- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Городской автомобиль.
- Рабочий автомобиль. Резвый, неприхотливый, удобен при дальней поездке.
- Берите с салона!
- Хороший автомобиль b-класса.
- Больше радовала, чем огорчала
- Машина класс,но ей очень тяжело с такими габаритами
- Городской авто, требующий ухода. ДОПОЛНЕННЫЙ ОТЗЫВ
- Отличный бюджетный автомобиль с большим багажником
- Не плохой бюджетный автомобиль
- Для своего бюджета – нормально, отрабатывает на “отлично”.
- Хороший бюджетный автомобиль.
- 4 года или 45000 км полет нормальный
- Супер машинка
- Добротная сборка
- Никогда больше!
- Хороший авто для новичка
- Хороший надежный автомобиль.
- Машина для молодежи
- Опыт эксплуатации
- Слабые места Шевроле Авео Т 250
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- Итог
- Супер машина
- Для эконом класса вполне достойный автомобиль
- Компактный,рабочий,недорогой!
- Простой бюджетный автомобиль
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.
Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.
Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.
Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.
Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.
1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.
2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.
3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.
5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.
Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.
Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.
У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.
Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.
Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.
Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.
Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.
Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.
Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.
Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.
Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.
Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.
Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.
В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.
Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.
Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.
Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!
Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.
Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года
Городской автомобиль.
Динамика, неплохой комфорт в салоне, низкий расход топлива.
Жесткая подвеска, течь прокладок теплообменника.
Рабочий автомобиль. Резвый, неприхотливый, удобен при дальней поездке.
Соотношение цена-качество, относительно недорогое обслуживание, комфорт, объем двигателя
Теплообменник, трапеция, шумоизоляция
Берите с салона!
бюджетная, дерзкий и красивый дизайн кузова, шикарная космическая приборка, небольшой расход топлива
слабая система зажигания, требует “специального” обслуживания
Хороший автомобиль b-класса.
Динамические характеристики,управляемость,Салон в целом. Хороший внешний вид.
Надежность,Система АБС,Вентиляция салона.
Больше радовала, чем огорчала
Дизайн, эргономика, интерьер, соотношение цена/качество, крупная цифра спидометра и читаемая приборная панель
гремящие передние колодки, тупняк коробки в пробках
Машина класс,но ей очень тяжело с такими габаритами
Мощная,красивая ,когда смотришь с пепеди на эту машина она кажется такая
Первое ,что ломается в этой машине это как я понимаю стойки,поворотники ,у данной машины много болезни,машина не доделанная
Машина рвет и мечет, но поломки с АКПП, каждые 30000 км необходимо менять масло, она очень габаритная для своего движка и набирает обороты очень
Россия, Нижний Новгород
Городской авто, требующий ухода. ДОПОЛНЕННЫЙ ОТЗЫВ
дизайн, наличие кармашков и подстаканников, цена
клиренс, шумоизоляция, подвеска, цена оригинальных запчастей
Отличный бюджетный автомобиль с большим багажником
Бюджетный автомобиль, дешёвый в обслуживании.
Сейчас на рынке нет Chevrolet
Не плохой бюджетный автомобиль
Интересный дизайн, мне нравится
Шумновата! И двигатель хорошо слышно и шум от колёс.
Для своего бюджета – нормально, отрабатывает на “отлично”.
Неплохо разгоняется, симпатичный внешне, не очень дорогие запчасти.
Великоват расход, после 20000 может немножко начать греметь.
Хороший бюджетный автомобиль.
Ремонтопригодность, запчасти есть. большой салон.
слабое место стойки, и бесят маленькие колеса :)а так все супер
пока не увидел
4 года или 45000 км полет нормальный
Вместительный багажник, комфорт и экстерьер оправдывает свои деньги
При торможении машина слегка кренится в перед если аммортизаторы с завода.
Супер машинка
Динамика эргономика экономичный двигатель. Широкая база.
Клиренс очень маленький. Передный бампер цепляет везде.
Добротная сборка
Есть проблемные места
Никогда больше!
Небольшая, маневренная, хорошая управляемость на высокой скорости
Все, что не в “плюсах”
Хороший авто для новичка
Хорошая ходовая, надежность
Большой расход топлива для этого класса
Шумновата, но при делании можно сделать изоляцию. А смысл?
Хороший надежный автомобиль.
Оцинкованная, шустрая, недорогая в обслуживании.
Правая подушка двигателя и тепло обменник.
Машина для молодежи
Низкий расход топлива особенно по трассе , качество сборки хорошее , динамичный
Очень дорогие запчасти , после 90.тыс текут прокладки тепло обменника
Добрый день.Автомобиль был в моей собственности 2,5 года. Брал с автосалона в 2014 году в январе, продал в 2016 май. Проехал на данном авто 82 000 км
Критерии выбора:В районе 500 – 550 тыс. руб.Коробка автоматЧтобы было приятно смотреть как внутри так и снаружи.
Что смотрел: Хендай Солярис ( мне она просто не понравилась)Фольксваген Поло ( но нищая внутренняя отделка отпугнула меня)Нисан Альмера в новом кузове ( один плюс много места, но больше плюсов нет )
Быстро выбрали машину за 520 тыс предмаксимальная с автоматом, есть блютус, штатная магнитола, подогрев сидения, заднего стекла и зеркал, руль мультимедиа, в общем нет только климат и криуз контроля и противотуманок, быстро оформили, к сожалению не тот цвет что мы с женой хотели. Взяли серый металлик, тоже не плохо смотрелся. Сразу загнал на установку сигнализации, официалы много просили не стал ставить у них. Они не обиделись оставили даже на гарантии. Поставил Старлайн А94, А91 на нее уже не идет, надо что то более сложное. Ключ вшивают под панель. Так что на руках остается только один ключ.
Машина очень хорошо чувствует себя на дороге. Разгонял ее максимум 160 км/ч. Можно и больше, но я не очень люблю гонять. Поэтому мне и этого хватало за глаза. Подвеска жесткая, чувствуются все ямки на дорогах. Но дорогу держит хорошо, юркая и маневренная. За два года езды и 82 тыс. км. из подвески смог ушатать только одну переднюю стойку и стабилизатор стойки. Все остальное в нормальном рабочем состоянии. При том что ездил раза три или четыре из Сургута в Курган, по знаменитой дороге Салым – Уват, да и в Курганской области местами нет федеральной трассы, о ямах и говорить не стоит.
До Авео у меня были машины только Ваз 21099 и Приора и Форд Фокус 3, могу сказать что после отечественного эта показалась Мерседесом, у Форда серая невзрачная панель с некрасивыми регуляторами направления печки и режимов печки. У Авео они гораздо красивее. Когда садишься в Форд как будто проваливаешься в какое то корыто, в Авео сидишь высоко вылезать проще. Понравились удобные кнопки, много кармашков в салоне, интерфейс на магнитоле понятный. Никаких сложностей с подключением блютуса не возникало. Шумка остается желать лучшего, но все же ничего не скрипело и не стучало, как в отечественном авто.
Двигатель и трансмиссия:Двигатель 1,6 для автомата 6 ступеней слабоват, да вообще двигатель 1,6 слабоват для любого авто без турбо надува. С двигателем никаких проблем не было, кроме термостата. вернее одной из его прокладок, но это более подробно в поломках. Масло он у меня не ел. Как зальешь так и ездит все 15 тыс. км.Трансмиссию мне трудно сравнивать с чем либо, потому больше не было ничего на автомате. Но скажу что не так уж и быстро она откликается на усиленное нажатие педали, иногда долго соображает что от нее хотят. Есть режим “М” что по сути значит механика. На рычаге переключение имеются две кнопки “+” и “-” при режиме “М”. “+” переключает передачу вверх, а “-” вниз. Для чего эта функция я так и не понял. В салоне мне объясняли если надо пойти на обгон или резко тронуться со светофора. Но чтобы сделать то и то достаточно просто надавить посильнее педаль газа, а не переключать передачу и соображать что дальше. Вообще я ей почти не пользовался, несколько раз попробовал для интереса.
В первый месяц, а это было зимой лопнул шланг гидроусилителя, все таки не сильно она оказалась приспособлена к наши условиям. Загнал к официалам, сделали быстро. Через год мою партию отзывали, отзывали по поводу как раз этого шланга гидроусилителя. Поменяли конструкцию и отпустили с миром.Через три месяца эксплуатации начала визжать печка, сначала тихо но потом все громче и громче, заехал к официалам, поменяли моторчик печки. Еще три месяца спустя с блока водителя перестали работать свеклоподъемники. Причина оказалась в самом блоке, который потом заменили.Спустя год эксплуатации заметил в расширительном бачке пенистый осадок по краям, в виде белой эмульсии. Почитал форумы пришел к выводу что масло каким то образом начало попадать в бачок. Так же загнал к официалам сказали что система смазки и охлаждения сходятся на термостате и видимо все дело было в прокладке которая прохудилась. Все заменили по гарантии.Через какое то время, переключая режимы подачи воздуха от печки обнаружил что она не переключает. Тогда у меня уже не было гарантии по случайной причине, пришлось решать эту проблему самому, да еще и сама печка снова завизжала. В общем снял переднюю панель, обнаружил что с переключателя спал тросик, который переключал режим заслонки, одел его. С печкой тоже решил вопрос, сняв ее и установив новый двигатель.Как уже писал выше к 80 тыс. км., пришли в негодность водительская стойка и стабилизатор так же водительский.
Итог:Машина мне понравилась, полностью оправдала ожидания, и те деньги которых она стоит. По сравнению с ее конкурентами, это мне кажется идеальный вариант. Но лучше ее брать на механике. Будет поинтереснее. Всем спасибо за внимание. Фото выложил, но там у меня дыра в бампере. Сбил собаку на трассе.
Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 160 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
https://youtube.com/watch?v=1Hq56PQyD5I%3Frel%3D0
Супер машина
Комфорт, дизайн, эргономика
Для эконом класса вполне достойный автомобиль
Дизайн. Неплохой для В класса набор опций
Низкий свес переднего бампера. Общие болезни GM- модуль зажигания, закисаюшие дворники, прокладки теплообменника; нет датчика уровня омывайки.
Компактный,рабочий,недорогой!
За время владения,только патрубок охлаждения был заменен
Простой бюджетный автомобиль
много запчастей, управляется также как все дешевые переднеприводные авто.
дизайн, материалы, и всё-таки это бюджетный авто.