Chevy-Niva • Просмотр темы

Зачем делать костюм у дорогого модельера и при этом использовать дрянную ткань?

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. Замена датчиков концентрации кислорода).

Chevy-Niva • Просмотр темы

В моторном отсеке плоской отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Подвязываем проволокой трубу дополнительного глушителя к кронштейну крепления раздаточной коробки.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайки трех болтов крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Вынимаем болты крепления фланцев.
Разъединяем приемную трубу и нейтрализатор.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Вынимаем уплотнительную прокладку фланцев.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания головкой или ключом того же размера.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Поворачивая приёмную трубу, выводим её из пространства между стабилизатором поперечной устойчивости и картером сцепления.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Снимаем приёмную трубу.
Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

Замена основного и дополнительного глушителей

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

1. Загоняем авто на «подъемник».

Chevy-Niva • Просмотр темы

Расстояние от порога до асфальта по центру авто около 55 см. Места — вагон.

2. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22). 3. Стягиваем основной глушитель (хомут я не трогал, ибо труба лопнула). Просто сдвигаем его лежа под машиной в правую сторону и снимаем вместе с подушкой. 4. Откручиваем три болта М8 крепления выпускной трубы и дополнительного глушителя. 5. Снимаем подушку вместе с креплением основного глушителя и вытаскиваем его по ходу движения машины, т. е. вперед.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Старый/новый доп глушитель Евро-3. На новом видна маркировка, имеется экран и нейтрализатор немного другой (либо он дополнительно проварен в двух местах).

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Старый/новый дополнительные глушители

Chevy-Niva • Просмотр темы

Задние части центральных частей выхлопной системы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Одна из причин замены: пробоина

Chevy-Niva • Просмотр темы

Старый/новый основные глушители

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Все, что нужно для замены (ключ на 17 для затяжки хомута не попал в кадр), да и трещотки лишние

Chevy-Niva • Просмотр темы

Обработанная металлическая прокладка

Chevy-Niva • Просмотр темы

Новая система на месте

Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

UPD. Утром по пути на работу по КАД ехал 120-130 км/ч. Набор скорости после 110 км/ч идет гораздо веселее, тупняк пропал, ошибок пока нет. Расход на ХХ на прогретой машине вернулся в норму (по БК скачет 0,8-1,2, до замены показатели были 1,2-1,6).

По деньгам (брал все со скидкой в Нива 4х4 на пр. Непокоренных): 1. Глушитель основной GM 2123 н/о 21230-1200010-20-0 — 3.197 руб. 2. Глушитель дополнительный GM 2123 Евро-3 21230-1200018-30-0 — 10.635 руб. 3. Подушка глушителя 21213-1203073-00-0 2 шт. — 236 руб.

Показать на карте

c 10:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.

c 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Техобслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.

c 09:00 до 21:00

Москва, Полярная, д. 39 стр.1

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

м. Улица Горчакова

7 дней в неделю выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж.

c 10:00 до 19:00

Москва Магистральный переулок д.3 стр.3

Специализированный автосервис по обслуживанию и ремонту Chevrolet (Европа).

c 09:00 до 20:00

ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1

Техническое обслуживание Chevrolet, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, профессиональный кузовной ремонт.

м. Волгоградский проспект

Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3

Обслуживание и ремонт Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска.

Обслуживание и ремонт Шевроле. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

ул. Цветочный проезд д.8 стр.3

Техничекое обслуживание Шевроле, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт.

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Все виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Химки, Ленинский просп., 27А

Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Шевроле, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.

c 08:00 до 21:00

Москва, Ангарская, 20а

Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Москва, Лобненская ул. 4а

Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Шевроле. Широкий спектр услуг

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4

Ремонт, техническое обслуживание Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Основное направление – диагностика трансмиссии, диагностика ходовой. Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Москва, улица Лескова, 16

Техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7

Первомайская ул., 13Б, Королёв

Обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet не старше 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности

Замена элементов системы выхлопа

Нередко каждый автомобилист встречается с проблемой прогорания глушителя, резонатора или других элементов на Ниве Шевроле, что влечет за собой неприятный звук из-под днища. Если произошло прогорание элементов, то лучше не пробовать наваривать стальные накладки, а сразу заменить деталь.

Замена глушителя

Автомобиль Нива Шевроле хоть и имеет достойный клиренс, но замена деталей выхлопа осуществляется из смотровой ямы, потому как необходимы сильные физические усилия для откручивания креплений. Глушитель на Шниве снимается в следующем порядке:

  • Используя два ключа на «13», необходимо отвинтить гайки соединения глушителя с резонатором и извлечь хомут.
  • Приспускается вспомогательный глушитель вниз и извлекается с места соединения уплотнительное графитовое кольцо.
  • Кронштейны глушителя извлекаются из подвесов с обеих сторон и снимается глушитель.
  • Если подвесы имеют видимые дефекты, то рекомендуется их также заменить. Устанавливается новый глушитель в обратной последовательности. Именно глушитель является частым элементом системы, который приходит в негодность.

Замена резонатора в паре с катализатором

Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле. Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов. В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД-40. Далее, переходим к процессу снятия и замены:

Соединение с принимающей трубой отвинчивается двумя ключами на «17» и разъединяется. Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше. Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор. Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке обратном снятию. Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой. После приварить новый резонатор и установить на посадочное место.

Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле

Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно. Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь.

Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя. А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже.

Установка «паука» для замены выпускного коллектора. Максимальная часть потерь приходится именно на выпускной коллектор, поэтому тюнинг элемента можно осуществить с помощью устройства «паук». Вид устройства представлен на фото ниже.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Для Шевроле Нивы отлично подходит «паук» с конфигурацией 4-2-1. Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь.

Тюнинг по конфигурации 4-2-1 относится к любительской модернизации, что позволяет обеспечить прирост мощности и увеличения оборотов. Перед тем как осуществить монтаж такой установки, необходимо ее обмотать специальной термостойкой лентой, чтобы предотвратить быстрое остывание газов внутри «паука» и ускорить их передачу в следующее приемное звено. Также такая лента позволит исключить перегрев близко располагающихся к «пауку» деталей.

Важно не забыть об монтаже лямбда-зонда в «паук», для чего потребуется удлинение проводки к датчику. Тюнинг колена приведет к неисправной работе этого датчика, а причина будет в том, что плотность газов изменится и потребуется внесение корректировки в блок управления. С таким видом изменения лучше обратиться на специализированное СТО.

Модернизация резонатора и глушителя на Ниве Шевроле. Тюнинг системы выхлопа с помощью только одного паука будет способствовать улучшению на 10%. Поэтому необходимо поработать над глушителем и резонатором, они также имеются в продаже уже модернизированные. При покупке рекомендуется отдать предпочтение тому изготовителю, марки которого приобретен «паук». Изготовители заботятся о том, чтобы их элементы подходили друг к другу при соединении. Тюнинг этих основных элементов одной марки позволит увеличить эффективность более 10% и обусловит повышение мощности двигателя.

Модернизация выходной трубы. Тюнинг выхлопной трубы можно осуществлять любыми понравившимися наконечниками, выбор которых огромный и подходит для всех моделей авто. Способы крепления таких наконечников не имеют никакой сложности, необходимо только ослабить стяжной болт, надеть наконечник на трубу и зафиксировать до неподвижного состояния.

Подводя итог, стоит отметить важность модернизации выхлопной системы, что обусловит не только повышение мощности, но и производительность, проходимость и длительный срок службы элементов. Удачных нововведений для вашей Нивы Шевроле!

Состав, принцип работы и особенности тюнинга выхлопной системы Нива Шевроле

Система вывода газов Нивы Шевроле сильно отличается от своего предшественника — ВАЗ 2121. Были добавлены новые узлы системы, которые повлияли на эффективность, качество и экологию выхлопа. Итак, составными элементами системы являются:

Chevy-Niva • Просмотр темы

  • Приемная труба или колено;
  • Лямбда-зонд;
  • Резонатор;
  • Глушитель;
  • Подвесы;
  • Выводная труба;
  • Катализатор.

Рассмотрим каждый элемент по отдельности, какие функциональные действия выполняют и из чего состоят.

Приемная труба. Приемная выхлопная труба или колено служит для приема непосредственного выхлопа из двигателя автомобиля. Имеет изогнутую форму, отчего и название, и состоит из двух трубок, крепящихся к выпускному коллектору. После изгиба эти трубки вливаются в одну и соединяются со следующим элементом. Фиксируется приемная труба специальными шпильками и уплотняется место соединения с помощью термостойкой прокладки. Во время работы двигателя через колено проходят не только отработанные газы, но и искры не сгоревшего топлива, поэтому эта конструкция испытывает высокие температуры. В месте перехода двух труб в одну — имеется новшество, которое состоит из специального датчика, вкручивающегося в приемную трубу. Этот датчик называется кислородным или лямбда-зондом.

Лямбда-зонд. Датчик служит для определения состава кислорода в отработанных газах. Этот состав зависит от количества топлива и воздуха, подаваемые в цилиндры мотора. Датчик подает сигнал в виде электрического напряжения, принимаемого в блоке управления и передающего на приборную панель в форме, понятной для водителя.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Катализатор. Катализатор или нейтрализатор соединяется непосредственно с другим концом приемной трубы, и в месте стыка уплотняется термостойкой прокладкой. Служит она для непропускания выхлопа в месте соединения. Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу. Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно. Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около 100 — 120 тыс. км пробега, после чего необходима его замена.

Резонатор. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не так. Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов.

Глушитель. Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов:

  • Алюминированная сталь;
  • Нержавейка;
  • Оцинковка с алюминием;
  • Черный металл.

Подвесы. Немаловажную роль в системе вывода выхлопных газов играют подвесы, выполняя антивибрационную функцию. Состоят подвесы из резинового слоя и отверстия, к которому крепится глушитель и резонатор. Вибрация, происходящая в системе, снижается до минимума за счет резиновой основы.

Выводная труба. Это труба, которая соединяется с глушителем и отводится к задней части автомобиля Нива Шевроле. Выполняет самую простую функцию — выведение остаточного выхлопа. Самый простой тюнинг автомобиля начинается именно с этой трубы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Еще про Авео:  Брызговик Шевроле Авео Т300 задний кузов Седан 95953991 - : купить, цена
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий