Chevrolet Aveo – это новый седан от американского автопрома, который в 2017 в очередной раз получит несколько обновлений. Изменения коснутся технических характеристик и салона, в меньшей степени – внешнего вида транспортного средства.
Обзор стоит начать с описания экстерьера. Chevrolet решили не вмешиваться в существующий образ автомобиля. Были внесены лишь небольшие косметические изменения, которые коснулись капота, решетки радиатора и передних фонарей. Вопреки ожиданиям, размеры Aveo не изменились. Это же касается и боковой и задней панелей. Дело все в том, что в 2017 году производитель основные силы дизайнеров бросил на создание нового образа гибрида Bolt. Единственным внешним заметным обновлением окажется цвет, который будет предложен в 4 абсолютно новых вариациях.
Комплектации и цены Chevrolet Aveo 2017
Что интересно, вопреки ожиданиям, Шевроле не стали публиковать фото и видео с интерьером автомобиля. Судя по всему, изменения в салоне коснутся только появления аналоговой цифровой перед водителем, а также улучшения поворачиваемости рулевого колеса, который будет выполнен в Авео по аналогии с Болт. Возможно, по ходу 2017 года появятся какие-либо доработки, но пока что о них ничего неизвестно.
С точки зрения технических характеристик автомобиль также претерпит лишь незначительные изменения. Сами агрегаты останутся прежними. Базовая комплектация седана будет оснащаться 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 138 лошадиных сил, а крутящий момент – 125 Нм. В качестве дополнительного варианта будет предлагаться несколько улучшенный в плане структуры 1,4-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель, мощность которого составит те же 138 лошадиных сил, однако крутящий момент поднимется на 23 Нм и достигнет 148 Нм. Варианта трансмиссии для 1,8-литрового агрегата будет два: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Однако для 1,4-литрового автомобиля будет доступна только первая из двух.
В России купить обновленный Aveo можно будет уже в начале следующего года. Цена на базовую комплектацию составит порядка 700-800 тысяч рублей. Версия хетчбэк, что интересно, будет стоить несколько дороже, чем седан, и ее цена составит около 800-850 тысяч рублей.
Нынешняя генерация популярного компакта под американской маркой заслужила себе репутацию автомобиля молодежного и дерзкого, однако конкуренты модели не дремлят и выпускают на рынок не менее интересные и даже более привлекательные предложения. Дабы не потерять завоеванные позиции Шевроле решило обновить Авео, попутно снарядив его современными опциями и дизайном.
Техническая часть Тест-драйв
История Chevrolet Aveo начинается с 2002 года – когда в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок публике был презентован один из самых компактных представителей американской марки. Первое поколение получило индекс Т200 и продержалось на сборочном конвейере в кузове седана, хэтчбека до 2006 года.
При этом с этого же года компания провела процедуру обновления модели, сделав ее дизайн более привлекательным, а заодно и сменив маркировку на Т250, расширив кузовный ряд трехдверным хэтчбеком.
Абсолютно новый преемник появился в 2011 году (Т300). Такой Шевроле Авео смог привлечь к себе повышенное внимание общественности благодаря смелому дизайну экстерьера, интерьера, при этом цену на него удалось удержать в пределах разумного. Покупателям автомобиль был предложен в модификации седана, а также пятидверного хетчбека.
В 2016 году Шевроле провела плановый рестайлинг Авео. Презентация новинки состоялась на выставке в Нью-Йорке в формате видео. Реформы сделали внешность компакта более респектабельной. А именно, изменилась оптика головного освещения и у нее появились светодиодные ходовые огни, установлены немного другие бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал.
https://youtube.com/watch?v=PiwTyXXvhzk%3Ffeature%3Doembed
Внутри улучшились материалы отделки, изменена цветовая гамма. Однако главной особенностью модернизации стала установка новейшего мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также с возможностью синхронизации с мобильными устройствами.
Стоимость рестайлингового автомобиля на рынке Северной Америки составляет минимум 14 тысяч 500 долларов. Там он известен как Chevrolet Sonic.
Под капотом у Шевроле Авео 2017-го модельного ряда может располагаться один из двух силовых агрегатов:
- Атмосферный мотор 1.8 литра, выдающий 138 «коней».
- Наддувный двигатель 1.4 литра с отдачей в 138 сил.
Оба варианта могут комплектоваться механической либо автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод – передний.
Технические характеристики вкратце:
Какие-либо изменения в платформу разработчики носить не стали. Также, не изменились и внешние габариты модели.
Это связано с мониторингом рынка, а также анализом отзывов владельцев, которые ценят в Авео компактность и маневренность.
Новый Chevrolet Aveo (T300) при обновлении лишился части своей агрессивности во внешнем виде. При этом автомобиль стал более респектабельным, что несомненно понравится старшей потребительской аудитории.
Представительности добавляет линзованная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, большие колесные диски, изящная решетка радиатора.
Однако тем, кто жаждет выделяться из потока, компания приготовила тюнинг-пакет. Последний включает в себя низкий обвес, массивный передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздухозаборника, а также накладку на выхлопную трубу.
На ступень выше
Салон производит впечатление автомобиля классом выше. Радует аккуратная сборка, высокое качество отделочных материалов.
Приборная панель лишилась цифрового спидометра, уступив место привычному, аналоговому. Зато обзавелась информативным дисплеем бортового компьютера с красивой анимацией, множественными подменю.
На центральной консоли основное внимание привлекает семидюймовый дисплей мультимедийной системы, на который выводится навигация, камера заднего обзора. Стоит отметить, что показания экрана не бликую и хорошо читаются в солнечную погоду.
По вкусу каждому
Какой бы не был выбран мотор и КПП, следует знать, что в любом исполненнии Шевроле Авео достаточно динамичен. Он живо откликается на педаль акселератора, резво маневрирует при движении в городе.
Управляемость также неплоха. Руль налит приятной тяжестью и чувствителен при его отклонениях на небольшие углы, к тому же крены при прохождении поворотов невелики.
А вот комфорт не является сильной стороной этого компакта. Жесткая подвеска слишком подробно перебирает профиль дороги, перенося на седоков тряску, вибрации.