Поделитесь кто менял тормозные диски, кто какие ставил и какие отзывы, жду совет, но только проверенный !!!???
Показать все ответы
блин, на данной машине можно поставить дубль по средней цене. Принципиально разницы не будет никакой, функции будут выполнять свои на 5! 72 лошади, какие тормоза?))
ABS 15770
http://exist.ru/Catalog/Goods/18/12/07502541
Менял весной. Для спокойной езды нормально. С родными дисками разницу не почувствовал.
колодки этой же фирмы поставил (так по теории лучше ставить одинаковой с диском фирмы)
Это моё личное мнение и в личном опыте при эксплуатации ниже перечисленных фирм-производителей, кому не нравится не читайте. ABS-хреновый производитель, он и в ценовой и в качественной категории тянет на 2 с минусом, заряжает как будто из золота. Менял на ПЕЖО БОКСЁР колодки в один день, передок Textar на сегодняшний день износ 60%, задняя ось ABS-осталось 6 мм колодки, а задние тормоза работают не так интенсивно, как передок, прошло 1,5 года и надо менять. Советую диски и колодки Textar, Otto Zimmermann, Brembo, General Motors, Bosch.
TRW, TEXTAR, FERODO.
Brembo у нас не продают оригинал, поэтому не советую.
Здесь вообще-то речь шла о тормозных дисках в первую очередь. Это раз. А два, если колодки быстро трутся это вовсе не означает, что автор хуже тормозит. Быстрый износ колодок может быть специально заложен в свойство фрикционного материала с целью снижения износа тормозного диска. Поэтому и считается целесообразным ставить диски и колодки одного производителя. Потому что производитель подбирает износ одного под другое, получая оптимальное сочетание. Да и 1.5 года – не показатель. Показатель – километраж. И опять же, GM не производит колодки.
Риторика не понятна, но километраж после замены 62 т.к. Хочу пояснить следующее, автомобиль 2012 г.в.,брал с салона, родные колодки за 2,5 года прошли 120 т.к., и по износу на момент замены были примерно 30%, тормозная система Brembo и колодки с завода стояли Brembo. Как то так, а ABS стёрся наглухо.
Т.е. колодки abs стерлись за 60 тыс? Так это отличный уровень. У меня тоже стояли брембо, весь диск в бороздках после них. Соответственно новые колодки будут долго притираться к этим бороздками,всякая грязь туда будет попадать и скрипеть. Так что,повторяю , мягкость колодок это не признак того, что они “говно”. Признак говна -это плохое торможение
и механические поломки во время эксплуатации (отслоение от металлической основы)
Я понял, тебе трудно что-то объяснить. Нормально мыслящий человек может понять соотношение 1:2. При нормальном производителе пробег вышел 120 за 2,5 года, а при херовом 60 за 1,5 года. На старых колодках я ещё мог проехать около 35-40 т.к. диски в норме без борозд, потому, что замена производилась с регламентом производителя, не надо иметь пять высших образований в вычислении цена-качество и целесообразности применения мало качественного материала, тем более относящееся к тормозам. Может ты у себя в Липецке двигаешься со скоростью не более 30 км/ч и пробег за год 10т.к. и интенсивность торможения соответствует велосипеду, тогда я понимаю, что 60 т.к. для тебя это отличный уровень, а если человек проходит за год до 60-70 т.к. Тормозить говно в любом случае будет и это не признак плохого торможения, а вот износ и качество материала-это дааа. А по поводу мягкости и разговор не следует заводить, наклей себе резины или бумаги. ABS-говно!!!. В очередной раз пишу, диски и колодки Textar, Otto Zimmermann, Brembo, General Motors, Bosch.
Тебе, пилоту болида формулы-1, которому скрип спортивных колодок ласкает слух, нас простых автолюбителей конечно не понять. С чего ты взял, что ты способен что то обьяснить? Вот здесь вот https://www.drive2.ru/b/4062246863888438433/ люди объясняют нормально, что твои любимые например Бош тормозят как говно, а по плохой истираемости да, они на первых местах. скажи еще и шины Хакка-блю говно, потому что быстро стираются? Твои объяснения больше на истерики похожи, не содержат ни смысла, ни запятых.
Ставил комплект FERODO. За 2 года и пробега 30 000 км стёрлись процентов на 50 и диски и колодки. Тормозили замечательно. Сейчас уже плохо, просятся на замену.
Изучал данный вопрос где-то год назад. Если хотите лютые тормоза, то советуют EBC Brakes, прям комплектами, типа S2KF1061. Цена вопроса ~17 т.р. с доставкой с родины. Такие комплекты тюнят на авехи с двиглом 1,6 на их родине в америке.
А ни кто не ставил диски Sangsin ? Я слышал хороший вариант !!! И колодки супер.
Сангсин – это то, что ставят на авео на заводах. Именно сангсиновские колодки лежат в коробках с лейблом GM. Про передние колодки и диски ничего не скажу, и так известно, а задние родные колодки – говно, болеют отслаиванием и клинят колеса.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Замена тормозного диска Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Замена тормозного диска” для Chevrolet Aveo
- Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов” для Chevrolet Aveo
- Замена тормозного диска
- Замена тормозных колодок на Aveo T300
- Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео
- Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300
- Итого
- Как поменять тормозные диски на авео т300
- [Manual] Установка задних дисковых тормозов.
- [Manual] Установка задних дисковых тормозов.
- Замена тормозного диска
- [FAQ] Тормозные колодки, диски
- [FAQ] Тормозные колодки, диски
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео
- Видео по замене
- Процесс замены
- Выбор изделий
- Оригинал
- Аналоги
- Причины замены
- Вывод
- Замена тормозных дисков Авео – видео-инструкция
- Видео по замене тормозных дисков Авео
- Пояснения к видео-инструкции
Замена тормозного диска Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе – 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. “Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса”), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.
Видео про “Замена тормозного диска” для Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo, замена передних тормозных дисков
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА CHERVROLET AVEO
Замена колодок и тормозных дисков на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Chevrolet Aveo T300
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки). 2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок.
ПРИМЕЧАНИЕ: К наружной тормозной колодке доступа через отверстие в суппорте нет. Для проверки технического состояния эту колодку придется снять (см. “Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса”).
Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. “Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса”).
4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°) и приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше предельно допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. “Замена тормозного диска”).
5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. “Снятие и установка тормозного барабана”).
6. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина менее допустимого значения (см. табл. 9.1), замените колодки (см. “Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса”). Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок 1,4 мм или меньше;
- поверхность накладок замаслена;
- накладки непрочно соединены с основанием.
7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените барабан (см. “Снятие и установка тормозного барабана”).
Видео про “Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов” для Chevrolet Aveo
Когда менять тормозные диски?
Критический износ тормозных дисков
Тормозные диски. Сроки замены. Диагностика.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок.
ПРИМЕЧАНИЕ: К наружной тормозной колодке доступа через отверстие в суппорте нет. Для проверки технического состояния эту колодку придется снять (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).
Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).
4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°) и приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше предельно допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).
5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
6. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина менее допустимого значения (см. табл. 9.1), замените колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок 1,4 мм или меньше;
- поверхность накладок замаслена;
- накладки непрочно соединены с основанием.
7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
Замена тормозного диска
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе — 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.
3. Выверните болт крепления диска к ступице.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.
Замена тормозных колодок на Aveo T300
Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.
Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.
Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались — на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.
Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео
- Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
- Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
- Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много, на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
- Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
- Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.
Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300
Итого
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам
Как поменять тормозные диски на авео т300
Всем привет.
Пробег 48.500 км, заводские колодки стёрлись вместе с тормозными дисками. Допуск по последним был минимален, так что было принято решение всё сразу поменять. Из производителей хотелось что-то крупное, и чтобы колодки с дисками были одной фирмы. Выбор пал на Brembo. Посмотрим сколько Итальянцы продержатся, так как такой пробег при спокойной езде для тормозных дисков считаю — не серьёзно.
Тормозной диск: Brembo 09B3551X — 3411 руб. штука.
Тормозные колодки: Brembo P59076 — 1734 руб. комплект.
Замена в сервисе: 1100 руб.
Решил на тормозах не экономить и взял с перфорацией Brembo XTRA.
Из преимуществ:
Пока ведут себя нормально, не скрипят, не бьют и т. п. Обкатаются, посмотрим как тормозят с высоких скоростей.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе — 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.
3. Выверните болт крепления диска к ступице.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.
И так, выбор дисков пал на AMD.SPORT.BD5162, они обошлись мне в 4483₽.
На этот раз колодки выбрал Remsa 1431.12 стоимостью 1396₽ за комплект.
Так же купил пару прижимных пластин GM 13 578 753, стоят они 166₽ за штучку.
Процесс замены не сложный, из инструмента: ключ на 10, 18 и Т30 и, возможно, молоток.
Подымаем машину на домкрат и снимаем колесо.
Освобождаем тормозной шланг (вытаскивается из паза).
Откручиваем корпус суппорта и подвешиваем его на проволоке.
[Manual] Установка задних дисковых тормозов.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Manual] Установка задних дисковых тормозов.
Добрый день уважаемые комрады я установил задние дисковые тормоза и хочу поделится с Вами как это сделать самому даже в гараже.
Итак из инструмента нам понадобится:
Набор ключей желательно и головок, домкрат, подставки, лерка на 8 мм.,надфиль или маленький напильник, дрель сверла на 11 и 12 и болгарка и прямые руки со светлой головой!
Из запчастей нам понадобится:
№8 -13324900 (суппорт лев.)
№8 -13324901 (суппорт прав)
№9 -11570581 (болт) -30р (4шт)
№10-13345403 (скоба лев)
№10-13345404 (скоба прав)
№11-13330137 (кожух лев)
№11-13330137 (кожух прав)
№12-13502873 или 72 в чем разница не разбирался(ступица задняя)-2 шт.
№14-13502136 (диск торм)-2 шт.
№-13345579 (тормозные шланг лев)
№-13345580 (тормозные шланг прав)
№-13350099 (трос ручника лев)
№-13350100 (трос ручника прав)
колодки задние для шевроле круз (кто какие предпочитает я поставил фрикса мне оч нравятся)
тормозная жидкость дот4 ( я использовал тормазуху матюль дот5.1)
шайбы 4 шт. (посадочный 10мм. внешний примерно 14 толщина 5-6 мм 5,5 идеасл)
болты 10 или 12 мм длинна 150 мм на этот размер 8 шайб и 6 гаек
металлическая платина толщиной примерно 3 мм. длинной 120 мм. шириной 30 мм примерно
итак поддомкрачиваем машину ставим подставку снимаем колесо
снимаем старые потроха через любые большие гайки вешаем новые скобы зажимаем и отмечаем места сверления нижних отверстий
сверлим отверстия диаметром 11 мм или 12 мм вот так должно получится «я сверлил 11 потом 12 так как центровка 12 лучше»
затем болгаркой срезаем немного край ушка как на фото
затем примеряем шайбы если нужно подтачиваем как на фото я использовал особенно для нижних кусок от сайлентблока форда фокуса их меняют пачками и в автосервисе в котором я делал их на мусорке было 14 шт. на фото видно
затем все посадочные места чистим и собираем затягиваем хоро я использовал фиксатор резьбы на всякий случай
затем собираем тормозную магистраль ушко на кузове имеет две фаски а на шланге есть две отливки но разворот их неподходящий одну отливку стачиваем материал мягкий очень легко сточилась второй усик встал как родной с нужным разворотом собираем незабываем про датчики абс там есть резиновые кольца на проводах для крепления они приклеены к изоляции провода, но сдвинуть можно
Затем тянем троса ручника крепление с правого на левый переставляем и крепим в родное место как на фото
и протягиваем назад еще одно крепление поставил чуть дальше сфоткать забыл
войдя в салон снимаем задний диван центральную консоль и пластиковые порожки снимаем старые троса протягиваем новые
затем видим что родные крепления не подходят к новым тросам делаем пластину для крепления нам в ней нужно просверлить 4 отверстия 2 на 12 или 10 зависит от тех болтов которые вы купили я использовал 12 и 2 отверстия для посадки упора троса отв помойку 11 болты нужно установить так чтобы они попадали в родные ушки далее конструкция должна быть такая (головка болта-пластина-шайба-гайка гайка-шайба-родное ушко-шайба-гайка все собираем пропускаем троса)
дальше у нас не подходящая планка к которой крепится сам тросик в родной сверлим отверстия 4 или 5 мм место посадки раззенковываем и делаем прорези и цепляем трос как н на эскизе (чукча не художник)
прокачиваем тормоза, собираем салон и пользуемся
Зы. «чукча не писатель чукча читатель» так что звиняйте
Последний раз редактировалось cancer32; 11.02.2015 в 19:39 .
Замена тормозного диска
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе — 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.
3. Выверните болт крепления диска к ступице.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.
[FAQ] Тормозные колодки, диски
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[FAQ] Тормозные колодки, диски
1. какие на Т-300 диски?
В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
Valeo 197483
TRW DF7475
Brembo 09.B355.10
Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
Optimal BS-8312
Sangsin SD3031
Otto Zimmermann 430.2621.20
AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)
2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.
(на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )
Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний «срок жизни» колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.
3. Какие тормозные колодки брать?
Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества):
GM 13412272
DAEWOO (GM) 13301207
ACDelco 19347580
— в комплекте нет пружин
AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин
— колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
Otto Zimmermann 250.3118.51
TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
— полный «премиум» пакет у АТЕ
Friction Master NX1522 Ultra Life
Hankook Frixa S1D17
GALFER B1G10209262
REMSA 1431.12
FERODO FDB 4262
— У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество
Aiko PF-0391 — .
DELPHI LP2142
Bosch 0 986 494 433
Vite VBS1843PS
Just Drive JBP0224
MANDO MPD30
4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):
А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)
Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)
В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).
В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с «пружинками»(в начале статьи помечены комплекты).
Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).
Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.
Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.
Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
З. Ставим колесо на место
И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.
Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.
Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 07.11.2019 в 16:40 . Причина: добавил тормозные диски
Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео
Заменить передние тормозные диски на Chevrolet Aveo можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.
Видео по замене
Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства
Процесс замены
Для замены передних тормозных дисков на Авео необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:
Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.
Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.
Диск снимаемтся со ступицы очень легко.
Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного..
Выбор изделий
К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.
Оригинал
96471274 — оригинальный тормозной диск для Шевроле Авео. Производство — General Motors. средняя стоимость — 3000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:
Характеристика спортивных тормозных дисков Brembo.
Причины замены
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вывод
В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Шевроле Авео достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.
Замена тормозных дисков Авео – видео-инструкция
Признаками необходимости заменить тормозные диски является появление при торможении автомобиля вибрации, отдающей в рулевое колесо. Это происходит из-за неравномерного износа тормозного диска и возникает на 60-80 тыс. км. Тормозной диск можно проточить на специальном оборудовании, при условии ,что его толщина не будет близка к минимально допустимой – 18 мм. В противном случае поможет только замена на новый тормозной диск.
Замена тормозных дисков на Шевроле Авео достаточно проста, не требует специального редкого инструмента и под силу даже автолюбителю новичку.
Видео по замене тормозных дисков Авео
Прежде чем приступать к замене передних тормозных дисков, предлагаем ознакомиться с видео-инструкцией.
Пояснения к видео-инструкции
Для замены тормозных дисков вам потребуются: домкрат, ключ для снятия колес, ключи на 14 и 17, мощная плоская отвертка, ударная отвертка (на крайний случай можно заменить подходящей по шляпку болта крепления диска стамеской), молоток, опоры под машину для предотвращения возможного падения с домкрата.
Внимание! Тормозные диски меняются вместе с тормозными колодками.
Чтобы заменить тормозной диск необходимо выполнить следующее:
- Снять колпак и ослабить болты крепления колеса.
- Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо.
- Подставить опоры.
- Для облегчения снятия суппорта, можно вывернуть наружу поворотный кулак (делайте это аккуратно, чтобы автомобиль не слетел с домкрата).
Статья в тему: «Замена передних тормозных колодок» - Снимите верхнюю скобу суппорта.
- Достаньте старые тормозные колодки.
- Снимите нижнюю часть суппорта.
- Ударной отверткой открутите два болта крепления диска к ступице (это самый сложный этап).
- Для снятия диска используйте молоток (диску уже все равно).
- Перед установкой нового тормозного диска следует тщательно почистить ступицу от грязи и ржавчины.
- Установите новый диск.
- Установите нижнюю скобу суппорта, тормозные колодки, а также верхнюю скобу суппорта.
- Уберите подпорки, установленные под автомобиль.
- Прикрутите колесо и установите колпаки.
- Опустите автомобиль с домкрата.
На этом замена тормозного диска с одной стороны Шевроле Авео завершена, переходите на другую сторону!
Жмите на социальные кнопочки, не жадничайте!