17.05.2010, 11:54 | #61 |
Этот форум – дом мой! Регистрация: 01.04.2009 Адрес: Южный Урал Возраст: 60 Сообщений: 1,715 У меня: Toyota LC 150 Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 137 раз(а) в 134 сообщениях | Пробег 30 тык, 1,5 года. В прошлую субботу поменял ТЖ. Для заливки купил литровку Дзержинской ДОТ-4. Старую ТЖ отсосал шприцем с трубочкой. Была темно-мутного цвета, на дне бачка какой-то осадок. Залил свежую. Пока ковырялся в поисках ключа на 10, новая ТЖ тоже стала темной. Отсосал еще раз. Залил снова. Сначала решил прокачать сцепление. Штуцер был затянут очень сильно, еле сорвал. Когда срывал, похоже что-то сломал, т.к. вся конструкция со штуцером стала немного болтаться. Попытки вставить ее обратно не увенчались успехом. Оставил так, вроде не критично. Начал прокачивать жидкость и ох…л! Черная, как смоль, жижа! Читал до этого о таком, но как-то не очень верилось, машине-то еще двух лет нет, а тут – вот оно… Прокачал, пока светлая не побежала. В тормозах посветлее была, но тоже грязная. Действительно, наверное, манжеты из говна сделаны. Отчего еще такое может быть? По осени еще раз поменяю… __________________ |
|
|
17.05.2010, 14:10 | #62 |
Я тут недавно Регистрация: 08.08.2008 Адрес: Москва, Беляево Возраст: 38 Сообщений: 37 У меня: был Sedan 1.6 МКПП, сейчас CIVIC Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Я меняю раз в год тоже на Дзержинскую Dot-4. При смене жидкость конечно темновата, но не критично. |
|
|
20.05.2010, 23:21 | #63 |
Местный Регистрация: 04.02.2008 Адрес: Белгород Возраст: 39 Сообщений: 392 У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX, AKПП, red rock Сказал(а) спасибо: 22 Поблагодарили 48 раз(а) в 34 сообщениях | поменял тормозуху на РосДот 4 дзержинскую путем прокачки с помощницей и без соблюдения хитрой последовательности (с заднего правого и по часвовой), педаль так стала реагировать на нажатие, что первый день носом клювал) Эффект потрясающий, свободного хода нет вобще. Пробег 67000, машине 2 года, жидкость старая вышла желто-оранжевого цвета. |
|
|
26.05.2010, 18:54 | #64 |
Тут живу Регистрация: 22.09.2007 Адрес: 100лица Сообщений: 901 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4,5dr, МКПП Сказал(а) спасибо: 107 Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях | Хм… Интересно, только сегодня читал умную книжку по лачетти, там вообще написано что сначало надо залить новую тормазуху до горловины, затем открутить штуцер правого заднего колеса, прокачать пока не польется новая жидкость, затем таже працедура с всеми остальными, далее идет штуцер левого ПЕРЕДНЕГО колеса, потом левое ЗАДНЕЕ колесо, и ПЕРЕДНЕЕ правое.То есть кресто образно получаеться.Вот, а сдесь из прочитанного понял что все меняют по разному, и никаких проблем… __________________ Последний раз редактировалось Олегша; 26.05.2010 в 18:57.
|
|
|
07.06.2010, 18:18 | #65 |
Тут живу Регистрация: 22.09.2007 Адрес: 100лица Сообщений: 901 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4,5dr, МКПП Сказал(а) спасибо: 107 Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях | Пробег 60900км.Сегодня решился поменять жидкость, хотя чесались руки поменять самому, но АБС сбило с понтолыги. В итоге 2 мастера сказали одно и тоже, что абс тут не при чем, и меняется жидкость как обычно.Заехал в сервис, старую выкачал шприцем с трубочкой, была оранжевого цвета, прокачали с заднего правого и по часовой стрелке.Сейчас стала желто серого цвета, пару раз попробовал резкое торможение, стало интересно как проверить абс работает или нет??? __________________ |
|
|
07.06.2010, 18:20 | #66 |
Этот форум – дом мой! Регистрация: 06.07.2007 Адрес: Кин-дза-дза, Плюк, 215 в тентуре Возраст: 44 Сообщений: 4,215 У меня: 7,7 литров американских моторов Сказал(а) спасибо: 23 Поблагодарили 326 раз(а) в 216 сообщениях | Цитата: Сообщение от Олегша стало интересно как проверить абс работает или нет??? На траве расгонись и оттормозись __________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2010, 19:03 | #67 |
Местный Регистрация: 02.05.2009 Адрес: Питер Сообщений: 135 У меня: Хэтч 1.4 Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | Олегша |
|
|
07.06.2010, 19:03 | #68 |
Тут живу Регистрация: 22.09.2007 Адрес: 100лица Сообщений: 901 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4,5dr, МКПП Сказал(а) спасибо: 107 Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях | Almaz, Олегша добавил 07.06.2010 в 19:05 __________________ Последний раз редактировалось Олегша; 07.06.2010 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.06.2010, 20:01 | #69 |
Местный Регистрация: 02.05.2009 Адрес: Питер Сообщений: 135 У меня: Хэтч 1.4 Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | Олегша |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2010, 20:36 | #70 |
Тут живу Регистрация: 22.09.2007 Адрес: 100лица Сообщений: 901 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4,5dr, МКПП Сказал(а) спасибо: 107 Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях | Leszi, А тормоза тоже компрессором прокачивали??? __________________ |
|
|
07.06.2010, 20:36 | #71 |
Этот форум – дом мой! Регистрация: 02.12.2008 Адрес: УФА Возраст: 56 Сообщений: 26,964 У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 1,529 раз(а) в 1,457 сообщениях | Цитата: Сообщение от Олегша насос гидроаккумуляторов и блок гидроклапанов находятся в одном узле??? Как узнать ??? -Посмотреть под капотом… само собой-все это единый узел вместе с контролером. |
|
|
07.06.2010, 20:48 | #72 |
Местный Регистрация: 02.05.2009 Адрес: Питер Сообщений: 135 У меня: Хэтч 1.4 Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | Цитата: Сообщение от Олегша Leszi, А тормоза тоже компрессором прокачивали??? Ага. Очень удобно, с перекурами за часик. |
|
|
07.06.2010, 20:59 | #73 |
Этот форум – дом мой! Регистрация: 14.06.2007 Адрес: Челябинск Возраст: 45 Сообщений: 5,195 У меня: был Лачесарай – 1,6 SX (мкпп+климат) Сказал(а) спасибо: 82 Поблагодарили 363 раз(а) в 312 сообщениях | Leszi, а крышку тоже оригинальную покупали или подошла от чего? __________________ |
|
|
07.06.2010, 21:06 | #74 |
Местный Регистрация: 02.05.2009 Адрес: Питер Сообщений: 135 У меня: Хэтч 1.4 Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | PKM |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.06.2010, 21:23 | #75 |
Тут живу Регистрация: 22.09.2007 Адрес: 100лица Сообщений: 901 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4,5dr, МКПП Сказал(а) спасибо: 107 Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях | Leszi, __________________ Последний раз редактировалось Олегша; 07.06.2010 в 21:27.
|
|
|
07.06.2010, 21:30 | #76 |
Местный Регистрация: 02.05.2009 Адрес: Питер Сообщений: 135 У меня: Хэтч 1.4 Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | Олегша |
|
|
16.06.2010, 19:27 | #77 |
Заблокирован Регистрация: 16.06.2010 Возраст: 38 Сообщений: 1 У меня: Lacetti 1.6 hethbek elite мкпп Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | А кто подскажет, можно в дот3 дот4 долить?(дот3 найти проблема)на крышке бачка написано лить только дот3,диллеру звонил говорят типа приезжай к нам мы нальем что надо…..а челиком сливать неохото да и надобности нет |
|
|
19.06.2010, 08:29 | #78 |
Завсегдатай Регистрация: 15.07.2008 Адрес: Ростов-на-Дону Сообщений: 503 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 HB МКПП цвет 92U Сказал(а) спасибо: 14 Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях | Мне на ТО 1 дилер долил ДОТ-4 __________________ |
|
|
04.07.2010, 22:24 | #79 |
Местный Регистрация: 26.11.2008 Адрес: Москва САО Возраст: 42 Сообщений: 263 У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.8 Wagon,CDX,МКПП. теперь Peugeot 408 Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях | Появилась проблема,на 38000 поменял тормозную жидкость,но поменял только в тормозах,в сцеплении не менял,где то после пробега в 2000км жидкость стала какого то темного цвета,и если ехать со скоростью 120-140км/ч то минут через 10 педаль сцепления становится как ватная,и при троганьи с места свободного хода вообще нет,даже тронуться бывает сложно,после это го проехав минут 20 со скоростью до 100,все приходит в норму,вот не знаю,может тормозуха попалась левая или еще что то,вот думаю может тормозуху поменять,что бы и сцепление тоже прокачали,но не знаю поможет или нет __________________ |
|
|
08.07.2010, 11:54 | #80 |
Тут живу Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Москва Возраст: 40 Сообщений: 961 У меня: Mitsubishi Pajero Sport I Сказал(а) спасибо: 16 Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях | А у тормозухи срок годности есть? __________________ |
|
|
22.03.2016, 18:06
Львов
Помогите с выбором
Вопрос стоит как в выборе производителя так и выборе типа (дот 3 или дот4) на крышке бачка указано //only Dot3//. Что залито сейчас не знаю.
22.03.2016, 18:20
Сосногорск
Не имеет значения, а то что написано дак это не ниже сем дот 3. Так что дот 4подойдет.
22.03.2016, 18:28
Сосногорск
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.
22.03.2016, 18:38
Сосногорск
Короче дот3 дот4 и дот5.1 можно смешивать
Но неодин из них нельзя смешивать с дот5 так как он на силиконовой основе.
22.03.2016, 18:48
Львов
Спасибо!
А насчёт производителя?
22.03.2016, 18:59
Санкт-Петербург
Я используют TRW dot 4. Брала за 200 р за пол литра
22.03.2016, 20:03
Рязань
У нас ROSDOT самая распространенная марка, она же и очень неплохого качества.
23.03.2016, 09:17
Симферополь
лил себе недавно ROSDOT 4 (по нашему ЧЕРЕПАХА) все отлично!
23.03.2016, 21:55
Волгоград
У нас вполне достойный РОСДОТ! Разница у ДОТов в температуре кипения. Выше ДОТ, выше температура. Не один раз их смешивали, без проблем!
01.04.2016, 12:07
Мелитополь
1
01.04.2016, 12:20
Сибай
Дзержинский росдот 4. Не мучайтесь с выбором.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Cruze
- Lacetti
- Lanos
- Niva
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
голосов
Привет всем. Кто помнит – в прошлой записи писал о проблемах с тормозами из-за новой подвески. Не много расскажу, как исправлял проблему. Куплены новые шланги
Сняты старые, вот в таком виде:
Трещину видно, что называется, не вооруженным глазом. Второй такой же примерно.
Пару дней ездил так:
Хомуты — наше все
В принципе без проблем, но головой понимал, что это не нормально!
Решил делать крепеж. Взял алюминиевую полосу толщиной где-то 3мм и выпилил такую штуку:
К подвеске прикрутил её толстым коротким болтом и согнул «по месту» примерно повторяя углы на штатной подвеске. Вот так стало все выглядеть:
Про замену шлангов писать не буду особо. Только рекомендую приобрести ключик, которым откручивать тормозной шланг от трубки. Обычный рожковый ключ с этим справляется плохо – гайка проворачивается и стесывает грани, хотя за день до этого все пролил WD-40.
После естественно прокачиваем тормоза. Езжу с таким «хэнд мейдом» уже месяца 2 – все ок.
- Cruze
- Lacetti
- Lanos
- Niva
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
голосов
Трубки были заказаны, причем пришлось заказать обе, так как соединения посередине у меня не было.
В замене нет ничего сложного, единственное, надо подъемник или эстакаду, ну и придется снять колесо, с той стороны, где меняется трубка. Изгибы по трубкам почти что совпадают как надо, так кое-где надо только немного подогнуть, но это мелочи. Еще пришлось с одной стороны открутить бензобак и отвести немного в сторону, трубка над ним проходит. Далее доливаем тормозную жидкость полный бачек и зовем помощника, чтоб помог прокачать тормоза.