Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео Ремонт

Chevrolet aveo sedan космоскосмоскосмос › бортжурнал › о том как сделать что бы машина валила…(двигатель f14d4) — чип-тюнинг, компрессор, турбина, интеркулер и др.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DATМарка двигателя F14D4Годы выпуска – 2008Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 см. куб.

Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.минКрутящий момент – 131Нм/4200 об.минТопливо – 92 (лучше 95)Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в F14D4:

10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео 1.4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.

4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованной поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

Как было написано выше, нам нужна кованная поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом.

Ну а если решитесь то будет как то так:

Chevrolet aveo sedan eva 03 › бортжурнал › мысли о прибавке лошадей

Пораскинул мозгами, вспомнил разговор с mkovalenko по поводу нашего двигла и стал гуглить. Мотор наш 1.5 8 клапанов как думаю уже все знают — старый опелевский «доработанный». Что там доработано технически я слабо понимаю, но паспортные 86 лошадиных сил совсем не радуют.

Периодически посещают мысли о разнообразных доработках призванных улучшить динамику, и вчера — сегодня приступил к вопросу с меркантильной точки зрения.1. Улучшайзинг нашего мотора призванный вытянуть из него максимум.2. Свап на другой мотор.Улучшайзинг

Вариантов получить прибавку к нашему мотору уйма — результат изначально не ясен, большинство доработок тем более для человека темного — кот в мешке.Конечно, все эти впуски от бормана, пауки 4-2-1, нулевики, распредвал от ОКБ, прошивки, а тем более турбы работают, но есть нюансы.1.

Цена — каждый пункт стоит в $ и применять что-то по отдельности в отрыве от большего спектра несет за собой очень слабый эффект. А если делать всё и сразу то выходит в районе 1500$, под турбу нужно сильное вмешательство в ГБЦ т.к. родные потрошки не выдержат возросшую нагрузку и крякнут вскоре после установки.2.

Каждый раз как у меня чешутся руки внедрить такой тюнинг, каждый раз прихожу к мысли что для меня не стоит таким заниматься, тем более без желания постоянно ковыряться самостоятельно. Можете оспорить моё мнение в комментах.Едем дальше

СвапВ минусах нашего «опелевского» мотора кроется и плюс — легкая взаимозаменяемость деталями и движками. Платформа (могу ошибаться в терминах) нашего двигла формарасположение едина уже лет 25-30, да есть доработки, нюансы, но суть одна. Плюсом добавляется жадность GM в последние годы и вместо создания нового они дорабатывают старое, нам это играет на руку.

Итак варианты свапа(замены двигателя на другой) легкой сложности (без доработки кузова)авео 1.2, 1.4, 1.6Лацетти 1.6(тот-же что и на авео) 1.8Самое интересное: Opel1.8 2.0 2.2 2.5 еще есть 3.0(с большими доработками тоже может стать)Кроме того у опелевского двигла есть много маркировок.Основные:

C20SE, C20XE, C20LET, X18XEV, X20XEV, Z20LERПоследний устанавливался на Opel вплоть до 2021 года.Варианты двигателей есть как атмосферные, так и изначально турбированные. Есть вариант с 8-ми клапанами, но в основном все шли с 16, либо 24 в случае с 6-ти котловым.

Еще про Авео:  Руководства по ремонту Шевроле Авео - Ремонт и тюнинг Шевроле

По порядку:aveo1.2 пффф, о чем вы, мы-же хотим прибавку.1.4 интересный двигатель, целых 100л.с. из такого объема, но к сожалению очень прихотливый и дорогой в использовании, некоторые зап.части(термостат) в 4! раза дороже нашего 1.5.1.

Lacetti1.8 если не ошибаюсь двигатель Т18SED неплохой вариант, в принципе, учитывая 122 л.с. это уже нормальная прибавка без сильных танцев с бубнов. По установке, думаю легче придется обладателям китайской 1.6, но и в наш 1.5 думаю можно вкорячить.

В продаже нашел за 800-1000$В целом очень рабочий вариант, правда ребята на лацетти форуме жаловались что ощутимой разницы 1.6 и 1.8 особо нет, но тут хз.Нарыть подробный отчет по такому свапу не получилось, так что если решиться — можно стать первым.

Установка версии xe проходит с наименьшими проблемами для aveo т.к. подходит к нашей коробке и легко влазит в подкапотное пространство. Мозги ставятся родные для двигатели и все работает. Либо можно переделать под январь чтобы снять в последствии больше лошадок.

Сейчас есть в продаже после капиталки за 1к$Со всем навесным оборудованием вопрос решаем и по последней информации даже кондиционер можно подружить с нашей системой кондиционирования.Отчетов для aveo нет, зато есть много людей которые поставили это двигло на lanos.

Всегда остается ноК сожалению самый свежий двигатель этой модификации который удастся получить даже при очень большом везении — 1998 год, почти 20 лет назад делать эту модификацию перестали, стандартным будет 1991-93 год производства.

И это, на мой взгляд, самый большой минус. Мы получаем двигатель который, как минимум, первый год после установки будет капризничать — течь, будет ломаться навесное, будут проблемы с донастройкой. Чтобы убедиться можете почитать БЖ CypaJoe , человек с успехом борется с косяками, но постоянно вылазили новые.

Если решитесь на свап нужно делать выбор, потенциально менее проблемный 1.8, но и менее резвый, либо 2.0 при условии, что вы готовы в нем ковыряться время от времени и доводить в первые месяца до идеала. Если есть мысли о турбе, то тут я-бы сразу брал 2.0 а может и 2.2, хотя кузов под 200 л.с. я-бы полюбому дорабатывал, жизнь дороже)

За кадром

Как правило, мы находимся под облаками. Изредка, например в самолёте, оказываемся над ними. Но доводилось ли вам очутиться в объятиях облаков, стоя на земле? Или, например, сидя на летней террасе отеля? Мне посчастливилось! Представьте картину: утро, завтрак на открытом воздухе… И вдруг всё окружающее пространство заполняется прохладной дымкой. Просто мы в Швейцарии, в отеле на вершине горы, а ветер гонит мимо облака. Но ведь это сказочно, не так ли?

Фотографии, не вошедшие в материал, вы найдёте на страничке newaveo.ru в сети Facebook.

Замена двигателя шевроле авео

Рано или поздно наступает такой момент, что двигатель подводится менять. Также представлены случаи, когда его невозможное отремонтировать. В таких вариантах силовой агрегат меняется на новый или контрактный. Поэтому, многие автомобилист предпочитают заменять такие детали, самостоятельно не прибегая к автосервису, где процедура влетит в копеечку.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет нам разобраться, как поменять двигатель на автомобиле и зачем это нужно

История chevrolet aveo

Chevrolet Aveo, представленный весной 2002 года, стал по-настоящему мировым автомобилем. Производство было налажено в 11 странах, а для реализации на 120 рынках было придумано девять имён, в том числе Daewoo Kalos, Daewoo Gentra, Chevrolet Lova, Pontiac Wave, Suzuki Swift и Holden Barina.[/img]

Паспортные данные

Chevrolet Aveo1.3 SDE Eco
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колёсная база, мм2525
Колея передняя/задняя, мм1509/1509
Снаряжённая масса, кг1165–1226
Полная масса, кг1605
Объём багажника, л290–653
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1248
Макс. мощность, л.с./об/мин95/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R14 — 205/50 R17
Дорожный просвет, ммнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл4,2
— загородный цикл3,3
— смешанный цикл3,6
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л40
Топливодизтопливо
Chevrolet Cruze1.62.0 d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45104510
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг1305 (1315)*1480 (1510)
Полная масса, кг1818 (1828)1993 (2023)
Объём багажника, л413–883413–883
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981998
Макс. мощность, л.с./об/мин124/6200163/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин154/4200360/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесказависимая, пружинная, двухрычажнаязависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16-215/50 R17205/60 R16-215/50 R17
Дорожный просвет, ммнет данныхнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190 (185)205 (209)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12 (12,7)8,5 (9,8)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,9 (10,3)7,7 (8,7)
— загородный цикл5,2 (5,7)4,4 (5,0)
— смешанный цикл6,6 (7,4)5,6 (6,3)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках данные для версий с АКП.
Еще про Авео:  chevrolet кожа ручка переключения передач на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Процесс демонтажа

Для начала, стоит понимать, что поменять двигатель на chevrolet aveo достаточно проблематично, и придется потратить немало времени. Что же потребуется из инструментов. Собираем всевозможные ключи и головки, молот, ломик, тельфер, пассатижи. Стоит понимать, что данный процесс потребует день, а может и два, для того чтобы демонтировать мотор Chevrolet Aveo. Приступим к процессу рассмотрения демонтажа двигателя Chevrolet Aveo:

  1. В первую очередь демонтирую клемму минус и плюс, снимаем аккумулятор.
  2. Далее необходимо извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Затем сбрасываем давление топлива, которое поступает в двигатель.
  4. Для проведения процесса потребуется снять капот в сборе с автомобиля.Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
  5. Теперь необходимо слить все жидкости, который являются двигателе. Первую очередь сливаем моторная масло, а далее охлаждающею жидкость.
  6. Далее необходимо демонтировать отрицательный кабель АКБ от рамы автомобиля.
  7. Также необходимо будет слить, при наличии, с кондиционера рабочую жидкость.
  8. Далее необходимо отключить проводку датчика температуры и удалить датчик температуры.
  9. Находим все патрубки системы охлаждения, который подходят в двигатель. Разжимаем хомуты и удаляем их.
  10. С клапанной крышки необходимо отключить трубку вентиляции картера.
  11. Снимаем переднее правое колесо.Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
  12. Также необходимо снять передний подкрылок.
  13. Следующим этапом станет демонтаж приводных ремней вспомогательных вариантов.
  14. Теперь необходимо снять вентилятор вместе с радиатором системы охлаждения. Для лёгшего и больше доступного демонтажа рекомендуется снять передний бампер.
  15. Теперь необходимо снять расширительный бачок. Для этого стоит открутить все болты крепления, и удалите трубку подачи охлаждающей жидкости.
  16. Следующим этапом станет удаления гидроусилителя руля, а именно слива жидкости и снятие самого насоса.
  17. Теперь необходимо удалить катушки зажигания.
  18. Стоит понимать, что придется снимать и заземление.Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
  19. Теперь отсоединяем колодку проводов датчика кислорода.
  20. Где монтируем проводку топливных форсунок.
  21. Снимаем проводку положения дроссельной заслонки.
  22. Подключаем проводку датчика детонации.
  23. Отключаем проводку генератора. Необходимо отключить провода регулятора напряжения.
  24. Отключаем топливопроводы от топливного коллектора.Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
  25. Отключаем трос привода дроссельной заслонки. После этого необходимо снять кронштейн впускного коллектора.
  26. Отключаем проводку датчика положения распредвала.
  27. Отключаемый снимаем нагнетательный шланг отопителя.
  28. Снимаем шланг выпускного отопителя.
  29. Отключаем провод с маркировкой «S» на стартере.
  30. Откручиваем и отсоединяем шланг компрессора системы кондиционирования.
  31. Отключаем проводку от катушки компрессора.
  32. Откручиваем и снимаем компрессор кондиционера.Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
  33. Теперь необходимо снять элементы компрессора кондиционера.
  34. Далее стоит удалить крепежные элементы катализатора к выпускному коллектору.
  35. Переходим к нижней части автомобиля и откручиваем гайки глушителя приёмной трубы. Снимаем приемною трубу.
  36. Теперь, необходимо открутить и извлечь шкив коленчатого вала.
  37. Следующим этапом станет отключения колодки проводов от клапана давления масла.
  38. Теперь можно снять датчик положения коленвала.
  39. Поскольку аккумулятор сняли, теперь необходимо снять полку аккумулятора.
  40. Откручиваем крепления коробки передач, по сути подушку.
  41. Отключаем проводку вспомогательного выключателя.Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
  42. Далее необходимо снять трубки гидравлического сцепления.
  43. После того, как коробка освобождена, необходимо её приподнять.
  44. При помощи тельфера зацепляем и приподымаем двигатель.
  45. Снимаем мотор с подушек.
  46. После того, как двигатель освободился коробки, поднимай силовой агрегат вверх, и снимаем с автомобиля.
  47. Следующим этапом станет ремонт или замена двигателя.
  48. Сборка данного элемента проводится в обратном порядке.
  49. Не стоит забывать, что существует момент затяжки любых резьбовых соединений двигателя. Так элемент затяжки коробки передач с мотором 75 н м.

Это один из самых простых вариантов снятия двигателя своими руками с автомобиля.

Ресурс двигателя f16d4 шевроле круз, шевроле авео

Производитель GM DAT не указывает в спецификации F16D4 данных по его ресурсу, но как показывает практика и отзывы владельцев Шевроле Круз, Шевроле Авео оборудованными такими двигателями, средний срок службы их составляет 200-250 тыс. км.

Техника cruze

Двухлитровый турбодизель VCDi, которым пользуется Cruze, разработан итальянской компанией VM Motori S.p.A., СП концернов FIAT и GM. Здесь мы имеем дело с обновлённой версией: объём увеличился с 1991 кубических сантиметров до 1998, отдача возросла со 150 л.с. и 320 Н•м до 163 л.с. и 360 Н•м. Головка блока стала 16-клапанной с двумя распредвалами, приводимыми цепью вместо ремня. Использованы впускной тракт переменной длины, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Мотор отвечает нормам Евро-5, агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Присутствие последнего снижает время разгона 0–100 км/ч до 9,8 с и увеличивает паспортный расход топлива в смешанном цикле до 6,3 л/100 км.

Техническое обслуживание двигателя f16d4 (шевроле)

  1. Замена масла 5W-30, 5W-40 и масляного фильтра на двигателе F16D4 выполняется через каждые 15 000 км. пробега, при эксплуатации в городских условиях – 7500 км. пробега. Объем для замены масла в двигателе составляет 4-4,5 л.
  2. Одной из особенностей данного силового агрегата является увеличенный срок службы ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Теперь владельцы автомобилей Шевроле с двигателем F16D4 могут производить замену ремня и роликов ГРМ через 150 000 км. пробега.
  3. Как уже упоминалось выше каждые 100 000 км. пробега на F16D4 необходима обязательная замена тарированных стаканов.

Установка другого двигателя на авео

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Авео б/у в Ставрополе |

Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Новичок
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 48856 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo sedsn 1.2 Откуда: Белгород Регион: Республика Адыгея

Здрасте )))) тут случилась у меня аказия текая. Дрыгатель 1.2 8v гантии уже нет(((((Отвалилась тарелка клапана, обороты около 3000: результат разбито седло клапана, поршень в поддоне , в гильзе трещина, погнут шатун и предположительно погнутлопнул к.вал, тк мотор заклинило.

В общем — труп. Т.к. двидло менять однозначно, то вопросы : 1. если ставить 1.4 какие переделки потребуються2. привода менять или старые пойдут3. новые мозги, со старым иммобилойзером , дружить будут или нет? проводка старая пойдёт или нет.вроде всё.

кстати при вскрытии обнаружилось следующее:отложений от масла в моторе — пипец. хоть лопатой выгребай. При пробеге 100000 — клапана надо притерать всё. порти все начали протускать, потеряна герметичность,у меня такого даже на ТАЗЕ не было.Двигатель гауно ИМХО.

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 11.4.2007 Пользователь №: 2924 Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: Aveo II 1.4 16V sedan (flame red) Откуда: Стрельна. Регион: Санкт-Петербург

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 48856 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo sedsn 1.2 Откуда: Белгород Регион: Республика Адыгея

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Модераторы Сообщений: 1248 Регистрация: 8.3.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 40291 Спасибо сказали: 62 раза

Автомобиль: Aveo_3d, F14D4, 92U, 1AL08GU5E Откуда: г. Ярославль Регион: Ярославская область

1. у 1,4 КПП другаятак что тебе, видимо, придётся и КПП новую покупать или искать двигун 1,2

Там много отличий описано.

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Модераторы Сообщений: 3047 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 1621 Спасибо сказали: 101 раз

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2021) Откуда: г. Казань Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

А какое масло использовали за 3 года эксплуатации? Меняли своевременно?

И еще вопрос: при каком пробеге случилась поломка двигателя?

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Модераторы Сообщений: 1248 Регистрация: 8.3.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 40291 Спасибо сказали: 62 раза

Автомобиль: Aveo_3d, F14D4, 92U, 1AL08GU5E Откуда: г. Ярославль Регион: Ярославская область

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 16530 Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль: Black Pearl AVEO II sedan 16V Откуда: Н. Тагил Регион: Свердловская область

там еще помимо кпп еще и само сцепление другое. тросовое против цилиндра.

имхо не целесообразна будет такая переделка.

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 20.4.2008 Из: Novo Пользователь №: 13171 Спасибо сказали: 28 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16v F14D3 2005 г был, стал Kia Ceed FL 1.6 AT 125 лс красный Откуда: Новороссийск Регион: Краснодарский край

Ну нинаю нинаю. У меня на двиге про пробеге 100000 ничего похожего не было. Отложения есть, но так, в пределах разумного. Клапана если бы не помяло, бегали бы еще 200к км, единственное был прорыв газов в одном поршне через кольцо, а так сказали двиг как новый. Что за масло было залито?

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 48856 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo sedsn 1.2 Откуда: Белгород Регион: Республика Адыгея

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Модераторы Сообщений: 3047 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 1621 Спасибо сказали: 101 раз

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2021) Откуда: г. Казань Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

«Начали за здравие, закончили за упокой». (с)

Отсюда мораль: не экономь на масле. Заливай GM от дилеров.

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео
Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.3.2006 Пользователь №: 171 Спасибо сказали: 4 раза

Здрасте )))) тут случилась у меня аказия текая. Дрыгатель 1.2 8v гантии уже нет(((((Отвалилась тарелка клапана, обороты около 3000: результат разбито седло клапана, поршень в поддоне , в гильзе трещина, погнут шатун и предположительно погнутлопнул к.вал, тк мотор заклинило.

В общем — труп. Т.к. двидло менять однозначно, то вопросы : 1. если ставить 1.4 какие переделки потребуються2. привода менять или старые пойдут3. новые мозги, со старым иммобилойзером , дружить будут или нет? проводка старая пойдёт или нет.вроде всё.

кстати при вскрытии обнаружилось следующее:отложений от масла в моторе — пипец. хоть лопатой выгребай. При пробеге 100000 — клапана надо притерать всё. порти все начали протускать, потеряна герметичность,у меня такого даже на ТАЗЕ не было.Двигатель гауно ИМХО.

Из того, что первое приходит на ум — замена всего двигателя (крепление чуть другое) по навеснову оборудованию тоже нужно смотреть и сравнивать; замена коробки, замена жгутов и мозгов, имо(т.к. старый обучить нужно, а предусмотренно само-обучение или только к дилеру), вопрос по док-ам.

Вывод

Если обобщить всю приведенную выше информацию, двигатель F16D4 не совсем подходит для наших реалий, уж много всяких нюансов, которые ложатся тяжелым грузом на плечи обычного отечественного автовладельца. Что касается мощности, то Шевроле Круз с таким двигателем, будет слабоват в динамике, для него лучше подойдет силовой агрегат F18D4 или A14NET, а вот для обновленного Шевроле Авео F16D4 будет в самый раз.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector