Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
- Chevrolet Aveo I – фото 1
- Chevrolet Aveo I – фото 2
- Chevrolet Aveo I – фото 3
- Chevrolet Aveo I – фото 4
- Chevrolet Aveo I – фото 5
- Из истории модели
- Chevrolet Aveo I – обзор автомобиля
- Все модели Chevrolet
- Технические характеристики Chevrolet Aveo I
- Объявления о продаже Chevrolet Aveo I
- Обои Chevrolet Aveo I 1280×1024
- Отзывы владельцев Chevrolet Aveo I
- ИТОГ
Chevrolet Aveo I – фото 1
Chevrolet Aveo I – фото 2
Chevrolet Aveo I – фото 3
Chevrolet Aveo I – фото 4
Chevrolet Aveo I – фото 5
История знакомства. Chevrolet Aveo, в нашей семье она была первой инормаркой, после владения 7-ки (ваз 2107). Покупали авто для женской части семьи (второй автомобиль). Небольшой неприхотливый автомобильчик. В автосалоне был выбор между двумя автомобилями «красненькой» и «черненькой».
Надежный бюджетный автомобиль
Добрый день! Я не буду расписывать всего восторга от своего автомобиля, расскажу основное! 1. Машина выбиралась бюджетная (в 2019 году в Ульяновской области купили ее з 200 000) для поездок: сад-школа-работа-школа-сад-дом. 2.
Хороший и надежный автомобиль! Нашу брали в далеком 2008 из салона. Она дешевая в использовании, недорогие запчасти, как для первой машини очень даже ничего, однако для любителей более изысканных авто не подойдет. Салон пластиковый, бывает, что некоторые элементы отпадают.
Не ожидали от Шевроле такого качество, наше удивление и знакомство с авто
Нужен был небольшой городской автомобиль, для пользования из серии – за продуктами, ребенка отвезти, в любую парковку втиснулся. Рассматривали разные варианты, начиная от сузуки, пежо и китайскими аналогами.
Отличное авто за свои деньги!!!
Машина 2007 года, 2008 модельного года. Кореянка. Куплена в Луцке. Езжу уже полтора года и радуюсь. Комплектация: 1.2, гидрач и кондей (из основного), коробка – механическая.
Chevrolet Aveo 2008-моя любимая помощница!
Я долго думала, прежде, чем выбрать подержанный автомобиль. Всё-таки у меня двое детей. Да и сама я водитель неплохой. Хотелось недорогй, но надёжный. И чтоб неприметно механика, так как с автоматом я не знакома. И мой выбор пал на Chevrolet Aveo 2008 1,4 литра. Почему?
Пришло время написать отзыв о моем автомобиле. Честно говоря, не думала, что с машиной может не быть проблем! Купила авео в 2014 году с пробегом 60 тысяч километров, абсолютно без изъянов, уже с пройденным ТО.
Приобретала в тот момент, когда Шевроле уходил из России, тогда они давали хорошую скидку, и грех было этим не воспользоваться. На данный момент у меня авто уже пять лет. Регулярно прохожу ТО, мой пробег 60 000км.
За свои деньги машина – огонь
Езжу на ней полгода, купила в декабре 2019.Успела попасть в ДТП – по кузовщине ремонт вышел дорого: бампер + капот + телевизор, ну и по мелочи фары и всякое 50 тысяч.
Приветствую вас. Уважаемые читатели моего отзыва. В этом отзыве хочу рассказать про автомобиль Chevrolet Aveo 2008.Покупал я этот автомобиль летом 2012 году. В одной из площадок где продавались БУ автомобили.
Экономная городская малолитражка
Всем добрый день. Хотелось бы вам поведать историю о своем автомобиле Chevrolet Aveo с двигателем 1.2, 2007 года выпуска.Машина приобреталась за 200000 рублей, покупка была целенаправленной, так как хотелось бюджетную, экономную и комфортную иномарку.
Всем, привет. В наше время автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения. Я придерживаюсь мнения, лишь бы не пешком и не на общественном транспорте. Chevrolet Aveo, это мой второй автомобиль. Почему именно он? Всё просто, он идеально подходил мне по бюджету, а это не много не мало 492 тр.
хороший, нужный автомобиль
Хороший бюджетный автомобиль
Владею данный авто 7 лет. Проехал 130000 км. Выбирал между солярисом и авео, у шевроле за сходную цену оказалась лучше комплектация. Особых проблем не было. Из серьезный поломок только замена прокладки теплообменника и замена катушки зажигания. Достаточно неплохая подвеска.
Опыт эксплуатации этого авто с 2013 года, покупал новый в салоне. Автомобиль в общем неплох но полное несоответствие динамики и внешнего вида. АКПП четырех ступенчатая , очень длинное переключение между скоростями. Значительная потеря динамики по сравнению с МКПП. .
Лучший выбор из своего класса Aveo II поколения 2012г. 1,6 МТ
Chevrolet Aveo -2013 обалденная машина.
Chevrolet Aveo -2013 обалденная машина. Она стала моей первой машиной, три года назад я получила права и мне муж ее подарил на день рождения. Брали с рук в хорошем состоянии, до этого ездила только пассажиром в межевой тайоте королле. Что я могу сказать (не профессионал) машина проста в управлении.
Хорошая рабочая лошадка
Машинка у меня с 15 года, досталась из под дамы с пробегом в 50000. Из плюсов. Салон, да дешевый, но ужасно вместительный. Думаю даже баскетболисту будет удобно. двиг. 116 л.с. хватает проблем с ним нет. Масло как не странно не ест. Лью родное GM раз в пол года. получается через 7000-8000 км.
Мой шустрый малыш
Приобрела машину три года назад. Долго смотрела на микро сузуки, пежо. Для меня это было первое авто, и мне казалось, что мне такой микро машинки вполне хватит. Вот только, когда в них садилась, чувствовала, что душа просит чего-то другого.
Хорошая машинка за свои деньги
Я была счастливым обладателем Шевика 2008-го года 1,4 – 101 л.с. с 2013-го по 2015-й год. За исключением нескольких неприятностей в основном это было счастливое время. Мы с ним много и успешно трудились. 1) После приобретения прошла очередное по плану ТО у официалов – мало ли, я же девушка.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Пишет довольный обладатель Chevrolet Aveo 1.6 LTZ АКПП Серебристый седан 2013 года выпуска. (Да-да, именно 2013)
06.02.2013 года забрал из салона «Авангард» в Ростове-на-Дону своего Ежика (Sonic) – назвать его Aveo, что-то язык не поворачивается.
Но начну все же По-порядку.
Сначала расскажу о предыдущем авто, с которым идет основное сравнение, о более ранних своих Ладах упоминать даже не буду.
Итак мы пришли в итоге к новому В-классу. И что нам может предложить наш российский рынок за наш бюджет и наши безграничные желания (и не стоит забывать, что нужно купить зимнюю резину, сигналку, коврики и т.д.)?
1. Солярис – российская сборка, китайский движок, старый 4-х ст автомат, старая платформа от акцента, экстерьер и интерьер субъективно не привлекают, очередь почти год, если очередь минимальна, то это максимальная комплектация стоимостью за 600 килорублей
2. Рио – то же самое с намного более симпатичным дизайном и самовольно открывающимся багажником (не вру, реальные случаи)
3. Поло – если кратко, то знакомый родственник из Калуги сказал мне: «А какая разница, куда вбивать саморез, в Ладу или WV», стоимость бренда не меньше 100000, аскетичный экстерьер, субъективно не понравилась на ходу
4. Фабия – маленькая, ну и вообще по цене тоже недалеко от фольца ушла
5. Корса – хорошая машинка, но тоже маленькая и по уровню комплектации за те же деньги уступает нашему Ежику
6. Логаны, Сандеро не рассматривал – НЕ НРАВИТСЯ.
Quto.ru в очередной раз подтвердил, что за эти деньги надо ехать смотреть Sonica! В итоге после тест-драйва, консультаций и суток раздумья принимается окончательное решение. 17.10.2012 заключаю договор на поставку Chevrolet Aveo 1.6 LTZ АКПП Серебристый седан и вношу предоплату 100000 деревянными. (Черный и темно-серый цвета красивые в течение 5 минут после мойки, потом уже всю грязь и пыль видно, по субъективному мнению белый ему не идет, а серебристый для седана то что надо)
Три с половиной месяца пролетели за работой, заботами, хлопотами очень быстро и незаметно. 31 января мне позвонили из салона и сказали, что автомобиль пришел в салон, через пару часов я вносил оставшуюся сумму. Благодаря одному очень хорошему человеку мне дали скидку 2%, но с суммы не с 564000, а с 574000, так как год выпуска в ПТС был указан 2013 и цена авто на 10000 дороже (но лучше так!!!), плюс салон подарил комплект бесплатных ковриков. 06.02.2013 ПТС-ка была в салоне и я забирал авто.
На приемке авто я на всякий случай проверил все ЛКП толщиномером (все ОК). Принимали втроем (я, шеф и еще один сослуживец), поэтому все прошло быстро. Допы предлагали, но не навязывали. Ставил сигналку в сертифицированном центре «СигмаДон» с автозапуском и прочими мурмуляками за адекватные деньги, плюс тонировка, коврик в багажник, брызговики, металлическую защиту картера купил на авторынке (ничем не отличается по сути от оригинала, только дешевле в 2 раза). В конце недели проведу провода и скрытое питание на видеорегистратор (заказывал с Питера Каркам QL3).
Ну а теперь самое главное! Впечатления от машины.
Ожидал честно не такого эффекта от авто, но результат превысил все ожидания в несколько раз.
Экстерьер бомба, морда супер, и мне даже задница нравится! (все таки комплектация LTZ придает машине всяких красивых штучек и мелочей в оформлении экстерьера и интерьера и функциональных примочек)
16 колеса на литье смотрятся достойно. Кстати сразу переобулся в Michelin x-ice xi3 205/55/R16, купил ее еще осенью после заказа машины в интернет магазине, пока не начался ажиотаж. Резина кайфовая – до этого ездил на амтелах (это не резина, а пародия на нее) и Гиславедах, по опыту могу сказать – третий Гиславед был лучше пятого.
Плюсы: (напоминаю, что основное сравнение с Гетцем)
1. Корейская сборка (в Калининграде только крупноузловая сборка, а Автотор сообщаю нормально собирает)
2. Проверенный временем опелевский движок Екотек 1.6
3. Комфортная подвеска – мо крайней мере мелкие неровности и рельсы проглатывает отлично (а вообще скажу так – не летайте на огромных скоростях по российским неГОСТовским выбоинам и ямам, и будет Вам счастье и уверенность в мягкости подвески)
4. Яркая внешность
5. Нетривиальный экстерьер
6. Соотношение цена/качество – оптимальное
7. 6 подушек безопасности
8. Круиз-контроль
9. Блютуз
10. 6-ступенчатый автомат. Абсолютно нормальная коробка. Получил то, что и предполагал. Когда внимательно читал ветки форума, то было как-то не по себе. А теперь мне кажется, что на форуме много троллей.
11. Регулировка руля как на Опеле Фэмили (очень удобно)
Нельзя не отметить неприятные мелочи, но на которые особо внимания не обращаешь:
1. лючок бензобака открывается снаружи, а не с кнопки из салона
2. слабая шумоизоляция дверей и арок, хотя если здраво рассуждать, что вы хотите от бюджетного авто, шумоизоляцию как на Ауди?
3. отсутствие декоративного кольца с указателями режимов вокруг замка зажигания – решаемо через членов Форума или Ebay и т.д.
4. отсутствие внутренней ручки на крышке багажника
5. отсутствие ESP (только для России)
Хочется отметить про клиренс – для города его высоты с головой. АБС работает как надо, дорожные полицейские проезжает отлично. Климатическая установка – считаю отличной, грамотно направляйте потоки, температуру и т.д. и ничего не будет запотевать. Салон нагревается очень быстро. Штатная музыка меня, как не музыкального критика или эстета, или любителя низких частот с сабом на полбагажника, устраивает полностью.
ИМХО. Машина стоит своих денег. Я доволен.
Пысы. Ставил на учет в ГИБДД на Текучева (Ростовчане знают), с помощью портала Госуслуги – получил номера в 10.00.
И еще раз отмечу, как мне лично кажется, на форуме троллей хватает.
«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.
Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) – сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбекРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2016 год – значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опцийКРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 95%; защита детей – 87%; защита пешеходов – 54%; системы содействия безопасности – 93%.
Уход любого автогиганта с нашего рынка – печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них – Chevrolet Aveo второго поколения.
Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций – в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.
Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.
Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция – общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.
При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля – она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.
Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.
Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.
Стойки переднего стабилизатора – расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.
Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.
Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.
На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась – производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.
Шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30
Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления соленоидами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.
Неисправность платы мехатрона и соленоидов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.
По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.
Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.
Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.
Примерно к 100 000 км сдаются фазовращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс – и обычно их меняют вместе.
Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.
Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.
Распространенная болячка – течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.
Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.
Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.
Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.
Еще одна старая болячка мотора F16D4 – модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.
На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях – по причине шума подшипника, в других – из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.
Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем – правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.
Chevrolet Aveo I – обзор автомобиля
Chevrolet Aveo Sedan I / Шевроле Aveo Седан I
Chevrolet Aveo — 4-дверный седан, в котором форма гармонирует с содержанием. Первое поколение седана увидело свет в 2003 году. В 2006 году появилась рестайлинговая версия Шевроле Авео первого поколения. Его отличительные черты — простор для водителя и четверых пассажиров, отличная управляемость и доступная цена. Седан Aveo представлен в нескольких вариантах комплектаций: Direct, Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В Aveo все изумительно продумано: простор для пассажиров и багажа, остроумные хитрости для комфорта и выразительный дизайн для удовольствия. 400 литров объема для багажа – немало, но с откинутыми спинками задних сидений места для грузов становится еще больше. Это лишь один из многих способов увеличения полезного объема версии Aveo.
Семейство Aveo I представляет Chevrolet в B-классе. Вариантов кузова два: седан и хэтчбек. Последний доступен как в 3, так и 5-дверном вариантах. В некоторых европейских странах Aveo продают под именем Kalos. Седан Aveo на 430 мм длиннее и на 40 мм шире хэтчбека. На российском рынке Aveo на выбор предлагался с бензиновыми 1.2- или 1.4-литровыми моторами. Помимо классической 5-ступенчатой МКПП, автомобиль агрегатировался 4-ступенчатым, гидромеханическим “автоматом”. В базовой комплектации автомобили оснащены достаточно скромно, но при желании возможна установка четырех фронтальных и боковых подушек безопасности, кондиционера либо климат-контроля, рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, центрального замка с дистанционным управлением и др. В начале 2012 года на российском рынке дебютировало второе поколение седанов Aveo.
Все модели Chevrolet
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Chevrolet Aveo I
Тип кузова
Седан
Страна сборки
Россия
Объявления о продаже Chevrolet Aveo I
Обои Chevrolet Aveo I 1280×1024
Обои Chevrolet Aveo I
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo I
Chevrolet Aveo I, 2006 г
Chevrolet Aveo I-го поколения куплен в ноябре 2006 г. В ноябре 2007 г. продан. За год пробег Chevrolet Aveo I – 41 500 км. За это время ничего не сломалось – только два плановых ТО. Chevrolet Aveo I – обычная машина для города. Расход в пробках – 10 литров, на трассе при 90км/ч – 7 литров, при 120 – 7,8 литров. Комплектация была полная для коробки «механики». Из недостатков: ужасная штатная резина 185/55 R15. За год поменяли 3 колеса, очень мягкая боковина, очень комфортная при хороших дорогах, но не на наших. На трассе разгонял до 155 км/ч. – едет нормально, но страшно, зная результаты краш-тестов. Комфортная езда 120-130 км/час. Машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Двигатель до 3500 оборотов почти не слышно. Один недостаток: малая колея, на трассе не попадаем в колею от грузовиков. Просвет большой. Больше чем у «Гетца». Советую всем, кто ездит по Москве или женам, как вторую машину. Машину сдал на обмен. В автосалоне она простояла ровно 5 дней и была продана. Сейчас имеем «Туссан». Но это совсем другая машина.
: цена. Надежность. Маневренность.
: подвеска не очень комфортная.
Chevrolet Aveo I, 2008 г
Мой Chevrolet Aveo I с мотором 1.2 л и самой простой комплектации, на сегодня наездил 63 000км. Из недостатков Chevrolet Aveo отмечу шум внутри салона от шин мотора не слышно. Магнитола штатная без MP3. В развалку долго(3-5 часов) не посидишь – правая нога упирается в панель сбоку, чего нет на «Ниссан Микра». Печка у Chevrolet Aveo теплая, при «-30» можно ехать в рубашке, жаль, боковые окна все запотевают. Сняв задние сиденья можно ну очень много положить, даже мопед. Спать нельзя, с этим у салона проблема – не раскладываются «по-нормальному» сиденья. Двигатель просто «супер» – очень практичный для езды по городу, хороший момент. Часто загорается “чек двигателя”- из-за бензина. Моторный отсек желательно иногда мыть. Хорошая оптика. Кузов достаточно высокий, при хорошей резине и умении можно везде проехать. Коробка ручная для 1.2 мотора своя – «не фонтан». Любопытно, что в “русском” руководстве нет предупреждения, что нельзя с 5 передачи на 4-ю сразу переключаться, только через нейтральное положение – а то «заднюю» можно повредить. Вообще коробка не «быстрая» – надо выждать секунду другую, чтобы воткнуть передачу – для спокойной езды. На “микре” совсем другая. Как ездок, отмечу, за 63 000км. Пока, слава Богу, ничего не ломалось. Да дворники стали скрипеть быстро, наверное, через пару тыс. км. Машиной доволен.
: устойчивость. запчасти есть везде. Надежность.
: есть, но незначительные.
До покупки Chevrolet Aveo I на ней не то, что не ездил за рулем, даже как пассажир не ездил и не имел ни малейшего представления, что она из себя представляет на ходу. В общем, были пойманы «живыми» 2 таксиста на седанах Chevrolet Aveo I (у нас они пользуются спросом, в смысле, «Авео», а не таксисты) и подробно и с пристрастием выпытаны проблемы эксплуатации «корейца». Чему я тогда удивился, так это пробегу годовалых машин в такси – за 100 тыс. км у обоих. Ну, не задумывался просто об этом, зато понял, почему все годовалые Chevrolet Aveo I по объявлениям на продажу имели пробег 40 тыс. км. В общем, замены наконечников рулевых тяг и тормозных колодок при таких пробегах для меня послужили дополнительным стимулом обследовать интерьер машинки в салоне. Оказалось, не тесно даже сзади. Багажника после джипов просто нет – отсек для кошелька и аптечки. Люльку детской коляски приходилось снимать для погрузки, правда, ее прогулочный вариант уже входит. Шумоизоляции нет, надо делать самому. Правда, «движок» сам по себе тихий, он не досаждает шумом даже выше 4 тыс. оборотов (обычный режим 3-3.5 тыс. об.) и растворяется в свисте ветра и шипении шин. Двигатель эластичный и после обкатки машинка позволяет «шустрить» со светофора (в меру, конечно). У нас распространен «ланосовско-опелевский» 8-клапанный мотор на 1.5 литра, сборка-то и тех и других на ЗАЗе, вот и унифицируют (не путать с поставляемым в Россию «движком» 1.4 литра). Подвеска явно без намека на спортивность и рассчитана на достаточно комфортное неторопливое семейное передвижение – в повороты заходить со свистом шин попросту страшно и небезопасно из-за кренов кузова.
: надежность. Неплохой двигатель. Цена. Доступность запчастей. Простота ремонта.
: небольшой багажник.
Chevrolet Aveo I, 2011 г
Проехал на своем Chevrolet Aveo I 23 тыс. км. После проезда первых 3 тыс. «накрылась» крышка расширительного бачка – от чего непонятно, клапан просто выпал к моим ногам, сломанный суровыми реалиями жизни. Новая крышка стоила 320 руб. Тормозные колодки – менял для профилактики, 4 колодки обошлись меньше 1000 руб., так как руки у меня «ровные» менял сам, заменил все за 2 часа. Все фильтры – стоимость всех фильтров 1200 руб. Кроме масляного и топливного остальные менял сам. Естественно при замене масляного фильтра поменял и масло. Масло кстати не ела вообще, что не могло не радовать. Лампы в передних фарах – 130 руб./шт. Заменил сам из-за того, что заводские лампы ну до безобразия убогие и ни черта не светят. Датчик токсичности топлива (не помню, как он правильно называется). Скорее всего он начинает гореть прям на конвейере – заливал АИ-95 на Шел, Лукойле или ГазПроме. Бывали времена, когда она питалась 95 бензином с сомнительных АЗС, но крайне редко. Качество бензина в Chevrolet Aveo I прямо пропорционально ее динамике. Заливайте хорошее горючее и наслаждайтесь ездой. Купил этот датчик приехал в сервис к другу – он сказал, что не смертельно, гоняй на здоровье, ничего не случится. Вернул датчик в магазин. Установил безкорпусные дворники – по 700 руб./шт. Они того стоили, в разы лучше стандартных. Отдельно про кондиционер: при включении кондиционера чувствуется потеря тяги, на скорости в 120 км кондиционер никак не влияет, но тогда Chevrolet Aveo I бензин ест как Шевролет Тахо. Расход топлива вполне приемлемый – по Москве с кондиционером 12 л, по трассе 9 литров. Багажник хоть и вместительный, но из-за узкого «входа» ничего объемного не вмещается, приходится складывать сиденья и запихивать через салон. Салон у Chevrolet Aveo I маркий, но очень легко чистится, с этим проблем не возникало. Панель боится царапин, в магнитоле нет полноценного USB, а лишь его уменьшенный аналог, но с помощью переходника за 150 руб. превращается в полноценное USB. Штатная музыка вполне на уровне, это сугубо мое мнение, я смотрю не на громкость, а на чистоту звука. В общем, мне нравилось. Проехав на AVEO 24 тыс. км, я вложил в нее не больше 7000 руб. При этом всем были поездки и на природу в дождь, гонки по песчаному пляжу, жалкое подобие дрифта на льду (молодой был, глупый).
: мало места.
Chevrolet Aveo I, 2007 г
Это был мой первый автомобиль. Chevrolet Aveo I был куплен за 345 тыс. руб. в 2012. Комплектация – полная. За все время эксплуатации подвел лишь однажды. После замены ремня ГРМ на сервисе после 16 тыс. км пробега оборвало ремень и загнуло клапана. Попал на что-то около 20 вместе с услугами автокрана. Машиной был не очень доволен, но ездил бы и дальше, если бы мне ее не разбили. Но раз уж так случилась, страховка компенсировала потери, и я продал ее. И купил себе праворульного «Цивика» за 200 тыс. рублей. Оставшиеся деньги заплатил за поездку в Турцию и компенсацию части потребительского кредита за автомобиль. Купил бы я еще раз Авео в этом кузове – никогда. Далее объясню почему. Плюсы: надежный, недорогой в обслуживании, теплый, заводится в любой мороз. Минусы: на ней невозможно ездить при скоростях более 110 км/ч. Машина становится просто неуправляемой, а боковой ветер ловит просто на ура. Не выходя из машины можно понять ветреная ли на улице погода – достаточно разогнаться до 110 км/ч. Ну и готовьтесь, что машину придется каждый раз ловить после проезда рядом фуры в противоположном направлении. И это с учетом того что ходовая была в идеальном состоянии. Краш-тест – просто жесть. И это у современной машины. Ремень ГРМ – регламентная замена каждые 60 тыс./км, но лучше 50 или 40. Но все равно ощущение ненадежности данного элемента поражают – почитайте в интернете статистику по порванным ремням именно на моторе 94 лс (с мотором 101 лс таких проблем нет). Даже на оригинальном ремне есть вероятность встать на трассе зимой в Сибири. Расход бензина – мой нынешний полноприводный «Цивик» 1,5 ест намного меньше. Кондиционер включается автоматически при включении направления обдува на стекло (либо на стекло и ноги), но у меня хотя бы отключался в отличие от некоторых других версий. Это особенно необходимо при -30 на улице. Но справедливости ради стоит отметить, что осушитель кондиционера моментально убирает запотевание на стеклах (ну если кто после душа или кто из пассажиров подвыпил немного, или много). Подытожим: для города и для девушки, которая носа не показывает на трассу – машина просто супер, если бы не одно но – краш-тест.
: читайте отзыв.
: читайте отзыв.
Сейчас пробег 250 тыс. км. Плюсы и минусы. Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все-таки это не женщина, у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно. Невысокий расход. Хотя в пробках Chevrolet Aveo I начинает есть бензин не то, чтобы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310-320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе – 45 туда – 45 обратно. По скоростным данным – на трассе комфортная скорость 90 – 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею Chevrolet Aveo I не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч – конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже, чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу – только при полной уверенности, что на «встречке» никого. Некомфортно было ехать один раз – 5 человек в машине плюс забитый багажник. При таком раскладе – правый крайний ряд на трассе и не более 100 – 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось, что ехал в «пробочном режиме» 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги «чувствовал» 2 дня. Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я «повеселился». Скорость у меня была около 120 км/ч. Как итог могу сказать, что Chevrolet Aveo I стал верным и надежным другом.
: надежность. Умеренный расход. Ходовые качества. Цена.
Chevrolet Aveo I, 2009 г
Меня в Chevrolet Aveo I устраивает всё. Цена, качество, комфорт, достойный вариант бюджетного семейного автомобиля. К плюсам можно отнести: экономичность, хорошую управляемость: на 80 км/ч вписался в поворот почти 90 градусов. Ну да, немножко испугался, зато вписался. Больше не рискую так вваливать в поворотах. Динамики мне хватает, после эксперимента с поворотом, езжу спокойно, по городу 60, по трассе 90,хватает. Подвеска жесткая, но в меру. Многие пишут, что лечится установкой более мягкой резины, спорить не буду, так как не специалист в этом деле. Шумоизоляция: после того грохота и лязга, который я слышу на работе каждый день, в салоне авто гробовая тишина. При резком наборе скорости да, движок слышно, но мне нравится. Урчит, слышно, что живой. Кондиционер: могло бы быть и лучше, живет своей жизнью. Хочу, грею, хочу, морожу. Был на сервисе – утечек нет, заправлен, что не хватает – никто не знает. С движком были проблемы: приказала долго жить катушка. Видимо после помывки движка пробило одну свечу. Решилось заменой узла и 7 тыс. рублей. Менял сам. Заодно и свечи сменил. Старые оставил, так как свечи рабочие, пригодятся или самому, или кому подарю. Старую катушку тоже оставил в надежде найти способ отремонтировать, если кто знает, как это сделать – рассказывайте. По ходовой нареканий к Chevrolet Aveo I особых нет, по автомату тоже нет. По кузову есть косяки, но машина то не новая, досталась с пробегом в 42 тыс. км, я третий хозяин. Дядька, что нам ее продал, купил ее у девочки в соседнем Бердске для жены, а ей не понравилась машина. Зимой Chevrolet Aveo I заводится без проблем, с автозапуска по температуре, потому и расход 12 л. Многовато. Заливаю 95-й, с 92-м не хочу заморачиваться. В общем и целом машиной я доволен. Масло заменил на СТО, фильтр, свечи, катушку, больше хлопот с машиной не было. Стал бы кому рекомендовать? Решайте для себя сами, на чем и как вы хотите ездить.
: хорошая управляемость. Динамика. Маневренность.
: не замечены.
ИТОГ
Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой – ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой – именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.
Материалы по теме
Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.
Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 рублей. Идеальный вариант – свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю – на рынке хватает Aveo из таксопарков.
Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.
Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Chevrolet – автотехцентр SLOK (slok.su).