Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе Ремонт

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе


Большая проблема в системе охлаждения автомобиля Шевроле Ланос заключается в том, что там то и дело случаются протечки. Честно говоря, я уже устал их устранять. Оказалось, что одной из причин этому является пробка на расширительном бачке. Казалось бы, какое она может иметь отношение к трещинам в шлангах и патрубках, к потере герметичности. Я больше списывал это на низкокачественные запчасти, которые сегодня продаются в магазине.

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Но нет, пробка играет здесь очень важную роль и большинство протечек происходит как раз из-за нее! Дело в том, что в системе охлаждения автомобиля должно быть определенное давление. Обычно, для легковушек это 1-1,2 кгс/кв.см. Если давление слишком высокое, то антифриз начинает закипать уже при 120 градусах.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Помимо этого при наличии давления машина прогревается гораздо быстрее и это актуально в морозную погоду. Никак не мог понять, о чем думали разработчики Ланоса и почему они создали именно такую пробку расширительного бачка, ведь она держит давление не 1-1,2, а целых 2 атмосферы. Это очень высокое давление, из-за которого протекают радиаторы, лопаются расширительные бачки, прорываются патрубки и тому подобное. Но если вы занялись этим вопросом то считайте, что половину дела уже сделали. Нужно только купить пробку расширительного бачка не от Ланоса, а от Деу Нексия. Там в пробке есть пружина, которая значительно мягче штатной ланосовской и клапан уже срабатывает при давлении в 1 кгс/кв.см.

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Есть еще один вариант, где нам ничего покупать не нужно. Разбираем родную крышку расширительного бачка, после этого тонкой шлицевой отверткой поддеваем резинку уплотнительную, удаляем ее. Затем вынимаем блок с парой клапанов. С выпускного клапана удаляем колпачок, внутри наблюдаем пружину. Срезаем с нее пару витков и собираем конструкцию обратно. Вот теперь срабатывать клапан будет гораздо раньше и больше проблем с переизбытком давление в охлаждающей системе у вас не будет.

Еще про Авео:  Заправочные объемы Нива Шевроле Поволжье-СМ смазочно-охлаждающие жидкости в Тольятти

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Крышка наша проверяется просто. Берёшь сосок от бескамерной резины, подключаешь к компрессору, прижимаешь к выходному клапану крышки (он внутри крышки пружинкой прижимает резинку-уплотнитель. Просто нажми на него пальцем или отвёрткой, должен отжиматься). Манометр покажет рабочее давление. Учти, что показания будут с точностью, которую обеспечивает манометр. На китайских компрессорахх я бы не стал расчитывать на точность лучше, чем 0.2-0.3 атм, но для простой проверки и этого достаточно.

Выше писали, что на машине термостат не проверишь. На скорости 60-90км/ч, если не давить сильно на газ (хотя бы не в горку) и с выключенной печкой, температура стабилизируется на температуре открытия термостата. Для F14D4 смотрится любым CAN-адаптером типа elm327 и телефоном с почти любым диагностическим софтом – Olivia drive, Torque и т.д., для F14D3 – K-Line шнурком + Chevrolet explorer. Особого нагрева нет, излишки сбрасываются радиатором. То же самое – стоя на месте на холостых при включенном кондиционере (конечно если работает малая скорость вентилятора). Всё это верно только в том случае, если не забит радиатор (как трубки внутри, так и соты снаружи).

Резистор малой скорости на авео расчитан неправильно, потому часто перегорает. Если будете искать чем заменить, то сопротивление у него 0.6 Ом. А вот мощность на нём выделяется сильно выше допустимой. Рекомендую использовать на 20-30 Вт. Заводской – керамический, если правильно помню на 10 Вт. Нагревается очень сильно, притом если нет защиты, на него может легко попадать вода, при этом он разваливается в труху. По идее охлаждаться должен лонжероном, но контакт между поверхностями фиговый. Возможно, если положить под него термопасту, проживёт подольше.

Антифриз через крышку может выдавливать по нескольким причинам.
1. завоздушена система охлаждения. В системе пузырь воздуха. При нагреве он расширяется, выдавливает антифриз.
2. крышка не держит нужное давление. При этом температура кипения антифриза снижается. Кипим, в самой горячей части системы охлаждения образуется воздух. Это далеко от крышки, потому воздух не успевает подняться, через крышку сначала вырывается антифриз.
3. пробита прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ или блоке. Особенность – выдавливать антифриз начинает сразу, не дожидаясь прогрева. Выдавливает рачими газами из цилиндра.
4. у антифриза снизилась температура кипения от старости или химических реакций. Пробка нужное давление держит, но антифриз всё равно закипает. На самом деле в такой вариант слабо верится, так как при избыточном давлении в 1.2 атмосферы полное давление – 2.2 атм. При таком давлении даже у чистой воды температура кипения больше 120 градусов.
5. радиатор и/или вентилятор не справляется. Наверно понятно какие будут симптомы и как диагностировать.

Еще про Авео:  Реснички на фары Chevrolet Aveo купить в интернет магазине 👍

Наверно что-то не вспомнил, но думаю меня дополнят.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий