Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Разборка генератора Chevrolet Lacetti

Елисей Демидов

Любопытно как поменять звуковой сигнал в вашем автомобиле, посмотрите видео по замене звукового сигнала когда это необходимо!

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксонChevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>

Комплект генератора с приводным ремнем является важной частью навесного электрооборудования автомобиля, функциональное предназначение которого заключается в бесперебойной подаче тока для работы зажигания двигателя и дополнительных потребителей. Если машина испытывает трудности на старте или теряет обороты при подключении дополнительного оборудования – возможна неисправность в связки генератора и ремня.Генератор

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Снимаем шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу (см. Снятие дроссельного узла).

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора.

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности).

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12».

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Снятие генератора Шевроле Лачетти

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Снимаем шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу (см. Снятие дроссельного узла).

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки…

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

…и снимаем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления со шпильки крепления генератора.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности).

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Отверткой отжимаем фиксатор колодки…

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

…и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора…

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

…и снимаем генератор с кронштейном.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12».

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Вынимаем болт нижнего крепления генератора…

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

…и снимаем кронштейн генератора.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Содержание
  1. Замена насоса гидроусилителя руля
  2. Генератор
  3. Неисправности генератора и способы их устранения
  4. Снятие генератора
  5. Ремонт генератора
  6. Ремень и ролик натяжителя генератора Шевроле Лачетти
  7. Схема установки
  8. Ресурс
  9. Самостоятельная замена
  10. Замена ремня
  11. Требуемый инструмент
  12. Инструкция по замене ремня
  13. Замена ролика натяжителя
  14. Требуемый инструмент
  15. Инструкция по замене ролика
  16. Видео замены
  17. Номера запчастей
  18. Ремень
  19. Оригинал
  20. Аналоги
  21. Натяжной ролик
  22. Оригинал
  23. Аналоги
  24. Стоимость и артикулы совместимых комплектующих
  25. Какой звуковой сигнал используется в Chevrolet Lacetti?
  26. Как выключить звуковой сигнал на Chevrolet Lacetti 2008?
  27. Сколько стоит починить клаксон Chevrolet Lacetti?
  28. Замена и демонтаж генератора своими руками
  29. Чем комплектуется автомобиль?
  30. Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти
  31. Как поменять клаксон Chevrolet Lacetti на Мустанге 66?
  32. Сколько дБ обычный автомобильный гудок на Chevrolet Lacetti?
  33. Где клаксон на Chevrolet Lacetti?
  34. Процедура не сложная – экономия колоссальная!
  35. Нужно ли отключать аккумулятор, чтобы заменить звуковой сигнал?
  36. Как включить звуковой сигнал, когда я запираю свой автомобиль Chevrolet Lacetti?
  37. Для чего предназначена звуковая система Chevrolet Lacetti?
  38. Разборка генератора Шевроле Лачетти
  39. Chevrolet Lacetti Разборка генератора
  40. Разборка генератора Шевроле Лачетти
  41. Замена ремня генератора
  42. Как отклеить автомобильный гудок?

Замена насоса гидроусилителя руля

Для выполнения работы потребуется емкость для рабочей жидкости гидроусилителя.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем воздушный фильтр (см. с «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и замена»),

4. Если автомобиль оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана (см. «Обмотка клапана насоса гидроусилителя рулевого управления — замена»),

5. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

снятие насоса гидроусилителя

7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

-ЗАМЕЧАНИЕ-

На автомобилях, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху.

– ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-

Соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

штуцер насоса гидроусилителя

9. Торцовым ключом на 12 мм через отверстие в шкиве отворачиваем две гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к

подушке и немного приподнимаем двигатель.

11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Гайки крепления насоса гидроусилителя затягиваем предписанным моментом . После сборки прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления .


Старый
04.03.2011, 19:18

 
#632

Местный

 

Регистрация: 27.07.2009

Адрес: Сибирь, регион 42

Сообщений: 192

У меня: HONDA CIVIC VIII 4D 09

Сказал(а) спасибо: 8

Поблагодарили 45 раз(а) в 22 сообщениях

DIMOOON42 стоит на развилке

Vidios, ты же с москвы?
вот что будет у вас там скоро (скатайся, не пожалеешь)))):
(пришло письмо по электронке))))

“Это письмо отправлено вам администратором форума «gydkov.net». Если это
сообщение является спамом, содержит оскорбления или другие неприятные вам
высказывания, пожалуйста, свяжитесь с администратором форума по адресу:

info@gydkov.net

Включите данное сообщение целиком (особенно заголовки).

Отправленное вам сообщение:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Приглашаю всех желающих на продувку тифонов 13 марта 2011г. к 10утра

Мероприятие будет проходить в Люберецком районе
п. Томилино 10км от МКАД по Ново рязанскому ш, или по Октябрьскому
проспекту

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Будут продуты следующие тифоны и их сочетания.
1. Тифон Т-37-Э
2. Тифон Т-37-М
3. Тифон ТС-22 (без свистка)
4. Тифон А58
5. Тифон 1П

6. Тифон II-ТВ (судовой)
7. Цельнолитой тифон
8. Цельнолитой тифон удлиненный раструб
9. Тифон К5ЛА
10. Тифон К3ЛА
11. Шокеры ХЛ
12. К3 пластик
13. Свисток С17
14. Трехголосый свисток
15 Пятиголосый свисток
16. Самодельные свистки.
17. Тифон судовой большой (50% вероятности)
18. Тифон Т9
19. С 40 всех исполнений (КАМАЗ, КРАЗ как нового так и старого образцов.)
20. Фурные дудки Хела и Hedley
21. Тифон ТС15

Все тифоны будут продуваться через магистраль 10мм под давлением 10атм
клапаном СЛП 15
Есть возможность продувки тифонов в различных сочетаниях.
Также будет горячий чай чтоб не замерзнуть!
На мероприятии у Вас будет прекрасная возможность послушать, посмотреть,
потрогать все тифоны и определится чего хочется именно Вам. А также
проконсультироваться по различным вопросам касающихся пневмосигналов и
посмотреть различные варианты установок.
Отписывайтесь кто точно будет.
здесь


Cпасибо, Администрация

(это мне на почту прислали на днях. я бы поехал, но только далековато москва от сибири)))))

__________________
,,Это невозможно!,,-сказала Причина.,,Это безрассудно!,,-заметил Опыт.,,Это бесполезно!,,-отрезала Гордость.,,ПОПРОБУЙ…,,-шепнула МЕЧТА.

DIMOOON42 вне форума

 

Ответить с цитированием

Генератор

генератор

Генератор: 1 — вывод генератора; 2 —
кожух; 3 — задняя крышка;
4 — разъем;
5 — стяжной винт; 6 — статор; 7 — передняя крышка; 8 — шкив

Технические характеристики генератора

Описание

Агрегат

Стандарт

Тип

cs121d o/b

Напряжение регулятора

В

14,6

Длина щеток

мм (in.)

18,8

Производительность (емкость)

85a

разобранный генератор

Детали генератора: 1 – кожух; 2 – регулятор напряжения, объединенный со щеточным узлом; 3 – выпрямительный блок; 4 – крышка со стороны контактных колец;
5 – статор; б – ротор; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – дистанционная втулка; 9 – крышка со стороны привода; 10 – шкив; 11 – гайка крепления шкива; 12 – передний подшипник вала ротора; 13 – защитная шайба заднего подшипника ротора со стороны обмотки; 14- задний подшипник ротора; 15 – защитная шайба заднего подшипника ротора со стороны контактных колец; 16 – стяжные болты; 17 – болты крепления регулятора напряжения и выпрямительного блока

Неисправности генератора и способы их устранения

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Система зарядки DELCO–REMY CS имеет несколько моделей, включая CS-121 DIiF. Число обозначает наружный диаметр изоляции статора в мм.

Генераторы cs оснащены встроенными регуляторами. Статор DELTA, мостовой выпрямитель, и ротор с контактными кольцами и щетками имеют схожую электрическую схему с предыдущими генераторами. Используются обычный шкив и вентилятор. Проверочного отверстия нет.

В отличие от трехпроводных генераторов CS-121 DiF используется только с двумя соединениями: положительная клемма аккумуляторной батареи и клемма “l” на контрольной лампе индикатора зарядки.

Как и в других системах зарядки контрольная лампа зарядки горит, когда выключатель зажигания находится в положении RUN и выключается, когда двигатель работает. Если контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе, это говорит о неисправности системы зарядки. Контрольная лампа горит ярко при разных типах неисправности, а также тогда, когда системное напряжение слишком высоко или слишком низко.

Настройка напряжения регулятора меняется с температурой и ограничивает напряжение в системе, управляя током ротора. На высоких скоростях генератор может быть включен на 10 процентов и выключен на 90 процентов времени. На низких скоростях, с высокой электрической нагрузкой генератор может быть включен на 90 процентов и выключен на 10 процентов времени.

Система зарядки

Схема системы зарядки

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
увеличить         обозначения

Генераторы CS используют новый тип регулятора с тремя диодами Статор DELTA, мостовой выпрямитель, и ротор с контактными кольцами и щетками имеют схожую электрическую схему с предыдущими генераторами. Используются обычный шкив и вентилятор. Проверочного отверстия нет.


Chevrolet

Lacetti

1 generation [2004 – 2013]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Cruze
    (21)
  • Lacetti
    (190)
  • Lanos
    (128)
  • Niva
    (585)
  • Petrol
    (190)

1 generation [2004 - 2013]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Рулевая колонка

Рулевые тяги

Рулевой механизм

Прочие…

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

0
голосов

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

В общем, у меня уже давно гудел подшипник насоса ГУР.
Был куплен 203 Вологодский подшипник для замены (ибо 203 в насосе и стоит!)
Но при попытке разбора насоса он был сломан! Ибо не было чёткого фотогайда как его разбирать!
Ну, ничего не поделаешь. Надо было покупать новый.
Насос всё же был куплен, но не оригинал…

На фото оригинальный насос и не оригинал MSG DA 002.
Что могу сказать про не оригинал. Упаковка картонная нормальная. Везде надписи продуюлированны на разных языках, в том числе и на русском.
Написано, что этот насос спроектирован в Италии, а собран в Китае.
Далее в коробке квиток с описание заводской гарантии и условий эксплуатации (в том числе и на русском).
Насос, в заводской какой – то смазке, упакован в герметичный пакет с символикой MSG. На вид и на ощупь насос как оригинал, сделан мегакачественно!
Единственное отличие, это отсутствие штуцерка для подключении какого – то  датчика. По работе гура без этого провода разницы не заметил никакой вообще! Ставится насос так же идеально, как и оригинал.
В общем, я не знаю, сколько он отработает, но по всем ощущениям пускай это и китай, но это качественная заводская вещь, нифига не подвального производства!
Тем более при его цене в 3000 р, против 10000 р за оригинал!
Давно у меня не было такой тишины работы двигателя. Такой кайф. В салоне двигатебя вообще теперь не слышно. Я в восторге.

Теперь, что касается оригинала. Он так же был распилен. Точнее где задняя крышка немного болгаркой спилили. Все внутренности практически в идеале. Разобрали весь насос и реально, когда вытащили вал с подшипником, подшипник был уже почти мёртвый. Сальник ещё был в идеале. Подшипник спрессовывается с вала элементарно со съемником.

Но как видно на фотках, где сравнение старого и нового насоса, при попытке выбить заднюю крышку она треснула и кусочек отвалился. Это было после того как мы всё прогрели и пытались её снять.
В общем чтобы поменять подшипник надо нагреть шкиф сильно и снять его съёмником. Далее надо снять стопорной кольцо подшипника. На вал накрутить болт и вытащить вал полностью. Далее уже можно менять и подшипник и сальник.
Подшипник стоит 203, если кому интересно. В общем, всё ремонтируется. Главное иметь опыт и прямые руки. И желательно фотогайд.
У меня было только прямые руки, но теперь есть и опыт по разбору насоса гур.

Так что, кому интересно и необходимо заменить подшипник в насосе гур лачетти и некоторых опелей, я расскажу, как то это сделать и ничего не поломать!Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152316844/

favorite
0

print

share

bookmark_border


Просмотр полной версии : Звуковой сигнал


Привет всем!! Помогите чем сможете,а то в таком тупике. Дело в том что недавно преобрёл себе СЕДАН 2007 г. ,проездил около месяца и вот!! ПРОПАЛ звуковой сигнал! и найти немогу. Проверил предохранители,сам клаксон всё в норме. добрался до проводки в руле а там + пропал. Где поискать можно???:help::mad:: Шок:


Где поискать можно?
Вы просите ссылку на то, как разобрать руль?
Там есть:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=9994


нет руль разобран.на кнопках нет +


нет руль разобран. На кнопках нет +
Смотрите схему:
http://lacetti-chevrole.narod.ru/graphic-pool/j/5b/1/j5b15154.png
Плюс на кнопки приходит через обмотку Horn Relay (реле клаксона).
Прозвоните само реле. Дальше проверяйте напряжение по схеме. Contact Coil (контактная спираль), 35 конт С202, 17 конт С101.
Чем проверяете наличие плюса? Не лампочкой? Она через обмотку реле может и не светиться. Нужно вольтметром мерить.



Владимир969

09.05.2013, 17:51

Произошла аналогичная ситуация, пропал сигнал. Подскажите где находиться 17 конт С101?


Произошла аналогичная ситуация, пропал сигнал. Подскажите где находится 17 конт С101?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053651004&postcount=47
Расположение контактов там во вложении в сообщение.


у меня чуть иная проблема: нажимаю на кнопку звукого сигнала и гудит через 1-2сек..клаксон не родной.


нет ли промежуточных реле?Могут -подтормаживать
во времени


Вячеслав

18.05.2013, 11:47

D.V.S., у него там, небось, дудка паровозная. Сначала моторчик воздушный насос раскручивает, в ресивере давление нагоняет, а потом ка-ак дунет!


дудка не паровозная,как волговская примерно..


дудка не паровозная,как волговская примерно..
Скорее всего, в ней самой проблема.


думаю -всеж релюхи.дудка-она или работает или нет.есть вариант-долбанешь.тож работает.а тут-именно типа задержки,реле могут такое давать изредка.не секунду конечно.это видимо так-утрированно сказано.но ощутимую задержку-могут дать…заменить или убать вовсе-оставив штатное


спс.посмотрю.
а задержка сек 2-3 макс..


Biggmann

15.08.2013, 22:23

На руле не + а – с кнопок идет на реле под капот


kalischa

12.01.2014, 21:32

На руле не + а – с кнопок идет на реле под капот

Все правильно! Кнопки сигнала размыкают МИНУС на реле сигнала! При нажатии подаётся НОЛЬ, и сигнал работает!

kalischa добавил 12.01.2014 в 21:36
Возможно порвался шлейф в контактном кольце рулевой колонки и на кнопки не подходит НОЛЬ!


Boltovskiy, я вам уже отвечал. Вы ошибаетесь в причине ухудшения качества звука клаксона у вас. Ток на клаксон идет через реле. И это реле не может давать “дребезг” звука. Это абсолютно точно!!!
Зря вы даете ответ ilmir. Сами не разбираетесь и других путаете.
Неужели не достаточно, что вам уже трое это сообщили? Обязательно нужно свою ошибочную версию еще и тут повторить???


Boltovskiy

13.01.2014, 13:38

Boltovskiy, я вам уже отвечал. Вы ошибаетесь в причине ухудшения качества звука клаксона у вас. Ток на клаксон идет через реле. И это реле не может давать “дребезг” звука. Это абсолютно точно!!!
Зря вы даете ответ ilmir. Сами не разбираетесь и других путаете.
Неужели не достаточно, что вам уже трое это сообщили? Обязательно нужно свою ошибочную версию еще и тут повторить???

А в чем моя ошибка? В этой теме речь идет о несрабатывании и задержке срабатывания реле.


А в чем моя ошибка? В этой теме речь идет о несрабатывании и задержке срабатывания реле.
В том, что это не имеет ничего общего с той проблемой, которая у вас.
Ну и еще ошибка в том, что не разобрались со своим случаем, а даете советы про другие случаи.


vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Снятие генератора

            

Снятие

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем температуры воздуха коллектора (МАТ) от впускной трубы.
  3. Снимите все хомуты с впускной трубы воздухоочистителя и отложите трубу в сторону.
  4. снятие генератора
    увеличить         обозначения

  5. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  6. Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
  7. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, опустив автомобиль и повернув винт ролика автоматического натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  8. Поднимите наверх и отложите в сторону бачок жидкости рулевого управления.
  9. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  10. Снимите винт верхнего опорного кронштейна генератора на двигателе 1,4 л/1,6 л.
  11. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  12. Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л, снимите верхние крепежные винты генератора на опорном кронштейне впускного патрубка/головки цилиндров, хомут впускного патрубка и хомут впускного патрубка к корпусу цилиндра.
  13. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  14. Поднимите и зафиксируйте автомобиль и снимите гайку и шайбы винта нижнего кронштейна к генератору. Ослабьте винт и снимите генератор.
  15. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  16. Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л, снимите винты нижнего опорного кронштейна генератора.
  17. Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л, осторожно снимите генератор с нижним кронштейном.
  18. Снимите гайку опорного кронштейна генератора, винт и шайбу.

Установка

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
увеличить         обозначения

  1. Установите генератор на нижний кронштейн и вставьте винт генератора.
  2. Установите гайку и шайбы на винт нижнего кронштейна генератора на двигателе 1,4 л/1,6 л DOHC.
  3. Затяните гайку нижнего кронштейна генератора до 25 Н•м (18 lb-ft).


    Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  4. Установите генератор и нижний опорный кронштейн на блок цилиндров двигателя 1,8 л (как показано на рисунке).
  5. Затянуть винты генератора и крепления нижнего кронштейна к блоку цилиндров двигателя до 45 Н•м (33 фунто-фута).

    Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  6. Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л (см. рисунок), установите винты опорного кронштейна генератора к впускному коллектору и винты опорного кронштейна головки цилиндров, винт хомута генератора к впускному коллектору и винты хомута впускного коллектора к корпусу цилиндра над стартером.
  7. Затянуть винты крепления генератора к впускному коллектору и опорного кронштейна головки цилиндров до 25 Н•м (18 фунто-футов). Затянуть винт крепления хомута генератора к впускному коллектору и винты крепления хомута впускного коллектора к корпусу цилиндра до 25 Н•м (18 фунто-футов).

    Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  8. Если автомобиль оснащен двигателем 1,4 л/1,6 л, установите винт и шайбу верхнего опорного кронштейна генератора.
  9. Затяните винт верхнего опорного кронштейна генератора до 20 Н•м (15 lb-ft).

  10. Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
  11. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  12. Наденьте изгибающийся вспомогательный приводной ремень. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  13. Ослабьте натяжение на ремне, прижав сначала ролик автоматического натяжителя вниз и отпустив его, когда он находится на месте.
  14. Установите бачок рулевого управления с усилителем.
  15. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  16. Установите выходной шланг воздухоочистителя и присоедините разъем МАТ.
  17. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


Ремонт генератора

Разборка

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

  1. Снимите генератор. Следуйте пункту “Генератор” Обслуживание автомобиля этого раздела.
  2. Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
  3. Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.
  4. разборка генератора
    увеличить         обозначения

    Примечание: Если разъемы стартера не сварены, расплавьте провода. Избегайте чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в мостовом выпрямителе.

  5. Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.
  6. ремонт генератора
    увеличить         обозначения

  7. Снимите перегородку рычагом.
  8. Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
  9. Снимите держатель щеток и регулятор.
  10. Важно: Если щетку можно использовать повторно, подсоберите щетку с держателем стопорным штифтом, предварительно почистив ее мягкой ветошью.

    Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  11. Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
  12. переорка генератора
    увеличить         обозначения

  13. Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.
  14. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  15. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
  16. Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.
  17. Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае проконсультируйтесь с изготовителем по проверке емкости.

  18. Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
  19. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  20. Снимите сквозные винты генератора.
  21. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

    Важно: Усилие затяжки для этой гайки составляет 81Н•м (60 lb-ft), гайка обычно не может быть отвинчена вручную.

  22. Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора.
  23. Снимите шкивы и фланцы.
  24. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  25. Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.
  26. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  27. Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.
  28. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  29. Снимите торцевую деталь с вала.
  30. На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.
  31. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  32. Снимите ротор.
  33. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  34. Снимите статор.
  35. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  36. Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.
  37. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  38. Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
увеличить         обозначения

Сборка

  1. Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
  2. Установите статор.
  3. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  4. Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 in.).
  5. . Установите сквозные винты генератора.
  6. Затяните сквозные винты генератора до 10 Н•м (89 lb-in).

    Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  7. Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.
  8. Затяните гайку торцевой детали генератора до 81 Н•м (60 lb-ft).

  9. Установите генератор. Следуйте пункту “Генератор” Обслуживание автомобиля этого раздела.
  10. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

  11. Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята.
  12. Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.
  13. Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла.
  14. Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали.
  15. Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.
  16. Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон
    увеличить         обозначения

    Примечание: Примите меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.

  17. Сварите разъемы мостового выпрямителя.



Главная


Что
нового


FAQ


Тех. параметры


Photoguides



Статьи



Ссылки



Шутки



Видео



Файлы



Запчасти



Цвета


Советы


©

DUK
,


2005-2009



Chevrolet Lacetti Club Russia

Дружественные сайты:



FAQ по салону Lacetti

от sapr2000


Сайт Mitya

(фотогайды)


ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)



SergeySL

(фотогайды)

 


Rambler's Top100


Rambler's Top100

 
Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

 

Всё об АВТО и для АВТО

 
Top.auto4europe.ruПосетителей всегоПросмотров сегодняПосетителей сегодня 


Устанавливаем клаксон

Автор:
HOOLY_GUN (Киев)

Целью моего изложения ниже есть внесение ясности в нетрудную, но крайне
необходимую процедуру модернизации штатного звукового сигнала Lacetti – на
примере комплекта дудок GMP.

Итак, понадобятся:

1. Собственно, сами дудки

2. 2,5м салатово-зеленого провода сечением не менее 1 квадрата (лучше взять с
запасом – например, 1,25 или 1,5) – на “плюс”
3. 0,5м черного провода сечением 2 квадрата – для массы

4.Клеммник-обжимка
5.Клеммы стандартные_лопаткой “мама” – 4 штуки, к ним – 4 изолятора: 2 зеленого
цвета (плюс), 2 – черного чвета (минус)
6.Клеммы круглого типа под болт
7. Нож

8. Изолента
9. Ключ трубчатый на 10
10. Головка на 14 с воротком.

Итак.

Шаг 1
Снимаем фары

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Для этого необходимо открутить 2 болта сверху (крепят лапки фары) и гайку –
трубчатым ключом с боку фары

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон


Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

После снятия фар нам открывается вид на толстенькие болты крепления бампера к
кузову автомобиля – по 2 с каждой стороны.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Идеальное место для крепления клаксона и подключения провода массы к нему.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон


на фото – вид на подфарное пространство с правой стороны. Видна также штатная
пьезо-дудка сигнализации. Болты, о которых идет речь – справа на фото.

Шаг 2
Болты выкручиваем головкой на 14

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон


Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Шаг 3
изготавливаем проводку подключения
массы

Для этого откусываем 2 кусочка по ~25см черного провода. С одной стороны садим
на него клемму “маму” с черным или прозрачным (по вкусу) изолятором. С другой –
круглую клемму под болт:

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Шаг 4
Крепим клаксоны и провода массы на
кузов

Провода массы заводим под нижние болты крепления бампера:

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Провода массы подключаем согласно схемы подключения (на фото правый клаксон):

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Клаксоны крепим (в комплект входят специальные крепежные пластины – по 2 на
дудку) к верхним болтам крепления бампера – по одному клаксону под левую и
правую фары. Дудки направлены на внутренние части крыльев машины.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

!!! Очень важно не пренебрегать требованиям инструкции по установке клаксонов –
а именно, КАК их улитка должна располагаться в пространстве. Клаксон может
стоять вертикально или горизонтально(контактами кверху) – строго по инструкции
на упаковке. Это отражается на дальнейшем сроке и качестве службы сигналов.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Шаг 5
Изготовление, подключение “+”

После того, как дудки установлены на машине, к правому клаксону подключаем
зеленый провод на плюсовую клемму: на провод одеваем зеленый изолятор, а затем –
обжимаем клемму-“маму” и садим на нее изолятор. Подключаем к дудке. И –
медленно, аккуратно вдоль основного жгута проводки фар (снизу бампера) тянем
провод к левой стороне кузова. По ходу провод скрепляем с жгутом хомутами.

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон


Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

 Подлазим под бампер машины и отключаем от основного штатного сигнала клемму.
Снимаем изоленту – и оголяем часть проводов, идущих к клемме сигнала, из гофры.
Примерно в 3см от клеммы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем часть изоляции штатного провода
“+” – он зеленого цвета. Провод от правого клаксона доводим – без лишних
провисаний или натягов к клемме основного сигнала – и откусываем. Конец провода
оголяем:

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Оставшуюся часть зеленого провода подключаем к левому клаксону.

 
Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон


Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон

Второй конец также выводим к клемме штатного сигнала.
На месте оголения штатного зеленого провода делаем скрутку из добавленных к
этому месту проводов от новых клаксонов. Общую скрутку обжимаем откусанным
хвостиком от какой-нибудь клеммы, затем тщательно изолируем (эстеты могут
поискать зеленую изоленту
Laughing
). Провода со скруткой прячем в основной жгут и конец его изолируем также.

Клемму вставляем обратно в штатный сигнал.

Предварительно отогнав случайных зевак от капота машины, на цыпочках подходим к
водительской двери, открываем – и ДАВИМ НА КНОПКУ СИГНАЛА!!!
Shock
Laughing

Получаем кайф от звука 3 клаксонов, удовлетворенно улыбаемся – и идем назад –
ставить обратно фары. При этом не забывая подключить к ним проводку…
Wink
Laughing

Шершавой всем дорожки и счастливого ФА-ФА!

С наилучшими,

Женя

Первоисточник:

http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=691&start=140

 

Ремень и ролик натяжителя генератора Шевроле Лачетти

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.96183108 ремень генератора

Горящая сигнальная лампа в виде аккумулятора на щитке приборов, мерцание фар и освещения в салоне, некорректная работа гидроусилителя, громкий гул около правого крыла — признаки изношенного ремня генератора «Шевроле Лачетти» или натяжительного ролика. Эта статья расскажет, какую деталь лучше выбрать и как заменить ее самостоятельно.

Схема установки

Ремень генератора или привода вспомогательных агрегатов находится около правого крыла под корпусом воздушного фильтра. Схема установки и расположение агрегатов приведены на фото ниже.

Схема установки ремня генератора Лачетти

Ресурс

Однозначного ответа на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять ремень генератора на «Лачетти», нет. Инструкция по эксплуатации и ремонту рекомендует проверять состояние через каждые 30 тыс. км. На детали не должно быть разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Если деталь выглядит исправной, то нужно проверить натяжение.

Для этого достаточно посмотреть на автоматический натяжитель. На его корпус нанесены 3 метки, а на подвижную часть — треугольная стрелка.

Если она указывает на пространство ниже левой полоски, то ремень следует заменить.

Самостоятельная замена

Для самостоятельного снятия изношенных и установки новых деталей потребуется стандартный набор инструментов и базовый навык обращения с ним.

Замена ремня

Процедура замены ремня генератора по времени занимает 30 минут. Перед работой предпочтительнее поставить автомобиль на смотровую яму, так как вытащить ремень можно только снизу.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • торцевые головки на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ремня

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой. Заблокировать колеса стояночным тормозом.
  2. Снять правый грязезащитный щиток: вывернуть крестообразной отверткой 2 пластиковых пистона. Они находятся рядом с радиатором. Вывернуть головкой на 10 2 болта, фиксирующих щиток на лонжероне.
  3. Ослабить крестообразной отверткой хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра.
  4. Открутить головкой на 10 болт крепления корпуса фильтра к кронштейну чашки брызговика двигателя.снятие воздушного фильтра
  5. Открутить головкой на 12 болт крепления корпуса к лонжерону.
  6. Снять корпус, вынув его из патрубка резонатора.
  7. Ослабить натяжение ремня, повернув ролик по часовой стрелке с помощью головки на 14.Ослабление натяжного ролика
  8. Снять ремень генератора.
  9. Установить новую деталь на шкивы. Дополнительно натягивать ее не нужно — для этого в конструкции присутствует автоматический натяжитель.
  10. Установить детали в обратном порядке.

Замена ролика натяжителя

Согласно инструкции по ремонту замена ролика натяжителя ремня генератора занимает 50 минут.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • смотровая яма;
  • торцевые головки/ключи на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ролика

Порядок замены ролика натяжителя на «Шевроле Лачетти» следующий:

  1. Выполнить шаги № 1—8 из предыдущего алгоритма.
  2. Открутить головкой на 14 болт, крепящий ролик к натяжителю.Откручивание и снятие ролика натяжителя ремня генератора
  3. Вынуть болт с пластиковой шайбой и снять ролик. Если требуется заменить автоматический натяжитель, то нужно отвернуть 2 болта сверху и снизу снимаемой детали ключом и головкой на 14.
  4. Установить детали в обратном порядке.

Видео замены

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

ПроизводительАртикулСредняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors961831081293
Для 1.8
General Motors963099681338

Аналоги

1.4-1.6
ПроизводительАртикулСредняя цена
ДЛЯ 1.4-1.6
ACDELCO6K7392127
AEMVB1875R61791
AMDAMDBL162452
AMIWA2905019711
AYWIAW2130318577
BANDO6PK18751245
BLUE PRINTAD06R1870730
BOSCH1987946077624
BRAVEBRTB19369
CONTITECH6PK1873902
DAYCO6PK1873642
DONGIL6PK1875612
FINWHALEBP6PK1873728
FLENNOR6PK1873800
FRANCECARFCR6PK1875600
GATES6PK1873845
GLOBELT6PK1873634
GRAND PRIX6PK1873380
HUTCHINSON1870K6691
JAPANPARTSDV6PK18751547
KLAXCAR FRANCE6PK1875614
LYNX6PK1873530
MANDO6PK1875721
METZGER6PK18731068
MEYLE500061870571
MILESAD15003465
MITSUBOSHI6PK1875954
NEKO6PK1880565
OPTIBELT6PK18701237
POSCO DAEWOO96183108861
QUINTON HAZELLQBR61875450
RIB TOP6PK1870665
SCT6R435429
SKFVKMV6PK18751003
STELLOX601873SX418
TRIXETT9092870
TRUCKTEC AUTOMOTIVE819074650
TSN1014351873426
UNICORNCEBC006424
1.8
ПроизводительАртикулСредняя цена
Для 1.8
AEMVB1885R6578
BANDO6PK1890952
BLUE PRINTAD06R1892786
BOSCH1987947955581
CONTITECH6PK1893764
DAYCO6PK1890631
DONGIL6PK1892553
FINWHALEBP6PK1893598
FLENNOR6PK1893772
GATES6PK1893979
GLOBELT6PK1893625
GRAND PRIX6PK1892407
HUTCHINSON1892K6656
JAPANPARTSDV6PK18901350
KROSSKG5301754480
LYNX6PK1893603
MANDO6PK1892577
METZGER6PK18901130
MEYLE500061893640
MILESAD15233478
MITSUBOSHI6PK1890944
NSPNSP0196309968323
OPTIBELT6PK1890628
PARTS MALLPVC016494
QMLVB0705406
RIB TOP6PK1890672
SK ENCAR T76PK1892465
SKFVKMV6PK18921639
TRISCAN86406018931431
TSN10159305

Натяжной ролик

В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:

  • для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
  • для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.

Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.

Оригинал

Компания General Motors производит ролики только в сборе с натяжителем.

  • 96349976 — 3700 рублей;
  • 96435138 — 2700 рублей.

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
Для машин с двигателем 1,4 и 1,6 л
LYNautoPB-5207614
PatronPT60014515
Profit1014-4011460
Ролик в сборе с натяжителем
GatesT383761970
Febi312142450
LYNautoPT-30101400
SNRGA353.662540
SWAG89 93 12142600
TorqueKR50621100
Для машин с двигателем 1,8л
BSGBSG 65-615-004300
Caffaro60-00, 01-94510
DenckermannP222001780
Jp Group1218302300920
LYNautoPB-5336680
Maxgear54-0241870
Optimal0-N1422S1100
Ролик в сборе с натяжителем
BSGBSG 65-615-0141600
Febi192853500
Jp Group12182001001820
LYNautoPT-30312000
Mapco237931890
Maxgear54-00363300
Metalcaucho50911800
SKFVKM 350092800
SNRGA353.562600
TorqueKR50551260

Стоимость и артикулы совместимых комплектующих

При выборе ремня генератора не стоит экономить на детали: низкая стоимость изделия характеризуется малым эксплуатационным сроком. Ремень генератораОптимальным вариантом будет выбор среди оригинальных комплектующих, реализуемых Generous motors.

ПроизводительАртикулСовместимость по типу двигателяПримерная стоимость, руб.
GM961831081.8660
GM969906781.5, 1.6660
GM251851471.4660
BOSCH6PK18701.8570
BOSCH6PK19851.5, 1.6570
DONGIL969907781.8610
DONGIL251830211.5, 1.6610

Какой звуковой сигнал используется в Chevrolet Lacetti?

Звуковой сигнал MOCKHE для Chevrolet Lacetti-Class.

Номер модели Horn-1081
Марка автомобиляMercedes Benz
Название модели автомобиляC-Class
Упаковка2
ЦветЧерный

Как выключить звуковой сигнал на Chevrolet Lacetti 2008?

Chevrolet Lacetti HORN исправить – легко исправить (шаг за шагом) – от батареи к 10-миллиметровому разъему вот рог.

<iframe width="560" height="315" id="videoframe2" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксонChevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>

Сколько стоит починить клаксон Chevrolet Lacetti?

Средняя стоимость замены звукового сигнала Chevrolet Lacetti составляет от 2220 до 2760 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2220 до 2760 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Замена и демонтаж генератора своими руками

Демонтаж электрогенератора не является сложной процедурой и по силам одному человеку – конструкция навесного оборудования предусматривает возможность быстрого доступа к комплектующих и полного съема деталей. Для замены генератора потребуется комплект гаечных ключей и головок, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи или круглогубцы, а также ветошь для протирки.Генератор

Перед процедурой демонтажа требуется загнать автомобиль на смотровую площадку или подъемник. В случае установки машины на домкрат под лонжерон обязательно подкладываем деревянный брус или металлическую трубу для повышения безопасности. Далее для замены генератора на Шевроле Лачетти потребуется:

  • Открыть и поставить на упор капот автомобиля, после чего отключить аккумулятор от общей электросети, отжав клемму с «минусом»;
  • Затем снимаем приводной ремень дополнительного оборудования, далее отключаем магистральный патрубок подвода воздуха и воздушный фильтр дроссельного узла;
  • Находим колодку с проводами генератора и отсоединяем все разъемы;
  • Далее гаечной головкой на «12» отвинчиваем фиксирующие гайки на кронштейне магистральных патрубков системы гидроусилителя и демонтируем крепления;
  • Теперь тем же ключом откручиваем шпильку верхнего фиксирующего крепления устройства и снимаем защитный колпачок с клеммы вывода тока на генераторе. Далее отвинчиваем гайку и отсоединяем выводящий наконечник от оборудования;
  • Далее откручиваем болты на корпусе генератора, фиксирующие устройство на кронштейне, и вытаскиваем оборудование прямым движением на верх;
  • Кронштейн с генератора извлекается двумя гаечными ключами: первым откручиваем гайку; вторым – удерживаем шпильку от проворачивания.

В случае установки нового оборудования деталь устанавливается по этой инструкции в обратном порядке. Также важно перед монтажом заменить фиксирующие гайки и резиновые уплотнители на новые, что продлит эксплуатационный срок генератора.

Чем комплектуется автомобиль?

Содержание

  • Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?
  • Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?
  • Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!
  • Ремень генератора на Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы совместимых комплектующих
  • Замена ремня генератора: пошаговая инструкция

Шевроле Лачетти выпускается с генераторами, выдающими напряжение в 12 Вольт. Сила тока устройств зависит от мощности двигателя и варьируется в пределах 65-105 Ампер. Оборудование производится с параметрами, совместимыми под евро размер.

АртикулСовместимость по объему двигателя, лСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
45160221.8Универсал2003-20133300
45107941.6Универсал2005-20133100
41781861.8Седан2008-20123300
40374261.4, 1.6Седан2008-20122900
45680481.6Хэтчбек2003-20133200
15232401.8Хэтчбек2009-20133500

Обратите внимание! Выбирать генератор желательно только по VIN-коду автомобиля, так как при выборе необходимо проверить оборудование на совместимость по массе параметров. Дабы обезопасить себя от неподходящей детали необходимо сверять артикулы комплектующих на официальном сайте производителя с VIN-кодом.

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти

2 028 руб.

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, Привет ! сделаем все быстро и дешево звоните !, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, Внимание! Акция! Регулировка развал-схождения за 1400рублей!Полная!, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

г. ,

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

г. , ул. Борисовская д. 30

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 8-992-022-8988, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 4-8 часов

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

г. , Силантьева дом 64/1

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, гур найдем если надо, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 25000, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1300 если нет доп. работ, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, новый от 4500р б.у. 6500р, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 4-8 часов

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 1-2 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, менее часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, 2-4 часа

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти, сам насос гур стоит 4500 и замена 1000р с гарантией, менее часа

Как поменять клаксон Chevrolet Lacetti на Мустанге 66?

Сборка звукового сигнала | 1964-1966 Мустанг – Сначала мы установим нашу новую нижнюю пластину. Поверх него идет новая нажимная подушка. Теперь мы собираемся переустановить оригинальную верхнюю пластину. Убедитесь, что все линии. Вверх. И, наконец, наше роговое кольцо.

<iframe width="560" height="315" id="videoframe1" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксонChevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>

Сколько дБ обычный автомобильный гудок на Chevrolet Lacetti?

Типичный автомобильный гудок работает на уровне 100-110 децибел, что делает его достаточно громким, чтобы можно было слышать через несколько автомобилей и типичные дорожные шумы.

Где клаксон на Chevrolet Lacetti?

Рог = за передним бампером. Сними бампер и увидишь. Он будет на опоре радиатора (там он на ЕК).

Процедура не сложная – экономия колоссальная!

Ремонт генератора своими руками позволит не плохо сэкономить на обслуживании СТО. Вся процедура ремонта заключается в замене подшипников на устройстве и проверки функциональности ротора оборудования – для этого генератор требуется разобрать на составные части. Разборка осуществляется путем развинчивания фиксирующих болтов и отсоединения ротора устройства от корпуса.Установка

Для ремонта генератора потребуется набор гаечных ключей до «12», набор отверток, пассатижи, паяльник средней мощности, паяльное олово и канифоль. Также необходимо приобрести расходные материалы: подшипники, уплотнительные прокладки, термопасту и проводку. Дабы восстановить работоспособность и продлить ресурс оборудованию, требуется на разобранном устройстве:

  • Извлечь старый подшипник и запрессовать новое изделие в переднюю крышку. Важно чтобы подшипник полностью встал в паз – корпус устройства нужно слегка обстучать молотком;
  • Далее в тисках зажимаем токовыводящей частью вниз ротор генератора и надеваем через проставку крышку устройства. При завершении процедуры монтируем шкив и фиксируем элемент гайкой;
  • Затем через отверстия в крышке протягиваем проводку к оборудованию и устанавливаем на ротор статор. Далее совмещаем на двух половинках корпуса фиксирующие отверстия и с помощью стягивающих болтов соединяем генератор;
  • Проводку статора, выходящую из корпуса, требуется облудить – для этого зажимаем провода тисками или пассатижами и обрабатываем канифолью, после чего наносим немного оловянного припоя;
  • После обработки защищаем внешнюю часть крышки наждачной бумагой или мелким напильником и наносим термопасту в место установки диодного моста. Далее устанавливаем диодный мост и припаиваем к изделию провода от статора;
  • При завершении процедуры диодный мост можно зажимать фиксирующими болтами, предварительно установив реле;
  • Теперь собираем крышку устройства, закручиваем болты и устанавливаем генератор в автомобиль.

Обратите внимание! Перед установкой и сборкой оборудования рекомендуется проверить генератор на работоспособность, прозвонив контакты мультиметром.

Нужно ли отключать аккумулятор, чтобы заменить звуковой сигнал?

Звуковой сигнал обычно расположен на опоре радиатора или за решеткой радиатора автомобиля. Шаг Отсоедините аккумулятор. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и отложите его в сторону. Шаг Снимите электрический разъем.

Как включить звуковой сигнал, когда я запираю свой автомобиль Chevrolet Lacetti?

Если у вас 4-кнопочный брелок, нажмите и удерживайте кнопку блокировки, а затем также нажмите кнопку разблокировки (сразу после этого) и удерживайте обе кнопки в течение примерно 10 секунд (пока не увидите, как передние фары мигают 4 раза). Вот как вы активируете / деактивируете звуковой сигнал при блокировке в некоторых странах.

Для чего предназначена звуковая система Chevrolet Lacetti?

Автомобильные звуковые сигналы в основном используются для предупреждения людей и сигнала о приближении определенного транспортного средства. Например, вы можете указать, что поезд приближается, когда услышите аккорд. Между тем, заикающиеся тона используются в пожарных машинах и других машинах скорой помощи.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…и снимаем пластмассовый кожух.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам.
Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.
Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу»…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора на обрыв…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.
Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить.
Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу»…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить.
Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода.
Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.
Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.
Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока…

Разборка генератора Шевроле Лачетти

…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.
Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

Схема проверки регулятора напряжения.
Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками.
Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Собираем генератор в обратной последовательности.

Разборка генератора Шевроле Лачетти

  • Замена ремня генератора

    Менять ремень необходимо при его обрыве, появлению свиста из-под капота или в результате плановой замены, вызванной окончанием срока годности.Схема Для замены ремня потребуется только гаечный ключ и пассатижи – чтобы установить новое изделия требуется:

    • Поднять передок авто домкратом и снять защиту картера;

    Важно знать! Перед процедурой демонтажа не лишним будет сфотографировать или зарисовать штатное расположение ремня генератора – это облегчит дальнейшую установку оборудования.

    • Далее отсоединив колодку с проводами, ведущую к генератору, откроется доступ к самому ремню – отвинтим фиксирующие гайки ключом и осторожно извлекаем изделие;
    • Визуально сверив новый ремень со старым на совместимость, устанавливаем деталь и фиксируем гайками. Далее подсоединяем проводку и тестируем: при нажатии пальцами, ремень не должен прогибаться более чем на 0.2 см, в противном случае изделие требуется подтянуть.

    В случае свиста из-под капота автомобиля, натяжение нужно будет отрегулировать до устранения звука.

    Как отклеить автомобильный гудок?

    Отключение рога. Нажмите на рог несколько раз. Если несколько раз нажать на руль, застрявший переключатель в блоке звукового сигнала может сместиться. Также можно попробовать несколько раз покрутить руль вперед-назад.

    Еще про Авео:  Какая разболтовка на Шевроле Авео Т200 и Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 масло в ГУР 2007г, сколько и какого типа нужно?
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий