Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE) Ремонт

Chevrolet Aveo в 2005 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв., седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л. В 2005 году Chevrolet Aveo прошел рестайлинг.

Содержание
  1. Продажа Chevrolet Aveo 2005 в России
  2. Для России
  3. 1 поколение, 03. 2002 – 02. 2008, Хэтчбек 5 дв.
  4. Для Европы
  5. 1 поколение, 03. 2002 – 10. 2009, Хэтчбек 5 дв.
  6. 1 поколение, 03. 2002 – 02. 2008, Седан
  7. Для США
  8. 1 поколение, 03. 2002 – 02. 2006, Седан
  9. История создания модели
  10. Три поколения Авео
  11. Первое
  12. Второе
  13. Третье
  14. Эксплуатационные характеристики
  15. Размеры
  16. Американская мечта
  17. Кропотливый труд
  18. Место выпуска модели
  19. Качество выполненных работ
  20. История модели, технические характеристики, отзывы
  21. История модели Шевроле Авео
  22. Рестайлинг Chevrolet Aveo T250
  23. Второе поколение T300
  24. Технические характеристики Chevrolet Aveo
  25. Какова периодичность замены масла ATF в Chevrolet T300
  26. Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
  27. Оригинальное масло
  28. Аналоги
  29. Как проверить уровень масла в коробке автомат своими руками
  30. Материалы для комплексной замены
  31. Как поменять масло в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Aveo T300
  32. Частичная замена масла
  33. Слив старого масла
  34. Промывка поддона и удаление стружки
  35. Замена фильтра
  36. Заливка нового масла
  37. Полная замена трансмиссионной жидкости

Продажа Chevrolet Aveo 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Для России

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

1 поколение, 03. 2002 – 02. 2008, Хэтчбек 5 дв.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Для Европы

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

1 поколение, 03. 2002 – 10. 2009, Хэтчбек 5 дв.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

1 поколение, 03. 2002 – 02. 2008, Седан

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Для США

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

1 поколение, 03. 2002 – 02. 2006, Седан

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Chevrolet Aveo предлагался российским покупателям в нескольких комплектациях. Только одна из них (с двигателем 1,4 л) включала в себя автоматическую коробку передач. Базовая комплектация предлагает стальные колёсные диски, бамперы в цвет кузова, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод передних стекол, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками. В комплектации LS доступны дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, тонированные стекла, ручная регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. В самой дорогой версии LT — легкосплавные колёсные диски, руль и ручка КПП, обшитые кожей, электропривод задних стёкол, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе.

Для Chevrolet Aveo и его близнецов использовалась широкая линейка моторов объёмом от 1,2 до 1,6 литра. Первоначальный арсенал двигателей, предлагавшихся на российском рынке, предполагал модификации с силовым агрегатом 1,2 литра и 1,4-литровым на «механике», 1,4-литровую версию (94 л.с.) с «автоматом» и 1,6-литровую в комбинации с механической коробкой передач. После рестайлинга для российских покупателей Aveo стал продаваться с двигателями 1.2 DOHC E-TEC II мощностью 84 л.с. и 1.4 DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с. Первый вариант — только с механической 5-ступенчатой коробкой, второй — с возможностью выбора 4-ступенчатого «автомата».

Ходовая Chevrolet Aveo первого поколения по конструкции мало чем отличается от других типичных представителей переднеприводного городского класса — подвеска McPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад). По умолчанию автомобиль укомплектован шинами размерностью 14 дюймов, но для более дорогих версий предлагались колеса на 15-дюймовых дисках. Дорожный просвет составляет 155 мм — при колесной базе 2480 мм и аккуратной езде (передний свес немного великоват) этого вполне хватает. Подвеска хоть и жестковата, но проста и надежна.

В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo первого поколения входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях присутствуют обе передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации), антиблокировочная система тормозов. А в топовой комплектации предусмотрены и боковые подушки. В то же время, автомобиль получил неважные оценки в краш-тестах различных организаций. Например, в испытаниях EuroNCAP в краш-тесте 2006 года Aveo продемонстрировал неплохой результат по защите детей и пешеходов, но вот что касается впереди сидящих взрослых, то риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался слишком высоким, особенно у водителя.

Chevrolet Aveo — недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Салон без изысков, но достаточно удобный и вместительный для своего класса — четыре человека здесь разместятся с большим комфортом. Модель в свое время стала хорошей альтернативой уже привычным «народным» маркам, в том числе и корейским. Весьма приличный сегмент подержанных машин составляют маломощные 1,2-литровые версии — они могут стать неплохим выбором для тех, кто исповедует спокойный стиль езды и хочет сэкономить на топливе, конечно, при условии хорошего технического состояния силового агрегата.

Chevrolet Aveo – это малолитражный легковой автомобиль, который официально является представителем класса «В». Поскольку на сегодняшний день его технические характеристики отвечают достаточно жестким требованиям, модель можно было бы отнести к высшей категории – «С».

Данные авто выпускаются в трех вариациях кузова: пяти и трехдверный хетчбэк, пятидверный седан. Шевроле Авео оснащены двигателями с объемом 1,2-1,6 л. Как гласит история, этот бюджетный, надежный, комфортабельный, с большим ассортиментом комплектаций автомобиль появился на рынке России осенью 2004 года. Рассчитан он для перевозки 4-5 человек и наиболее востребован в данной категории легковых авто.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики.  На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Эксплуатационные характеристики

Chevrolet Aveo обладает высокими тех характеристиками, которые разрабатывались с учетом всех требований безопасности автомобиля. Это дает возможность считать его самым надежным в данном классе. Эксплуатационные характеристики описаны ниже в таблице.

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

https://youtube.com/watch?v=i1V5E-Z9dW8%3Ffeature%3Doembed

Каждый желающий приобрести автомобиль обязательно интересуется, где его собирают. И для многих место сборки играет очень важную роль, которая может повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от бренда и марки автомобиля страна-производитель для каждого человека значима. Для одного китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для другого купить продукцию Китая зазорно или принципиально невозможно.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Еще про Авео:  Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками -

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

https://youtube.com/watch?v=DXCOFI5uYCk%3Ffeature%3Doembed

История модели, технические характеристики, отзывы

Шевроле Авео ─ это автомобиль класса «B» по европейской классификации. Он выпускается компанией General Motors и присутствует на рынке с 2003 года. Сначала на автосалоне SEMA был представлен концептуальный вариант, и вскоре после этого была запущена сборка серийной модели. Она оказалась успешной, и выпускалась было 2012 года с одним рестайлингом. В 2010 году на автомобильном шоу в Париже был представлено на второе поколение Chevrolet Aveo. Автомобиль выпускался в кузовах седан, а также хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Модель пользуются довольно большим спросом на российском рынке. Крупноузловая сборка организована на предприятии в Калининграде. В этом материале мы расскажем об истории модели Шевроле Авео, технических характеристиках автомобиля, а также отзывах владельцев.

История модели Шевроле Авео

Первое поколение Шевроле Авео с индексом Т200 выпустили на рынок в 2003 году. Автомобиль выпускался до 2008 года уже после того, как в 2006 году вышла рестайлинговая версия с индексом T250. Модель предлагалась в кузовах седан, а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Число проданных экземпляров не было рекордным, но продажи шли неплохо.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Автомобиль Chevrolet Aveo присутствовал на рынке 11 стран под различными названиями. К примеру, на американском рынке он назывался Sonic. Продажи также велись рынках Австралии и Новой Зеландии, Ближнем Востоке, Южной Африки и Восточной Европы.

На момент написания обзора (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео первого поколения составляет:

Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.

По обеим сторонам от решетки радиатора Chevrolet Aveo расположились прямоугольные фары. Ниже идет крупный бампер с прямоугольным воздухозаборником и противотуманными фарами. Нет ничего такого, чтобы сразу привлекало внимание и запоминалось надолго.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.

На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.

На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Салон Chevrolet Aveo T200 простой и выполнен с использованием недорогих материалов, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Кресла переднего ряда довольно жесткие и имеют небольшую боковую поддержку. Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров. Нельзя сказать, что им там будет комфортно, но проехать небольшое расстояние вполне возможно.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

На водительском месте Шевроле Авео имеется 4-спицевый руль, на которой вынесены две кнопки звукового сигнала. Приборная панель также выполнена максимально простой с двумя раздельными колодцами. В одном из них находится тахометр, а в другом спидометр. В том отделении, где находится спидометр, ещё установлен небольшой и малоинформативный дисплей бортового компьютера Chevrolet Aveo T200.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Центральная консоль Шевроле Авео выполнена из пластика с заходом на переднюю панель. Там под козырьком расположен дисплей часов. В верхней части консоли находятся круглые дефлекторы вентиляции, а затем идёт круглая кнопка аварийной сигнализации.

Ещё ниже расположились блоки управления штатной магнитолой Chevrolet Aveo T200 и климатом. Кроме того, водителю и переднему пассажиру предлагаются подстаканники, пепельница и прикуриватель.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Центральный тоннель Шевроле Авео максимально прост и не имеет даже подлокотника между передними сиденьями. По центру расположена ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также углубление для всякой мелочи. Багажное отделение хэтчбека Chevrolet Aveo T200 имеет объем 220 л, которые можно увеличить до 980 литров, если сложить спинку заднего дивана.

Под капотом хэтчбека Шевроле Авео T200 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

В сочетании с мотором 1,4 л предлагались 5-скоростная МКПП или 4-диапазонная АКПП. Со всеми остальными моторами устанавливалась «механика». Все модификации Chevrolet Aveo выпускались в переднеприводном исполнении.

В основу автомобиля была положена переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя. Спереди устанавливалась подвеска McPherson, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.

Рестайлинг Chevrolet Aveo T250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой. Бампер Шевроле Авео по-прежнему выглядит громоздким и избыточным. Правда, дизайнеры добавили ему немного рельефа в нижней части.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов. Благодаря системе отключения клапанов (PDA) был улучшен впуск топлива и его сгорание. Этот мотор предлагался в связке с механической коробкой передач.

Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.

https://youtube.com/watch?v=GA6sv9O7bU8%3Ffeature%3Doembed

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

В целом можно сказать, что подержанные Chevrolet Aveo первого поколения не имели каких-то катастрофических проблем, но различные мелкие поломки раздражали владельцев этих автомобилей.

На автомобиле Chevrolet Aveo T200 до рестайлинга устанавливались двигатели моделей B12S1 и F14D3, которые имели привод распредвала ременного типа. Модель объемом 1,2 л имела 2 клапана на цилиндр, а 1,4 литра ─ 4 клапана. Двигатели имели приличный ресурс эксплуатации, доходящий, как минимум 250 тыс. км. После этого им требовался капитальный ремонт поршневой группы. Двигатели объемом 1,4 л до серьёзного ремонта вполне могли пробежать и 350 тыс. км при своевременной замене масла.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Владельцы Шевроле Авео с дорестайлинговыми двигателями в своих отзывах сообщали о течи прокладок и сальников, а также о засорении отверстия в задроссельное пространство. Система картерной вентиляции на этих двигателях требует периодической чистки. Сальники и прокладки рекомендуется менять, как только появится возможность.

Еще про Авео:  Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностика кода неисправности DTC B2530.

На этих двигателях Chevrolet Aveo также были проблемы с элементами системы охлаждения. Поскольку она выполнена из недорогих материалов, то часто случаются растрескивания расширительного бачка, увеличенный износ патрубков, выход из строя термостата. На форумах можно встретить сообщения о короблении пластиковых крышек ГБЦ на моторах 1,4 литра.  Случается утечки масла в свечные колодцы. Клапан EGR на этих двигателях загрязняет впускной коллектор, а также бывали случаи его заклинивания. Остальные проблемы с двигателями Chevrolet Aveo T200 можно назвать специфическими, поскольку они наблюдались лишь на отдельных экземплярах.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

После рестайлинга под капотом обновленных Шевроле Авео T250 появились бензиновые моторы B12D1 и F14D4. Первый имеет цепной привод ГРМ, а второй ─ ременный. Ресурс эксплуатации  цепного ГРМ на двигателе B12D1 составляет около 150 тыс. км. Периодически нужно прислушиваться к звуку цепи на холодном запуске. Иногда встречаются случаи обрыва цепи или её перескакивания, что приводило к загибанию клапанов.

О двигателях F14D3 известно то, что у них некорректно выставленный зазор клапан-втулка,  приводил к прогарам, а также прочим серьезным последствиям. В своё время Chevrolet по этому поводу проводили отзывную компанию на Авео, но до сих пор на вторичном рынке есть экземпляры с этой проблемой.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Если на моделях двигателей F14D3 наблюдается плохой запуск и понижение компрессии, то, скорее всего, скоро придется заниматься ремонтом ГБЦ. Специалисты рекомендуют периодически менять высоковольтные провода, из-за которых силовой агрегат может терять тягу. К хроническим болезням этого мотора на Шевроле Авео можно отнести загрязнения впускного коллектора, клапана холостого хода, дросселя. В результате нарушается работа вакуумных приводов.

На силовых установках F14D4 можно отметить проблемы с заслонками впускного коллектора, которые приводят к снижению мощности. Причинами здесь становятся слабые заслонки из пластика, EGR, а также попадание масла из картонной системы вентиляции. На этом двигателе Chevrolet Aveo T250 специалисты рекомендуют как можно чаще менять прокладки крышки ГБЦ. В противном случае протечка масла может вывести из строя катушки зажигания. Их замена обойдется значительно дороже, чем прокладки.

Некоторые владельцы модификаций Шевроле Авео с F14D4 сообщают о стуке фазорегуляторов при запуске холодного двигателя. Обычно проблема заключалась в засорении сеток клапанов и износе самих клапанов. Неисправность обязательно нужно устранять, иначе скоро придётся менять муфты фазорегулятором.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В случае модификации Chevrolet Aveo с силовым агрегатом F14D4 специалисты рекомендуют периодически регулировать зазоры клапанов, поскольку мотор не имеет гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов на холостом ходу следует провести чистку электронного дросселя. Нужно также оперативно устранять подтекание масла из муфт. В противном случае будет значительно сокращаться срок службы ремня ГРМ.

Большинство двигателей Chevrolet Aveo первого поколения имеет мощность около 100 лошадиных сил. Поэтому коробки передач не испытывают серьезных нагрузок. Но всё равно с трансмиссиями владельцев автомобиля возникает ряд проблем, о которых рассказано ниже.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Механическая коробка передач D13, используемая вместе с двигателями объемом 1,2 литра, оказалась неудачной. В ней оказалось много неудачных конструктивных решений. К примеру, на рубеже 70─90 тыс. км уже гудели подшипники в силу своей слабой конструкции. Валы коробки передач выходили из строя редко, и их ремонт обходился недорого. Другой проблемой этой КПП на Шевроле Авео являлись синхронизаторы.

Помимо этого, владельцы Chevrolet Aveo с этой «коробкой» отмечают приваривание дифференциала к оси сателлитов, а также подклинивание пятой передачи. Серьёзной проблемой D13 на Chevrolet Aveo является частая течь сальников. В результате уровень масла в коробке падает, что серьезно уменьшает срок её эксплуатации. Для того чтобы продлить срок эксплуатации этих МКПП, специалисты рекомендуют делать замену масла не реже, чем через 30 тыс. км. Это чаще, чем официальные рекомендации производителя, но так будет лучше.

Механическая коробка передач D16 устанавливалась вместе с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Как и D13, эта модель имеет много общего с родственной коробкой передач на автомобилях Опель. В целом аппарат оказался надежным, но течь сальников остаётся головной болью для владельцев этих модификации Шевроле Авео.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Автоматическая коробка передач Aisin 60-41SN/60-40LE практически без проблем работала с моторами 1,4 и 1,6 на автомобилях Chevrolet Aveo первого поколения. Если своевременно проводить замену масла, то коробка без проблем служит до 250 тыс. км. Затем владельцы пишут о необходимости замены соленоидов, чистки гидроблока и замены накладок  ГДТ.

Второе поколение T300

Премьера нового хэтчбека Chevrolet Aveo состоялась в 2010 году на автосалоне в Париже, седан показали в Детройте в начале 2011 года. Вскоре после этого начался выпуск второго поколения Шевроле Авео T300. При этом сборка и продажи первого поколения ещё продолжались до 2012 году. Для российского рынка сборка Aveo была организована в Калининграде. В начале 2013 года дополнительные мощности по сборке Chevrolet Aveo были развернуты на предприятии ГАЗ. Хэтчбек получил обновленный внешний вид, салон, техническую начинку. Модификация в кузове 3-дв. хэтчбек во втором поколении не выпускается. Остались только седан и 5-дв. хэтчбек. Рестайлинг этой модели пока не проводился и с 2011 года автомобиль выпускается в неизменном виде. Стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео второго поколения на российском автомобильном рынке (на апрель 2018 года) составляет:

Дизайн передней части Chevrolet Aveo T300 стал гораздо более агрессивным и оригинальным по сравнению с предыдущим поколением. В центре внимания находится фальшрадиаторная решётка, состоящая из двух уровней. Их разделяет полоса, по центру которой находится эмблема компании. Бампер стал выглядеть более обтекаемым и устремлённым вперёд. Боковые части бампера сильно уходят назад, за счёт чего перед автомобиля смотрится стремительно. Передняя оптика прямоугольной формы теперь сделана в виде отдельных колодцев по типу мотоциклетных фар. Дополнительно в передний бампер встроены противотуманные фары.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

При взгляде в профиль на Chevrolet Aveo можно увидеть уже знакомые выштамповки на поверхности дверей. Внимание также привлекают раздутые колесные арки, что добавляет оригинальности и динамичности внешнему виду. Необычно смотрятся ручки задних дверей, встроенные в их рамки. На расстоянии можно подумать, что хэтчбек Шевроле Авео имеет три, а не пять дверей.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Задняя часть Chevrolet Aveo T300 смотрится довольно аккуратно. Задний бампер по сравнению с предшественником был уменьшен в размерах и получил более интересную форму. Дверь багажника имеет небольшие габариты и украшена спойлером. Площадь остекления небольшая, что может создать проблемы с обзором для водителя. Задние фонари выполнены в виде отдельных колодцев и повторяют стилистику передней оптики.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

При отделке интерьера Шевроле Авео второго поколения использованы недорогие материалы. Но они имеют достойное качество для этого класса автомобиля. К тому же, эргономика салона находится на высоком уровне и предусмотрено много различных отделений для хранения мелких вещей.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

В топовых комплектациях Chevrolet Aveo предлагается отделка торпедо и дверей в двухцветном стиле. На водительском месте расположена трехспицевое рулевое колесо с кнопками для управления некоторыми функциями Шевроле Авео. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. На ободе имеются удобные выемки для пальцев рук. За рулевым колесом открывается приборная панель, которая выполнено по подобию Шевроле Spark, а центральная консоль напоминает таковую у модели Шевроле Cruze.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

На центральной консоли под дефлекторами  вентиляция расположен блок управления звуковой системой, а также панель настроек климата. На центральном тоннеле находится ручка коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза. Климат-контроль установка предлагается в качестве опции за отдельную плату. Отдельно оплачивается также подогрев сидений и круиз-контроль.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

Передние сиденья Шевроле Авео имеют удобный профиль и боковую поддержку. Кроме того, для них предлагается много регулировок для настройки сиденья под себя. Однако для людей с крупной комплекцией на этих сиденьях всё равно будет тесновато. Если верить отзывам владельцев Chevrolet Aveo, то на заднем диване могут разместиться трое взрослых пассажиров средней комплекции. Среди бонусов интерьера можно отметить два перчаточных ящика, а также интерфейсы USB и AUX.

Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)

При создании Chevrolet Aveo T300 использовалась платформа Gamma2, на основе которой также был разработан автомобиль Шевроле Спарк и некоторые другие бюджетные модели компании General Motors. В качестве передней подвески используются стойки McPherson, а в роли задней выступает полунезависимая скручивающаяся балка. Автомобиль имеет хорошую управляемость и адекватно ведет себя как в городе, так и на трассе. На поворотах присутствуют крены, но они не критичны.

По сравнению с первым поколением Chevrolet Aveo была улучшена шумоизоляция, гидравлический усилитель рулевого управления был заменён на электрический, а также в появились некоторые полезные системы. Это ABS, EBD, ASR (антипробуксовка), ESP (система динамической стабилизации).

По капотом Chevrolet Aveo T300 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

С перечисленными двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонная АКПП. На российском рынке предлагался только бензиновый двигатель F16D4 объемом 1,6 литра. В российских автосалонах седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 предлагались в комплектациях LT и LTZ.

https://youtube.com/watch?v=_5ZqdQVhzW0%3Ffeature%3Doembed

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео второго поколения.

Все двигатели Chevrolet Aveo второго поколения надёжные и не доставляют владельцам серьезных проблем. Неприятности доставляла механическая коробка передач. Причём проблемы с ней начинались уже при небольшом пробеге, а к 100 тыс. км пробега на многих экземплярах уже требовалась замена синхронизаторов. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке передач, как минимум через 50 тыс. км.

Конструкция Шевроле Авео довольно простая. В ней используются узлы и запчасти, характерные для всех автомобилей класса B. В задней подвески практически ничего не ломается, а вот спереди замены для часто требует шаровые опоры рычагов. Конструкция позволяет менять их быстро, и стоят они недорого. Кроме того, довольно часто замены требуют сайлентблоки. В принципе, стоимость нового рычага и работы по его замене также стоит недорого.

На экземплярах Chevrolet Aveo T300 с большим пробегом встречаются поломки стартера, отказа компрессора кондиционера, а также водяной помпы. Некоторые владельцы в своих отзывах пишут о неважном качестве лакокрасочного покрытия кузова. Поверхности, выполненные под хром, быстро тускнеют. А лак на кузове легко царапается.

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Светлана, Шевроле Авео T250, 2007 г. в., 1,2 MT, 84 л. с.

Покупала автомобиль новым в 2007 году. В качестве других вариантов рассматривалась Nexia, Логан, Matiz или Приора. Почему-то модель Chevrolet Aveo мне сразу понравилась и решила взять её. Пришлось объездить довольно много салонов, поскольку не могла подобрать нужную комплектацию и цвет. В каком-нибудь салоне есть одно, но нет другого.

Наконец купила себе Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Коробка передач механическая и гидроусилитель руля. На передних дверях были электростеклоподъемники. Автомобиль был собран в Калининграде. По умолчанию были установлены 14 дюймовые обычные стальные диски. Салон Chevrolet Aveo не блещет какими-то изысками, но вполне практичный. На сиденья я приобрела чехлы, и без проблем каталась на них.

Багажник хэтчбека Шевроле Авео сам по себе не очень большой. Туда помещается пара чемоданов и несколько сумок. Когда мне нужно перевести что-то крупное, то складываю спинку задних сидений и вперёд. На передних сидениях есть различные настройки для регулировки под себя. В принципе водить удобно и обзор хороший, хотя иногда мешает левая передняя стойка.

Еще про Авео:  Запчасти Chevrolet Aveo - купить б/у с разборки с доставкой по России

На дороге Шевроле Авео ведет себя довольно шустро несмотря на слабый движок. Что касается габаритов, то их нельзя назвать маленькими. Но проблем с парковкой у меня не возникало. Расход бензина по городу составляет примерно 7─8 л, а на трассе около 6 л. Chevrolet Aveo меня был около 6 лет, и за это время проводила только плановое обслуживание. Каких-то серьезных проблем по технической части не было.

Виталий, Шевроле Авео T250, 2010 г. в., 1,4 AT, 101 л. с., АКПП

Приобретал хэтчбек Chevrolet Aveo в начале 2011 года в автосалоне. В комплектацию входили передние электростеклоподъемники, ABS, кондиционер. Впечатления остались неоднозначные. Что-то понравилось, а что-то нет. По эргономике салона вроде претензий нет. Всё находится на своих местах, но сначала путался во всех этих переключателях и поворотниках. Я раньше ездил на японской иномарке и по сравнению с ней отличия в средствах управления существенные.

Несколько раз ездил на Chevrolet Aveo в различные походы и на рыбалку. Ночевал в машине. Впечатления остались не из приятных. Сидения вроде раскладываются для сна нормально, но для этого они явно не годятся. Потом всё тело болит. Но если использовать кресло водителя по прямому назначению (то есть для вождения), то настроек вполне хватает, чтобы привести его в порядок под себя. Хотя стоит отметить, что в поворотах нормальному обзору иногда мешают передние стойки Шевроле Авео. Они сделаны чересчур широкими.

В салоне Chevrolet Aveo зачем-то сделали одновременное включение кондиционера и обдув стекла. Если прохладная и сырая погода в летнее время, то необходимо включать печку. В результате всего этого увеличивается расход бензина.

По технической части проблем у меня никаких не было. На автомобиле проехал уже около 90 тысяч километров. Все время заправляю Chevrolet Aveo 92-ым бензином и в городе он у меня потребляем примерно 6,5─7 литров на 100 км. Динамика и управляемость нормальные. Если вам нужна бюджетная иномарка, то могу рекомендовать Шевроле Авео.

Максим, Шевроле Авео T300, 2013 г. в., 1,6 л, 115 л. с., АКПП

Покупал Chevrolet Aveo второго поколения в автомобильном салоне официального дилера в комплектации LT. Мне он понравился значительно больше, чем первая генерация хэтчбека, на которой я ездил в свое время. Водительское сиденье я настроил под себя без проблем. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Двигатель не слабый и не мощный, автоматическая коробка передач работает быстро и чётко.

Бывает, что на наших дорогах серьёзно потряхивает в салоне, но в целом подвеску Шевроле Авео нельзя назвать жёсткой. После пробега около 70 тыс. км пришлось заменить стойки стабилизатора. Управляемость нормальная, автомобиль хорошо входит в повороты. Крены при этом незначительные. Устойчивость Chevrolet Aveo на дороге обеспечивает хорошая подвеска и жесткий кузов.

Багажное отделение небольшое, если не складывать спинку задних сидений. Но меня это проблема не особо волнует, поскольку больше одного чемодана я туда не ставлю. Лакокрасочное покрытие Шевроле Авео легко царапается, но в этих местах потом ничего не ржавеет.

Из минусов скажу, что хотелось бы двигатель помощнее, а также побольше дорожный просвет, чтобы легко заезжать на бордюры и ездить по грунтовке. С этим клиренсом я не раз цеплял бордюр передним бампером. Расход в городе составляет примерно 10 литров на 100 км. Меньше не получается никак. На загородной трассе уходит около 6─7 литров на 100 километров пробега.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Chevrolet Aveo, оставляйте в комментариях.

Среди владельцев Chevrolet Aveo T300 процедура замены масла в АКПП нередко вызывает опасения. Не каждый хозяин машины знает, как часто требуется выполнять ее, какие запчасти и расходники потребуются.

Какова периодичность замены масла ATF в Chevrolet T300

Инструкцией по обслуживанию Chevrolet Aveo T300 предусмотрена замена масла в КПП автоматического типа в зависимости от условий эксплуатации:

Отечественные дороги и особенности вождения в наших реалиях могут потребовать еще более частого обслуживания коробки-автомата.

Мутный цвет, следы металлической пыли в жидкости, запах горелых фрикционных накладок – прямо указывают на необходимость срочно обслужить АКПП, не дожидаясь ее окончательной поломки.

Непригодное масло, наличие металлической стружки

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

Чтобы масло сохраняло свои характеристики, его нужно подбирать тщательно. Самовольная замена на жидкости других типов, не рекомендованные инструкцией, здесь недопустима.

Оригинальное масло

При первичной сборке агрегатов АКПП Chevrolet Aveo T300 на заводах General Motors применяют трансмиссионные масла, соответствующие жестким требованиям внутреннего стандарта компании Dexron VI (Дексрон 6). Такие материалы есть в линейках продукции многих производителей.

Однако лишь несколько брендов имеют лицензию от автоконцерна, подтверждающую проверенный уровень качества (спецификация GMN 10060). Это масло может поставляться на вторичный рынок как в упаковке, брендированной товарным знаком GM, так и в таре с логотипами прямого производителя.

Если на упаковке не только упомянут стандарт Дексрон 6, но и имеется указание лицензии автопроизводителя на одобрение качества, то такую продукцию считают оригинальным трансмиссионным маслом.

Наиболее известные и доступные в продаже марки:

RAVENOL ATF Dexron VI

Mobil ATF DEXRON VI

Так как сама компания Дженерал Моторс не имеет собственного химического производства, даже в канистрах с фирменной маркировкой GM Dexron будут находиться масла одного из этих лицензионных поставщиков.

Аналоги

Если оригинального масла для срочной замены в трансмиссии Chevrolet Aveo T300 не окажется в наличии, можно использовать качественные аналоги. При условии, что товар не окажется подделкой, все перечисленные в таблице продукты подходят под требования стандарта GM.

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

KIXX ATF DX-6

Mannol DEXRON VI

Motul ATF VI

TOTACHI ATF WS

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Эти масла поступают в розничную продажу как в 4-литровых канистрах, так и в емкостях по 1 литру. Поэтому, учитывая ощутимую цену продукта, можно точнее подобрать требуемый объем для полной или частичной замены.

Важное требование – не допускать смешивания в АКПП Chevrolet Aveo T300 масел разных брендов. Причина в том, что хотя любая из указанных жидкостей по эксплуатационным характеристикам соответствует спецификации Дексрон 6, их химические составы могут отличаться.

Разные компании используют различные синтетические масла в роли основы, а также добавляют индивидуально подобранные пакеты присадок. Результат взаимодействия между собой продуктов разных брендов заранее не предсказать. Поэтому нет смысла ставить опыты над таким деликатным дорогостоящим агрегатом, как АКПП машины Aveo T300 .

Как проверить уровень масла в коробке автомат своими руками

6-ступенчатые автоматические коробки передач (модификации 6T30) устанавливают на авто Chevrolet Aveo III поколения, начиная с 2015 года. Ранее на машинах с двигателями 1,4 и 1,6 литра использовалась АКПП 4HP14 с 4 ступенями.

Особенность АКПП 6T30 – в отсутствии контрольного щупа проверки уровня. Поэтому для проверки количества масла, залитого в коробку, потребуется эстакада или смотровая яма.

АКПП ZF 4HP14

С нижней части АКПП откручивается контрольная пробка, под отверстие подставляется емкость. При заведенном моторе собирают всю стекающую сплошной струей из отверстия жидкость, измеряют ее объем.

При нормальном уровне из коробки должно вытечь от 0,3 до 1,0 литра. Меньшее количество означает, что был недолив, большее – перелив. Нужный объем масла заливают обратно в КПП через верхнее отверстие сапуна. Если масла меньше нормы, доливают подходящее по марке.

При достаточном уровне масло должно слегка вытекать

Материалы для комплексной замены

Для выполнения работ по замене масла в коробке-автомате Chevrolet Aveo T300 потребуются:

Фильтр АКПП Chevrolet

Ремонтный комплект сальников/прокладок

Как поменять масло в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Aveo T300

Регламент обслуживания предполагает 2 вида замены масла в 6-ступенчатой АКПП: частичную или полную. В первом случае удастся обновить приблизительно половину объема жидкости, но избежать сложных работ по снятию агрегата с машины.

Частичная замена масла

По опыту отечественных владельцев рекомендуют наполовину обновлять масло в коробке Chevrolet Aveo T300 путем частичной замены при пробеге от 20 до 30 тыс. км. (или 2-3 года эксплуатации).

Слив старого масла

Откручивают сливную пробку в нижней части агрегата. Под нее подставляют открытую емкость на 5-5,5 литра жидкости. Обязательно смотрят на состояние слитой жидкости: цвет масла, мутность, присутствие в нем посторонних частиц.

Обнаружив признаки жженого масла, лучше не продолжать езду на машине, а сразу готовиться к масштабному капремонту, поскольку это – признак сильного перегрева и обугливания фрикционных накладок.

Слив старого масла АКПП

Промывка поддона и удаление стружки

Осмотр состояния внутренней поверхности поддона АКПП Chevrolet Aveo T300 и магнитного фильтра на нем позволяет даже на глаз оценить степень износа деталей агрегата.

Увидев на магните металлические «ежики» крупной стружки, можно понять, что состояние агрегата близко к критическому: расходы на капитальный ремонт могут оказаться выше, чем замена всей коробки на новую.

Поддон и магниты АКПП

Замена фильтра

Фильтр демонтируют для замены, сняв прижимную пластину внутри картера АКПП. Устанавливают новую деталь. Старый фильтр промывке и восстановлению не подлежит.

Поменять эту запчасть, не снимая АКПП с машины, невозможно. Поэтому на машинах Chevrolet Aveo Sedan 2G, оборудованных 6-ступенчатой АКПП семейства 6T30, делать лишь частичную замену масла со сменой фильтра не имеет смысла.

Заливка нового масла

Для заполнения коробки Aveo T300 свежим маслом используют отверстие сапуна, вручную открутив эту деталь. Чтобы не ошибиться с количеством и не допустить перелив, оценивают объем слитой из агрегата жидкости и добавляют в коробку ровно такое количество.

При этом если из прогретой до +85 оС АКПП получилось слить меньше 4,5 литра, то надежнее добавить этот объем, а затем провести проверку уровня жидкости описанным способом.

https://youtube.com/watch?v=HPTpw81fh1A%3Ffeature%3Doembed

Полная замена трансмиссионной жидкости

Полная замена масла позволяет заменить за один раз весь объем рабочей жидкости в коробке, не оставляя его часть в «бублике» гидротрансформатора и других труднодоступных полостях. Такая операция предполагает, что агрегат демонтируют с автомобиля и вскрывают его корпус.

На Chevrolet Aveo T300 для демонтажа АКПП с машины потребуется снять ряд деталей и агрегатов:

После разборки корпуса АКПП внутренние поверхности промывают от отложений и следов твердых частиц. Параллельно осматривают сальники на утечку.

https://youtube.com/watch?v=3jfvCUcZCKM%3Ffeature%3Doembed

Хорошо отмытую коробку с новым фильтром после обратной установки на Chevrolet Aveo T300 разрешено заполнять синтетическим маслом другой марки, сертифицированным по стандарту Дексрон VI.

В современных АКПП Chevrolet Aveo T300 с обилием электроники и деликатных гидромеханических элементов рабочая жидкость (масло) и фильтры относят к расходным элементам. Чем быстрее при появлении хотя бы одного тревожного сигнала будет сделана их замена, тем меньше окажется цена неизбежного капитального ремонта коробки-автомата.

Если у вас есть собственный опыт частичной или полной замены масла в коробке-автомате Chevrolet Aveo T300 – расскажите о нем в комментариях. Возможно, именно ваш рассказ поможет кому-то избежать ошибок и сэкономить деньги на ремонте.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную и полезную информацию.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий