Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

  • Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе Контактная группа — причина отказа стартера Проверяем АКБ
  • Контактная группа — причина отказа стартера
  • Проверяем АКБ
  • Видео о выборе контактной группы замка зажигания

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

  • Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия Система зажигания Ремень ГРМ и метки Система питания и датчики Топливный фильтр
  • Система зажигания
  • Ремень ГРМ и метки
  • Система питания и датчики
  • Топливный фильтр
  • Выводы
  • Видео про срыв шпонки на распредвале

Добрый день Всем! Ксюха 2008 года. При езде может в любой момент заглохнуть и не заводится. Простояв 5-7 минут заводится и едет. Может заглохнуть еще несколько раз, или ехать и ехать без проблем. Езжу одинаковое расстояние до роботы и назад домой. На работу 5 км. Но вот на работу еду 2-3 раза глохну, а домой без проблем. Ума не дам в чём дело? Если кто сталкивался подскажите.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Датчик хода посмотри у меня вектре а также было. Пока не остыла не зародилась!

Еще про Авео:  Обеспечьте плавность езды с помощью правильных методов балансировки колес.

Может быть датчик холостого хода. У меня так было. Снимаешь со скорости на нейтралку и глохнет из-за потери оборотов.

1. Посмотри еще группу контактов замка зажигания, у меня тоже несколько раз на ходу глохла, а потом после стоянки не завелась, контакты перегрелись, от потребляемого тока, это болезнь на Нэкии. Заменил группу контактов, сделал разгрузку как на форуме http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html , сейчас все замечательно.

2. Датчик холостого хода и дроссельную заслонку снять и промыть спец жидкостью

Датчик ХОЛА (не путать с холостым ходом) неверная работа датчика после нагрева дает неверные данные ЭБУ! Он не умер. но умирает потихоньку!

как вариант если была замена грм проверь метки

У меня на ходу тоже заглохла. Причина была бональная, отошел предохранитель

Проверь клеммы АКБ. Из-за окислов может глохнуть. Или совсем сгнили. Бензонасос. Если любишь покататься на 10-15 литрах в баке, то он может перегреваться и отрубаться.Датчик ХОЛА.

Предохранители на месте и целые, клеммы на АКБ уже зачищал. Ремень не менял. Поеду сегодня в гараж смотреть блок зажигания и датчик холла. Всем спасибо за советы. Как узнаю в чём причина отпишусь.

датчик коленвала может мозги парить

Я справлялся промывкой инжектора и дроссельной заслонки спреем для карбюраторных! двигателей.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

19 ноября 2015, 10:04

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

19 ноября 2015, 10:21

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.

ВАЗ 2131 АнтэлFord Focus

19 ноября 2015, 11:27

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 ноября 2015, 11:39

Бензонасос мож навернулся?

19 ноября 2015, 12:07

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

19 ноября 2015, 12:35

флуд тема 🙂

19 ноября 2015, 16:55

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5

Так, на СТО скажут – хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

19 ноября 2015, 19:21

val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7

Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб,,,шь не проживёшь,

24 ноября 2015, 13:26

24 ноября 2015, 15:27

15 марта 2016, 22:53

не могу запустить нюсю, все в поряде, запустится и тут же глохнет, поменял все!

5 апреля 2017, 19:13

была такая же беда мозг парил замок зажигания точнее контактная группа у них это болезнь тоже было зажигание горит стартер крутит но не запускается мотор прижал контактную группу завел и мучился пока не поменял цена 400 рублей оригинал китай 200

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  • Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  • Открываем капот и ищем стартер.
  • Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  • Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.
    Проверяем втягивающее реле.
  • Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.
    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Собираем электрическую схему.

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

доброго времени всем ,подскажите ,нексия 2000г 8ми клапанная бывает едешь резко заглохла и все не заводится схватывает а не заводится постоит какоето время заводится ,может полдня стоять и не заводится ,ночь постоит заводится и едет ,тяга есть ,свечи новые ,провода новые все датчики и бензонасос новый ,датчик хола и система зажигания новые

Тоже пару раз глохла на большой скорости, обычно если на третьей выжимал до 100 , сбрасывал газ и глохла. Первый раз растерялся,т.к. тормоза отказали. А второй тут же переключил обратно на скорость,отпустил сцепление,завелась и поехал дальше. Но опасно,блин!!!

Умные люди придумали диагностику, жадные форумы в интернете.

Вся беда в том что на половине сервисов по диагностике работают не очень умные но очень жадные люди.

Умные люди придумали диагностику? Хаха вам, у меня была нексия с подобной проблемой, 2 дня на диагностике стояла, в итоге развели руками, мол не знаем, может быть нужно помыть дроссельную заслонку, поменять свечи и ВВП, может катушки, короче не знают они, причем и сервис не гаражный и как мне сказали мастер хороший, не всегда сервис это панацея.

Была подобная проблема, два дня голову ломали – правда на 1.6. Датчик положения коленвала – разъём был не плотный, разьединили, поджали, проблема ушла. Чек не горел. Симптомы как Вы описали. Может поможет

это брат все просто если есть искразначит нет топлива а если есть топливо то нет искры и все

вот сеичас газует она по чрному когда заведеш ну и чего дальше а нужно поменять шланг насоса все поидеткак по маслу

У меня такое было. Особенно по влажной погоде. Сырость катушку зажигания окисляет, я поменяли всё хорошо стало. Но возможно можно почистить и всё заработает.

Сервис обычно никакой, пока всё не поперетыкает, не успокоиться.

“Вадим Янович18 МАРТА, 8:29Нижний Тагил, Daewoo Nexia седан 1.5 SOHC, 2000доброго времени всем ,подскажите ,нексия 2000г 8ми клапанная бывает едешь резко заглохла и все не заводится схватывает а не заводится постоит какоето время заводится ,может полдня стоять и не заводится ,ночь постоит заводится и едет ,тяга есть ,свечи новые ,провода новые все датчики и бензонасос новый ,датчик хола и система зажигания новые”

Это коммутатор – дохнет.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Следовательно, поступаем так:

  • . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
    Грязные свечи зажигания.
  • Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.
    Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.

  • Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.
    Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

    Изношенный контакт крышки трамблера.

  • . Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Метка распредвала 8-клапанного двигателя.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Топливный фильтр под днищем автомобиля.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Дэу Нексия является довольно надежным и неприхотливым автомобилем, который хорошо справляется со своими основными задачами. Однако, как и в любой другой технике, в данном авто могут происходить сбои. Среди возможных проблем данной модели отмечают подергивания на ходу, после чего Нексия глохнет и не заводится. Если повезет,  то подобная неисправность может пройти сама по себе, но не обращать на нее внимания не стоит. В данной статье мы разберем причины и способы устранения проблемы.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Дэу Нексия дергается на ходу и глохнет — что делать

При любой поломке автомобиля необходимо действовать последовательно. Первый шаг — поиск причины, которая стала виной данной неисправности. Определяем характер дерганья. Это может происходить на полном ходу или на малых оборотах. Вспоминаем, что происходило с машиной в ближайший период времени: менялись свечи зажигания, провода, фильтры. Возможно, был визит на новую заправку, на которой раньше вы не заправлялись.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Если вы не проводили с автомобилем какие-либо манипуляции, вспомните, как давно менялись все те же свечи, фильтры и провода. Также стоит проверить количество бензина в баке. Если с последним все в порядке, можно переходить к действиям.

При подергиваниях на малых оборотах нужно выкрутить свечи и проверить их состояние. По их состоянию можно понять, какой из цилиндров вышел из строя или осуществляет свою работу с перебоями. Также проверяем сопротивление проводов. При их исправном состоянии оно должно быть максимально маленьким, по принципу «чем меньше, тем лучше». Если сопротивление превышает отметку в 10мкА – это может свидетельствовать о пробоях или о плохой искре.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Читайте больше о машинах Ravon.

Причины неисправности

Причины, по которым дергается, глохнет и не заводится Нексия могут быть следующими:

Неисправность бензонасоса

Если Нексия крутит, но не заводится, причина может быть в бензонасосе. Данный элемент необходим для подачи топлива, которое находится в баке авто, в двигатель внутреннего сгорания. Некоторые ошибочно полагают, что это его единственная функция, что в корне неверно. В современной инжекторной системе он также необходим, чтобы поддерживать конкретный уровень давления в топливной рампе, который позволяет двигателю нормально работать.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Признаки неисправности бензонасоса:

  • Авто теряет мощность, не реагирует на педаль газа должным образом, резко теряет ход, замедляется. Это прямо свидетельствует о недостаточном давлении в рампе;
  • Двигатель троит, присутствуют вибрации, обороты начинают плавать. Это говорит о неисправном состоянии электрических контактов. Другая причина — выход из строя каких-либо элементов насоса. Данная поломка часто бывает “плавающей”;
  • У мотора изменилась тональность работы. Это проблема часто случается во время прогрева двигателя. Мотор может менять свое звучание, после чего звук придет в норму. При этом троение и перебои во время работы отсутствуют. Это та самая стадия, которая является предвестником беды;
  • Бензонасос шумит, издает гул. В запущенных случаях он может напоминать о себе неприятным звуком: писк, скрип, гул. Все это говорит о серьезной проблеме и значительном износе какого-либо элемента насоса. Также может быть загрязнена фильтрующая сетка. Данная неисправность характерна для автомобилей, которые работают на газу. Бензонасос все равно работает, он перекачивает бензин обратно в бак;

Совет эксперта: если вы грешите на бензонасос, или даже уверены, что проблема именно в нем, рекомендуем сперва установить неполадку через специалиста. Только после того, как на СТО вам диагностируют неисправность бензонасоса, можно переходить к его ремонту или замене. Очень часто случается так, что автовладельцы меняют какие-либо элементы, а потом оказывается, проблема вовсе не в них.

Плохое качество топлива

Как уже говорилось выше, если вы недавно меняли заправку, скорее всего причина именно в топливе. В странах СНГ качество бензина оставляет желать лучшего. Есть множество историй о том, как люди заправлялись на новых заправках, после чего у них начинались проблемы с автомобилем.

Признаки того, что вы залили плохое топливо:

  • Автомобиль начинает «чихать» и дергаться на ходу. Когда происходит смена оборотов, чувствуются рывки;
  • Снижение мощности, автомобиль стал вяло разгоняться и хуже реагировать на педаль газа;
  • Нестабильность холостых оборотов. При нажатии педали газа несколько раз, машина глохнет;
  • Работа двигателя издает большее количество шумов, присутствуют вибрации, из-под капота доносятся посторонние звуки;
  • Автомобиль стал заводиться долго, стартер крутится, но отсутствует воспламенение бензина;
  • Повышенный расход;
  • Из выхлопной трубы выходит черный или белый дым с характерным запахом;
  • Может загореться чек.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Если вы установили, что причина неисправности вашего автомобиля именно в качестве топлива, стоит его слить и заправиться на той заправке, которую вы посещали раньше. Неисправность должна исчезнуть. Если этого не случилось, необходимо искать другую причину.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Еще одна причина, по которой Дэу Нексия может не заводиться, – ДМРВ. При его исправной работе соотношение топливной смеси должно равняться 1:14. На качество работы значительно влияет чистота воздушного фильтра.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Признаки, свидетельствующие о необходимости диагностики:

  • Загорается чек, который показывает низкий уровень сигнала ДМРВ;
  • Плохой старт двигателя на холодную, автомобиль стал медленно разгоняться, глохнуть, терять мощность;
  • Увеличился расход топлива;
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • При переключении скорости двигатель может заглохнуть;
  • Обороты повышаются или понижаются.

Есть и другие признаки того, что датчик «умирает». К примеру, если гофрированный шланг, соединяющий дроссель и датчик, имеет трещины, это говорит о неисправности.

Если неисправность установлена специалистом, стоит выполнить его указания по устранению.

Зажигание

Одна из распространенных причин, почему не заводится Нексия, – зажигание.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

К внешним симптомам неисправного зажигания относятся:

  • Затруднения при запуске двигателя;
  • Неустойчивость работы мотора на холостых оборотах;
  • Потеря мощности;
  • Увеличение расхода.

Ошибки ЭБУ

Первое, что необходимо сделать при ошибках ЭБУ, – его перезагрузка. На бюджетных авто это выполняется следующим образом:

  • Снимаем клемму на плюс с аккумулятора, ждем около 15 минут;
  • Поворачиваем ключ зажигания в последнее положение, которое предшествует пуску двигателя. Ожидаем пару минут, после чего поворачиваем ключ обратно.

Блок управления отреагирует на эти действия так, будто владелец заметил неисправность, остановил авто, прекратил работу двигателя, отсоединил аккумуляторную батарею, избавился от неполадок и вернулся к движению. Этот метод позволяет избавиться от ошибки, если причина в работе двигателя с неисправным датчиком. Также это поможет убрать пропуск зажигания и другие кратковременные сбои.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

Существует ряд критических ошибок, при которых произвести сброс блока управления по схеме выше не получится:

  • Если неправильно работает датчик углового положения распредвала;
  • Если отказал датчик детонации;
  • При наличии проблем с давлением масла;
  • При неисправной работе дросселя;
  • Превышен допустимый предел выброса выхлопного газа.

Полезные советы

Напоследок мы бы хотели дать несколько полезных советов по поводу того, что же делать, если Нексия не заводится на холодную или горячую.

Daewoo Nexia 150, 8 клапанов и заглохла в дороге. в) дэу нексия

  • Вы, наверное, заметили, что симптомы многих неисправностей схожи между собой. Поэтому, если вы точно не уверены, в чем проблема, обязательно проконсультируйтесь со специалистом;
  • Не стоит как можно скорее менять тот элемент, который вы считаете проблемным, сперва установите факт неисправности на СТО;
  • Регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, чтобы избежать проблем и неприятных моментов во время эксплуатации;
  • Старайтесь устранять неисправности тогда, когда вы их заметили, не откладывайте их в долгий ящик. Одна проблема может повлечь за собой еще множество.

https://youtube.com/watch?v=FVNXHPKxw-w%3Ffeature%3Doembed

Надеемся, что данная статья помогла вам найти сторону, в которую необходимо двигаться, чтобы найти причину неисправности вашей Дэу Нексия. Мы постарались описать наиболее частые проблемы, которые приводят к тому, что автомобиль дергается, глохнет и не заводится.

Видео про срыв шпонки на распредвале

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий