Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

С-класс с американским акцентом

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Настоящим бумом прошлого десятилетия был Lacetti. Компактный автомобиль С-класса с итальянским дизайном, недорогим оформлением и доступной ценой, казалось, был просто создан для того, чтобы покорять сердца публики по эту сторону океана. Время идёт вперёд, меняются предпочтения и мировые тенденции автомобилестроения, GM не хотят отставать в своей погоне за прибылью, и в 2008 году стартует новый проект, призванный сочетать в себе интересы как европейской, так и американской аудитории. Новый Cruze приходит на замену сразу двум моделям – нашему старому знакомому Lacetti и добротному американскому седану Chevrolet Cobalt. Тестовый вариант поступает в продажу в Южной Корее, под названием, раскрывающим философию новинки – Daewoo Lacetti Premiere. Вскоре появляется его австралийский близнец Holden Cruze, а к 2009 году автомобиль выходит на мировой рынок уже под шильдом Chevrolet.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

В начале 2012 года в дополнение к версии в кузове седан на российском рынке появился Cruze хэтчбек. Однако это ещё не конец, заявляют General Motors, потому как скоро будет универсал. А по неофициальным сведениям к презентации готовится ещё и купейная версия. Поэтому справедливым будет отметить, что именно сегодня происходит самый настоящий расцвет проекта Chevrolet Cruze, к тому же, спрос на него бьёт все рекорды. Так, например, в США это самый покупаемый компактный автомобиль. Да, у американцев свои представления о “компактности” – Cruze крупнее, чем европейские и японские конкуренты того же класса: Ford Focus 3, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом по цене от 160 000 рублей в Туле - более 194 Шевроле Авео б/у на Авто.ру

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

За внешность Cruze, пожалуй, стоит похвалить. Он выглядит по-европейски гармонично и по-американски агрессивно. Внутри довольно просторно – сказываются фамильные черты Chevrolet. Отделка салона пока что получает лишь положительные отзывы покупателей. Линейка двигателей не пестрит разнообразием – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиная сила соответственно. В минимальной комплектации Cruze-хэтчбек стоит от 576 000 рублей (седан обойдётся на 10 000 дороже). Базовый Chevrolet Cruze оснащён лишь самым необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, регулировка руля по высоте и передние электростеклоподъёмники.

Что есть Круз. Мое виденье.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Не знаю, почему именно сейчас меня потянуло к написанию этой статьи. И круглой даты еще не наступило, и юбилейной эта статья не окажется. Хотя, планировалась, как сотая в списке БЖ. Да и продавать, его, собственно говоря, я не собираюсь.В ней я постараюсь собрать всю накопленную мной информацию, опыт и впечатления, за почти три года.

ВнешностьНет уж! Про внешность, субъектив, писать не имеет смысла. Если вы читаете эту статью, то вы и без меня знаете, как она выглядит. Скажу только, что по моему мнению, дизайн далеко не устарел, а возможностей его преобразить и обновить, не счесть на просторах интернета.Тут тебе и спойлеры, и бампера, и хром. И взаимозаменяемых деталей от рейстайла, от американца, от юбилейной версии и еще от не весть Бог, каких версий Круза. Про украшательства со всяких Али и т.д., я вообще молчу.В моем же случае, внешность Круза оказалась измучина предыдущими владельцами вдоль и поперек. Купленый автомобиль, по меркам СНГ был просто хламом. Передний и задний бампера оказались на саморезах. Все возможные клипсы были сломаны. Толщина шпаклевки, конечно не рекордная, но пока я приводил его в порядок, меня это пугало. Про коцки я уже молчу. Стоянки у нас — это место получения сколов краски и вмятин. Когда в СНГ за открытые в бочину двери бьют морду, то тут с этим никто не заморачивается. Страшно оставлять машину. Постоянно в поисках места с достаточным пространством для открытия дверей соседних. Вобщем, напрягает. Но такова цена целостности ЛКП.Солнце жарит ужасно. Автомобили, возрастом от 6-ти лет и старше как правило, с облезшим лаком. Мой Круз не стал исключением. Пострадал лак на задних крыльях. Недавно решил проблему. Теперь, как новые.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Руль меня вполне устраивает. Удобный. Не знаю, почему столько было вони по теме расположения круиз-контроля и кнопок громкости. Привык быстро. Проблем нет.Руль я свой менял на новый. Кожа на руле за 20000 км, совсем не изменилась. Один косяк. Он не очевидный, но он есть — накладка на руле, все-таки иногда тихо поскрипывает. Появилось не только что. Замечено было сразу же, как поставил. Проблема решаема, но я пока не занимаюсь ей, так как скрип замечается редко и слабый на столько, что я просто про него забываю. Напыление на самой накладке пока в отличном состоянии.

Пластик салона мне сравнивать особо не с чем. По собственным впечатлениям, царапается очень легко. Эксперимент с его повреждением и попыткой восстановления, опубликован был ранее. Не заметил, чтоб он дребезжал или деформировался от сильного нагрева солнцем.При том, что температуры у нас были:

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Но все же, не смотря на это, коврик на торпедо, я все-таки купил.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Смотрится очень и очень достойно, не говоря уже о том, что торпедо совсем не греется, а соответственно, и салон. Кроме того, его покупкой решена проблема солнечных бликов от торпедо.

Удобство сидений я бы оценил в 7 из 10. В долгих поездках, чувствуешь себя в них вполне удобно, но чего-то все-таки не хватает. Мне кажется, поясничного упора. Хотя, стоит отметить, что и мотыляний из стороны в сторону по сиденью не происходит. От задних пассажиров особых замечаний не слышал.Когда купил Круза, состояние ткани сидений было отвратительным. Благодаря уважаемому denvdo, получил в распоряжение, фактически, новый салон синего цвета. Чему до сих пор, радуюсь! Денис, еще раз, огромное Вам с супругой спасибо!

Кондиционера мне не достаточно. Нет. Холодит он не плохо. Не хватает воздуховодов к задним сиденьям. Не определился еще, буду ли их ставить, но сзади явно не хватало его работы.Не хочу сказать, что я часто вожу пассажиров на задних сиденьях, но вот, распространение холодного воздуха, то есть, охлаждение салона, все-таки просходит не так быстро, как хотелось бы.

С технической сотороны, я, Слава Богу, не нашел серьезных проблем по движку. Текущий пробег 123 тыс. Компостировала мозги прокладка клапанной крышки. Хватало на полгода. Три месяца назад поставил алюминиевую крышкуПока, вроде бы, держит. Не большое запотевание было, но решилось протяжкой всех болтов до требуемого усилия.Долго мучил вопрос журчания воды при разгонах, но это я спишу, пожалуй, на качество сервиса у здешних официалов.Остается открытым вопрос по замене шестерен фазорегуляторов. По регламенту еще терпит, а по собственному виденью, уже пора.Вобщем, уже не раз пожалел, что не взял 1.8.С другой стороны, нужно отметить, что глядя на состояние купленного Круза в целом, и потенциально, что пережил двигатель, можно сказать, что агрегат, более чем, хороший и надежный.

ПодвескаНе знаю, как кому, но по-моему, прдвеска Круза просто великолепна с точки зрения живучести. Да, это не многорычажка с ее плавностью. Она более жесткая. Но, черт возми, она продержалась, практически, девять! лет без ремонта. Вполне себе, энергоемкая и достаточно многое вытерпит.Аморты поменял месяц назад. До этого стояли еще заводские. Начали подтекать. Но, вот только сейчас. Все остальное, в полном порядке.

МультимедияШтатная бошка, работала и звучала не плохо. Не супер, но и не резала по ушам. Вполне себе достойно для штатной. И при всей вони в сторону штатных динамиков, после установки магниолы Pioneer, звучать они стали прекрасно. Да так, что планируемая изначально покупка, к магнитоле динамиков, отложилась. Работа со звуком, конечно же, в планах, но вполне себе терпит.

В общем и целомКруз, при всех его косяках, для меня оказался отличной машиной! Это тот автомобиль, который способен приятно удивить, с огромнейшим потенциалом для тюнинга как в экстерьере и интерьере, так и в техническом плане. А взаимозаменяемость деталей позволяет сделать из базовой версии «без ничего», топовый Круз со всеми плюшками, которые только были во всей линейке GM. Это автомобиль, от которого можно получать удовольствие, что я вобщем-то сейчас и делаю, потратив на приведение его в достойное состояние, просто бешенные деньги, по здешним меркам. Думаю, другого такого идиота, найти будет трудно. Тем не менее, я могу сказать, что я не жалею, хотя порой казалось, что деньговливание будет просто бесконечным.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Cruze II фото

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Сравнение с конкурентами

Соперников у «американца» не так и мало. Каждый серьезно борется за покупателя. Среди главных конкурентов Chevrolet Cruze II можно отметить Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer X, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Ford Focus, Renault Fluence, Opel Astra J, Honda Civic и Toyota Corolla.

Последние публикации

Шевроле Круз – глобальный проект компании General Motors, созданный для продажи сразу на большом количестве автомобильных рынков.

Шевроле Круз относится к С классу: его длина 4597 мм, колесная база 2685 мм, ширина кузова 1797 мм, а высота 1477 мм. Построен он на одной платформе с Opel Astra J.

В России Шевроле Круз начал продаваться в 2009 году и приобрел большую популярность в своем классе. Продающиеся у нас автомобили российской сборки, собираются они на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Экстерьер

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Внешний вид Chevrolet Cruze выдает его американское происхождение: солидные габариты, крупные, но простые рубленые линии кузова, крупная светотехника, хромированные окантовки и т.д. Покатая линия крыши делает автомобиль внешне более низким и стремительным, но он все равно выглядит солидно и массивно. В целом, внешний вид автомобиля получился запоминающимся. Ну и, конечно же, на радиаторной решетке красуется огромный крест, подтверждающий принадлежность автомобиля марке Chevrolet.

Интерьер

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Интерьер автомобиля, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, он прост, но достаточно функционален: имеются подлокотники, подстаканники, ниши для мелочей и пр. Качество сборки и материалы отделки на уровне. Сиденья автомобиля удобные, с большим диапазоном регулировок, обладают очень хорошо выраженной боковой поддержкой. Комбинация приборов стандартная для современных автомобилей, выполнена в виде 4х глубоких колодцев. На центральной консоли расположена ниша с крышкой, под которой имеется разъем USB для подключения внешних устройств.

От такого большого автомобиля вполне логично ожидать просторного салона. И это действительно так, автомобиль отлично приспособлен для передвижения 5 взрослых пассажиров. На заднем диване есть запас пространства как до передних сидений, так и до потолка.

Единственный минус – объем багажника. Он составляет всего 413 литров, что для такого большого автомобиля явно не много.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Под полом находится полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Изначально Шевроле Круз оснащался двумя вариантами двигателей линейки Ecotec: 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), агрегатируемых 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым классическим автоматом. Недавно покупателю предложили новый двигатель – 1,4 л с турбонаддувом, мощностью 140 л.с. Отличает этот двигатель его экономичность – по заявлению производителя всего 5,7 л на 100 км.

Передняя подвеска автомобиля независимая, типа Макферсон, но дополненная А-образными алюминиевыми рычагами и оснащенная гидроопорами вместо традиционных сайлентблоков. Это должно повышать комфорт при вождении, снижать уровень шума и вибрации в салоне.

Тормоза вех колес – дисковые, передние вентилируемый. Рулевое управление реечное, оснащается ГУРом.

Тест-драйв Шевроле Круз

На тест-драйв нам достался Шевроле Круз в кузове хэтчбек, с механической коробкой передач. Первое, что стоит отметить – автомобиль нельзя завести, не нажав на педаль сцепления, даже на нейтральной передаче (своеобразная «защита от дурака»). Само сцепление очень информативное, педаль имеет небольшой ход. Отдельно стоит отметить рычаг управления КПП – он здесь короче и компактнее, чем на многих других автомобилях, ходы рычага короткие и четкие, работать с ним одно удовольствие.

Большая колесная база обеспечивает хорошую плавность хода – мелкие и средние кочки автомобиль проглатывает на ура. Двигатель не досаждает шумом и вибрациями, но на высоких оборотах шум мотора все же неплохо слышно в салоне. В целом, шумоизоляцию можно назвать неплохой, но на соплатферменной Opel Astra J все же, по ощущениям, она немного лучше.

Отдельное спасибо стоит сказать инженерам за зеркала заднего вида – они обеспечивают широкий угол обзора, что при габаритах данного автомобиля совсем не лишнее.

Комплектации и цены Шевроле Круз

В России Chevrolet Cruze предлагается в трех версиях: LS, LT и LTZ.

В стандартное оснащение автомобиля входят 16-дюймовые стальные диски, 4 подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, регулируемая по наклону рулевая колонка и штатная аудиосистема с 6-ю динамиками. Базовый цвет – белый, остальные за доплату. Стартовая цена базовой комплектации седана Chevrolet Cruze начинается с отметки 668 000 рублей. В линейке модели имеется такжеChevrolet Cruze в кузове хэтчбек (он на 10 тыс. руб. дешевле), а также универсал. Но наиболее популярным у нас по-прежнему остается Шевроле Круз седан.

Как Opel, но попроще и подешевле

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Совсем недавно мы рассуждали о покупке Opel Astra J, попутно поминая как первоначальные успехи GM, так и его стремительный уход из России. Однако даже Астре не удалось стать такой же популярной на пике, как соплатформенному Chevrolet Cruze, который обладал более привычным дизайном и был чуть ближе к народу. По части техники ему на руку играли простые атмосферные моторы и более мягкая «американская» подвеска. Дополняла картину цена, которая частично оправдывала более простой дизайн и скромные материалы отделки. Давайте кратко вспомним, почему локализация не помогла Cruze задержаться надолго в списке самых продаваемых моделей, а затем посмотрим, насколько эти машины ценятся на вторичном рынке и на какие варианты стоит обратить внимание.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Сколько стоит нормальный вариант?​

Cruze весьма успешно стартовал как в мире, так и в России, причем у нас модель даже оперативно локализовали на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. В результате с 2010 года продажи исчислялись десятками тысяч и постоянно разгонялись: в 2011 россияне купили более 38 тысяч машин, а в 2012 модель вошла в топ-10 самых продаваемых с результатом в 63 тысячи штук. Однако удержаться на пике не удалось: уже в 2013 объемы сократились до 54 тысяч, в 2014 на фоне постоянного роста цен упали до 29, а в начале 2015 GM объявил об уходе с российского рынка. Пожалуй, для Chevrolet такое пике было даже обиднее, чем для Opel с их Astra, которая даже в лучшие годы набирала меньше клиентов, чем Cruze. Однако в очередной раз вспоминать о решении GM, которое было минимум наполовину политическим, смысла нет – здесь лишь достаточно добавить, что локализация около 25% не позволила удержать цены на конкурентоспособном уровне.

Анализ цен на вторичном рынке показывает, что Cruze остается более «народным» и сейчас, будучи подержанным. Если даже самые дешевые Astra J стоят 300-350 тысяч, то для Chevrolet минимальная планка составляет 260-300 тысяч рублей, причем за эти деньги предлагают машины 2009-2012 годов. Более свежие варианты 2013-2014 годов стоят уже от 350 тысяч, ну а редкие экземпляры 2015 года дороги – от 450 тысяч. При этом максимальные цены стоит признать умеренно странными: здесь редки абсурдные предложения о продаже машины по цене новой в максимальной комплектации на момент покупки. За ранние варианты самые «нуждающиеся» продавцы просят 500-550 тысяч, а экземпляры 2012-2014 года стабильно стоят до 650 тысяч рублей. Конечно, это достаточно много на фоне того, что в 2009-2011 годах новый Cruze стоил от 550 до 750 тысяч. Но стоит помнить и о том, что в последние годы продаж цены постоянно росли вместе с курсами валют, из-за чего к концу 2014 года пробили отметку в 900 тысяч.

Средние цены еще более разумные. За экземпляры возрастом в 10-11 лет просят 350-400 тысяч, и дальше запросы продавцов плавно растут примерно на 50 тысяч каждые два года. Легкий рестайлинг 2012 года, кстати, почти не сказывается на стоимости подержанных автомобилей – к 2012 году она доходит до 400-450 тысяч. А вот дальше в дело вступает не столько рестайлинг, сколько логика продавцов, которые считают, что машины последних годов выпуска должны стоить дороже, и поднимают цены на 50 тысяч в год: до 450-500 в 2013-м и 500-550 в 2014-м. Крайне немногочисленные варианты 2015 года стоят еще дороже ввиду все того же роста цен в те годы. Так что вывод относительно бюджета покупки прост: и статистика, и сервис оценки Autocheck показывают, что полумиллиона рублей точно хватит для покупки хорошего экземпляра, если не гнаться непременно за пятилетними автомобилями.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Вторичный рынок при этом абсолютно наглядно отражает статистику продаж новых Cruze. Пиковый 2012 год формирует и пик на графике числа объявлений о продаже подержанных машин: треть из них, или около тысячи в штучном выражении – это именно восьмилетние экземпляры. Еще почти половину рынка составляют машины 2011 и 2013 годов, ну а остатки размазаны по «пограничным» вехам ближе к старту и окончанию продаж. Распределение по типам кузова тоже очень четкое: подавляющее большинство машин – это седаны. Хэтчбеки составляют менее четверти рынка, а универсалы, которые появились с рестайлингом 2012 года, – большая редкость, их в продаже всего около сотни, или менее 5% от общего объема.

Где искать машину?

Чуть большая близость к народу не помешала Cruze завоевать внимание обеспеченной столичной аудитории. Так, в Москве сконцентрированы привычные 20% от всего вторичного рынка по модели в стране. Еще 5% машин прописались в Санкт-Петербурге. В Поволжье Chevrolet оказался даже популярнее, чем в столице, здесь собрано более 20% предложений о продаже. На юге страны вариантов тоже много – немногим менее 15%. Почти 10% автомобилей продаются на Урале, и еще 6% – в Сибири. А вот до Владивостока популярность ожидаемо не дошла, здесь Cruze продается поштучно, хотя и довольно дорого.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

В целом же Cruze дорогим не назвать, особенно в столицах. В Москве и Санкт-Петербурге основной массив машин укладывается в 350-450 тысяч с крошечным пиком на 350-400. Это довольно типичная картина для мегаполисов, где недорогие и немолодые автомобили не особо жалуют. На юге страны и на Урале модель в среднем дороже на 50 тысяч: большая часть вариантов стоит 400-500 тысяч с легким преобладанием категории «от 400 до 450». В Поволжье Cruze ценится еще чуть выше, 400-450 тысяч – это уже преобладающая ценовая группа. Ну а лидирует по части цен Сибирь, где многие продавцы хотят за эти Chevrolet 450-500 тысяч рублей. Правда, ехать за машиной в Поволжье или, чего доброго, в Москву все равно бессмысленно – расходы на поездку себя не оправдают, и сэкономить не выйдет. Да и зачем гнаться за мнимой выгодой, если шансы найти хорошую машину есть практически в любом регионе. Cruze не стал большим любимчиком у таксистов, и в крупные таксопарки его закупали нечасто – в этом бизнесе другие герои. Крошечная доля универсалов косвенно подтверждает вышесказанное. Вдобавок они были дороже седанов, что еще больше удаляло их от работы с шашечками. Однако подержанные седаны нередко «выходят на линию» уже сейчас, в частном порядке, так что доля скепсиса при осмотре автомобиля должна быть здравой, и цифрам на одометре стоит верить с известной натяжкой. Давайте взглянем, какие вообще показатели пробега демонстрирует большинство машин.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

На какой пробег рассчитывать?

Говоря об Astra J, мы выяснили, что психологическим рубежом для продавцов стала отметка в 150 тысяч километров. А что же родственный Cruze? Будет ли он превышать наш усредненный расчетный показатель в 15 тысяч километров в год? Статистика пробегов намекает на утвердительный ответ. Сотня тысяч для модели, само собой, не предел ни технически, ни психологически: это наглядно видно по машинам возрастом в 5-6 лет. Пусть выборка здесь сравнительно небольшая, но хорошо видно, что наши теоретические 75-90 тысяч километров пробега превысили 60-70% владельцев: на одометрах продаваемых ими машин уже более 100 тысяч.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

К восьми годам 30% машин прошли более 150 тысяч при расчетном показателе в 120, из чего можно сделать вывод, что владельцы Cruze по сравнению с обладателями Opel Astra меньше заботятся о «красивом» пробеге. Окончательно это становится видно по машинам в возрасте 10-11 лет, когда даже наши щадящие расчеты подразумевают переход за отметку в 150 тысяч километров: здесь доля «честных» вариантов растет до 50-60%. Откуда же у владельцев Cruze такая уверенность в себе и в автомобиле, и почему здесь меньше стремятся скрутить пробег перед продажей до 120-130 тысяч? Неужели Chevrolet действительно чем-то серьезно отличается от Opel и может похвастаться большей надежностью? Давайте взглянем на технику, чтобы это понять.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

На что обратить внимание при покупке

Если ответить на поставленный выше вопрос кратко, то ответ – нет. Разумеется, глобально Cruze недалеко ушел от Astra: несмотря на корейские следы в разработке, общность платформы неизбежно подразумевает общность техники. Соответственно, как отдельные детали вроде элементов подвески и тормозной системы, так и крупные узлы и агрегаты вроде моторов и коробок передач были широко унифицированы. Однако Chevrolet достались не все, а в основном самые простые и проверенные варианты моторов, да и оснащение было несколько проще, чем у Opel, что вкупе с имиджем бренда и поспособствовало формированию разной репутации у родственных автомобилей.

По части кузова Chevrolet ненамного хуже, чем Opel – стареют машины небыстро и позволяют своевременно устранять мелкие эксплуатационные дефекты. Сколы ржавеют не сразу, и если их подкрашивать, коррозия развивается медленно. Главное – найти автомобиль без серьезных ДТП в биографии, чтобы потом не удивляться ржавчине там, где ее нет у других. Низы дверей, пороги, включая нижний шов, колесные арки, подкапотное пространство да днище – вот основные контрольные точки, по которым стоит пройти обязательно помимо проверки с толщиномером. Кстати, восстанавливать Cruze после ДТП тоже несколько дешевле, чем Opel. Вариантов неоригинальных запчастей так же много, а вот оснащение, о котором мы упоминали чуть выше, дает о себе знать: к примеру, дорогой ксеноновой оптики на Cruze нет, так что разбитая фара заставит раскошелиться тысяч на 12-13 за оригинал или сэкономить половину этой суммы, купив заменитель.

Подвески у Cruze во многом унифицированы с Opel – это те же МакФерсон впереди и полузависимая балка сзади. Даже механизм Уатта на задней оси здесь сохранился, что обещает Chevrolet такие же приличные ездовые повадки. Стоимость обслуживания, соответственно, схожа – к примеру, передние L-образные рычаги и другое железо, а также сайлентблоки идентичны опелевским. А вот всяких новомодных адаптивных амортизаторов и отдельных передних поворотных кулаков Cruze не видел – еще одна галочка в копилку народного имиджа и упрощение выбора на вторичном рынке.

С рулевым управлением и тормозами та же история: тормоза унифицированы и недороги как в силу ассортимента неоригинальных деталей, так и благодаря отсутствию «спортивных» вариантов. Мелкие хронические дефекты вроде стука направляющих передних суппортов не так серьезны, но работу тормозов проверить все равно стоит с пристрастием – возраст уже подразумевает как минимум одну хорошую переборку. Рулевое управление у большинства машин – с гидроусилителем, и здесь как ресурс, так и надежность вполне стандартные. При отсутствии течей и шума насоса рейка наверняка еще походит, да и в ремонте она недорога. Редкие машины с электроусилителем проще в содержании, но подороже в ремонте.

По коробкам передач ситуация схожа с опелевской: однозначно удачных вариантов мало. Даже механические коробки не решают вопроса. Пятиступенчатая F17 далека от идеала, а шестиступенчатая M32 немного получше, но сравнительно редка. При спокойной эксплуатации оба агрегата ходят 200 тысяч и больше, но флегматичный характер Cruze порой «провоцирует на грубости» даже уравновешенных водителей. Об автоматических коробках GM 6T30/6T40 мы рассказывали подробно в техническом материале об Opel Astra J, и краткий вывод здесь тоже неутешительный: коробки капризные, а сейчас, к пробегам в 120-150 тысяч километров, уже наверняка пережили как минимум одно вскрытие. Шансы на успешную эксплуатацию есть при условии установки внешнего радиатора и очень частой замены масла – раз в 30-40 тысяч километров, чего владельцы «простого Chevrolet» обычно не делают. Неприятнее всего то, что эти КПП достаточно «глупые», и всесторонне продиагностировать их сканером не представляется возможным. Поэтому закладываем деньги и на диагностику перед покупкой, и на обслуживание, и на потенциальный ремонт.

А вот моторы – как раз то, из-за чего Cruze считали более простым, чем Astra. Дело в том, что моторная гамма модели состояла из довольно простых атмосферников на 1,6 и 1,8 литра, и лишь после рестайлинга 2012 года в ней появился турбированный 1,4-литровый агрегат, который популярности ожидаемо не снискал. Все моторы Cruze – фактически опелевские, несмотря на собственные индексы. Базовые 1,6-литровые моторы F16D3 и F16D4 имеют мощность в 109 и 113 л.с. соответственно, отличаясь при этом почти одинаково вялой динамикой. Зато они просты, особенно первый – в нем нет ни фазорегуляторов, ни капризного водомасляного теплообменника, зато есть гидрокомпенсаторы. Второй 1,6-литровый мотор – ближайший родственник 1,8-литрового F18D4, и это наиболее предпочтительный вариант по сочетанию «простота – динамика».

Турбомотор A14NET на 1,4 литра даже менее мощный, чем 1,8-литровый атмосферник, – 140 сил против 141, зато тянет менее чем с 2 тысяч оборотов и потребляет меньше топлива. По надежности он тоже весьма неплох для своего класса, однако наличие наддува все же повышает требовательность к охлаждению, смазке, чистоте впуска, а также состоянию клапанов и охлаждению наддувного воздуха. Но по крайней мере здесь обошлось без непосредственного впрыска с дорогим ТНВД и форсунками. Так что если динамика для вас не на последнем месте, можно заложить бюджет побольше и поискать ухоженный автомобиль именно с турбированным двигателем.

Что ж, выбирать Cruze действительно немного проще, чем Astra J, хотя подумать над коробкой передач все равно придется. Ну а теперь давайте посмотрим на живые примеры автомобилей, которые побывали недавно у нас в Automama.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

Видео обзор

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

История автомобиля

Изначально автомобиль под названием Cruze (представили во время Токийского автомобильного салона в 1999-м) производился с 2001 по 2008 год в виде небольшого хэтчбек-кроссовера, который был рассчитан на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Машину также продавали под названием Suzuki Ignis. Но первое поколение Chevrolet Cruze, которое известно нам, было представлено в 2008-м и должно было заменить Chevrolet Cobalt.

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

II поколение (2015-настоящее время)

Следующее 2 поколение компактного трехобъемного автомобиля было представлено летом (июнь) 2015 года в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль получил яркую, стремительную внешность, красивый интерьер и мощный турбированный силовой агрегат. Продавать новинку начали в 2016 году, однако для Российской Федерации она вряд ли когда-то дойдет.

I поколение (2008-2015)

Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.

Внешний вид

Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.

Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.

Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Рестайлинг Chevrolet Cruze

А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.

Салон

Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.

Если говорить за саму переднюю панель она ощущается большой и значительной. В центральную консоль входит неплохая магнитола и органы управления климатической установки. А модели подороже могли похвастаться дисплеем улучшенного развлекательного центра MyLink, которая предоставляет обилие полезной информации. Вдобавок к этому, есть климатическая установка.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Торпедо не выглядит перегруженной клавишами – везде размещены лишь самые нужные органы управления. Внутренняя часть американского автомобиля имеет приятные на вид и жесткие на ощупь материалы. Пластик темных тонов дизайнеры активно разбавили с помощью серебристых вставок под металл. Судя по отзывам владельцев Шевроле Круз, салон выделяется добротным качеством сборки, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.

Для установленных впереди кресел предусмотрен удачный профиль, который прекрасно подойдет для любого человека. Свободного места хватает по всем направлениям, а диапазонов настроек хватает, чтобы выбрать наилучшее положение. Благодаря применению зернистых поверхностей, мягких на ощупь, а также матовых панелей, создается прекрасная атмосфера, повторяющая чистый, гармоничный, уникальный и неповторимый дизайн всего Chevrolet Cruze универсал.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Уже базовый вариант Chevrolet Cruze оснащался десятью подушками безопасности, 6 динамиками, «музыкой» с поддержкой CD-чейнджера. Также был USB-порт и AUX-разъемы, «Блютуз», система, контролирующая устойчивость автомобиля, контролирующая тягу и антиблокировка тормозной системы, задняя камера, круиз-контроль, навигация и интернет-радио.

На втором ряду есть место для 3 седоков, однако удобно сядут только двое. Багажник Chevrolet Cruze I оснащен 450-литровым объемом. При необходимости его можно увеличить, если убрать спинку задних кресел в пропорции 60/40. Что касается формы багажного отделения, ее трудно назвать идеальной. Арки колес немного воруют свободное пространство, но не критично мешают транспортировке грузов. Подпольная ниша получила полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики I поколение

Машина может похвастаться неплохой проходимостью, небольшим потреблением топлива, а также довольно большой мощностью. Новинка оснащается 1.6-литровым 109-сильным (150 Нм), 1.8-литровым 141-сильным (176 Нм) и 1.4-литровым 140-сильным (150 Нм) двигателем. У 1.4- и 1.8-литрового предусмотрена одна максимальная скорость – 200 километров в час.

С нуля 1.4-литровый мотор позволяет разогнаться до первой сотни за 10.3 секунды, а 1.8-литровый – за 10 секунд. Самый базовый 1.6-литровый «движок» разгоняется за 12.5 сек, а его «максималка» равняется 185 км/ч. Американская машина получила 5-скоростную механическую и 6-скоростную коробку «автомат». Как видно, небольшой расход топлива Chevrolet Cruze, привлекал многих покупателей.

В качестве основания инженеры решили использовать глобальную базу General Motors, которая называется Delta II. Эта же «тележка» применяются для создания Opel Astra J. Впереди использовали независимую подвеску, имеющую алюминиевые рычаги А-образной формы, стойки и гидравлические опоры, а сзади – полунезависимую конструкцию, состоящую из H-образной скручивающейся балки с парой пружин. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами «по кругу», которые дополняются ABS.

За сколько можно купить сегодня

По состоянию на март 2020 года, приобрести первое поколение Шевроле Круз можно только на вторичном рынке. Его стоимость начинается в среднем от 280 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения. Уже базовый вариант имел:

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Более дорогие уже получали дополнительно:

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

За внешний вид Шевроле Круз отвечал Дэвид Лайон, участвовавший в создании внешности таких машин, как Volt и Corvette, Cadillac CTS и Escalade.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий