Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

avto

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Седан Chevrolet Aveo второго поколения (Т-250), о котором я хочу рассказать, выпускается с 2006 года, но не смотря на это он не устарел. У нас в Украине новый Chevrolet Aveo можно приобрести за сумму от 89000 до 115000 грн., в зависимости от комплектации.

Не буду вдаваться в технические подробности, Chevrolet Aveo Т-250 имеет массу модификаций, как по двигателям (от 1,2 л. До 1,6 л.), трансмиссии (механическая короба передач и автомат), таки по внутреннему оснащению (кондиционер, климат-контроль, электростеклоподьемники, подушки безопасности, АБС и тд.), это уже у кого сколько денег имеется. 😉 Даже выпускается этот автомобиль и в Корее, и в Китае, а для России в Калининграде (если не ошибаюсь). С 2012 года обещают выпускать эту модель в Украине. Опишу так сказать общие впечатления от седана Chevrolet Aveo Т-250.

Вид спереди

Можно долго спорить о его внешности, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но мне внешность седана Chevrolet Aveo Т-250 нравится, может быть она не столь агрессивна, как в современных авто, но солидная радиаторная решетка и фары смотрятся гармонично. В профиль машинка смотрится не так хорошо, из-за высокого силуэта, мощных колесных арок и небольших колес в модификациях с 13-ти и 14-ти дюймовыми дисками. Автомобиль с дисками на 15 смотрится вполне гармонично. Дорожный просвет автомобиля составляет 15 см., что вполне достаточно для наших дорог “девятка”, о которой я писал имеет клиренс 16,5 см.

Еще про Авео:  2012 Chevrolet Aveo II Sedan 1.3D (75 лс)

Профиль

Что можно отнести к минусам автомобиля – это небольшой багажник обьемом всего 320 литров. Зато заднее сиденье складывается, как целиком, так и по частям, в пропорции 2 к 3, т. е. можно и длинномерный груз перевозить и пассажира на заднем сидении. Коначно за счет того, что это седан возможности перевозки грузов ограничены по сравнению с хетчбеками, например с той же Opel Astra J

Большим плюсом Chevrolet Aveo Т-250 является салон. По размерам (автомобиль то небольшой) может и не самый просторный, но зато красиво оформлен 😉

Итак, о размерах. Я со своим ростом (186 см.) отлично помещаюсь за рулем (тем более, что руль имеет регулировку по высоте), правда пассажиру сидящему на заднем сидении за мной, места для ног не очень много. По высоте – у меня над головой еще помещается ладонь, т. е. запас до потолка сантиметров 12-15, по высоте салона конкурентов нет, разве что автобус ;). По ширине – шире чем в “девятке” однозначно ;), не замерял, но по субьективным ощущениям, на передних сидениях места до дверей больше чем в Ford Focus II и Skoda Fabia. Сзади двум пассажирам хорошо, а троим уже не так, но терпимо (если в “жигулях” нормально то здесь тем более. Единственная проблема, у высоких водителей, в автомобилях без регулировки сидений по высоте, ноги могут упираться в панель.

Сама приборная панель (или торпедо) оформлена очень современно, пластик, хоть и жесткий, но не гремит и не скрипит (все в разумных пределах), приборы читаются хорошо, в темноте смотрятся красиво. Единственный недостаток широкие боковые стойки, которые перекрывают обзор водителю, но это дань безопасности, то же самое на многих других современных автомобилях. Еще один минус очень маленький бардачек ;). Chevrolet Aveo может оснащаться двумя подушками безопасности.

По управляемости автомобиль Chevrolet Aveo Т-250 хороший, подвеска в меру жесткая (тот же Форд Фокус намного жестче) в то же время крены в поворотах не большие, но они есть из-за высоты кузова. Автомобиль имеет гидроусилитель руля, что делает управление комфортнее, но теряется информативность. Тормоза отличные даже на версиях без АБС. Динамика зависит от двигателя. Chevrolet Aveo может оснащаться механической или автоматической коробкой переключения передач. С автоматом расход бензина побольше, но зато масса преимуществ, особенно в городе 😉

Есть масса мелочей, которые не сильно, но омрачают впечатление от автомобиля, много из них связано с экономией, уж не знаю кто так сильно экономит – дилер или производитель. Например, отсутствуют воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, даже на моделях с кондиционером. Автомобиль в принципе не шумный, ни при езде по кочкам, ни при движении на большой скорости, но лужи! Шумоизоляция крыльев и днище вообще никакая, такое впечатление, что брызги бьют по ногам 😉

Но в то же время есть и масса приятных мелочей. Например, мне очень нравится функция отключения света (габаритов) когда водитель открывает дверь и выходит (если хотите оствать авто с габаритами, просто, еще раз поверните выключатель). Очень хорошая функция ибо я не раз оставлял авто с включенным светом ;). Писк при непристегнутых ремнях, это уж кому как, хорошая или неприятная мелочь 😉 Опять же, из салона открывается багажник и лючек бензобака, тоже приятно (багажник можно также открыть и ключем)

В целом седан Chevrolet Aveo Т-250 производит приятное впечатление, это недорогой современный комфортный автомобиль, и не китаец (для тех кто не доверяет китайским производителям). Я о своем выборе не жалею, автомобиль достойный.

Содержание
  1. Отличный автомобиль
  2. Прекрасный автомобиль среднего класа
  3. неплохой автомобиль
  4. Очень достойная машина
  5. Достойный удобный городской автомобиль
  6. Отличный автомобиль.
  7. хороший автомобиль
  8. Положительное впечатление качество цена.
  9. Машинка для девушек
  10. для меня практически “внедорожник”
  11. Хорошее авто.
  12. Отличное авто
  13. Отличное авто, за свои деньги!
  14. По мне так за свои деньги один из лучших вариантов
  15. Неплохой бюджетный автомобиль
  16. Бюджетная, симпотишная)
  17. практичная, удобная
  18. Малышка
  19. Замечательный вариант для комфортной городской езды
  20. Достойная замена первым калинам и приорам.
  21. Прекрасная машина среднего класса.
  22. Отличный автомобиль для города и не только.
  23. За свои деньги отличный автомобиль!
  24. Комфортный автомобиль
  25. Комфорт среднего класса
  26. Достойный автомобиль
  27. Мой верный друг и спутник в приключениях
  28. Отличный автомобиль
  29. Удобна, надежна, экономична!
  30. Не капризная, дешёвая в обслуживании машина с приятным дизайном.
  31. Экономичный городской автомобиль эконом класса.
  32. Хорошая замена АвтоВАЗа
  33. Бюджетный автомобиль с необходимыми удобствами!
  34. Отличный бюджетный автомобиль
  35. Отличная машина за небольшие деньги.
  36. Машина прелесть
  37. Недорогая, надежная машина.
  38. Надёжный и неприхотливый друг.
  39. Отличная машина с недорогим обслуживанием
  40. Цена-качество
  41. Цена
  42. Экстерьер
  43. Салон
  44. Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?
  45. Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
  46. Aveo T200 и T250 — в чем разница?
  47. Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo
  48. Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
  49. Технические характеристики
  50. Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Отличный автомобиль

staf7891

Прекрасный автомобиль среднего класа

Качество корейской сборки в целом

Кроме опорных подшипников минусов не обнаружил

Kkrokkodill

неплохой автомобиль

Crypto11

Очень достойная машина

Экономность, доступность деталей, резкость, дизайн, объем багажника

качество сборки, шумоизоляция.

tsergvl

Достойный удобный городской автомобиль

Маленький расход бензина, удобство и лёгкость в управлении.

Слабая ходовая часть, метал кузова при сколах быстро ржавеет.

Виктор 367

Отличный автомобиль.

Pchelka666

хороший автомобиль

дешевые запчасти, простота обслуживания

слабая передняя подвеска

Dick74

Положительное впечатление качество цена.

Хорошая коррозионная стойкость

Короткий ход передней подвески.

артем2201

Машинка для девушек

Маленький расход и курсовая устойчивость.

Мало ресурсная машина.

Викторка

для меня практически “внедорожник”

прекрасная рабочая лошадка

slavamath

Хорошее авто.

Достоинства: управляемость, надежность.

Недостатки: максимальная скорость.

Елена8774

Отличное авто

Владею данным авто 2008 года выпуска. Второй владелец. Пробег у машины большой, приближается к отметки в 300 тысяч. Ремонт был только мелкий, текущий. Типа свечи поменять, ремень грм вовремя сменить, да масло заменить. Просторный салон,

kosmik8485

Отличное авто, за свои деньги!

Кушает 92,95 Климат Большой багажник

Петли в багажнике Шумоизоляция

korserg

По мне так за свои деньги один из лучших вариантов

Цена-качество,небольшой но комфортный

1,2 не для шумахеров)

AlexPetrow

Неплохой бюджетный автомобиль

Оцинкованный кузов, недорогое обслуживание, надежные двигатели.

Слабые коробки на 1.2, бубнящая подвеска.

Animat

Бюджетная, симпотишная)

Багажник, шумоизоляция, стойка широкая.

artyro

практичная, удобная

прочная , мало кушает бензина и масло , удобная.

скрипят резинки дверей но это исправимо))

chafer96

Малышка

ЗнатокЗр

Замечательный вариант для комфортной городской езды

Расход Обслуживание Простота

Мало места сзади Маленький багажник

makey84

Достойная замена первым калинам и приорам.

Малый расход. Что в наше время немаловажно. Недорогие запчасти. На уровне наших запчастей на ваз.

Слабая подвеска и рулевая рейка. В остальном нету.

Боссонога

Прекрасная машина среднего класса.

Volodkasolo

Россия, Вышний Волочёк

Отличный автомобиль для города и не только.

Расход, кондиционер, цена автомобиля, подушки безопасности.

Объем багажника, штатная акустика.

odin75

За свои деньги отличный автомобиль!

Цена, большой салон, большой багажник, надежная.

колеса маленькие, стойки разбиваются, петли на багажнику

Diplo14

Комфортный автомобиль

Много аналогов на зап. части и не большая цена за них.

Широкие стойки, мешающие обзору, при включении обдува переднего стекла автоматически включается кондей.

Den4uk3008

Комфорт среднего класса

volchanovec

Достойный автомобиль

Высокая ремонтопригодность, не требующая спец. навыков. Управляемость. Простота конструкции. Надёжность. Доступность запасных частей. Не дорогое техническое обслуживание.

Отсутствие полноценного бортового компьютера. Жесткая подвеска. Стирающаяся краска с внутренних салонных ручек

crazyponysc

Мой верный друг и спутник в приключениях

Маневренная, экономичная, простая в обслуживании

Легко царапается краска

Отличный автомобиль

Легкое управление.Не шумный салон

Для меня нету

BR0

Удобна, надежна, экономична!

Экономичность, надежность, недорогие расходники и простота обслуживания.

Задние датчики ABS иногда глючат.

kreg1986

Не капризная, дешёвая в обслуживании машина с приятным дизайном.

Экономичность, не отталкивающий дизайн, просторный и приятный салон для средних по комплекции людей, вместительный багажник с возможность складывания заднего сидения.

Когда привыкаешь, не хватает мощности, прыти. Только для спокойной езды, не очень агрессивной.

AlexN163

Экономичный городской автомобиль эконом класса.

Экономичность, простота обслуживания и ремонта, надежность.

Маленький клиренс, плохая шумоизоляция, маломощность двигателя.

pavelpupkin

Хорошая замена АвтоВАЗа

Удобный салон Вместительный багажник Экономичный двигатель

Слабоват на обгоне

VasyaTrue91

Бюджетный автомобиль с необходимыми удобствами!

Комфорт, управляемость, динамика

Сложность замены некоторых узлов, стоимость запчастей. Потеют фары. Есть некоторые проблемы с электрикой.

Dimka136136

Отличный бюджетный автомобиль

Всем соеаетую отличный автомобиль ни капли не жалею о его приобретении

er239

Отличная машина за небольшие деньги.

Надёжность, простота в ремонте, не дорогие запчасти и расходники.

Расход топлива немного завышен. Долго греется зимой.

зигмунд фрейд

Машина прелесть

много места,яркая и удобная приборная панель,не плохой двигатель,отличные тормоза

скучный салон,сидения жестковаты

nikas-37

Недорогая, надежная машина.

Недорогая надежная машина, недорогое обслуживание.

Не резвая, для спокойной езды. После 12 лет эксплуатации появляется коррозия корпуса.

Aleks070

Надёжный и неприхотливый друг.

Надёжность,расход топлива,проходимость,цены на запчасти.

Светлячок-света

Россия, Нижний Новгород

Отличная машина с недорогим обслуживанием

Компактная, шустрая, дешёвая по обслуживанию запчастей

Долго греется в холода

Ksenia Sergeevna

Цена-качество

Доступная, надежная иномарка. Оцинкована.

Не достаточно места, широкие стойки, мешающие обзору.

Цена

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012) фото морды

Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Шевроле Авео Т250 (2006-2012) фото сбоку

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012) фото сзади

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

салон Шевроле Авео Т250 (2006-2012)

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Задние сиденья Chevrolet Aveo T250

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

бардачок Шевроле Авео Т250 (2006-2012)

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен. 

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

avto

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе. 

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику. 

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

avto

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

avto

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

avto

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

avto

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

avto

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

avto

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

avto

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

avto

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Технические характеристики

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подкапотное пространство Шевроле Aveo T250

Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

avto

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было. 

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий