Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭксперт Ремонт

Горит чэк шевроле авео т250, ошибки 0341 и 0342, проверка датчика распредвала ▷ тм укрзапчасть — .ua

Любая плавающая неисправность на Шевроле Авео Т250 требует серьезного и глубокого изучения. В противном случае мы рискуем так и не найти причину, перебрать и заменить кучу запчастей Авео, в то время как Check Engine будет исправно гореть и дальше.

Одна из самых распространенных причин появления ошибки на 8-клапанном 1,5-литровом двигателе — выход из строядатчика положения распредвалаили смещение меток.

датчик распредвала

Большая проблема с ошибками датчика распредвала в том, что лампа Check Engine может сама по себе загораться и тухнуть, то есть ошибка не диагностируется постоянно.

Лампа может гаснуть после нескольких перезапусков двигателя, после удаления и установки клеммы на аккумуляторе. Также виной может быть некачественное топливо.

Опытные диагносты рекомендуют выявлять неисправность, постепенно проверяя разъемы и фишки.

Во многих случаях сам датчик может быть в рабочем состоянии, однако из-за отсутствия контакта (или непостоянном контакте) на разъемах ЭБУ вполне может выдавать ошибки Р0341 или Р0342, а также обе ошибки вместе.

код ошибки на сканере

Чтобы точно установить наличие ошибки, необходимо подключиться к ЭБУ с помощью любого сканера.

После устранения причины неисправности ошибку можно стереть из памяти блока управления двигателем тем же самым сканером. Если ошибка больше не беспокоит, значит мы на верном пути.

исправный датчик

Однако для начала хорошо бы запастись оригинальным заведомо рабочим датчиком положения распредвала, чтобы исключить из списка неисправностей этот вариант.

Теоретически для диагностики ошибок 0341 и 0342 пользуются таким алгоритмом поиска неисправности:

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что система диагностики двигателя в рабочем состоянии, а сканер выдает ошибку.

  2. Выключаем зажигание, после чего тщательно проверяем контакты на датчике положения распредвала. Если на контактах имеют место окислы, грязь или влага, проводим очистку контактов.
    разъем эбу

  3. После этого, если проблема не устранена, проверяем цепь между датчиком распредвала и разъемом блока управления двигателем. Внимательно проверяем разъемы ЭБУ, не допускается наличие поврежденных или окисленных контактов.
    датчик на двигателе

  4. В обязательном порядке проверяем на обрыв или короткое замыкание цепь между первым контактом датчика и контактом 22 блока управления двигателем. Таким же образом проверяем целостность цепи между контактом 2 датчика и контактом 17 блока управления.
    проверка проводки

  5. После проверки проводов и разъемов запускаем двигатель с подключенным сканером. Если ошибки остались, проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала. Малейшее несовпадение требует корректировки либо замены ремня ГРМ. Ремень может растянуться, а шкивы перескочить на несколько зубьев.
    метки

  6. Если ошибка не ушла, меняем датчик положения распредвала на заведомо исправный или новый оригинальный, купленный из каталога запчастей Шевроле Авео.
    ошибка

  7. После замены запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и снова сканируем коды ошибок, при наличии ошибок, сбрасываем их диагностической программой, совершаем пробную поездку и снова сканируем систему управления двигателем.
    разъем датчика

Основным признаком неисправности, конечно, считается высвечивание Check Engine на приборной панели, хотя в ряде случаев могут наблюдаться и другие симптомы:

  • падение мощности;

  • высокий расход бензина или газа;

  • сложный запуск двигателя на холодную;

  • провалы в работе мотора независимо от оборотов.

задающий диск

В редких случаях виной появления неисправности Р0341 и Р0342 может быть повреждение задающего диска. На 8-клапанном двигателе в качестве задающего диска коленвала работает зубчатый маховик, который также стоит проверить на предмет повреждений. Также следует проверить состояние задающего зубчатого диска распредвала.
опережение зажигания

Остальные симптомы, такие как сбой опережения зажигания, нарушение подачи топлива в камеры сгорания чаще всего будут следствием неисправности датчика положения распредвала или повреждения цепей его подключения, проблем с окислением или повреждением проводки, контактных колодок.

сброс ошибок

В любом случае с диагностикой ошибок датчика распредвала лучше не затягивать, поскольку есть вероятность повредить ремень привода ГРМ, клапана или цилиндро-поршневую группу, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как заменить масло в двигателе Шевроле Авео Моторная смазка Chevrolet Aveo меняется не реже 1 раза в год . Рекомендуемый пробег для масла двигателя составляет 15 000 (км) . При замене моторной смазки мастеру понадобятся следующие запчасти Шевроле Авео : Масляный фильтр : 94797406- GM (Т250), OC90OF-MAHLE , 96565412-GM (двигатель 1.2), 96879797-GM , 93185674-JSC (сменный картридж). Сливная пробка : 94501841-G M . Уплотнительное кольцо сливной пробки : 94525246- GM , 94525114-OEM . Это интересно! Вместительность системы смазки двигателя Шевроле Авео составляет 3,75 (л). Это для моторов объемом 1.4, 1.5 и 1.6. Касательно двигателя 1.2, данный мотор вмещает в себя 3,2 (л) масла. Все правила и требования замены…

Замена переднего датчика ABS на Шевроле Авео Т250 с артикулом 96473221 Антиблокировочная система на всех поколениях Chevrolet Aveo считается вполне надежной и редко вызывает сложности. Тем не менее запчасти Авео тормозной системы со временем выходят из строя. В частности, это относится к датчику АБС с артикулом 96473221 . Диагностика и неисправности ABS Шевроле Авео Т250 Антиблокировочная система на любом автомобиле по сути занимается тем, что выравнивает угловую скорость каждого из колес. Тем самым стабилизирует курсовую устойчивость и предотвращает занос на скользкой поверхности. На каждом из колес установлены датчики АБС, работающие по принципу датчика Холла. Они вычисляют скорость вращения согласно показаниям задающего зубчатого диска, установленном на каждой ступице . При…

Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео Срок службы радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250 зависит от массы факторов. Если не брать во внимание физические повреждения, то соты основного радиатора   охлаждения страдают в первую очередь от коррозии.  Она возникает как результат применения некачественного антифриза. Поэтому замена радиатора охлаждения, в отличие от других запчастей Chevrolet Aveo T250, не такое уж и редкое явление. Когда менять радиатор охлаждения Авео Т250 Система охлаждения систематически нуждается в уходе. Самые слабые ее запчасти на Chevrolet Aveo Т250 и Дэу Ланос с 8-клапанными моторами — термостаты , радиаторы отопителя , помпы . В последнюю очередь выходит из строя основной радиатор охлаждения. Как правило, течь…

Руководство по техническому обслуживанию2007 kalos-aveo техническое обслуживание и ремонт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


T3B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. «Топливный насос» в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Слить топливо из бака.
  4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.

  5. T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
  9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.

  10. T3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
  12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
  13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.

  14. T3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Подпереть топливный бак.
  16. Снять стопорные винты топливного бака.
  17. Осторожно опустить топливный бак.
  18. Снять топливный бак.
  19. Убрать детали при необходимости.


T3B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить крепежные винты топливного бака.
  3. Затянуть

    Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить подающий топливопровод.
  5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
  6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
  7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
  9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.

  10. T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
  12. Затянуть

    Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Заправить топливный бак.
  15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.


T3B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный насос; Бензонасос; Электробензонасос

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
    • Снять топливную крышку.
    • Снять предохранитель EF10 с блока предохранителей двигателя.
    • Запустить двигатель и заглушить его.
    • Провернуть коленчатый вал двигателя еще несколько секунд.


    T3B11F66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, Сиденья.
  4. Снять технологическую крышку топливного насоса.
  5. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  6. Отсоединить подающий топливопровод.
  7. Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
  8. Снять узел топливного насоса с бака.
  9. Снять и выбросить в отходы прокладку.
Еще про Авео:  Бортовые компьютеры для Chevrolet купить в интернет-магазине | Авто Спрос


T3B11F67
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
  2. Установить на место новую прокладку.
  3. Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
  4. Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
  5. Присоединить разъем топливного насоса.
  6. Установить подающий топливопровод топливного насоса.
  7. Установить технологическую крышку насоса.
  8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  9. Проверить работоспособность топливного насоса.
  10. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, «Сиденья».


