Что может быть с шевроле авео если дергает двигатель

Что может быть с шевроле авео если дергает двигатель Ремонт

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

  1. Это может быть поломка катализатора. К слову, проблема выхода из строя катализатора является одной из наиболее распространенных. Но не всегда замена элемента помогает решить неисправность.
  2. Неправильная компрессия во всех или в одном из цилиндров двигателя. Из-за неверного уровня компрессии у машины будут падать обороты, но обычно в таких случаях они не держатся на одном уровне, а плавают.
  3. Поломка бензонасоса. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты. Но при полном выходе из строя данного узла запуск мотора будет невозможен вовсе.
  4. Выход из строя топливного фильтра. В частности, речь идет о его забитости при несвоевременной замене. Если это так, то проблем с работой двигателя вам не избежать. Если элемент забился, то машина будет идти «не ровно» по дороге, в частности, речь идет о работе ДВС.

Что может быть с шевроле авео если дергает двигатель
Автомобиль Шевроле Авео
В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

  1. К ноутбуку или компьютеру подключается кабель с диагностическим тестером. Другой конец подключается к разъему, который в автомобиля Шевроле Авео расположен с левой стороны руля, напротив водительского сиденья. Разъем спрятан за пластиковой крышкой, которую нужно демонтировать.
  2. Далее, включается компьютер и запускается программное обеспечение. При первом запуске программа синхронизирует ваш ПК с бортовым компьютером авто. Когда синхронизация завершена, можно запускать проверку.
  3. В зависимости от программы, вы может проверить либо полностью авто, либо конкретные его узлы. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС. Нажимайте кнопку «Старт» или «Запуск».
  4. Утилита начнет проверку транспортного средства. На дисплей будут выданы все комбинации ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам потребуется их расшифровать, чтобы понять, что делать далее. Расшифрованные ошибки помогут выявить поломку.

Почему дергается chevrolet cruze

В течение дня загорелся чек. Был на диагностике. Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно.

Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя. В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые.

Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов.

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе. Коробка передач В автомобилях с механической коробкой провалы при разгоне шевроле круз редко причина дергания машины возникает из-за МКПП.

Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат провалы при разгоне шевроле круз надежен по сравнению с механикой.

Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов.

Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП. Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие.

Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы. Устал платить за штрафы? провалы при разгоне шевроле крузВыход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

. Движение общение! (вот уже 13 лет )

#
У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6, Alfa Power, Sedan, МКПП, БК RI-500. Продан. Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях Правильно ли я сделал и причина может быть в другом кто подскажи спасибо !!!

Дерганье при разгоне, при стабильной работе на малых оборотах, чаще всего возникает по причине нехватки топлива. А нехватка топлива возникает чаще всего из-за забитого топливного фильтра, либо сетки топливозаборника. Гораздо реже из-за неисправности топливного насоса.

Так что все сделал правильно. Форсунки можно было не мыть, но хуже от этого не будет.

Шевроле Круз дергается: причины, как исправить
__________________—

Лучше всего верить собственному опыту, основываясь на здравом смысле.

#
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП Поблагодарили 1,512 раз(а) в 1,441 сообщенияхпроблема с дерганьем после длит.работы на ХХ,езды в пробках:однозначно в ,,засире,,так сказать свечей,может просто пройти после прожига-прогона на оборотах около 4000,либо,если свечи уже и так дышат на ладан-их заменой
#
У меня: Nissan Qashqai SE 2.0 2WD МКПП Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщенияхАналогичная проблема, в пробке поездил, машина начала дёргаться на 2500-3000, сначала пропадает тяга, потом 2-3 рывка и далее ускоряется как положено, постоял, залился на заправке — проблема исчезла, потом опять поездил по пробкам — та же проблема, дал “просраться” после на трассе — опять всё порядке. На что грешить? свечи/топливный фильтр? __________________ Подросший водитель. Первая новая машина.
#
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП Поблагодарили 881 раз(а) в 695 сообщениях Сообщение от Borisov PavelАналогичная проблема, в пробке поездил, машина начала дёргаться на 2500-3000, сначала пропадает тяга, потом 2-3 рывка и далее ускоряется как положено, постоял, залился на заправке — проблема исчезла, потом опять поездил по пробкам — та же проблема, дал “просраться” после на трассе — опять всё порядке. На что грешить? свечи/топливный фильтр?

негерметичный впускной коллектор может быть. Я поменял все резиновые вакуумные трубочки на силиконовые от ВАЗ — дергания исчезли.

Пользователь сказал cпасибо:

#
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 универсал, МКПП Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщенияхГоспода, моя проблема похожа, но чуть в другом. Автомобиль начинает тормозить (как-будто сзади открывается тормозной парашют) на скорости 120-130 км/ч. Периодически начинает разгоняться, и тут же через секунд 30 опять тормозит (5-я передача, газ в полу, оборотов около 3500-4000). До и после таких “заскоков” во всём диапазоне оборотов на нижних передачах таких проблем нет. Иногда и на 5-ой случается проехаться без этого 140-150. Поменял свечи, ВВ-провода, заправку, бензин на 95-ый, лил в бак очиститель инжектора и клапанов — не помогает. Чек не горит.
Буду благодарен за советы.

__________________ Умножающий знание умножает печаль…

Еще про Авео:  падает стрелка тахометра помогите Авео т300 — DRIVE2
#
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщенияхподскажите в чем может быть причина?у меня шевроле лачетти,стала дергаться когда нажимаешь на педаль газа при езде,не едет более 40 км.ч,Проводил уже 6 компьютерных диагностик проблем нет!поменял свечи,катушку зажигания ни чего не изменилось!машина так себя ведет и на бензине и на газе!пробег 55000 км!проверяли дроссельную заслонку,датчик скорости,работу катализатора в глушителе,провода высокого напряжения!чек не горит,но при отсоединения датчика разряженного воздуха машина перестает дергаться и набирает обороты до 90 км.ч

Пользователь сказал cпасибо: Пользователь сказал cпасибо:

Что может быть с шевроле авео если дергает двигатель

Шевроле Авео (2021 ). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

— Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Еще про Авео:  Шевроле авео дергается на холодном двигателе

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива; -подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Chevrolet aveo, 1,6л., 2021г. “раскачка” оборотов на х/х.

Возможно Вы и правы но, бензин в это авто заливался разный: от92 до 97. Что удивило в этом авто, так это надписи на шестернях распредвалов: “in cina” и страна-изготовитель – Корея.

Могу рассказать, откуда появилось предположение о ремне ГРМ. Когда-то возился с Опель-зафира 1,8 с двигателем Экотек. Симптомы неисправности почти один в один: плавающий х/х, неровная работа двигателя, тряска на х/х. На ней все, что можно было поменял и проверил – безрезультатно. Но, на ней все время вылазила ошибка по датчику распредвала. Датчик проверил – исправный, метки ГРМ на месте. Ослабил чуть-чуть ремень (хотя он не гудел, не подвывал) и все встало на место: мотор стал работать ровно, ошибка по ДПРВ исчезла.

Ну, а с Авео есть немного сомнений, поэтому и отправил кататься, приедет проверю. Спасибо Всем за помощь!

§

А как ты узнаешь что Двигатель цивилный

А никак, таких моторов в потребительском сегменте ещё нет, и появятся они не раньше периода, когда любое мобильное топливо будет ровняться на вес золота.

Есть давно такое двигло, правда используется с иной целью, это двигательная установка для определения ОЧ топлива – моторным методом.

В сущности, любой классический ДВС в своей механической основе уже является такой установкой, если управляет двигателем особая (высокоточная) автоматика. Серийные ЭСУД, к этой важной особенности, конечно не имеют отношения.

Изменено 17 ноября 2021 пользователем NOVATOR

Дёргается машина

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,кто знает,у меня Шевроле авео 2006 г. пробег 70000,1,5 механика,машине при езде дёргается,как бы я плавно не переключал передачи! на первой не так заметно,и на высоких оборотах,но стоит переключить на вторую,и плавно нажать на газ, и тут начинается дёргание,а особенно на малых оборотах! и так постоянно,бензин разный заливал,всё равно! когда то такое было было,посмотрели,был перебит провод от свечи зажигания,теперь всё проверили,всё нормально,что это может быть?

Slava2021 13.06.2021 15:48 пишет:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,кто знает,у меня Шевроле авео 2006 г. пробег 70000,1,5 механика,машине при езде дёргается,как бы я плавно не переключал передачи! на первой не так заметно,и на высоких оборотах,но стоит переключить на вторую,и плавно нажать на газ, и тут начинается дёргание,а особенно на малых оборотах! и так постоянно,бензин разный заливал,всё равно! когда то такое было было,посмотрели,был перебит провод от свечи зажигания,теперь всё проверили,всё нормально,что это может быть? Подскажите,а то терпения уже не хватает. даже пасажиры говорят что мол,ты ездить не умеешь? Чего машина так дёргается? Задолбало. Подскажите кто знает. Спасибо

те которые смотрели пускай смотрят опят. Как говорили камрады пускай катушки проверят и свечи. Я бы от себя добавил ЭБУ, пускай и его проверят и почитают. Кстати кампутер ошибку катушки может увидеть. Не знаю как у авео но у сааба видел такую фишку.

И высоковольтные провода. У меня на опель корсе было такое. Сначала тоже свечи поменял, не помогло, потом катушку, вроде исправилась, на холодную нормально, как нагреется, опять рывки. Поменял провода и всё заработало. Поставил старые свечи для эксперимента, всё работает. Свечи оказались не самым слабым звеном в этой цепочке. Грешил ещё на бензонасос, но с ним оказалось всё нормально.

В свое время на Astra F эти же симптомы были обусловлены исключительно проводами.

Высоковольтные провода. Подсказывают, что пора им на пенсию

Если при полном баке симптом пропадет, то похоже на бензонасос, у мну на предыдущей такое было

Дергается при разгоне и на холостых. — бортжурнал chevrolet aveo sedan 2021 года на drive2

Привет Друзья! На днях утром сел в машину после 20 минутного прогрева, и обнаружил, что дергается машина на холостых. После того как начал движение, машина так же дергалась, и при разгоне тормозит, как будто нажал на тормоз. Горел ранее чек, по датчику кислорода, я так и ездил с этой ошибкой уже около 15000 км. После тестирования китайским прибором ELM327, обнаружена ошибка, пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.Решил заменить свечи.

начал откручивать свечи, три свечи откручивались от руки, были практически не затянуты, хотя ранее при замене затягивал их при помощи свечного ключа с отверткой. Открутил все свечи. Вот такие они были после пробега почти 7000 км.

Еще про Авео:  Шевроле авео дергается на малых оборотах

Видно, что прошит изолятор 3-й свечи. Заменил на Denso XU22EPR-U. Цена 840 рублей за 4 свечи. Сначала было все хорошо, пропала вибрация, дерганье, сбросил ошибку. Проехался, все норм. Через 2 часа примерно, опять эта же ошибка, и началось дерганье.

Сегодня купил броне провода, думаю проблема в них. Начну ремонт с наименьших затрат.

Оригинальные броне провода сейчас производят в Узбекистане, сказал продавец, решил купить корейские. Цена 700 рублей. В выходные заменю отпишусь о результате.

Продолжение:На выходных заменил вв провода. Перед заменой вв проводов выкрутил каждую свечу для проверки и выставления зазора.

Третья свеча опять была пробита по изолятору.

И это, через 3 дня после замены свечей на новые (

Заехал в магазин купить одну свечу denso, но в наличии не было. Купил одну свечуChampion RA7YC- штатная для Авео 1.2 16v. По приезду выставил с помощью щупа зазор 1мм. На denso было 0.8мм на Champion RA7YC — 1мм. В итоге получилось 1,2,4 свечи denso 3-я Champion RA7YC . Заменил вв провода. Пропало дергание двигателя и тупеж при разгоне.

На шевроле авео дергается на малых оборотах

Клапана виснут на авто преимущественно до 08г.в. После применялись клапана с измененной конструкцией. Чтобы этого небыло переходите на газ 😉

Это связанно с зазорами КПП, Приводов, демпферами диска сцепления(на валео это по моему вообще проблемма). При отпускании газа машина по инерции движется, а зазоры на этом всем приводят к ощущению рывка в начале ускорения или сбросе газа на нижних передачах. В большинстве случаев это не поломка а особенность.

К выше перечисленным причинам. Проверяйте глушите ЕГР если при движении с одним положением гашетки или при разгоне, дергается.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже.

Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи. Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании.

А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.

Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией. Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера .

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже.

Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи. Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании.

А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.

Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией. Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера .

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

Ну может быть в твоих умных мыслях и есть доля правды, однако, когда мне меняли свечи и ставили любые кроме иридиевых с новой бобиной и проводами результата не было. Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно быть 4-5, у клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу гонит тоже, лично видел такую машину

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании.

Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком.

Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector