Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно выполнить замену тормозной жидкости в автомобиле Aveo T300. Дело в том, что жидкость имеет свойство впитывать влагу, что потом конечно же негативным образом отразиться на работе всего автомобиля в целом. Дело в том, что там появляются образования коррозии, а после возможно и тормоза откажут полностью.
Будьте аккуратны, потому что вы можете пострадать, если произведёте замену не во время.
Через сколько нужно повторять процедуру?
Вообще, фирма производителя Chevrolet рекомендуют повторять процедуру каждые тридцать тысяч километров. Конечно всё зависит от вашего стиля вождения. Если вы ездите аккуратно, то тогда вам нужно увеличить срок, если же вы придерживаетесь экстримального стиля вождения, тогда срок значительно сократиться. Какую жидкость выбрать?
Чаще всего предпочитают выбирать DOT-4. Объём нам нужен будет литр, можете купить две бутылки по 0,5. Но вы можете приобрести и любой хороший аналог. Специалисты рекомендуют заливать жидкость такую же что была и ранее, но есть конечно и случаи исключения, которые вынуждают сменить свой выбор.
Запрещено использовать отработанную жидкость повторно, наверняка там уже имеется масса загрязнений, а также влаги и воздух.
Для замены потребуются следующие инструменты: новая жидкость. Сосуд прозрачный. Шланг резиновый или прозрачный. Ключ на десять.
Очередность замены, которой нужно придерживаться:
Правый задний. Левый передний. левый задний. Правый передний.
Более подробно вы узнаете из инструкции предоставленной ниже.
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая обтирочная ткань.
Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тип тормозной жидкости – не ниже D0T-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы») и устраните неисправность (см. разд. «Тормозная система»).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека, у щита передка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой обтирочной тканью.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов, тормозных барабанов)!
3. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.
Доброго времени суток! Я так сказать начинающий, подскажите пожалуйста какие масла и жидкости заливать при замене? Меня интересуют названия так сказать бренды! Авео т300. Спасибо!
Показать все ответы
Я лью Тотал, впрочем это просто из желания чтобы обе машины на одном масле бегали, чтобы не думать, что и когда покупать. TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Это что касается масла. Остальное по-моему вообще все равно. Антифриз просто по цвету, красный у меня, брал первый попавшийся. Тормозная жидкость РосДот 4 исторически не в первой машине применяю при замене и при доливе.
Лью то ,что заявлено производителем машины!!!ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС РОМАНУ ЮРЬЕВИЧУ ТКАЧЕНКО :У ТЕБЯ ЧТО С МАШИНОЙ,И КАКОГО ОНА ГОДА,ЕСЛИ ТЫ ЗАЛИВАЕШЬ ВЕЗДЕ!Я КРОМЕ ДВИЖКИ НЕ ЗНАЮ ВОПРОСОВ!!!
Лью родное масло GM. Дёшего и по регламенту. Но меняю каждые 8-10 тысяч.
Роман Юрьевич Ткаченко – мне кажется Вы выбрали немного не тот форум, тут т300, которая выпускается с 2011 года.По существу темы, то выбор масел, все же выбор каждого свой, но лично я вполне доволен оригиналом. В двигатель каждые 10 ткм (Dexos2 5w-30, 4.5 литра), антифриз (DEX-COOL LONGLIFE) вообще меняется редко, тормозная жидкость то же редко (BRAKE FLUID Dot 4), коробка каждые 60 ткм (автомат, ATF DEXRON VI, 4.5 литра), кстати масло в ГУР льется то же , что и в коробку. По этому при частичной замене остаток можно залить. Тьфу, тьфу, тьфу, масло не ест при пробеге 142 ткм.
В ГУР льется PSF, в АКПП ATF. По составу они в принцепе похожи, но мухи отдельно, котлеты отдельно.
Всем привет! Подскажите все этапы замены масла в АКПП на T300
Провожу опыты с маслом))) масло DBV. Первый раз залил и сдал после 10000 пробега на экспертизу.износ масла10.8%. теперь планирую проехать 15000
Лью масла GM (движок, кпп на 100ткм), антифриз лукойл G12 (так как GM антифриз плавит резину)
а чем вам ЛукОйл не подходит? я залил последнию версию синт. кстати этой маркой пользуясь очень давно.
Дмитрий Олегович! по нашему мегаполису : от 7500 до 8000
2012 г. лью Kroonoil Emperol 5W40
отличное масло, без подделок
В двигатель GM 5W30 Dexos2 или Castrol Edge 5W-30 LL или любое другое 5W30 acea C3, в АКПП zic dexron 6 atf, антифриз любой G12++
ликви моли LL спец синт масло для горячих опелевских двигателей.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).
Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
- правый задний;
- левый передний;
- левый задний;
- правый передний.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которую использовали прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.
13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Фирма / Артикул / ОписаниеИнформацияЦена
Liqui Molyгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DIN / ISO: ISO 4925 Class 3 разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, SAE J 1703 Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Liqui Molyгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DIN / ISO: ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4 разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Liqui Molyгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DIN / ISO: ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 5.1 разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4, FMVSS 116 DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704 Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Liqui Molyгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DIN / ISO: ISO 4925 Class 4 разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Mobil
рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 4, SAE J1704 Спецификация: ISO 4925 Class 3, 4 рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 3
Поиск
Mobil
рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 3, SAE J1703, FMVSS 116 DOT 4, SAE J1704 DIN / ISO: ISO 4925 Class 3,4,6
Поиск
Motulгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DOT 3 Спецификация: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 (3 & Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Motulгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DOT 3 Спецификация: 4 &, FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4, FMVSS 116 DOT 5.1, ISO 4925 (5.1 рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 5.1 Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Motulгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DOT 3 Спецификация: 4 &, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 (5.1 Комплектующие см.в перечне:
Поиск
Motulгидравлический применяемый также для системы гидравлического привода
DOT 3 Спецификация: FMVSS 116 DOT 4, SAE J1703 Комплектующие см.в перечне:
Поиск