Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Содержание
  1. Датчик положения коленчатого вала двигателя Chevrolet Aveo T300
  2. Видео про «Датчик положения коленчатого вала двигателя» для Chevrolet Aveo
  3. Датчик положения коленчатого вала двигателя
  4. Замена датчика коленвала Шевроле Авео
  5. Процесс замены
  6. Выбор детали
  7. Вывод
  8. Замена датчика коленвала Шевроле Авео 1,5
  9. Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т200 и Т250
  10. Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т255 и Т300
  11. Дополнительная информация
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo T300
  14. Видео про «Датчик температуры охлаждающей жидкости» для Chevrolet Aveo
  15. Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300
  16. Какие ДТОЖ установлены на Chevrolet Aveo Т300
  17. Замена датчика температуры
  18. Причины неисправности
  19. Как определить поломку
  20. Диагностика
  21. Самостоятельная замена ДТОЖ
  22. Замена датчика охлаждающей жидкости Шевроле Авео
  23. Пошаговая инструкция, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo
  24. Как слить антифриз
  25. Как заменить датчик температуры
  26. Диагностика датчика температуры антифриза
  27. Материалы и инструмент
  28. Дополнительная информация
  29. Датчик положения коленчатого вала двигателя
  30. Замена датчика коленвала Шевроле Авео
  31. Процесс замены
  32. Выбор детали
  33. Вывод
  34. Датчик положения коленчатого вала двигателя Chevrolet Aveo T300
  35. Видео про «Датчик положения коленчатого вала двигателя» для Chevrolet Aveo
  36. Замена датчика коленвала Шевроле Авео 1,5
  37. Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т200 и Т250
  38. Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т255 и Т300
  39. Дополнительная информация
  40. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300
  41. Видео про “Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла” для Chevrolet Aveo
  42. Замена датчика давления в системе кондиционирования Chevrolet Aveo T300
  43. Видео про “Замена датчика давления в системе кондиционирования” для Chevrolet Aveo
  44. Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo T300
  45. Видео про “Датчик температуры охлаждающей жидкости” для Chevrolet Aveo
  46. Загорелся датчик масла
  47. Из датчика давления масло течет
  48. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300
  49. Видео про “Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла” для Chevrolet Aveo

Датчик положения коленчатого вала двигателя Chevrolet Aveo T300

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик положения коленчатого вала двигателя (вид со снятой коробкой передач) установлен в задней части блока цилиндров, на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером). При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключи-шестигранники «на 4», «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

. и оправка для центрирования ведомого диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия датчика рекомендуется снять коробку передач. Можно обойтись и без снятия коробки передач, но в этом случае все равно придется снять стартер (см. «Снятие и установка стартера») и работать в крайне стесненных условиях, буквально на ощупь.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика. 6. Снимите коробку передач «Снятие и установка механической коробки передач» или «Снятие и установка автоматической коробки передач»). 7. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

8. Снимите маховик или ведущий диск гидротрансформатора (см. «Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

9. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

10. Отсоедините датчик от сальника и снимите его, извлекая уплотнитель жгута проводов из стенки блока цилиндров.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

11. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Видео про «Датчик положения коленчатого вала двигателя» для Chevrolet Aveo

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO
Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5
Троит Lacetti Aveo Cruze. F14D3/F16D3 ,датчик положения распредвала.

Датчик положения коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик положения коленчатого вала двигателя (вид со снятой коробкой передач) установлен в задней части блока цилиндров, на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключи-шестигранники «на 4», «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

. и оправка для центрирования ведомого диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия датчика рекомендуется снять коробку передач. Можно обойтись и без снятия коробки передач, но в этом случае все равно придется снять стартер (см. «Снятие и установка стартера») и работать в крайне стесненных условиях, буквально на ощупь.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

7. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

9. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

10. Отсоедините датчик от сальника и снимите его, извлекая уплотнитель жгута проводов из стенки блока цилиндров.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

11. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Замена датчика коленвала Шевроле Авео

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленчатого вала — один из важнейших измерителей в двигателе Шевроле Авео. Неисправность данного элемента может привести к нарушению работы силового агрегата. Поэтому датчик положения коленвала необходимо заменять вовремя. В этой статье рассмотрим, как сменить измерительный элемент на Авео.

Видео наглядно покажет замену датчика коленчатого вала на Шевроле Авео

Процесс замены

Датчик коленвала Шевроле Авео располагается непосредственно в самом блоке цилиндров и измеряет количество вращений одного из самых важных элементов двигателя. Заменить данную деталь достаточно просто своими руками.Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Но, для начала определим признаки неисправности:

  • Мотор не заводится и не реагирует на поворачивание ключа зажигания.
  • Силовой агрегат часто глохнет, при этом выскакивает «чек».
  • При нагрузке возникает вибрация и детонация.
  • Плавают обороты на холостом ходу.
  • При холостом ходу автомобиль глохнет.

Это основные причины, но могут быть и косвенные, поэтому не стоит воспринимать этот список, как полный.

Перейдём непосредственно к процессу замены:

  1. Находим на блоке цилиндров датчик положения коленвала.
  2. Отключаем колодку питания проводов.Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится
  3. Выкручиваем болт крепления датчика.
  4. Вынимаем непосредственно сам датчик.Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится
  5. Установку проводом в обратном порядке.

Выбор детали

Как известно, существует оригинальный каталожный номер детали. В случае с Шевроле Авео — оригинальный артикул датчика положения коленчатого вала это — 25182450 . Средняя стоимость составляет 20-25 у.е. Конечно, имеются аналоги, но не рекомендуется рисковать, поскольку китайские реплики идут под этим же номером.

Вывод

Стоит понимать, что заменить датчик положения коленчатого вала на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Со всей серьёзностью стоит отнестись к выбору детали, поскольку от её качества и работоспособности, будет зависеть насколько эффективно будет работать силовой агрегат.

Замена датчика коленвала Шевроле Авео 1,5

[object Object]

Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т200 и Т250

  • Удобней всего подбираться к датчику коленвала снизу автомобиля. Для этого заезжаем на смотровую яму, сгодится и эстакада, и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Полностью выключаем зажигание и отключаем минус от аккумулятора. Если не обесточить бортовую электросеть, то индикатор Check Engine может выдать дополнительные ошибки.
  • Отключаем сигнальный провод датчика. Он находится в районе контрольного щупа системы смазки двигателя. В некоторых модификациях Шевроле Авео проводная колодка находится непосредственно на датчике коленвала. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо вначале прижать фиксатор.
  • Откручиваем болт, фиксирующий датчик коленвала на корпусе масляного насоса.
  • Извлекаем датчик коленвалла.
  • Осматриваем датчик на наличие повреждений и прочих дефектов.

Большую часть поломок ДПКВ Chevrolet Aveo связывают с разгерметизацией его корпуса. Датчик фиксируется к двигателю, из-за чего устройство подвергается усиленным вибрационным нагрузкам. Не нужно забывать и про капли воды, которые конденсируются на поверхности датчика, а при минусовой температуре превращаются в лед.

Проникшая в микротрещины вода замерзает и разрывает пластиковый корпус. Если в датчик положения коленвала проникнет вода, то сразу же нарушатся рабочие параметры электромагнита.

Нередко повреждается сама проводка ДПКВ. Провода в датчике являются экранированными. Обычно провод является единым целым с датчиком. В этом случае крайне нежелательно наличие на проводе скруток и пайки. Если провод порвался, лучше всего просто заменить изделие на новый аналог !

Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т255 и Т300

На двигателях серии D4 (F14D4, F16D4) датчик коленчатого вала располагается не на корпусе масляного насоса, а на заднем сальнике коленвала. Добраться до места подключения ДПКВ не так-то и просто. В официальном мануале по техобслуживанию Шевроле Авео с двигателем серии D4 есть рекомендация, что для замены датчика коленвала нужно снимать:

В этом случае откроется свободный доступ к заднему сальнику коленчатого вала. Разумеется, полный демонтаж трансмиссии из-за маленького датчика является мягко говоря нерациональной задачей. По этой причине многие мастера идут более коротким путем. Чтобы снять датчик положения коленвала Chevrolet Aveo с заднего сальника, нужно демонтировать стартер .

Но при использовании быстрого метода замены ДПКВ возникает одна существенная сложность. Мастеру придется действовать на ощупь. Свободного пространства в районе стартерного узла крайне мало. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены стартера.

  • Работу по замене датчика коленвала следует проводить снизу. По этой причине заезжаем на смотровую яму и демонтируем защиту.
  • Обязательно отсоединяем клемму минус от АКБ.
  • Отсоединяем сигнальный провод от датчика коленвала. Чтобы разомкнуть соединение, нужно предварительно прижать фиксатор.
  • Отключаем силовой провод. Это питание стартера, идущее напрямую от АКБ. Силовой провод фиксируется гайкой.
  • Отключаем питание втягивающего реле. Провод фиксируется гайкой.
  • Снимаем провод «массы». Фиксируется гайкой.
  • Отсоединяем стартер.

Теперь можно более-менее удобно подобраться к датчика коленвала Шевроле Авео.

  • Откручиваем крепеж датчика. Для наглядности на фото ниже представлена картинка без КПП, сцепления и маховика.
  • Извлекаем старый датчик и ставим на его место новый. Обратите внимание на наличие уплотнительного кольца. Если его нет, то через соединение может протекать масло!

Стоит отдельно заметить, что замену датчика положения коленвала на авто с двигателем серии D4 (F14D4 и F16D4) обычно совмещают с заменой заднего сальника коленчатого вала. Как понятно, чтобы добраться до заднего сальника, придется демонтировать как коробку скоростей, так и сцепление с маховиком.

При сервисном обслуживании трансмиссии Chevrolet Aveo, когда приходится демонтировать КПП, опытные мастера пользуются случаем и производят замену как заднего сальника, так и датчика коленвала.

Дополнительная информация

Да, датчик положения коленвала не является расходным материалом. Обычно ДПКВ отрабатывает не менее 150 000 (км) пробега. Но все же встречаются случаи, когда датчик коленвала Шевроле Авео выходит из строя на отметке 50 000 – 80 000 (км) пробега или даже раньше.

Верным признаком поломки ДПКВ является срабатывание аварийного индикатора Check Engine и появление ошибки P0337. Но бывает и такое, что датчик коленвала выходит из строя без возникновения ошибки. В подобных случаях мастерам приходится искать неисправность «методом тыка».

Определить поломку ДПКВ Chevrolet Aveo не так уж и сложно. Неисправность датчика коленвала всегда сопровождается проблемами с запуском двигателя. При этом мотор может часто глохнуть сам по себе. Чтобы удостовериться в работоспособности датчика положения коленвала, нужно лишь демонтировать его и замерять сопротивление между контактами «1» и «2». Пример на фото ниже.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Сопротивление исправного ДПКВ составляет около 500-600 (кОм). Если в процессе измерения сопротивления подносить к магнитной поверхности металлический предмет и сразу же отдалять его, то сопротивление должно меняться.

Еще про Авео:  Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Датчик температуры охлаждающей жидкости

[object Object]

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo T300

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

3. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой -потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика и отсоедините колодку от датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

6. Вытяните из пазов пружинный стопор датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

7. Слегка покачивая, потяните датчик и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца (корпус датчика установлен с натягом в отверстии бачка), выньте его из отверстия в бачке радиатора.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что датчик уплотнен резиновым кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

8. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке. 9. Залейте охлаждающую жидкость.

Видео про «Датчик температуры охлаждающей жидкости» для Chevrolet Aveo

замена датчика температуры и антифриза на шевроле авео
Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89
Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Прежде, чем говорить о том, какой датчик температуры установлен на Chevrolet Aveo Т300, необходимо уточнить, что из себя представляет данный элемент.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик температуры охлаждающей жидкости, или как его еще сокращенно называют, ДТОЖ, — это специальный прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости (антифриза или тосола), и при необходимости подает соответствующий сигнал о снижении или увеличении ее температуры. За счет подачи сигнала в работу включается вентилятор.

Какие ДТОЖ установлены на Chevrolet Aveo Т300

Ниже представлена таблица с датчиками температуры, которые используются в Шевроле Авео Т300.

Каждая компания устанавливает собственную цену на ДТОЖ, и в основном это связано со способом производства, а также самой конструкцией элемента.

Замена датчика температуры

В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo Т300 нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе автомобиля или его устройств. Так, например, выйти из строя может датчик температуры охлаждающей жидкости. Подобная проблема может привести к нарушению стабильной работы двигателя, поэтому требуется незамедлительный ремонт или полная замена устройства.

Причины неисправности

Однако, прежде всего, необходимо разобраться с причинами возникновения неполадок. Среди наиболее популярных стоит отметить:

  • Неправильную установку датчика. Такое вполне возможно, если ранее элемент уже заменялся и был вмонтирован в конструкцию автомобиля не так, как положено.
  • Наличие механических повреждений. Это может быть связано с некачественной эксплуатацией транспортного средства.
  • Короткое замыкание. Перебои в электрических цепях могут привести к возникновению подобного инцидента, который вызовет сбой в работе устройства.
  • Обрыв цепи. Из-за обрыва к датчику перестанет поступать ток, и он не сможет нормально функционировать.

Исходя из вышеперечисленных причин, можно сделать вывод, что большинство из них связаны с неаккуратной эксплуатацией транспортного средства. Таким образом, зачастую вина за выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю.

Как определить поломку

Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели. Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными. В результате подобного устройства агрегата можно обнаружить скачки показаний от -40 до +40 градусов Цельсия. То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Диагностика

В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента. Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.

Самостоятельная замена ДТОЖ

Если дело доходит до полной замены датчика, то можно отметить, что владелец авто Chevrolet Aveo Т300 способен самостоятельно провести подобную процедуру. Таким образом, он заметно сэкономит денежные средства на посещения станции технического обслуживания.

Перед заменой рекомендуется подготовить минимум необходимых инструментов и приобрести новый датчик, подходящий для Шевроле Авео Т300. Купить его можно как у знакомого поставщика, так и в специализированных магазинах. При этом специалисты не рекомендуют приобретать датчики температуры охлаждающей жидкости, бывшие в употреблении.

Процесс установки непродолжителен и занимает, максимум, полчаса. Чтобы не возникло никаких ошибок во время замены датчика, рекомендуется следовать приведенной далее инструкции:

  • Сначала необходимо заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора. Это потребуется для обеспечения безопасности при выполнении дальнейших работ.
  • Следующим действием станет демонтаж защиты картера. Для этого могут потребоваться подготовленные заранее инструменты.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

  • После демонтажа картера следует снять передний брызговик брызговик.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Далее потребуется отжать фиксатор колодки проводов. После того, как это будет сделано, необходимо проверить целостность проводки и всей цепи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

  • Следующий шаг – отсоединение колодки от датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

  • Чтобы снять датчик температуры ОЖ, потребуется повернуть его до упора против часовой стрелки. Извлекать необходимо со стороны переднего бампера, и выполнять процедуру лучше аккуратно, чтобы не повредить соседние элементы конструкции автомобиля.

Окончательным действием станет установка нового датчика, а также обратная сборка демонтированных ранее элементов конструкции. После этого можно будет снова включить двигатель и проверить работоспособность замененного устройства.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Таким образом, замена датчика температуры в Chevrolet Aveo T300 не представляет собой ничего сложного, и с данной процедурой способен справиться практически каждый автолюбитель. Однако чтобы избежать подобных инцидентов, рекомендуется ответственно подходить к процессу эксплуатации автомобиля и регулярно осуществлять осмотр систем, устройств и элементов.

Замена датчика охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Chevrolet Aveo рассчитан на 30 000 – 50 000 (км) пробега. Специалисты настоятельно рекомендуют не дожидаться, когда датчик температуры ОЖ выйдет из строя и начнет передавать ЭБУ некорректные данные. Опытные мастера стараются менять ДТОЖ не реже, чем через каждые 50 000 (км) пробега .

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости чревата следующими неполадками в работе Шевроле Авео:

  1. Частое включение вентилятора принудительного охлаждения
  2. Перегрев двигателя
  3. Заметное увеличение расхода топлива
  4. Ощутимая потеря тяговой мощности
  5. Троение двигателя
  6. и пр.

В практике сертифицированных СТО Chevrolet Aveo известны случаи, когда датчик температуры ОЖ приводил к заклиниванию двигателя, по причине серьезного перегрева блока цилиндров . Иной раз водители могут годами ездить с неисправным ДТОЖ, смутно подозревая, что в машине должно быть больше мощности, а аппетит к бензину должен быть гораздо скромнее.

Сама работа по замене датчика температуры охлаждающей жидкости имеет начальный уровень сложности. Датчик расположен на корпусе термостата, добраться до которого не так-то и сложно.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Пошаговая инструкция, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

Перед непосредственной заменой ДТОЖ необходимо осуществить слив антифриза. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть специальный обзор, посвященный теме замены охлаждающей жидкости. Ниже просто опишем базовые шаги слива антифриза.

Как слить антифриз

[object Object]

Как заменить датчик температуры

  • Заглядываем под капот и находим термостат.
  • Отключаем проводную колодку от датчика температуры. Чтобы отсоединить провод, необходимо предварительно нажать на фиксатор проводной колодки.
  • Извлекаем пружинный стопор датчика, который называют скобой или чекой. Автор видеоролика использовал для этого длинногубцы. Но по инструкции официального регламента ТО стопор должен отсоединяться без лишних усилий, от руки.
  • Демонтируем старый датчик. Он просто извлекается, кроме пружинной скобы его ничего не держит.

Обратите внимание, датчик температуры антифриза оснащен уплотнительным кольцом . После каждого снятия датчика кольцо необходимо менять на новое. В противном случае не будет гарантии, что датчик Шевроле Авео обеспечит необходимый уровень герметичности.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

  • Устанавливаем новый датчик температуры охлаждающей жидкости. Не забудьте одеть на датчик новое уплотнительное колечко.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Запускаем двигатель и контролируем адекватность работы датчика температуры антифриза. Желательно дождаться включения вентилятора принудительного обдува.

Диагностика датчика температуры антифриза

Некоторым мастерам бывает недостаточно одной только замены датчика температуры ОЖ. Понятно, что по прошествии 50 000 (км) пробега ДТОЖ лучше просто заменить на новый, независимо от корректности его работы. Но иной раз необходимо удостовериться, что определенные особенности работы двигателя (периодическое троение, зависание оборотов, частое включение вентилятора и пр.) были обусловлены именно датчиком температуры антифриза.

Проверить корректность работы датчика температуры Chevrolet Aveo можно даже в домашних условиях. Для диагностики датчика потребуется емкость с кипятком (температура около +93 ˚С). Датчик нужно погрузить в емкость таким образом, чтобы вывод для подключения проводной колодки остался на поверхности. Пример на фото ниже.

Прозваниваем электроцепь при помощи мультиметра. Для диагностики важно значение сопротивления. При температуре датчика в районе +93 ˚С сопротивление будет составлять около 0,2 (кОм). Когда же датчик остывший, сопротивление цепи должно находиться на отметке около 32,5 (кОм).

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Длинногубцы
  3. Емкость для слива антифриза
  4. Раствор нового антифриза

Необходим будет и новый датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео. Артикульный номер оригинального датчика производства General Motors: GM-96177604. При заказе датчика температуры не лишним будет удостовериться у продавца, что в комплекте предусмотрено новое уплотнительное кольцо.

Дополнительная информация

При контроле и диагностике датчика температуры антифриза Chevrolet Aveo следует помнить, что у датчика есть предохранитель. Характерные для изношенного ДТОЖ неполадки могут быть спровоцированы сгоревшим предохранителем.

Не нужно забывать и о том, что сам датчик температуры сообщается с ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Известны случаи, когда пробитый кабель становился виновником неадекватной работы ДТОЖ. Датчик температуры нуждается в комплексном сервисе, с дополнительным контролем и предохранителя, и проводки.

На неправильную работу датчика температуры антифриза Шевроле Авео может намекать и индикатор аварийного оповещения Check Engine. С работой датчика ДТОЖ чаще всего связаны следующие ошибки: P0102, Р0117 и Р0119.

Датчик положения коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик положения коленчатого вала двигателя (вид со снятой коробкой передач) установлен в задней части блока цилиндров, на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключи-шестигранники «на 4», «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

. и оправка для центрирования ведомого диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия датчика рекомендуется снять коробку передач. Можно обойтись и без снятия коробки передач, но в этом случае все равно придется снять стартер (см. «Снятие и установка стартера») и работать в крайне стесненных условиях, буквально на ощупь.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

7. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

9. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

10. Отсоедините датчик от сальника и снимите его, извлекая уплотнитель жгута проводов из стенки блока цилиндров.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

11. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Замена датчика коленвала Шевроле Авео

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленчатого вала — один из важнейших измерителей в двигателе Шевроле Авео. Неисправность данного элемента может привести к нарушению работы силового агрегата. Поэтому датчик положения коленвала необходимо заменять вовремя. В этой статье рассмотрим, как сменить измерительный элемент на Авео.

Видео наглядно покажет замену датчика коленчатого вала на Шевроле Авео

Процесс замены

Датчик коленвала Шевроле Авео располагается непосредственно в самом блоке цилиндров и измеряет количество вращений одного из самых важных элементов двигателя. Заменить данную деталь достаточно просто своими руками.Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Еще про Авео:  Замена проколотого колеса Chevrolet Aveo | Издательство Монолит

Но, для начала определим признаки неисправности:

  • Мотор не заводится и не реагирует на поворачивание ключа зажигания.
  • Силовой агрегат часто глохнет, при этом выскакивает «чек».
  • При нагрузке возникает вибрация и детонация.
  • Плавают обороты на холостом ходу.
  • При холостом ходу автомобиль глохнет.

Это основные причины, но могут быть и косвенные, поэтому не стоит воспринимать этот список, как полный.

Перейдём непосредственно к процессу замены:

  1. Находим на блоке цилиндров датчик положения коленвала.
  2. Отключаем колодку питания проводов.Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится
  3. Выкручиваем болт крепления датчика.
  4. Вынимаем непосредственно сам датчик.Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится
  5. Установку проводом в обратном порядке.

Выбор детали

Как известно, существует оригинальный каталожный номер детали. В случае с Шевроле Авео — оригинальный артикул датчика положения коленчатого вала это — 25182450 . Средняя стоимость составляет 20-25 у.е. Конечно, имеются аналоги, но не рекомендуется рисковать, поскольку китайские реплики идут под этим же номером.

Вывод

Стоит понимать, что заменить датчик положения коленчатого вала на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Со всей серьёзностью стоит отнестись к выбору детали, поскольку от её качества и работоспособности, будет зависеть насколько эффективно будет работать силовой агрегат.

Датчик положения коленчатого вала двигателя Chevrolet Aveo T300

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик положения коленчатого вала двигателя (вид со снятой коробкой передач) установлен в задней части блока цилиндров, на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером). При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключи-шестигранники «на 4», «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

. и оправка для центрирования ведомого диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия датчика рекомендуется снять коробку передач. Можно обойтись и без снятия коробки передач, но в этом случае все равно придется снять стартер (см. «Снятие и установка стартера») и работать в крайне стесненных условиях, буквально на ощупь.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика. 6. Снимите коробку передач «Снятие и установка механической коробки передач» или «Снятие и установка автоматической коробки передач»). 7. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

8. Снимите маховик или ведущий диск гидротрансформатора (см. «Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора»).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

9. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

10. Отсоедините датчик от сальника и снимите его, извлекая уплотнитель жгута проводов из стенки блока цилиндров.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

11. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Видео про «Датчик положения коленчатого вала двигателя» для Chevrolet Aveo

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO
Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5
Троит Lacetti Aveo Cruze. F14D3/F16D3 ,датчик положения распредвала.

Замена датчика коленвала Шевроле Авео 1,5

Слаженная работа двигателя Шевроле Авео во многом зависит от такого неприметного с виду устройства, как датчик положения коленчатого вала. Разумеется, ДПКВ является не вечным. Как показывает практика, датчик положения коленвала Chevrolet Aveo подвержен различным неисправностям, из-за чего двигатель перестает нормально работать .

Автомобиль Шевроле Авео в модификациях Т200 и Т250, с двигателем D3, имеет удобное расположение ДПКВ. Датчик расположен сразу под масляным фильтром, на корпусе масляного насоса. В модификациях Т255 и Т300, с двигателем D4, ДПКВ расположен на заднем сальнике коленвала, к которому весьма проблематично подобраться.

Артикул датчика положения коленвала Chevrolet Aveo: 96325868 (двигатель 1.0 и 1.2), 25182450 (двигатель 1.5, 1.6 и 1.8), 9015248 (двигатель 1.6), 96434780 (двигатель 1.6), 55555806 (в задний сальник коленвала, двигатель F14D4), 6235704 (в задний сальник коленвала, двигатель F16D4).

ДПКВ Шевроле Авео представлен электромагнитным датчиком. Подавляющее большинство случаев поломки датчика коленвала касаются попадания под корпус влаги . Поломку датчика положения коленвала можно распознать по следующим симптомам:

  1. Ошибка P0337 (замыкание на массу датчика коленвала)
  2. Двигатель заводится не с первого раза
  3. Мотор часто глохнет
  4. Детонация в цилиндрах
  5. Плавают обороты
  6. и пр.

ДПКВ является важнейшим компонентом двигателя Chevrolet Aveo. Датчик коленвала синхронизирует работу топливных форсунок с системой зажигания. Неисправный ДПКВ следует как можно быстрее заменить на полностью новый аналог! В самом низу страницы есть видео с наглядной демонстрацией замены датчика коленвала Авео 1.5.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т200 и Т250

  • Удобней всего подбираться к датчику коленвала снизу автомобиля. Для этого заезжаем на смотровую яму, сгодится и эстакада, и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Полностью выключаем зажигание и отключаем минус от аккумулятора. Если не обесточить бортовую электросеть, то индикатор Check Engine может выдать дополнительные ошибки.
  • Отключаем сигнальный провод датчика. Он находится в районе контрольного щупа системы смазки двигателя. В некоторых модификациях Шевроле Авео проводная колодка находится непосредственно на датчике коленвала. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо вначале прижать фиксатор.
  • Откручиваем болт, фиксирующий датчик коленвала на корпусе масляного насоса.
  • Извлекаем датчик коленвалла.
  • Осматриваем датчик на наличие повреждений и прочих дефектов.

Большую часть поломок ДПКВ Chevrolet Aveo связывают с разгерметизацией его корпуса. Датчик фиксируется к двигателю, из-за чего устройство подвергается усиленным вибрационным нагрузкам. Не нужно забывать и про капли воды, которые конденсируются на поверхности датчика, а при минусовой температуре превращаются в лед.

Проникшая в микротрещины вода замерзает и разрывает пластиковый корпус. Если в датчик положения коленвала проникнет вода, то сразу же нарушатся рабочие параметры электромагнита.

Нередко повреждается сама проводка ДПКВ. Провода в датчике являются экранированными. Обычно провод является единым целым с датчиком. В этом случае крайне нежелательно наличие на проводе скруток и пайки. Если провод порвался, лучше всего просто заменить изделие на новый аналог !

Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т255 и Т300

На двигателях серии D4 (F14D4, F16D4) датчик коленчатого вала располагается не на корпусе масляного насоса, а на заднем сальнике коленвала. Добраться до места подключения ДПКВ не так-то и просто. В официальном мануале по техобслуживанию Шевроле Авео с двигателем серии D4 есть рекомендация, что для замены датчика коленвала нужно снимать:

В этом случае откроется свободный доступ к заднему сальнику коленчатого вала. Разумеется, полный демонтаж трансмиссии из-за маленького датчика является мягко говоря нерациональной задачей. По этой причине многие мастера идут более коротким путем. Чтобы снять датчик положения коленвала Chevrolet Aveo с заднего сальника, нужно демонтировать стартер .

Но при использовании быстрого метода замены ДПКВ возникает одна существенная сложность. Мастеру придется действовать на ощупь. Свободного пространства в районе стартерного узла крайне мало. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены стартера.

  • Работу по замене датчика коленвала следует проводить снизу. По этой причине заезжаем на смотровую яму и демонтируем защиту.
  • Обязательно отсоединяем клемму минус от АКБ.
  • Отсоединяем сигнальный провод от датчика коленвала. Чтобы разомкнуть соединение, нужно предварительно прижать фиксатор.
  • Отключаем силовой провод. Это питание стартера, идущее напрямую от АКБ. Силовой провод фиксируется гайкой.
  • Отключаем питание втягивающего реле. Провод фиксируется гайкой.
  • Снимаем провод «массы». Фиксируется гайкой.
  • Отсоединяем стартер.

Теперь можно более-менее удобно подобраться к датчика коленвала Шевроле Авео.

  • Откручиваем крепеж датчика. Для наглядности на фото ниже представлена картинка без КПП, сцепления и маховика.
  • Извлекаем старый датчик и ставим на его место новый. Обратите внимание на наличие уплотнительного кольца. Если его нет, то через соединение может протекать масло!

Стоит отдельно заметить, что замену датчика положения коленвала на авто с двигателем серии D4 (F14D4 и F16D4) обычно совмещают с заменой заднего сальника коленчатого вала. Как понятно, чтобы добраться до заднего сальника, придется демонтировать как коробку скоростей, так и сцепление с маховиком.

При сервисном обслуживании трансмиссии Chevrolet Aveo, когда приходится демонтировать КПП, опытные мастера пользуются случаем и производят замену как заднего сальника, так и датчика коленвала.

Дополнительная информация

Да, датчик положения коленвала не является расходным материалом. Обычно ДПКВ отрабатывает не менее 150 000 (км) пробега. Но все же встречаются случаи, когда датчик коленвала Шевроле Авео выходит из строя на отметке 50 000 – 80 000 (км) пробега или даже раньше.

Верным признаком поломки ДПКВ является срабатывание аварийного индикатора Check Engine и появление ошибки P0337. Но бывает и такое, что датчик коленвала выходит из строя без возникновения ошибки. В подобных случаях мастерам приходится искать неисправность «методом тыка».

Определить поломку ДПКВ Chevrolet Aveo не так уж и сложно. Неисправность датчика коленвала всегда сопровождается проблемами с запуском двигателя. При этом мотор может часто глохнуть сам по себе. Чтобы удостовериться в работоспособности датчика положения коленвала, нужно лишь демонтировать его и замерять сопротивление между контактами «1» и «2». Пример на фото ниже.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Сопротивление исправного ДПКВ составляет около 500-600 (кОм). Если в процессе измерения сопротивления подносить к магнитной поверхности металлический предмет и сразу же отдалять его, то сопротивление должно меняться.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: торцовый ключ “на 24”, удлинитель.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом (для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба). 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

3. Снимите защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и отсоедините колодку от датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

6. Ослабьте затяжку датчика и выверните его из отверстия блока цилиндров.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.

Видео про “Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла” для Chevrolet Aveo

Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .

Замена Датчика давления масла на Авео Т250

Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Замена датчика давления в системе кондиционирования Chevrolet Aveo T300

Вам потребуется ключ “на 14”.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик навинчен на резьбовой штуцер фланца трубопроводов через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Отожмите фиксатор.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

6. Отверните датчик от резьбового штуцера на фланце трубопроводов. 7. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию, и затяните моментом 7 Н·м.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере фланца трубопроводов при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.

8. При необходимости проверьте степень заправки системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Еще про Авео:  Датчик температуры двигателя aveo t300

Видео про “Замена датчика давления в системе кондиционирования” для Chevrolet Aveo

Замена Датчика давления масла на Авео Т250

Замер давления масла Chevrolet Aveo .

Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo T300

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

3. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”). 4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. “Замена охлаждающей жидкости”).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой -потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика и отсоедините колодку от датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

6. Вытяните из пазов пружинный стопор датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

7. Слегка покачивая, потяните датчик и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца (корпус датчика установлен с натягом в отверстии бачка), выньте его из отверстия в бачке радиатора.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что датчик уплотнен резиновым кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

8. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке. 9. Залейте охлаждающую жидкость.

Видео про “Датчик температуры охлаждающей жидкости” для Chevrolet Aveo

замена датчика температуры и антифриза на шевроле авео

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Датчик температуры двигателя – что это, как выглядит

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Обновлено: 25.04.2023

Загорелся датчик масла

вчера вечером загорелся датчик масла, по шюпу половина, пробег 11000 на ТО ещё не была,
долил 150мл gm 5w30 , не помогло ..

смотри снизу авто. следы масла есть??
90% датчик давления масла ДВС либо сильно потеет,либо потек. менять.

нет подтёков нет , ну вечером посматрю ещё раз
с утра шюп посматрел походу перелили
ну сегодня буду звонить официалам
и кстати я огорчился когда звонил на горячюю линию шевроле
они не знаю какой вязкости масло заливают

правильно, но тогда когда оно стекло в картер двиг еще не остыл.на горячую это что масло не таким вязким было и стекло вниз

когда я приехал к од с горящей масленкой мою машину приняли без очереди, подняли, посмотрели и сообщили что полетел датчик давления масла. такие проблемы начали появляться в авео и это гарантийный случай. за 40 минут машину осмотрели, поменяли датчик, залили масло и я уехал не заплатив ни копейки.

Из датчика давления масло течет

Авео июнь 2012 года потекло масло, на безлюдной дороге, посмотрел минимальный уровень был. Газую, лампа масла гаснет, так и доехал до сервиса, а там когда на подъемник подняли увидели как из датчика давления течет масло. Живу в деревне какой датчик стоит не знаю, сервисмены тоже ничего конкретного не говорят. Масло залил за день до случившегося марки айсинг 5 в 30 . Как думаете двиглу , что то пришло. Хочу надеяться на лучшее. Прошел на авто 45 тыс.км.

Авео июнь 2012 года потекло масло, на безлюдной дороге, посмотрел минимальный уровень был. Газую, лампа масла гаснет, так и доехал до сервиса, а там когда на подъемник подняли увидели как из датчика давления течет масло. Живу в деревне какой датчик стоит не знаю, сервисмены тоже ничего конкретного не говорят. Масло залил за день до случившегося марки айсинг 5 в 30 . Как думаете двиглу , что то пришло. Хочу надеяться на лучшее. Прошел на авто 45 тыс.км.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

В один прекрасный день, начала светится на приборной панели лампочка давления масла. Сначала ее было еле видно, в потом начала гореть в полную силу.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Самое интересное, что горела только на холостых оборотах и на разогретом двигателе. При оборотах более 1000 об/мин — не горела.

Первым делом проверил уровень масла — все в норме.
Поездил я еще денек, уровень масла не падал, и полез в интернет, искать возможную причину.
Чего только не начинался, но вывод был один — начать нужно было с датчика давления масла. Если это не он, то искать дальше. В моем случае, все обошлось, это оказался он.
При замене увидел что из него немного капало масло на защиту.

Замену датчика можно произвести в любом месте, не имея большего опыта, и без подьемника и СТО.
Единственное что нужно, и чего может не быть — это ключ на 24. Либо длинная головка на 24.
Покупаем датчик. Цена его минимальная. В интернете есть разные, но в магазине в Киеве в который я заехал был только один за 100 грн / 245 руб / 3,5 $.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

На домкрате снимает правое переднее колесо.
Далее снимаем щиток водоотражатель ремня генератора (4 самореза), полностью можно не снимать, он там еще снизу прикручен. Просто отогнуть.

И сразу имеем доступ к датчику.
К нему подходит один контакт, крепится обычным разьемом. Снимаем разьем, и откручивает датчик.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

По идее масло не должно от туда течь, так как он расположен не в самом низу картера двигателя, но у меня немного потекло, по этому постарайтесь быстро вынуть старый и нажывить новый датчик, что бы минимизировать потерю моторного масла.

Закручиваем, и чуствительно зажимаем.
Подсоеденяем контакт, и проверяем.
У меня лампочка даже не загоралась.

Далее собираем все в обратном порядке.
Лично мне помогда просто замена. Читал блоги, где далеко не всем помогаем, но это на других машинах. А на авео, это как я понял популярная проблемка, все решается таким простым способом.

Вобщем как то так. Маленькая проблемка, и простое решение.
Спасибо за внимание 🙂

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

После покупки машины женой без моего участия в этом процессе с спустя время я заметил, что не горит лампочка при включении зажигания давление масла. Машиной больше пользуется жена и я сам по началу не придал значения этой мелочи. В кавычках ! . Лампочка желтая уровень масла загорается, а красная нет . Потом как пробило меня ! Естественно начал искать датчик на двигателе . Ну вроде все осмотрел и не нашел. Но ! Когда я снимал часть проводки для мелкого ремонта, так как провода сухие и легко оголяются, заметил отросток провода выше компресорного разъема кондиционера . Покрутил его и по началу не понял, для чего он . А когда здесь на сайте нашел информацию где он стоит датчик давления масла, тут то мне стало ясно . Конечно не прочитав как !Я полез до него добираться . В итоге маленькая авария . Как только я открутил масляный щуп и сдернул его в верх, масло как из под крана полилось с двигателя с этого отверстия щупа . Грамм 700 вылилось прямо в яму . Зла на себя не хватило ! А когда полез смотреть масляную пробку поддона, а она еще и слизана. Масло то меняли путем откачки ! далее все на фото видно . Фото все поперепутались . Но в принципе понятно .

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

проводок от самого датчика давления масла . Естественно пластмасса высохла и фиксатор сломался как яичная скорлупа .

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Автомобиль: Aveo 1.4 седан синий металлик
Откуда: г. Уфа
Регион: Республика Башкортостан

Не давно начала подмигивать лампа давления масла(двигатель f14d4). Заказал новый датчик давления масла и по получении оного собрался его менять. Процесс замены удовольствия не предвещал, поскольку конструктора этого двигателя расположили датчик практически за навесным агрегатом (компрессор кондея).
По этому для доступа к датчику пришлось снять кожух с выхлопного коллектора и тогда к датчику можно подобраться с помощью торцовой головки на 24 (высокой).
Демонтаж это пол-дела.
Установить новый еще сложнее потому что очень мало места, а отверстие такое маленькое .
Времени на замену ушло около 4 часов с учетом времени похода в магаз за головкой на 24

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Автомобиль: AVEO 1.4 седан, мокрый асфальт
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

Не давно начала подмигивать лампа давления масла(двигатель f14d4). Заказал новый датчик давления масла и по получении оного собрался его менять. Процесс замены удовольствия не предвещал, поскольку конструктора этого двигателя расположили датчик практически за навесным агрегатом (компрессор кондея).
По этому для доступа к датчику пришлось снять кожух с выхлопного коллектора и тогда к датчику можно подобраться с помощью торцовой головки на 24 (высокой).
Демонтаж это пол-дела.
Установить новый еще сложнее потому что очень мало места, а отверстие такое маленькое .
Времени на замену ушло около 4 часов с учетом времени похода в магаз за головкой на 24

ну здорово,чё. хотя бы фотоотчет сделал или видео. а так оно и в книжках прочитать можно

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Автомобиль: Aveo 1.4 седан синий металлик
Откуда: г. Уфа
Регион: Республика Башкортостан

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Автомобиль: AVEO 1.4 седан, мокрый асфальт
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

у меня тьфу*3 раза датчик не барахлит. не планирую менять

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Автомобиль: Aveo седан 1.4 101, МКП, 2010.
Откуда: г. Нижневартовск
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

У меня начал моргать датчик давления масла. Если подгазовываешь выше 1т оборотов, сразу перестает моргать. Как стрелка падает ниже 1т оборотов так начинает моргать. Причем это не всегда. Моргать начала неделю назад, потом приутихла и дня 4 не моргала. Сейчас снова стала моргать.
Прошелестил кучу статей почему ж может моргать. И запутался. Одни пишут что при моем случае это 100% фильтр масляный, другие датчик. Моргать первый раз стал когда было -35, Сибирь – морозы жесткие. Масляный фильтр менял в августе оригинал.

Уже собираюсь заказывать масляный фильтр и датчик. Если кто знает номера, напишите пожалуйста.
Какой датчик брать? Fae12436 или General Motors 96802844

olegdzik, ты какой покупал?

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Автомобиль: Шевроле авео седан 1,4 16V механикка
Откуда: Сыктывкар
Регион: Республика Коми

Не давно начала подмигивать лампа давления масла(двигатель f14d4). Заказал новый датчик давления масла и по получении оного собрался его менять. Процесс замены удовольствия не предвещал, поскольку конструктора этого двигателя расположили датчик практически за навесным агрегатом (компрессор кондея).
По этому для доступа к датчику пришлось снять кожух с выхлопного коллектора и тогда к датчику можно подобраться с помощью торцовой головки на 24 (высокой).
Демонтаж это пол-дела.
Установить новый еще сложнее потому что очень мало места, а отверстие такое маленькое .
Времени на замену ушло около 4 часов с учетом времени похода в магаз за головкой на 24

за кожухом только датчик давления масла.борльше ничего такого нет?у меня за кожухом выхлопного коллектора масло подтекает.может датчик подтекает?

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом (для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба). 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

3. Снимите защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

4. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и отсоедините колодку от датчика.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

6. Ослабьте затяжку датчика и выверните его из отверстия блока цилиндров.

Датчик коленвала шевроле авео т300 где находится

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.

Видео про “Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла” для Chevrolet Aveo

Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .

Замена Датчика давления масла на Авео Т250

Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий