Daweoo Matiz VS Chevrolet Lanos VS Vaz – обсуждение на форуме

Daweoo Matiz VS Chevrolet Lanos VS Vaz - обсуждение на форуме Ремонт

Daweoo matiz vs chevrolet lanos vs vaz – обсуждение на форуме

Не,.. лучше добавить всего сотку и взять Honda Jazz…
Кто не в курсе, Getz уже даже снят с производства.
Вы сами-то на этой машине ездили – так уж прямо “грудью” защищаете, но из аргументов только большой спрос и можете привести…
Вообще вцелом, Getz оставляет приятные впечатления и не обладает массой чудовищных косяков как ВАЗовская Калина (течь печки, убивающая ЭБУ, загиб клапанов на 16-кл версиях, повреждение кузова тросами ручника вследствии их дебильного расположения, отказы ЭУРА и т.д. т.п.). Однако, недостатки есть у любой машины, и у GETZ они тоже есть, хоть и не такие критичные 🙂

1) стёкла не атермальные;
2) подвеска жесткая;
3) неожиданно большой расход топлива в городе;
4) комплектация непредсказуемая – например у отцовского нет прерывистого режима дворников, нет корректора фар и это за такие деньги далеко не в самой худшей комплектации напрягает;
5) существует массовая проблема со стуками в задней подвеске, но нам к счастью повезло. Достаточно было навести порядок в багажнике и закрепить как следует запаску, подложив под неё пенопласт – стуки пропали…

А так,.. машинка очень динамичная, не склонная к большим кренам. В повороты входит как по рельсам благодаря спортивной настройке подвески, но расплачиваться за такие ездовые качества приходится комфортом. Неплохая шумоизоляция. Если сравнивать с Логаном, то последний вообще “трактор Белорусь”. Торпедо в виде столика очень удобное – можно пользоваться нетбуком, например, или DVD плеером безо всяких держателей.
И главное, все подогнано, пригнано, абсолютно ничего не скрипит и не оттопыривается, ходы всех рычагов в салоне очень чёткие и даже при постановке на ручник храповик едва слышен… – вот это, конечно, подкупает и этого недостаёт в наших машинах сильнее, чем кажется топ менеджерам ВАЗа 🙁

Матиз и шевроле авео

AVEO 1.2 хэтчбек 2005г.(Корея).

Машинку выбирали для девушки , исходя из бюджета 300т.р. В результате была куплена в автосалоне Авео, с пробегом 20т.км за 280т.р (лето 2007). Дизайн кузова от Джуджаро. Хозяйке и мне нравится (Мотя то же ничего).

Еще про Авео:  Последствия порванного пыльника на шаровой опоре — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 liter, 2005 year on DRIVE2

Внутри салон неожиданно просторный, все простенько много пластика (у нас был светлый) на ощупь ” жиденький”, хотя ничего не скрипело. Две подушки безопасности(в Моте одна, да и то на заднем сидении валяется). Скажу сразу, что я имел возможность ездить и ездил на Авео, пересаживаясь с Моти. В Авео место водителя значительно удобнее: есть регулировка руля, ремней безопасности, сидения по высоте. Да и сами сидения удобнее: подушка больше, спинки шире и имеют другой профиль, подголовники рядом с головой. А в матизе у меня плечи поджаты, шея устает, не найти удобное положение при длительной езде. В Авео такого не было, правда правая нога упирается в угол центральной консоли. При езде по трассе (Питер-Москва) через два часа “затекает” правое колено, что на “газе”, спина и остальные важные органы в норме. На матизе по трассе не ездил. Обзор с места водителя на матизе лучше. На Авео смотреть через заднее стекло мешает высокая спинка дивана, а средний подголовник был снят сразу же. Передняя левая стойка мешает еще больше, чем в матизе надо привыкать. Зеркала больше, но правое тоже имеет мертвую зону, приходится «кланятся» рулю. В Авео лобовое стекло пачкается меньше и чистится быстрее, омыватели льют эффективно и куда направил, а не как в матизе по дворникам. Задний диван удобный, (для моего роста 178) место для ног достаточно (ездил более двух часов). В отличие от Моти в Авео есть багажник, хотя и маленький объем в 260 литров и ниша с полноразмерной запаской и инструментом. Сидения раскладываются по частям.

Климатическая установка с фильтром работает лучше. Стекла имеют легкую заводскую тонировку и не так сильно запотевают, как у Моти. Кондей морозил летом наотлично, но при включении это очень заметно – Авео начинает «тупить» и плюс 1-1.5л к расходу топлива. Про матиз не скажу, у меня комплектация без кондея.

По управлению: усилитель руля работает как надо, на месте легко, на трассе понятно. В прочем и на моте меня устраивает. Долго привыкал к кнопкам клаксона на Авео, сгоряча не попасть пальцем.

Еще про Авео:  Чья сборка Шевроле Авео - Сам себе моторист

Порадовал в Авео маленький радиус разворота. Мотя выигрывает только из-за меньшей длинны. Ну и конечно матиз пролазит в такую дырку, куда Авео не сунется. На нашем Авео педаль сцепления была просто невесомая, никогда в пробках не уставал, хотя ход педали больше, чем у Моти. Очень нравились тормоза – информативные и надежные – пять балов(без АБС). Своему Моте ставлю 4 с минусом. Коробка передач – та же “мешалка”, хотя все включалось легко и работало без нареканий. По разгону на Авео первая будет подлиннее, вторая похоже тоже, но может это движок. По динамике сравнимо с «бестом», ну может чуть быстрее, если пустой. А вот на трассе – ускорятся со 100 до 140, чтобы обойти фуры (из F1 они что ли) на короткой дистанции, надо хорошо подумать. На Моте не пробовал. Расход топлива на Авео приятно удивил: от 6 до 7л (92ого), если кондей, то 1-1.5л сверху. По трассе Питер-Москва летом 5.5л (без конд) ездил с разрешенной скоростью. Комфортно и тихо на 100-110 на пятой. Как и Мотя, Авео заметно реагирует на боковой ветер. По шуму: Авео обходит Мотю. На холостых оборотах определить, что работает движок можно только по тахометру, легкая вибрация заметна на прогреве. Да и в движении слышно движок после 2400 об., Мотя хотя и “бест”, все же шумнее. Чуть не забыл! В Авео есть тахометр и правильный указатель температуры О.Ж. Подвеска на Авео комфортная – мелочь не замечает, на рельсах не пробивала; машинка не “козлит”, как Мотя. Зато на моте по круговому движению проезжаешь, как то увереннее, а Авео сильнее кренится – как минивагон. Дорожный просвет в Авео солидный – 150мм (на 185R1465) но защита съедает 20мм, за то у Моти колея меньше – можно ехать по верхушкам, да и вес поменьше.

По обслуживанию Авео было ТО-1 (у предыдущего хозяина). У нас ТО-2 в “Прагматике”: фильтры, масло, колодки не помню сколько, но недорого. Из неприятного: где-то на 29й т. стал загораться, а потом и постоянно гореть check. Поменяли свечи – не помогло, заменили клапан вентиляции картера (кажется так называется) -ура, все в норме. Мастера сказали из-за бензина, дали рекомендацию на 95, попробовал – разницы никакой. Да и фишку они не переставили. А если нет разницы – зачем платить больше? Стали выбирать заправки. Ещё неприятность – на заправке “мальчик” сломал защелку лючка бензобака, ремонт -1450р из бюджета. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ такое ответственное дело посторонним людям!

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo седан по цене от 115 000 рублей в Лобне - более 198 Шевроле Авео с пробегом в кузове седан на Авто.ру

Только задумались о продаже Авео, так поймали камушек на лобовое стекло. Появилась трещина 80мм, а через неделю уже 300мм. Так и ездили 4 месяца до продажи, больше не росла, что может опровергнуть слухи о “хлипкости” кузова Авео. Да и двери закрывались всегда легко и “благородно”, чего не скажешь о моем Моте (уже регулировал-регулировал…) думаю уплотнитель неудачной конструкции. Замена стекла около 12 т.р. Еще одну лампочку габаритов заменил. Пробег на момент продажи составил 34т.км. Из них 14т.км наши (за 14 месяца и 3т.км лично). Машиной пользовались не регулярно и с разной интенсивностью в любое время года. Ночевала во дворе, заводилась всегда, ни когда не подводила. Продали когда появилась возможность купить более новую машинку – Хонда Джаз.

Авео 1.2 хэтчбек более комфортное авто, чем Мотя, и чуть более дорог в обслуживании. А по цене нового – Авео это просто другой класс машины, чтобы сравнивать с ценой матиза. Главный плюс матиза для меня (по чему я и купил его, а не скажем Авео) его размеры (вечером приедешь с работы, а во дворе все места заняты), ремонтопригодность, стоимость владения.

А хочется литровый Спарк, новый уж очень дорог – жаба душит, как всегда ищу с пробегом.

Все что знал – написал, может что и забыл. Прошу прощения за простыню, работа творческая с «подогревом» :laugh: . КУ два раза!

post-8970-1236110323_thumb.jpg

post-8970-1236110399_thumb.jpg

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector