Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Проблема у меня такая.
Заранее благодарен за ответы!
Еслиб водичка в двигатель попала, до сервиса ты бы не доехал
А так +1 к Чудику
Сообщение от Чудик
А что ты на сервисе не попросил обнулить
до вот ведь, ступил(((
Заранее благодарен за ответы!
Так лампочка раздражает или надо понять почему загорелась?
В первом случае – выкрути её и будет вечный кайф!
Во втором прочитай код ошибки.
з.ы.: при обнаружении пропусков зажигания лампа сначала моргает, а потом может и загореться постоянно, если код ошибки записался. Тут варианты: м.б. морганий не заметил, а м.б. это не пропуски, а другая ошибка.
у меня также было.сначало замигал гдето на 120 а потом загорелся,в сервисе посмотрели сняли код и сказали что 4 цилиндр чёто там барохлит типа или свеча мож провод.короче открутили почистили ошибку сняли и всё тфу тфу тфу пока не загоралась
Надо было мойщикам напомнить, что воде не следует попадать в свечные колодцы, ибо и провода прошибить может. После мойки моторного отсека такие фокусы регулярны, а следовательно надо просушивать сжатым воздухом, особенно провод и наконечник 4-го горшка, если нет большой декоративной крышки на двигле или все провода и наконечники если есть таковая. От этого зависит в какие колодцы может попасть вода.
Все вышенаписанное актуально для J3 с любым мотором и для J4 c 2.0л.
Сообщение от Moskit
Надо было мойщикам напомнить
На всех мойках ответственности за работу электрики после мойки двигателя с себя снимают
Не парся ты по поводу лампочки чека, сними клему на 10-15 мин без ключа в зажигании и всё пройдёт. А твоя ошибка наверно уже прописалась в память и при каком либо ТО её можно посмотреть при желании.
А способов только два клемма или сканер.
спасибо огромное всем, кто откликнулся!
Сегодня прямо с утра все и погасло само, даже клемму не снимал
Поставил на учет, номера получил. Все окей!!!
Проблемы после мойки двигателя часто связаны с попаданием влаги в соединительные разъемы электропроводки и свечные колодцы. Мы подробно расскажем, что делать, если после мойки под высоким давлением двигатель троит, не заводится или не держит обороты холостого хода. Чаще всего определить и устранить причину плохой работы мотора можно при помощи подручных средств.
- Куда смотреть в первую очередь?
- Проверьте предохранители
- Двигатель не заводится после мойки
- Мотор троит, горит Check Engine
- Рывки при разгоне, моргающий чек
- помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135
- Поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек…
- Как погасить Чек?
- Причины и что делать в таком случае
- Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
- Что обозначает индикатор Check engine
- Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
- Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
- Как сделать диагностику ЭСУД
- Выводы
Куда смотреть в первую очередь?
- Свечные колодцы. Поскольку вода хорошо проводит электрический ток, в случае залитых колодцев искра начинает протекать по пути наименьшего сопротивления. Это значит, что вместо возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания, ток начинает стекать на массу. Такое явление еще называют пробоем искрового заряда на корпус двигателя. Следствие неисправности – нарушение воспламенения топливовоздушной смеси в одном либо сразу нескольких цилиндрах, из-за чего двигатель троит, глохнет, машина дергается при разгоне и движении под нагрузкой.
- Соединительные разъемы жгутов в моторном отсеке, отвечающие за работу системы питания и системы зажигания. В первую очередь к таковым относятся колодки питания катушки зажигания, топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика массового расхода воздуха, датчика регулирования положения распределительного вала и т.п.
Стоит обращать внимание не только на наличие влаги внутри разъемов, но и на качество контакта. Большой напор воды из-под мойки высокого давления способен рассоединить разъемы с поврежденными фиксаторами. Не до конца защелкнутые разъемы плохо заметны визуально, поэтому в случае возникновения описанных выше симптомов рекомендуем прощелкать все доступные соединительные колодки питания.
- Участки жгутов проводов с нарушенной защитной оболочкой или поврежденной изоляцией. В первую очередь обратите внимание на участки, которые касаются двигателя, навесного оборудования, шлангов, патрубков и т.д. Из-за постоянных вибраций в подкапотном пространстве уложенные не по штатным местам жгуты перетираются. В случае попадания влаги в зону проводов с нарушенной изоляцией, происходит короткое замыкание, искажаются показания датчиковой аппаратуры.
Проверьте предохранители
В случае попадания влаги на оголенные провода моторного жгута не исключено перегорание предохранителя. Нередко один предохранитель защищает общую для нескольких датчиков/исполнительных механизмов цепь питания. Поэтому короткое замыкание на одном из участков приводит к обесточиванию ряда других устройств, из-за чего двигатель троит после мойки, не набирает обороты, АКПП переходит в аварийный режим и т.п.
В качестве сгоревшей плавкой вставки используйте предохранитель аналогичного номинала. Если после установки вставка сразу же сгорает, в цепи присутствует короткое замыкание. Ни в коем случае не пытайтесь установить предохранитель большего номинала, так как увеличение протекающей в цепи силы тока может привести к оплавлению проводов и возгоранию автомобиля.
Двигатель не заводится после мойки
Нарушение протекания тока вследствие попадания внутрь электрических разъемов воды вызывает самые разные последствия. Проблема с запуском – одна из самых простых, которую можно решить в домашних условиях, так как зачастую причина либо в отсутствующей искре, либо в прекращении подачи топлива.
Чтобы выбрать направление, выкрутите свечу зажигания, положите ее на корпус двигателя и попросите помощника покрутить мотор стартером.
Во время теста не держите свечу или высоковольтный провод оголенными руками. В случае треснувшего керамического изолятора или поврежденной изоляции, есть риск получить сильный удар током.
Искровой заряд между электродами говорит о достаточной для запуска двигателя исправности системы зажигания, поэтому стоит проверить подачу топлива. Убедитесь в целостности предохранителя, отвечающего за постоянный «+» на топливных форсунках и цепь питания бензонасоса. Далее следует проверить наличие силового и управляющего напряжения на контактах реле бензонасоса. Маловероятно, что само реле и бензонасос могли выйти из строя после мойки двигателя, поэтому сосредоточьте внимание на состоянии контактов внутри монтажного блока.
Если искра на свече отсутствует, имеется неисправность системы зажигания, ECU (Engine Module Control) не «видит» обороты коленчатого вала в моменты прокрутки коленвала стартером либо же по какой-то другой причине блокирует подачу импульсов катушку зажигания.
Мотор троит, горит Check Engine
Первым делом необходимо продуть сжатым воздухом либо другим доступным методом удалить влагу из свечных колодцев. Если на контакте свечи либо внутри наконечника имеются окислы, их следует удалить. В случае отсутствия положительных изменений последуйте описанным выше советам – проверьте разъемы и целостность изоляции доступных для осмотра участков моторного жгута.
Если после мойки двигателя загорелся чек, наиболее разумно будет начать диагностику со считывания кодов неисправностей. На многих автомобилях, оборудованных протоколом OBD-II, прочитать актуальные и сохраненные ошибки можно при помощи карманного сканера по типу ELM327 и правильно подобранного программного обеспечения. Скорее всего, вы не получите полноценный доступ к фактическим параметрам работы двигателя в реальном времени, но сможете определить направление для поиска неисправности, из-за которой загорелся чек и плавают обороты после помывки авто.
Рывки при разгоне, моргающий чек
Если машина дергается после мойки, это говорит о нарушении сгорания в одном либо сразу нескольких цилиндрах. Неисправность чаще всего проявляет себя при резком разгоне либо движении под нагрузкой и зачастую связана с неисправностью в системе зажигания. Поскольку пропуски зажигания приводят к попаданию в атмосферу несгоревшего топлива, протокол OBD2 предполагает характерный способ сигнализации о пропусках – моргающий значок Check Engine. При этом система самодиагностики сохраняет в памяти следующие коды неисправности:
- P0300 – опознанные множественные пропуски зажигания. Код неисправности говорит о хаотичном нарушении сгорания смеси сразу в нескольких цилиндрах;
- P0302– пропуски зажигания во втором цилиндре;
- P0303– пропуски зажигания в цилиндре #3;
- P0304– пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Для всех двигателей унифицирован способ отображения нарушения горения с помощью диагностического кода P030n, где n – порядковый номер цилиндра.
Считывая коды неисправности, следует понимать, что ошибки регистрируются по неравномерности вращения коленчатого вала. Система самодиагностики ECU не в состоянии определить, проблема в системе зажигания, топливоподаче либо имеется механический дефект цилиндро-поршневой группы. Тем не менее компьютерная диагностика значительно упрощает поиск причины, из-за которой глохнет мотор после мойки или машина дергается при разгоне и глохнет.
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Писал в профильных темах, но от туда тишина, поэтому так.
Народ, подсобите! Поменял свечи (геморрой тот ещё) и по ходу выяснилось что пробита одна катушка. Поменял и её. Собрал, завел, похлопал в ладоши, покатался чуток и вылез чек “неисправность в первичной/вторичной цепи катушек зажигания” и никак не скидывается ни через самотест, ни через obd. Что делать?
xzirus
- Врос
- Всего сообщений: 838
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Детей: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Nissan Elgrand, HWS, NE51, VQ35DE – ГБО, 4WD, 2003г.
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A.: ↑02 июл 2021, 20:38
и по ходу выяснилось что пробита одна катушка.
Проверить остальные катушки.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE – ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. »
Так двиг работает ровно. И что странно, когда катушку пробило и двиг “запятерил”, чек не вылазил. А когда поменял и стало всё нормально работать, вылез чек.
Отправлено спустя 49 секунд:
А может из-за того что одна катушка другая (но всё по вину)
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. »
xzirus: ↑03 июл 2021, 04:25
Shev P.A.: ↑02 июл 2021, 20:38
и по ходу выяснилось что пробита одна катушка.Проверить остальные катушки.
пока менял свечи, все катушки подробно осмотрел, они в порядке. Да и двигатель работает ровно.
xzirus
- Врос
- Всего сообщений: 838
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Детей: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Nissan Elgrand, HWS, NE51, VQ35DE – ГБО, 4WD, 2003г.
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A.: ↑03 июл 2021, 09:24
А когда поменял и стало всё нормально работать, вылез чек.
номер ошибки какой?
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE – ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. »
xzirus
- Врос
- Всего сообщений: 838
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Детей: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Nissan Elgrand, HWS, NE51, VQ35DE – ГБО, 4WD, 2003г.
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A.: ↑06 июл 2021, 14:37
Ошибка 0350
Вот как расшифровывается данная ошибка:
– エンジン回転中、点火信号が連続して発生しないとき。
– When the ignition signal does not occur continuously while the engine is running.
– Когда сигнал зажигания не подается постоянно при работающем двигателе.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE – ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. »
Может ли такое быть из-за того что одна катушка другой марки?
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. »
Поменял катушку на старую, а наконечник поставил от новой, ошибку стер. Пока тишина.
seebox
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Детей: 0
- Профессия: диванный эксперт
- Откуда: Село рецк
- Авто: Logitech
- Возраст: 38
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A.: ↑06 июл 2021, 14:37
Ошибка 0350
почитай про замену чипа иммобилайзера у серены с25 по моему таж ошибка, машина в этом случае тянет плохо в горку.
Shev P.A.
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.11.2020
- Детей: 2
- Профессия: Прораб
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Re: Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. »
Машина едет хорошо, не придерешься, но выдавало ошибку из-за того что продаваны впарили катушку от паффа. Искру она давала, но эбу считывало не правильный вольтаж или сопративление. Вот ошибку выдавало.
Вт, 01 ноя 2011, 9:33
доброго времени суток!
Skoda Octavia Tour 1.4 v16 BCA
после замены ремня ГРМ случилась след. беда: двигатель нещадно колбасит и загорелся чек после считывания кодов выяснилось.
Номер Контроллера: 036 906 032 J
Компонент и/или версия: ME7.5.10 5743
Программный код: 00031
Код Сервисцентра: WSC 73430
Доп. информация: TMBDC41U768872137 SKZ7Z0F3461877
3 Найдены неисправности:
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 35-00 – –
17748 – Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 – 35-00 – –
я в панике
Ремень ГРМ уже в 4 раз снимаю и проверяю, что распредвалы и коленвал стоят по меткам. Компрессию в поршнях проверить не могу так как показывает всякую хрень.
Вт, 15 ноя 2011, 19:30
Привет!ну и что тебе ни кто ни чего ни сказал—у меня тоже сейчас проблема–интересуюсь просто на перёд-подскажи что говорят
Вт, 15 ноя 2011, 19:41
если метки в норме , натяжку ремня ( или сам натяжитель ) проверь.
Вт, 15 ноя 2011, 19:45
В ветке про A5 нашел – это не про тур. Но проверить гидронатежитель стоит, мЕтода ниже (Чудес не бывает)
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
_Wolf_ писал(а):если метки в норме , натяжку ремня ( или сам натяжитель ) проверь.
Вт, 15 ноя 2011, 19:48
С такой ошибкой: 17748 – Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов, метки точно не в норме.
Пн, 06 окт 2014, 8:30
Доброго дня! Заменил ГРМ с помпой, столкнулся с той же проблемой. Сначала выставил не правильно метки(сместил на 1 зуб вперед, это получается ранее зажигание сделал? ), мотор при запуске звякнул ( может клапана с поршнями соприкоснулись??) сразу его заглушил, при повторном запуске завелся нормально. Проехал с километр, снял крышку, увидел, что не попал по меткам (надо было сразу проверять) Раза с 3-го выставил правильно метки, ролики также натянул по меткам,но ничего не прошло. На холостых высокий расход 1-1.3 л\ч, холостые плавают ( на тахометре не видно, смотрел через ваг-ком), двигатель на холостых трясет, причем он это делает как то волнами, “спорадически”, на светофоре стою и чувствую как машину колбасит. Ошибок не выдает, чек не горит. На ходу ведет себя нормально, тянет и расход нормальный. Заводится тоже хорошо и холодная и горячая.
Подскажите пожалуйста кто в курсе, какие есть варианты.
Пн, 06 окт 2014, 10:01
Да, действительно, метки надо было сразу проверять. )*?:#
Посмотрите свечи для начала, компрессию померьте.
Пн, 06 окт 2014, 16:39
В общем, чтобы не попадать подобным образом, рекомендую ставить метки на шестернях и старом ремне, затем переносить метки со старого ремня на новый, не линейкой, а счетом количества зубьев от метки до метки и уже потом устанавливать новый ремень по меткам. Потому как устанавливая новый ремень на правильно выставленные шестерни, легко ошибится и когда ремень натягивается это становится очевидно, иногда с последствиями.
Кстати, кто читал Ельзу, тот помнит, что там написано, что после того как снять ремень, отвести КВ несколько назад. Я как понял это как раз из-за этого, т.е. новый ремень он чуть короче, форму еще не принял и не встанет, на одной из шестерен будет неопределенность как минимум на зуб, поэтому многие на зуб пролетают.
Пн, 06 окт 2014, 17:05
Да, но он выставил метки правильно (с третьего раза), значит смотрел совмещение меток на шестернях и двигателе.
В общем после замены ремня грм нужно хоть каким ни будь образом проверить метки.))
Пн, 06 окт 2014, 22:32
Всегда, после установки ремня необходимо провернуть кв на 2-4 оборота, потом проверить метки, и только потом заводить.
А так действительно, проверить свечи, компрессию. Может просто из-за смещения шкива рв относительно кв блок немного перестроился.
Ср, 08 окт 2014, 7:33
После 4-х вечеров в гараже и разных вариантов установки ремня грм, советов, форумов и т.д. до меня дошло, что 8-ми мм штифты должны оба (два) вставать в посадочные места (метки) на распредвалах. В этом и была ошибка. Когда менял маленький ремень на валах не обратил на это внимание. Получалось, что метки совпадали на КВ и 1 РВ или 2 РВ, но не все вместе!! А надо было все 3. Я согласен, что на будущее нужно прежде чем что-то снимать, фиксировать исходное положение. КВ отводить чуть назад нужно для того, чтобы при натяжке компенсировать смещение ремня. При установке нужно зафиксировать валы в вмт 1-го цилиндра (по меткам), поставить приспособу (2 штифта через кондуктор) и всё!! Остается снять и поставить ремни. Не ошибается, тот кто ничего не делает)))
Ср, 08 окт 2014, 15:43
Хорошо, что разобрались!
Ср, 08 окт 2014, 22:39
Саунин писал(а):После 4-х вечеров в гараже и разных вариантов установки ремня грм,
Не забудьте поделиться этим опытом в ветке Фабии.
Ср, 08 окт 2014, 23:13
а что разве после установик ремня в ручную не прокручивали ? делается пару оборотов и снова метки проверяются
Чт, 09 окт 2014, 8:09
Zoric80 писал(а):В общем, чтобы не попадать подобным образом, рекомендую ставить метки на шестернях и старом ремне, затем переносить метки со старого ремня на новый, не линейкой, а счетом количества зубьев от метки до метки и уже потом устанавливать новый ремень по меткам. Потому как устанавливая новый ремень на правильно выставленные шестерни, легко ошибится и когда ремень натягивается это становится очевидно, иногда с последствиями.
Кстати, кто читал Ельзу, тот помнит, что там написано, что после того как снять ремень, отвести КВ несколько назад. Я как понял это как раз из-за этого, т.е. новый ремень он чуть короче, форму еще не принял и не встанет, на одной из шестерен будет неопределенность как минимум на зуб, поэтому многие на зуб пролетают.
+100500
Так и делаю, потом проворачиваю несколько раз и проверяю по меткам на блоке и шестернях.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.
помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135
думаю, дай перед тем как поехать домой заеду на мойку- помоюсь, на улице вроде не слякотно, да и машина как после ралли дакар…
помыл, еду расдостный, и ОТТЕ НА- загорелся чек. Х.З- всё проверил, абс работает. антибукс работает, движок шепчет, всё в идеале.бензином давно заправлялся-явно не он.а эта лампоча горит- раз 5 заново заводил, клемму снимал, а она горит!!!!!!
что- ехать на сервис завтра??? с мойкой совпало случайно ??… блин вот засада…первый раз за 110 000км он загорелся у меня———- Сообщение добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было в 23:17 ———-а завтра дорога с утрища по плану на 400 вёрст, на целый день….что делать????? забить на лампочку и ехать? или это кретично- и завтра дорога в сервис?Для самоуспокоения души, в сервис. Говорят что, если от бенза чек загорится, то он легко скидывается отключением клеймы от аккума, а серьезней проблемка, только через скан.
да точно не от него, давно уже не заправлялся- вообще что может быть серьёзного если всё работает, не троит и пр пр пр…блин завтра важная дальняя поездка- есть шанст что в дороге встану????
Сообщение от РУС
есть шанст что в дороге встану????
Это железо, увы, все может быть!
Лудше в сервис сначала)), а потом уж и в путь.Парни, я вот эту тему в 30-ке не изучал, но на всех Тойотах есть диагностические разъёмы, с помощью которых можно считать коды ошибок. Думаю, в 30-ке тоже эта функция должна быть: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
Сamry 2003, 2,4 АКПП была. Теперь Highlander 3,3 4WD 2005 Limited.
Нигде не втсанешь 100%! Но ошибку надо прочитать через скан. Может быть все что угодно!
Кстати клему надо снимать минуты на полторы.всё, приехали из поездки – 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…
Сообщение от РУС
С возвращением!в Сервисе Удачи и “малой крови”!
Сообщение от balamut
С возвращением!в Сервисе Удачи и “малой крови”!
добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой
))
Сообщение от РУС
добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой
))
ну спасибо!:blush: Я искренне рад, что она располагает и настраивает не только меня! Быть добру!:good:
Сообщение от РУС
Фига се…..да ты крут, батенька…в снегопад-то. В кремль хоть заходил??
Последний раз редактировалось РУС; 19.12.2010 в .
у меня таже ерунда была после мойки, но доехал до дома, утром завел и все пропало, думаю просто вода попала не туда куда надо, высохнет и все пропадет
4200руб за оригинал не дорого? 2дня на заказ.
Поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек…
Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.
Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.
Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.
В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.
- 1 Как погасить Чек?
- 2 Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
- 3 Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Как погасить Чек?
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
- Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
- Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.
- Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Активировать мотор;
- Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
- Подождать минуту и вернуть контакт на место;
- Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.
- А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.
- Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
- 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
- Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
- Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
- Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Причины и что делать в таком случае
Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.
Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.
Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:
- В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
- Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
- Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.
Что обозначает индикатор Check engine
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.
Загораться индикатор Check может по разным причинам
Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.
Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.
Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:
- Проведите замер манометром, в топливной системе, величину давления. Ее значение должно находиться около 3-х атмосфер. Низкое значение означает поломку бензонасоса.
- Протестируйте сопротивление высоковольтных проводов. Величина должна превышать 0,5 Мом. Если этот показатель не дотягивает до предельного уровня, провода надо будет менять.
Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.
Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.
Как сделать диагностику ЭСУД
Как я уже говорил при появлении ошибок типа чек энджин у автовладельца Приора есть два варианта: решить самому либо можно обратиться автомастерскую. Автовладелец может с помощью переносного мобильного устройства считать из электронного блока управления коды неисправностей, которые способствовали появлению чек на транспортном средстве Приора.
Похожая статья Где на 16 и 8 клапанной Приоре находится номер двигателя
Необходимо правильно понять причину Check Engine на Приоре и расшифровать ее. Некоторые номера ошибок можно найти в книге по эксплуатации «сердца» трансопртного средства. Остальные можно отыскать в интернете.
Например, если горит лампочка чек энджин, то это значит, что появились такие причины неисправности мотора:
- сломан датчик неровного пути;
- неисправен адсорбер;
- не работает устройство определения массового расхода воздуха.
Коды неисправностей подскажут, что вышла из строя одна из систем или компонентов и их нужно менять.
Выводы
Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.
На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.
По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.
Видео — как убрать ЧЕК двигателя на Тойота Камри:
На форуме 13 лет
Подскажите пожалуйсто что может быть?
На форуме 16 лет
Да все что угодно. Код считать надо. Мож разъем сдернул какой.
На форуме 13 лет
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
а авто норм заводится? ошибку читай
На форуме 17 лет
Откуда: Балашиха МО
На форуме 13 лет
На форуме 17 лет
Откуда: Балашиха МО
при таком раскладе я пас, к гадалкам только если )))
если серьёзно, то
БК или диагностика.
На форуме 13 лет
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
вчерась была неприятность: пока ехал от гаража до дома (пара минут пути) горела надпись STOP и ближняя к ней, то есть самая левая пиктограмма. При этом из под капота раздавался звук, как будто сломался натяжной ролик ремня ГРМ. Может быть что надпись горела именно из-за ролика? Панель не евро, высокая.
На форуме 13 лет
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
авто то какое карб или инж
На форуме 13 лет
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
тут либо лампа пипец или колодки какая левая их две
На форуме 17 лет
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
m0n9oose, не ролик непричем. C БСК он не завязан. Тормозуху проверь.
На форуме 13 лет
На форуме 14 лет
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
На форуме 15 лет
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
МЗ,свечей,высоковольтных проводов,а также ЭБН
мз, свечи, вв – ошибки по пропускам воспламенения (могут быть вариации если нет ДФ).
а также ЭБН
обрыв в цепи реле БН.
Т.е.драйверная диагностика имеет место быть.
Подскажите пожалуйсто что может быть?
Ну дык появилось после замены свечей – вот и копай.
Клемму сбрось с АБ и старые поставь.
Заведи и погляди загорелся СЕ илинет?
На форуме 14 лет
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
если check не горит, то это уже подозрительно
На форуме 13 лет
Авто: 21093i Baltic GM
Иван Сергеевич писал(а):
если check не горит, то это уже подозрительно
в смысле? это типо, что если из Ваза не течет масло, оно закончилось?
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 2115i
На форуме 14 лет
Авто: 21150, веста
кстати вопрос по свечам, Надо ли у новых свечей (из коробки) регулировать зазор или там всё норм?
На форуме 15 лет
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
это типо, что если из Ваза не течет масло, оно закончилось?
вавбще-то этопро волгу было сказано
На форуме 13 лет
Авто: 21093i Baltic GM
Надо ли у новых свечей (из коробки) регулировать зазор или там всё норм?
Смотря какие свечи взял. Под инж надо около мм делать.
На форуме 14 лет
Авто: Skoda Oktavia mk2
Я два коммлекта разных свечей брал, там у всех 1 мм зазор был.
Но мне то пришлось уменьшить до 0.8 мм, так как карбюратор.
На форуме 15 лет
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
регулировать зазор или там всё норм
Если у свечей разный зазор, то это говорит об их какчестве.
У инжей обычно 1.0-1.1.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Здравствуйте, лансероводы, нужна ваша помощь. После замены свечей авто плохо завелась и начало троить движок, появилась ошибка двигателя, запах. Доехал до ближайшего сервиса, диагностика показала ошибку 3го цилиндра, кажется я наконечник свечи на нем не плотно прижал, но это понял уж потом. В общем, мастер ковырялся, подключался, ждал ошибку, она появилась но уже под другим кодом – Р0125. Ему так и не удалось определить, что пробило, катушку или наконечник. Машина еле едет, троит, немного коптит.
Подскажите пожалуйста, как определить мне дилетанту, что пробило, катушку или наконечники с проводами? И почему была 1 ошибка, а теперь другая? (1.6. мех. 2007 150т. пробег).
Наконечник скорее всего. На конце у него сидит резиновый изолятор. Так вот он и приходит в негодность. Если его аккуратно снять, это будет видно по трещинам.
Дешевле всего покупать замену наконечника на Aliexpress по поиску “4g18 ignition”.
Оригинальных не существует, а те, что есть от 2.0L мотора и не годятся.
Если пробивает катушку, скорее всего не будет искры на втором электроде, который в виде провода отходит. Если в на заведенной машине присоску аккуратно снять, там должна стучать искра. Надолго и полностью снимать нельзя, пробьет точно.
Еще можно в темноте посмотреть на предмет пробоя в катушке.
С покупкой новых катушек не все так гладко. Я пытался покупать. Подсовывали Bremo от 2 литрового мотора. А американский аналог оказался настолько крив, что разъем на него садится туго и при снятии рвется уплотнитель. Оказалось, что виноваты наконечники и прокладки свечных колодцев. Все было в масле.
Если,до смены свечей,было все нормально,значит,это свечи бракованые.Было такое из 4,2 бракованые,если а/м 2007г.,то идут иридьевые свечи,а конкретно Denso IK20,можно поставить Denso IK16,но у них электрод,быстро сгорает.Ставь DensoIK20TT,перед установкой,рекомендуется проверить новые свечи,под давлением,чтоб потом мозг,не ломать.А диагност,у тебя криворукий.Что это за диагност,который не может определить причину.Наконечники и катушка,тут,не причем,пробег,еще не очень большой.
Dim00n81, спасибо за быстрый и конструктивный ответ, он немного меня успокоил. Тоже грешу на наконечник.
По повозу з/ч, разве это не оригинал?
MD365102 Провода высоковольтные, комплект
MN158977 Наконечник свечи зажигания
Леонид Геннадьевич, до смены все было нормал, черт меня дернул их заменить, хотя по ск идет замена. Диагност, да, но и денег не взял, завтра точно скажут. Сам думаю, наконечник прилип к свече, когда вытягивал он возможно треснул. Как то так.
Купи термоусадку,нужного размера,одень на сломаный наконечник,подогрей термоусадку,чтоб плотно осела,так ты сможешь определить наверняка.Сними наконечник с катушки,почисти контакт,куда пружина прижимается,пружину растени.Отпишись потом.
Правильно сделал,что перед зимой поменял.Не очень приятно,когда такие вещи,в мороз вылезают.Не кто,не застрахван.
Вид под капотом моего авто, у мастера вызвал улыбку. Поменяв местами катушки зажигания, все отлично завелось и заработало. Я где то читал, что катушки можно перепутать, отвечали, что их нельзя перепутать.
Так вот, с ответственностью заявляю, что можно!
Слава Богу все обошлось, проблема решена, всем спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором