Чистка форсунок шевроле авео т300

[manual] промывка инжектора

Для операции требуется: — 1л промывочной жидкости — 1м бензинового шланга — 2 хомута — Пластиковая бутылка 1-2 литра — Пластиковая канистра 5 литров — 2 соска для бескамерный резины — Перьевое сверло 14-16 мм — Дрель/шуруповерт

Всю инструкцию снял на видео, так что смотрим)

Последний раз редактировалось вовая; 16.05.2021 в 20:05 .

крайне, крайне осторожно подходите к такому методу промывки, если бутылку с промывкой сорвет(а разорвать её 4 атмосферы могут, как может и сорвать с пробки)
получится нормальная такая ракета с реактивной тягой в качестве промывки. потушить такое 2 литровым порошковым, который у каждого в машине, без шансов!
а бутылки около такого давления и держат.

-skorpi-, мыть лучше разогретым составом, но тут это тем более опасно.

вовая, был прецедент, на прошлой неделе отцу так же прорыва шаран, только вместо обычной бутылки взял 5 литровую канистру типа такой. так ее на 3х атмосферах по шву разорвало, глушануло меня прилично, ну и винсом помыло и меня и машину, в глаза попало, больно было) поэтому изобрел более совершенную конструкцию) бутылка держит 4ре атмосферы нормально, 4 машины уже промыл одной бутылкой, только крышки менял.

-skorpi-, ну об чем я и написал. опасно это. даже бутылкой. к томуже все бутылки разные. у тебя попалась удачная, а комуто не повезет, а если загорится?
хрен с ней с машиной, самому бы на 3 сутки потом к дедам не отправится.

я тоже мыл сам, и не раз это делал. но я выбрал более безопасный вариант с старым бензонасосом. опускал в банку с промывкой бензорнасос подключенный к блоку питания. напряжением питания выставлял нужное давление. сперва просто включаешь насос, он работает в холостую и греет смесь, как нагрел градусов до 50, запускал авто. тут сложнее, так как нужен бензонасос, нужен блок питания, и манометр. но стопудово ничего не взорвется и не окатит бензином. а так каждый сам решает. главное предупредить!

Лучше наверное процедуру промывки инжектора доверить специалисту раз могут быть проблемы.
не офтопим, офтоп поделил

Последний раз редактировалось вовая; 17.05.2021 в 14:21 .

Источник

Инструмент для промывки форсунок в домашних условиях

Чтобы качественно промыть топливные форсунки потребуется:

  • Специальная жидкость для чистки инжектора или карбюратора, для этих целей также подойдет и технический ацетон.
  • Одноразовый медицинский шприц на 5 мл.
  • Блок питания или зарядка для телефона.
  • Несколько проводов для подключения форсунок к питанию.
  • Кнопка вкл/выкл (нажимная, без фиксации).
  • Два крокодильчика.
  • Накидные или трубчатые гаечные ключи на 10 и 12.
  • Обычная плоская отвертка или нож.
  • Четыре чистых салфетки.
  • Щеточка для чистки форсунок.
  • Пластиковая бутылка на 5 л.

Как промыть форсунки авео в домашних условиях

Большинство ремонтных работ на автомобилях выполняются из-за низкого качества топлива. Топливные форсунки в Шевроле Авео по той же причине требуют регулярной чистки и промывки

Дело в том, что из-за появления различных лакоподобных отложений на запорной игле топливной форсунки, она перестает выполнять свою работу в полной мере, т.е. она начинает неэффективно распылять топливо, что снижает ее производительность.

Признаки, которые могут указывать на необходимость промывки форсунок в Шевроле Авео:

  • Несбалансированная, нестабильная работа двигателя.
  • Не хочет заводиться при холодном двигателе.
  • Падение мощности и снижение динамики разгона.
  • Увеличивается расход топлива.

Конечно, это довольно общие признаки, т.к. за ними могут скрывать другие поломки. Однако в таком случает, стоит вспомнить о пробеге автомобиля. Специалисты советуют чистить топливные форсунки каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс.км. Это конечно не обязательное условие, но от регулярной промывки форсунок хуже автомобиль работать и служить не будет.

Как промыть форсунки в домашних условиях

  1. Прежде, чем приступать к демонтажу топливных форсунок, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого мы поступим также как и при замене топливного фильтра, а именно заведем двигатель и вытащим предохранитель топливного насоса.

Выньте предохранитель топливного насоса

Открутите болты ключами на 10 и 12

Снимите фиксатор ножом или отверткой

Защелка держатель форсунки

Вставьте форсунку в шприц

соберите электрическую цепь из проводов, кнопки, двух крокодильчиков и зарядки (проверьте работоспособность схемы: при нажатии на кнопку, топливная форсунка должна открыться).

Детали устройства для промывки форсунок

Наполните шприц промывкой и нажмите кнопку

Факел распыления грязной и чистой форсунки

Совет: в зависимости от степени загрязненности форсунок, вам может понадобиться 2 и более баллонов с чистящей карбюраторы жидкостью.

Для более наглядного понимания всего процесса промывки форсунок в домашних условиях, посмотрите следующее видео

Материалы и инструменты для промывки форсунок шевроле авео

Для промывки форсунок нам понадобится следующее:

  • Аэрозольная жидкость для чистки карбюратора или инжектора, можно также использовать технический ацетон;
  • Одноразовый пластмассовый шприц объемом 5 мл;
  • Зарядное устройство от ненужного мобильного телефона;
  • Кнопка;
  • 2 зажима типа крокодильчик;
  • Ключи на 10 и 12;
  • Плоская отвертка;
  • Паяльник;
    Чистые салфетки (будут использованы в качестве крышек в места установки форсунок).

Порядок действий по чистке форсунок

  1. Вначале необходимо снизить давление в топливной системе автомобиля. Для этого заведите двигатель, а затем выньте предохранитель бензонасоса и дождитесь, пока двигатель не заглохнет.

Отключите предохранитель топливного насоса

Подождите некоторое время, чтобы двигатель остыл.

  • Очистите от пыли, песка и возможной грязи места установки форсунок. Используйте для этого сжатый воздух или обычную щетку. Это необходимо сделать для предотвращения попадания в топливный коллектор инородных тел.
  • Внимание! Осуществляя чистку форсунок, помните о правилах противопожарной безопасности, т.к. дело будете иметь с бензином.

    1. Выверните, указанные на фото внизу болты ключами на 10 и 12. Используйте WD-40, для облегчения их выкручивания.

    Открутите болты крепления топливной планки

    Снимите скобу крепления форсунки

    Вставьте форсунку в шприц

    Устройство для промывки форсунок в сборе

    Посмотрите видео, как происходит процесс промывки форсунок.

    Обычно на форсунки средней загрязненности уходит 2/3 баллончика очистной жидкости.

    Установите форсунки на место.

    Совет! Перед установкой форсунок рекомендуется смазать уплотнительные кольца и посадочные места моторным маслом.

    На этом чистка форсунок Шевроле Авео можно считать оконченной!

    К ак, вы еще не читали? НУ, это зря…

    Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

    Источник

    Признаки необходимости читки форсунок

    • Проблемный пуск холодного двигателя;
    • Нестабильная работа двигателя;
    • Потеря мощности;
    • Ухудшение разгонной динамики;
    • Повышенный расход топлива;
    • Образование нагара на свечах зажигания (читайте «Диагностика двигателя Авео по свечам зажигания»).

    Указанные явления возникают из-за образования лакоподобных отложений, снижающих подвижность запорной иглы клапана форсунки. Это, в свою очередь, приводит к снижению производительности форсунки и эффективности распыла топлива.

    Форсунки можно промывать со снятием и без снятия. Мы рассмотрим более эффективный способ промывки – со снятием. Данный способ позволяет подойти индивидуально к каждой форсунке и выполнить их чистку более качественно.

    Промывка топливной системы. раскоксовка двигателя, чистка форсунок.

    вздумалось мне создать тему, а чем народ моет, чистит, раскоксовывает свои авешки?
    вобщем на пробеге 30 т после замены всего что обычно меняется на наших авешках
    как то правая опора и модуль зажигания я заметил что двигатель у меня основательно колбасит на холостых, прямо видно как трясется.
    механические повреждения я решил не рассматривать, 30т авто в одних руках, и новым двигатель не колбасило, стоял ровно не шевелился.
    с ходу в голове всплыли следующие причины почему такое может быть. первое это разная компрессия по горшкам, вторая не равномерно ссут форсунки. и то и другое в основном изза загрязнения может быть. до этого у меня был опыт с лавром 101, и препарат тогда мне очень даже понравился.
    а тут смотрю лавр 100 появился, и обещают промывку не хуже чем через стенд у 101, и стоит не дорого, да и производитель который у меня заслужил доверие. решено, пробую лавр 100.
    3 тюбика, по тюбику на бак бензина, пользую авто в городском режиме.
    откатал первый бак, смотрю на вибрацию двигателя и понимаю что разница если и есть, то на уровне самовнушения двигатель также и трясет на холостых. но средство куплено надо откатывать. лью второй тюбик и опять полный бак.
    и о чудо Чистка форсунок шевроле авео т300

    не, серьезно, я откатал сейчас чуть больше половины бака с вторым тюбиком и двигатель успокоился, его не колбасит.
    как я обратил на это внимание, раньше на руле я мог чувствовать вибрацию и понимал что двиг работает, сейчас я её не чувствую вобще.
    только если легонько легонько касаться руля и специальо пытаться почувствовать вибрацию.
    я крайне скептически отношусь к эффекту плацебо. и практически уверен что это не самовнушение.
    двигатель реально стал работать ровно на холостых.
    работает препарат то.
    да никаких лошадей не добавилось, прыткости динамики и прочих ништяков не появилось, и не могло появится. просто двигатель не трясется и не вибрирует.
    что может свидетельствовать о том что всеже или форсы почистились, или колечки раскоксовались.
    откатаю все три баллончика, напишу итоговый отзыв.

    ну и этого! конечно пишите чем чистили вы, как это делали(только не надо про полуторку накаченную до 3 атмосфер с бензином) и какой эффект.

    Крайне насторожено отношусь к мойкам через бак. Убеждён, что сперва моется бак, сетка насоса, бензопровод.
    У меня тоже, то калбасит немного, то нет. Зависимость чёткая от качества топлива. Ещё и кондей . Вам, чтоб определится с результатом, нужно выкотать пару заправок. У себя, мою форсунки через установку, 1 раз в год. Эфект есть. Промывку и раскоксовку делаю перед заменой масла и свечей. Машине сразу легчает. но не понятно от чего больше.

    Каждую осень мою форсунки без снятия винсом. Ну и в дроссель заглядываю и все.

    Рекомендуется как минимум раз в 30-40т.км промывать форсунки в одно контурной системе.

    alexter, я к этому тоже настороженно отношусь, но тут два момента.
    1 это производитель к которому есть доверие и который утверждает что работает очиститель только в горячей зоне.
    и то что за 30т пробега, не должно быть столько мусора в системе чтоб забить фильтра форсунок.
    а пошел на это как уже писал потому что лень было ковыряться с промывкой через систему.

    Тут всё зависит где заправляться, можно одной заправкой засорить топливную систему.

    Собрался чистить форсунки , купил резинки как мне сказали нужны . Колечки куда какие идут , никто не сталкивался ?

    Источник

    Чистка форсунок авео

    С учетом отечественного топлива, которым мы поим наших лошадок, мастера рекомендуют периодически, не реже одного раза на 20 тыс. км (желательно осенью перед наступлением холодов), выполнять промывку топливных форсунок. Есть автолюбители, которые считают, что промывку инжектора или форсунок нужно выполнять только на специализированных СТО.

    Еще про Авео:  Citroen Jumper 29M 2.2 HDi 5дв. фургон цельнометаллический, 100 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий