Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта Ремонт

Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5

Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.

Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Александр из города Пенза

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.

Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Юрий из города Барнаул

Chevrolet Aveo Седан 4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4

Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км – замена стоек, 105000 км – замена ГРМ, 122000 км – тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка

Отзыв o Chevrolet Aveo Седан оставил: Раиса из города Новосибирск

Chevrolet Aveo 1.6 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6

Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к “дишманским”. Наиболее выгодное предложение было у “Шевроле”, поэтому и приобрел “Авео”.

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый “автомат”. Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или “тупит”, но учитывая класс авто – все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Андрей из города Уфа

Chevrolet Aveo 1.6 4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Chevrolet Aveo мне нравится, прежде всего, тем, что в бюджетном сегменте это самый красивый автомобиль. Передние фары в стиле Alfa Romeo, комбинация приборов как у Lamborghini. Подход к безопасности тоже европейский, здесь шесть подушек безопасности. Отменная эргономика, сиденья очень удобные, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Жаль только что нет раздельного климат-контроля, только кондиционер. Очень грамотно продумана компоновка салона, здесь два перчаточных ящика, много отсеков для мелких предметов, вместительный багажник. Салон в целом просторный, но немного узковат. Обзорность не очень хорошая, из-за широких передних стоек и маленьких боковых зеркал, хорошо, что есть штатный парктроник. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Иван из города Кострома

Chevrolet Aveo 1.4 4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6

Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации – город, дороги хорошие.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Фарух из города Баку

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5

Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo

Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Stas из города Прилуки

Chevrolet Aveo 1.2 5

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.

Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.

В общем, пока доволен, а там будет видно.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Сергей из города Стерлитамак

Chevrlotet Aveo 1.6 4

Год выпуска: 2012

Авео хетчбэк, коробка – 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км

– Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 – 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.

– Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.

– Магнитола с USB и Bluetooth.

– Подвеска достаточно живучая – выдержала поездку в Крым с активным перемещением по нему и немало длинных поездок по РФ, в т ч. ..полный текст отзыва о Chevrlotet Aveo 1.6

Отзыв o Chevrlotet Aveo 1.6 оставил: Владимир из города Саров

Chevrolet Aveo 1.2 4

Год выпуска: 2008

Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите – не пожалеете!!!.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Данил из города Орёл

Оставьте отзыв о своем автомобиле

28 ноября 2019

Данный авто понравится девушкам, главное цвет подобрать. Авто для большого города.

Логотип Chevrolet

9 сентября 2014

Диагностика движка перед покупкой. Их очень хорошо чипуют 🙂

13 июня 2012

Если интересует компактный и недорогой авто – можно присмотреться. Как резюме – машина надежная, недорогая при покупке и эксплуатации, вполне подходит для передвижения по городу и не только.

Логотип Chevrolet

23 января 2012

Логотип Chevrolet

1 сентября 2011

Экономичный автомобиль Шевроле Авео.

Берите эту модель, если Вам нужен городской автомобиль. Путешествовать на ней будет отлично, если у Вас небольшая семья, т.к. багажник не такой большой, как бы хотелось.

20 августа 2011

Если не хватает времени ждать или денег на покупку поло-седана или соляриса, то следует вспомнить, что другие производители также предлагают автомобили в-класса, харизмой точно не уступающие лидерам потребительского интереса. А в остальном – дело вкуса.

Логотип Chevrolet

3 июня 2011

25 марта 2011

3-ТО + зима 2011.

Логотип Chevrolet

5 октября 2010

14 сентября 2010

Мой друг, помощник и рабочая лошадка Chevrolet Aveo.

17 мая 2010

Не давайте взятки гаишникам. В России и так очень много людей, страдающих от лишнего веса. Давайте думать о генофонде нации!

7 марта 2010

Логотип Chevrolet

21 января 2010

Поделюсь опытом приобретенного авто.

В общем, машинка для своего класса достойная, советую приобретать!

Логотип Chevrolet

26 декабря 2009

Автомобилей огромный выбор и этот далеко не лучший, но и не худший.

19 декабря 2009

29 ноября 2009

Еще один отзывчИк на одну из моих прошлых машин.

Покупай и катайся – довольно крепкий живучий автомобиль за такие деньги.

2 ноября 2009

Продолжение эксплуатации Chevrolet Aveo хэтч. 1.4 (101 л.с.).

Логотип Chevrolet

19 сентября 2009

Машина юнисэкс. Мне нравится. За свои деньги супер, но б/у за ту же цену можно найти и поинтереснее.

4 июля 2009

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 л. / 101 л.с. (хэтч) – 2009 г.в.

Покупать стоит, если не будете требовать от двигателя серьезной динамики (“не для гонщиков”). В остальном, за такие деньги, я думаю, не пожалеете.

Последние поломки

Логотип Chevrolet

Логотип Chevrolet

28 ноября 2019

28 ноября 2019

Маленькое недоразумение

28 ноября 2019

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

13 ноября 2015

13 ноября 2015

Chevrolet Aveo 2009 г. “букашка”

Нормальная машина для недалёких поездок, особенно для быстрого передвижения по текущим делам. 1.2 л. / бензин / 84 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева

9 сентября 2014

9 сентября 2014

12 апреля 2013

12 апреля 2013

9 марта 2013

14 сентября 2012

13 июня 2012

13 июня 2012

Еще про Авео:  Задний бампер на Шевроле Авео Т250

Продали.

3 мая 2012

23 января 2012

23 января 2012

1 сентября 2011

1 сентября 2011

Экономичный автомобиль Шевроле Авео.

20 августа 2011

20 августа 2011

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

5 июля 2011

16 июня 2011

16 июня 2011

Авео.

13 июня 2011

3 июня 2011

3 июня 2011

25 марта 2011

25 марта 2011

3-ТО + зима 2011.

3-ТО + зима 2011.

2 февраля 2011

5 октября 2010

5 октября 2010

14 сентября 2010

14 сентября 2010

Мой друг, помощник и рабочая лошадка Chevrolet Aveo.

Мой друг, помощник и рабочая лошадка Chevrolet Aveo.

Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.

За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.

По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.

В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 160 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Еще про Авео:  Не работают часы Шевроле Авео - Авто СТО Онлайн

Их стоит рассмотреть более подробно.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.

https://youtube.com/watch?v=1Hq56PQyD5I%3Frel%3D0

«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) – сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) – сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год – значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пас­сажиров – 95%; защита детей – 87%; защита пешеходов – 54%; системы содействия безопасности – 93%.

За Рулем

Уход любого автогиганта с нашего рынка – печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них – Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций – в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция – общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.

Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция – общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля – она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

За Рулем

1

Стойки переднего стабилизатора – расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Еще про Авео:  Кузов chevrolet aveo оцинкован или нет

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась – производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30

Шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс – и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

За Рулем

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка – течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

За Рулем

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 – модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях – по причине шума подшипника, в других – из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем – правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

ИТОГ

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой – ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонтаАлександр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой – именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Материалы по теме

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант – свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю – на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Chevrolet – автотехцентр SLOK (slok.su).


– Отличный автомобиль, полный восторг.– Хороший автомобиль, советую брать.– Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.– Плохой автомобиль, не советую.– Ужасный автомобиль, не советую.– оцените машину

Хороший свет фар. Удобное водительское сидение. Неплохая динамика и приемлемый расход бензина.

Неадекватная работа тормозов, странные срабатывания ABS. Отсутствие комфорта для задних пассажиров в дальних поездах.

– Отличный автомобиль, полный восторг.– Хороший автомобиль, советую брать.– Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.– Плохой автомобиль, не советую.– Ужасный автомобиль, не советую.– оцените машину

Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.

– Отличный автомобиль, полный восторг.– Хороший автомобиль, советую брать.– Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.– Плохой автомобиль, не советую.– Ужасный автомобиль, не советую.– оцените машину

Экстравагантная внешность. В целом неплохой уровень комфорта и динамические характеристики за свои деньги.

Отвратительная шумоизоляция. Низкое качество отделки салона, очень быстро облез руль. Огромное количество обращений по гарантии. Сложности в этом вопросе после угода GM с нашего рынка.

– Отличный автомобиль, полный восторг.– Хороший автомобиль, советую брать.– Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.– Плохой автомобиль, не советую.– Ужасный автомобиль, не советую.– оцените машину

Комфортная подвеска. Хорошая эргономика салона. Нравится мотоциклетный спидометр и управляемость машины.

Маленький багажник и низкий клиренс. Широкие передние стойки сильно ограничивают обзор.

– Отличный автомобиль, полный восторг.– Хороший автомобиль, советую брать.– Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.– Плохой автомобиль, не советую.– Ужасный автомобиль, не советую.– оцените машину

Шустрый и симпатичный автомобиль.

Достает детскими болячками опелевского мотора 1.6.

– Отличный автомобиль, полный восторг.– Хороший автомобиль, советую брать.– Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.– Плохой автомобиль, не советую.– Ужасный автомобиль, не советую.– оцените машину

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий