Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ Ремонт
Содержание
  1. Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла
  2. Чистка форсунок
  3. Видео «Установка и тестирование веерных форсунок»
  4. Сдавливает патрубок радиатора шевроле круз
  5. Патрубок системы охлаждения
  6. Умелая замена моторчика омывателя Круз хэтчбек
  7. Причина неисправности омывателя
  8. Выбор нового моторчика омывателя
  9. Типичные неисправности
  10. Япония
  11. Как снять омыватель на шевроле круз
  12. Омыватель стекла на шевроле круз
  13. Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе
  14. Чистка форсунки омывателя лобового стекла
  15. Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло
  16. Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка
  17. Выбор форсунки омывателя лобового стекла
  18. Замена форсунки омывателя
  19. Замена элементов омывателя
  20. Неисправности омывателя, и что делать, если не работают омыватели лобового стекла
  21. В какой период наиболее вероятно лишиться «здорового» омывателя?
  22. Как устроен омыватель?
  23. Бачок
  24. Насос
  25. Что в омывателе может сломаться?
  26. Порванные шланги
  27. Нет тока
  28. Реанимируем систему омывания
  29. Как прочистить форсунки?
  30. Снять форсунки
  31. Система омывания стекла на Chevrolet Cruze
  32. Не работает омыватель лобового стекла
  33. Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать
  34. Россия
  35. Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
  36. Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, J300
  37. Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, J300
  38. Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
  39. Замена форсунки омывателя Chevrolet Cruze своими руками. Веерные форсунки на шевроле круз
  40. Устройство, 6 причин поломок и ремонт
  41. Механические неисправности
  42. Электрические неисправности
  43. Самостоятельное устранение неисправностей
  44. Прочистка форсунок
  45. Выводы
  46. Европа
  47. Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, J305
  48. Объём бака Шевроле Круз
  49. Двигатель
  50. США
  51. Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, D2LC-K
  52. Объём бака Chevrolet Cruze 2016, седан, 2 поколение, D2LC
  53. Объём бака Chevrolet Cruze 2016, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, D2LC-K
  54. Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя.

Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла.

Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности.

Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя.

Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки.

Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды.

Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Чистка форсунок

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  • Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  • Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  • Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  • После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам.

Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны.

Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.

Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.

Видео «Установка и тестирование веерных форсунок»

В этом видео вы сможете посмотреть процедуру установки и тестирования веерных форсунок на примере автомобиля Лада Гранта.

Сдавливает патрубок радиатора шевроле круз

Atan » 09 окт 2015, 10:46

Подтекал у меня патрубок системы охлаждения (который на обратке). Беда известная для двигателей A14NET.GM 55565334 — сам патрубок или фланец, где как;GM 55562045 — уплотнительная резинка к нему.

Я то его заказал и до сих пор жду. Но судьба распорядилась немного по другому, добавив мне приключений в жизнь. Решил добавить мини-отчет, вдруг кому пригодиться. Ибо у кого турбо-круз может столкнуться с похожей ситуацией.

Итак, вначале появилась новая трещина на патрубке и забил «веселый» фонтанчик из антифриза. Пришлось вспомнить дедовский способ и заклеить ее эпоксидкой. Операция простая- кусочек марли фиксируем на трещине, обмазываем эпоксидкой и ждем 24 часа. Все просто, но пришла вторая беда в виде засопливившего шланга обратки на расширительный бачок.Покурив американские форумы, понял, что беда это частая. Эта трубка в месте соединения с патрубком состоит из двух пластиковых деталей, а герметичность обеспечивается двумя резиновыми колечками (хотелось шуруп вбить в голову тому, кто так придумал). В общем, колечки со временем разрушаются и стоит только задеть или пошевелить эту трубку при регулировке дросселя, замены патрубка или ещё по какой причине, как появляется бодрая течь антифриза.

В областном городе трубки в наличии ни у кого, ессесно, нет. Только под заказ. Каталожные номера:GM 13251447 или 13408385 (типа, модернизированный)Opel 1336360Мне ехать надо, пришлось опять колхозить дедовским способом. Отрезал нах весь завальцованный пластик с трубки. Очистил ножиком лишний пластик со штуцера, вставляющегося в патрубок. С помощью упорства, кипятка и пару матерных насадил трубку на штуцер и обжал. Результат на фото. Пока держит, можно ездить. Но трубку новую заказал.

Патрубок системы охлаждения

jsb » 09 окт 2015, 11:49

den » 10 окт 2015, 22:33

Atan » 12 окт 2015, 09:05

Opium, zr-1 — народ, ну тут тема не совсем про движки. А так, у меня тож стрекочет, и шуршит, и подзвякивает иногда. Говорят, вариант нормы для Ecotec’овских движков. Я забил на звуки. Можно попробовать поменять цепь с успокоителями. Только потом отпишитесь, каковы результаты

Petya_GR » 12 окт 2015, 17:23

Atan » 19 окт 2015, 20:41

В выходные произведена замена и я спешу добавить отчет о произведенной работе в рубрику « Рукожопим сами »

Перед началом работ необходимо машине остыть. Минимум полчаса, так как иметь дело с горячим антифризом дело не из приятных.

Первым делом надо слить охлаждающую жидкость из системы. В крузе это делается просто. Выкручиваем три шурупа из пластиковой защиты под бампером с правой стороны (со стороны пассажира) и отводим ее вниз. На самом радиаторе внизу есть краник и вентиль.

Умелая замена моторчика омывателя Круз хэтчбек

Казалось бы, мелочь – омыватель стекла. А ведь при его неисправности эксплуатация автомобиля запрещена. По крайней мере, так прописано в российских ПДД. И, если вдуматься, этот запрет вполне оправдан.

Вспомните, каждый из автовладельцев хоть раз в жизни, да сталкивался с ситуацией, когда, выскочив из-под потока грязи от колес обогнавшего тебя грузовика, нажимаешь на рычаг справа от руля – и ничего не происходит.

Только щетки дворника начинают бегать по стеклу, размазывая грязь.

Причина неисправности омывателя

Чаще всего причина тому оказывается простой – бачок омывателя пуст. Перефразируя известного киногероя, жидкость в бачке омывателя для того, у кого она есть и плохо тому, у кого ее не окажется в нужный момент.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

  • во-первых, чтобы иметь возможность в любой момент этим механизмом воспользоваться;
  • во-вторых, состав этой жидкости, особенно зимней, весьма сложен – там и технический спирт, и вещества для расщепления разных типов загрязнений, и парфюмерные отдушки. Испаряется эта жидкость быстрее, чем обыкновенная вода, но испаряется не целиком, а оставляет твердый осадок, который засоряет и трубки, по которым должна эта жидкость циркулировать, и, что самое обидное, насос омывателя. Вплоть до его полной непроходимости. А так как на Шевроле Круз насос с моторчиком составляют единый агрегат, зачастую проблему эту сможет решить только замена моторчика омывателя Круз.

Если рассматривать этот агрегат, то ничего сложного он собой не представляет: это обыкновенный электронасос небольшой мощности. Расположен он непосредственно на бачке и крепится к нему посредством пластикового либо металлического хомутика.

Оригинальный моторчик еще худо-бедно поддается ремонту, а вот большинство его аналогов, особенно, дешевые китайские изделия, проще сразу заменить, не вдаваясь в подробности причин их выхода из строя.

Тем более, что эти агрегаты имеют неразборные конструкции.

Наиболее распространенная причина его поломки – износ сальников и, соответственно, протекание жидкости. Если напор струи омывателя ослаб, то, скорее всего, причина именно в этом.

Для того, чтобы заменить изношенные сальники, их прежде всего нужно купить – и вот тут возникает первая проблема: более-менее качественные, которые прослужат долго, сальники – это исключительно оригинальные запчасти и по отдельности они не продаются, а только в комплекте с самим насосом.

Еще про Авео:  Амортизаторы Monroe Chevrolet Aveo (T200) 1 Хэтчбек 1.5 84 л.с. — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя LV8(91CUL4) 2005 2008

Так что куда проще, оказывается, заменить весь агрегат целиком, нежели тратить время и силы на восстановление старого.

Выбор нового моторчика омывателя

Важно: соблазн купить недорогой агрегат вместо оригинального, стоимость которого в полтора-два раза выше, всегда велик. Но тут нужно понимать следующее: как правило, дешевые моторчик с насосом не прослужат долго, так что такая экономия в большинстве случаев оборачивается дополнительными тратами.

На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей эти детали не имеют существенных конструктивных различий, так что вовсе не обязательно приобретать моторчик Шевроле – вполне подойдет и менее дорогой ВАЗовский моторчик, либо деталь Рено. Главное, чтобы входное и выходное отверстие нового насоса имели тот же диаметр, что и у старого.

Что же электрической части моторчика, то она почти у всех машина рассчитана на ток в 12В.

На Круз почти всех поколений и модификаций стоит один и тот же моторчик омывателя, так что его замена на всех авто этой модели производится почти одинаково – с той разницей, что сам бачок, в зависимости от типа двигателя автомобиля, может располагаться в разных частях подкапотного пространства. И у хэтчбеков омыватель заднего стекла имеет собственный моторчик – точно такой же, как и для лобового.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Сама эта процедура достаточно проста: контакты тщательно промываются в специальном растворе, растворяющем коррозию. Не вполне добросовестный мастер этим, скорее всего, и ограничится, не устранив причину неисправности. А ей является, скорее всего, все та же протечка: химически активная жидкость омывателя, попадая на контакты моторчика, и приводит к их окислению. Так что ремонт только в том случае можно будет считать качественным, если мастер проверит весь рабочий контур жидкости на предмет его герметичности.

Нарушение герметичности соединений трубок, по которым циркулирует жидкость, с насосом и форсунками омывателя, происходит по следующим причинам:

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

  • из-за износа все тех же резиновых сальников в результате сезонных перепадов температур и контакта с жидкостью;
  • из-за вибрации, передающейся от работающего мотора, и неровностей дорожного полотна. Эта вибрация медленно, но верно расшатывает не только соединения элементов механизма омывателя, в результате чего между ними и образуются щели и зазоры, но и прочие узлы автомобиля.

Единственный способ как-то воспрепятствовать обоим этим процессам – это сделать соединения трубок с насосом и форсунками максимально плотными, а также достаточно надежно закрепить сам насос.

Если в качестве ремонта системы были использованы неоригинальные насос и моторчик, элементы крепления последнего могут и не совпадать с находящимися на бачке.

Но пугаться этого не стоит – проблему всегда можно решить тем или иным способом. Опытный мастер всегда найдет выход.

Как видите, даже такое, казалось бы, простое дело, как замена моторчика стеклоомывателя, может оказаться сопряжено с рядом неожиданных сложностей. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы избавите себя от необходимости их решать. И, главное, получите уверенность в том, что работа механизма омывателя не будет вызывать нареканий на протяжении еще долгого времени.

Типичные неисправности

По опыту эксплуатации владельцы Шевроле Круз чаще всего сталкиваются со следующими проблемами в работе омывателя:

  • Насос перестает держать давление, что приводит к перебоям в подаче жидкости к форсункам;
  • Не работает обратный клапан, из-за чего возникает задержка в распылении омывающей жидкости, и первые взмахи дворников идут по сухому стеклу.
  • Неправильная направленность струи или слабая подача жидкости в связи с загрязнением механизма форсунок;
  • Некачественная зимняя омывайка замерзает в системе, что может привести к соскакиванию шлангов в местах их соединения при длительной активации омывателя.

Следует помнить, что при возникновении каких-либо перебоев в работе омывателя Шевроле Круз в зимний период, рекомендуется поставить автомобиль в теплое помещение (гараж, паркинг, отапливаемый бокс) и дождаться полного оттаивания системы. В большинстве случаев подача омывающей жидкости после этого восстанавливается.

Япония

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Как снять омыватель на шевроле круз

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Наиболее распространенными видами ремонта являются замена бачка, электронасоса подачи омывающей жидкости и форсунок омывателя. Чтобы обеспечить доступ к месту, где находится бачок омывателя, необходимо снять передний защитный подкрылок левого колеса. В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом. Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо. К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки. Шевролет круз: ремонт бачка омывателя,проблема в насосе,изменяем конструкцию,устраняем утечку.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Эта вибрация медленно, но верно расшатывает не только соединения элементов механизма омывателя, в результате чего между ними и образуются щели и зазоры, но и прочие узлы автомобиля. Небольшие советы и хитрости эксплуатации автомобиля.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Испаряется эта жидкость быстрее, чем обыкновенная вода, но испаряется не целиком, а оставляет твердый осадок, который засоряет и трубки, по которым должна эта жидкость циркулировать, и, что самое обидное, насос омывателя.

А так как на Шевроле Круз насос с моторчиком составляют единый агрегат, зачастую проблему эту сможет решить только замена моторчика омывателя Круз. Произведена замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Многие недооценивают значимость форсунок омывателя и не придают должного внимания уходу за ними. Тем не менее, даже в сухую погоду он может понадобиться, не говоря уж об осадках.

Именно отсутствие ухода за омывателем, как правило, становится причиной его выхода из строя. Форсунки закупориваются различными отложениями, из-за чего, собственно, перестает функционировать вся система.

Омыватель стекла на шевроле круз

Приобрёл бачок омывающей жидкости от Opel Astra, так как он больше по объёму, чем установленный на Cruze.

Установку производил без снятия бампера, переднего левого колеса и переднего левого подкрылка. Пришлось немного извернуться.

Для снятия и установки бачка, необходимо:

отвернуть пять саморезов со стороны бампера (слева);

снять четыре клипсы подкрылка, для этого вывернуть колёса в левую сторону;

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Отгибаем край бампера и видим родной бачок и первую гайку;

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Снимаем заливную горловину;

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Снимаем моторчик;откручиваем три гайки, ключом или головкой;

вынимаем бачок Cruze;

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Переставляем уплотнительние кольца со старого на новый бачок;

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Теперь собираем всё в обратной последовательности. К сожалению в моём распоряжениибыло только столько стеклоомывайки,

Ничего сложного нет. Работа заняла приблизительно 1 час.

Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимальной, как по бокам, так и спереди. В России уже несколько лет действует закон, который заставляет водителей снимать тонировку, чтобы максимально увеличить видимость других участников движения.

В обязанности водителя входит своевременная чистка автомобильного стекла, и передвигаться на машине, на которой не работают омыватели, нельзя, особенно в плохую погоду.

В системе очистки лобового стекла не должно быть никаких проблем, и если подача жидкости для омывателя стекол нарушена, то требуется в кратчайшие сроки устранить неисправность.

Ситуация здесь может развиваться по двум сценариям – водителю потребуется чистка форсунки омывателя или ее замена. Некоторые водители занимаются ремонтом подобной детали, но он нецелесообразен, учитывая ее малую стоимость.

Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя являются довольно простыми устройствами, и их принцип работы устроен на подкачке воды из бочка омывателя с помощью трубки в разбрызгиватели, они же сопла. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при слабой, неровной, неполной или неверно направленной струе следует винить забитые грязью сопла или трубку.

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

  • С помощью сжатого воздуха. В сфере ремонта и обслуживания компьютерной техники часто используются баллончики со сжатым воздухом, которые продаются в комплекте с насадками различной толщины и длины. Чтобы очистить форсунки омывателя, необходимо купить баллон сжатого воздуха и воспользоваться им. Для этого наденьте минимальную по толщине насадку, плотно прижмите ее к засоренному соплу и сделайте несколько непродолжительных (2-3 секунды) нажатий на пульверизатор. Если вы услышали, что в бочке омывателя начала бурлить вода, можно прекращать процедуру очистки – сопло чисто.
  • С помощью подручных средств. Второй способ очистки сопла омывателя можно считать бюджетным. Чтобы очистить форсунку омывателя при засорении, если проблема в сопле, достаточно взять тонкую иглу, проволоку, булавку или гитарную струн. Выбранным аксессуаром начните аккуратно чистить внутренности сопла. Данный способ помогает гораздо реже, чем вариант с использованием жидкого воздуха, поскольку удалить «неудобно» застрявшие элементы загрязнения будет затруднительно.

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед тем как приступать к чистке трубки омывателя от накопившейся грязи, необходимо получить доступ к ее концу, который подходит к соплу. Для этого поднимите капот и обнаружьте место, в котором трубка соединяется с соплом. Отсоедините ее, в большинстве случаев для этого достаточно отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Имеется два верных способа очистить трубки для передачи омывателя лобового стекла:

Настоятельно рекомендуется после проведения чистки форсунки омывателя лобового стекла снять бачок омывателя и полностью заменить жидкость в нем, предварительно несколько раз хорошо промыв. Причиной частых засоров форсунки омывателя, в большинстве случаев, является накопленная грязь в бачке с жидкостью для омывателя.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Форсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.

Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло.

Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  • Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  • Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  • После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Еще про Авео:  Секундируем дуэль седанов Сhevrolet Aveo и Volkswagen Polo — ДРАЙВ

Замена элементов омывателя

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Обладатели Шевроле Круз с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема (5 литров). Данная деталь имеет каталожный номер GM 13260590 и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок.

Для замены форсунок омывателя лобового стекла требуется вынуть удерживающие клипсы и снять теплоизоляционный экран внутренней поверхности капота. Затем нужно отсоединить от распылителей шланги подачи жидкости, после чего можно вынуть форсунки из посадочных отверстий. Замена форсунки задней двери (на хэтчбеках и универсалах) выполняется следующим образом:

  • открывается дверь багажника, снимается панель обшивки;
  • шланг форсунки отсоединяется от обратного клапана;
  • сжимаются пластиковые фиксаторы на корпусе распылителя, и задняя форсунка вынимается из выреза в металле двери.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Некоторые автолюбители меняют родные струйные омыватели на веерные форсунки от Volvo или Mitsubishi, однако такое улучшение может потребовать доработки конструкции или вызвать сложности с их регулировкой. Другим вариантом является покупка через Exist или eBay штатных распылителей Шевроле Круз американской или мексиканской сборки. На этих машинах веерные распылители устанавливаются с завода.

Неисправности омывателя, и что делать, если не работают омыватели лобового стекла

Омыватель лобового стекла есть в каждой машине. В иных моделях он присутствует даже не в единственном экземпляре. Например, омыватель может увлажнять не только лобовое стекло, но и заднее, и даже фары.

Глупо недооценивать важность этого механизма. Ведь чистота стёкол является залогом уверенной и безопасной езды в комфортных для водителя условиях.

К сожалению, из-за частого использования омыватель может сломаться, чем преподнесёт весьма неприятный сюрприз владельцу автомобиля. Неполадки в этом приборе могут быть вызваны разными причинами. И в любом случае их следует как можно скорее устранить.

В какой период наиболее вероятно лишиться «здорового» омывателя?

Чаще всего это устройство выходит из строя из-за частоты использования. Поэтому можно предугадать, какое время для этого прибора является самым неблагоприятным.

Одним из таких периодов является время грязи и слякоти. Другим — время зноя и пыли. И в том, и в другом случае водитель максимально часто смачивает стекло, чтобы избавиться от неприятных загрязнений, и на мотор омывателя оказывается существенная нагрузка.

Как устроен омыватель?

Чтобы говорить о том, что в этом приборе может сломаться и как это починить, нужно разобраться, из каких же деталей состоит это устройство. Нужно признаться, что составлено оно вполне несложно.

Бачок

Первым звеном в цепи процесса смачивания стекла является пластиковый бачок. В большинстве автомобилей он находится под капотом. Однако есть и такие машины, в которых, чтоб добраться до водного бака, придётся забраться под крыло.

Существуют бачки разных ёмкостей. Чаще всего встречаются те, чей объём достигает 2,5–5 литров. Кажется, что это немного, однако такого количества жидкости водителю хватит на долгое время. В бачок заливается вода. Там она и хранится.

К бачку присоединена тонкая разветвлённая трубка, которая тянется к форсункам.Форсунки или распылители установлены напротив стекла. Из них вода выплёскивается небольшими дозами, откуда растирается по поверхности щётками.

Насос

Как же вода поступает из бачка в форсунки? За это отвечает небольшой электрический насос. Он питается от аккумуляторной батареи и при помощи рабочего колеса качает жидкость из бачка наружу.

Моторчик омывателя лобового стекла является, пожалуй, самым важным элементом омывательной системы и его выход из строя оставляет стекло без возможности смачивания.

Что в омывателе может сломаться?

Если не работают омыватели лобового стекла, значит, произошёл сбой на одном из участков описанной выше системы. Рассмотрим, с чем могут быть связаны неполадки омывателя стекла.

Моторчик насоса является той деталью системы омывания, которая очень быстро изнашивается из-за частой работы.

К сожалению, понять, что с этим прибором что-то не так, можно, только когда к форсункам перестанет поступать вода. Иначе он своих неисправностей никак не проявляет.

Способ ремонта насоса:

Коснуться моторчика могут два распространённых недуга:

Если коррозия этого прибора ваш случай, не расстраивайтесь. Бывалые автомобилисты запросто справляются с ней при помощи простого ластика.

А вот при стирании или поломке этого механизма, его придётся вытащить и заменить на новый.

Понять, что причиной неполадок является именно насос, можно по отсутствию характерного звука. Если вы нажали на рычаг омывания и не услышали привычного жужжания, значит, не работает именно моторчик насоса.

Часто неисправности омывателя лобового стекла связаны с поломкой именно этой детали. О том, как её заменить, мы расскажем чуть позже.

Также вода может перестать поступать к форсункам из-за засора. Дело в том, что трубки, по которым течёт жидкость, весьма тонкие и скапливающийся в них сор может стать причинной непроходимости. Для борьбы с этим дефектом систему придётся промыть, а возможно — и продуть.

Порванные шланги

Также причиной может быть то, что шланги потеряли свою целостность. Если трубки стали негерметичными, вода точно так же, как и при засоре, не попадёт из пункта А в пункт Б.

Нет тока

И ещё одна распространённая причина — отсутствие питания. Проверьте, надёжно ли закреплены валы насоса и аккумулятора. Возможно, моторчик просто не получает энергии.

Также на моторчике есть клеммы, которые могли окислиться или слететь. Проверьте их.

Ещё на моторчике есть предохранитель омывателя лобового стекла мощностью около десяти ампер. При выходе из строя мотора насоса может потребоваться замена этого предохранителя.

Если неполадки обнаружились в холодное время года, возможно, просто застыла вода в бачке. Исправить это можно при помощи фена. И лучше сразу залить «незамерзайку», ведь из-за частого расширения под давлением воды, превратившейся в лёд, может лопнуть пластик тары.

Реанимируем систему омывания

К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

Замена насоса омывателя:

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
  • Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места.

  • Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду обратно.

После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.

Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.

Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.

Снять форсунки

Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.

Форсунки снимаются при открытой крышке капота:

  • Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они могут быть выполнены из дешёвого пластика.
  • Возьмите плоскую отвёртку и отомкните ей пружинные застёжки. После этого форсунку можно демонтировать.
  • Устанавливаются приборы при помощи тех же действий, но в обратном порядке.

Многие не задумываются о важности омывательной системы до тех пор, пока не столкнутся с её проблемами. Ведь едва ли кому-то понравится ездить с грязным стеклом, не имея при этом практически никакого обзора.

Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте для омывания стёкол качественные нехлорированные жидкости.

А если что-то всё-таки сломалось, не расстраивайтесь. Восстановление системы — дело не хлопотное и даже не особо затратное.

Главное — не закрывайте на такие проблемы глаза.

Система омывания стекла на Chevrolet Cruze

Система омывания лобового стекла Chevrolet Cruze состоит из бачка омывателя с электронасосами, шлангов подачи омывающей жидкости и форсунок, закрепленных на капоте автомобиля. Подачу омывающей жидкости активируют с помощью подрулевого переключателя.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

По каталогу «General Motors» элементам омывателя соответствуют следующие o.e.m-номера:

Электрическая цепь управления омывателем лобового стекла Шевроле Круз защищена плавким предохранителем на 15А (№56), установленным в монтажном блоке, который находится в моторном отсеке автомобиля. На Крузах в кузове «хэтчбек» и «универсал» также имеется омыватель заднего стекла, за работу которого отвечает предохранитель №66.

Не работает омыватель лобового стекла

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать.

Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам.

Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам.

Еще про Авео:  Работы по ТО Шевроле Авео Т200 и Т255. Стоимость регламентного тех.обслуживания Шевроле Авео

Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения.

Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

Россия

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Замена форсунки омывателя Chevrolet Cruze своими руками. Веерные форсунки на шевроле круз

  • Прометей
  • Зимняя солярка и никаких проблем ну порой антигель нужен)
  • Ирвин
  • То есть, мультиметром то же самое надо делать в режиме прозвонки, правильно понимаю?
  • Гульвира
  • Бобир Дулько
  • Объясните пожалуйста для чего отключать предохранитель абс, если эта система имеется.
  • Садашов Умед

Сколько стоит ставить чип.?

Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!

Не прав. Во первых там не только супер селект. А во вторых не на всех супер селектах есть задняя блокировка. Есть версия где вместо кнопки блокировки заднего дифференциала стоит кнопка ESP. Она работает как псевдо блокировки.

  • Мухамад
  • Я научилась делать мотор смотря на вас мпосибо красавчик
  • Нави
  • Ну наконец то правду ктото расказывает а то кого неспросиш у сехчтли не6 на сто
  • Лукьяничев Салон

дааа, видео не о чем. Форсунки пуляют очень низко. Хотя бы номерок детальки оставил.

Спасибо, Михаил! Ваши уроки — просто классика! Прекрасно объясняете! Лучше всех!

Он за свою харю переживает!Дети могут засунуть голову и ногами нажать кнопку случайно и стекло передавать шею может задохнуться, молодцы производители! А вот теперь подумай кто далба*б!

Вот скажите, зачем такая музыка в сопровождении? Это ж не похороны, а надеюсь возрождение.

Михаил привет! Что с вехой? Вы её не сожгли, не распилили пополам, не утопили в болоте?

  • Паоло
  • кнопка напилась небось
  • Зона Савруева

топливный меняю каждые 10 000км. на дизеле, через 40 000км. я не рискну))

  • Паллада
  • может ли из форсунок тяга слабая быть
  • Finnegan
  • если самотеком можно сразу открывать четыре штуцера или придерживаться поочередности по одному?
  • Нонна

Что ведущий вообще несёт? Кто ему писал реплики? Хейтеров китайских авто в багажник, хоббиты которые куда-то бегут. Отзыв нулевой. Вообще жесть

  • Никитин Алагин
  • а как установить омыватели если нет их
  • Фернандо

Игорь, здравствуйте! Скажите, а сможет ли такой моторчик постоянно гонять не воду, а песок? (кварцевый очень мелкий).

  • Боу
  • Честичная замена не рекомендуется.если делать то полную
  • Дук
  • Спасибо за ролик
  • Пит
  • В документации фирмы Woss черным по белому написано нельзя греть трубки, у них есть запатентованные инструменты для этого, все запрессовываться так должно при комнатной температуре градусов 20, трубка это жесткий нейлон, он применяется в топливных системах, а такое соединение как на видео нужно испытывать, на дизеле оно может и постоит где давления либо нет, или 1-2 бара, на бензине, где давление порой по 8 бар, может меньше но все равно большое, я бы так шутить не стал. эта трубка от температуры расширяясь назад не усаживается, это не сшитый полиэтилен где такие фокусы проходят

Устройство, 6 причин поломок и ремонт

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

  • Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  • Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  • Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  • Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  • Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  • Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок.

После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг.

После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

  • Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.
  • Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
  • Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла.

Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Пожалуйста, оцените этот материал!

Европа

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, J305

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Шевроле Круз

Объём топливного бака Chevrolet Cruze

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Круз составляет от 41 до 60 л.

США

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, D2LC-K

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze 2016, седан, 2 поколение, D2LC

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze 2016, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, D2LC-K

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ

Объявления о продаже новых и б/у авто

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий