Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2.2 D (135 kW) AWD приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Chevrolet Captiva 2.2 D (135 kW) AWD с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Chevrolet Captiva 2.2 D (135 kW) AWD с автоматической коробкой передач

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2.0 D приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Chevrolet Captiva 2.0 D с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Chevrolet Captiva 2.0 D с автоматической коробкой передач

Для сравнения технических характеристик нескольких автомобилей Chevrolet Captiva, отметьте интересующие Вас модели и нажмите кнопку Сравнить отмеченные, которая расположена внизу таблицы. За один раз Вы можете сравнить не более 4-х автомобилей.

Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) представлены по данным производителя. Полная информацию о модели включает такие технические данные, как габариты и масса Шевроле Каптива, параметры двигателя и трансмиссии, информацию о динамике и расходе топлива Chevrolet Captiva.

•    Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

•    Двухпроводный электропривод

1. Снимаем облицовку магнитолы Chevrolet Spark (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка. Вынимаем блок индикации (крепление на защелках)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

2.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Шевроле Спарк, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на кронштейн кузова за магнитолой, сервисную кнопку в любое удобное место

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

3.    Устанавливаем под капотом Chevrolet Spark сирену, концевик капота и датчик температуры. Для удобства монтажа снять левую блок-фару (крепление на 2 болта М6)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

4.    Устанавливаем концевик багажника

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

5.    Провода под капот Chevrolet Spark прокладываем через штатную резинку слева

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

6.    Блок сигнализации прячем слева за приборным щитком Chevrolet Spark. Крепление на двусторонний скотч и хомут

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

7.    Подключаем провод массы к кронштейну кузова за магнитолой с помощью болта М6 и гайки

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

8.    Подключаем провода концевиков дверей, поворотников и стояночного тормоза (на Chevrolet Spark с МКПП) к жгуту блока индикации

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

9.    Подключаем провод контроля оборотов двигателя к проводу тахометра в приборном щитке

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

10.    Подключаем провод контроля педали тормоза к проводу в разъеме педали, если Chevrolet Spark с АКПП

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

11.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на замок зажигания

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

12.    Подключаем провода зажигание1, зажигание2, аксессуары и стартер к жгуту замка зажигания

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

13. Подключаем питание сигнализации

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

14.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция                                                   Значение функции

№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема )    Вариант 2 = IGN 1
№ 9 (длительность прокрутки стартера)                                      3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя)                                             Тахометр

15.    Проверяем работу системы.

16.    Сборка салона Chevrolet Spark производится в обратной последовательности.

17.    Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

18.    В Chevrolet Spark в базовой комплектации необходимо установить дополнительный двухпроводный электропривод в водительскую дверь. Для этого необходимо открутить саморез ручки открытия, саморез в подлокотнике и 4 самореза крепления обшивки двери

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

19.    Устанавливаем дополнительный электропривод

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

•    Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска

комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. – Бесплатная доставка

время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Шевроле Орландо. Для этого снимаем левую накладку торпедо и отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем накладку левого порога и кик-панели (на защелках), отворачиваем 1 болт под ней и снимаем подторпедник

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

2.    Снимаем рулевой кожух Chevrolet Orlando. Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха, потянув ее вверх (на защелках). Затем снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

3.    Устанавливаем под капотом Chevrolet Orlando сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

4.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Chevrolet Orlando, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

5.    Блок сигнализации крепим под левым воздуховодом над блоком предохранителей.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

6. Массу подключаем в штатное место на поперечной балке кузова

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

7.    CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

8.    На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

9.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Orlando присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Orlando с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Orlando с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

10.    Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

11. Питание сигнализации +12В подключаем на блоке предохранителей.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Двигатели Chevrolet Captiva

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Двигатель Шевроле Каптива 2. 2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

Двигатели Шевроле Каптива 2. 4 литра

Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.

Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.

Двигатель Chevrolet Captiva 3. 0 литра

Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.

Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.

Двигатель Chevrolet Captiva 3. 2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

Двигатель Chevrolet/Opel 2,4 (Z24SED) – Характеристики и Надежность

Chevrolet Captiva C140

Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.

К семейству Captiva также относят модель:
C100.

Модификации Chevrolet Captiva C140

На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.

У нас кроссовер продавали в пяти версиях, с одним дизелем и двумя бензиновыми двс:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера

Технические характеристики Шевроле Каптива 2. 2 дизель 6-мкпп

Другие размеры шин: 235/55 R18

Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.

Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.

По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.

В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.

Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.

Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.

Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.

Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.

Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 – 200 тысяч километров.

В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.

Цена Chevrolet Captiva в кузове C140 на вторичном рынке

Обновленная модель на вторичке представлена широко и стоит от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2

875 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор подержанного кроссовера Chevrolet Captiva от канала Авто Плюс

•    Автосигнализация StarLine D94 GSM с функцией автозапуска

Необходимое время для установки — 5 часов
  1. Снимаем левую кик-панель Chevrolet Captiva с накладкой порога (1 клипса и защелки) и подторпедник (3 самореза и защелки). Затем отворачиваем саморез и снимаем левую накладку торпеды с джойстиком управления зеркалами и корректором фар

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

2.    Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха Шевроле Каптива, предварительно отвернув 3 самореза. Далее снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха, отвернув 2 самореза в верхней части накладки и, демонтировав правую накладку торпеды (крепление на 1 саморез и защелки). Затем отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его. Далее снимаем накладку магнитолы и КПП (на защелках) и снимаем панель управления климат-контролем (крепление на 4 саморезах)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

3.    Устанавливаем под капотом Шевроле Каптива сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

4.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Шевроле Каптива, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

5.    Блок сигнализации прячем за приборной панелью Chevrolet Captiva.

6.    Массу подключаем под штатный болт за накладкой блока предохранителей

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

7.    Основные подключения выполняем на разъемах блока ВСМ, который находится под снятой панелью управления климат-контролем. На голубом разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину сигнализации (коричнево-красный провод CAN-H) к зеленому проводу автомобиля

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

8.    Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем к коричневому проводу автомобиля на салатовом разъеме блока ВСМ

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

9.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Captiva присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Captiva с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Captiva с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить сине-красный провод сигнализации к черному проводу «масса».

10.    Питание сигнализации +12В (красный провод сигнализации) подключаем с обратной стороны блока предохранителей к красно-белому проводу автомобиля

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

11.    На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

12.    Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков черного провода из комплекта обходчика ВР-3 вокруг рамки штатного иммобилайзера

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                        Значение функции
№09 – длительность прокрутки стартера                               2,0 сек
№15 – выбор типа коробки передач                             автоматическая

14.    Прописываем номер автомобиля (1711) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.

Сообщения: 133Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42Город: НовосибирскАвто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Приветствую ребята, решил заняться установкой данной сигнализацию самостоятельно, после изучения общей схемы подключения пришел к такой схеме на моей Капе, хочу уточнить и разобраться всё ли я правильно разложил в ней?

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Сообщения: 1916Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40Город: МоскваАвто: C140 2.4AT LT. 2013Благодарил (а): 8 разПоблагодарили: 37 раз

25 ноя 2018, 15:55

Приветствую,даже немного лишнего есть,концевик капота у нас есть штатный и в кане(по крайней мере у меня).И второе, подключение имитации нажатия педали тормоза тоже не нужно. Рекомендую обновить кан-модуль при помощи старлайн мастер.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Сообщения: 475Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46Город: KZАвто: С140 2.4АТ 2018Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 25 раз

25 ноя 2018, 17:48

На сайте стрлайн есть карта подключения. Ориентировался по ней. Единственное там не было моего варианта. АКПП без пуш старта. Не надо тянуть к тормозу провод. А так там и все настройки указаны.

25 ноя 2018, 18:12

COSMOS писал(а):Приветствую,даже немного лишнего есть,концевик капота у нас есть штатный и в кане(по крайней мере у меня).И второе, подключение имитации нажатия педали тормоза тоже не нужно. Рекомендую обновить кан-модуль при помощи старлайн мастер.

в кан шине согласен концевик есть, видел такой, а где он фактически находится? Пользователь “copshootcop” ещё в 2014 писал ” при подключении сигнализации по can шине необходимо отключать видиние концевика капота и устанавливать дополнительный если этого не сделали возможен глюк от этого” вот и что делать? Имитацию по педали тормоза уберу, СПАСИБО)))) про обновление кан модуля я знаю))))

25 ноя 2018, 18:28

У меня ещё есть сомнения по подключению доп канала № 2 в инете есть инфа что у нас не 2 а 6 доп канал используется для имитации открытия двери водителя после работы автозапуска, типа опечатка там, один чувак задавал вопрос вот ссылка вопрос №3(

3) где программирование есть пункт 3. ” Выполнить программирование дополнительного канала №2 охранно-телематического комплекса (см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)” НО у нас доп канал № 2 не задействован, у нас задействован доп канал № 6 это у них получается ошибка???? И этот канал программируется только если подключена имитация открытия двери???
ему ответили типа спецы что ОПЕЧАТКА НО смотрите за самостоятельную установку вы отвечаете))))

25 ноя 2018, 18:31

ИСПРАВЛЕНО, убрал подключение к педали тормаза))))

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

25 ноя 2018, 19:54

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Сообщения: 2744Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18Город: СЗАОАвто: C140 3.0 LTZБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 23 раза

26 ноя 2018, 11:44

простите, может не в тему (интересно стало)
а зачем имитация открывания двери?

Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Сообщения: 1042Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14Город: БузулукПоблагодарили: 1 раз

Евгений 56 » 26 ноя 2018, 12:13

Hjvfy писал(а):а зачем имитация открывания двери?

для реализации автозапуска, там все связано и открывание дверей и имитация нажатия тормоза и т.д. и т.п.

26 ноя 2018, 15:00

26 ноя 2018, 15:22

Привет ВСЕМ, сегодня проверил концевик капота, нет его(((( придется устанавливать а прописанный в кан-шине программно “блокировать”

26 ноя 2018, 15:28

Hjvfy писал(а):простите, может не в тему (интересно стало)а зачем имитация открывания двери?

имитация открытия двери – как я понял для того что бы машина не глохла при открытии двери если работал автозапуск и не приходилось заводить по новой ключем, как то так думаю

26 ноя 2018, 15:33

Евгений 56 писал(а):

Соглашусь с Вами, при автозапуске там много чего взоимосвязано, на сколько помню из “общения” с другими марками сигнализаций, при нажатии на педаль тормоза автозапуск отключается

26 ноя 2018, 16:20

Вот что делать с чипом иммобилайзера для автозапуска, не охота лишаться второго ключа, пробил у нас по стоимости изготовления в принципе адекватно, только одно НО это будет копия, может кто знает как из нашего ключа “выкавырять” этот чип-транспондер-оригинал?

26 ноя 2018, 23:09

Имитация открытия двери нужна только для того что бы гасить свет и музыку после окончания цикла автозапуска,т.к. в каптиве эти вещи выключаются не замком зажигания,а открытием двери. По поводу концевика,сегодня глянул,даже все видно хорошо в отверстие где находится замок капота,у меня там концевик стоит,и проводка с разъемом присутствует

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Саморезы крепления приборного щитка

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Снятие декоративной накладки

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Саморез крепления приборного щитка

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Возможное место установки сирены

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Ещё одно место для установки сирены

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Крепление сирены на 2 самореза

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Концевик капота при необходимости

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Настройки Starline 2can

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

+12 В в синем разъёме BCM

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Рамка штатного иммобилайзера

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добрый день! Подскажите у меня шевроле круз автомат 12г., сигнализация старлайн а93 кан2лин2 (открывает и закрывает). Прикупил модуль автозапуска, по кан нет запуска. Как подключить?

Здравствуйте.А зачем вы прикупали модуль автозапуска? Он идёт в комплекте с сигнализацией Straline A93, которая у вас установлена.По can нет, конечно же автозапуска. Для автозапуска надо подключить силовые цепи.Где их брать и как подключать подробнейше написано в этой статье. Цитирую фрагмент текста статьи, где сказано, как осуществить автозапуск:

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. – Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

2. Снимаем рулевой кожух Chevrolet Orlando. Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха, потянув ее вверх (на защелках). Затем снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса

3. Устанавливаем под капотом Chevrolet Orlando сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Chevrolet Orlando, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.

8. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя.

9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Orlando присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Orlando с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Orlando с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Необходимое время для установки — 5 часов 1. Снимаем левую кик-панель Chevrolet Captiva с накладкой порога (1 клипса и защелки) и подторпедник (3 самореза и защелки). Затем отворачиваем саморез и снимаем левую накладку торпеды с джойстиком управления зеркалами и корректором фар

2. Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха Шевроле Каптива, предварительно отвернув 3 самореза. Далее снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха, отвернув 2 самореза в верхней части накладки и, демонтировав правую накладку торпеды (крепление на 1 саморез и защелки). Затем отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его. Далее снимаем накладку магнитолы и КПП (на защелках) и снимаем панель управления климат-контролем (крепление на 4 саморезах)

3. Устанавливаем под капотом Шевроле Каптива сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Шевроле Каптива, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

5. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Chevrolet Captiva.

6. Массу подключаем под штатный болт за накладкой блока предохранителей

7. Основные подключения выполняем на разъемах блока ВСМ, который находится под снятой панелью управления климат-контролем. На голубом разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину сигнализации (коричнево-красный провод CAN-H) к зеленому проводу автомобиля

8. Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем к коричневому проводу автомобиля на салатовом разъеме блока ВСМ

10. Питание сигнализации +12В (красный провод сигнализации) подключаем с обратной стороны блока предохранителей к красно-белому проводу автомобиля

11. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

12. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков черного провода из комплекта обходчика ВР-3 вокруг рамки штатного иммобилайзера

Программируемая функция Значение функции №09 – длительность прокрутки стартера 2,0 сек №15 – выбор типа коробки передач автоматическая

14. Прописываем номер автомобиля (1711) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.

Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

2. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Шевроле Спарк, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на кронштейн кузова за магнитолой, сервисную кнопку в любое удобное место

3. Устанавливаем под капотом Chevrolet Spark сирену, концевик капота и датчик температуры. Для удобства монтажа снять левую блок-фару (крепление на 2 болта М6)

6. Блок сигнализации прячем слева за приборным щитком Chevrolet Spark. Крепление на двусторонний скотч и хомут

8. Подключаем провода концевиков дверей, поворотников и стояночного тормоза (на Chevrolet Spark с МКПП) к жгуту блока индикации

10. Подключаем провод контроля педали тормоза к проводу в разъеме педали, если Chevrolet Spark с АКПП

14. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1 № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

15. Проверяем работу системы.

16. Сборка салона Chevrolet Spark производится в обратной последовательности.

17. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге

18. В Chevrolet Spark в базовой комплектации необходимо установить дополнительный двухпроводный электропривод в водительскую дверь. Для этого необходимо открутить саморез ручки открытия, саморез в подлокотнике и 4 самореза крепления обшивки двери

Технические характеристики Chevrolet Captiva

LT 5 мест tDi AT

2.2d AT (184 л.с.) 4WD

LT 7 мест tDi

LT+ 7 seats

LS 5 мест

2.4 MT (167 л.с.) 4WD

LS 7 мест

2.4 MT (167 л.с.) 4WD

LT

2.2d MT (184 л.с.) 4WD

2.4 MT (167 л.с.) 4WD

LT 5 мест

2.4 AT (167 л.с.) 4WD

LT 5 мест tDi AT

2.2d AT (184 л.с.) 4WD

LT 7 мест

2.4 AT (167 л.с.) 4WD

LT 7 мест tDi

2.2d AT (184 л.с.) 4WD

LT+ 5 seats

2.4 AT (167 л.с.) 4WD

2.2d AT (184 л.с.) 4WD

LT+ 7 seats

2.2d AT (184 л.с.) 4WD

LTZ

3.0 AT (258 л.с.) 4WD

LT 5 мест tDi AT 2. 2d AT (184 л. ) 4WD

Объем и масса

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo 2006 года до 450 000 рублей в Ростове-на-Дону - много Шевроле Авео 2006 года на Авто.ру
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий