Доставка комплекта шин по Москве —
- Автошины
- Давление в шинах автомобиля
- CHEVROLET
Давление в шинах CHEVROLET Aveo (S) 06-11 зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.
Соблюдайте рекомендованное давление в колесах CHEVROLET Aveo (S) 06-11, от этого зависит ваша безопасность.
— типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
— типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
— шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Давление в шинах CHEVROLET Aveo (KL1T) 11– зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.
Соблюдайте рекомендованное давление в колесах CHEVROLET Aveo (KL1T) 11–, от этого зависит ваша безопасность.
- Давление в шинах.
В руководстве пользователя написано размер 195/65 давление 2,4 (компорт) и 3,0 ( эко) не понял это как на расход влияет?
- при большем давлении уменьшается пятно контакта резины с дорогой,так как она меньше прогибается,вследствии чего уменьшается сопротивление качению и уменьшается расход топлива,но в купе с этим ухудшается и управляемость
- 3.0 (да и 2.4) не для нашего асфальта
- ну не знаю у меня 2.4 накачаны,правда месяца 3 уже не проверял
- у меня то же.. трясёт сцуко..
- как-то не так себя машина ведёт
“Плавает”?
Для просмотра давления в шинах CHEVROLET необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Шевроле зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
- Сообщение от dana87ну ни то чтобы в пол, но ситуации разные бывают.. вот решила уточнить, может у меня воображение разыгралось С увеличением давления шины перекачиваются и пятно контакта с асфальтом уменьшается отсюда и резкое увеличение тормозного пути и неравномерный износ середины протектора. Но 2.4 для нашей машины это норма, во всяком случае изготовитель так указывает, не должны сильно меняться характеристики. Сообщение от АйтишникА я себе до 2.2 опустил. На многих шаражмонтажках многие удивлялись что 2.4 да ещё и для такого диаметра. Сказали при 2.4 кочек больше ощущаешь ди и износ шин не равномерный. Спустили до 2.2 и вправду кочек меньше стало ощущаться. Теперь получаю удовольствие.
А рулится на скоростях как?
- дую 2,7 (найти бы нормально поверенный манометр) – визуально при 30-35 цельсия резина лежит протектором на асфальте с запасом, так что про какое там пятно контакта вы говорите. Если сдую до 2,2 то наверное бортом достанет.
- Сообщение от Тотендую 2,7 (найти бы нормально поверенный манометр) – визуально при 30-35 цельсия резина лежит протектором на асфальте с запасом, так что про какое там пятно контакта вы говорите. Если сдую до 2,2 то наверное бортом достанет.
Пятно контакта на глаз не определишь) А то что резину буде съедать посередине быстрее – факт.
- Сообщение от SergiusПятно контакта на глаз не определишь) А то что резину буде съедать посередине быстрее – факт.Ну не знаю ездил на 2.2, будто “в масле” руль не четкий, сейчас 2.7 и 2.6 появился четкий ноль, повороты и управляемость стали лучше при чем не субъективно, может конечно Ханкук штатный на такие параметры и не расчитан, но лично мой континеталь премиумконтакт2 вроде такие параметры переносит вполне нормально.
“Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46. - Сообщение от SASНу не знаю ездил на 2.2, будто “в масле” руль не четкий, сейчас 2.7 и 2.6 появился четкий ноль, повороты и управляемость стали лучше при чем не субъективно, может конечно Ханкук штатный на такие параметры и не расчитан, но лично мой континеталь премиумконтакт2 вроде такие параметры переносит вполне нормально.
Такое давление даже на кроссоверах не качают.
Если накачать 3 то будет ещё лучше, никто с этим не спорит, физику никто не отменял. Ханкук тоже такие параметры выдержит без проблем.
Вопрос в неравномерном износе это не закроет. - Какие там 2.7, 3.0? У меня 2.0.. И так дороги у нас убитые, и ходовая немного жестковата для наших дорог.. Представляю если накачать до 2.7 буду как на табуретке..
- Сообщение от ASLAN09Какие там 2.7, 3.0? У меня 2.0.. И так дороги у нас убитые, и ходовая немного жестковата для наших дорог.. Представляю если накачать до 2.7 буду как на табуретке..
У меня давление на машине 2, 6. Да, чуть жестче, но как раз по нашим дорогам. При меньшем давлении давно бы уже разбил диски. По износу шин, если не просто перекачать, а перекачать сильно – будет износ по центру. Но для этого надо перекачать так, чтобы шины вообще не продавливались под весом машины. Давление 2,6 и думаю что даже большее давление не повлияет на износ. Машина с марта прошлого года и пока износ равномерный. Кроме того, раз данное давление рекомендуется заводом-изготовителем, то считаю что разговоры о плохом контакте и неравномерном износе шин просто высосаны из пальца.
- Сообщение от AVishУ меня давление на машине 2, 6. Да, чуть жестче, но как раз по нашим дорогам. При меньшем давлении давно бы уже разбил диски. По износу шин, если не просто перекачать, а перекачать сильно – будет износ по центру. Но для этого надо перекачать так, чтобы шины вообще не продавливались под весом машины. Давление 2,6 и думаю что даже большее давление не повлияет на износ. Машина с марта прошлого года и пока износ равномерный. Кроме того, раз данное давление рекомендуется заводом-изготовителем, то считаю что разговоры о плохом контакте и неравномерном износе шин просто высосаны из пальца.2.4 рекомендуют, а не 2.6.
Пробег 75000 км
Как правильно накачивать колеса Шевроле?
Регулировку давления в колесах автомобиля Шевроле рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
Регулировать давление в шинах CHEVROLET необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Chevrolet (Шевроле)
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
https://youtube.com/watch?v=MGrVlJw4RTk%3Frel%3D0
У кого какие шины и давление в шинах?
Тема: У кого какие шины и давление в шинах?
- Явно ниже рекомендованных 2,4 качать не стоит, есть опыт разрыва шины во время движения на предыдущем авто при слабо накаченной шине. Да и диски могут легко деформироваться при попадании в ямки, хоть и незаметно при движении будет.
- Блин да вы вчитайтесь сначала ))) накачено 2 очка сща поездил СПЕЦИАЛЬНО для вас замерил стало 2,5 ( 15шки на штатном литье) , зимой да согласен надо полюбому до 2,4 качать. на тиана кстати производитель рекомендует 2.2. бар на задних колесах и 2.4 на передних при весе (пустом) в 1,5 тонны с копейками против нашего 1,1т
А насчет подвески – амортизатор кстати под гарантию очень маловероятно что попадет (од тупо скажет из-за дорог) а новый GMовский ( правда нашел только на Т200) стоит от 4,5 рубля
пысы Решает вам сколько качать .. - Сообщение от DensssБлин да вы вчитайтесь сначала ))) накачено 2 очка сща поездил СПЕЦИАЛЬНО для вас замерил стало 2,5 ( 15шки на штатном литье) ,
Вот у Вас и получается картина – при слабой накачке происходит дополнительный разогрев шин (перегрев) и возникает избыточный перепад в 0,5 bar, в нормально накачанной шине этот перепад не должен превышать 0,2-0,25 bar или 4 psi. Выбирать, конечно, Вам, сколько накачивать.
Амортизаторы попадают под гарантию, но вот заменить по гарантии – это проблема, надо доказывать, меняют обычно только когда потекут, стенды у ОД настроены так, что практически всегда будут показаны хорошие параметры работы амиков. - Мне лениво сейчас искать в литературе ответ на вопрос сколько качать. Придерживаюсь руководства. А тем кто ищет других вариантов, лучше пошарить в инете эту тему. Цифры, обычно, не с потолка беруться. Если в US качают 2.07, а в EU 2.4 тому есть здравое объяснение. Может подвеска разная(про моторы и так понятно).
- Ну если на давлении 0,9 ездить, у любой машины после этого подвеска жесткой покажется нормальная подвеска у Авео, не жесткая, но плотная
- Сообщение от boris
Пришлось как то ездить на ASTRA H с подвеской CDC. Жёстко. Но если включить режим подвески спорт – табуретка! При том же давлении.
Внедорожники при стандартной резине имееют 2.1-2.2, но вот если поставить 45-й профиль, то подавай 2.5.
Рекомендации по накачке колес CHEVROLET
Проверять давление в летних или зимних шинах CHEVROLET Aveo (S) 06-11 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Шевроле, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Как купить шины и диски в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
по московскому времени ежедневно (без выходных). Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Продажа автошин, дисков или колес, производится, за наличный и безналичный расчет.
Оплату, также можно произвести с помощью карт VISA, VISA-Electron, MasterCard, Maestro.
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос в разделе «задать вопрос специалисту», либо получить консультацию по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Оформить заказ или продолжить покупки?
Проверять давление в летних или зимних шинах CHEVROLET Aveo (KL1T) 11– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.