге в 3050 км. машина куплена в ноябре 12го. Сейчас машина на стоянке у ОД. Запасных частей нету ни в питере ни в мск. Уже заказали вчера с завода в корее. Сказали ждать около месяца. Случай гарантийный. Масло уже поменяли с финского обратно на родное джиэмовское, так как я промахунлся с вязкостью когда заливал в финке масло вместо 5w 30 залил 5w40.
Пересаживался на эту машину с семерки. Хотел более надежный авто и чтобы не парится с мелкими поломками постоянными. А получилось наоборот. на семерке таких серьезных проблем никогда не было. Что-то по мелочи доставало, это да, но такого я не ожидал.
Что за бред? у одного машина горит, у второго масленка загорелась, тут вообще масло бесследно пропало. Одна история *********** другой просто. Такое ощущение что вы не на авео ездите, а на чери амулет.
Последний раз редактировалось Steel_177; 30.01.2013 в 15:54 .
Поздравляю с покупкой во-первых! интересная история. главное, что случай гарантийный. надеюсь все обойдется! ОД ничего не говорили по поводу того, что масло сам залил?
т.е. масло просто тупо ушло всё разом и подтёков нет. это странно, а на какой подушке крепление оторвалось. можно с схемой или фото?
Подушки или Опоры двигателя и кпп
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Подушки или Опоры двигателя и кпп
Всем привет! кто у себя менял подушку двигателя заднюю, она состоит из двух частей (по схеме номера 9 и 11):
теперь вопрос в кронштейне под номером 11 (вторая картинка) есть сайлентблок, его по идее тоже надо бы поменять, с кронштейном покупать не вариант стоит дорого и идти будет долго,
может кто то ставил САЙЛЕНТБЛОК от корсы или астры например??
пример на фото корса 1.4 механика:
Менял только №9 , №11 ничего не сделалось. Так что меняйте только 9
А у кого то наоборот в 11 выдавило резинку, а поменял 9, пришлось менять и 11. В общем прежде чем менять надо посмотреть что менять надо.
Скажите ,а подушка поз.12 на рисунке выходит из строя? У кого-нибудь было такое?
У вас визуально было видно,что порвана или как-то просела?
Визуально её невидно , она в балке крепится -заходит. Появилась вибрация в салоне (примерно такая же как под фильтром когда подушка померла , только без прыгающего дворника) , при резком выжиме сцепления в движении дерганье.
Один смотрит , другой на ручнике пытается стронуться по двигателю сразу видно что болтает продольно. Можно с ямы(эстакады) или подьемника открутить и посмотреть.Занимает мин 10 чтобы снять-установить.
А было просто резина отслоилась(30%) от центральной железяки и свободно болталась (легла одной стороной на балку). Резина в №11 как новая , тк вперед 9я сдаст чем 11. Хотя если долго ездить на просевшей 9 то её может разбить
Можно кстати попробовать отремонтировать 9ю , только надо подобрать чтонибуть из рти газ,уаз и тд
Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки
Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.
Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.
Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.
Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.
Артикулы и цены. Какие лучше ставить
На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.
Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.
Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.
Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.
Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.
Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.
Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.
Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.
Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.
В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.
Замена задней опоры двигателя Авео Т300
Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.
После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.
Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.
Замена левой опоры двигателя Т300
Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.
Чтобы добраться до левой опоры, нужно снять аккумулятор.
Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.
Новая опора слева на месте.
Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.
Замена правой опоры двигателя
Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.
С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.
Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.
Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.
После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.
16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
- Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Ремонт подушки двигателя Chevrolet Aveo T250 в Москве
Ремонт подушек двигателя Шевроле Авео T250 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт подушек двигателя Chevrolet Aveo T250 в автомастерских города Москва
45 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт подушки двигателя chevrolet aveo t250) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт подушки двигателя chevrolet aveo t250) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Chevrolet Aveo Sedan 🔊 Юный Тихон 🔊 › Logbook › [88] Замена опоры двигателя
Не обошла учесть и меня. И вообще это давно, где-то в апреле, произошло, но тянул до более удачного момента. И вот он настал. Пока ждал его устал это терпеть. При старте и остановке двигателя ощущался заметный «пинок», и посторонняя вибрация на кузове.
1. Нужно снять защиту двигателя.
2. Теперь нужно поддомкрать движок:3. Воздушный фильтр мешается — убираем. Отсоедняем разъем от датчика, ослабляем хомут и вытаскиваем из клипс, которые держат корпус фильтра.
4. Видим старую виновницу торжества:5. Откручиваем 4 болта и 2 гайки и вытаскиваем подушку.
6. Ставим новый, наживляем 2 гайки и болт, что прикручивают подушку к кузову. Я перед установкой резину обработал силиконовой смазкой.
7. Поддомкрачиваем движок, т.к. на старой подушке он упал, до тех пор, пока движок не сойдется с подушкой. (Мне пришлось поднять движок на 1.5см).
8. Накручиваем оставшиеся 3 болта и протягивать все равномерно до упора. Соответственно после протянуть пока тянется, но без фанатизма) Резьбу любую сорвать можно)
9. Убираем Домкрат. Еще нужно подтянуть болты.9. Фильтр на место вставить нужно, так, чтобы попасть в резиновый патрубок подачи воздуха и в клипсы. Затянуть хомут, подключить дачтик.
10. Поставить защиту.Сложного ничего нет. Все сразу становится понятно когда посмотришь на это)
После установки видно становится сразу на сколько движок упал, хотя раньше так в глаза не бросалось.
Время ушло около часа, и то это я абсолютно не спешил под музыку все делал, параллельно проведя осмотр машины снизу. Особенно интересно было взглянуть на коробку — не сочится ли масло. Но нет, коробка грязная от пыли, но следов масла нет)В общем подушка эта не вечная. Менять её нужно. Старая подушка была мягкая до безобразия. руками во все направления без труда, а на новой так не получится, т.к. нужно приложить усилие на это.
+ после установки новой посмотрел уровень масла в картере. «ушло» 2 риски. ну естественно не ушло, а просто в картере масло теперь как надо разошлось и долил масла из той канистры, что заливал при последнем ТО.Теперь вибрацией нет) Не заметен теперь момент запуска и останова двигателя (только тахометр). Я рад)
Замена подушек (опоры) двигателя Chevrolet Aveo
Замена опор (подушек) двигателя оперативно и по честной цене! Мы предлагаем:
- предварительную оценку состояния ВСЕХ опор ДВС
- замену только изношенных деталей
- аккуратное проведение демонтажа кронштейнов
- осмотр воздушного фильтра и вентилятора на наличие возможных повреждений
Вы можете самостоятельно приобрести подушки двигателя и привезти к нам на установку, также опоры ДВС для вашего авто есть и на нашем складе запчастей. Стоимость работ по замене рассчитывается по нормо-часам.
* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)
Замена подушек (опоры) двигателя Chevrolet Aveo любой сложности
Ремонт двигателя с гарантией
На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.
Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.
Ремонт в короткие сроки
На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.
Adblock
detector