T3B11F2D
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик уровня топлива

Процедура снятия

  1. Отсоединить разъем изолятора.

  2. T3B11F2E
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.
  4. Примечание: Клин может быть отсоединен с усилием, но не может быть повторно подсоединен.


    T3B11F2F
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.

  6. T3B11F2G
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
  8. Снять корпус датчика (2).

  9. T3B11F2H
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снять узел датчика уровня топлива (3).


T3B11F2A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Загнуть провода (1) датчика (2).

  2. T3B11F2B
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить датчик на топливный насос (1).
  4. Примечание: Без правильной установки датчика указатель уровня топлива будет работать неточно.

  5. Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.
  6. Примечание: Без правильной установки датчика уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива будет реагировать неточно.


    T3B11F0T
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Присоединить провод к разъему изолятора.

  8. T3B11F2C
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Присоединить разъем изолятора.


T3D11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный фильтр

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  3. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Топливный насос» в этом разделе.
  4. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
  5. Отсоединить основание топливного фильтра.

  6. T3D11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
  8. Вытащить топливный фильтр из удерживающего зажима.


T3D11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить новый топливный фильтр в зажимную скобу. Обратить внимание на направление потока.
  2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.

  3. T3D11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Присоединить входные/выходные топливопроводы. Закрепить топливопроводы замком разъема.
  5. Проверить топливный фильтр на утечки.


T7B21F1A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливная рампа и форсунки (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять корпус дроссельной заслонки. См. «Корпус дроссельной заслонки (1,2 л SOHC)» в этом разделе.
  3. Отсоединить шланг системы вентиляции картера (1), шланг охлаждающей жидкости (2) и вакуумный шланг (3).

  4. T7B21F1B
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

  6. T7B21F1C
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Отсоединить жгут проводки от зажима (1).
  8. Отсоединить разъем жгута топливной форсунки (2).

  9. T7B21F1D
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снять крепежные болты топливной рампы (3).
  11. Снять топливную рампу (4) вместе с присоединенными топливными форсунками.
  12. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

    Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.


    T3D11F65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  14. Снять топливные форсунки вниз и наружу.
  15. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


T3D11F66
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

  1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
  2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
  4. Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.

  5. T7B21F1E
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
  7. Установить крепежные болты топливной рампы.
  8. Затянуть

    Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).


    T7B21F1B
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Присоединить питающий топливопровод.
  10. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку так, чтобы избежать натяжения жгутов проводов.
  11. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  12. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.


T3B31F80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливная рампа и форсунки (двигатель рабочим объемом 1,4 л с двумя распределительными валами с верхним расположением)

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Топливный насос» в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять винты декоративной крышки двигателя.
  4. Снять декоративную крышку двигателя.

  5. T3B31F81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  7. Отсоединить разъем клапана регулятора холостого хода.
  8. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.
  9. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
  10. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора.
  11. Отсоедините разъемы жгутов топливной форсунки.

  12. T3B31F82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Снять шланг, соединяющий клапан продувки с впускным коллектором.
  14. Снять вакуумный шланг датчика абсолютного давления в коллекторе.
  15. Снять верхние винты кронштейна впускного коллектора.
  16. Снимите верхний кронштейн впускного коллектора.

  17. T3B31F83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  18. Отсоединить топливопровод.

  19. T3B31F84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  20. Отсоединить шланг для охлаждающей жидкости от отверстия корпуса дроссельной заслонки.
  21. Снять крепежные болты топливной рампы.
  22. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.


    T3B31F85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

  23. Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
  24. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  25. Снять топливные форсунки вниз и наружу.
  26. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


T3B31F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

  1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
  2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
  4. Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.

  5. T3B31F84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
  7. Установить крепежные болты топливной рампы.
  8. Затянуть

    Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).

  9. Присоединить шланг для охлаждающей жидкости от отверстия корпуса дроссельной заслонки.

  10. T3B31F83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Присоединить топливопровод.

  12. T3B31F82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Установите верхний кронштейн впускного коллектора.
  14. Установите винты верхнего кронштейна впускного коллектора.
  15. Установить вакуумный шланг датчика абсолютного давления в коллекторе.
  16. Установить шланг, соединяющий клапан продувки с впускным коллектором.

  17. T3B31F81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  18. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
  19. Присоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора.
  20. Присоедините разъем датчика положения распределительного вала.
  21. Присоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.
  22. Присоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу.
  23. Присоедините разъём датчика положения дроссельной заслонки.

  24. T3B31F80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  25. Установить декоративную крышку двигателя.
  26. Установить винты декоративной крышки двигателя.
  27. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  28. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.


T7B21F1G
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,2 л SOHC)

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
  4. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  5. Аккуратно снять датчик температуры охлаждающей жидкости с корпуса выхода охлаждающей жидкости.


T7B21F1G
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Покрыть герметиком резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  3. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости на корпус выхода охлаждающей жидкости.
  4. Затянуть

    Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  5. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  6. Заправить систему охлаждения.
  7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Еще про Авео:  Переключатель подрулевой света и поворота "DAEWOO" Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz 96540684 Daewoo. Продажа оптом и в розницу.


T3B11D22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,4 л DOHC)

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  4. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  5. Аккуратно снять датчик температуры охлаждающей жидкости с головки цилиндров под катушкой электронной системы зажигания.


T3B11D22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Покрыть герметиком резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  3. Установить датчик в головку цилиндров.
  4. Затянуть

    Затяните крепление датчика температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  5. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  6. Заправить систему охлаждения.
  7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F76
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапан регулятора холостого хода (1.4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC).
  3. Снять крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
  4. Примечание: Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

  5. Снять клапан регулятора холостого хода.
  6. Почистить место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.


T3B11F77
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Форма иглы клапана регулировки холостого хода выполнена с учетом специального применения. Измерить расстояние между насадкой клапана регулировки холостого хода и крепежным фланцем. Если расстояние больше 28 мм, необходимо, надавив пальцем, медленно отвести иглу.

    Усилие, необходимое для отвода иглы, не нанесет вред клапану регулятора холостого хода. Расстояние в 28 мм задано для того, чтобы игла клапана регулятора холостого хода не смогла дойти до самого низа в гнезде иглы. Такое расстояние в 28 мм также отвечает требованиям регулировки холостого хода при запуске.

  1. Смазать новое уплотнительное кольцо моторным маслом. Установить новое уплотнительное кольцо в клапан.
  2. Установить клапан регулятора холостого хода в корпус дроссельной заслонки.

  3. T3B11F76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
  5. Затянуть

    Затянуть крепежные болты клапана регулятора холостого хода до 3 Н•м (27 lb-in).

  6. Присоедините разъем клапана IAC.
  7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  8. Запустить двигатель и проверить частоту вращения на холостом ходу.


T3B11F72
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения дроссельной заслонки (1.4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (TP).
  3. Снять крепежные болты и датчик положения дроссельной заслонки.


T3B11F73
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик положения дроссельной заслонки на валу при закрытой дроссельной заслонке. Совместить датчик положения дроссельной заслонки с отверстиями под болты.
  2. Установить крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки.
  3. Затянуть

    Затянуть крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки до 2 Н•м (18 lb-in).

  4. Присоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (TP).
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3D21F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Корпус дроссельной заслонки (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.
  3. Отсоединить винты хомута от шланга для выпуска воздуха.
  4. Снять шланг для выпуска воздуха.

  5. T3D21F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Отсоединить трос дроссельной заслонки от крепежного кронштейна.
  7. Отсоединить трос дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.

  8. T3D21F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять стопорные гайки с кронштейна троса дроссельной заслонки.

  10. T3D21F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отсоединить электрический разъём дроссельной заслонки.
  12. Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.
  13. Снять стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.


T3D21F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
  2. Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Не допускается контакт датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода с растворителями или очистителем, которые могут их повредить.

  3. Очистить корпус дроссельной заслонки.
  4. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
  5. Установить стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
  6. Затянуть

    Затянуть стопорные винты корпуса дроссельной заслонки до 10,3 Н•м (91 фунто-дюйм).

  7. Установить шланги охлаждающей жидкости.
  8. Присоединить электрический разъём дроссельной заслонки.

  9. T3D21F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

  10. Присоединить трос дроссельной заслонки.

  11. T3D21F51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Присоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.
  13. Присоединить шланг для выпуска воздуха.
  14. Затянуть винты хомута.
  15. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B21F52
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Корпус дроссельной заслонки (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.
  3. Отсоединить трубку сапуна от трубки впуска воздуха.
  4. Снимите трубку впуска воздуха с корпуса дроссельной заслонки.

  5. T3B31F90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.
  7. Отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода.

  8. T3B31F91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.
  10. Снять стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
  11. Снять корпус дроссельной заслонки и прокладку.
  12. Снять датчик положения дроссельной заслонки. См. «Датчик положения дроссельной заслонки» в этом разделе.
  13. Снять клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу. См. «Клапан регулятора холостого хода» в этом разделе.


T3B31F91
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
  2. Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Не допускается контакт датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода с растворителями или очистителем, которые могут их повредить.

  3. Очистить корпус дроссельной заслонки.
  4. Установить датчик положения дроссельной заслонки. См. «Датчик положения дроссельной заслонки» в этом разделе.
  5. Установить клапан регулятора холостого хода. См. «Клапан регулятора холостого хода» в этом разделе.

  6. T3B31F90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
  8. Установить стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
  9. Затянуть

    Затянуть стопорные винты корпуса дроссельной заслонки до 15 Н•м (11 фунто-футов).

  10. Установить шланги охлаждающей жидкости.
  11. Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

  12. Присоединить тросы дроссельной заслонки.

  13. S6B21F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  14. Установите трубку впуска воздуха.
  15. Присоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем клапана регулятора холостого хода.
  16. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  17. Заправить систему охлаждения.


T3B31F92
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Управляющий датчик кислорода (HO2S1) (типовой)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

  3. Отсоединить разъем управляющего датчика кислорода (HO2S1).
  4. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  5. Аккуратно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора с помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW 170-010.


T3B31F92
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).

  4. Присоединить разъем HO2S1.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Диагностический датчик кислорода (HO2S2) (типовой)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

  3. Отсоедините электрический разъем.
  4. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  5. Аккуратно снять датчик HO2S2 с помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW 170-010.
Еще про Авео:  Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио 2016 года фото видео обзор


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S2 на приемную трубу глушителя.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).

  4. Присоединить разъем датчика HO2S2.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B11F94
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры впускного воздуха (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.


S6B11F94
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик температуры впускного воздуха.
  2. Затянуть

    Затянуть датчик температуры впускного воздуха до с моментом 25 Н•м (18 lb-ft).

  3. Присоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11B23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры впускного воздуха (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха, вынув его из патрубка впуска воздуха.

Процедура установки

  1. Вставить датчик температуры впускного воздуха в трубку впуска воздуха.
  2. Присоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.
  3. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B11F95
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоединить разъем датчика МАР.
  2. Снять винт с датчиком абсолютного давления.


S6B11F91
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик абсолютного давления с винтом.
  2. Затянуть

    Затянуть винт датчика абсолютного давления до 10 Н•м (89 фунто-футов).

  3. Присоедините разъем датчика МАР.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3D11F68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления.
  3. Снять винт с датчиком абсолютного давления.


T3D11F68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик абсолютного давления с винтом.
  2. Затянуть

    Затянуть винт датчика абсолютного давления до 10 Н•м (89 фунто-футов).

  3. Присоедините разъем датчика МАР.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B11F92
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапан рециркуляции отработавших газов (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. Открутить гайки и снять клапан системы рециркуляции.


S6B11F92
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Очистить ответную поверхность.
  2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
  3. Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными гайками.
  4. Затянуть

    Затянуть крепежные гайки клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)

  5. Присоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3D11F69
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапан рециркуляции отработавших газов (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. Снять винты и клапан системы рециркуляции.


T3D11F69
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Очистить сопряженные поверхности головки цилиндров.
  2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
  3. Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными винтами.
  4. Затянуть

    Затянуть крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)

  5. Присоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B11F93
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик детонации

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите впускной коллектор. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC). или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC).
  3. Отсоединить электрический разъем на датчике детонации.
  4. Снять датчик детонации.


S6B11F93
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик детонации.
  2. Затянуть

    Затянуть болт датчика детонации до 20 Н•м (15 lb-ft).

  3. Присоединить электрический разъем к датчику детонации.
  4. Установите впускной коллектор. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC). или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC).
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик G

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги и снять датчик неровной дороги.


T3B11F81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик неровной дороги и присоединить электрический разъём.
  2. Затянуть

    Затянуть датчик вертикального ускорения до 17 Н•м (12,5 lb-ft).

  3. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11F82
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Адсорбер системы улавливания паров бензина

Процедура снятия

    Внимание! Угольный фильтр и вакуумный шланг содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.

  1. Отсоединить шланги системы улавливания паров бензина (СУПБ).
  2. Снять винт, которым крепится фланец угольный фильтр СУПБ к автомобилю.
  3. Выдвинуть угольный фильтр СУПБ из удерживающей направляющей.
  4. Снять угольный фильтр СУПБ.


T3B11F83
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Вставить угольный фильтр СУПБ в направляющую и задвинуть его на место.
  2. Установить винт фланца угольного фильтра СУПБ.
  3. Затянуть

    Затянуть винт фланца угольного фильтра СУПБ до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить шланги для паров топлива угольного фильтра.


M3C11F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения коленчатого вала (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.
  3. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.


M3C11F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик положения коленчатого вала.
  2. Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).


T3B11F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения коленчатого вала (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала от кронштейна рамы.
  3. При необходимости убрать хомуты проводки.
  4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.
  5. Снимите датчик СКР.


T3B11F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик положения коленчатого вала вместе с крепежным винтом.
  2. Затянуть

    Затянуть стопорный винт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).

  3. Присоединить разъём датчика положения коленчатого вала к кронштейну рамы.
  4. При необходимости закрепить провод хомутами.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3D21F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения распределительного вала (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика.
  3. Снять винт датчика положения распределительного вала (СМР) и сам датчик.


T3D21F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик СМР и винты.
  2. Затянуть

    Затянуть винты датчика положения распределительного вала до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

  3. Присоединить электрический разъем датчика.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B31F1C
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения распределительного вала (1,4 л два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика.
  3. Снять верхнюю крышку переднего приводного ремня газораспределительного механизма. См. раздел 1С, «Механическая часть двигателя DOHC».
  4. Снять винты датчика положения распределительного вала (СМР) и датчик.


T3B31F1C
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик СМР и винты.
  2. Затянуть

    Затянуть винты датчика положения распределительного вала до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

  3. Установить верхнюю крышку переднего приводного ремня газораспределительного механизма. См. раздел 1С, «Механическая часть двигателя DOHC».
  4. Присоединить электрический разъем датчика.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3D21F59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер электронной системы управления двигателем (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

  3. T3D21F60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять стопорные винты и гайки контроллера ЭСУД.
  5. Снять контроллер ЭСУД.


T3D21F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить на место контроллер ЭСУД.
  2. Установить контроллер ЭСУД в его крепление и установить крепежные винты.
  3. Затянуть

    Затянуть крепежные винты контроллера ЭСУД до 5 Н•м (44 фунто-дюйма).

  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Провести процедуру определения отклонения системы датчика положения коленчатого вала.


T3B11F85
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер ЭСУД (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Снять стопорные винты контроллера ЭСУД.
  4. Снять контроллер ЭСУД с его крепления.


T3B11F86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить на место контроллер ЭСУД.
  2. Установить контроллер ЭСУД в его крепление и установить крепежные винты.
  3. Затянуть

    Затянуть крепежные винты контроллера ЭСУД до 4 Н•м (35 фунто-футов).

  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Провести процедуру определения отклонения системы датчика положения коленчатого вала. См. «Процедура обучения TEC» в данном разделе.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий